СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 9 класс "Enjoy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по УМК М.З. Биболетовой 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 9 класс "Enjoy English"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НОВОХОПЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 91»



Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол № _____ от

«_____»_________2017 г.

Руководитель ШМО ___________/Чиликина М.Л.

Согласовано:

зам.директора по УВР
_________/Е.Н. Федотова

«____» ______2017 г.


Утверждаю:

директор

МОУ «Новохоперская

СОШ № 91»

___________/Н.В. Почепцова/

приказ № _____ от «_______»__________2017 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

9 класс

(УМК М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк

Enjoy English”)



Учитель: Боловинцева Татьяна Ивановна, IKK













п. Новохоперский, Воронежская обл.

2017

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

      • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)

      • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006

      • Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "EnjoyEnglish" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2013.

      • Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2004.

  • УМК по предмету «Английский язык»: EnjoyEnglish. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта "Английский с удовольствием («EnjoyEnglish») для 9 классов общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013 год.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учеб­ные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.

Обучение английскому языку по курсу «EnjoyEnglish» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).


Цели и задачи курса.

В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 9-х классах реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Preintermediate / Waystage);

  • языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.


Рабочая программа рассчитана на 102 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 3 про­межуточные и 1 итоговую контрольные работы.

Количество часов в четверти:

I четверть – 25 ч;

II четверть – 23 ч;

III четверть – 30 ч;

IV четверть – 24 ч;



Основное содержание изучаемого предмета


Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

  1. Families and friends: Are we happy together?

  1. Каникулы – время приключений и открытий.

  2. Друзья и родители? Без проблем!.

  3. Легко ли жить отдельно от семьи?

  4. Совместное времяпровождение.

  5. Культурная жизнь столицы.

  6. Искусство в жизни молодёжи.

(Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании. Выразить свое отношение к каникулам. Описать характер человека.

Рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях). Читать текст с детальным пониманием прочитанного. Расспросить одноклассников. Обосновать свое мнение (о жизненном девизе). Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения). Рассказать о родной стране. Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста. Рассказывать об организации досуга с опорой на вопросы. Соотносить графический образ слов со звуковым. Называть большие числа. Читать даты. Сравнивать города по определенным характеристикам. Целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей. Правильно реагировать на предостережения/предупреждения. Читать инструкцию. Написать рассказ. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Делать резюме по прочитанному тексту. Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение). Составлять ритуализированный диалог с опорой на образец. Соотносить текст с соответствующими фотографиями. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией).


  1. It’s a big world! Start travelling now!

  1. Путешествия как способ познания мира.

  2. Проще ли сегодня путешествовать?

  3. Стоит ли путешествие затраченных денег и сил?

  4. Мы в глобальной деревне.

(Вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера). Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой. Называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете. На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме / заполнить таблицу, назвать родину участников конференции. Рассказывать, чем знаменита наша страна. Рассказывать о разных странах с опорой на образец. Отвечать на вопросы по карте. Соотносить вопросы и ответы. Выразить сою точку зрения о том каким должен быть международный язык. Соотносить графический образ слов со звуковым. Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/ интернациональные слова, знакомый корень слова с незнакомым окончанием и т.п. Рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план. Высказывать и обосновывать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран. Рассказывать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах. Соотносить текст с соответствующей фотографией. Выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык. Рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков. Расспросить одноклассников об их отношении к различным странам. Составлять связное высказывание с опорой на план и карту. Читать текст с целью извлечения информации. Сравнить виды транспорта по их характеристикам. Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией.)


  1. Can we learn to live in peace?

  1. Что такое глобализация?

  2. Конфликты.

  3. Пути разрешения конфликтов.

  4. Толерантность.

(Извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы). Называть проблемы с которыми сталкиваются подростки в школе. Рассказать о том что тебе разрешается/ не позволяется делать, и объяснить почему. Описывать свои чувства которые возникают при определенных обстоятельствах. Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме. Высказывать и обосновывать сою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка. Запрашивать информацию используя формы вежливого поведения. Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой. Соотносить графический образ слов со звуковым. Отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание. Читать текст с пониманием общего содержания. Читать текст с целью извлечения информации. Рассказывать о книге с опорой на вопросы. Составлять высказывания по аналогии с прочитанным. Нарисовать плакат. Обменятся мнениями с партнером по поводу фотографий. Соотнести тексты и фотографии. Выражать свое понимание понятия «хороший друг». Отвечать на вопросы анкеты. Выражать свое отношение к прочитанному).


  1. Make your choice, make your life.

  1. Проблемы выбора профессии подростками.

  2. Стереотипы, которые мешают жить.

  3. Экстремальные виды спорта.

  4. Быть непохожими и жить в гармонии.

(Читать текст с пониманием общего содержания. Читать текст с пониманием полного содержания. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы). Расспрашивать партнера о его будущей профессии. Составлять диалог по аналогии с опорой на краткий план (в форме словосочетаний). Читать текст с выборочным извлечением информации. Объяснить смысл пословицы. Декламировать стихи. Обменятся мнениями с партнером по вопросу об экстремальных видах спорта. Отвечать на вопросы анкеты. Вести диалог в соответствии с ролевой игрой. Расспрашивать партнера о его поведении во время болезни. Пересказывать прочитанный текст. Обменяться мнениями с партнером об опасных видах спорта).


Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов ком­муникативных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложно­подчиненных предложений с Conditional1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, бы­та, культуры англоговорящих стран;

уметь:

говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения» «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

- описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео­записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

- понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитан­ного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последо­вательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанав­ливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную инфор­мацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

  • читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

  • осознания места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры;

  • ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики).



Тематическое планирование

Тематика общения

Количество часов


Unit 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?


1

Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.

4

2

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.


9

3

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.


5

4

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

2

5

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (the Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино.


3

6

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.


3


Unit 2. ITS A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW!


7

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.


7

8

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение таможенной декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа “TheLastInch” byJamesAldridge).



9

9

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra’sNeedle), TowerBridgeinLondon, EiffelTowerinParis, TolstoyMuseuminYasnayaPolyana.


4


Unit 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?


10

Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.


7

11

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы:Charlotte’sWebbyE.B. White).


8

12

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.


7

13

Декларация прав человека. Планета Земля без воин. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.



10


Unit 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE


14

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.


7

15

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.


5

16

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.

4

17

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatlеs), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.


5



Учебно-методическое обеспечение курса


  1. Биболетова М.3. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / М.3. Биболетова, Е.Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2013.

  2. Биболетова М.3. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» для 9 класса общеобразовательных учреждений / М.3. Биболетова, Е.Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2013.

  3. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь №2 «Английский с удовольствием» Контрольные работы. Подготовка к ГИА для 9 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис. – Обнинск: Титул., 2013.

  4. Биболетова М. 3. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» для 9 класса общеобразовательных учрежде­ний / М.3. Биболетова, Е.Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2013.

  5. Аудиоприложение (CDMP3) к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учрежде­ний «EnjoyEnglish». - Обнинск: Титул, 2013.



Материально-техническое обеспечение программы



  1. УМК “EnjoyEnglish” для 9 класса общеобразовательных учреждений / М.3. Биболетова, Е.Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2013

  2. Наглядные пособия.

  3. Дидактический материал.

  4. Презентации к уроку.

  5. Компьютер.

  6. Проектор.

  7. Аудиоколонки.



Календарно-тематическое планирование УМК “EnjoyEnglish” 9 класс М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис и др.

уро-ка

Тема урока

Цель урока

Д/З

Дата

план

факт


Тема: Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? Количество часов - 28


1/ 1

Летние каникулы

Знакомство учащихся с учебником, его структурой и особенностями; формирование навыков чтения и аудирования; введение новой страноведческой информации по теме «Достопримечательности».

