СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно федеральному  базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 10 классе отводится 140 часов из расчета 4 ч в неделю. Из школьного компонента выделен 1 час в неделю. Итого 5 ч  недельных  часов или 170 часов в год, из них на изучение тем по алгебре и началам анализа отводится 102 часов  и 68 часов по геометрии. При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, геометрии

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 10 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гринёвская средняя общеобразовательная школа

Погарского района Брянской области



«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________________

(Пожиленкова Т.И.)

Протокол №_____

От «___»_______2017г


«Согласовано»

Зам.руководителя по УВР МБОУ Гриневская СОШ

____ ____________

( Кравченко Н.В.)

«___» ______ 2017г

«Принято»

Педагогическим советом МБОУ Гринёвская СОШ

Приказ № ____

«___» _______2017г

«Утверждаю»

Директор МБОУ

Гринёвская СОШ

____ _________

(Созоненко Л.М.)

«___» _______2017г







Рабочая программа



по математике

(предмет)

10

(класс)







Составитель:

учитель математики

(предмет)

Яковец Лидия Юрьевна

(ФИО)

I категория

(категория)













с. Гринёво

2017-2018 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная рабочая программа разработана в со­ответствии с:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009г. №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- Письмо Минобрнауки России от 07 июля 2005 г. №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

- Положением о рабочей программе учителя-предметника МБОУ Гриневская СОШ;

- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, на основании учебного материала учебников:

А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю. П. Дудницын, Б. М. Ивлев, С. И. Шварцбурд. Алгебра и начала анализа. – М.: Просвещение, 2014. Л. С. Атанасян. В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.-11-е изд.-М: Геометрия 10 – 11 класс. – М.: просвещение, 2012г.

В ходе содержания предмета «Математика 10» ставятся

задачи:

- изучить свойства тригонометрических функций, производную;

- научить решать тригонометрические уравнения и неравенства, строить графики; тригонометрических функций, применять производную к исследованию функции;

- приобщать к работе с математической литературой, компьютером;

- предоставить учащимся возможность проанализировать свои способности к математической деятельности;

- готовить учащихся к сдаче единого государственного экзамена;

- уметь решать задачи на построение сечений, нахождение угла между прямой и плоскостью;

- выполнять сложение и вычитание векторов в пространстве;

- находить площади поверхности многогранников;

- изучить основные свойства плоскости;

- рассмотреть взаимное расположение двух прямых, прямой и плоскости;

- изучить параллельность прямых и плоскостей, параллельность плоскостей, перпендикулярность прямых и плоскостей.

цели:

- формировать умение выполнять дополнительные построения, сечения, выбирать метод решения, проанализировать условие задачи;

- научить владеть новыми понятиями, переводить аналитическую зависимость в наглядную форму и обратно;

- пробудить способность к саморазвитию, самореализации учащихся в процессе обучения;

- развивать математические, интеллектуальные способности учащихся, логическое мышление, вычислительные навыки, интерес к предмету;

- воспитывать культуру общения.


Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 10 классе отводится 140 часов из расчета 4 ч в неделю. Из школьного компонента выделен 1 час в неделю. Итого 5 ч недельных часов или 170 часов в год, из них на изучение тем по алгебре и началам анализа отводится 102 часов и 68 часов по геометрии. При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, геометрии. Количество часов на изучение некоторых разделов курса изменено по сравнению с примерной программой в связи со сложностью тем. Добавлены: 2 часа на изучение темы «Основные тригонометрические формулы», 2 часа - «Формулы сложения и их следствия», 2 часа - «Тригонометрические функции числового аргумента»,1 час - «Векторы в пространстве». Увеличение количества часов на указанные темы происходит за счет сокращения часов на изучение отдельных тем: «Производная» - 1 час, «Применение производной к исследованию функций» - 3 часа и за счет количества часов, отведенных на повторение курса математики за 10-й класс.








































Требования к уровню подготовки учащихся,

обучающихся по данной программе.


В результате изучения математики на ученик должен

знать / понимать:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

– выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.


Функции и графики

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;

– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

– решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов

.





Начала математического анализа

уметь:

– находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

– вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;

– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

– решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

уметь:

– решать тригонометрические уравнения;

– доказывать несложные неравенства;

– находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

– решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– построения и исследования простейших математических моделей.

