СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к учебнику "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«КТП-3»

Тематическое планирование. 3 класс


урока

Дата

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Вводный модуль. Welcome back! С возвращением! (2часа)

1

01.09.

a.


Добро пожаловать в школу.


Активная:

Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case


с. 4, упр. 2

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 5, упр. 4


с. 5, упр. 3

2

03.09.

b

Воспоминания о каникулах.








Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one point for team


с. 6, упр. 2

с. 7, упр. 3, 4

с. 8, упр. 5

с. 6, упр. 1

Р.Т. с. 4, упр. 1, 2




Модуль 1.


School days.

Школа (7 ч.)




3/1

08.09.

1a.


Школьные принадлежности.



Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag!


Глагол to be

my/your

с. 10, упр. 2, 3

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4, 5


с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4

4/2

10.09.



1b. Цифры. Счёт.

Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге

с. 13, упр. 3



Активная:

числительные 11–20, числительные 110; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

once more, PE

Числ. 11–20


Повел. накл. Get your school bag! Dont be late!

с. 12, упр. 2

Р.Т. c. 6, упр. 3

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

Р.Т. c. 6, упр. 1, 2


с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 3, 5

5/3

15.09.


2a. Школьные предметы.



Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числитель-ные

Пассивная:

e-mail, guess

Глагол to be,

have/don’t have

с. 15, упр. 4

Р.Т. c. 8, упр. 3

с. 14, упр. 2, 3

с. 15, упр. 7


Р.Т. c. 7, упр. 4, 5

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 5


с. 14, упр. 1



6/4

17.09.


2в.

Команды на уроке английского языка.

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door


с. 17, упр. 3, 4

с. 16, упр. 1, 2

с. 24

с. 16, упр. 2


7/5

22.09.


Мой любимый урок. Сказка«Игрушечный солдатик».

Чтение.

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here’s a toy for ..., very nice


Р.Т. c. 1213


с. 18-19

с. 20, упр. 1

Р.Т. c. 12–13


с. 1819

8/6

24.09.



Школы в Британии. Начальные школы в России.


Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work


с. 142, упр. 2

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 1

с. 142


9/7

29.09.


Школьная жизнь. Тематический контроль-1.


с. 22, упр. 1, 2


с. 22, упр. 3

Р.Т. c. 10, упр. 1


с. 23, упр. 4, 5

Р.Т. c. 10, упр. 1

Р.Т. c. 11, упр. 3

Р.Т. c.10, упр. 2

Модуль 2. Family moments! Я и моя семья. (7 часов)


10/1

01.10.

3a Семейное древо.


Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … .

Пассивная:

new, member, of course

глагол to be

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4


с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

11/2

06.10.

3b Члены моей семьи.

Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге

c. 29, упр. 3


Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their


с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 5

с. 28, упр. 1

с. 29, упр. 3

Р.Т. c. 14, упр. 1

с. 29, упр. 3


12/3.

08.10.

4a Мы - счастливая семья.


Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas.

Мн. число сущ.

с. 30, упр. 3

Р.Т. c. 15, упр. 2



с. 30, упр. 2

с. 31, упр. 6

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4


с. 30, упр. 1

13/4

13.10.

4b Мы – счастливая семья.


Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child


глагол to be

с. 32, упр. 1, 2

Р.Т. c. 16, упр. 2


с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4, 5

с. 40

Р.Т. c. 16, упр. 1, 2


с. 32, упр. 3

с. 40

14/5

15.10.

Мои друзья. Сказка »Игрушечный солдатик».


Активная:

end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out


Р.Т. c. 17, упр. 3

Р.Т. c. 2021

с. 34–35

с. 36, упр. 1

Р.Т. c. 2021

с. 3435

15/6

20.10.

Я люблю свою семью. Тематический контроль-2


Активная:

aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short


с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 1

с. 143, упр. 1

с. 143

16/7

22.10.

Моя семья-большая.


с. 38, упр. 1



с. 38, упр. 2, 3, 4


Р.Т. c. 18, упр. 1


с. 39, упр. 5, 6

Р.Т. с. 19, упр. 3

Р.Т. c.18, упр. 2




2-ая четверть. Модуль 3. All the things I like! Еда. (8 часов)

17/1

03.11.

5a Продукты питания.


Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда»



с. 42, упр. 2

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3, 4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3

18/2

05.11.

5b

Моя любимая еда.

Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге

с. 45, упр. 4

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is …

Present simple глагола like

Р.Т. с. 22, упр. 2

с. 44, упр. 1, 2, 3


с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 4

19/3

10.11.

6a Школьное меню.


Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»

some, any,

have got

с. 46, упр. 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6

Р.Т. c. 23, упр. 3, 4

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4

Р.Т. c. 23, упр. 3

с. 46, упр. 1

20/4

12.11.

6b

Овощи и фрукты. Напитки.

Аудирование.


Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time


с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56

Р.Т. c. 24, упр. 2


с. 48, упр. 2

с. 56

21/5

17.11.

Национальная кухня. Сказка «Игрушечный солдатик».


Активная:

arm

Пассивная:

follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out.

Р.Т. с. 25, упр. 3

Р.Т. с. 2829

с. 50–51

с. 52, упр. 1

Р.Т. с. 25, упр. 3, 4

Р.Т. с. 28–29


с. 5051

с. 52, упр. 2


22/6

19.11.


Что любят британцы и россияне.







Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 2, 3

с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 1, 2

с. 144

23/7

24.11.

Продукты. Напитки.



с. 54, упр. 1


с. 54, упр. 2, 3



с. 55, упр. 4, 5

Р.Т. c. 26, упр. 1, с. 27, упр. 3


Р.Т. c. 26, упр. 2

24/8

26.11

Продукты.Напитки.

Тематический контроль-3



Модуль 4. Мир вокруг меня. (8 часов.)

25/1

01.12.

7a Мои игрушки.



Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again.

притяжат. падеж сущ.


с. 58, упр. 2

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3, 4


с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

26/2

03.12.

7b

Игрушки моих друзей.










Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге

с. 61, упр. 3


Активная:

лексика по теме «Игрушки»


Употреблениенеопред. артикля a/an

Структура:

This/That is, a/an

с. 60, упр.

1, 2


с. 61, упр. 5

с. 61, упр. 3

Р.Т. с. 30, упр. 1


с. 61, упр. 3

27/3

08.12.

8a Моя комната.


Контроль аудирования.

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Структура:

These/Those are

с. 62, упр. 3

Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3

с. 62, упр. 2

с. 63, упр. 6

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4

с. 62, упр. 1

28/4

10.12.

8b

Предметы в моей комнате.

Контроль говорения.


Активная:

fairy tale, be careful, silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty

Р.Т. с. 32, упр. 2


с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 5

с. 72


с. 64, упр. 2

с. 65, упр. 3, 4

с. 64, упр. 2

с. 72

29/5

15.12.

Моя комната уютная. Сказка «Игрушечный солдатик».


Контроль чтения.


Активная:

shout, shelf, windy, today; It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

Р.Т. с. 33, упр. 3, 4

Р.Т. с. 3637

с. 66-67

с. 68, упр. 1

Р.Т. с. 3637

с. 6667

30/6

17.12.

Супермаркеты Британии. Все любят подарки.


Тематический контроль-4


Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates



с. 69, упр. 1, 2

с. 145


31/7

22.12.

Игрушки. Моя комната. Контроль письма.


с. 70, упр. 1

с. 70–71, упр. 2, 3

Р.Т. с. 34, упр. 1


с. 71, упр. 4, 5

Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3

Р.Т. с. 34, упр. 2

32/8

24.12.

Школа. Моя семья.


Повторение лексико-граммат. материала мод.











3-четверть

Модуль 5: Furry friends. Животные. ( 8часов)

33/1

14.01.

9a Части тела.


Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!

Пассивная:

get on, track; What’s the matter?, Come on!

have got в 3-м лице ед. ч.

с. 74, упр. 2, 3, 4

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5, 6

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5

34/2

19.01.

9b Загадки о животных.

Чтение буквы y в откр и закр слоге

с. 77, упр. 4


Активная:

man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish

have got

с. 76, упр. 2, 3; форма мн. числа сущ.-исключений



с. 76, упр. 1

с. 77, упр. 6

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

35/3

21.01.

10a Умные животные.


Активная:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

Модальный глагол can/can’t

с. 78, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3

с. 78, упр. 2

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3

с. 78, упр. 1

36/4

26.01.

10b Что умеют животные.


Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

с. 80, упр. 1

количеств. числит.20-90

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 6

с. 80, упр. 3

с. 81, упр. 4

с. 88

с. 80, упр. 3

с. 88

37/5

28.01.

Пушистые друзья. Сказка »Игрушечный солдатик».

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

с. 84, упр. 1

с. 84, упр. 2

Р.Т. с. 44–45

с. 82–83

Р.Т. с. 41, упр. 3, 4

Р.Т. с. 44–45

с. 8283

38/6

02.02.

Животные Австралии. Страна чудес дедушки Дурова.


Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual


с. 146, упр. 1, 2

с. 85, упр. 1, 2

с. 146


39/7

04.02.

