СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике в 1 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по математике  поможет учителям начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике в 1 классе»



1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

1.1.Личностные, метапредметные и общие предметные результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

У учащихся будут сформированы: - начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

- начальные представления о математических способах познания мира;

- начальные представления о целостности окружающего мира;

- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

-понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования: - основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.


Регулятивные УУД.

Учащиеся научатся:

- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащиеся получат возможность научиться:

- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные УУД

Учащиеся научатся:

- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;

- определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

- выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащиеся получат возможность научиться:

- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;

- применять полученные знания в изменённых условиях;

- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

Коммуникативные УУД .

Учащиеся научатся:

- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

- уважительно вести диалог с товарищами;

- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащиеся получат возможность научиться: - применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

- аргументированно выражать своё мнение;

- совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

- оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

- употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Учащиеся должны знать:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

Учащиеся должны уметь:

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа в пределах 20

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

- Строить отрезок заданной длины

- Вычислять длину ломаной.

- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)

- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);

- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);

- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,

- определять длину данного отрезка;

- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)

- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.


1.2. Предметные результаты основных содержательных линий программы

на базовом и повышенном уровне

Числа и величины.

Учащиеся научатся:

- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см

Учащиеся получат возможность научиться:

- вести счёт десятками;

- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Учащиеся научатся:

- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

- выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

- объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащиеся получат возможность научиться:

- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

- проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами.

Учащиеся научатся:

- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащиеся получат возможность научиться:

- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

- решать задачи в 2 действия;

- проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащиеся научатся:

- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащиеся получат возможность научиться:

- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

Геометрические величины.

Учащиеся научатся:

- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащиеся получат возможность научиться:

- соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

Работа с информацией.

Учащиеся научатся:

- читать небольшие готовые таблицы;

- строить несложные цепочки логических рассуждений;

- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащиеся получат возможность научиться:

- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В результате освоения предметного содержания курса математики у учащихся формируются общие учебные умения и способы познавательной деятельности. Простое заучивание правил и определений уступает место установлению отличительных математических признаков объекта (например, прямоугольника, квадрата), поиску общего и различного во внешних признаках (форма, размер). В процессе измерений ученики выявляют изменения, происходящие с математическими объектами, устанавливают зависимости между ними в процессе измерений, осуществляют поиск решения текстовых задач, проводят анализ информации, определяют с помощью сравнения (сопоставления) характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Обучающиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием.

В ходе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком: развивается умение читать математический текст, формируются речевые умения (дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий). Школьники учатся ставить вопросы по ходу выполнения задания, выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.

Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

В процессе обучения математике школьники учатся участвовать в совместной деятельности: договариваться, обсуждать, приходить к общему мнению, распределять обязанности по поиску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.


1.3. Система оценки планируемых результатов

Система оценки предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трех групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

Система оценки предполагает вовлеченность в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Учитель и ученик вместе определяют оценку. Оценка – это словесная характеристика результатов действий ученика.  Ученик сам оценивает свой результат через самооценку. Отметки в 1 классе не ставятся.



















    2.Содержание учебного предмета



п\п

Наименование раздела

Количество часов

Проверочная

работа

Проектная деятельность

1.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8 ч



2.

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

28 ч



3.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

56 ч

3 ч

1 ч

4.

Числа от 1 до 20. Нумерация.

12 ч


5.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.

22 ч


1 ч

6.

Итоговое повторение

6 ч

1 ч



Итого:

132 ч

2 ч



2.2. Характеристика основных содержательных линий программы

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 20.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Величины и единицы их измерения. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр), времени (час). Единицы стоимости (рубль. копейка). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения.

Таблица умножения. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь арифметических действий.

Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Задачи, содержащие отношения «больше на…», «меньше на…».

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе - дальше, между и пр.)

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг.

Использование чертежных документов для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение.

Измерение длины отрезка. Единицы длины (сантиметр, дециметр).

Измерение длины отрезка.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом, измерением величин; фиксирование результатов сбора.

Таблица: чтение и заполнение таблицы, интерпретация таблицы.



Формы организации учебного процесса

Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, урок-зачёт.

Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки.

В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные занятия.

Итоговый контроль

Один раз в год оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью итогового теста или контрольной работы, которые включают вопросы (задания) по основным проблемам курса.

Текущий контроль, по изучению каждого основного раздела, проводится в форме проверочной работы. ( тесты)


    1. Характеристика основных видов деятельности обучающихся

п/п

Наименование раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

Виды учебной деятельности

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8


Счет предметов.

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.

Характеризовать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры по форме, величине (размеру).

Классифицировать геометрические фигуры.

Использовать информацию для установления количественных и прост-ранственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы.

2

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация

28


Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

3

Сложение и вычитание

56


Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

4

Числа от 1до 20. Нумерация

12


Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

5

Сложение и вычитание (продолжение)

22


Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).


