СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Простой сельский учитель

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Простой сельский учитель Ирина Николаевна Шунайбекова

Просмотр содержимого документа
«Простой сельский учитель»

Шунайбекова Ирина Николаевна

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на широкоспециализированного педагогического агента школьного среднего полного общего образования в области русского языка и литературы Шунайбекову Ирину Николаевну.

Урожденный филолог, языковед. Образование высшее филологическое. Характер увлеченный, романтический, тургеневский. Натура яркая, эмоциональная, оптимистичная и артистичная. Замечена в пропаганде русской литературы среди школьников и особенно сельской молодежи произведений великих русских классиков А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, А.П. Чехова. В литературных кругах близко и лично знакома с Иваном Сергеевичем, Михаилом Юрьевичем, Николаем Васильевичем и Сергеем Александровичем. Особенно близка с Иваном Алексеевичем. В совершенстве владеет многими иностранными языками, но особенно русским языком и русской литературой, обезоруживает любого своей грамотной, поставленной речью. Художественное слово- ее главное оружие и знанье. В ней ее сила.

По истечении 30 лет агент завершил свою теоретическую и практическую часть педагогического эксперимента по русскому языку и литературе, в результате чего сформирована группа лиц, которая достигнув 13 летнего возраста, в совершенстве умела не только читать, грамотно писать, анализировать и говорить, но и читать стихи великих русских и зарубежных классиков мировой литературы, сдавать ЕГЭ по русскому языку и литературе на пять!

За особые успехи в деле воспитания и образования подрастающего поколения награждена Почетной Грамотой Министерства Образования РФ, ветеран труда. Беспощадна к врагам русского языка и литературы

Особые приметы: любовь к своему делу, не проходящая молодость, пушкинское вдохновение, всегда оптимистична, обаятельна и привлекательна.

Я вам скажу...

Грациозна, величава, дипломатична,

ЕЕ деятельность плодотворна и практична,

А сама она замечательна и тактична.

Всегда вежлива и внимательна,

А в работе, ну просто старательна

И к тому же очень любознательна.

Красива, стройна, обаятельна, умна,

Того и гляди сведет нас с ума.

Рассудительна, спокойна.

Высшей награды она достойна.

Знает толк, сильна в грамматике,

Она в русском, как Эйнштейн в математике.

И в психологии , педагогической логике

И еще сильна, конечно, в методике.

Продумывает каждый этап урока

И ждет от него всегда прока.

Любое ее мероприятие-это залог

Отличного восприятия!

На уроках ее благодать,

Все уроки просто на ЯТЬ!

Использует различные формы работы,

Проявление толерантности и заботы.

Развитие познавательной активности-

Ступенька к любознательности.

Помогает проникнуть в суть

И скажу вам не как-нибудь.

Слушать и слышать умеет,

Любые уста перед ней немеют.

Все ей присуще: чуткость, креативность,

Отзывчивость, инициативность

Все в ней есть, и это я прошу учесть!

Но главное педагога честь!



Анкета

  1. Ф.И.О. - Шунайбекова Ирина Николаевна

  2. Образование - высшее

  3. Профессия - учитель русского языка и литературы

  4. Должность - учитель

  5. Призвание - педагог

  6. Место работы - МАОУ СОШ с. Новополеводино

  7. Стаж работы в данной профессии - 30 лет

  8. Ваши принципы в работе: "Во всем дойти до сути!"

  9. Что Вас привлекает в работе учителя? Сами дети, их непосредственность, открытость, даже в какой-то степени наивность

  10. Хотите поменять место работы? Нет

  11. Работа Вас устраивает? Конечно, если бы не устраивала, поменяла.

  12. Легко ли было работать в 90-е годы? Наверное, не очень легко. Время было такое, перешли к рынку, приватизация, финансовые трудности: зарплату не давали, дефициты разные были, да во всем почти.

  13. Хотелось ли уйти из школы когда-нибудь? Нет, такого желания не было.

  14. Отличались ли 90-е годы от нынешних? Да, конечно, 90-е годы вошли в историю нашей страны и школы , другие взгляды на мир, другое совсем все было, да и мы, учителя, работали по другим программам.

