СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа с КТП для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

==========================================================================================Рабочая программа с КТП для 6 класса. УМК Spotlight 6===================

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа с КТП для 6 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»








УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № 9»

_______________ / Гафурова Л.Н./

приказ от ___________ 2016 г. № __






Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

(базовый уровень)

для 6 класса













Составитель

Печенкина Мария Вячеславовна,

учитель английского языка












г. Воскресенск

2016 г

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 6 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (авт. Апальков В.Г.) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897), основной образовательной программой основного общего образования МОУ « СОШ №9».

В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка в 6-м классе отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

-формирование целостного мировоззрения,соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

-формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

-осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении английским языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

применение правил написания слов, изученных в основной школе;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание

признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем английского и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную

проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и

лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым

словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного

изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристическихпоездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Предметное содержание речи в соответствие с программой:

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 6 класса:

  1. Кто ты? – 10 часов.

Семья. Внешность и характер. Личные данные. Знакомство. Планета Земля. Страны и национальности (Чили, Великобритания, Россия). Родина.

Основные виды учебной деятельности: повторение и овладение новыми лексическими единицами по темам «Семья», «Внешность и характер», «Страны» и употребление их в речи; употребление форм притяжательных местоимений и прилагательных; рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.

  1. Дом – 11 часов.

Дни недели. Месяцы. Времена года. Даты. Праздники. Комнаты. Мебель. Поломка в доме. Переезд. Дача. Город. Магазины. Улицы Нью-Йорка, Лондона, Лос-Анджелеса, улица родного города.

Основные виды учебной деятельности: повторение и овладение новыми лексическими единицами по темам «Дом», «Мебель», «Город», «Магазины и употребление их в речи; употребление порядковых числительных и предлогов места; рассказ о своем городе, доме, комнате;; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.

  1. В дороге – 11 часов.

Проезжая часть. Правила дорожного движения. Транспортные средства. Транспорт в Англии. Лондонское метро. Московское метро. Маршрут. Гонщик как профессия: Михаэль Шумахер, Кими Райконен

Контроль навыков устной речи по теме «Кими Райконен».

Контроль навыков чтения по теме «Транспорт в Англии».

Контроль аудирования по теме «Правила движения в Англии».

Контроль аудирования по теме «Правила движения в Англии».

Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по темам «Правила дорожного движения», «Транспортные средства»; расспрос собеседника и ответы на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике; употребление модального глагола can в утвердительном, вопросительном и отрицательном типах предложений; употребление в речи повелительного наклонения.

  1. Распорядок дня – 8 часов.

Мой обычный день. Мой идеальный день. Расписание. Телепередачи и телевидение в нашей жизни. Новый фильм. Жизнь подростков в Великобритании. Жизнь подростков в Росии.

Основные виды учебной деятельности: повторение и овладение новыми лексическими единицами по темам «Распорядок дня»; использование настоящего простого времени в разных типах предложений; рассказ о себе, своем обычном дне; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.

  1. Праздники – 8 часов.

Свободное время. Праздник в семье. Популярные праздники в англоязычных странах. Фестиваль в Индии. Подготовка ко Дню Матери. Алиса в стране чудес.

Основные виды учебной деятельности: повторение и овладение новыми лексическими единицами по теме «Праздники»; использование настоящего продолженного времени в разных типах предложений; рассказ о популярных праздниках в англоязычных странах; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.

  1. Свободное время– 8 часов.

Увлечения и хобби. Увлечения подростков в России и Англии. Увлечения одноклассников. Настольные игры. Кукольный театр.

Основные виды учебной деятельности: овладение в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Увлечения и хобби»; использование настоящего простого и настоящего продолженного времени в разных типах предложений; обыгрывание диалога по заданной теме с опорой на образец; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.

  1. Истории из прошлого – 9 часов.

Города – призраки. Герои прошлого и современности: Уолт Дисней, А.С. Пушкин. Супермен как популярный персонаж. Хэллоуин. Бюро находок. Ретро-игрушки.

Контроль аудирования по теме «Вчерашний день».

Контроль навыков чтения по теме «А.С.Пушкин».

Контроль навыков устной речи по теме « Бюро находок».

