СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для учащихся 5 классов (2 четверть)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для учащихся 5 класса составлена на 2 часа(с лыжной подготовкой)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для учащихся 5 классов (2 четверть)»

урока

Тема урока



Типы и

формы

занятий

Практическая часть

Выполнение

требований

ФГОС

Универсальные

Учебные действия

Домашнее задание

ОВЗ

Сроки исполнений

По плану

Сроки исполнения


уметь

знать

фактических

Коррек.

2 четверть-14часов


Раздел 1:Гимнастика-14 часов











Коррек.


№19

(1)
















Гимнастика как вид спорта. Правила техники безопасности


Изучение нового материала.

История гимнастики. Виды гимнастики. Правила техники безопасности и страховки
во время занятий физическими упражнениями. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Упражнения на развитие гибкости

Тест на знание истории гимнастики, ТБ и страховки во время занятий по гимнастике


Уметь выполнить комбинацию из разученных элементов, строевых

упражнений.

Знать значение

гимнастичес

ких упражнений для сохранения правильной осанки

Изучают историю гимнастики. Различают предназначение каждого вида гимнастики. Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями


Упражнения на развитие гибкости

комплекс №1


12-16.11






№ 20(2)

Организующие команды и приемы.


Совершенствование ЗУН

Перестроение из колонны
по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Упражнения общеразвивающей направленности


Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.



Знать

краткую характеристику вида спорта

Различают строевые команды, четко выполняют строевые приемы. Описывают технику общеразвивающих упражнений и упражнений на гимнастических снарядах. Осваивают технику упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении гимнастических упражнений. Умеют анализировать их технику, выявляют ошибки и активно помогают в их исправлении


Упражнения на развитие гибкости

комплекс №1


12-16.11






№ 21

(3)


Акробатические упражнения.

Перекаты


Изучение нового материала






Перестроение из колонны
по два и по четыре в колонну по восемь в движении. Перекаты вперед и назад. Упражнения на развитие силовых способностей


Уметь выполнять перекаты ,

строевые упражнения.

Знать какие группы мышц развиваются

в силовых способностях


Упражнения на развитие гибкости

комплекс №1


19-23.11






№ 22 (4)

Акробатические упражнения. Кувырок вперед
и назад


Совершенствование ЗУН.

Кувырок вперед в группировке. Кувырок назад в упор присев. Подтягивание в висе (м) подтягивание из виса лежа
(д). Упражнения на развитие гибкости и силовой выносливости


Уметь выполнять

кувырки,

строевые упражнения.

Знать какие группы мышц развиваются

при прыжках

Описывают технику акробатических упражнений. Осваивают технику акробатических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила техники безопасности. В случае появления ошибок умеют их исправлять. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых акробатических упражнений. Умеют анализировать их технику, выявляют ошибки и активно помогают в их исправлении


Упражнения на развитие гибкости

комплекс №2


19-23.11






№ 23(5)

Акробатические упражнения. Стойка на лопатках

Совершенствование ЗУН.

Кувырок вперед в группировке и назад в упор присев. Стойка на лопатках. Комбинация элементов (кувырки, стойка на лопатках). Упражнения на развитие силы

Контроль техники выполнения кувырка вперед
и назад


Уметь выполнять стойку на лопатках.

Знать правила страховки и помощь во время занятий

Упражнения на развитие гибкости

комплекс №2


26-30.11






№ 24 (6)

Акробатические упражнения. Стойка согнув ноги


Учётный.


Стойка на лопатках. Стойка согнув ноги. Гимнастическая полоса препятствий, включающая кувырки (вперед, назад, стойки)

Контроль техники выполнения стойки на лопатках



Уметь выполнять стойку на лопатках.

Знать правила страховки и помощь во время занятий

Повторение изученной техники


26-30.11






№ 25

(7)

Опорный прыжок








Изучение нового материала.

Техника опорных прыжков: вскок в упор присев (козел
в ширину, высота 80–100 см). Упражнения на развитие координационных способностей

Контроль техники выполнения стойки согнув
ноги




Уметь выполнять опорный прыжок

Знать технику акробатических упражнений

Описывают технику опорных прыжков. Осваивают её, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила техники безопасности. В случае появления ошибок умеют их исправлять. Умеют анализировать технику опорных прыжков своих сверстников, выявляют типовые ошибки и активно помогают их исправлению



Повторение изученной техники


3-7.12






№ 26(8)

Опорный прыжок




Совершенствование ЗУН.

Техника опорных прыжков: вскок в упор присев и соскок прогнувшись. Упражнения общеразвивающей направленности с предметами


Уметь выполнять опорный прыжок

Знать терминологию изученных упражнений

Повторение изученной техники


3-7.12






№27

(9)

Опорный прыжок


Комплексный.


Прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием. Комбинации упражнений на развитие гибкости


Уметь выполнять опорный прыжок

Знать правила страховки и помощи во время занятий

Повторение изученной техники


10-14.

12






№ 28 (10)

Опорный прыжок


Комплексный.

Учётный.


Прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием. Упражнения на развитие силовых способностей

Контроль техники выполнения опорного прыжка



Уметь выполнять опорный прыжок

Знать правила страховки и помощи во время занятий

Повторение изученной техники


10-14.

12






№ 29 (11)

Упражнения на гимнастическом бревне


Изучение нового материала.

Упражнения на гимнастическом бревне : передвижения ходьбой, бегом, приставными шагами, повороты, стоя на месте. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке


Уметь технику упражнения в равновесии.

Знать технику выполнения элементов

- Описывают технику выполнения упражнений на гимнастическом бревне, перекладине. Осваивают её, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила техники безопасности. В случае появления ошибок умеют их исправлять. Умеют анализировать технику выполнения упражнений своих сверстников, выявляют типовые ошибки и активно помогают их исправлению



Повторение изученной техники


17-21.

12






№ 30 (12)

Упражнения на гимнастическом бревне


Комплексный.

Упражнения на гимнастическом бревне : передвижения ходьбой, бегом, приставными шагами, повороты, стоя на месте. Упражнения на развитие координационных способностей. Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений

Контроль техники выполнения упражнений на бревне


Уметь технику упражнения в равновесии.

Знать технику выполнения элементов

Повторение изученной техники


17-21.

12






№ 31(13)

. Упражнения на гимнастическом бревне


Комплексный.

Учётный.

Комбинации из освоенных акробатических элементов. Комплекс упражнений тонического стретчинга. Лазанье по канату (до 2 м)


Уметь технику лазания по канату и комбинацию

из 5и упражнения в равновесии.

Знать правила самоконтроля

Выполняют комбинации на гимнастическом бревне и перекладине. Соблюдают технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила техники безопасности. Умеют анализировать технику выполнения упражнений своих сверстников, выявляют типовые ошибки и активно помогают их исправлению


Повторение изученной техники


24-28.12






№ 32 (14)

. Лазанье по канату


Комплексный.

Учётный.

Комплекс упражнений тонического стретчинга. Лазанье по канату (до 2 м)


Уметь технику лазания по канату и упражнения в равновесии.

Знать разновидности лазания по канату правила страховки и помощи во время занятий

Осваивают технику выполнения упражнений на брусьях, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила техники безопасности. В случае появления ошибок умеют их исправлять. Умеют анализировать технику выполнения упражнений своих сверстников, выявляют типовые ошибки
и активно помогают их исправлению


Повторение изученной техники


24-28.12








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!