Упр.5 стр. 9 читать упр.1 стр. 4 (РТ)



2/ 2

Диалог о каникулах.

Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»; активизация лексических навыков и навыков аудирования; закрепление произносительных навыков.

Написать личное письмо



3/ 3

Видовременные формы глагола

Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»; активизация лексики по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах.

Упр.3,5 стр.4-5 (РТ)



4/ 4

Различные виды отдыха.

Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; активизация навыков чтения; тренировка навыков аудирования и грамматики.

Упр.6 стр.6 (РТ)



5/ 5

Проблемы подростков.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков чтения и аудирования; активизация навыков монологической речи.

Упр.1,2 стр.7 (РТ)



6/ 6

Что важнее: Семья или друзья?

Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и ее первичное закрепление; формирование навыков диалогической речи и чтения; закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола».

Упр.3 стр.7 (РТ)



7/ 7

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»; активизация навыков устной речи; закрепление лексических навыков и навыков перевода.

Упр.5 стр.8 (РТ)



8/ 8

Каким должен быть хороший друг.

Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»; тренировка навыков аудирования; активизация лексических и орфографических навыков по теме «Семья и друзья».

Рассказ по теме «Хороший друг»



9/ 9

Планы на неделю.

Формирование навыков чтения и письменной речи (рассказ по схеме); введение нового грамматического материала по теме «Способы выражения будущего времени (настоящее продолженное время)»; активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю».

Упр. 43 стр.26 (У)



10/ 10

Почему нам нужны друзья?

Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков диалогической речи; тренировка лексических навыков.

Упр.6,7 стр.8-9 (РТ)



11/ 11

Диалоги по теме «Дружба».

Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»; развитие лексико-грамматических навыков (предлоги); формирование навыков аудирования.

Упр.9 стр. 10-11 (РТ)



12/ 12

Дружба между мальчиками и девочками.

Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья»; активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала; закрепление лексических навыков.

Упр.10,11 стр. 11-12 (РТ)



13/ 13

Лучший друг. Учимся писать эссе.

Обучение письменной речи (написание эссе); активизация лексических и орфографических навыков; обобщение изученного материала по теме «Дружба».

Написать эссе по теме «Лучший друг»



14/ 14

Вопросительные предложения

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья»; закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»; активизация фонетических навыков.

Упр.1,2 стр. 35 (РТ)



15/ 15

Разговор по телефону. Контроль навыков диалогической речи.

Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения). Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи.

Упр.74 стр.35 читать



16/ 16

Достоинства и недостатки совместного проживания. Контроль навыков чтения.

Активизация навыков устной речи по теме «правила совместного проживания» Проверка уровня сформированности навыков чтения.

Упр.3,4 стр. 12-13 (РТ)



17/ 17

Правила, совместного проживания. Контроль навыков аудирования.

Развитие произносительных навыков; активизация навыков монологической речи. Проверка уровня сформированности навыков аудирования.

Упр.5 стр.14 (РТ)



18/ 18

Изучаем фразовые глаголы

Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»; совершенствование навыков устной речи по теме «Правила совместного проживания»; развитие навыков аудирования.

Упр.6,7 стр.15 (РТ)



19/ 19

Как мы проводим свободное время? Контроль навыков монологической речи.

Развитие навыков ознакомительного чтения. Проверка уровня сформированности навыков монологической речи.

Упр.1,2 стр.16 (РТ)



20/ 20

Организация досуга. Контроль навыков письма.

Развитие лексических и грамматических навыков. Проверка уровня сформированности навыков письма.

Упр.3-4 стр. 16-17



21/ 21

Места проведения досуга.

Развитие грамматического навыка по теме «Пассивный залог»; развитие навыков аудирования и диалогической речи; закрепление навыков поискового чтения.

Упр.1,2 стр.18 (РТ)



22/ 22

Экскурсия для иностранных гостей.

