Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ № 9» _______________ / Гафурова Л.Н./ приказ от ___________ 2016 г. № __ |
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
(базовый уровень)
для 6 класса
Составитель
Печенкина Мария Вячеславовна,
учитель английского языка
г. Воскресенск
2016 г
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 6 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (авт. Апальков В.Г.) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897), основной образовательной программой основного общего образования МОУ « СОШ №9».
В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка в 6-м классе отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
-формирование целостного мировоззрения,соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
-формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
-осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении английским языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание
признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем английского и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную
проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного
изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристическихпоездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 6 класса:
Кто ты? – 10 часов.
Семья. Внешность и характер. Личные данные. Знакомство. Планета Земля. Страны и национальности (Чили, Великобритания, Россия). Родина.
Основные виды учебной деятельности: повторение и овладение новыми лексическими единицами по темам «Семья», «Внешность и характер», «Страны» и употребление их в речи; употребление форм притяжательных местоимений и прилагательных; рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
Дом – 11 часов.
Дни недели. Месяцы. Времена года. Даты. Праздники. Комнаты. Мебель. Поломка в доме. Переезд. Дача. Город. Магазины. Улицы Нью-Йорка, Лондона, Лос-Анджелеса, улица родного города.
Основные виды учебной деятельности: повторение и овладение новыми лексическими единицами по темам «Дом», «Мебель», «Город», «Магазины и употребление их в речи; употребление порядковых числительных и предлогов места; рассказ о своем городе, доме, комнате;; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
В дороге – 11 часов.
Проезжая часть. Правила дорожного движения. Транспортные средства. Транспорт в Англии. Лондонское метро. Московское метро. Маршрут. Гонщик как профессия: Михаэль Шумахер, Кими Райконен
Контроль навыков устной речи по теме «Кими Райконен».
Контроль навыков чтения по теме «Транспорт в Англии».
Контроль аудирования по теме «Правила движения в Англии».
Контроль аудирования по теме «Правила движения в Англии».
Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по темам «Правила дорожного движения», «Транспортные средства»; расспрос собеседника и ответы на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике; употребление модального глагола can в утвердительном, вопросительном и отрицательном типах предложений; употребление в речи повелительного наклонения.
Распорядок дня – 8 часов.
Мой обычный день. Мой идеальный день. Расписание. Телепередачи и телевидение в нашей жизни. Новый фильм. Жизнь подростков в Великобритании. Жизнь подростков в Росии.
Основные виды учебной деятельности: повторение и овладение новыми лексическими единицами по темам «Распорядок дня»; использование настоящего простого времени в разных типах предложений; рассказ о себе, своем обычном дне; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
Праздники – 8 часов.
Свободное время. Праздник в семье. Популярные праздники в англоязычных странах. Фестиваль в Индии. Подготовка ко Дню Матери. Алиса в стране чудес.
Основные виды учебной деятельности: повторение и овладение новыми лексическими единицами по теме «Праздники»; использование настоящего продолженного времени в разных типах предложений; рассказ о популярных праздниках в англоязычных странах; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
Свободное время– 8 часов.
Увлечения и хобби. Увлечения подростков в России и Англии. Увлечения одноклассников. Настольные игры. Кукольный театр.
Основные виды учебной деятельности: овладение в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Увлечения и хобби»; использование настоящего простого и настоящего продолженного времени в разных типах предложений; обыгрывание диалога по заданной теме с опорой на образец; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
Истории из прошлого – 9 часов.
Города – призраки. Герои прошлого и современности: Уолт Дисней, А.С. Пушкин. Супермен как популярный персонаж. Хэллоуин. Бюро находок. Ретро-игрушки.
Контроль аудирования по теме «Вчерашний день».
Контроль навыков чтения по теме «А.С.Пушкин».
Контроль навыков устной речи по теме « Бюро находок».
Контроль письменной речи по теме «Истории из прошлого».
Основные виды учебной деятельности: использование простогопрошедшего времени в различных типах предложений ; написание небольшого рассказа о событии из прошлого; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
Правила поведения – 11 часов.
Жилье. Городские места отдыха. Поход в ресторан. Бронирование театральных билетов. Московский зоопарк. Эмпайэр-Стейт Билдинг.