Контроль письменной речи по теме «Истории из прошлого».

Основные виды учебной деятельности: использование простогопрошедшего времени в различных типах предложений ; написание небольшого рассказа о событии из прошлого; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.

  1. Правила поведения – 11 часов.

Жилье. Городские места отдыха. Поход в ресторан. Бронирование театральных билетов. Московский зоопарк. Эмпайэр-Стейт Билдинг.

Основные виды учебной деятельности: владеть в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Жилье», «Городские места отдыха»; дифференциация модальных глаголов со значением «должен» (must, have to, need), использование в речи синтетической и аналитической форм и степеней сравнения прилагательных; продуцирование монологических высказываний по образцу; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.

  1. Еда -11 часов.

Продукты. Потребительская корзина. Традиционная британская еда. Меню и блюда. Кафе и рестораны в Англии. Бронирование столика в ресторане. Итальянский ресторан. Приготовление пищи. Здоровое питание.


Основные виды учебной деятельности: повторение и овладение новой ЛЕ по теме «Еда»; дифференциация использования настоящего простого и продолженного времен; использование в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации;описание тематических картинок; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием; продуцирование диалогов по теме «Бронирование столика в ресторане по образцу» по образцу.

  1. Каникулы – 12 часов.

Каникулы. Отдых. Погода. Одежда. Отдых на пляже. В отеле. Сочи как курортная столица.

Контроль аудирования по теме «Каникулы».

Контроль чтения по теме «Сочи – курортная столица России».

Контроль навыков устной речи по теме «В отеле».

Контроль письменной речи по теме «Каникулы».

Основные виды учебной деятельности: использование настоящего продолженного времени в значении будущего, использование простого будущего времени в различных типах предложений; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации; чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценка полученной информации, выражение своего мнения; написание сообщения по образцу.


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

на 2016-2017 учебный год

для класса при 3 ч. в неделю (102 ч. в год)

по учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д. Дули,

О.Е. Подоляко, В.Эванс - 2015 год.

№ урока по порядку

№ урока в разделе, теме

Тема

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Тема I. Кто ты? – 10 часов. (I триместр)

1.

1.

Ознакомление со структурой и содержанием курса. Повторение лексики по теме «Семья». Притяжательный падеж существительного.

01.09.16 – 07.09.16


2.

2.

Повторение лексики по теме «Внешность». Притяжательный падеж прилагательных: формы и употребление в речи.


3.

3.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Личные данные».


4.

4.

Притяжательный падеж прилагательных: формы и употребление в речи.

08.09.16-14.09.16


5.

5.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Страны и национальности». Ознакомительное чтение по теме «Чили».


6.

6.

Изучающее чтение по теме «Великобритания».


7.

7.

Монологические высказывания на тему «Моя Родина» с опорой на план.

15.09.16- 21.09.16


8.

8.

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Знакомство».


9.

9.

Изучающее чтение по теме «Планета Земля».


10.

10.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Кто ты?

22.09.16- 28.09.16


Тема II. Дом – 11 часов.


11.

1.

Повторение ЛЕ по теме «Дни недели». Порядковые числительные: формы, употребление в речи.


12.

2.

Повторение ЛЕ по теме «Месяцы», «Времена года». Предлоги времени.


13.

3.

Повторение ЛЕ по темам «Дом», «Мебель». Предлоги места.

29.09.16-05.10.16


14.

4.

Ознакомительное чтение по теме «Переезд».


15.

5.

Описание иллюстрации по теме «Комната» на основе предложенного плана. Повторение вопросительных слов.


16.

6.

Повторение ЛЕ по теме «Город». Аудирование по теме «Моя улица» с извлечением необходимой информации.

06.10.16-10.10.16


17.

7.

Ознакомительное чтение по теме «Улицы Лондона, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса».


18.

8.

Монологические высказывания на тему «Главная улица моего города».

17.10.16-22.10.16


19.

9.

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Поломка в доме».


20.

10.

Изучающее чтение по теме «Дача».


21.

11.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Досуг».

24.10.16-29.10.16


Тема III. В дороге – 11 часов.


22.

1.

