МКОУ Старокалитвенская СОШ
Россошанского муниципального района Воронежской области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
(индивидуальное обучение)
9 класс
на 2013- 2014 учебный год
Учитель Мамонова Зоя Владимировна
Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла Протокол № 1 от 30 августа 2013 г. Руководитель МО _______________________ Л.И. Вербицкая | Принята на заседании педагогического совета школы Протокол № 10 от «2» сентября 2013 г. | Утверждена приказом по школе № 42-Д от «2» сентября 2013 г. Директор школы __________________ Л.А. Ищенко |
Пояснительная записка Статус документа
Рабочая программа по математике в 9 классе для индивидуального обучения ученика 9 класса составлена на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущена Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией В В.Воронковой, авторы М.Н. Перова, В.В.Эк.
Структура документа
Рабочая программа включает пять разделов: пояснительную записку, тематический план, основное содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающегося, критерии и нормы оценки знаний обучающегося, список литературы.
Общая характеристика предмета
Математика обладает колоссальным воспитательным потенциалом: воспитывается интеллектуальная честность, критичность мышления, способность к размышлениям и творчеству.
Обучение математике по вспомогательной программе носит предметно-практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащегося, так и с другими учебными дисциплинами.
Цель преподавания математики по вспомогательной программе состоит в том, чтобы:
• дать учащемуся такие доступные количественные, пространственные и временные
представления, которые помогут ему в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.
Задачи:
через обучение математике повышать уровень общего развития учащегося и по
возможности наиболее полно скорректировать недостатки познавательной деятельности и
личностных качеств;
развивать речь учащегося, обогащать её математической терминологией;
воспитывать у учащегося целеустремленность, терпение, работоспособность,
настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, прививать ему навыки контроля и
самоконтроля, развивать у него точность и глазомер, умение планировать работу и
доводить начатое дело до завершения.
Математическое образование по программе основной специальной (коррекционной) школе VIII вида складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков: арифметика, геометрия).
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащегося. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления.
Общая характеристика учебного процесса
Согласно федеральному базисному учебному плану для индивидуального обучения по программе образовательных специальных (коррекционных) учреждений VIII вида Российской Федерации на изучение математики в 9 классе отводится не менее 102 ч из расчета 3 часа в неделю.
Содержание тем учебного курса
Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи).
Процент. Обозначение: 1%. Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% обыкновенной дробью.
Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Дроби конечные и бесконечные (периодические). Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.
Простая задача на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%.
Геометрические тела: куб, прямоугольный параллелепипед цилиндр конус (полный и усеченный), пирамида. Грани, вершины.
Развертка куба, прямоугольного параллелепипеда. Площадь боковой и полной поверхности.
Объем. Обозначение: V. Единицы измерения объема: 1 куб. мм , 1 куб. см, 1 куб.
дм , 1 куб. м , 1 куб. км. Соотношения: 1 куб. дм = 1000 куб. см, 1 куб. м = 1 000 куб.дм, 1 куб. м = 1 000 000 куб. см.
Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).
Числа, получаемые при измерения и вычислении объема (рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1 000 мелких).
Развертка цилиндра, правильной, полной пирамиды (в основании правильный треугольник, четырехугольник, шестиугольник). Шар, сечения шара, радиус, диаметр.
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
ПО МАТЕМАТИКЕ
Знания и умения учащихся по математике оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, текущих и итоговых письменных работ.
/. Оценка устных ответов
Оценка «5» ставится ученику, если он: а) дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет применять правила, умеет самостоятельно оперировать изученными математическими представлениями; б) умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения; в) умеет производить и объяснять устные и письменные вычисления; г) правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур по отношению друг к другу на плоскости их пространстве, д) правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы. Оценка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но: а) при ответе ученик допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ; б) при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в дополнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов; в) при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий; г) с незначительной по мощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношению друг к другу; д) выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью. Все недочеты в работе ученик легко исправляет при незначительной помощи учителя, сосредоточивающего внимание ученика на существенных особенностях задания, приемах его выполнения, способах объяснения. Если ученик в ходе ответа замечает и самостоятельно исправляет допущенные ошибки, то ему может быть поставлена оценка «5». Оценка «3» ставится ученику, если он: а) при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила может их применять; б) производит вычисления с опорой на различные виды счетного материала, но с соблюдением алгоритмов действий; в) понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя; г) узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в пространстве со значительной помощью учителя или учащихся, или с использованием записей и чертежей в тетрадях, в учебниках, на таблицах, с помощью вопросов учителя; д) правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы демонстрации приёмов ее выполнения.
Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает, незнание большей части программного материала не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся. Оценка «1» ставится ученику в том случае, если он обнаруживает полное незнание программного материала, соответствующего его познавательным возможностям.
2. Письменная проверка знаний и умений учащихся
Учитель проверяет и оценивает все письменные работы учащихся. При оценке письменных работ используются нормы оценок письменных контрольных работ, при этом учитывается уровень самостоятельности ученика, особенности его развития.
I
По своему содержанию письменные контрольные работы могут быть либо однородными
(только задачи, только примеры, только построение геометрических фигур и т. д.), либо
комбинированными,— это зависит от цели работы, класса и объема проверяемого
материала.
Объем контрольной работы должен быть таким, чтобы на ее выполнение учащимся
требовалось: во втором полугодии I класса 25—35 мин, во II — IV классах 25—40 мин, bV
— IX классах 35 — 40 мин. Причем за указанное время учащиеся должны не только
выполнить работу, но и успеть ее проверить.
В комбинированную контрольную работу могут быть включены; 1—3 простые задачи, или
1—3 простые задачи и составная (начиная со II класса), или 2 составные задачи, примеры в
одно и несколько арифметических действий (в том числе и на порядок действий, начиная с III
класса) математический диктант, сравнение чисел, математических выражений,
вычислительные, измерительные задачи или другие геометрические задания.
При оценки письменных работ учащихся по математике грубыми ошибками следует считать;
неверное выполнение вычислений вследствие неточного применения правил и
неправильное решение задачи (неправильный выбор, пропуск действий, выполнение
ненужных действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря
необходимых числовых данных), неумение правильно выполнить измерение и построение
геометрических фигур.
Негрубыми ошибками считаются ошибки допущенные в процессе списывания числовых
данных (искажение, замена), знаков арифметических действий, нарушение в формулировке
вопроса (ответа) задачи, правильности расположения записей, чертежей, небольшая неточность
в измерении и черчении.
Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключение
составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на
уроках математики (названия компонентов и результатов, действий, величин и др.).
При оценке комбинированных работ:
Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена без ошибок.
Оценка «4» ставится, если в работе имеются 2—3 негрубые ошибки.
Оценка «3» ставится, если решены простые задачи, но не решена составная или решена одна
из двух составных задач, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть
других заданий.
Оценка «2» ставится, если не решены задачи, но сделаны попытки их решить и выполнено
менее половины других заданий.
Оценка «1» ставится, если ученик не приступал к решению задач; не выполнил других
заданий.
При оценке работ, состоящих из примеров и других заданий, в которых не предусматривается
решение задач:
Оценка «5» ставится, если все задания выполнены правильно.
Оценка «4» ставится, если допущены 1—2 негрубые ошибки.
Оценка «3» ставится, если допущены 1—2 грубые ошибки или 3—4 негрубые.
Оценка «2» ставится, если допущены 3—4 грубые шибки и ряд негрубых.
Оценка «1» ставится, если допущены ошибки в выполнении большей части заданий.
При оценке работ, состоящих только из задач с геометрическим содержанием (решение
задач на вычисление градусной меры углов, площадей, объемов и т. д., задач на измерение и
построение и др.):
Оценка «5» ставится, если все задачи выполнены правильно.
Оценка «4» ставится, если допущены 1 — 2 негрубые ошибки при решении задач на вычисление или измерение, а построение выполнено недостаточно-точно. Оценка «3» ставится, если не решена одна из двух-трех данных задач на вычисление, если при измерении допущены небольшие неточности; если построение выполнено правильно, но допущены ошибки при размещении чертежей на листе бумаги, а также при обозначении геометрических фигур буквами.
Оценка «2» ставится, если не решены две задачи на вычисление, получен неверный результат при измерении или нарушена последовательность построения геометрических фигур. Оценка «1» ставится, если не решены две задачи на вычисление, получены неверные результаты при измерениях, не построены заданные геометрические фигура.
3. Итоговая оценка знаний и умений учащихся
За год знания и умения учащихся оцениваются одним баллом.
При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень знаний ученика, так и
овладение им практическими умениями.
Основанием для выставления итоговой отметки служат: результаты наблюдений учителя за
повседневной работой ученика, текущих и итоговых контрольных работ.