Совершенствование навыков монологической речи (презентация достопримечательностей); тренировка грамматического навыка по теме «Пассивный залог»; активизация лексических навыков.

Упр.3,4 стр.19 (РТ)



23/ 23

Диалог по телефону.

Развитие навыков диалогической речи и аудирования по теме «Разговор по телефону»; закрепление грамматических и орфографических навыков; совершенствование навыков монологической речи.

Упр.5,6 стр.20 (РТ)



24/ 24

Телевидение и видео: за и против.

Формирование навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков аудирования по теме «Телевидение и видео»; совершенствование навыков монологической речи.

Упр.126 стр.54 (У)



25/ 25

Фильмы и программы на телевидении.

Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»; совершенствование лексических навыков; тренировка навыков аудирования.

Упр.2,3 стр.22 (РТ)



26/ 26

Как создать интересный фильм?

Обобщение изученного материала по теме «Телевидение и видео»; совершенствование навыков письменной речи; закрепление навыков устной речи.

Повторить грамм. Материал раздела



27/ 27

Самостоятельная работа по теме «Пассивный залог»

Контроль орфографических и грамматических навыков.

Нет



28/ 28

Мини проект по теме «Семья и друзья».

Совершенствование навыков письма и монологической речи; развитие творческих способностей.

Нет




Тема: Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас! Количество часов - 22


1/ 29

Виды транспорта.

Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие»; совершенствование грамматических навыков.

Упр.1, стр.24 (РТ)



2/ 30

Загадки нашей планеты.

Введение новой страноведческой информации; знакомство с новыми географическими названиями; формирование навыков монологической речи.

Упр.3,4 стр.25 (РТ)



3/ 31

Употребление артикля с географическими названиями

Обобщение грамматического материала (употребление артикля с географическими названиями); совершенствование навыков поискового чтения; активизация лексических навыков.

Упр.5,6 стр.25-26 (РТ)



4/ 32

Жизнь и путешествия Беринга.

Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие»; обучение аудированию по теме «Известные путешественники»; тренировка лексических навыков и навыков чтения.

Упр.26 стр.68 (У) рассказ о путе-шест-веннике



5/ 33

Известные путешественники. Контроль навыков монологической речи.

Проверить уровень сформированности навыков монологической речи по теме «Известные путешественники» введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование»; обобщение материала по теме «Предлоги места и времени».

Упр.8 стр.27 (РТ)



6/ 34

Географические названия.

Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия»; совершенствование навыков аудирования; развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.

Упр.36 стр.71 (У)



7/ 35

Возвратные местоимения

Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков по теме «Предлоги»»; развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествие».

Упр.1,2 стр.73 (РТ)



8/ 36

Модальные глаголы

Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; развитие навыков аудирования на основе диалога; активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.

Упр.3,4 стр.29 (РТ)



9/ 37

Путешествие на самолете.

Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций; активизация граммати-ческих навыков по теме «Модальные глаголы»; ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие».

Упр.5,6 стр.30-31 (РТ)



10/38

Учимся заполнять декларацию.

Формирование навыков аудирования и диалогической речи; тренировка навыков орфографии и перевода; развитие навыков письменной речи (заполнение декларации).

Упр.7,8 стр.31 (РТ)



11/39

Диалоги в аэропорту.

Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»; совершенствование навыков монологической речи; активизация навыков письменной речи (рассказ по картинкам).

Упр.9,11 стр. 32-34 (РТ)



12/40

Что должен знать и уметь путешественник?

Развитие навыков чтения художественных текстов; совершенствование навыков устной речи по теме «Что должен знать и уметь путешественник?»; активизация лексических навыков.

Упр.69, 70 стр.84-85 чтение и перевод



13/41

Дж. Олдридж «Последний дюйм».

Обучение монологической речи (описание персонажей); совершенствование навыков чтения и устной речи; активизация лексических навыков.

