СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике(6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику Виленкина

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике(6 класс)»


МБОУ «Старокутлумбетьевская средняя общеобразовательная школа»


РАССМОТРЕНО:

На заседании МО

Протокол №__ от

«15» августа 2016 г.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

__________Закирова Р.Р.

«15» августа 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

__________Р.З.Кагарманова

«15» августа 2016 г.








Рабочая программа учебного курса

«Математика»

для 6 класса

(базовый уровень)










Составитель: Сёмина Е.З., учитель математики МБОУ «Старокутлумбетьевская средняя общеобразовательная школа»







    1. учебный год

с. Старокутлумбетьево









Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, на основе авторской примерной программы по математике для 6 класса по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / В.И.Жохов, М.: Мнемозина, 2010

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации рассчитан на 34 учебные недели, поэтому данная программа предусматривает обязательное изучение информатики в 6 классе в объеме 170 часов (5 часов в неделю), как и в авторской программе.
























Планируемые результаты

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

предметным,  включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: Личностные результаты освоения образовательной программы:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа на примере содержания текстовых задач;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

4) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций;

5) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

6) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

7) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

8) первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

9) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

10) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач;

11) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

12) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

13) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни;

14) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи через участие во внеклассной работе;

15) развитие эстетического сознания,  творческой деятельности эстетического характера через выполнение творческих работ

Метапредметные результаты освоения образовательной программы:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  ее объективную трудность и собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники;

13) развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

14) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

15) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

16) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

17) понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

18) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

19) способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

Предметные результаты освоения образовательной программы:

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  2. распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;

  3. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических фигурах, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

  4. умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач;

  5. правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;

  6. сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;

  7. владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

  8. находить числовые значения буквенных выражений;

  9. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса.

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать*

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.


* Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.

Уметь

Предметная область «Арифметика»

• Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных);

• округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

• решать текстовые задачи, в том числе связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

• устной прикидки и оценки результата вычислений;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений


Предметная область «Алгебра»

• Переводить условия задачи на математический язык; использовать методы работы с математическими моделями;

• осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

• определять координаты точки и изображать числа точками на координатной прямой;

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Предметная область «Геометрия»

• Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

• изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

• в простейших случаях строить развертки пространственных тел;

• вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных геометрических задач, связанных снахождением изученных геометрических величин ( используя при необходимости справочники и технические средства);

•построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).





Содержание учебного предмета


Делимость чисел. Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший об­щий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменате­лями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателя­ми. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Умножение и деление обыкновенных дробей. Умно­жение дробей. Нахождение дроби от числа. Примене­ние распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Отношения и пропорции. Отношения. Пропорции, основное свойство пропорции. Прямая и обратная про­порциональные зависимости. Масштаб. Длина окруж­ности и площадь круга. Шар.

Положительные и отрицательные числа. Координа­ты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Сложение и вычитание положительных и отрицатель­ных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Умножение и деление положительных и отрицатель­ных чисел. Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Решение уравнений. Раскрытие скобок. Коэффици­ент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Координаты на плоскости. Перпендикулярные пря­мые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Итоговое повторение курса математики 5—6 классов.



Тематическое планирование


Тема

Количество часов

Количество контрольных работ

Повторение

5

1

Делимость чисел

20

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

2

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

3

Отношения и пропорции

19

2

Положительные и отрицательные числа

12

1

Сложение и вычитание положи тельных и отрицательных чисел

11

1

Умножение и деление положи тельных и отрицательных чисел

12

1

Решение уравнений

14

1

Координаты на плоскости

12

1

Итоговое повторение курса математики 5—6 классов

11

1

Общее количество часов

170

15
















Требования к математической подготовке учащихся 6 класса:

  • наличие представлений о числе и числовых системах от натуральных до рациональных чисел; твердых навыков устных, письменных, инструментальных вычислений;

  • овладение символическим языком алгебры, а также техникой тождественных преобразований простейших буквенных выражений, умение применять приобретенные навыки в ходе решения задач;

  • овладение приемами решения линейных уравнений; применение полученных умений для решения задач; умение решать задачи выделением трех этапов математического моделирования;

  • овладение геометрическим языком и умение использовать его для описания предметов окружающего мира, наличие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений и измерений;

  • наличие представлений о пропорциональных и обратно пропорциональных величинах; умение составлять и решать пропорции;

  • наличие представлений о вероятности, о благоприятных и неблагоприятных исходах; умение применять правило произведения в простейших случаях; наличие представлений о подсчете вероятности.


