№ урока | Дата | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование |
Вводный модуль. Welcome back! С возвращением! (2часа) |
1 | 01.09. | a. Добро пожаловать в школу. | | Активная: Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | | с. 4, упр. 2 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 с. 5, упр. 4 | с. 5, упр. 3 |
2 | 03.09. | b Воспоминания о каникулах. | | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | | с. 6, упр. 2 с. 7, упр. 3, 4 с. 8, упр. 5 | с. 6, упр. 1 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 | |
| | Модуль 1. | | School days. | Школа (7 ч.) | | | |
3/1 | 08.09. | 1a. Школьные принадлежности. | | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag! | Глагол to be my/your | с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 |
4/2 | 10.09. | 1b. Цифры. Счёт. | Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге с. 13, упр. 3 | Активная: числительные 11–20, числительные 1–10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11–20 Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! | с. 12, упр. 2 Р.Т. c. 6, упр. 3 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 Р.Т. c. 6, упр. 1, 2 | с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 3, 5 |
5/3 | 15.09. | 2a. Школьные предметы. | | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числитель-ные Пассивная: e-mail, guess | Глагол to be, have/don’t have с. 15, упр. 4 Р.Т. c. 8, упр. 3 | с. 14, упр. 2, 3 с. 15, упр. 7 | Р.Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 5 | с. 14, упр. 1 |
6/4 | 17.09. | 2в. Команды на уроке английского языка. | | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | | с. 17, упр. 3, 4 | с. 16, упр. 1, 2 с. 24 | с. 16, упр. 2 |
7/5 | 22.09. | Мой любимый урок. Сказка«Игрушечный солдатик». Чтение. | | Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here’s a toy for ..., very nice | | Р.Т. c. 12–13 | с. 18-19 с. 20, упр. 1 Р.Т. c. 12–13 | с. 18–19 |
8/6 | 24.09. | Школы в Британии. Начальные школы в России. | | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | | с. 142, упр. 2 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 1 с. 142 | |
9/7 | 29.09. | Школьная жизнь. Тематический контроль-1. | | с. 22, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 3 | Р.Т. c. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 4, 5 Р.Т. c. 10, упр. 1 Р.Т. c. 11, упр. 3 | Р.Т. c.10, упр. 2 |
Модуль 2. Family moments! Я и моя семья. (7 часов) |
10/1 | 01.10. | 3a Семейное древо. | | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … . Пассивная: new, member, of course | глагол to be | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 |
11/2 | 06.10. | 3b Члены моей семьи. | Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге c. 29, упр. 3 | Активная: Who’s this? This is my big/little sister. | Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 5 | с. 28, упр. 1 с. 29, упр. 3 Р.Т. c. 14, упр. 1 | с. 29, упр. 3 |
12/3. | 08.10. | 4a Мы - счастливая семья. | | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas. | Мн. число сущ. с. 30, упр. 3 Р.Т. c. 15, упр. 2 | с. 30, упр. 2 с. 31, упр. 6 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 |
13/4 | 13.10. | 4b Мы – счастливая семья. | | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done! Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | глагол to be с. 32, упр. 1, 2 Р.Т. c. 16, упр. 2 | | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4, 5 с. 40 Р.Т. c. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 40 |
14/5 | 15.10. | Мои друзья. Сказка »Игрушечный солдатик». | | Активная: end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Р.Т. c. 17, упр. 3 | Р.Т. c. 20–21 | с. 34–35 с. 36, упр. 1 Р.Т. c. 20–21 | с. 34–35 |
15/6 | 20.10. | Я люблю свою семью. Тематический контроль-2 | | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | | с. 143, упр. 2 | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 с. 143 | |