Упр.12,13 стр.34-35 (РТ)



14/42

Диалог в турагентстве. Контроль навыков диалогической речи.

Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий»; проверка уровня сформированности навыков диалогической речи.

Упр.1,2 стр.36-36 (РТ)



15/43

Организованная туристическая поездка. Контроль навыков чтения.

Проверка уровня сформированности навыков чтения; совершенствование навыков устной речи по теме «Организованная туристическая поездка».

Упр.4 стр.38-39 (РТ)



16/44

Россия, Великобритания, Америка.

Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна»; развитие навыков чтения на материале таблицы со страноведческой информацией; совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану).

Упр.1,2 стр.40 (РТ)



17/45

Исторические данные о названиях стран.

Развитие навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации; введение новой страноведческой информации по теме «Названия стран и штатов».

Упр.3 стр.93 (РТ)



18/46

Символы англоязычных стран. Контроль навыков письма.

Введение новой страноведческой информации по теме «Символы англоязычных стран и России»; проверка уровня сформированности навыков письма (эссе).

Упр.100 стр.95 нарисовать флаг и написать эссе



19/47

Флористические символы. Контроль навыков аудирования.

Активизация лексических навыков и навыков устной речи; проверка уровня сформированности навыков аудирования.

Упр.6 стр.42 (РТ)



20/48

Подготовка проекта по теме «Родная страна и англоязычные страны».

Закрепление навыков подготовки проекта; введение страноведческой информации по теме «Эмблемы городов России»; активизация грамматических навыков.

Подгото-вить проект



21/49

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

Закрепление навыков презентации проекта; развитие навыков монологической речи.

Повторить видоврем формы глагола



22/50

Самостоятельная работа по теме «Видовременные формы глагола».

Контроль грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола»; контроль орфографических навыков.

Нет




Тема: Можем ли мы научиться жить в мире? Количество часов – 33



1/ 51

Проект по теме «Глобализация и моя страна». Определение проблемы проекта.

Активизация лексических навыков; развитие способности к анализу и определения проблемы исследования.


Проект



2/ 52

Проект по теме «Глобализация и моя страна». Выдвижение гипотезы.

Активизация лексических и грамматических навыков; совершенствование навыков говорения.

Проект



3/ 53

Проект по теме «Глобализация и моя страна». Проведение исследования.

Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения; развитие способности к сравнению и анализу.

Проект



4/ 54

Проект по теме «Глобализация и моя страна». Оформление результатов исследования.

Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения; развитие творческих способностей.

Проект



5/ 55

Проект по теме «Глобализация и моя страна». Презентация результатов исследования.

Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения.

Нет



6/ 56

Проект по теме «Глобализация и моя страна». Формулировка общего вывода и определение новых задач исследования.

Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения; развитие навыка обобщать и систематизировать изученный материал и делать выводы.

Нет



7/ 57

Семейные конфликты.

Развитие навыков аудирования на материале диалога; формирование произносительных навыков и навыков чтения; совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов».

Упр.2,3 стр.43-44 (РТ)



8/ 58

Инфинитив и его функция в предложении.

Формирование грамматического навыка по теме «Инфинитив и его функция в предложении»; развитие навыков диалогической речи.

Упр.4,5,6 стр.44 (РТ)



9/ 59

Изучаем косвенную речь.

Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь»; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; совершенствование навыков аудирования по теме «Конфликт»; систематизация знаний учащихся по теме «Способы словообразования: конверсия».

Упр.7,8 стр.45 (РТ)



10/60

Причины конфликтов.

Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации; закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; формирование навыков поискового чтения с пониманием основного содержания.

Упр.10,11 стр.46 (РТ)



11/61

Условные придаточные предложения.

Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт»; активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения); формирование лексических навыков (многозначность слов).

Упр.12,13 стр.47 (РТ)



12/62

Конфликт между человеком и природой.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»; обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»; закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении».

