СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику В. П. Кузовлева "English - 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена по стандартам нового поколения, включает  в себя титульный лист, пояснительную записку и КТП. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику В. П. Кузовлева "English - 2"»


Приложение к основной

образовательной программе

начального общего образования.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 24 п. Манычстрой


Рассмотрена на заседании

МО учителей

гуманитарных наук

(Протокол № 1 от 30.08.2017 г.)

Руководитель МО

Непомнящих О. А.. ______________

ФИО подпись


«Согласовано»

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

___________ Т.В. Орлова

«30» августа 2017 г.

«Утверждаю»

приказ от 30.08.2017 г. № ____

на основании решения педсовета

(Протокол № 1 от 30.08.2017г.)

Директор МБОУ ООШ № 24 п. Манычстрой

________________ Д.Э. Жордочкин




Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся 2 класса

на 2017 – 2018 учебный год


Составитель программы:

учитель английского языка

Непомнящих О. А.

Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 2 класса составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:

1 Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);

2 приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69, от 23.06.2015 № 609);

3 приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74)

4 приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643);

5. приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);

6. Примерная программа основного общего образования по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ, В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой «Английский язык. 2 – 11 классы»/ Москва: Просвещение, 2011.

7. Годовой календарный график МБОУ ООШ № 24 п. Манычстрой на 2017-2018 учебный год.



Рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 2 класса составлена на основе авторской программы профессора В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой «Английский язык. 2 – 4 классы»/ Москва: Просвещение, 2011 г, стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. УМК «Английский язык » входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.



Место предмета в учебном плане

Во 2 классе на изучение предмета отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю (34 учебных недели), в т.ч. на контрольные работы 4 часа, что соответствует школьному учебному плану.

В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ ООШ № 24 п. Манычстрой на 2017-2018 учебный год, а так же с учетом государственных праздников (23 февраля, 9 марта) данная программа рассчитана на 66 часов,

Используемый учебно-методический комплект

  1. В.П. Кузовлев. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011.

  2. В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций в 2 частях. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. – М.: Просвещение, 2015.

  3. В.П. Кузовлеви др. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова/ Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 5-е изд. - М.: Просвещение, 2013.

  4. В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. – М.: Просвещение, 2015.

  5. В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. – М.: Просвещение, 2015.

  6. В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Прописи. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение», 2014.


Цели и задачи:

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у обучающихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Актуальность и новизна настоящей рабочей программы состоит в том, что она учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени и в соответсвии с ФГОС обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций.значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.

В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно-коммуникативной компетенции обучающихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у обучающихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Обучающиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится»включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться»отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.


Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс

1.1. Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,

предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе; отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическаясторона речи

I. научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.



Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся планируется согласно положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ ООШ №24 п. Манычстрой

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета


I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Учебный год (всего)

Контрольная работа

1

1

1

1

4



Работа учащихся за урок оценивается по типу суммирования баллов за отдельные задания. При оценке конкретных достижений учащихся в разных видах речевой деятельности, ориентируюсь на количественные и качественные параметры умений, которые дают основание судить о желаемом и достижимом уровне коммуникативной компетенции учащихся к завершению учебника.

Работа учащихся за урок оценивается по типу суммирования баллов за отдельные задания. При оценке конкретных достижений учащихся в разных видах речевой деятельности, ориентируюсь на количественные и качественные параметры умений, которые дают основание судить о желаемом и достижимом уровне коммуникативной компетенции учащихся к завершению учебника.

Результаты проверочных/контрольных работ будут оценены по пятибалльной шкале по следующей схеме:

Выполнено менее

49 % - «2»

50 - 74%  -  «3»

75 - 95%  -  «4»

96-100%  -  «5»

Содержание учебного предмета “Английский язык”

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи– на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудированииучащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

Вчтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “ReadingLessons”, разработанных в Книге для чтения.

Вписьмеучащиеся овладеваюткаллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях», учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (thereis/thereare). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивыесловосочетания(to play the piano, to be good at, etc.);

  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);

  • оценочная лексика (Great! etc.);

  • лексикаклассногообихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);

  • речевыефункции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) ит.д.