1
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
математики в 9 классе
№ | Тема урока | Основные понятия | ЗУН | Дата | Дата |
урока | | | | план | факт |
1 четверть |
1 | Образование чисел. | Натуральный ряд | Уметь: читать, | 2. 09. | |
| | чисел от 1 до | записывать, | | |
| | 1000 000; | преобразовывать, | | |
| | | сравнивать. | | |
2 | Таблица классов и разрядов. | Таблица классов и | Уметь: пользовать | 09 | |
| | разрядов. | таблицей разрядов: | | |
| | | записывать поразрядно | | |
| | | и раскладывать на | | |
| | | разрядные слагаемые. | | |
3 | Обыкновенные и десятичные дроби. | Обыкновенные и | Уметь: читать, | 5. 09 | |
| | десятичные дроби. | записывать, | | |
| | | преобразовывать, | | |
| | | сравнивать. | | |
4 | Образование десятичных дробей. | | Уметь: пользовать | 09. 09 | |
| Таблица классов и разрядов десятичных | Таблица классов и | таблицей разрядов: | | |
| дробей. | разрядов | записывать поразрядно | | |
| | десятичных дробей. | и раскладывать на | | |
| | | разрядные слагаемые. | | |
5 | Числа, полученные при измерении. | Числа, полученные | | 10. 09 | |
| | при измерении. | | | |
6 | Римская нумерация. | Римская нумерация. | Знать: Римскую | 11. 09 | |
| | | нумерацию от I до XII. | | |
| | | Уметь: читать, | | |
| | | записывать, пользоваться | | |
| | | при записи дат, века. | | |
7 | Обобщающее повторение по теме: «Нумерация». | | Уметь: применять знания и умения. | 16. 09 | |
8 | Контрольная работа № 1 по теме: «Нумерация». | | Уметь: применять знания и умения. | 17. 09 | |
9 | Преобразование десятичных дробей. | Десятичные дроби | Уметь: выполнять преобразование десятичных дробей: запись в более крупных долях или мелких. | 18. 09 | |
10 | Сравнение десятичных дробей. | Десятичные дроби | Уметь: выполнять сравнение десятичных дробей. | 23. 09 | |
11 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | Сумма, разность. | Уметь: выполнять письменные арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; | 24. 09 | |
12 13 | Решение уравнений. | Уравнение. Решение уравнений. | 25. 09 | |
Нахождение значений выражений с проверкой на калькуляторе. | Математические выражения .Сумма, разность, проверка на калькуляторе. | 30. 09 | |
14 | Округление целых чисел и десятичных дробей. | Округление целых чисел и десятичных дробей. | Уметь: выполнять округление целых чисел и десятичных дробей. | 1. 10 | |
15 | Составление и решение выражений на сложение и вычитание. | Математические выражения. Составление. Сумма, разность. | Уметь: составлять и решать выражения на сложение и вычитание. | 2. 10 | |
16 | Обобщающее повторение по теме: «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей». | Уметь: применять знания и умения. | 7. 10 | |
17 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание целых чисел и | | Уметь: применять знания и умения. | 8. 10 | |
| десятичных дробей». | | | | |
18 | Умножение и деление на однозначное | Алгоритмы | Уметь: выполнять | 9. 10 | |
| число десятичных дробей. | умножения и | умножение и деление на | | |
| | деление. | однозначное число | | |
| | | десятичных дробей. | | |
19 | Умножение десятичных дробей на | | Уметь: выполнять | 14. 10 | |
| двузначное число | | умножение десятичных | | |
| | | дробей на двузначное | | |
| | | число | | |
20 | Умножение и деление на 10,100,1000. | Алгоритмы | Уметь: выполнять | 15. 10 | |
| | умножения и | умножение и деление на | | |
| | деление. | 10, 100, 1000 | | |
| | | десятичных дробей. | | |
21 | Умножение и деление на двузначное | Алгоритмы | | 16. 10 | |
| число десятичных дробей. | умножения и | Уметь: выполнять | | |
22 | Умножение на трехзначное число" | деление. | умножение и деление на | 21. 10 | |
| десятичных дробей. | Произведение, | двузначное число | | |
| | частное и их | десятичных дробей. | | |
| | компоненты, | | | |
| | алгоритмы. | | | |
23 | Контрольная работа Ms 4 по теме: | | | 22. 10 | |
| «Умножение и деление десятичных | | | | |
| дробей». | | | | |
24 | Линии и линейные меры | Линии .Линейные | Знать: линейные меры. | 23. 10 | |
| | меры | Уметь: выполнять | | |
| | | измерения определять | | |
| | | положение прямых на | | |
| | | плоскости. | | |
25 | Квадратные меры | Квадратные меры | Знать: квадратные | 28. 10 | |
| | | меры | | |