  15. Чем конкретно? Что изменилось? Сама школы, система образования.

  16. Были ли у Вас моменты отчаяния? Нет, таких моментов не было.

  17. Что главное в работе педагога? Любовь к своей профессии, любовь к своему делу, которому ты беззаветно служишь и любовь к детям.

  18. Мечтали ли быть начальником? Кем именно? Не мечтала, никогда не хотела им быть, хотя шансы были, много раз предлагали. Люблю просто работать учителем.

  19. Ученики изменились сегодня или нет? Если да, то в чем? Еще как изменились, и сам мир, и ученики. Все владеют ИКТ, даже предмет такой в школе есть, очень развитые, владеют информацией, могут находить любую в сети Интернет.

  20. У Вас есть заветная мечта? Как и у любого человека, есть.

  21. В чем заключается учительское счастье? Учительское счастье слагается из ученических побед. счастье учителя -в детях, в его учениках.

Воспоминания

Учитель-это состояние души

Родилась 11 октября 1960 года в селе Ровное Ровенского района Саратовской области. В 1960 году родители переехали жить в село Матвеевка Балаковского района. В первый класс меня повели в сельскую Матвеевскую школу. Это было 1 сентября 1968 года. Я помню ярко светило солнце, у меня были завязаны белые накрахмаленные банты, огромный букет, из-за которого я выглядывала, новый ранец и красивая форма. Было торжественно, красочно и празднично. В первом классе учиться мне было не интересно: всё, чем мы занимались, я уже умела, поэтому на уроке отвлекалась и старалась помогать всем вокруг, за что получала замечания и обижалась.

Время летит быстро… В 1978 году я окончила 10 классов сельской школы и решила поступать в Саратовский педагогический институт имени К.Федина. Мы поехали вместе с моей подругой Наташей, с которой дружили с детства. Хотели выучиться на переводчиц, но на иняз не поступили, конкурс был большой. Все равно твердо решили: будем педагогами и поедем поступать на следующий год. Наташа - на учителя географии, а я -на филолога. Поступить было гораздо легче, чем на факультет иностранных языков. Пошли в районо устраиваться на работу. Учителей тогда не хватало, и нас направили на работу в район, в село Комсомольское (Успенка). На следующий год снова поехали поступать в институт в Саратов. Все экзамены сданы успешно, и я, счастливая и радостная, зачислена на 1 курс.

Я стала студенткой филфака. Заочно училась и продолжала работать. Работа нравилась, тянуло к детям, возилась с ними с утра и до вечера, занималась и после уроков. Хотелось что-нибудь интересное приготовить, куда-нибудь свозить деток. Проводила почти все свободное время. Сейчас, с позиции прожитых лет, понимаю, что это было одним из самых лучших лет моей школьной первой учительской жизни. Итак, с 1979 по 1983 годы я училась в институте. Получила диплом педагога в 1983 году. Теперь я дипломированный специалист.

Проработав в Успенке год, (там я была директором начальной малокомплектной школы) получив и переняв колоссальный опыт работы от своих мудрых наставников, я попала работать в село Новополеводино Балаковского района, в сельскую школу учителем русского языка и литературы. Село мне сразу понравилось большое, школа тоже большая, двухэтажная, хотя и нетиповая. Детей тогда училось много: около 250 человек. И в классах было по 18-20 человек, а то и больше. Продолжала обучаться на заочном отделении в педагогическом институте, в Саратове. Ездила 2 раза в год на сессии, сдавала успешно экзамены и приезжала домой. Профессию свою полюбила сразу и на всю жизнь. Через два года вышла замуж за жителя села Шунайбекова Владимира Михайловича, появилась семья. Родились две дочки: Лена, 1986 года рождения и Асель, 1990 года рождения. Вот с тех пор я и работаю простым сельским учителем более 30 лет. По прошествии лет ни о чем не жалею. В 2006 году за добросовестный и многолетний труд, высокий профессионализм и мастерство награждена Грамотой Министерства образования и науки РФ. Получила звание ветеран труда.