Грамматические явления:

1. Имя существительное

- имена существительные нарицательные и собственные;

- мужской, женский и средний род имен существительных;

- одушевленные и неодушевленные имена существительные;

- исчисляемые имена существительные;

- множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);

- особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения; указательные местоимения в единственном и множественном числе (this– these, that – those);неопределенные местоимения (some,any).

6. Глаголto be в настоящем простом времени; глагол havegot; оборот thereis/thereare в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма PresentSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

глагольные конструкции (Ilikedoing…);

7. Наречиестепени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);

8. ПредлогНаиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.

Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).

Учебный курс по иностранному языку не предполагает такой вид деятельности как лабораторные и практические работы, экскурсии и т.д.

п/п

Наименование разделов учебной программы

Характеристика разделов учебной программы

Перечень лабораторных и практических работ, экскурсий и т.п.

Направления проектной деятельности


Использование резервных часов (обоснование)

1

Я и моя семья.

.


Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда




2

Я и мои друзья. Знакомство.


Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.





3

Мир моих увлечений

Игрушки, песни Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта





4

Мир вокруг меня

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные




5

Погода.

Времена года. Путешествия. Виды транспорта.




6

Страна / страны изучаемого языка и родная страна

Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта.












Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 «а» класса 66 часов (2 часа в неделю).


Раздел (подраздел) учебной программы по предмету

Кол-во часов, отведённых на раздел (подраздел)

Требования к результату освоения учебного раздела

п/п

Тема урока

(в том числе: контрольных, практических, лабораторных работ

Количество часов, отведённых на тему

Дата проведения урока

Основные виды учебной деятельности

Раздел 1 «Я и моя семья»

Члены семьи, их имена и черты характера

20 часов

5 часов

Познавательные: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком: наличие звуков и слов, схожих по звучанию и значению; знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой из мультфильма У. Диснея “Following the leader”;
Регулятивные: развитие у учащихся языковых способностей: к догадке на основе звукового и зрительного образов слов, к звуковой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение графических образов букв и транскрипционных знаков), к интонационному слуху, к имитации.

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Познавательные: знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием “Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken);

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к интонационному слуху (интонация перечисления), к догадке по контексту

Личностные: воспитание вежливого отношения друг к другу (соблюдение норм речевого этикета);

Коммуникативные: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, сформированных на предыдущем уроке, формирование навыков каллиграфии.

Познавательные: знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade);


1

Члены семьи, их имена

1

1.09


Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе

Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать согласно ситуации общения, считать до 5.




2

Прилагательные «черты характера»

1

6.09

воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе

3

Чарли милый!

1

8.09


Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Читать транскрипцию

4

Венди и ее семья

1

13.09.

Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова.

5

У меня хорошая семья

1

15.09

Выразительно читать вслух фразы с соблюдением р значении слова из контекста. Соотносить графический итма. Догадыватьсяо

Любимые занятия членов семьи

5 часов

Познавательные: знакомство с некоторыми персонажами англоязычных сказок (Angelina Mouseling), мультфильмов (Daisy, Jerry) и телевизионных шоу (Barney), а также с героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»;

Регулятивные: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, способности к догадке (по словообразованию, по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов), способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей;

Личностные: воспитание потребности хорошо относиться к литературным героям и реальным людям, обладающим положительными качествами;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, а также лексических навыков.

Познавательные: знакомство с известной английской сказочницей Матушкой Гусыней (Mother Goose) и героями ее стихотворений: Элизабет (Elisabeth) и доктором Фостером (Doctor Foster), со стихотворениями о Матушке Гусыне и других героях в переводе С. Я. Маршака,

Регулятивные: развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, способности к догадке (по словообразованию, по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов), способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей;

Личностные: воспитание потребности хорошо относиться к литературным героям и реальным людям, обладающим положительными качествами;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, а также лексических навыков.