                 





























СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА


Тригонометрические функции любого угла.

Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Радианная мера угла

Основные тригонометрические формулы.

Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Формулы сложения и их следствия.

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Тригонометрические функции числового аргумента.

Синус, косинус, тангенс и котангенс действительного числа. Тригонометрические функции и их графики.

Введение (аксиомы стереометрии и их следствия).

Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора.

Цель: ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий.

О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, познакомить с основными пространственными фигурами и моделированием многогранников.

Особенностью учебника является раннее введение основных пространственных фигур, в том числе, многогранников. Даются несколько способов изготовления моделей многогранников из разверток и геометрического конструктора. Моделирование многогранников служит важным фактором развития пространственных представлений учащихся.

Параллельность прямых и плоскостей.

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве.

Цель: дать учащимся систематические знания о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.

О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся о понятии параллельности и о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства параллельных прямых и плоскостей, познакомить с понятиями вектора, параллельного переноса, параллельного проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в параллельной проекции.

В данной теме обобщаются известные из планиметрии сведения о параллельных прямых. Большую помощь при иллюстрации свойств параллельности и при решении задач могут оказать модели многогранников.

Здесь же учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на параллельном проектировании, получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости. Для углубленного изучения могут служить задачи на построение сечений многогранников плоскостью.

Основные свойства функций .

Понятие функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, основной период, ограниченность. Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y=x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.

Цель: дать учащимся систематические знания о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями.

О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся о понятиях перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства перпендикулярных прямых и плоскостей, познакомить с понятием центрального проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в центральной проекции.

В данной теме обобщаются известные из планиметрии сведения о перпендикулярных прямых. Большую помощь при иллюстрации свойств перпендикулярности и при решении задач могут оказать модели многогранников.

В качестве дополнительного материала учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на центральном проектировании. Они узнают, что центральное проектирование используется не только в геометрии, но и в живописи, фотографии и т.д., что восприятие человеком окружающих предметов посредством зрения осуществляется по законам центрального проектирования. Учащиеся получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости в центральной проекции.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Простейшие тригонометрические неравенства.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Многогранники.

Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.

Цель: сформировать у учащихся представление об основных видах многогранников и их свойствах; рассмотреть правильные многогранники.

О с н о в н а я ц е л ь – познакомить учащихся с понятиями многогранного угла и выпуклого многогранника, рассмотреть теорему Эйлера и ее приложения к решению задач, сформировать представления о правильных, полуправильных и звездчатых многогранниках, показать проявления многогранников в природе в виде кристаллов.

Среди пространственных фигур особое значение имеют выпуклые фигуры и, в частности, выпуклые многогранники. Теорема Эйлера о числе вершин, ребер и граней выпуклого многогранника играет важную роль в различных областях математики и ее приложениях. При изучении правильных, полуправильных и звездчатых многогранников следует использовать модели этих многогранников, изготовление которых описано в учебнике, а также графические компьютерные средства.

Производная.

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма.

Понятие о непрерывности функции

Понятие о производной. Производная суммы, разности, произведения, частного. Производные линейной, степенной и тригонометрических функций. Производная обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Векторы в пространстве.

Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Сечения многогранников. Исторические сведения.

Цель: сформировать у учащихся понятие вектора в пространстве; рассмотреть основные операции над векторами.

Применение непрерывности и производной.

Использование непрерывности функций при решении неравенств. Метод интервалов. Уравнение касательной к графику функции. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.

Применение производной к исследованию функции.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.

Повторение курса математики за 10 класс.

Цель: повторить и обобщить материал, изученный в 10 классе.
























УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Всего часов по предмету – 170,

из них: алгебра – 102,

геометрия – 68.



Алгебра

п/п

Наименование

разделов тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся

уроки

Контрольные работы

1.

Тригонометрические функции числового аргумента.

6

6


1-2

2.

Основные тригонометрические формулы.

9

8

1

2

3.

Формулы сложения и их следствия.

7

7


2

4.

Тригонометрические функции числового аргумента.

6

5

1

15-20 минут

5.

Основные свойства функций.

13

12

1

1-2

6.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

13

12

1

1-3

7.