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2. Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


















№ урока

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

План

Факт


Фаза запуска

5



1

Повторение. Действия с натуральными числами

1



2

Повторение. Действия с обыкновенными дробями

1



3

Повторение. Действия с десятичными дробями

1



4

Повторение. Решение геометрических задач

1



5

Входная контрольная работа

1




Фаза постановки и решения системы учебных задач





§ 1. Делимость чисел

20



6

п.1 Делители и кратные

1



7

п.1 Делители и кратные

1



8

п.1 Делители и кратные

1



9

п 2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1



10

п 2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1



11

п 3 Признаки делимости на 9 и на 3

1



12

п 3 Признаки делимости на 9 и на 3

1



13

п 4 Простые и составные числа

1



14

п 4 Простые и составные числа

1



15

п 5 Разложение на простые множители

1



16

п 5 Разложение на простые множители

1



17

п 6 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1



18

п 6 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1



19

п 6 Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1



20

п 7 Наименьшее общее кратное

1



21

п 7 Наименьшее общее кратное

1



22

п 7 Наименьшее общее кратное

1



23

п 7 Наименьшее общее кратное

1



24

Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел"

1



25

Решение задач.Анализ контрольной

1




§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22



26

п 8 Основное свойство дроби

1



27

п 8 Основное свойство дроби

1



28

п 9 Сокращение дробей

1



29

п 9 Сокращение дробей

1



30

п 10 Приведение дробей к общему знаменателю

1



31

п 10 Приведение дробей к общему знаменателю

1



32

п 11 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1



33

п 11 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1



34

п 11 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1



35

п 11 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1



36

п 11 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1



37

п 11 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1



38

Контрольная работа № 2 по теме " Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями "

1



39

Анализ контрольной работы. Решение задач

1



40

п 12 Сложение и вычитание смешанных чисел

1



41

п 12 Сложение и вычитание смешанных чисел

1



42

п 12 Сложение и вычитание смешанных чисел

1



43

п 12 Сложение и вычитание смешанных чисел

1



44

п 12 Сложение и вычитание смешанных чисел

1



45

п 12 Сложение и вычитание смешанных чисел

1



46

Контрольная работа № 3 по теме " Сложение и вычитание смешанных чисел"

1



47

Анализ контрольной работы. Решение задач

1




§3. Умножение и деление обыкновенных дробей

32



48

п 13 Умножение дробей

1



49

п 13 Умножение дробей

1



50

п 13 Умножение дробей

1



51

п 13 Умножение дробей

1



52

п 14 Нахождение дроби от числа

1



53

п 14 Нахождение дроби от числа

1



54

п 14 Нахождение дроби от числа

1



55

п 14 Нахождение дроби от числа

1



56

п 15 Применение распределительного свойства умножения

1



57

п 15 Применение распределительного свойства умножения

1



58

п 15 Применение распределительного свойства умножения

1



59

п 15 Применение распределительного свойства умножения

1



60

Контрольная работа № 4 по теме "Умножение обыкновенных дробей"

1



61

Анализ контрольной работы. Решение задач

1



62

п 16 Взаимно обратные числа

1



63

п 16 Взаимно обратные числа

1



64

п 17 Деление

1



65

п 17 Деление

1



66

п 17 Деление

1



67

п 17 Деление

1



68

п 17 Деление

1



69

Контрольная работа № 5 по теме "Деление обыкновенных дробей"

1



70

Анализ контрольной работы. Решение задач

1



71

п 18 Нахождение числа по его дроби

1



72

п 18 Нахождение числа по его дроби

1



73

п 18 Нахождение числа по его дроби

1



74

п 18 Нахождение числа по его дроби

1



75

п 19 Дробные выражения

1



76

п 19 Дробные выражения

1




п 19 Дробные выражения

1



78

Контрольная работа № 6 по теме "Дробные выражения"

1



79

Анализ контрольной работы. Решение задач

1




§4. Отношения и пропорции

19



80

п 20 Отношения

1



81

п 20 Отношения

1



82

п 20 Отношения

1



83

п 20 Отношения

1



84

п 21 Пропорции

1



85

п 21 Пропорции

1



86

п 22 Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1



87

п 22 Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1



88

п 22 Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1



89

Контрольная работа № 7 по теме "Отношения и пропорции"