6

Ангелина – талантливая балерина

1

20.09

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность

в алфавите. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание.

7

Сказки матушки Гусыни

1

22.09

Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию.

8

Любимые занятия членов семьи

1

27.09

Употреблять изученную лексику в речи. Употреблять в речи числительные. Работать в группах, парах

9

Любит ли Хелен читать?

1

29.09

Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах

10

Любимое занятие: рисование (названия цветов)

11

4.10

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения. Отвечать на вопросыс опорой на иллюстрации, повторять за диктором.Сравниватьнормы речевого поведения в русском и английском языках.

Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому

5 часов

Познавательные: знакомство с персонажем телепередачи «Улица Сезам» в русской версии Зелибобой (Zeliboba);

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, к сравнению, сопоставлению, догадке.

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с учебно-развлекательной телепередачей «Улица Сезам»;

Коммуникативные: совершенствование произносительных и лексических навыков, а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: глагол to be в 3-м лице ед. числ. в отрицательной форме.

Познавательные: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах, со звуками английского языка, аналогов которым нет в русском языке: [О] и [dZ], со словами, схожими по звучанию и значению в обоих языках;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение и сопоставление русских букв, транскрипционных знаков), к имитации, к догадке о значении слов на основе звуковых и зрительных образов;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к чужой культуре, формирование представлений о положительных и отрицательных чертах характера, желания расширять кругозор;

Коммуникативные: формирование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков.

Познавательные: продолжение знакомства с героями сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting “Doctor Dolittle”), знакомство с героями телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», с героями русских сказок и мультфильмов;

Регулятивные: развитие языковых способностей: интонационного слуха, к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к логическому изложению, к выявлению языковых закономерностей, а также развитие умения анализировать, делать выводы;


11

Глагол «быть» в отрицательной форме

1

6.10

Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Выписывать слова из текста. Работать в группе

Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагироватьна инструкции. Работать в парах.

12

Домашний питомец

1

11.10

Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков в учебнике

13

Множественное число существительных

1

13.10

Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей

14

Контрольная работа № 1 на тему «Я и моя семья»

1

18.10

Контроль лексических, грамматических навыков, навыков чтения и письма.

15

Домашние обязанности в американской семье

1

20.10

Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Пользоваться правилами чтения. Работа в группе

Любимая еда

5 часов

Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство с английской песенкой “Plums and apples”;

Регулятивные: развитие интонационного слуха (логическое ударение), догадки по звуковому образу слова, развитие воображения;

Личностные: воспитание внимательного отношения к собеседнику, его вкусам и предпочтениям;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

Познавательные: знакомство с известной песенкой “The ABC song”, английским алфавитом, продолжение знакомства с главным героем сказки русского писателя А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к догадке, к имитации, к зрительной дифференциации; интонационного слуха (интонация перечисления).

Личностные: формирование готовности к овладению новым способом деятельности, воспитание вежливого отношения к собеседнику, стремления приходить на помощь;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.

Познавательные: знакомство с информацией о «Планете животных» (“Animal Planet”), участвующей в Параде;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к звуковой дифференциации (различение звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, а также к анализу и классификации, логическому изложению мыслей;

Личностные: воспитание любви к животному миру;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, а также лексических, грамматических навыков и навыков каллиграфии, сформированных на предыдущих уроках.

Познавательные: знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей “Barney and friends”, с популярными играми детей англоязычных стран, английской считалочкой;


16

Ты любишь яблоки?

1

25.10


Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить

17

Венди хорошо готовит

1

27.10

звуки в таблице

18

Что ты любишь?

1

8.11

Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букввсловах.

19

Любимая еда

1

10.11

Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню хором.

20

Любимые блюда членов семьи

1

15.11

Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения.

Раздел 2 Я и мои друзья. Знакомство

18 часов

Познавательные: знакомство с популярными героями сказок (Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny) и мультфильмов англоязычных стран (Mickey Mouse);

Регулятивные: развитие языковых способностей: к догадке о значении слов на основе их звукового и зрительного образов, к выявлению языковых закономерностей;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с обычаями и традициями празднования Дня благодарения в США;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования и лексических навыков.