Основные виды учебной деятельности: владеть в разных видах речевой деятельности ЛЕ по темам «Жилье», «Городские места отдыха»; дифференциация модальных глаголов со значением «должен» (must, have to, need), использование в речи синтетической и аналитической форм и степеней сравнения прилагательных; продуцирование монологических высказываний по образцу; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
Еда -11 часов.
Продукты. Потребительская корзина. Традиционная британская еда. Меню и блюда. Кафе и рестораны в Англии. Бронирование столика в ресторане. Итальянский ресторан. Приготовление пищи. Здоровое питание.
Основные виды учебной деятельности: повторение и овладение новой ЛЕ по теме «Еда»; дифференциация использования настоящего простого и продолженного времен; использование в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации;описание тематических картинок; чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием; продуцирование диалогов по теме «Бронирование столика в ресторане по образцу» по образцу.
Каникулы – 12 часов.
Каникулы. Отдых. Погода. Одежда. Отдых на пляже. В отеле. Сочи как курортная столица.
Контроль аудирования по теме «Каникулы».
Контроль чтения по теме «Сочи – курортная столица России».
Контроль навыков устной речи по теме «В отеле».
Контроль письменной речи по теме «Каникулы».
Основные виды учебной деятельности: использование настоящего продолженного времени в значении будущего, использование простого будущего времени в различных типах предложений; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации; чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценка полученной информации, выражение своего мнения; написание сообщения по образцу.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
на 2016-2017 учебный год
для класса при 3 ч. в неделю (102 ч. в год)
по учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д. Дули,
О.Е. Подоляко, В.Эванс - 2015 год.
№ урока по порядку | № урока в разделе, теме | Тема | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Тема I. Кто ты? – 10 часов. (I триместр) |
1. | 1. | Ознакомление со структурой и содержанием курса. Повторение лексики по теме «Семья». Притяжательный падеж существительного. | 01.09.16 – 07.09.16 | |
2. | 2. | Повторение лексики по теме «Внешность». Притяжательный падеж прилагательных: формы и употребление в речи. | |
3. | 3. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Личные данные». | |
4. | 4. | Притяжательный падеж прилагательных: формы и употребление в речи. | 08.09.16-14.09.16 | |
5. | 5. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Страны и национальности». Ознакомительное чтение по теме «Чили». | |
6. | 6. | Изучающее чтение по теме «Великобритания». | |
7. | 7. | Монологические высказывания на тему «Моя Родина» с опорой на план. | 15.09.16- 21.09.16 | |
8. | 8. | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Знакомство». | |
9. | 9. | Изучающее чтение по теме «Планета Земля». | |
10. | 10. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Кто ты? | 22.09.16- 28.09.16 | |
Тема II. Дом – 11 часов. | |
11. | 1. | Повторение ЛЕ по теме «Дни недели». Порядковые числительные: формы, употребление в речи. | |
12. | 2. | Повторение ЛЕ по теме «Месяцы», «Времена года». Предлоги времени. | |
13. | 3. | Повторение ЛЕ по темам «Дом», «Мебель». Предлоги места. | 29.09.16-05.10.16 | |
14. | 4. | Ознакомительное чтение по теме «Переезд». | |
15. | 5. | Описание иллюстрации по теме «Комната» на основе предложенного плана. Повторение вопросительных слов. | |
16. | 6. | Повторение ЛЕ по теме «Город». Аудирование по теме «Моя улица» с извлечением необходимой информации. | 06.10.16-10.10.16 | |
17. | 7. | Ознакомительное чтение по теме «Улицы Лондона, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса». | |
18. | 8. | Монологические высказывания на тему «Главная улица моего города». | 17.10.16-22.10.16 | |
19. | 9. | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Поломка в доме». | |
20. | 10. | Изучающее чтение по теме «Дача». | |
21. | 11. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Досуг». | 24.10.16-29.10.16 | |
Тема III. В дороге – 11 часов. | |
22. | 1. | Введение и первичная активизация лексики по теме «Проезжая часть». Повелительное наклонение глагола: формы, употребление в речи. | |
23. | 2. | Изучающее чтение по теме «Правила дорожного движения» | |
