СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол № 6 методического объединения

Нажмите, чтобы узнать подробности

На методическом объединении  учителей трудового обучения был заслушен доклад на тему "Коррекционно - развивающие игры на уроках трудового обучения в начальной школе".В своем докладе подчеркнула огромную роль   указанных игр в процессе обучения.

Просмотр содержимого документа
«Протокол № 6 методического объединения»

Протокол № 6

«__21__» февраля 2014 г.

Руководитель МО: Яковченкова В.М.

Повестка дня



1. Доклад « Коррекционно – развивающие игры и упражнения на уроках трудового обучения в начальной школе». Вахлова О.А.

2. Конкурс мастерства по штукатурно – малярному делу. Аксенова Н.Н., Кузенкова Е.И.

3. Обмен опытом работы учителей столярного дела. Ульяшов А.Н., Антонов В.П.


По первому вопросу с докладом «Коррекционно – развивающие игры и упражнения на уроках трудового обучения в начальной школе » выступила учитель трудового обучения Вахлова О.А.

(доклад прилагается)


Краткое содержание выступления

Ольга Анатольевна отметила, что  силу своих физических и психологических особенностей учащиеся нашей школы с трудом усваивают на протяжении всего урока учебные умения и навыки. У них недостаточно сформирована эмоционально-волевая сфера. Наблюдается снижение памяти, неустойчивость внимания, крайне бедный словарный запас, фразы аграмматичны, плохо развитый фонематический слух, сниженная работоспособность и отсутствие познавательного интереса. В первую очередь у них страдает восприятие как основа мышления. Учитывая то обстоятельство, что дети быстро утомляются, что трудно удерживать их внимание, что с трудом переключаются с одного задания на другое, необходимо ребят увлечь, заинтересовать учебным процессом. Это можно сделать через игру. Ведь игра – это привычно и естественно для ребенка игра обязательно вызывает чувство удивления, а значит, и живой интерес к познанию, помогает усвоить материал. Обучение в игре и через игру позволяет каждому ученику, даже самому робкому и нерешительному, поверить в свои силы, стать более раскованным.

РЕШЕНИЕ: доклад принять к сведению и руководству в работе



По второму вопросу «Конкурс мастерства по штукатурно – малярному делу» - провели учителя штукатурно – малярного дела Аксенова Н.Н., Кузенкова Е.И. (конспект конкурса прилагается)