Введение и первичная активизация лексики по теме «Проезжая часть». Повелительное наклонение глагола: формы, употребление в речи.


23.

2.

Изучающее чтение по теме «Правила дорожного движения»


24.

3.

Аудирование по теме «На дороге» с извлечением необходимой информации.

31.10.16-05.11.16


25.

4.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Транспортные средства». Повторение модального глагола can.


26.

5.

Аудирование по теме «Маршрут» с извлечением необходимой информации.Изучающее чтение по теме «Михаэль Шумахер».


27.

6.

Контроль навыков устной речи по теме «Кими Райконен». Изучающее чтение по теме «Красный цвет как символ».

07.11.16-12.11.16


28.

7.

Контроль навыков чтения по теме «Транспорт в Англии». Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «На улице».


29.

8.

Контроль аудирования по теме «Правила движения в Англии». Ознакомительное чтение по теме «Московское метро».


30.

9.

Систематизация и обобщение знаний по теме «В дороге».

14.11.16-21.11.16


31.

10.

Контроль навыков письменной речи по теме «В дороге». Изучающее чтение по теме «Лондонское метро».


32.

11.

Повторение повелительного наклонения глагола.


Тема IV. Распорядок дня – 8 часов. (II триместр)

33.

1.

Введение и первичная активизация лексики по теме «Распорядок дня». Повторение простого настоящего времени.

28.11.16-03.12.16


34.

2.

Активизация лексики по теме «Распорядок дня». Сбор информации для про проекта по теме «Мой обычный день».


35.

3.

Монологические высказывания по теме «Мой обычный день». Образование имен прилагательных при помощи суффиксов.


36.

4.

Введение и первичная активизация лексики по теме «Телевидение в нашей жизни».

05.12.16-10.12.16


37.

5.

Аудирование по теме «Новый фильм» с извлечением необходимой информации. Изучающее чтение по теме «Мой идеальный день».


38.

6.

Ознакомительное чтение по теме «Жизнь подростков в Великобритании».


39.

7.

Ознакомительное чтение по теме «Жизнь подростков в России. Диалоги побудительного характера по теме « Давай встретимся».

12.12.16-17.12.16


40.

8.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Распорядок дня».


Тема V. Праздники – 8 часов.


41.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Свободное время». Фразовые глаголы do, make.


42.

2.

Повторение настоящего продолженное время: формы и значение.

19.12.16-24.12.16


43.

3.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Популярные праздники в англоязычных странах».


44.

4.

Описание иллюстрации по теме «Праздник в семье» на основе предложенного плана.


45.

5.

Изучающее чтение по теме «Фестиваль в Индии».

26.12.16-30.12.16


46.

6.

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Подготовка ко Дню матери».


47.

7.

Ознакомительное чтение по теме «Алиса в стране чудес».


48.

8.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Праздники».

09.01.17-14.01.17


Тема VI. Свободное время– 8 часов.


49.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Свободное время». Изучающее чтение по теме «Увлечения подростков в Англии».


50.

2.

Образование имен существительных при помощи суффиксов –er/or, -ist. Изучающее чтение «Увлечения подростков в России».


51.

3.

Монологические высказывания по теме «Увлечения одноклассников» на основе предложенной модели.

16.01.17-21.01.17


52.

4.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Настольные игры».


53.

5.

Аудирование по теме «Любимая игра» с извлечением необходимой информации.


54.

6.

Ознакомительное чтение по теме «Настольные игры».

23.01.17-28.01.17


55.

7.

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «В магазине». Изучающее чтение по теме «Кукольный театр».


56.

8.

Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Свободное время».


Тема VII.- Истории из прошлого – 9 часов.

57.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Город». Ознакомительное чтение по теме «Город-призрак».

30.01.17-04.02.17


58.

2.

Простое прошедшее время: правильные глаголы в утвердительном, вопросительном и отрицательном типах предложений.


59.

3.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Эмоции». Ознакомительное чтение по теме «Хэллоуин».


60.

4.

Контроль аудирования по теме «Вчерашний день». Простое прошедшее время: правильные глаголы в утвердительном, вопросительном и отрицательном типах предложений.

06.02.17-11.02.17


61.

5.