24. | 3. | Аудирование по теме «На дороге» с извлечением необходимой информации. | 31.10.16-05.11.16 | |
25. | 4. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Транспортные средства». Повторение модального глагола can. | |
26. | 5. | Аудирование по теме «Маршрут» с извлечением необходимой информации.Изучающее чтение по теме «Михаэль Шумахер». | |
27. | 6. | Контроль навыков устной речи по теме «Кими Райконен». Изучающее чтение по теме «Красный цвет как символ». | 07.11.16-12.11.16 | |
28. | 7. | Контроль навыков чтения по теме «Транспорт в Англии». Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «На улице». | |
29. | 8. | Контроль аудирования по теме «Правила движения в Англии». Ознакомительное чтение по теме «Московское метро». | |
30. | 9. | Систематизация и обобщение знаний по теме «В дороге». | 14.11.16-21.11.16 | |
31. | 10. | Контроль навыков письменной речи по теме «В дороге». Изучающее чтение по теме «Лондонское метро». | |
32. | 11. | Повторение повелительного наклонения глагола. | |
Тема IV. Распорядок дня – 8 часов. (II триместр) |
33. | 1. | Введение и первичная активизация лексики по теме «Распорядок дня». Повторение простого настоящего времени. | 28.11.16-03.12.16 | |
34. | 2. | Активизация лексики по теме «Распорядок дня». Сбор информации для про проекта по теме «Мой обычный день». | |
35. | 3. | Монологические высказывания по теме «Мой обычный день». Образование имен прилагательных при помощи суффиксов. | |
36. | 4. | Введение и первичная активизация лексики по теме «Телевидение в нашей жизни». | 05.12.16-10.12.16 | |
37. | 5. | Аудирование по теме «Новый фильм» с извлечением необходимой информации. Изучающее чтение по теме «Мой идеальный день». | |
38. | 6. | Ознакомительное чтение по теме «Жизнь подростков в Великобритании». | |
39. | 7. | Ознакомительное чтение по теме «Жизнь подростков в России. Диалоги побудительного характера по теме « Давай встретимся». | 12.12.16-17.12.16 | |
40. | 8. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Распорядок дня». | |
Тема V. Праздники – 8 часов. | |
41. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Свободное время». Фразовые глаголы do, make. | |
42. | 2. | Повторение настоящего продолженное время: формы и значение. | 19.12.16-24.12.16 | |
43. | 3. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Популярные праздники в англоязычных странах». | |
44. | 4. | Описание иллюстрации по теме «Праздник в семье» на основе предложенного плана. | |
45. | 5. | Изучающее чтение по теме «Фестиваль в Индии». | 26.12.16-30.12.16 | |
46. | 6. | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Подготовка ко Дню матери». | |
47. | 7. | Ознакомительное чтение по теме «Алиса в стране чудес». | |
48. | 8. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Праздники». | 09.01.17-14.01.17 | |
Тема VI. Свободное время– 8 часов. | |
49. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Свободное время». Изучающее чтение по теме «Увлечения подростков в Англии». | |
50. | 2. | Образование имен существительных при помощи суффиксов –er/or, -ist. Изучающее чтение «Увлечения подростков в России». | |
51. | 3. | Монологические высказывания по теме «Увлечения одноклассников» на основе предложенной модели. | 16.01.17-21.01.17 | |
52. | 4. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Настольные игры». | |
53. | 5. | Аудирование по теме «Любимая игра» с извлечением необходимой информации. | |
54. | 6. | Ознакомительное чтение по теме «Настольные игры». | 23.01.17-28.01.17 | |
55. | 7. | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «В магазине». Изучающее чтение по теме «Кукольный театр». | |
56. | 8. | Систематизация и обобщение языкового материала по теме «Свободное время». | |
Тема VII.- Истории из прошлого – 9 часов. |
57. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Город». Ознакомительное чтение по теме «Город-призрак». | 30.01.17-04.02.17 | |
58. | 2. | Простое прошедшее время: правильные глаголы в утвердительном, вопросительном и отрицательном типах предложений. | |
59. | 3. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Эмоции». Ознакомительное чтение по теме «Хэллоуин». | |
60. | 4. | Контроль аудирования по теме «Вчерашний день». Простое прошедшее время: правильные глаголы в утвердительном, вопросительном и отрицательном типах предложений. | 06.02.17-11.02.17 | |