Упр.15 стр.47-48 (РТ)



13/63

Пример конфликта с родителями в произведениях художественной литературы.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; тренировка навыков монологической речи.

Задание на карточках



14/64

Что лучше: правда или ложь?

Обучение полилогической речи по теме «Конфликт»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи.

Упр.50 стр.117



15/65

Студенческий форум.

Обобщение изученного материала по теме «Конфликт»; активизация фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков монологической речи.

Написать эссе



16/66

Советы для решения конфликта.

Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации; активизация грамматических и лексических навыков; формирование навыков чтения и навыков устной речи.

Упр.1,2 стр.50 (РТ)



17/67

Пять шагов для решения конфликта.

Введения нового грамматического материала по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания»; активизация грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» и навыков диалогической речи; развитие лексических навыков (новый фразовый глагол toget) и навыков аудирования.

Упр.3-5 стр.51 (РТ)



18/68

Конфликты в школьной жизни.

Закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь: вопросительные предложения» и «Условные придаточные предложения»; введение фразового глагола toput и его первичное закрепление; совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты в школьной жизни».

Упр.6,7 стр.52 (РТ)



19/69

Причины и способы решения семейных конфликтов.

Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала; активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; совершенствование навыков диалогической речи.

Выучить диалог по теме



20/70

Письма в молодежный журнал. Контроль навыков диалогической речи.

Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи; развитие разных стратегий чтения; формирование лексических навыков по теме «Конфликты».

Упр.9 стр.54(РТ)



21/71

Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Контроль навыков письма.

Обобщение материала по теме «Словообразование»; активизация фонетических и лексических навыков по теме «Решение конфликта»; проверка уровня сформированности навыков письма.

Упр.10 стр54 (РТ)



22/72

Курение: за и против. Контроль навыков монологической речи.

Активизация лексических и грамматических навыков; проверка уровня сформированности навыков монологической речи.

Упр.12 стр.55 (РТ)



23/73

Декларация прав человека. Контроль навыков аудирования.

Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека»; развитие навыков чтения, фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков диалогической речи; проверка уровня сформированности навыков аудирования.

Упр.1,2 стр.56 (РТ)



24/74

Наша планета без войн. Контроль навыков чтения.

Развитие навыков аудирования на материале диалога; совершенствование лексических навыков; проверка уровня сформированности навыков чтения.

Упр.3,4 стр.57 (РТ)



25/75

Диалог по заданной ситуации.

Обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»; обучение диалогической речи (диалог по заданной ситуации); формирование лексических навыков.

Упр.5,6 стр.58 (РТ)



26/76

Права подростков.

Совершенствование навыков монологической речи; развитие навыков письменной речи (аргументы «за» и «против»); активизация материала по теме «Словообразование».

Упр.8 стр.59 (РТ)



27/77

Военные конфликты ХХ века.

Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты ХХ века»; совершенствование навыков чтения; развитие умений проектной деятельности.

Мини-проект



28/78

Поездка по Америке.

Совершенствование навыков аудирования и чтения; введение страноведческой информации по теме «Америка».

Упр.13 стр.61 (РТ)



29/79

Что такое толерантность?

Формирование произносительных навыков; совершенствование лексических навыков; развитие навыков чтения на основе публицистического текста.

Упр.15 стр.62 (РТ)



30/ 80

Урок толерантности.

Обобщение грамматического материала по теме «Употребление ing-forms в англ.языке» развитие навыков аудирования; формирование навыков устной речи по теме «Толерантность».

Упр.16 стр.63 (РТ)



31/81

Условные придаточные предложения

Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»; развитие навыков устной речи; тренировка навыков чтения.

Упр.17,20 стр.64 (РТ)



32/82

История из жизни молодого человека.

Формирование навыков чтения и монологической речи; закрепление лексического материала по теме «Толерантность»; тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения».

Написать эссе



33/83

Дискуссия по теме «Толерантность».

Формирование навыков монологической речи; обучение письменной речи (письмо официального характера); совершенствование навыков чтения и аудирования.