Познавательные: дальнейшее знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием “Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken);

21

Мы друзья

1

17.11

Дописывать знакомые конструкции по образцу. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять изучаемые правила чтения

Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию

Мои друзья, что умеют делать

6 часов

логического мышления, фантазии и воображения, увеличение объема памяти;

Личностные: воспитание познавательных потребностей, привитие интереса и любви к чтению;

Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков (вопросительные предложения с глаголом can), совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Познавательные: знакомство с характерами героев сказки Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство со сказкой «Золушка» (“Cinderella”) Шарля Перро, с героями русской народной сказки «Морозко»;

Регулятивные: развитие способности к догадке на основе звуковых образов слов, с помощью синонимов/антонимов, развитие воображения.

Личностные: воспитание интереса к познавательной деятельности;

Коммуникативные: совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Познавательные: знакомство с популярными играми детей англоязычных стран “Happy families” и “Quick bingo”, с песенкой “Have you got a mother? ”, продолжение знакомства с героями известных детских книг: «История доктора Дулитла» английского писателя Хью Лофтинга и «Доктор Айболит» русского писателя К. И. Чуковского;

Регулятивные: развитие логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять, анализировать;

Личностные: воспитание любви к животным, воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с популярными детскими играми и песнями;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков (вопросительная форма глагола have got, общие вопросы и краткие ответы), совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

22

Мне нравится Минни

1

22.11

Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. Понимать изучаемые правила чтения

Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. Применять изучаемые правила чтения. Различать типы звуков, соотносить звук и его обозначение, находить звук по транскрипции в таблице

23

Я умею летать!

1

24.11

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию.Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации.

24

Ты умеешь плавать?

1

29.11

Читать выразительно вслух небольшой текст. Начинать, поддерживать и заканчивать диалоги различных типов.

25

Мы умеем кататься на скейте

1

1.12

Контроль лексических и грамматических навыков.

26

Они – хорошие друзья

1

6.12

Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку

Совместные игры, любимые занятия

6 часов

Познавательные: знакомство с популярными играми и любимыми занятиями детей в англоязычных странах;

Регулятивные: развитие языковой догадки, развитие способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти;

Личностные: воспитание навыков самостоятельной работы, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям;

Коммуникативные: формирование лексических навыков; совершенствование грамматических навыков (употребление модального глагола can), навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

Познавательные: дальнейшее знакомство с любимыми занятиями сказочных персонажей;

Регулятивные: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку;

Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;

Коммуникативные: совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам.

Познавательные: дальнейшее знакомство с английской песенкой “Тhe rainbow song”, с популярной американской телепередачей «Улица Сезам» (“Sesame Street”) и персонажами этой передачи (Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie);

Регулятивные: развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;

Личностные: воспитание познавательных потребностей и поддержание интереса к просмотру детских познавательных и развлекательных передач;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков.

Познавательные: знакомство с любимыми занятиями сказочных героев и литературных персонажей, с песней “Folowing the leader” из мультфильма У. Диснея «Питер Пэн»;

Регулятивные: развитие воображения, способности общаться при помощи невербальных средств: мимики и жестов.

Личностные: воспитание правильного отношения к выбору любимых занятий;

Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.

Познавательные: контроль социокультурных знаний, полученных в течение учебного года;

Регулятивные: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку;

Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок), а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;


27

Ангелина любит танцевать

1

8.12

Контроль лексических, грамматических навыков, навыков чтения и письма.

28

Любимые игры и занятия

1

13.12

Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания. Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации.

29

Орд любит рисовать


15.12

Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации.

30

Венди любит плавать

1

20.12

Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Работать в группе

31

Контрольная работа № 2 на тему «Я и мои друзья»

1

22.12

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Списывать предложения, слова.



32

Хелен любит читать

1

27.12

Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Работать в группе

33

Питер играет на трубе

1

12.01

Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Написать адрес по образцу.

Знакомство со сверстниками и взрослыми

6 часов

Познавательные: знакомство с приметами, английскими и русскими поговорками, связанными с названиями дней недели, с английской песней “Today is Friday”;

Регулятивные: развитие умения находить сходства и различия в родной культуре и в культуре англоязычных стран, развитие способности к догадке по звуковому образу слова, развитие воображения, фантазии;

Личностные: воспитание познавательных потребностей;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»; знакомство с героями разных сказок: с хоббитами (Hobbits), Белоснежкой и семью гномами (Snow White and the Seven Dwarfs), с тремя поросятами (the Three Little Pigs), Винни Пухом (Winnie the Pooh), знакомство с популярной песней “I live in a city”;

Регулятивные: развитие способностей к выявлению языковых закономерностей; развитие способности к догадке по картинкам и словообразованию; развитие интонационного слуха и способности к имитации.

Личностные: воспитание уважительного отношения к партнеру при работе в парах;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков (интонационное оформление общего вопроса и кратких ответов), развитие умения понимать речь на слух.

Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книг Джеймса Барри «Питер Пэн»;

Регулятивные: развитие воображения.

Личностные: воспитание заботливого отношения к родителям и другим родственникам;


34

Привет, Хелен! Привет, Майк!

1

17.01

Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги.

35

Знакомство со сверстниками

1

19.01

Задавать вопросы и отвечать на них,используя информацию текста. Читатьфразы с соблюдением норм произношения и ударения, ритма, интонации.

36

Знакомство со взрослыми

1

24.01

Списывать слова,группируя их по тематическому признаку.

37

Глагол «иметь» в вопросительных предложениях

1

26.01

Выборочно извлекать из текста с частичнонезнакомыми конструкциями

38

Приветствие, прощание

1

31.01

запрошенную информацию.

39

Контрольная работа № 3

1

2.02

Разыгрывать выученные наизусть диалоги.

Раздел 3 Мир моих увлечений

9 часов

Познавательные: знакомство с детским журналом “Click”;

Регулятивные: развитие способности к вероятностному прогнозированию;

Личностные: воспитание самостоятельности при выполнении упражнений в разных видах деятельности;

Коммуникативные: развитие лексических навыков, а также знания фактов культуры изучаемого языка

Познавательные: знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги;

Регулятивные: развитие воображения, фантазии, развитие умения работать в группе, развитие способности оценить услышанное и выразить свое отношение, расширение кругозора;

Личностные: привитие любви к чтению книг как средству приобщения к мировой культуре, воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы, готовности к творчеству;

Коммуникативные: обучение письменной речи.

Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн», со сказкой братьев Гримм (Grimm Brothers) «Белоснежка и семь гномов» (“Snow White and the Seven Dwarfs”);

Регулятивные: развитие способности к структурной антиципации, воображения.

Личностные: формирование положительного отношения к выполнению обязанностей по дому;

Коммуникативные: совершенствование грамматических и лексических навыков.

Познавательные: знакомство с информацией о «Планете животных» (“Animal Planet”), участвующей в Параде;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к звуковой дифференциации (различение звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, а также к анализу и классификации, логическому изложению мыслей;


40

Время играть

1

7.02

Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении.

Игрушки, песни

2 часа

41

Давай поиграем!

1

9.02

Задавать вопросы и отвечать на них,используя информацию текста.

Любимые игры и занятия

3 часа

42

Любимые игры и занятия

1

14.02

Писать фразы по образцу орфографически корректно.



43

Глагол «уметь»

1

16.02

Применять изученное правило при составлении конструкции.

44

Я рождественский эльф!

1

21.02

Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова.

Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта

4 часа

Познавательные: знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с некоторыми олимпийскими видами спорта, с представителями своеобразного животного мира Австралии;

Регулятивные: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.

Личностные: воспитание положительного отношения к занятиям спортом;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be во 2-м лице ед. и мн. числа, 3-м лице мн. числа и интонационное оформление общего вопроса), произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Познавательные: знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей “Barney and friends”, с популярными играми детей англоязычных стран, английской считалочкой;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления;

Личностные: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.

Познавательные: знакомство с понятием «Олимпийские игры», символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира, ставшими талисманами Олимпийских игр;

Регулятивные: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке на основе звуковых образов слов.

Личностные: воспитание любознательности и интереса к занятиям спортом;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице ед. и мн. числа), навыков интонационного оформления общего вопроса, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.


45

Ты силен в футболе?

1

28.02

Составлять текст описание на основе образца

46

Мы умеем кататься на скейте

1

2.03

Читать небольшой текст вслух выразительно.Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения

47

Зимние и летние виды спорта

1

7.03

Контроль лексических и грамматических навыков.

Раздел 4 Мир вокруг меня

4 часа

Познавательные: знакомство с популярными персонажами английских и американских сказок (Teddy Bear, Oin and Bombur), мультфильмов (Ariel) и комиксов (Charlie Brown), знакомство с традиционной английской песенкой “Teddy bear, touch your nose”;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к догадке, к анализу, развитие умения понимать настроение и чувства людей по выражению лица, анализировать, расширение объема памяти;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с популярными персонажами английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов;

Коммуникативные: формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, а также лексических навыков.

Познавательные: знакомство с информацией о «Планете животных» (“Animal Planet”), участвующей в Параде;

Регулятивные: развитие языковых способностей: к звуковой дифференциации (различение звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, а также к анализу и классификации, логическому изложению мыслей;

Личностные: воспитание любви к животному миру;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, а также лексических, грамматических навыков и навыков каллиграфии, сформированных на предыдущих уроках.


48

Домашние питомцы

1

14.03

Контроль лексических, грамматических навыков, навыков чтения и письма.

49

Любимые животные

1

16.03

Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише.

50

Контрольная работа № 3 на тему «Мир моих увлечений»

1

21.03

Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише

51

Мой питомец

1

23.03

Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.

Раздел 5 Погода. Времена года.

3 часа

Познавательные: знакомство с приметами, английскими и русскими поговорками, связанными с названиями дней недели, с английской песней “Today is Friday”;

Регулятивные: развитие умения находить сходства и различия в родной культуре и в культуре англоязычных стран, развитие способности к догадке по звуковому образу слова, развитие воображения, фантазии;

Личностные: воспитание познавательных потребностей;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Познавательные: знакомство с тем, как могут путешествовать герои сказок;

Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие объема оперативной слуховой памяти, смысловой догадки;

Личностные: воспитание познавательной потребности (какими средствами транспорта пользуются герои сказок во время путешествия);

Коммуникативные: формирование лексических и грамматических навыков (модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы), совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

52

Погода, времена года

1

4.04

Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Применять изученные правила чтения

Путешествия

2 часа

53

Путешествия. Виды транспорта

1

6.04

Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения.

Раздел 6 Страна / страны изучаемого языка и родная страна

13 часов

Познавательные: знакомство с английской песенкой “Listen”, с расположением на карте некоторых стран и континентов;

Регулятивные: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии;

Личностные: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

Познавательные: знакомство с приключенческой сказкой “The Great Teddy Club Treasure Hunt” (Nerys Hughes);

Регулятивные: развитие воображения, фантазии, творческих способностей, а также мелкой моторики рук;

Личностные: развитие умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности;

Коммуникативные: развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»;

Регулятивные: развитие воображения, логического мышления.

Личностные: воспитание интереса к чтению художественной литературы и желание расширить кругозор;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, произносительных навыков (интонационное оформление общих вопросов и кратких ответов).

Познавательные: дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн»;

Регулятивные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие воображения, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком.

Личностные: воспитание потребности делать правильный выбор (отличать положительных героев от отрицательных), привитие интереса к чтению, потребность расширить свой кругозор;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (чтение окончания глаголов -(e)s в 3-м лице ед. числа).

