СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная рабочая программа разработана для обучающихся 6 класса по стандартам ФГОС
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СМОЛЯНЫХ ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________С.М. Хелашвили 25.08 2017 года | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №40 Приказ № от ______________С.В.Юрова
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
(учебный предмет, курс)
уровень общего образования (класс)
____6 класс__________
(начальное общее, основное общее, среднее общее с указанием класса)
количество часов_206_____________________
учитель Белова О.В.
(ФИО, категория)
программа разработана на основе
примерной программы по учебным предметам математика 5-9 классы. М.: Просвещение, 2011г.
________________________________________________
(указать примерную/авторскую программу, издательство, год издания при наличии)
Год составления программы - 2017 ___________________
Пояснительная записка
к рабочей программе по математике, 6 класс.
Данная рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе нормативно - правовых документов:
Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный образовательный стандарт основного общего образования(2010г.)
Письмо департамента общего образования Министерства образования и науки РФ «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы основного общего образования» от01 ноября 2011г.№03-766.
Приказ Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089;
Примерная программа по математике 5-9 классы. М. Просвещение, 2011г.
Устав МБОУ СОШ №40 г. Новошахтинска имени Героя Советского Союза Смоляных Василия Ивановича.
Положение о рабочей программе МБОУ СОШ №40 2017г.
Рабочая программа рассчитана на 170 часа (5 часов в неделю, 34 учебных недели).
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего комплекта УМК:
В.И. «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» - Москва: Мнемозина, 2011;
Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: Учитель, 2010;
Н.Я.Виленкин и др. «Математика 6 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. – Москва: Мнемозина, 2012;
И.Л. Гусева «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс» - Москва: «Интеллект-Центр», 2010;
А.С. Чесноков и др. «Дидактические материалы по математике для 6 класса» - Москва: Классик Стиль, 2011;
Л.П. Попова «Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина 6 класс» - Москва: «ВАКО», 2011.
Курс математики 6 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счёту на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и первые знания о приёмах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполненных действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического и алгоритмического стилей мышления. В ходе решения задач- основной учебной деятельности на уроках математики - развиваются творческая и прикладная стороны мышления. Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека, способствует эстетическому воспитанию, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников. Предмет «Математика» в 5-6 классах включает арифметический материал, элементы алгебры и геометрии. Контроль учебных достижений обучающихся осуществляется в форме контрольных работ. Программа включает 14 контрольных работ, из которых 1-входная, 1- итоговая.
Цели программы: обеспечить достижение планируемых результатов освоения образовательных программ основного общего образования.
● формирование представлений о математике как универсальном языке;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
воспитание средствами математики культуры личности;
понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития;
обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений.
Основные задачи:
обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
выявить и развить математические и творческие способности;
2. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты:
Умение четко, ясно, точно, грамотно излагать свои мыслив устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию;
Критичность мышления, умение отличать гипотезу от факта,
Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач,;
Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
Способность к восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные результаты
№ п/п | Глава | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД |
1 | Делимость чисел | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Составляют план и последовательность действий.
| Умеют слушать и слышать друг друга. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи. |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.
| Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
| Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
|
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | |||
4 | Отношения и пропорции | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.
| Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
| Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Планируют общие способы работы. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
|
5 | Положительные и отрицательные числа | Умеют заменять термины определениями. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выполняют операции со знаками и символами.
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Планируют общие способы работы.
|
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | |||
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | |||
8 | Решение уравнений | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.
| Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.
| Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.
|
9 | Координаты на плоскости | Выбираю вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).
| Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
| Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. |
Предметные результаты:
Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение) как важнейших математических моделях;
Умение работать с математическим текстом, анализировать и извлекать нужную информацию, грамотно применямть математическую терминологию;
Умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических рассуждений;
Умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы);
Овладение символьным языком алгебры, решения уравнений, неравенств, умение использовать идею координат на плоскости, умение применят аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
Умение описывать реальные зависимости;
Овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
Овладение геометрическим языком, приобретение навыков геометрических построений,
Умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров ,площадей, объемов геометрических фигур;
Умения применять изученные понятия , методы, результаты для решения задач практического характера;
Темы | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться
|
Делители и кратные. НОД. НОК. Признаки делимости чисел. Простые и составные числа.
| Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. | Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа. Исследовать числовые закономерности, проводить числовые эксперименты(в т.ч с использованием калькулятора, компьютера) |
Дроби. | Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство дроби, правила действий с обыкновенными дробями, приводить дроби наименьшему общему знаменателю. Решать задачи на нахождение дроби числа и числа по значению дроби. | Преобразовывать обыкновенные дроби, упорядочивать их. |
Десятичные дроби. | Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных, десятичные в виде обыкновенных, находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Выполнять вычисления с обыкновенными и десятичными дробями. Решать задачи арифметическим и алгебраическим способом. | Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении и вычислениях. Выполнять прикидку и оценку вычислений. |
Отношения. Пропорции. | Формулировать основное свойство пропорции. Применять его при нахождении одного из членов пропорции. Решать уравнения , применяя основное свойство пропорции. | Приводить примеры использования отношений на практике. Решать задачи данного раздела математики. Устанавливать прямую и обратную пропорциональную зависимость, решать задачи данного раздела. |
Проценты. | Находить проценты от величины и величины по ее процентам. Выражать отношения в процентах. Решать задачи на проценты и дроби. | Решать задачи из реальной жизни , используя компьютер и калькулятор. Анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, строить логическую цепочку рассуждений. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел. |
Рациональные числа. Положительные и отрицательные числа. Арифметические действия с рациональными числами. | Приводить примеры ис пользования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел .Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные числа рациональные числа. Выполнять вычисления с рациональными числами. | Строить фигуры на координатной плоскости по заданным координатам. Использовать сеть Интернет. |
Измерения. Оценки. Зависимость между величинами. | Приводить примеры зависимостей между величинами: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость. Представлять их формулами. Находить значение одной посредством других. Решать задачи, используя формулы. | Моделировать несложные зависимости, решат задачи , используя зависимости производительность, работа, время. |
Элементы алгебры. Буквенные выражения Числовые значения буквенных выражений. Уравнения, корень уравнения. Декартовы координаты на плоскости. | Читать и записывать буквенные выражения, находить числовые значения. Решать уравнения, составлять уравнения по условию задачи и решать их. Определять координаты точек и строить точки и фигуры на координатной прямой. | |
Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика | Представлять данные в виде таблиц, диаграмм. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. | Определять достоверное и невозможное события сравнивать шансы. Извлекать информацию из таблиц, выполнять вычисления по табличным данным, выполнять сбор информации , представлять ее с помощью компьютерных программ. Строить речевые конструкции с использованием словосочетаний: более вероятно, маловероятно. |
Наглядная геометрия. Площади фигур. Пространственные фигуры: куб, цилиндр, призма, сфера, конус, шар, пирамида. Многогранники. Примеры сечений. Симметрия. | Распознавать геометрические фигуры, приводить примеры аналогов. Изображать геометрические фигуры от руки, проводить измерения с помощью инструментов, выражать одни единицы измерения через другие. Вычислять площади и объемы используя формулы. Рассматривать простейшие сечения. Решать геометрические задачи. Сопоставлять полученный результат с условием задачи. | Исследовать и описывать свойства геометрических фигур. Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент. Изображать симметричные , равные фигуры. |
3.Содержание учебного курса .
Повторение (6 уроков)
§1. Делимость чисел (24 урока).
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел».
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 уроков).
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. .
Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (38 уроков).
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Контрольная работа № 4по теме: «Умножение обыкновенных дробей».
Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей».
Контрольная работа №6 по теме: « Умножение и деление обыкновенных дробей».
§4. Отношения и пропорции. (23 урока).
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Контрольная работа №7по теме «Отношения и пропорции».
Контрольная работа №8 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб».
§5. Положительные и отрицательные числа (16 уроков).
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».
находить изменение числа.
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (14 уроков).
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Контрольная работа №10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 уроков).
Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
§8. Решение уравнений (17 уроков).
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
Контрольная работа №12 по теме «Упрощение выражений».
Контрольная работа №13по теме «Решение уравнений».
§9. Координаты на плоскости (16 уроков).
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».
Повторение (9 уроков).
4.Тематическое планирование учебного материала
№ур. | Тема урока | Тип урока
| Понятия | Предметные результаты | Мониторинг | Домашнее задание (возможна корректировка) | Дата
| |||
Первый триместр 01.09 – 17.11.2017г. Первый семестр 01.09.- 06.10.2017г. §1. Делимость чисел (21 урок). | ||||||||||
| Делители и кратные. | УОНМ с МП | Делитель, кратное. | Знать: определение делителя, кратного нат. числа. Уметь: находить делители и кратные. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.1, №26, 27, 30(а)
| 01.09 | |||
| Делители и кратные. | УПЗУ | Делитель, кратное. | Знать: определение делителя, кратного нат. числа | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | №28, 29, 30(в), 33 | 04.09 | |||
| Делители и кратные. | КУ | Делитель, кратное. | Уметь: находить делители и кратные. | Работа по карточкам, индивидуальное решение СР. | № 25(а), 30(б,г), 47 | 05.09 | |||
| Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | УОНМ с МП | Правила деления на 10, 5 и 2; чётные, нечётные цифры. | Знать: признаки делимости. Уметь: применять признаки делимости. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.2, №55,59, 60(а,в)
| 06.09 | |||
| Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | УПЗУ | Правила деления на 10, 5 и 2. | Знать: признаки делимости.
| Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | №56,58, 60(б,г) | 07.09 | |||
| Признаки делимости на 9 и на 3. | УОНМ с МП | Делимость на 9 и на 3. | Знать: признаки делимости. Уметь: применять признаки. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.3, №86,88, 91(а,в)
| 08.09 | |||
| Признаки делимости на 9 и на 3. | УПЗУ | Делимость на 9 и на 3. | Знать: признаки делимости.
| Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | №89,90, 91(б) | 11.09 | |||
| Контрольная работа (входная) ВШК |
|
|
|
|
| 12.09 | |||
| Простые и составные числа. | УОНМ с МП | Простое число, составное число. | Знать: основные понятия.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.4, №115,117
| 13.09 | |||
| Простые и составные числа. | УПЗУ | Числа-близнецы. | Уметь: определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | №116,120 | 14.09 | |||
| Разложение на простые множители. | УОНМ с МП | Разложение на множители. | Знать: алгоритм разложения на простые множители.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.5, №141 (а),143, 142(а,в), 140
| 15.09 | |||
| Разложение на простые множители. | УПЗУ | Разложение на множители. | Уметь: применять алгоритм разложения на простые множители.
| Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | №141(б), 145(а), 142(б)
| 18.09 | |||
| Разложение на простые множители. | КУ | Разложение на множители. | Знать: алгоритм разложения на простые множители Уметь: применять алгоритм. | Работа по карточкам, индивидуальное решение СР. | №142(г), 144, 145(б) | 19.09 | |||
| Наибольший общий делитель.
| УОНМ с МП | Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа. | Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, алгоритм.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.6, №169(а), 170, 176,178(а) | 20.09 | |||
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | УПЗУ | Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа. | Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, алгоритм. Уметь: находить наиб. общий делитель. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | №169(б), 170(б,в), 175 | 21.09 | |||
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Экскурсия по истории математи-ки. | Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа. | Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, алгоритм. Уметь: находить наиб. общий делитель. | Работа по карточкам, индивидуальное решение СР. | №172(а,в), 174,177 | 22.09 | |||
| Наименьшее общее кратное. | УОНМ с МП | Кратное, НОК (а,в). | Знать: определение наименьшего общего кратного. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.7, №202(а),203(а), 206(а,в) | 25.09 | |||
| Наименьшее общее кратное. | УПЗУ | Кратное, НОК (а,в). | Знать: алгоритм нахождения наименьшего общего кратного. | Индивидуальный опрос, МД по терминам. | №202(б,в),204,207, 210(а) | 26.09 | |||
| Наименьшее общее кратное. | КУ | Кратное, НОК (а,в). | Знать: определение наименьшего общего кратного, алгоритм его нахождения. Уметь: находить наим. общее кратное. | Работа с учебником, СР. | №202(г), 205,208, 210(б) | 27.09 | |||
| Наименьшее общее кратное. | ИУ | Кратное, НОК (а,в). | Уметь: находить наим. общее кратное. | Взаимопроверка. | №203(б), 206(б,г), 209,201 | 28.09 | |||
| Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел».
| УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 29.09 | |||
| §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24 урока).
|
| ||||||||
| Основное свойство дроби. | РНО, УОНМ с МП | Основное свойство дроби, равные дроби. | Знать: основное св-во дроби. Уметь: находить равные дроби. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.8, №237,239(а) 241(а) | 02.10 | |||
| Основное свойство дроби. | УПЗУ | Основное свойство дроби, равные дроби. | Уметь: находить равные дроби. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | №238,239(б),240 | 03.10 | |||
| Сокращение дробей. | УОНМ с МП | Сокращение дробей, несократимые дроби. | Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.9, №268, 271,274 | 04.10 | |||
|
|
|
| |||||||
| Сокращение дробей. | УПЗУ | Сокращение дробей. | Уметь: сокращать дроби. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | №268(в), 269,273 | 05.10 | |||
| Сокращение дробей. | КУ | Сокращение дробей, несократимые дроби. | Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей. Уметь: сокращать дроби. | Работа по карточкам, индивидуальное решение СР. | 270,272, 274(б), 259 | 05.10 | |||
| Приведение дробей к общему знаменателю. | УОНМ с МП | Дополнительный множитель, общий знаменатель. | Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю. Уметь: приводить дроби к общему знаменателю. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.10, №297(а,б),300, 303(а) | 06.10 | |||
Второй семестр 16.10 – 17.11.2017 г. | ||||||||||
| Приведение дробей к общему знаменателю. | УПЗУ |
| Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю Уметь: приводить дроби к общему знаменателю. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | №297(в,г),300(в,г), 302 | 16.10 | |||
| Приведение дробей к общему знаменателю. | УОСЗ | Общий знаменатель. | Уметь: приводить дроби к общему знаменателю. | Индивидуальный опрос, СР. | 300(е,з), 298,303 | 17.10 | |||
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателя-ми. | УОНМ с МП | Наименьший общий знаменатель, сравнение, сложение, вычитание дробей. | Знать: правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.11, №359, 360,361 | 18.10 | |||
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателя-ми. | УПЗУ | Сравнение, сложение, вычитание дробей. | Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
| Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | №355, 360,363, 371 | 19.10 | |||
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателя-ми. | КУ | Сравнение, сложение, вычитание дробей. | Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
| Работа по карточкам, индивидуальное решение СР. | №359, 360,369, 364 | 20.10 | |||
| Применение свойств сложения и вычитания. | КУ | Свойства сложения и вычитания. | Знать: свойства сложения и вычитания. | Работа с учебником, взаимопроверка. | №360, 368,366, 372
| 23.10 | |||
| Применение свойств сложения и вычитания. | КУ | Свойства сложения и вычитания. | Знать: свойства сложения и вычитания, правило сложения дробей с разными знаменателями. Уметь: находить значения выражений. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | №360,368,374,362, 370 | 24.10 | |||
| Применение свойств сложения и вычитания. | УС | Свойства сложения и вычитания. | Уметь: находить значения выражений. | Работа по карточкам, индивидуальное решение СР. | №360, 368,374, 367 | 25.10 | |||
| Применение свойств сложения и вычитания. | УОСЗ | Свойства сложения и вычитания. | Знать: свойства сложения и вычитания, правило сложения дробей с разными знаменателями. Уметь: находить значения выражений. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | №368,375,369,365 | 26.10 | |||
| Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателя-ми».
| УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 27.10 | |||
| Сложение смешанных чисел. | РНО, УОНМ с МП | Смешанные числа, неправильная дробь. | Знать: правило сложения смешанных чисел.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.12, №414,421,425 | 30.10 | |||
| Сложение смешанных чисел. | УПЗУ | Переместит. и сочетательное свойство сложения. | Уметь: применять правило сложения смешанных чисел.
| Работа по карточкам, индивидуальное решение СР. | № 414, 415,418, 425 | 31.10 | |||
| Вычитание смешанных чисел. | УОНМ с МП | Смешанные числа, целая и дробная части, свойства вычитания. | Знать: правило вычитания смешанных чисел.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.12, №414,415,417,419, 426 | 01.11 | |||
| Вычитание смешанных чисел. | УПЗУ |
| Уметь: применять правило вычитания смешанных чисел.
| Индивидуальный опрос, СР. | №425,417, 420,426 | 02.11 | |||
| Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел. | КУ | Свойства сложения и вычитания. | Знать: правила сложения и вычитания. Уметь: применять их при решении различного типа задач. | Взаимопроверка. | №416,422424
| 03.11 | |||
| Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел. | УС | Свойства сложения и вычитания. | Знать: правила сложения и вычитания. Уметь: применять их при решении различного типа задач. | Индивидуальное решение СР. | №422,416,423,406 | 06.11 | |||
| Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел. | УОСЗ | Свойства сложения и вычитания. | Знать: правила сложения и вычитания. Уметь: применять их при решении различного типа задач. | Индивидуальный опрос, МД по терминам. | №416, 426 | 07.11 | |||
| Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». ВШК | УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 08.11 | |||
| §3. Умножение и деление обыкновенных дробей (34 урока).
|
| ||||||||
| Умножение дробей. | РНО, УОНМ с МП | Свойства умножения. | Знать: правило умножения дроби на нат. число. Уметь: применять правило. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.13, №472,474,478,479 | 09.11 | |||
| Умножение дробей. | УПЗУ | Свойства умножения. | Знать: правило умножения дроби на дробь. Уметь: применять правило. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | №472,475,478,480 | 10.11 | |||
| Умножение дробей. | КУ | Занимательные задачи. |
| Индивидуальное решение СР. |
| 13.11 | |||
|
|
|
| |||||||
| Умножение смешанных чисел. | КУ | Свойства умножения. | Знать: правило умножения смешанных чисел.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | №472,473,476,482 | 14.11 | |||
| Умножение смешанных чисел. | УС | Свойства умножения. | Уметь: применять правило умножения смешанных чисел.
| СР. | №472,473,477,482 | 15.11 | |||
| Умножение смешанных чисел. | УОСЗ | Свойства умножения. | Уметь: применять правило умножения смешанных чисел.
| Работа по карточкам, индивидуальное решение. | №478,481,483 | 16.11 | |||
| Нахождение дроби от числа. | УОНМ с МП | Правило нахождения дроби от числа. | Знать: правило нахождения дроби от числа.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.14, №523,533,534 | 17.11 | |||
Второй триместр 27.11.2017 – 16.02.2018 г. Третий семестр 27.11 – 29.12.2017 г. | ||||||||||
| Нахождение дроби от числа. | УПЗУ | Правило нахождения дроби от числа. | Знать: правило нахождения дроби от числа.
| Взаимопроверка. | №524,526,534,535 | 27.11 | |||
| Нахождение дроби от числа. | КУ | Правило нахождения дроби от числа. | Уметь: решать задачи. | Работа по карточкам. | №527,528,534 | 28.11 | |||
| Нахождение дроби от числа. | УС | Правило нахождения дроби от числа. | Знать: правило нахождения дроби от числа .Уметь: решать задачи.
| индивидуальное решение СР. | №525,529,531,535 | 29.11 | |||
| Применение распределительного свойства умножения. | УОНМ с МП | Распределительное свойство умножения, смешанное число. | Распределительное св-во умножения, | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.15, №567,568,573 | 30.11 | |||
| Применение распределительного свойства умножения. | УПЗУ | Распределительное свойство умножения, | правило умножения смешанного числа на натуральное. | Индивидуальное решение СР. | №567,568,569,571 | 01.12 | |||
| Упрощение выражений. | КУ | Свойства действий. | Знать: правило умножения смешанного числа на нат. | Взаимопроверка. | №568,569,572,576 | 04.12 | |||
| Упрощение выражений. | УС | Свойства действий. |
| Работа по карточкам, СР. | №569,570, 575 | 05.12 | |||
| Упрощение выражений. | УОСЗ | Свойства действий. |
| Фронтальный опрос. | №568,572, 576,558 | 06.12 | |||
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».
| УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 07.12 | |||
| Взаимно обратные числа. | РНО, УОНМ с МП | Взаимно обратные числа. | Знать: определение взаимно обратных чисел.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.16, №591,592,595 | 08.12 | |||
| Взаимно обратные числа. | УПЗУ | Взаимно обратные числа. |
| Взаимопроверка. | №591,593, 592 | 11.12 | |||
| Деление. | УОНМ с МП | Взаимно обратные числа. | Знать: правило деления дроби на дробь. | Работа с учебником. | п.17,№ 633,634, | 12.12 | |||
| Деление. | УПЗУ | Строгие и нестрогие неравенства. | Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел.