26 | Прямоугольный параллелепипед. Куб | Прямоугольный | Уметь : выполнить | 29. 10 | |
| | параллелепипед | измерения его ребер и | | |
| | (куб). Грани, вершины. | граней | | |
27 | Развертка куба и прямоугольного параллелепипеда | Развертка тела | Уметь: строить развертки куба, прямоугольного параллелепипеда | 30. 10 | |
2 четверть |
28 | Понятие процента. | Процент. Обозначение: 1%. | Знать: Обозначение: 1%. | 11. 11 | |
29 | Замена процентов десятичной дробью. | Процент и десятичная дробь. | Уметь: выполнять замену процентов 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% десятичной дробью. | 12. 11 | |
30 | Нахождение \% от числа. | 1% числа. | Уметь: находить 1 % от числа. | 13. 11 | |
31 | Нахождение нескольких процентов от числа. | Процент и 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% | Уметь: находить % % от числа. | 18. 11 | |
32 | Решение задач на нахождение нескольких процентов от числа. | Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных. | 19. 11 | |
33 | Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа. | | 20. 11 | |
34 | Отработка вычислительных навыков. ■ | | Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных. | 25. 11 | |
35 | Обобщающее повторение по теме « Проценты». | Процент и 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% | Уметь: применять знания и умения. | 26. 11 | |
36 | Контрольная работа №4 по теме: «Проценты». | | Уметь: применять знания и умения. | 27. 11 | |
37 | Нахождение числа по 1%. | Число по его 1% | | 2. 12 | |
38 | Решение задач на нахождение числа по 1%. | | Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных. | 12 | |
39 | Запись десятичных дробей в виде обыкновенных. | Обыкновенные и десятичные дроби. | Уметь: записывать десятичные дроби в виде обыкновенных. | 4. 12 | |
40 | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. | Обыкновенные и десятичные дроби. | Уметь: записывать обыкновенные дроби в виде десятичных. | 9. 12 | |
41 | Обобщающее повторение по теме « Проценты». | Процент. Обозначение: 1%. Проценты 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% | Уметь: применять знания и умения. | 10. 12 | |
42 | Контрольная работа № 5 по теме: «Нахождение числа по его процентам». | Уметь: применять знания и умения. | 11. 12 | |
43 | Линии и линейные меры | | | 16. 12 | |
44 | Квадратные меры. Меры земельных площадей. | Меры земельных площадей (ар= сотка, га) | Знать: меры земельных площадей (ар= сотка, га) | 17. 12 | |
45 | Объём. Меры объёма | Объем. Обозначение: V. | Знать: меры объёма: 1 куб. мм (1мм3), 1 куб, см (1см3), 1 куб. дм (1дм3), 1 куб. м (1м3), 1 куб. км (1км3).. | 18. 12 | |
46 | Контрольная работа №6 по теме: «Геометрические фигуры. Площади и объемы». | | Уметь: применять знания и умения. | 23. 12 | |
47 | Обобщающее повторение за 1 полугодие. | | | 24. 12 | |
48 | Урок - викторина | | | 25. 12 | |
3 четверть |
49 | Образование и виды дробей. | | | 13. 01 | |
50 | Преобразование дробей. | | Уметь: выполнять преобразование дробей. | 14. 01 | |
51 | Сокращение дробей. | Общий делитель | Уметь: выполнять сокращение дробей. | 15. 01 | |
52 | Замена обыкновенных дробей десятичными дробями. Дроби конечные и бесконечные (периодические). | Дроби конечные и бесконечные (периодические). | Уметь: выполнять замену обыкновенных дробей десятичной. | 20. 01 | |
53 | Сложение дробей. | | Уметь: выполнять сложение дробей. | 21. 01 | |
54 | Вычитание дробей. | Разность и ее компоненты. | Уметь: выполнять вычитание дробей | 22. 01 | |
55 | Совместные действия сложения и вычитания дробей. | Сумма, разность. Выражение в несколько действий | Уметь: выполнять совместные действия сложения и вычитания дробей. | 27. 01 | |
56 | Решение задач на сложение и вычитание дробей. | | Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных. | 28. 01 | |
57 | Отработка вычислительных навыков | | | 29. 01 | |
58 | Контрольная работа №7 по теме «Действия с дробями» | | Уметь : выполнять действия сложения и вычитания с обыкновенными и десятичными дробями» | 3. 02 | |
59 | Геометрические фигуры. | | Знать: геометрические фигуры и их свойства. | 4. 02 | |
60 | Симметрия. | Симметрия, центр симметрии, ось симметрии. | Иметь представление о симметрии фигур, тел, предметов. Уметь: строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии. | 02 | |