Домашние питомцы.


с. 86, упр. 1, 2, 3

повторение лексико-грамматич. материала


с. 86, упр. 4

с. 87, упр. 5


Р.Т. с. 42, упр. 1


с. 87, упр. 6, 7

Р.Т. с. 42, упр. 1

Р.Т. с. 43, упр. 3

Р.Т. с. 42, упр. 2

40/8

09.02.

Я люблю животных. Тематический контроль-5






Модуль 6: Home, sweet home! Мой дом . (8 часов)

41/1

11.02.

11a Комнаты в моём доме.


Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная:

bloom


c. 90, упр. 2


c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3, 4


c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3


42/2

16.02.

11b Где находятся предметы.

Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге

с. 93, упр. 3


Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s in the car.

Предлоги места

с. 92, упр. 1


с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5

Р.Т. c. 46, упр. 2


с. 92, упр. 1

с. 93, упр. 3

Р.Т. c. 46, упр. 2



с. 93, упр. 3

43/3

18.02.

12a Предметы в моём доме.

Говорение.


Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf




Мн.ч. сущ.

с. 94, упр. 3

Р.Т. c. 47, упр. 3.

Структура

There is/are

с. 95, упр. 4

с. 94, упр. 2

с. 95, упр. 7




с. 94, упр. 1, 3

с. 95, упр. 5

Р.Т. c. 47, упр. 3, 4


с. 94, упр. 1


44/4

25.02.

12b Фамильный герб.




Активная:

how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

Is /Are there..? с. 96, упр. 1

Р.Т. c. 49, упр. 1, 3

с. 96, упр. 1, 2

с. 97, упр. 5, 6

с. 96, упр. 3

с. 97, упр. 4

с. 104

Р.Т. c. 49, упр. 2


с. 96, упр. 3

с. 104

45/5

01.03.

Мой дом. Сказка «Игрушечный солдатик»


Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная

over there, here


Р.Т. c. 49, упр. 4


с. 100, упр. 2

Р.Т. c. 52–53

с. 98-99

с. 100, упр. 1

Р.Т. c. 52–53

с. 98–99

46/6

03.03.

Британские дома. Дома-музеи России.


Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as


с. 147, упр. 1, 2

с. 101, упр. 1

с. 147

47/7

10.03.

Я люблю свой дом.


с. 102, упр. 1

повторение лексико-грамматич.материала модуля 6.


с. 102–103, упр. 2, 3


с. 103, упр. 4, 5

Р.Т. c. 50, упр. 1

Р.Т. c. 51, упр. 3

Р.Т. c. 50, упр. 2

48/8

15.03.

Мой дом-уютный.

Тематический контроль-6.






Модуль 7: A day off! Мир моих увлечений. (8 часов)

49/1

17.03.

13a Я сейчас играю.


Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Present Сontinuous

с. 106, упр. 3

с. 106, упр. 2

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4, 5


с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4

50/2

22.03.

13b Чем ты сейчас занимаешься?

Звуки /n/ и

/Î/

с. 109, упр. 3

Активная:

play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.


Present Сontinuous

с. 108, упр. 1, 2

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5, 6



с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

Р.Т. c. 54, упр. 2



с. 109, упр. 3


51/3

24.03.

14a В парке.






Активная:

play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park


Present continuous

с. 110, упр. 2


с. 111, упр. 5

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 3

Р.Т. c. 55, упр. 3, 4, 5

с. 110, упр. 1




4-ая четверть







52/4

05.04.

14b На вечеринке.






Активная:

bell, ring, picnic Пассивная:

fabulous, race, rhyme



c. 112, упр. 1, 2

c. 113, упр. 3, 4

c. 120


c. 112, упр. 2

c. 120

Р.Т. c. 56, упр. 2

53/5

07.04.

Я люблю играть. Сказка «Игрушечный солдатик».


Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer


Р.Т. c. 60–61

c. 114–115

c. 116, упр. 1

Р.Т. c. 57, упр. 3, 4

Р.Т. c. 60–61

c. 114–115

c. 116, упр. 2


54/6

12.04.

Развлечения британских и российских школьников.


Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

c. 117, упр. 3

c. 148, упр. 2


c. 117, упр. 1, 2

c. 148, упр. 1

c. 148


55/7

14.04.

Моё хобби.


с. 118, упр. 1

с. 118, упр. 2

Р.Т. c. 58, упр. 1

с. 119, упр. 3, 4

Р.Т. c. 58, упр. 1

Р.Т. c. 59, упр. 3

Р.Т. c. 58, упр. 2

56/8

19.04.

Хобби моих друзей. Тематический контроль-7.




Модуль 8: Day by day. Мой день. (12 часов)

57/1

21.04.

15a Дни недели.


Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card

Present Simple

с. 122, упр. 2

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3, 4


с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

58/2

26.04.

15b Каждодневные дела.

Чтение буквы c и сочетаний ck, ch

с. 125, упр. 3

Активная:

join

с. 124, упр. 2

Present Simple

с. 124, упр. 2

с. 125, упр. 5

с. 124, упр. 1

с. 125, упр. 3, 4

Р.Т. c. 62, упр. 2


с. 125, упр. 3


59/3

28.04.

16a Части суток.


Письмо.


Активная:

in the morning/

afternoon/

evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock.

Предлоги времени

с. 126, упр. 2, 4

с. 127, упр. 7

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5

Р.Т. c. 63, упр. 3


с. 126, упр. 1, 3

Р.Т. c. 63, упр. 4

60/4

03.05.

16b Время.


Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:

set your clock, map, relative


с. 129, упр. 3, 4


с. 128, упр. 2

с. 136

Р.Т. c. 64, упр. 1

с. 128, упр. 1, 2

с. 136

61/5

05.05.

Который час? Сказка«Игрушечный солдатик».

Контроль аудирования.


Активная:

playroom, round


с. 132, упр. 1, 2

Р.Т. c. 65, упр. 3

Р.Т. c. 68–69

с. 130–131

Р.Т. с. 68–69

с. 130–131

62/6

10.05.

Любимые герои мультфильмов.

Контроль чтения.


Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack


с. 133, упр. 2

с. 149, упр. 2

с. 133, упр. 1

с. 149, упр. 1


63/7

12.05.

Мой любимый день недели.

Контроль говорения.


с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

Р.Т. c. 66, упр. 1


с. 135, упр. 3, 4

Р.Т. c. 66, упр. 1

Р.Т. c. 67, упр. 3

Р.Т. c. 66, упр. 2

64/8

17.05.

Ежедневные дела.Время. Тематический контроль-8.







65/9

19.05.

Как мы проводим выходные. Контроль письма.


Повт.Present Simple и Present Cont.




66/10

24.05.

Мы переходим в 4-ый класс.


Повт лексико-грамматич.материала,изученного в 3-ем классе.

Игра»Счастливый случай»




67/11

25.05.

Скоро летние каникулы.


Повторение изученного в 3-ем классе

Игра в тетради




68/12

26.05.

Я люблю лето.


Повторение лексико-грамматич. материала,изученного в 3 классе

Лексико-грамматич. квест






Просмотр содержимого документа
«рабочая программа-3»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «школа-лицей № 1»

Нижнегорского районного совета Республики Крым



Утверждаю:

Директор МБОУ «Нижнегорская школа-лицей №1»


_________ А.А.Цыганков


от ___ августа 2015 г.



Согласовано:


зам. директора по УВР


___________ З.И.Ванца


от ___ августа 2015 г.

Рассмотрено:

на заседании учителей

английского языка

Протокол № 1

Руководитель кафедры

___________ Урмиева Э.Р.


от ___ августа 2015 г.








Рабочая программа по английскому языку

для 3-А, 3-Б, 3-В класса

Срок реализации 1 год







Составитель программы

,

учитель английского языка

1 категории

МБОУ «Нижнегорская школа-лицей № 1»

Урмиева Эмине Рустемовна.








2015 год

Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для работы с учащимися 3-А, 3-Б, 3-В класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнегорская школа-лицей № 1». Нормативно-правовые документы, на основе которых разработана данная рабочая программа:

- Основная образовательная программа основного общего образования Российской Федерации.

- Учебный план МБОУ «Нижнегорская школа-лицей №1» на 2015-2016 уч. год.

- Государственный стандарт основного общего образования по иностранному языку. – 2004.

-Примерная программа основного общего образования по иностранному языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования/ Английский язык.

Цели и задачи учебного предмета

Изучение английского языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для освоения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

. Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. В программу Н.И. Быковой и М.Д.Поспеловой внесены изменения в распределение учебного материала по часам.

При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работ.

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

К преобладающим формам текущего контроля знаний, умений и навыков относятся самостоятельные и проверочные работы, устный опрос. По завершении изучения каждого модуля запланированы модульные тесты с целью проверить усвоение учащимися лексико-грамматического материала темы.


Общая характеристика учебного предмета

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой

М.:»Просвещение»,2010.

Данная программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 2-й год обучения, 3-й класс (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули).

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших

школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и

многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Принципы обучения


Личностно-ориентированный характер обучения.

Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку.

Приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку.

Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.

Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.

Широкое использование эффективных современных технологий обучения.



Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей школьников. В рабочей программе прослеживаются также межпредметные связи с математикой, русским языком, литературой, историей, географией, биологией как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области. Главную роль играет урочная форма учебного процесса.

Описание места учебного предмета в учебном плане школы

Место предмета в базисном учебном плане в области «Филология». Срок реализации рабочей программы 1 год, расчитана на 68 учебных часов при нагрузке 2 часа в неделю.

Планируемые результаты

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;


  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как

средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.


Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).


Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

 коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

 языковые средства и навыки пользования ими;

 социокультурная осведомлённость;

 общеучебные умения.


К концу 3 класса учащиеся должны знать:


  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны – родины английского языка, её столицы;

  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.


К концу 3 класса учащиеся должны уметь:


в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;


в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;


в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;


в области письма:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

  • вести индивидуальный словарь.

Результаты изучения.

Речевые умения

Говорение.

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.

 В области аудирования учащиеся должны:

—  в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

—  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

—  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

—  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В области чтения

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.


В письме учащиеся научатся

  • Правилам написания букв английского алфавита

  • Правильно списывать

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения

  • Делать подписи к рисункам


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining. Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка to be. Модальный глагол can.

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное(this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени. Наречие степени very.


Содержание учебного курса


  1. С возвращением! (2 часа)

  2. Школа. (7 часов)

  3. Я и моя семья. (7 часов)

  4. Еда. (8 часов)

  5. Мир вокруг меня. (8 часов)

  6. Животные. (8 часов)

  7. Мой дом. (8 часов)

  8. Мир моих увлечений. (8 часов)

  9. Мой день. (8 часов)


Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Добро пожаловать. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры).


Учет достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

  • Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

  • I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

  • Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

  • Progress Check / Modular Test /Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

  • Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

  • Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

  • Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

  • Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.


Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:



№ модуля

Тема

Количество часов

Тематический контроль

Вводный модуль

С возвращением!

2


1.

Школа

7

1

2.

Я и моя семья

7

1

3.

Еда

8

1

4.

Мир вокруг меня

8

1

5.

Животные

8

1

6.

Мой дом

8

1

7.

Мир моих увлечений

9

1

8.

Мой день

11

1



Все модули (за исключением Вводного) имеют одинаковую структуру:

Уроки 1-3 – введение и отработка нового материала

Урок 4 – закрепление материала посредством разучивания песенок и рифмовок, а также выполнения занимательных заданий

Урок 5 – работа над сказкой «Златовласка и три медведя» (по главам)

Урок 6 – работа над материалом о культуре и жизни англоговорящих стран

Урок 7 – обобщающее повторение

Урок 8 – контроль

Урок 9 (модуль 4) – итоговый урок за I полугодие

Урок 9 (модуль 8) – итоговая контрольная работа







Оценка достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.


Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4-5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 4 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.





Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах, за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов. Авторы УМК предлагают следующую шкалу отметок по итогам выполнения данных работ:

«5» - 95-100 баллов

«4» - 80-94 балла

«3» - 61-79 баллов

«2» - 60 и менее баллов (в этом случае неудовлетворительная оценка не выставляется, а учащимся после анализа ошибок предлагается написать другой вариант теста).


Средства обучения

Книгопечатные и электронные пособия

  • Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  • Примерная программа начального образования по иностранному языку.

  • Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»).

  • Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 4 класса.

  • Двуязычные словари.

  • УМК «Английский в фокусе» для 3 класса:

  • Рабочая тетрадь.

  • Контрольные задания

  • Языковой портфель (My Language Portfolio).

  • DVD диски с видео уроками «Английский в фокусе – 3»


Печатные пособия

  • Алфавит (настенная таблица).

  • Касса букв и буквосочетаний.

  • Транскрипционные знаки (таблица).

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

  • Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов.

  • Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе» для 2–4 классов.

  • Карты на иностранном языке:

  • Географическая карта стран изучаемого языка.

  • Плакаты по англоговорящим странам.

Технические средства обучения и оборудование кабинета

  • Магнитофон.

  • Компьютер.

  • Мультимедийный проектор.

  • Экспозиционный экран.

  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,

  • плакатов и картинок.

  • Стенд для размещения творческих работ учащихся.


Интернет-ресурсы при обучении английскому языку

  1. http://www.bbc.co.uk.children

  2. http://www.bbc.co.uk/cbeebies

  3. http://www.macmillanenglish.com/younglearners

  4. http://pedsovet.su/load

  5. http://www.school.edu.ru/catalog