| Взаимопроверка. | №646,638,645 | 13.12 | |||
| Деление. | КУ | Правило деления. | Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел.
| Индивидуальное решение. | №636, 643
| 14.12 | |||
| Деление. | КУ | Правило деления. | Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел. Уметь: делить дроби. | Работа по карточкам. | № 637,632 | 15.12 | |||
| Деление. | УС | Правило деления. | Уметь: делить дроби. | Фронтальный опрос, СР. | №639,644
| 18.12 | |||
| Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновен-ных дробей». ВШК | УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 19.12 | |||
| Нахождение числа по его дроби. | РНО, УОНМ с МП | Правило нахождения числа по его дроби. | Знать: правило нахождения числа по его дроби. Уметь: применять правило. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.18, №680,683
| 20.12 | |||
| Нахождение числа по его дроби. | УПЗУ | Правило нахождения числа по его дроби. | Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби.
| Взаимопроверка. | №681,684 | 21.12 | |||
| Нахождение числа по его дроби. | КУ | Правило нахождения числа по его дроби. | Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби. | Индивидуальное решение. | №691,682,686,692 | 22.12 | |||
| Нахождение числа по его дроби. | КУ | Правило нахождения числа по его дроби. | Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби.
| Работа по карточкам. | №687,689 | 25.12 | |||
| Нахождение числа по его дроби. | УС | Правило нахождения числа по его дроби. | Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби.
| Фронтальный опрос, СР. | №688,690 | 26.12 | |||
| Контрольная работа №6 по теме: « Умножение и деление обыкновен-ных дробей».
| УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 27.12 | |||
| Дробные выражения. | УОНМ с МП | Дробное выражение. | Знать: определение дробного выражения, числитель и знаменатель дробного выражения. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.19, №716,700,720
| 28.12 | |||
|
| . |
| |||||||
| Дробные выражения. | УПЗУ | Числовые и буквенные выражения. |
| Взаимопроверка, МД по терминам. | №716,700,717,721 | 29.12 | |||
Четвертый семестр 09.01.2018 – 16.02.2018 г. | ||||||||||
| Дробные выражения. | КУ | Значение выражения. |
| Фронтальный опрос, СР. | №716,718,721 | 09.01 | |||
| Дробные выражения. | УОСЗ |
|
| Индивидуальное решение, взаимопроверка. | №716,719 | 10.01 | |||
| §4. Отношения и пропорции. (21 урок).
|
| ||||||||
| Отношения. | РНО, УОНМ с МП | Отношение двух чисел. | Знать: понятие отношения.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.20, № 751, 752
| 11.01 | |||
| Отношения. | УПЗУ | Единицы измерения, частное. | Уметь: записывать отношения. | Взаимопроверка. | №759,753 | 12.01 | |||
| Отношения. | КУ | Отношение двух чисел. | Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты. | Индивидуальное решение. | №754,757 | 15.01 | |||
| Отношения. | УС | Отношение двух чисел. | Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого. | Фронтальный опрос, СР. | №756,758 | 16.01 | |||
| Пропорции. | УОНМ с МП | Пропорция, крайние и средние члены пропорции.
| Знать: определение пропорции, основное св-во пропорции.
| Взаимопроверка. | п.21, №776,778,782
| 17.01 | |||
| Пропорции. | УПЗУ | Основное свойство пропорции. | Уметь: находить неизвестные члены пропорции, переставлять члены пропорции местами, решать задачи. | СР. | №777,780,781 | 18.01 | |||
| Решение задач по теме «Отношения и пропорции». | КУ |
| Уметь: решать задачи. | Индивидуальное решение | №752,758,730 | 19.01 | |||
| Решение комбинаторных задач |
|
|
|
|
| 22.01 | |||
| Прямая и обратная пропорцио-нальные зависимос-ти. | УОНМ с МП | Прямо пропорциональ-ные величины.
| Знать: основные понятия.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.22, №811,816,819 | 23.01 | |||
| Прямая и обратная пропорцио-нальные зависимос-ти. | УПЗУ | Обратно пропорциональ-ные величины.
| Уметь: решать задачи составлением пропорции. | СР, взаимопроверка. | №813,817,819 | 24.01 | |||
| Задачи на проценты. | КУ | Процент, типы задач по теме. | Знать: основные понятия. Уметь: решать задачи. | Индивидуальное решение. | №812,814,763 | 25.01 | |||
| Задачи на проценты. | УОСЗ | Процент, типы задач по теме. | Уметь: решать задачи. | Взаимопроверка. | №815,818,763 | 26.01 | |||
| Контрольная работа №7по теме «Отношения и пропорции».
| УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 29.01 | |||
| Масштаб. | РНО, УОНМ с МП | Масштаб. | Знать: опр-ие масштаба. Уметь: находить расстояние. по карте, чертить карту в заданном масштабе. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.23, №840,843 | 30.01 | |||
| Масштаб. | УПЗУ | Масштаб. | Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе. | Индивидуальное решение, ПР. | №841,844,846 | 31.01 | |||
| Масштаб. | ИУ | Масштаб. |
| Работа по карточкам, СР. | №842,845,846 | 01.02 | |||
| Длина окружности и площадь круга. | УОНМ с МП | Окружность, радиус, диаметр. | Знать: основные понятия.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.24, №867,868,873 | 02.02 | |||
| Длина окружности и площадь круга. | УПЗУ | Длина окр-ти, круг, площадь круга. | Уметь: применять формулы при решении задач. | Индивидуальное решение СР. | №870,868, 871,873 | 05.02 | |||
| Шар. | УОНМ с МП | Шар, радиус, диаметр, сфера. | Знать: основные определения.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.25, №886,887,890 | 06.02 | |||
| Шар. | УПЗУ | Шар, радиус, диаметр, сфера. | Уметь: вычислять диаметр и радиус шара. | Фронтальный опрос, МД по терминам. | №887,889, 890,881 | 07.02 | |||
| Контрольная работа №8 по теме «Прямая и обратная пропорцио-нальные зависимос-ти. Масштаб».
| УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 08.02 | |||
| §5. Положительные и отрицательные числа (13 уроков).
|
| ||||||||
| Координаты на прямой. | РНО, УОНМ с МП | Положительные и отрицательные числа. | Знать: основные понятия.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.26, №918,919
| 09.02 | |||
| Координаты на прямой. | УПЗУ | Координатная прямая, координата точки. | Уметь: определять координату точки. | Работа с учебником, взаимопроверка. | №920,923,914,916 | 12.02 | |||
| Координаты на прямой | КУ | Координата точки. | Уметь: отмечать точку с заданной коорд. | Индивидуальное решение СР. | №921,924,914 | 13.02 | |||
| Координаты на прямой. | УОСЗ | Координата точки. | Уметь: определять координату точки, отмечать точку с заданной коорд. | Фронтальный опрос. | №922,925 | 14.02 | |||
|
|
|
| |||||||
| Противопо-ложные числа. | УОНМ с МП | Определение противоположных чисел, целые числа. | Знать: основные понятия.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.27, №943,945,947 | 15.02 | |||
| Противопо-ложные числа. | УПЗУ | Определение противоположных чисел. | Уметь: находить противоположные числа. | Взаимопроверка СР. | №944,946,948,949 | 15.02 | |||
| Модуль числа. | УОНМ с МП | Модуль, его обозначение. | Знать: основные понятия. | Взаимопроверка. | п.28, №967,968,970
| 16.02 | |||
Третий триместр 26.02.2018 – 30.05.2018 г. Пятый семестр 26.02.2018 – 06.04.2018 г. | ||||||||||
| Модуль числа. | УПЗУ | Модуль, его обозначение. | Уметь: находить модуль. | Взаимопроверка СР. | №968,969,973 | 26.02 | |||
| Модуль числа. | КУ | Модуль, его обозначение. | Уметь: вычислять значения выр-ий, содержащих модули. | Индивидуальное решение. | №968,971,972 | 27.02 | |||
| Сравнение чисел. | УОНМ с МП | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | Знать: правила сравнения.
| Взаимопроверка. | 1 ур.: п.29, №995,998,999 2ур.:995, 996,997 3ур.:996, 997,1000 | 28.02 | |||
| Изменение величин. | УОНМ с МП | Увеличение и уменьшение величин. | Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин. | Взаимопроверка МД по терминам. | п.30, №1015,1016,1019 | 01.03 | |||
| Изменение величин. | УПЗУ |
| Уметь: по числу определять изменение величины. | Индивидуальное решение СР. | №1016,1018,1019 | 02.03 | |||
| Контрольная работа №9 по теме «Положи-тельные и отрицатель-ные числа».
| УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 05.03 | |||
| §6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков).
|
| ||||||||
| Сложение чисел с помощью координат-ной прямой. | РНО, УОНМ с МП | Координатная прямая. | Знать: что значит прибавить одно число к другому, если оно положительное или отрицательное.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.31, №1039,1041, 1042 | 06.03 | |||
| Сложение чисел с помощью координат-ной прямой. | УПЗУ | Координатная прямая. Правило сложения. | Уметь: складывать числа с помощью коорд. Прямой. | Индивидуальное решение, взаимопроверка СР. | 1039,1040,1042 | 07.03 | |||
| Сложение отрицатель-ных чисел. | УОНМ с МП | Правило сложения отрицательных чисел. | Знать: правило сложения отриц. Чисел. Уметь:складывать отр.числа. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.32, №1056,1060 | 09.03 | |||
| Сложение отрицатель-ных чисел. | УПЗУ | Правило сложения отрицательных чисел. | Уметь:складывать отр.числа. | Взаимопроверка СР. | №1056,1057,1059 | 12.03 | |||
| Сложение чисел с разными знаками. | УОНМ с МП | Правило сложения чисел с разными знаками. | Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками. | Взаимопроверка. | п.33,№1081,1083 | 13.03 | |||
| Сложение чисел с разными знаками. | УПЗУ | Правило сложения чисел с разными знаками. | Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками. | СР. | №1085,1083,1084 | 14.03 | |||
| Сложение чисел с разными знаками. | КУ | Правило сложения чисел с разными знаками. | Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками. | Индивидуальное решение, фронтальный опрос. | №1081,1082,1086 | 15.03 | |||
| Вычитание. | УОНМ с МП | Правило вычитания, длина отрезка. | Знать: основные понятия.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.34,№1109,1113, 1116 | 16.03 | |||
| Вычитание. | УПЗУ | Правило вычитания, длина отрезка. | Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания. | СР. | №1109,1111, ,1115 | 19.03 | |||
| Вычитание. | УПЗУ | Правило вычитания, длина отрезка. | Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания. | СР. | №1112, ,1117 | 20.03 | |||
| Контрольная работа №10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицатель-ных чисел».
| УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 21.03 | |||
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (11 уроков).
|
| |||||||||
| Умножение. | РНО, УОНМ с МП | Правило умножения отрицательных чисел, | Знать: правила умножения чисел.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.35,№1143,1144,1148 | 22.03 | |||
| Умножение. | УПЗУ | положительного и отрицательного числа. | Уметь: применять правила при вычислениях. | Индивидуальное решение СР. | №1143,1144,1145 | 23.03 | |||
| Деление. | УОНМ с МП | Деление отрицательных чисел. | Знать правила деления.
|
| п.36,№1172,1174,1176 | 26.03 | |||
| Деление. | УПЗУ | Деление чисел с разными знаками. | Уметь: применять правила при вычислениях. | Работа с учебником, взаимопроверка. | №1172,1174,1173 | 27.03 | |||
| Деление. | КУ |
| Уметь: применять правила при вычислениях. | СР. | №1172,1174,1175 | 28.03 | |||
| Рациональ-ные числа. | УОНМ с МП | Рациональное число как отношение двух чисел, | Знать: основные понятия.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.37,№1196,1197,1200 | 29.03 | |||
| Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицатель-ных чисел».
| УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 30.03 | |||
| Свойства действий с рациональ-ными числами. | РНО, УОНМ с МП | Переместитель-ное, сочет. свойства сложения и умножения. | Знать: основные понятия.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.38,№1226,1228,1230 | 02.04 | |||
| Свойства действий с рациональ-ными числами. | УПЗУ | Распределитель-ное св-во. | Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений. | СР. | №1227,1229,1231 | 03.04 | |||
| Свойства действий с рациональ-ными числами. | КУ | Свойства сложения и умножения. | Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений. | Индивидуальное решение, индивидуальный опрос. | №1226,1228,1233 | 04.04 | |||
| Свойства действий с рациональ-ными числами. | УОСЗ | Свойства сложения и умножения. | Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений. | Фронтальный опрос, индивидуальное решение. | №1227,1229,1232,1233 | 05.04 | |||
| §8. Решение уравнений (14 уроков).
|
| ||||||||
| Раскрытие скобок. | УОНМ с МП | Правила раскрытия скобок. | Знать: правила раскрытия скобок.
| Взаимопроверка. | п.39,№1222,1223,1258
| 06.04 | |||
6 семестр 16.04.18-30.05.18 | ||||||||||
| Раскрытие скобок. | УПЗУ | Правила раскрытия скобок. | Уметь: раскрывать скобки. | Индивидуальное решение, индивидуальный опрос. | №1222,1224,1225 | 16.04 | |||
| Раскрытие скобок. | КУ | Правила раскрытия скобок. | Уметь: раскрывать скобки. | СР. | №1255,1256,1258,1257 | 17.04 | |||
| Коэффици-ент . | УОНМ с МП | Числовой коэффициент выражения. | Знать определение коэффициента.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.40,№1275,1277,1278 | 18.04 | |||
| Коэффици-ент. | УПЗУ | Числовой коэффициент выражения. | Уметь: находить коэффициент в выражении. | Индивидуальное решение СР. | №1275,1279,1276 | 19.04 | |||
| Подобные слагаемые. | УОНМ с МП | Раскрытие скобок, подобные слагаемые, | Знать: основные понятия.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.41,№1304,1305,1306 | 20.04 | |||
| Подобные слагаемые. | УПЗУ | приведение подобных слагаемых. | Уметь: находить и приводить подобные члены, раскрывать скобки. | Индивидуальное решение, индивид. опрос. | №1306,1307,1313 | 23.04 | |||
| Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок. Коэффици-ент. Подобные слагаемые».
| УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 24.04 | |||
| Решение уравнений. | РНО, УОНМ с МП | Правила при решении уравнений, целое ур-ие. | Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.42,№1341, 1342
| 25.04 | |||
| Решение уравнений. | УПЗУ | Правила при решении уравнений. | Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др.
| Индивидуальное решение, индивид. опрос. | № 1349,1343 | 26.04 | |||
| Решение уравнений. | КУ | Правила при решении уравнений. | Уметь: решать ур-ия. | МД по терминам. | №1344,1350
| 27.04 | |||
| Решение уравнений. | УС | Правила при решении уравнений. | Уметь: решать ур. | Индивидуальное решение СР. | №1348,1351,1346
| 30.04 | |||
| Решение уравнений. | УОСЗ | Правила при решении уравнений | Уметь: решать ур. | Фронтальный опрос, взаимопроверка. | №1347,1348,1340 | 03.05 | |||
| Контрольная работа №13по теме «Решение уравнений».
| УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 04.05 | |||
| §9. Координаты на плоскости (11 уроков).
|
| ||||||||
| Перпенди-кулярные прямые. | РНО, УОНМ с МП | Перпендикулярные прямые, лучи, отрезки. | Знать: основные понятия.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.43,№1365,1367,1369 | 07.05 | |||
| Параллель-ные прямые. | УОНМ с МП | Определение параллельных прямых, аксиома параллельных. | Знать: основные понятия.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.44,№1384,1386,1389 | 08.05 | |||
| Параллель-ные прямые. | УПЗУ | Определение параллельных прямых. | Уметь: проводить параллельные прямые. | Индивидуальное решение, индивид. Опрос. | №1384,1385,1387 | 10.05 | |||
| Координат-ная плоскость. | УОНМ с МП | Начало координат, ось абсцисс, ось ординат. | Знать: основные понятия.
| Работа с учебником, взаимопроверка. | п.45, №1419,1427,1424
| 11.05 | |||
| Координат-ная плоскость. | УПЗУ | Система координат. | Знать: основные понятия.
| Индивидуальное решение, индивид. Опрос. | №1418,1421,1420
| 11.05 | |||
| Координат-ная плоскость. | КУ | Система координат. | Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки. | ПР | №1423,1406
| 14.05 | |||
| Координат-ная плоскость. | Экскурсия по истории математи-ки. |
| Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки. | Фронтальный опрос, взаимопроверка СР. | №1417,1421,1408 | 15.05 | |||
| Столбчатые диаграммы. | УОНМ с МП | Диаграмма. | Уметь строить столбчатые диаграммы. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.46, №1437,1438 | 16.05 | |||
| Графики. | УОНМ с МП | Представление о графике. | Знать: что называется графиком. Уметь: читать графики. | Работа с учебником, взаимопроверка. | п.47, №1462,1465,1451 | 17.05 | |||
| График движения. | УПЗУ | Представление о графике и работе с ним. | Знать: как выглядит график движения.
| Индивидуальное решение, индивид. опрос. | №1461,1466,1468 | 17.05 | |||
| Контрольная работа №14 по теме «Координа-ты на плоскости».
| УПКЗУ |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | КР |
| 18.05 | |||
| Повторение изученного (10 уроков). |
| ||||||||
| Действия с десятичны-ми дробями. | РНО, КУ | Сложение, вычитание, | Знать: основные понятия.
| Взаимопроверка. | № 1560 | 21.05 | |||
| Действия с десятичны-ми дробями. | КУ | умножение, деление, | Уметь: производить действия над десятичными дробями. | Индивидуальное решение, индивид. опрос. | №1562 | 21.05 | |||
| Действия с десятичны-ми дробями. | УОСЗ |
| Уметь: производить действия над десятичными дробями. | Индивидуальное решение, индивид. опрос. | №1578,1581 | 22.05 | |||
| Действия с обыкновен-ными дробями. | КУ | умножение, деление, обыкновенных дробей | Уметь: производить действия над обыкновенными дробями. | Индивидуальное решение, индивид. опрос. | №1567 | 23.05 | |||
| Действия с обыкновен-ными дробями. | УОСЗ |
| Уметь: производить действия над обыкновенными дробями. | Индивидуальное решение, индивид. опрос. | №1586 | 24.05 | |||
| Положи-тельные и отрицатель-ные числа. | КУ | Правила выполнения действий с положительны-ми и отрицательными числами. | Знать: основные понятия. Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами. | Взаимопроверка. | №1585, 1580 | 25.05 | |||
| Положи-тельные и отрицатель-ные числа. | КУ |
| Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами. | Индивидуальное решение, индивид. опрос. | №1594 | 25.05 | |||
| Положи-тельные и отрицатель-ные числа. | УОСЗ |
| Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами. | Индивидуальное решение. | №1589 | 28.05 | |||
| Сокращение дробей. | Игра-путешест-вие. | Основное свойство дроби. | Уметь: сокращать дроби. |
| № 1592 | 29.05 | |||
| Нахождение дроби от числа. | КУ | Дробь от числа. | Уметь: находить дробь от числа. |
| №1594 | 30.05 |
Используются сокращения:
УОНМ с МП – урок ознакомления с новым материалом с использованием мультимедиа проектора.
УПЗУ – урок применения знаний и умений.
КУ – комбинированный урок.
ИУ – интегрированный урок.
УПКЗУ – урок проверки и коррекции знаний.
РНО – работа над ошибками.
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.
УС – урок – соревнование.
КР – контрольная работа
СР – самостоятельная работа.
График контрольных работ
№ п/п | Номер и тема контрольной работы | Дата |
| Контрольная работа (входная). | 07.09 |
| Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел».
| 05.10 |
| Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
| 02.11 |
| Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
| 10.11 |
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей». | 08.12 |
| Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей».
| 20.12 |
| Контрольная работа №6 по теме: « Дробные выражения».
| 10.01 |
| Контрольная работа №7по теме «Отношения и пропорции».
| 26.01 |
| Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».
| 06.02 |
| Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».
| 02.03 |
| Контрольная работа №10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
| 20.03 |
| Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
| 02.04 |
| Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых».
| 26.04 |
| Контрольная работа №13по теме «Решение уравнений».
| 03.05 |
| Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости. Параллельные и перпендикулярные прямые»
| 21.05 |
| Итоговая контрольная работа | 29.05 |