61. | 5. | Контроль навыков чтения по теме «А.С.Пушкин». Изучающее чтение по теме «Уолт Дисней». | |
62. | 6. | Контроль навыков устной речи по теме « Бюро находок». Характеристика героя прочитанного текста по теме «Супермен». | |
63. | 7. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Истории из прошлого». | 13.02.17-20.02.17 | |
64. | 8. | Контроль письменной речи по теме «Истории из прошлого». Изучающее чтение по теме «Ретро-игрушки». | |
65. | 9. | Повторение неправильных глаголов. | |
Тема VIII. Правила поведения – 11 часов.(III триместр) |
66. | 1. | Введение и первичная активизация лексики по теме «Жилье». | 27.02.17-04.03.17 | |
67. | 2. | Модальный глагол must: формы и значение. Повторение модального глагола can. | |
68. | 3. | Введение и активизация лексики по теме «Городские места отдыха». | |
69. | 4. | Диалоги побудительного характера по теме «Поход в ресторан». | 06.03.17-11.03.17 | |
70. | 5. | Изучающее чтение по теме «Московский зоопарк». | |
71. | 6. | Степени сравнения прилагательных: синтетическая, аналитическая, исключения. | |
72. | 7. | Аудирование по теме «Зоопарк» с извлечением необходимой информации. | 13.03.17-18.03.17 | |
73. | 8. | Диалог-расспрос по теме «Правила поведения в школе-пансионате». Модальный глагол have to. | |
74. | 9. | Изучающее чтение по теме «Эмпайр –Стейт_ Билдинг». | |
75. | 10. | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Заказ билетов в театр». Высказывания по теме «Мой район» с использованием уточнений. | 20.03.17-25.03.17 | |
76. | 11. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Правила поведения». | |
Тема IX. Еда -11 часов. | |
77. | 1. | Повторение ЛЕ по теме «Продукты». Исчисляемые, неисчисляемые существительные. | |
78. | 2. | Аудирование по теме «Потребительская корзина». | 27.03.17-01.04.17 | |
79. | 3. | Изучающее чтение по теме «Традиционная Британская еда». | |
80. | 4. | Активизация ЛЕ по теме «Меню». | |
81. | 5. | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «В ресторане». | 03.04.17-10.04.17 | |
82. | 6. | Аудирование по теме «Итальянский ресторан» с извлечением необходимой информации. | |
83. | 7. | Введение и активизация лексики по теме «Приготовление пищи». | |
84. | 8. | Изучающее чтение по теме «Рестораны и кафе в Британии». | 17.04.17-22.04.17 | |
85. | 9. | Диалоги этикетного характера по теме «Бронирование столика в ресторане». | |
86. | 10. | Изучающее чтение по теме «Здоровое питание». | |
87. | 11. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Еда». | 24.04.17-29.04.17 | |
Тема X. Каникулы – 12 часов. | |
88. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Каникулы. Отдых». | |
89. | 2. | Введение синтаксической структуры типа going to. | |
90. | 3. | Контроль аудирования по теме «Каникулы». Написание личного письма зарубежному другу по теме «Планы на каникулы». | 01.05.17-06.05.17 | |
91. | 4. | Повторение ЛЕ по темам «Погода», «Одежда». | |
92. | 5. | Диалоги побудительного характера по теме «Погода и одежда». | |
93. | 6. | Настоящее продолженное время: употребление в значении будущего времени. | 08.05.17-13.05.17 | |
94. | 7. | Активизация лексики по теме «Выходные» | |
95. | 8. | Контроль чтения по теме «Сочи – курортная столица России». Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «В отеле». | |
96. | 9. | Контроль навыков устной речи по теме «В отеле». Написание личного письма зарубежному другу по теме «Мои выходные». | 15.05.17-20.05.17 | |
97. | 10. | Контроль письменной речи по теме «Каникулы». Изучающее чтение по теме «Отдых на пляже». | |
98. | 11. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы». | |
99. | 12. | Повторение настоящего продолженного времени в значении будущего. | 22.05.17-25.05.17 | |
Резервные уроки (3) | |
100. | 1. | Резервный урок. | |
101. | 2. | Резервный урок. | |
102. | 3. | Резервный урок. | |
Итого часов | В том числе: |
Уроков повторения | Контролей видов речевой деятельности (12) |
Контроль письменной речи | Контроль устной речи | Контроль чтения | Контроль аудирования |
по программе | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 |
выполнено | | | | | |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
подпись расшифровка подписи
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель ШМО
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи