Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Большекустовская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МБОУ «Большекустовская СОШ» Кузнецова Л.В. «___» _________ 2016__г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Большекустовская СОШ» Данилова О. Н. Приказ № ______ от «___» _________ 2016__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
на 2016-2017 учебный год
5 класс
Разработана учителем английского языка
Смирнягиной Юлией Владимировной
2016
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса «МБОУ Большекустовская СОШ» на основе следующих нормативных документов:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Примерной образовательной программы основного общего образования по английскому языку
Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. 2014 год.
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Предметные результаты:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
3. Содержание тем учебного курса
№ | Наименование темы, её содержание | Количество часов |
| 1 четверть | |
1 | Знакомство. Свободное время. Летние каникулы. Школа. Новые друзья. Правила. Модальные глаголы have to, may/might, must. Правила пользования сети Интернет. Поход в кафе. | 24 |
| 2 четверть | |
2 | Помощь соседям. Помощь людям. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное время с yet, just, already. Новости. Уэльс. Путешествие на машине. Новости в Северной Ирландии. Город Обан. Проект «Семейный альбом» | 24 |
| 3 четверть | |
3 | Любимый праздник. Настоящее длительное и Настоящее прошедшее время. Вопросы в прошедшем длительном времени. Китайский новый год. Праздник номер один. Лондон. Действия в прошлом. Экскурсия. Лучшие воспоминания. | 30 |
| 4 четверть | |
4 | Путешествие. Структура to be going to. Брайтон. Будущее простое время. Планирование путешествия. Круиз. Планы на следующие каникулы. События улиц Лондона. Тур по Лондону. Знаменитые люди. Парк аттракционов. Разговор о поездках. | 24 |
ИТОГО | 102 часа |
4. Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | Дата проведения | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Планируемые результаты (УУД) | Формы контроля |
По плану | По факту |
1 четверть 24ч |
Раздел 1. «Давайте знакомиться!» - 12ч |
1.1 | Lesson 1. Привет! Я – Клара. Как тебя зовут? | 1ч | | | Поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера; Научится задавать общие вопросы в Present Simple; Работать с грамматическим справочником; | Личностные: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Познавательные; Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи | монолог |
1.2 | Lesson 2. Что ты делаешь в свое свободное время? | 1ч | | | Составить рассказ по картинкам. Ответить на вопросы текста. Находить общие интересы с одноклассниками. | Личностные: находить общий язык с однокласниками Познавательные; Умение искать и выделять необходимую информацию Коммуникативные: Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | |
1.3 | Lesson 3. Как я провел свои летние каникулы. | 1ч | | | Уметь использовать правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Делиться своими впечатлениями с классом. | Личностные: строить отношения с однокласниками, уважать их мнения. Познавательные; Умение строить монологическое высказывание Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные: Умение учиться и способность к организации деятельности | Проект «Мои летние каникулы» |
1.4 | Lesson 4. Добро пожаловать в мою школу. | 2ч | | | Использовать Future Simple Tense в речи. Познакомиться с названиями школьных предметов. Составить расписание. Правильно читать даты. Задавать вопросы в Future Simple Tense. | Личностные: Выбор оптимальных форм поведения в классе Познавательные; находить информацию в диалоге. Коммуникативные: участвовать в диалоге, выражать свою точку зрения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать проблему урока | |
1.5 | Lesson 5. У меня новый друг. | 1ч | | | Составлять диалог. Отвечать на вопросы, извлекая информацию из диалога. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; умение слушать и слышать речь собеседника. Коммуникативные: умение выражать собственное мнение. Регулятивные: самостоятельно планировать деятельность | чтение |
1.6 | Consolidation lesson Урок обобщения | 1ч | | | Знать лексический и грамматический материал раздела. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Лексический диктант |
1.7 | Lesson 6. Делать проект интересно. | 2ч | | | Составлять проект. Приготовить монолог. Защитить проект. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект |
1.8 | Проверяем себя | 1ч | | | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | тест |
1.9 | Контрольная работа по теме «Школа и мои друзья» Работа над ошибками | 2ч | | | Проверить свои знания по теме «Школа и мои друзья» Урок – коррекция | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Контрольная работа |
Раздел 2. «Правила вокруг нас» - 12ч |
2.1 | Lesson 1. Почему мы все следуем правилам? | 1ч | | | Отработать лексический материал. Познакомиться с употреблением модальных глаголов must и should. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; находить информацию в тексте. Коммуникативные: умение высказать свое мнение. Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения | монолог |
2.2 | Lesson 2. Ты вынужден делать это? | 1ч | | | Понимать и использовать в речи модальный глагол have to. Знакомство со словами, которые помогают нам сравнивать предметы. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; умение задавать вопросы с целью извлечения информации. Коммуникативные: использование в речи нового грамматического правила. Регулятивные: определять причины успеха или неуспеха | |
2.3 | Lesson 3. Это может быть интересно, но … | 1ч | | | Понимать и использовать в речи модальные глаголы must, may, might. | Личностные: Познавательные; умение использовать новое грамматическое правило. Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: | |
2.4 | Lesson 4. Как насчет…? | 1ч | | | Построение диалога. | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | диалог |
2.5 | Lesson 5. Что ты думаешь о правилах? | 2ч | | | Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект |
2.6 | Consolidation lesson Урок обобщения. | 1ч | | | Знать лексический и грамматический материал раздела. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Лексический диктант |
2.7 | Проверяем себя. | 1ч | | | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | тест |
2.8 | Урок чтения по теме «Правила вокруг нас» | 1ч | | | извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания | Личностные: с уважением относится к однокласникам Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения | чтение |
2.9 | Обобщение изученного по теме «Правила вокруг нас» | 2ч | | | Контроль знаний | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Контрольная работа |
2.10 | Резервные уроки | 1ч | | | |
II четверть 24ч |
Раздел 3. « Весело помогать людям» - 11ч |
3.1 | Lesson 1. Как ты помогаешь своим соседям? | 1ч | | | Познакомиться с лексическим материалом, Построить диалог в парах. Высказать свое мнение по данной теме по образцу. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | монолог |
3.2 | Lesson 2. Что ты сделал чтобы помочь людям? | 1ч | | | Рассказать о своей помощи людям. Познакомиться с The Present Perfect Tense и использовать его в речи. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение искать и выделять необходимую информацию Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание по образцу Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |
3.3 | Lesson 3. Как давно ты играешь на скрипке? | 1ч | | | Продолжить знакомиться с The Present Perfect Tense. Уметь применить настоящее совершенное время в речи. | Личностные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Познавательные; Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого | |
3.4 | Lesson 4. Мы должны сделать это! | 1ч | | | Ознакомиться с новым грамматическим правилом (Present Perfect Tense с yet, just, already), с суффиксом существительных –tion. Ознакомиться с памяткой подготовки к диалогу. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга Коммуникативные: Умение делать выводы Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Контроль грамматики |
3.5 | Lesson 5. Какие новости? | 1ч | | | Ознакомиться с новым лексическим материалом. Добавить реплики в диалог. | Личностные: уважение к культуре народов других стран. Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний | диалог |
3.6 | Consolidation lesson Урок обобщения. | 1ч | | | Повторить и обобщить все изученные знания по теме. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Лексический диктант |
3.7 | Lesson 6. Мы готовы помочь тебе. | 2ч | | | Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект |
3.8 | Проверяем себя | 1ч | | | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | тест |
3.9 | Контрольная работа по теме «Благотворительность». Работа над ошибками | 2ч | | | Контроль знаний Урок-коррекция | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Контрольная работа |
Раздел 4. «Каждый день и в выходные» - 13ч |
4.1 | Lesson 1. Нам нравится Уэльс. | 1ч | | | Познакомиться с городом Уэльс. Ответить на вопросы по тексту. Составить предложения, соблюдая порядок слов. Рассказать о своем время провождении. | Личностные: Формирование адекватного позитивного самовоспртятия Познавательные; находить информацию в тексте. Коммуникативные: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Регулятивные: самостоятельно планировать деятельность. | |
4.2 | Lesson 2. Мы наслаждаемся путешествием на автомобилях. | 2ч | | | Прочитать диалог и ответить на вопросы. Применение настоящего длительного времени в речи. Составить рассказ по картинкам, используя данные словосочетания. | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Регулятивные: Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе | Грамматическое упражнение |
4.3 | Lesson 3. События в Северной Ирландии. | 1ч | | | Прочитать письмо, ответить на вопросы. Выполнить упражнение, правильно употребив глагол (Present meaning) Прокомментировать фотографии семьи. | Личностные: с уважением относится к однокласникам Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения | |
4.4 | Lesson 4. Почему Обан интересен. | 1ч | | | Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания Отстоять свою точку зрения | Личностные: с уважением относится к однокласникам Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения | чтение |
4.5 | Consolidation lesson Урок обобщения. | 1ч | | | Повторить и обобщить все изученные знания по теме. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Лексический диктант |
4.6 | Lesson 5. Мой семейный альбом. | 2ч | | | Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект |
4.7 | Проверяем себя. | 1ч | | | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Тест |
4.8 | Контрольная работа по материалу 1 полугодия | 2ч | | | Контроль знаний | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Контрольная работа |
4.9 | Работа над ошибками | 1ч | | | Урок-коррекция | | |
4.10 | Резервные уроки | 1ч | | | |
III четверть 30 ч |
Раздел 5. «Мои любимые праздники» - 12ч |
5.1 | Lesson 1. Каков твой любимый праздник? | 2ч | | | Познакомиться с лексическим материалом. Познакомиться с Американскими праздниками (День Благодарения, Пасха, Рождество) Вспомнить степени сравнения прилагательных. Познакомиться с суффиксами. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Формирование лексико-грамматических навыков Коммуникативные: формирование монологического высказывания. Регулятивные: Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе. | |
5.2 | Lesson 2. Я украшал елку 2 часа. | 1ч | | | Настоящее длительное и прошедшее длительное время. Обсуждение семейных праздников. Обсудить приготовление к празднику с одноклассником. | Личностные: уважение к семейным праздникам. Познавательные; Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Коммуникативные: формирование диалогической речи. Регулятивные: Планировать деятельность | монолог |
5.3 | Lesson 3. Что ты делал с 5 часов вечера вчера? | 2ч | | | Отработать вопросы в прошедшем длительном времени. Ролевая игра. | Личностные: уважение к семейным праздникам. Познавательные; Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Коммуникативные: формирование диалогической речи. Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя | |
5.4 | Lesson 4. Что произошло в то время, когда ты праздновал? | 1ч | | | Знакомство с Китайским новым годом. Отработать прошедшее длительное время и прошедшее простое время. | Личностные: Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные; Коммуникативные: Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя | |
5.5 | Lesson 5. Это твой праздник номер 1? | 1ч | | | Прочитать диалог ребят и ответить на вопросы. Распределить реплики диалога по смыслу. Написать сочинение «Мой любимый праздник» | Личностные: выражение своего мнения. Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: Планировать деятельность | сочинение |
5.6 | Consolidation lesson Урок обобщения. | 1ч | | | Повторить материал раздела. Выделить основное. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Лексический диктант |
5.7 | Lesson 6. Праздники, которые я помню. | 2ч | | | Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект |
5.8 | Test yourself. Проверяем себя. | 1ч | | | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | тест |
5.9 | Урок чтения по теме «Мои любимые праздники» | 1ч | | | Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания Отстоять свою точку зрения | Личностные: Умение соотносить поступки с нормами поведения Познавательные; осмысленное чтение, поиск информации, формирование понятия. Коммуникативные: Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами Регулятивные: определять причины успеха или неуспеха деятельности. | чтение |
Раздел 6. У нас была прекрасная поездка по Англии. - 18ч |
6.1 | Lesson 1. У нас было прекрасное время в Лондоне. | 2ч | | | Вспомнить правило употребления Прошедшего Простого времени. Вспомнить дни недели. Составить историю вашего путешествия. Познакомиться с достопримечательностями Лондона. | Личностные: умение организовать свою деятельность. Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: монологическое высказывание. Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | монолог |
6.2 | Lesson 2. Что ты делал целый день вечера? | 2ч | | | Выполнить упражнения по правилу простого прошедшего и простого длительного временам. | Личностные: умение организовать свою деятельность. Познавательные; Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию Коммуникативные: овладение диалогической формой речи. Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Грамматическое упражнение |
6.3 | Lesson 3. Ты когда-либо…? | 2ч | | | Выполнить упражнения по правилу The Present Perfect Tense. | Личностные: умение организовать свою деятельность. Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. | |
6.4 | Lesson 4. Ты желаешь…? | 1ч | | | Прочитать диалог и ответить на вопросы. Выполнить упражнения по правилу «Действия в прошлом». | Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Коммуникативные: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
6.5 | Lesson 5. Каковы лучшие места для твоего посещения? | 1ч | | | Прочитать диалог, ответить на вопросы. Расставить реплики диалога в правильном порядке. Познакомиться с достопримечательностями Hampton Court, Buckingham Palace..) и городами (Rome, Madrid.) | Личностные: уважение к культуре народов других стран. Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Диалог |
6.6 | Consolidation lesson Урок обобщения. | 1ч | | | Повторить и обобщить все изученные знания по теме. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Грамматический тест |
6.7 | Lesson 6. Мои лучшие воспоминания. | 2ч | | | Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | Проект |
6.8 | Test yourself. Проверяем себя. | 1ч | | | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Тест |
6.9 | Урок чтения по теме «Мои лучшие воспоминания.» | 1ч | | | Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания Отстоять свою точку зрения | Личностные: с уважением относится к однокласникам Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Коммуникативные: Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения | Чтение |
6.10 | Контрольная работа по теме «Мои лучшие воспоминания» Работа над ошибками | 2ч | | | Контроль знаний Урок-коррекция | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Контрольная работа |
6.11 | Обобщение изученного по теме «Мои лучшие воспоминания» | 1ч | | | Повторить и обобщить все изученные знания по теме. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | |
6.12 | Резервные уроки | 2ч | | | |
IV четверть 24ч |
Раздел 7 «Мои будущие каникулы» - 11ч |