16/7 | 22.10. | Моя семья-большая. | | с. 38, упр. 1 | с. 38, упр. 2, 3, 4 | Р.Т. c. 18, упр. 1 | с. 39, упр. 5, 6 Р.Т. с. 19, упр. 3 | Р.Т. c.18, упр. 2 |
2-ая четверть. Модуль 3. All the things I like! Еда. (8 часов) |
17/1 | 03.11. | 5a Продукты питания. | | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда» | | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 |
18/2 | 05.11. | 5b Моя любимая еда. | Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге с. 45, упр. 4 | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is … | Present simple глагола like Р.Т. с. 22, упр. 2 | с. 44, упр. 1, 2, 3 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 4 |
19/3 | 10.11. | 6a Школьное меню. | | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | some, any, have got с. 46, упр. 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р.Т. c. 23, упр. 3, 4 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 Р.Т. c. 23, упр. 3 | с. 46, упр. 1 |
20/4 | 12.11. | 6b Овощи и фрукты. Напитки. Аудирование. | | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | | с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 Р.Т. c. 24, упр. 2 | с. 48, упр. 2 с. 56 |
21/5 | 17.11. | Национальная кухня. Сказка «Игрушечный солдатик». | | Активная: arm Пассивная: follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out. | Р.Т. с. 25, упр. 3 | Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 с. 52, упр. 1 Р.Т. с. 25, упр. 3, 4 Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 с. 52, упр. 2 |
22/6 | 19.11. | Что любят британцы и россияне. | | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | | с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 2, 3 | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 1, 2 с. 144 | |
23/7 | 24.11. | Продукты. Напитки. | | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | | с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. c. 26, упр. 1, с. 27, упр. 3 | Р.Т. c. 26, упр. 2 |
24/8 | 26.11 | Продукты.Напитки. Тематический контроль-3 | | | | | | |
Модуль 4. Мир вокруг меня. (8 часов.) |
25/1 | 01.12. | 7a Мои игрушки. | | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. | притяжат. падеж сущ. | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 |
26/2 | 03.12. | 7b Игрушки моих друзей. | Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге с. 61, упр. 3 | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употреблениенеопред. артикля a/an Структура: This/That is, a/an с. 60, упр. 1, 2 | с. 61, упр. 5 | с. 61, упр. 3 Р.Т. с. 30, упр. 1 | с. 61, упр. 3 |
27/3 | 08.12. | 8a Моя комната. Контроль аудирования. | | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/Those are с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3 | с. 62, упр. 2 с. 63, упр. 6 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4 | с. 62, упр. 1 |
28/4 | 10.12. | 8b Предметы в моей комнате. Контроль говорения. | | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Р.Т. с. 32, упр. 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 5 с. 72 | с. 64, упр. 2 с. 65, упр. 3, 4 | с. 64, упр. 2 с. 72 |
29/5 | 15.12. | Моя комната уютная. Сказка «Игрушечный солдатик». Контроль чтения. | | Активная: shout, shelf, windy, today; It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Р.Т. с. 33, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 36–37 | с. 66-67 с. 68, упр. 1 Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 |
30/6 | 17.12. | Супермаркеты Британии. Все любят подарки. Тематический контроль-4 | | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates | | | с. 69, упр. 1, 2 с. 145 | |
31/7 | 22.12. | Игрушки. Моя комната. Контроль письма. | | с. 70, упр. 1 | с. 70–71, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 34, упр. 1 | с. 71, упр. 4, 5 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 34, упр. 2 |
32/8 | 24.12. | Школа. Моя семья. | | Повторение лексико-граммат. материала мод. | | | | |