Нет




Тема: Сделай свой собственный выбор! Количество часов – 19



1/ 84

Модальные глаголы.

Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; активизация лексических навыков по теме «Профессии».

Упр.1,2 стр.66



2/ 85

Выбор профессии.

Развитие навыков аудирования; формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии»; совершенствование навыков чтения.

Упр.3,4 стр.67 (РТ)



3/ 86

Планы на будущее.

Формирование навыков просмотрового чтения; развитие навыков диалогической речи; совершенствование лексических навыков (фразовые глаголы toget, tokeep).

Упр.5,6 стр.68 (РТ)



4/ 87

Популярные современные профессии.

Активизация лексики по теме «Выбор профессии»; развитие навыков ознакомительного чтения и диалогической речи; совершенствование навыков сбора и обработки информации.

Упр.8 стр.68-69



5/ 88

Резюме для поступления на работу или учебу.

Формирование навыков диалогической речи; совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста; развитие навыков письменной речи (составление резюме).

Упр.10 стр.70 (РТ)



6/ 89

Официальное письмо.

Формирование навыков письменной речи (официальное письмо); закрепление навыков чтения и орфографии; совершенствование орфографических навыков по теме «Профессии».

Написать официальное письмо



7/ 90

Роль английского языка в будущей профессии.

Развитие навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков устной речи; активизация материала по теме «Изучение английского языка».

Написать эссе упр.13 стр.72 (РТ)



8/ 91

Все работы хороши, выбирай на вкус. Контроль навыков письма.

Совершенствование навыков монологической речи; закрепление навыков работы с информацией; проверка уровня сформированности навыков письма.

Упр.11 стр.71 (РТ)



9/ 92

Стереотипы.

Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»; развитие навыков монологической речи; развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Упр.1,2 стр.72-73 (РТ)



10/93

Учимся быть корректными. Контроль навыков диалогической речи.

Введение устойчивых словосочетаний с глаголом todo и их первичное закрепление; совершенствование лексических навыков по теме «Корректность»; проверка уровня сформированности навыков диалогической речи.

Упр.3,4 стр.74 (РТ)



11/94

Политическая корректность. Контроль навыков чтения.

Совершенствование навыков монологической речи; активизация лексических навыков по теме «Политическая корректность»; проверка уровня сформированности навыков чтения.

Упр.50 стр.171 (У)



12/95

Проектная работа по теме «Стереотипы». Контроль навыков монологической речи.

Обобщение изученного материала по теме «Стереотипы»; развитие навыков работы с информацией; проверка уровня сформированности навыков монологической речи.

Упр.7 стр.75-76



13/96

Экстремальные виды спорта. Контроль навыков аудирования.

Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта»; развитие навыков говорения; совершенствование навыков ознакомительного чтения; проверка уровня сформированности навыков аудирования.

Упр.58 стр.174 (У) чтение и перевод текста



14/97

Популярные виды спорта.

Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста; совершенствование навыков аудирования; обобщения материла по теме «Союзные слова».

Упр.64 стрю176 (У) чтение и перевод диалога



15/98

Ролевая игра по теме «Спорт».

Формирование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения.

Упр.69 стр.177 (У) написать эссе



16/99

Молодежная мода в музыке.

Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка»; формирование навыков чтения с различными стратегиями; совершенствование лексических навыков.

Упр.1 стр.79 (РТ)



17/ 100

Музыка в жизни подростков.

Введение страноведческой информации по теме «Музыка»; развитие навыков монологической речи; совершенствование навыков диалогической речи и чтения.

Упр.2 стр.79-80 (РТ)



18/ 101

Будь оптимистом.

Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»; закрепление навыков подготовки и презентации проекта

Упр.3 стр.80 (РТ)



19/ 102

Урок обобщение по теме «Сделай свой выбор».

Активизация лексических навыков; совершенствование навыков монологической речи.

нет





7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!