61 | Геометрические тела. Цилиндр и его развертка. | Геометрические тела. Цилиндр, развертка. | Уметь: строить с помощью линейки, чертежного угольника развертки( по шаблонам) | 10. 02 | |
62 64 63 64 | Конус. Пирамида и ее развертка. | Конус. Пирамида и ее развертка. | Уметь: строить с помощью линейки, чертежного угольника развертки( по шаблонам) | 11. 02 | |
| Шар и его сечение. | Шар и его сечение. Сектор. Круг. | | 12. 02 | |
| Таблица кубических мер. | Таблица кубических мер. | Знать: соотношения: 1 дм3 = 1000 см3, 1 м:' = 1 ООО.дм3, 1м3=1 000000. см3. | 17. 02 | |
65 | Соотношение линейных, квадратных и кубических мер. | | Знать: соотношения линейных, квадратных и кубических мер. | 18. 02 | |
66 | Площадь квадрата и прямоугольника. Площадь поверхности куба и параллелепипеда | | Уметь: производить необходимые измерения и вычислять площадь прямоугольника | 19. 02 | |
67 | Объем куба и прямоугольного параллелепипеда | | Уметь: производить необходимые измерения и вычислять объем куба и прямоугольного параллелепипеда | 24. 02 | |
68 | Контрольная работа №8 по теме «Геометрические фигуры» | | Уметь: применять полученные знания при решении задач | 25. 02 | |
69 | Умножение и деление на двузначное число. | Произведение и частное. Алгоритм умножения. | Уметь: выполнять умножение и деление на двузначное число. | 26. 02 | |
70 | Умножение и деление дробей. | 3. 03 | |
71 | Решение составных задач на умножение и деление дробей. | | Уметь: применять знания и умения при решении задач | 4. 03 | |
72 | Все действия с дробями. | | Уметь: выполнять все действия с дробями (несложные). | 03 | |
73 | Все действия с дробями. | | 10. 03 | |
74 | Решение примеров в несколько действий. | | Уметь: выполнять решение примеров в несколько действий. | 11. 03 | |
75 | Решение примеров в несколько действий. | | 12. 03 | |
76 i | Сравнение значений выражений. | Выражение и его значение. | Уметь: выполнять сравнение значений выражений. | 17. 03 | |
77 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | Арифметические действия. Ступени арифметических действий | Уметь: выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 18. 03 | |
78 | Контрольная работа N° 9 по теме: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями». | | Уметь: применять знания и умения. | 19. 03 | |
4 четверть |
Повторение |
79 | Масштаб | j | | 1/04 | |
81 | Решение задач по теме «Масштаб». | Масштаб. Отношение. | Уметь: применять знания и умения. | 3/04 | |
82 | Геометрические фигуры и их измерения. | | Уметь: применять знания и умения. | 4/04 | |
83 | Треугольники. Решение задач. | | Уметь: применять знания и умения. | 8/04 | |
84 | Площадь и её измерения. | | Уметь: применять знания и умения. | 10/04 | |
85 | Объём. Решение задач. | | Уметь: применять знания и умения. | 11/04 | |
86 | Выражения в несколько действий. | | Уметь: применять знания и умения. | 15/04 | |
87 | Решение составных задач. | | Уметь: применять знания и умения. | 17/04 | |
88 | Обыкновенные и десятичные дроби. | | Уметь: применять знания и умения. | 18/04 | |
89 1 | Преобразование дробей. | | Уметь: применять знания и умения. | 22/04 | |
90 | Сложение и вычитание дробей. | | Уметь: применять знания и умения. | 24/04 | |
91 | Умножение и деление дробей. | | Уметь: применять знания и умения. | 25/04 | |
92 | Выражение в несколько действий. | | Уметь: применять знания и умения. | 29/04 | |
93 | Решение задач на движение. | | Уметь: применять знания и умения. | 30/04 | |
94 | Проценты. | | Уметь: применять знания и умения. | 6/05 | |
95 | Нахождение процентов от числа. | | Уметь: применять знания и умения. | 8/05 | |
96 | Нахождение числа по его процентам. | | Уметь: применять | 13/05 | |
| | | знания и умения. | | |
97 | Решение задач на проценты. | | Уметь: применять знания и умения. | 15/05 | |
98 | Решение практических задач. | | Уметь: применять знания и умения. | 16/05 | |
99 | Обобщающее повторение. «Выражения и уравнения» | | Уметь: применять знания и умения. | 20/05 | |
100 | Обобщающее повторение. «Задачи» | | Уметь: применять знания и умения. | 22/05 | |
101 | Контрольная работа №11 за год | | Уметь: применять знания и умения. | 23/05 | |
102 | Итоговый урок | | Уметь: применять знания и умения. | 27/05 | |
103 104 | Резерв | | | 29/05 | |
Резерв | | | 30/05 | |