Производная.

14

13

1

3

8.



9.

Применение непрерывности и производной.

Применение производной к исследованиюфункций.

9



16

9



15




1

1-2



1-3

10.

Повторение.

9

7

2

2

Итого:

102

95

7

13-20












ГЕОМЕТРИЯ


п/п

Наименование

разделов тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся

уроки

Контрольные работы

1.

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия.

5

5

-

1-2

2.

Параллельность прямых и плоскостей.

20

18

2

2

3.

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

20

19

1

2

4.

Многогранники.

13

12

1

15-20 минут

5.

Векторы в пространстве.

7

6

1

1

9.

Повторение.

3

3

-

15-20 минут

Итого:

68

63

5

6-8



























ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ



1.Чертёжные инструменты (линёйка, циркуль, треугольник, транспортир).

2. Модели фигур.

3. Таблицы по математике для 10 класса.















































Список литературы.


Учебники:


  1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2012.

  2. Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2012.


Дополнительная литература:

  1. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003.

  2. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. – М.: Просвещение, 2003.

  3. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

  4. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика

  5. Единый государственный экзамен 2014-2015. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.: Интеллект-Центр, 2009-2010.

  6. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

  7. Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2006.

  8. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – М. Просвещение, 2004.

  9. Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса. – М.: Просвещение, 2014.

  10. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003.

  11. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001.

  12. Рабочие программы по геометрии к УМК Л.С.Атанасяна и др. Москва, «ВАКО»-2013г.



















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА


Раздел I. Алгебра.


урока

Содержание учебного материала

Количество

часов

Дата проведения

Домашнее задание

По плану

Фактически

1-2

Функции синус, косинус, тангенс, котангенс (повторение).

2



№1(в,г); 2 (а,б); 3(в,г); 18 (в,г); 19 (б); 20 (а).

3-4

Основные формулы тригонометрии. (повторение)

2



№4(б,г); 5 (в,г); 6 (б,в); 7 (в,г); 8 (б,в); 9 (б,г); 11 (в); 22 (в,г); 23(в,г).

5-6

Формулы приведения, Формулы суммы и разности синусов и косинусов, Другие формулы тригонометрии.

2



№12 (б); 13 (а,б);

14 (б,г); 15 (б,в); 21 (в,г).

7-8

Преобразования тригонометрических выражений.

2



№23 (б,г);

24 (а); 25(в,г); 26 (б); 27 (б,в).

9

Обобщающий урок по теме «Преобразования тригонометрических выражений».

1



К-1, в- 4(дидактические материалы)

10

Контрольная работа № 1.1 по теме «Преобразования тригонометрических выражений».

1



Задания нет

11

Итоги контрольной работы.

1



Вариант - 5

12-14

Функции синус и косинус, их простейшие свойства и графики.

2



№28 (в), 29 (в), 30 (а), 32 (г), 33 (в), 34 (а,б); 36 (в), 37 (а), 38 (б,г).

15-17

Функции тангенс и котангенс, их простейшие свойства и графики.

3



№31 (в,г), 36(б).

18-19

Понятие функции, способы её задания, график функции.

2



№40 (в,г);41 (б,в); 42(б,г); 43 (в,г); 44 (б,г); 46 (б,в); 47 (б); 51 (а,в).

20-22

Преобразование графиков.

3



№52 (в,г); 53 (б,г); 54 (в,г); 55 (б,в); 56 (в,г).

23-24

Преобразования графиков с модулями.

2



Творческое задание 1-2 стр.92 пособие для учителя

25-26

Чётность и нечётность функции. Периодичность тригонометрических функций.

2



№57 (в); 58 (г)№ 60 (г); 61 (г); 62 (г); 65 (б,в); 66 (в); 68 (б,г); 70; 72 (в,г).

27-28

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

2



№77 (г); 78(а); 79 (а); 80(б); 82 (а); 84 ( в,г); 85 (в); 88(г); 90(г); 91(г); 92 (а).

29-31

Исследование функций.

3



№93(в,г); 94 (б,в); 95(в,г); 96 (в); 97 (а); 98 (б,в); 99(в,г).

32-33

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

2



№100 (б); 101(а); 102 (в); 103(а); 104 (б); 105 (в); 107(г); 109(в,г);110 (б); 111 (г); 113 (б,в); 114 (в); 115 (б,в).

34

Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции и их свойства».

1



К-2, в-4

35

Контрольная работа №1.2 по теме «Тригонометрические функции и их свойства».

1



Задания нет

36

Итоги контрольной работы.

1



Вариант - 5

37-39

Обратные тригонометрические функции.

3



№116(в,г); 117(г); 118(в); 119(б0; 120(в); 124 (в,г); 126 (в); 128 (в); 130 (г); 131(б,г); 133(б); 134(б,г).

40-41

Решение простейших тригонометрических уравнений.

2



№136(в); 137(г); 139(в); 141(г); 146(а,б,в); 147 (б,г); 148 (в); 149.

42-45

Тригонометрические уравнения.

4



№164(г);165 (б); 166(г); 167(в,г); 168(в); 160(в); 170(г); 171(а); 172 (а,г); 173(в); 174(в,г).

46-47

Тригонометрические неравенства.

2



№151(а); 152 (г); 153(в); 157(в); 159 (в,г); 160 (б,г); 162 (в,г); 163 (б,г).

48-49

Системы тригонометрических уравнений.

2



№175(в,г); 176(а,б).

50

Обобщающий урок по теме

«Тригонометрические уравнения и неравенства».

1



К-3, в-4

51

Контрольная работа №1.3 по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства».

1



Задания нет

52

Итоги контрольной работы.

1



К-3, в-5.

53-54

Зачётная работа по теме

«Тригонометрические Функции».

2



Задания нет.

55

Приращение функции.

1



№177(б); 178(г); 179(б,в); 180(а,в);181; 183(в); 184(в); 185; 186(б,в); 187(в).

56-57

Понятие о производной.

2



№188(б); 189(в,г); 191(а); 192(б); 193 (б,г); 194 (б,г); 195(г)_; 196(а).

58-59

Понятие о непрерывности функции и предельном переходе.

2



№197(б,г); 198(а);

199(б,в);

200(б,г);201(а,г); 202(в,г);

203(б,в);206,

207(б,г).

60-61

Правила вычисления производных.

2



208(г);209(а);210(в,г); 212(а,б); 213(в); 214(б); 215(а,б); 216(б); 217(б); 218(в,г); 219

62

Производная сложной функции.

1



220(в);221(в); 222(г); 223(в,г); 224(г); 225(г); 226(в,г); 227(а,г); 229(б,в); 230(а,г)

63-64

Производные тригонометрических функций.

2



231(б); 232(г); 233(б);234(а,б); 235(а,в); 236(а,г); 237(а); 238(в,г); 239(а,б)240(а,б)

65

Обобщающий урок по теме «Производная функции».

1



Творческое задание №1;2

Стр.238(пособие)

66

Контрольная работа № 1.4 по теме «Производная функции».

1



Задания нет

67

Работа над ошибками контрольной работы.

1



Стр. 244, в-5.

68-69

Применение непрерывности.

2



241(а,б); 242(в,г);

243(а); 244(а,б); 245(в,г); 246(а,б); 247(в,г); 248(а); 250(а)


70-72

Касательная к графику функции.

3



252; 253(б,г); 254(а,в); 255(б,г);

256(а,в); 257(в); 258(в); 259(в,г);260

Творческое задание №1-3 стр.261(пособие)

73

Приближённые вычисления.

1



261(в,г); 262(а,б);263(б,г); 264(б,г); 265(а,в); 266(б,в)

74-75

Производная в физике и технике.

2



268; 270; 271; 274; 275; 277

76

Обобщающий урок по теме «Применение непрерывности и производной».

1



К-5; вариант -0

77

Контрольная работа № 1.5 по теме «Применение непрерывности и производной».

1



Задания нет

78

Работа над ошибками контрольной работы.

1



К-5, вариант-5

79-80

Признак возрастания (убывания) функции.

2



279(б,в); 280(а,г);

281(в); 282(в); 283(в); 284(г); 285(в,г); 286(в,г)

81-83

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

3



287(б); 288(в,г); 289(а); 290(а,б); 291(а,в); 292(в,г);293(в,г);294(а,б)

295(б,в)

84-86

Применение непрерывности к исследованию функции.

3



296(б); 297(а,б); 298(б);

299(в,г); 300(а); 301(а,б)

302(в,г);303(а,б);304(б,г)

87-88

Наибольшее наименьшее значение функции.

2



305(в,г); 306(а); 308;

310(а,б); 312;316; 318; 321; 323

89

Обобщающий урок по теме «Применение производной к исследованию функций».

1



Дид. материалы к-6, в-4

90

Контрольная работа № 1.6 по теме «Применение производной к исследованию функций».


1



Задания нет

91

Итоги контрольной работы.

1



Подготовка к зачёту, в-3

92-93

Зачётная работа по теме «Производная и её применение».

2



Задания нет

94-95

Повторение темы «Основные тригонометрические Функции».

2



Вопросы и задачи на повторение: №3; 4(3); 6(3); 7(3); 8(2); 9(3); 10(2)

96-97

Повторение темы «Тригонометрические функции, уравнения, неравенства».

2



Вопросы и задачи на повторение: №12;13; 15; 18; 20; 22(2) 23(2); 25(2).

98-99

Повторение темы «Производная и её применение».

2



Вопросы и задачи на повторение: № 2; 7; 9; 10(3); 11(2)

100-101

Итоговая контрольная работа №1.7

2



Задания нет

102


Подведение итогов обучения.

1



Задания нет

































Раздел II. Геометрия.

урока

Содержание учебного материала

Количество

часов

Дата проведения

Домашнее задание

По плану

фактически

1.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1



П. 1-2,задачи 1,3,10 из учебника

2.

Некоторые следствия из аксиом.

1



П.3,задачи 6,8,14 из учебника

3.

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1



П.1-3,задачи 12,13,15 из учебника

4.

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1



П.1-3,

Задачи С – 1 (вариант 3) из дидактических материалов

5.

Обобщающий урок по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия».

1



Задачи С – 1 (вариант 5) из дидактических материалов

6.

Параллельные прямые в пространстве.

1



П.4, задачи 16, 89 из учебника,

задача на сечение многогранника плоскостью

7.

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых.

1



П.4-5, задачи 18 (б), 21, 88 из учебника, задача на сечение многогранника плоскостью

8.

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых.

1



Домашняя контрольная работа

9.

Параллельность прямой и плоскости.

1



П.6, задачи 23,25,27 из учебника

10.

Параллельность прямой и плоскости.

1



П.6 , задачи 30-33 из учебника

11.

Обобщающий урок по теме «Параллельность прямой и плоскости».

1



П. 4-6, задачи С-2 (2,вариант 3) из дидактических материалов

12.

Скрещивающиеся прямые.

1



П.7, задачи 35, 37, 39, 42 из учебника

13.

Скрещивающиеся прямые. Решение задач.

1



П.7, задачи 38, 93, 94 , 100 из учебника

14.

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

1



П.8-9, задачи 46, 97 из учебника

15.

Обобщающий урок по теме «Скрещивающиеся прямые. Углы между прямыми».

1



П.4-6, задачи С-2 (1, вариант 3) и С-3(2, вариант)из дидактических материалов

16.

Обобщающий урок по теме «Аксиомы стереометрии», «Параллельность прямой и плоскости».

1



Задачи К-1 (вариант 3) из дидактических материалов

17.

Контрольная работа №2.1 по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости».

1



Задания нет

18.

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей.

1



П.10,задачи 51-53

19.

Свойства параллельных плоскостей.

1



П.11, задачи 57,61,104

20.

Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.

1



Задачи С-3 (вариант 5) из дидактических материалов

21.

Тетраэдр.

1



П.12, задачи 71,102,103 из учебника

22.

Параллелепипед.

1



П.13,задачи 81, 109, 110 из учебника

23.

Задачи на построение сечений.

1



П.14, задачи 83-86 из учебника

24.

Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

1



Задачи К-2 (вариант 3_ из дидактических материалов

25.

Контрольная работа № 2.1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1



Задания нет

26.

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1



п.15-16, задачи 118,121 из учебника

27.

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1



П.15-16, задачи 126, 119 (б,в) из учебника

28.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1



П.17, задачи 129,131 из учебника

29.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Решение задач.




П. 17, задачи 128,130 из учебника

30.

Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой перпендикулярной плоскости.

1



П.18, задачи 134,135,137 из учебника

31.

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1



Задачи С-7,С-8 (вариант 3) из дидактических материалов

32.

Расстояние от точки до плоскости.

1



П.19,задачи 1389б),141,142 из учебника

33.

Теорема о трёх перпендикулярах.

1



П.20, задачи 148-150 из учебника

34.

Теорема о трёх перпендикулярах. Решение задач.

1



П.20, задачи 155,159,204 из учебника

35.

Теорема о трёх перпендикулярах. Решение задач. (самостоятельная работа)

1



П.20, задачи 160,205,206 из учебника

36.

Теорема о трёх перпендикулярах. Решение задач. (самостоятельная работа)

1



Задачи С-9,С-10(вариант 3) из дидактичес-ких материалов

37.

Угол между прямой и плоскостью.




П. 21, задачи 163-165 из учебника

38.

Двугранный угол.

1



П.22, задачи 167-169 из учебника

39.

Двугранный угол. Решение задач.

1



П.22, задачи 170, 172 из учебника

40.

Двугранный угол. (самостоятельная работа)

1



П.22, задачи

173, 176, 212, 213 из учебника

41.

Перпендикулярность плоскостей.

1



П.23,задачи 178,180,

182,185 из учебника

42.

Прямоугольный параллелепипед.

1



П. 24, задачи

187(б,в), 189, 192, 217 из учебника

43.

Решение задач на прямоугольный параллелепипед.

1



Задачи С-12 (№ 2 варианты 1, 3) из дидактических материалов

44.

Обобщающий урок по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1



Задачи К-3 (вариант 3) из дидактических материалов

45.

Контрольная работа № 2.3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1



Задания нет

46.

Понятие многогранника. Призма.

1



П.25-27 (до материала о площади поверхности призмы), задачи 219,223,225 из учебника

47.

Призма. Площадь поверхности призмы.

1



П.27, задачи 224,229,231 из учебника

48.

Призма. Наклонная призма.

1



П.27, задачи 238,295,297 из учебника

49.

Решение задач по теме «Призма».

1



П.27, задачи 290,296,298 из учебника

50.

Пирамида.

1



П.28, задачи 239,243,244 из учебника

51.

Правильная пирамида.

1



П.29,задачи 255, 256 из учебника

52.

Площадь поверхности правильной пирамиды.




П.29,задачи 258,259,264 из учебника

53.

Усечённая пирамида.

1



П.30,задачи 268,270 из учебника

54.

Решение задач по теме «Пирамида».

1



Задачи С-16 (вариант4) из дидактических материалов

55.

Решение задач по теме «Пирамида».

1



Задачи С-18 (вариант 4) из дидактических материалов

56.

Симметрия в пространстве Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

1



П.31-33, задачи 283,285,286 из учебника

57.




Обобщающий урок по теме

« Многогранники».


1



Задачи К-4

(вариант 4)

Из дидактичес-ких материалов

58.



Контрольная работа № 2.4 по теме «Многогранники».

1



Задания нет

59.

Понятие вектора. Равенство векторов.

1



П.34-35,

Задачи 320(б),

335(б,в,г),

336 из учебника

60.





Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

1



П.36-37, задачи 334,335(б,в,г),336 из учебника

61.


Умножение вектора на число.

1



П.38, задачи 347 (б), 344,346 из учебника

62.



Компланарные векторы. Правило параллелограмма.

1



П.39-40, задачи 357,3589в,г,д),360(б),

362 из учебника

63.





Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.


1



П.41, задачи 366,368,369 из учебника

64.




Обобщающий урок по теме «Векторы в пространстве».


1



Задачи К-5 (вариант4) из дидактических материалов

65.





Контрольная работа №2.5 по теме

«Векторы в пространстве».


1



Повторить теоретический материал главы I без доказательств

66.





Урок повторения по темам «Аксиомы стереометрии», «Параллельность прямых и плоскостей».

1



Повторить теоретический материал главы II без доказательств

67.

Урок повторения по теме «Перпендикуляр-ность прямых и плоскостей»

1



Повторить теоретический материал главы III без доказательств

68.

Урок повторения по теме «Многогранники».

1



Задания нет





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!