Контроль навыков чтения по теме «А.С.Пушкин». Изучающее чтение по теме «Уолт Дисней».


62.

6.

Контроль навыков устной речи по теме « Бюро находок». Характеристика героя прочитанного текста по теме «Супермен».


63.

7.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Истории из прошлого».

13.02.17-20.02.17


64.

8.

Контроль письменной речи по теме «Истории из прошлого». Изучающее чтение по теме «Ретро-игрушки».


65.

9.

Повторение неправильных глаголов.


Тема VIII. Правила поведения – 11 часов.(III триместр)

66.

1.

Введение и первичная активизация лексики по теме «Жилье».

27.02.17-04.03.17


67.

2.

Модальный глагол must: формы и значение. Повторение модального глагола can.


68.

3.

Введение и активизация лексики по теме «Городские места отдыха».


69.

4.

Диалоги побудительного характера по теме «Поход в ресторан».

06.03.17-11.03.17


70.

5.

Изучающее чтение по теме «Московский зоопарк».


71.

6.

Степени сравнения прилагательных: синтетическая, аналитическая, исключения.


72.

7.

Аудирование по теме «Зоопарк» с извлечением необходимой информации.

13.03.17-18.03.17


73.

8.

Диалог-расспрос по теме «Правила поведения в школе-пансионате». Модальный глагол have to.


74.

9.

Изучающее чтение по теме «Эмпайр –Стейт_ Билдинг».


75.

10.

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Заказ билетов в театр». Высказывания по теме «Мой район» с использованием уточнений.

20.03.17-25.03.17


76.

11.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Правила поведения».


Тема IX. Еда -11 часов.


77.

1.

Повторение ЛЕ по теме «Продукты». Исчисляемые, неисчисляемые существительные.


78.

2.

Аудирование по теме «Потребительская корзина».

27.03.17-01.04.17


79.

3.

Изучающее чтение по теме «Традиционная Британская еда».


80.

4.

Активизация ЛЕ по теме «Меню».


81.

5.

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «В ресторане».

03.04.17-10.04.17


82.

6.

Аудирование по теме «Итальянский ресторан» с извлечением необходимой информации.


83.

7.

Введение и активизация лексики по теме «Приготовление пищи».


84.

8.

Изучающее чтение по теме «Рестораны и кафе в Британии».

17.04.17-22.04.17


85.

9.

Диалоги этикетного характера по теме «Бронирование столика в ресторане».


86.

10.

Изучающее чтение по теме «Здоровое питание».


87.

11.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Еда».

24.04.17-29.04.17


Тема X. Каникулы – 12 часов.


88.

1.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Каникулы. Отдых».



89.

2.

Введение синтаксической структуры типа going to.



90.

3.

Контроль аудирования по теме «Каникулы». Написание личного письма зарубежному другу по теме «Планы на каникулы».


01.05.17-06.05.17


91.

4.

Повторение ЛЕ по темам «Погода», «Одежда».



92.

5.

Диалоги побудительного характера по теме «Погода и одежда».



93.

6.

Настоящее продолженное время: употребление в значении будущего времени.

08.05.17-13.05.17


94.

7.

Активизация лексики по теме «Выходные»


95.

8.

Контроль чтения по теме «Сочи – курортная столица России». Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «В отеле».


96.

9.

Контроль навыков устной речи по теме «В отеле». Написание личного письма зарубежному другу по теме «Мои выходные».

15.05.17-20.05.17


97.

10.

Контроль письменной речи по теме «Каникулы». Изучающее чтение по теме «Отдых на пляже».


98.

11.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы».


99.

12.

Повторение настоящего продолженного времени в значении будущего.

22.05.17-25.05.17


Резервные уроки (3)


100.

1.

Резервный урок.


101.

2.

Резервный урок.


102.

3.

Резервный урок.


Итого часов

В том числе:

Уроков повторения

Контролей видов речевой деятельности (12)

Контроль письменной речи

Контроль устной речи

Контроль чтения

Контроль аудирования

по программе

15

3

3

3

3

выполнено









СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/_____________________/

подпись расшифровка подписи

«______» ______________ 20____ г.



СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО

_____________ /__________________/

подпись расшифровка подписи