Итоговое повторение «Что узнали, чему научились

6


1



Итого:

132





































Календарно- тематическое планирование



раздела и тем

Наименование разделов и тем



Учебные часы

Дата по плану

Дата по факту

1.






1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч)

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1



2

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных)

1



3

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1



4

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1



5

Столько же. Больше. Меньше.

1



6

На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

1



7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

1



8

Повторение и обобщение изученного по теме « Подготовка к изучению чисел»

1



2.



9

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация (28ч)


Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1



10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2


1



11

Числа 1, 2, 3. Цифра 3.

Письмо цифры 3

1



12

Числа 1, 2, 3.

Знаки «+» «-»

«=»

1



13

Составление и чтение равенств


1



14

Число 4.

Письмо цифры 4

1



15

Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

1



16

Число 5.

Письмо цифры 5

1



17

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1



18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1



19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

Ломаная замкнутая, незамкнутая

1



20

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1



21

Знаки: (больше), (меньше), = (равно)

1



22

«Равенство», «неравенство»

1



23

Многоугольник

1



24

Многоугольники. Закрепление

1



25

Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

1



25

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1



26

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Письмо цифры 6, 7

1



27

Числа 8, 9.

Письмо цифры 8

1



28

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Письмо цифры 9

1



29

Число 10.

Запись числа 10

1



30

Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1



31

Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1



32

Сантиметр – единица измерения длины

1



33

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1



34

Число 0. Цифра 0

1



35

Сложение с нулём.

Вычитание нуля

1



36

Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1



3.



37

Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание(28ч)



Прибавить и вычесть число 1




1



38

Прибавить и вычесть число 1

1



39

Прибавить и вычесть число 2

1



40

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей

1



41

Задача (условие, вопрос)

1



42

Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку

1



43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

1



44

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2»

1



45

Присчитывание и

отсчитывание по 2

1



46-47

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметом)

2



48

Решение задач и числовых выражений

1



49-50

Закрепление изученного

Присчитывание и

отсчитывание по 2


2



51

Закрепление пройденного.


1



52-53

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2»

2



54

Закрепление пройденного.


1



55

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

1



56

Закрепление по теме «прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач

1



57

Закрепление по теме «прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач

1



58

Прибавить и вычесть число 3. составление и заучивание таблиц

1



59

Сложение и соответствующие случаи состава чисел

1



60-61

Решение текстовых задач

2



62

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач

1



63

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3»

1



64

Что узнали. Чему научились.

1



4.


65

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание ( продолжение) ( 28ч)

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

1



66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1



67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1



68

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1



69

Задачи на разностное сравнение чисел

1



70

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1



71

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.

Решение задач

1



72

Перестановка слагаемых

1



73

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9

1



74

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9

1



75

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

1



76

Закрепление. Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание».

1



77

Связь между суммой и слагаемыми

1



78

Решение задач и выражений

1



79-81



Что узнали. Чему научились

Связь между суммой и слагаемыми

3



82

Связь между суммой и слагаемыми

Решение задач.

1



83

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей

1



84

Вычитание из чисел 6, 7.

Состав чисел 6, 7

1



85

Вычитание из чисел 6, 7.

Связь сложения и вычитания

1



86

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

1



87

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия

1



88

Вычитание из чисел 8, 9, 10. связь сложения и вычитания

1



89

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

1



90

Килограмм

1



91

Литр

1



92

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

1



93

Закрепление.

Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание»

1



5.


94

Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч)

Устная нумерация чисел от 11 до 20

1



95

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц


1



96

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

1



97

Дециметр

1



98

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

1



99-100

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

Решение задач

2



101

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1



102-103

Что узнали. Чему научились

2



104

Подготовка к введению задач в два действия

1



105

Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия

1



6.



106

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание ( 22ч)

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1



107

Случаи сложения

… + 2

… + 3

1



108

Случаи сложения

… + 4

1



109

Случаи сложения

… + 5

1



110

Случаи сложения

… + 6

1



111

Случаи сложения

… + 7

1



112

Случаи сложения

… +8, … + 9

1



113

Таблица сложения

1



114

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

1



115

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20»

1



116

Приём вычитания с переходом через десяток

1



117

Случаи вычитания

11 – …

1



118

Случаи вычитания

12 – …

1



119

Случаи вычитания

13 – …

1



120

Случаи вычитания

14 – …

1



121

Случаи вычитания

15 – …

1



122

Случаи вычитания

16 – …

1



123

Случаи вычитания

17 – …, 18 – …

1



124

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел»

1



125

Наши проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.»

1



126

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел»

1



7.


127-128

Итоговое повторение « Что узнали, чему научились в 1 классе»( 6ч)

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

2



129

Решение задач

1



130-131

Путешествие по таблице «Сложение и вычитание в пределах первого десятка»

2



132

Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины»

1





























Приложение №1

Лист корректировки календарно-тематического планирования


Предмет - математика

Класс - 1

Учитель — Егорова О.Н.

2017 - 2018 учебный год


№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ

корректировки

по плану

дано


















































































24


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!