1



90

Анализ контрольной работы. Решение задач

1



91

п 23 Масштаб

1



92

п 23 Масштаб

1



93

п 24 Длина окружности и площадь круга

1



94

п 24 Длина окружности и площадь круга

1



95

п 25 Шар

1



96

п 25 Шар

1



97

Контрольная работа № 8 по теме "Окружность и круг"

1



98

Анализ контрольной работы. Решение задач

1




§5. Положительные и отрицательные числа

12



99

п 26 Координаты на прямой

1



100

п 26 Координаты на прямой

1



101

п 27 Противоположные числа

1



102

п 27 Противоположные числа

1



103

п 28 Модуль числа

1



104

п 28 Модуль числа

1



105

п 29 Сравнение чисел

1



106

п 29 Сравнение чисел

1



107

п 30 Изменение величин

1



108

п 30 Изменение величин

1



109

Контрольная работа № 9 по теме "Противоположные числа и модуль"

1



110

Анализ контрольной работы. Решение задач

1




§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11



111

п 31 Сложение чисел с помощью координатной прямой

1



112

п 31 Сложение чисел с помощью координатной прямой

1



113

п 32 Сложение отрицательных чисел

1



114

п 32 Сложение отрицательных чисел

1



115

п 33 Сложение чисел с разными знаками

1



116

п 33 Сложение чисел с разными знаками

1



117

п 34 Вычитание

1



118

п 34 Вычитание

1



119

п 34 Вычитание

1



120

Контрольная работа № 10 по теме "Противоположные числа и модуль"

1



121

Анализ контрольной работы. Решение задач

1




§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12



122

п 35 Умножение

1



123

п 35 Умножение

1



124

п 35 Умножение

1



125

п 36 Деление

1



126

п 36 Деление

1



127

п 36 Деление

1



128

п 37 Рациональные числа

1



129

п 38 Свойства действий с рациональными числами

1



130

п 38 Свойства действий с рациональными числами

1



131

п 38 Свойства действий с рациональными числами

1



132

Контрольная работа № 11 по теме "Действия с рациональными числами"

1



133

Анализ контрольной работы. Решение задач

1




§8. Решение уравнений

14



134

п 39 Раскрытие скобок

1



135

п 39 Раскрытие скобок

1



136

п 39 Раскрытие скобок

1



137

п 40 Коэффициент

1



138

п 41 Подобные слагаемые

1



139

п 41 Подобные слагаемые

1



140

п 41 Подобные слагаемые

1



141

Контрольная работа № 12 по теме "Раскрытие скобок"

1



142

Анализ контрольной работы.

п 42 Решение уравнений

1



143

п 42 Решение уравнений

1



144

п 42 Решение уравнений

1



145

п 42 Решение уравнений

1



146

Контрольная работа № 13 по теме "Решение уравнений"

1



147

Анализ контрольной работы. Решение задач

1




§9. Координаты на плоскости

12



148

п 43 Перпендикулярные прямые

1



149

п 44 Параллельные прямые

1



150

п 44 Параллельные прямые

1



151

п 45 Координатная плоскость

1



152

п 45 Координатная плоскость

1



153

п 45 Координатная плоскость

1



154

п 46 Столбчатые диаграммы

1



155

п 46 Столбчатые диаграммы

1



156

п 47 Графики

1



157

п 47 Графики

1



158

п 47 Графики

1



159

Контрольная работа № 14 по теме "Координатная плоскость"

1




Рефлексивная фаза (итоговое повторение, демонстрация личных достижений)





Повторение

11



160

п.48 Вопросы и задачи на повторение. Анализ контрольной.

1



161

п.48 Вопросы и задачи на повторение

1



162

п.48 Вопросы и задачи на повторение

1



163

п.48 Вопросы и задачи на повторение

1



164

п.48 Вопросы и задачи на повторение

1



165

п.48 Вопросы и задачи на повторение

1



166

п.48 Вопросы и задачи на повторение

1



167

Итоговая контрольная работа

1



168

Урок занимательной математики

1



169

Урок занимательной математики

1



170

Урок занимательной математики

1




Итого часов

170