3-четверть Модуль 5: Furry friends. Животные. ( 8часов) |
33/1 | 14.01. | 9a Части тела. | | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track; What’s the matter?, Come on! | have got в 3-м лице ед. ч. | с. 74, упр. 2, 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5, 6 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5 |
34/2 | 19.01. | 9b Загадки о животных. | Чтение буквы y в откр и закр слоге с. 77, упр. 4 | Активная: man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish | have got с. 76, упр. 2, 3; форма мн. числа сущ.-исключений | с. 76, упр. 1 | с. 77, упр. 6 с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 |
35/3 | 21.01. | 10a Умные животные. | | Активная: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | Модальный глагол can/can’t с. 78, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3 | с. 78, упр. 2 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3 | с. 78, упр. 1 |
36/4 | 26.01. | 10b Что умеют животные. | | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | с. 80, упр. 1 количеств. числит.20-90 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 3 с. 81, упр. 4 с. 88 | с. 80, упр. 3 с. 88 |
37/5 | 28.01. | Пушистые друзья. Сказка »Игрушечный солдатик». | | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | с. 84, упр. 1 | с. 84, упр. 2 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 Р.Т. с. 41, упр. 3, 4 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 |
38/6 | 02.02. | Животные Австралии. Страна чудес дедушки Дурова. | | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | | с. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1, 2 с. 146 | |
39/7 | 04.02. | Домашние питомцы. | | с. 86, упр. 1, 2, 3 повторение лексико-грамматич. материала | с. 86, упр. 4 с. 87, упр. 5 | Р.Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 6, 7 Р.Т. с. 42, упр. 1 Р.Т. с. 43, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 2 |
40/8 | 09.02. | Я люблю животных. Тематический контроль-5 | | | | | | |
Модуль 6: Home, sweet home! Мой дом . (8 часов) |
41/1 | 11.02. | 11a Комнаты в моём доме. | | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: bloom | | c. 90, упр. 2 | c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3, 4 | c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3 |
42/2 | 16.02. | 11b Где находятся предметы. | Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге с. 93, упр. 3 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s in the car. | Предлоги места с. 92, упр. 1 | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 Р.Т. c. 46, упр. 2 | с. 92, упр. 1 с. 93, упр. 3 Р.Т. c. 46, упр. 2 | с. 93, упр. 3 |
43/3 | 18.02. | 12a Предметы в моём доме. Говорение. | | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Мн.ч. сущ. с. 94, упр. 3 Р.Т. c. 47, упр. 3. Структура There is/are с. 95, упр. 4 | с. 94, упр. 2 с. 95, упр. 7 | с. 94, упр. 1, 3 с. 95, упр. 5 Р.Т. c. 47, упр. 3, 4 | с. 94, упр. 1 |
44/4 | 25.02. | 12b Фамильный герб. | | Активная: how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | Is /Are there..? с. 96, упр. 1 Р.Т. c. 49, упр. 1, 3 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 5, 6 | с. 96, упр. 3 с. 97, упр. 4 с. 104 Р.Т. c. 49, упр. 2 | с. 96, упр. 3 с. 104 |
45/5 | 01.03. | Мой дом. Сказка «Игрушечный солдатик» | | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная over there, here | Р.Т. c. 49, упр. 4 | с. 100, упр. 2 Р.Т. c. 52–53 | с. 98-99 с. 100, упр. 1 Р.Т. c. 52–53 | с. 98–99 |
46/6 | 03.03. | Британские дома. Дома-музеи России. | | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | | с. 147, упр. 1, 2 | с. 101, упр. 1 с. 147 | |
47/7 | 10.03. | Я люблю свой дом. | | с. 102, упр. 1 повторение лексико-грамматич.материала модуля 6. | с. 102–103, упр. 2, 3 | | с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. c. 50, упр. 1 Р.Т. c. 51, упр. 3 | Р.Т. c. 50, упр. 2 |
48/8 | 15.03. | Мой дом-уютный. Тематический контроль-6. | | | | | | |