Познавательные: знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки;

Регулятивные: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки;

Коммуникативные: формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Познавательные: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн» (что находится на островах Венди и ее братьев); знакомство с географической картой, с песенкой “There’s an island in an ocean”;


54

Названия континентов

1

11.04

Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание, опираясь на контекст, иллюстрации.

Названия континентов, стран и городов

3 часа

55

Страны, города

1

13.04

Разыгрывать диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации.



56

Это индейская девочка!

1

18.04

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком.

Описание местности

4 часа

57

Описание местности

1

20.04

Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста.

58

В моем селе есть река

1

25.04

Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников.

59

На острове есть фламинго!

1

27.04

Развитие навыков письма.

60

На острове есть пещера?

1

2.05

Употреблять изученные конструкции и лексикув речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев

2 часа

Познавательные: использование полученных ранее знаний о культуре англоязычных стран в новых ситуациях;

Регулятивные: развитие внимания, способности к обобщению, логическому изложению;

Личностные: воспитание стремления приходить на помощь, быть доброжелательным, отзывчивым, терпеливым, уметь выполнять правила игры, а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;

Коммуникативные: развитие умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.

Познавательные: знакомство с Питером Пэном (Peter Pan) — героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри (J. Barrie), с памятниками литературным героям (the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish Sculpture (Moscow), знакомство с популярной детской игрой “Animal? Mineral? Vegetable?”;


61

Достопримечательности – скульптуры сказочных героев

1

4.05

Вести диалог-расспрос по фотографиям, оперируя знакомыми конструкциями и словами.



62

Я – Питер Пен!

1

11.05

Читать небольшой текст вслух выразительно.Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения

Праздники

4 часа

Познавательные: знакомство с обычаями, традициями и историей появления праздника День благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах, а также одноименного мультфильма У. Диснея — Покахонтас (Pocahontas), с бытом коренных жителей Америки — индейцев, с песенкой “Ten little Indians”;

Регулятивные: развитие способности к догадке, расширение объема слуховой и зрительной памяти, развитие воображения, внимания и наблюдательности;

Личностные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с историей, обычаями и традициями празднования Дня благодарения в США, с бытом коренных жителей Америки — индейцев;

Коммуникативные: формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.

Познавательные: дальнейшее знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества и Нового года в англоязычных странах (Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus), с песней “We all clap hands together”;


63

Национальный праздник (День Благодарения)

1

16.05

Контроль лексических и грамматических навыков.

64

Рождество и Новый Год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы

1

18.05

Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку.

65

Контрольная работа № 4 на тему «Погода»

1

23.05

Контроль лексических, грамматических навыков, навыков чтения и письма.

66

Проект «Сказочный остров»

1

25.05

Контроль лексических, грамматических навыков, навыков чтения и письма

Итого





66





Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса

Литература для учителя

1. Аудиокурс к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлёв, Н.М. Лапа и др. - М: Просвещение, 2014.

2. Календарно-тематическое планирование 2-4 классы. Английский язык: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец. – М.: Просвещение, 2014. – 304 с.

3. Книга для учителя (Teacher’sbook) к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлёв, Н.М. Лапа и др. - М: Просвещение, 2014. – 145 с.

4. Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «Английский язык»: 2 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 224 с.

5. Рабочая тетрадь (Activitybook) к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлёв, Н.М. Лапа и др. – М: Просвещение, 2015. – 145 с.

6. Учебник (Student’sbook) «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлёв, Н.М. Лапа и др. – М: Просвещение, 2015. – 208 с.

Литература для учащихся

1. Аудиокурс к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлёв, Н.М. Лапа и др. - М: Просвещение, 2014.

2. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлёв, Н.М. Лапа и др. – М: Просвещение, 2015. – 145 с.

3. Учебник (Student’s book) «Английский язык» для 2класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлёв, Н.М. Лапа и др. – М: Просвещение, 2015. – 208 с

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Грамматические таблицы.

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (контрольные работы, тесты).

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Мультимедийные диски к учебникам и рабочим тетрадям по английскому языку для 6 класса

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ

Таблицы, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте основного общего образования

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Компьютер

Проектор

Интерактивная доска