7.1 | Lesson 1. Мы путешествуем по Британии скоро. | 1ч | | | Применение правила «Настоящее длительное время в значении будущего действия» в устной речи и на письме. Ознакомиться с использованием слова arrive. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познавательные; Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | |
7.2 | Lesson 2. Что ты собираешься делать? | 1ч | | | Применение структуры (to be going to) в устной речи и на письме. Ролевая игра «Планы на летние каникулы» | Личностные: Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | диалог |
7.3 | Lesson 3. Что мы будем делать? | 1ч | | | Применение Будущего простого времени на письме. Игра «Предсказание» | Личностные: уважение к однокласникам Познавательные; осознанное применение нового грамматического правила. Коммуникативные: обмен мнениями Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | |
7.4 | Lesson 4. У тебя есть какие-либо планы? | 1ч | | | Применение правила «Действия в будущем» на письме. Читать письмо, ответить на вопросы. | Личностные: возможность выразить свою точку зрения. Познавательные; осознанное применение нового грамматического правила. Коммуникативные: излагать свое мнение. Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | |
7.5 | Lesson 5. Как насчет морского путешествия? | 1ч | | | Прочитать диалог. Ответить на вопросы. Расставить реплики диалога в правильном порядке. Добавить пропуски в диалог, подходящие по смыслу. | Личностные: уважение к культуре народов других стран. Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний | чтение |
7.6 | Consolidation lesson Урок обобщения. | 1ч | | | Повторить и обобщить все изученные знания по теме. | Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Лексический диктант |
7. 7 | Lesson 6. Что ты будешь делать на каникулы и в выходные? | 1ч | | | Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект |
7.8 | Test yourself. Проверяем себя. | 1ч | | | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | |
7.9 | Повторение изученного по теме «Мои будущие каникулы» | 1ч | | | Повторить грамматический и лексический материал. | Личностные: оценка качества своих знаний Познавательные; Умение высказывать свое отношение Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание. Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | |
7.10 | Контрольная работа по теме «Мои будущие каникулы» | 1ч | | | Контроль знаний | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Контрольная работа |
7.11 | Работа над ошибками. | 1ч | | | Урок коррекция | Личностные: Познавательные; Коммуникативные: Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | |
Раздел 8 «Мои лучшие впечатления» - 13ч |
8.1 | Lessons 1. Лондонские пейзажи | 1ч | | | Применить изученные правила в упражнении. Рассказать о культуре своей страны (праздники, проходящие на улице: гулянья, сабантуи…) | Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Коммуникативные: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Монолог |
8.2 | Lessons 2. Тур по Британии. | 2ч | | | Прочитать текст (Tower of London), ответить на вопросы. Ознакомиться с достопримечательностями Лондона и их характеристикой. Монолог «Город который я хочу посетить». | Личностные: уважение к стране изучаемого языка Познавательные; Умение работать с иллюстрацией Коммуникативные: монологическая речь по образцу. Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | Грамматические упражнения |
8.2 | Lesson 3. Чем они известны? | 1ч | | | Познакомится с фотографиями известны личностей. Рассказать о них. Потренироваться в употреблении суффикса существительного –er. Игра (угадать известную личность по описанию). | Личностные: уважение к известным людям Познавательные; Умение работать с иллюстрацией Коммуникативные: построение монологического высказывания, выражение своей точки зрения. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | |
8.4 | Lessons 4. Ты когда-либо был в тематическом парке? | 1ч | | | Познакомиться с парком развлечений The Atkinsons. Прочитать, что посетители парка думают о нем. Рассказать о парке в своем городе. | Личностные: получение положительного впечатления Познавательные; Умение работать с иллюстрацией Коммуникативные: выражение своего мнения на проблему Регулятивные: оценка степени успешности достижения цели. | Грамматические упражнения |
8.5 | Lesson 5. Что ты думаешь о..? | 2ч | | | Прочитать диалог. Ответить на вопросы. Расставить реплики диалога в правильном порядке. Добавить пропуски в диалог, подходящие по смыслу. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого. Регулятивные: | диалог |
8.6 | Consolidation lesson «Мои лучшие впечатления». | 1ч | | | Подготовка и реализация проекта. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | проект |
8.7 | Lesson 6. Brain of Britain. | 1ч | | | Знать достопримечательности Великобритании. | Личностные: Познавательные; Умение работать с иллюстрацией Коммуникативные: Регулятивные: | игра |
8.8 | Test yourself. Проверяем себя. | 1ч | | | Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо. Знать лексический материал раздела. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания. Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | тест |
8.9 | Повторение изученного в 5 классе | 1ч | | | Повторить лексический, грамматический материал. | Личностные: Познавательные; Коммуникативные: Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе | Лексический диктант |
8.10 | Годовая контрольная работа (письменная) Работа над ошибками. | 2ч | | | Контроль знаний Урок – коррекция. | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные; Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха | Контрольная работа |