Модуль 7: A day off! Мир моих увлечений. (8 часов) |
49/1 | 17.03. | 13a Я сейчас играю. | | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present Сontinuous с. 106, упр. 3 | с. 106, упр. 2 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4, 5 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 |
50/2 | 22.03. | 13b Чем ты сейчас занимаешься? | Звуки /n/ и /Î/ с. 109, упр. 3 | Активная: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Present Сontinuous с. 108, упр. 1, 2 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5, 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 Р.Т. c. 54, упр. 2 | с. 109, упр. 3 |
51/3 | 24.03. | 14a В парке. | | Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present continuous с. 110, упр. 2 | с. 111, упр. 5 | с. 110, упр. 2 с. 111, упр. 3 Р.Т. c. 55, упр. 3, 4, 5 | с. 110, упр. 1 |
| | 4-ая четверть | | | | | | |
52/4 | 05.04. | 14b На вечеринке. | | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | | | c. 112, упр. 1, 2 c. 113, упр. 3, 4 c. 120 | c. 112, упр. 2 c. 120 Р.Т. c. 56, упр. 2 |
|
53/5 | 07.04. | Я люблю играть. Сказка «Игрушечный солдатик». | | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | | Р.Т. c. 60–61 | c. 114–115 c. 116, упр. 1 Р.Т. c. 57, упр. 3, 4 Р.Т. c. 60–61 | c. 114–115 c. 116, упр. 2 |
54/6 | 12.04. | Развлечения британских и российских школьников. | | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | | c. 117, упр. 3 c. 148, упр. 2 | c. 117, упр. 1, 2 c. 148, упр. 1 c. 148 | |
55/7 | 14.04. | Моё хобби. | | с. 118, упр. 1 | с. 118, упр. 2 | Р.Т. c. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 3, 4 Р.Т. c. 58, упр. 1 Р.Т. c. 59, упр. 3 | Р.Т. c. 58, упр. 2 |
56/8 | 19.04. | Хобби моих друзей. Тематический контроль-7. | | | | | | |
Модуль 8: Day by day. Мой день. (12 часов) |
57/1 | 21.04. | 15a Дни недели. | | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present Simple | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 |
58/2 | 26.04. | 15b Каждодневные дела. | Чтение буквы c и сочетаний ck, ch с. 125, упр. 3 | Активная: join | с. 124, упр. 2 Present Simple | с. 124, упр. 2 с. 125, упр. 5 | с. 124, упр. 1 с. 125, упр. 3, 4 Р.Т. c. 62, упр. 2 | с. 125, упр. 3 |
59/3 | 28.04. | 16a Части суток. Письмо. | | Активная: in the morning/ afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock. | Предлоги времени | с. 126, упр. 2, 4 с. 127, упр. 7 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 5 Р.Т. c. 63, упр. 3 | с. 126, упр. 1, 3 Р.Т. c. 63, упр. 4 |
60/4 | 03.05. | 16b Время. | | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | | с. 129, упр. 3, 4 | с. 128, упр. 2 с. 136 Р.Т. c. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 1, 2 с. 136 |
61/5 | 05.05. | Который час? Сказка«Игрушечный солдатик». Контроль аудирования. | | Активная: playroom, round | | с. 132, упр. 1, 2 Р.Т. c. 65, упр. 3 Р.Т. c. 68–69 | с. 130–131 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 |
62/6 | 10.05. | Любимые герои мультфильмов. Контроль чтения. | | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | | с. 133, упр. 2 с. 149, упр. 2 | с. 133, упр. 1 с. 149, упр. 1 | |
63/7 | 12.05. | Мой любимый день недели. Контроль говорения. | | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 | Р.Т. c. 66, упр. 1 | с. 135, упр. 3, 4 Р.Т. c. 66, упр. 1 Р.Т. c. 67, упр. 3 | Р.Т. c. 66, упр. 2 |
64/8 | 17.05. | Ежедневные дела.Время. Тематический контроль-8. | | | | | | |
65/9 | 19.05. | Как мы проводим выходные. Контроль письма. | | Повт.Present Simple и Present Cont. | | | | |
66/10 | 24.05. | Мы переходим в 4-ый класс. | | Повт лексико-грамматич.материала,изученного в 3-ем классе. | Игра»Счастливый случай» | | | |
67/11 | 25.05. | Скоро летние каникулы. | | Повторение изученного в 3-ем классе | Игра в тетради | | | |
68/12 | 26.05. | Я люблю лето. | | Повторение лексико-грамматич. материала,изученного в 3 классе | Лексико-грамматич. квест | | | |