№ уроков | Тема урока | Типы и формы занятий. | Виды деятельности учащихся на уроке | Планируемый результат | УДД | Домашнее задание | ОВЗ | Сроки исполнений по плану | Сроки исполнения |
уметь | знать | фактически | 5а | 5б | 5в | Корректир. |
3 четверть- 20 часов Раздел: Лыжная подготовка- 12 роков; Волейбол-8 часов Основные требования к уровню подготовки учащихся: уметь соблюдать технику безопасности, выполнять технику лыжных ходов, распределять силы на дистанции, спускаться с горы |
№33 (1) | Повторный инструктаж по требованиям безопасности,пожарнойбезопасности,правила поведения в спортивном зале.ТБ на лыжной подготовке | вводный | Виды лыжного спорта. Прикладное значение передвижения на лыжах. Меры безопасности на уроках лыжной подготовки. Подбор лыжных мазей. Эстафета на лыжах | | Знать Инструкции по технике безопаности | - Изучают историю лыжного спорта. Соблюдают правила техники безопасности. Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности, соблюдают правила безопасности | | | 14-18.01 | | | | | |
№ 34 (2) | Передвижение на лыжах. Попеременный двухшажный ход | Вводный. Урочный. Практический. | Попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режиме умеренной интенсивности (1 км). Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений | Уметь показать технику выполнения изученных лыжных ходов. | Знать представление техники одновременных ходов | Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха | Развитие силовых способностей. | | 14-18.01 | | | | | |
№ 35 (3) | Освоение техники передвижения на лыжах,попеременного двухшажногоход а | Урочный. Практический. | Попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах с равномерной скоростью в режиме большой интенсивности (1 км). Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений | Уметь показать технику попеременного двухшажного хода | Знать технику безопасности при спуске с горы | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. | Развитие силовых способностей. | | 21-25.01 | | | | | |
№ 36 (4) | Освоение техники передвижения на лыжах. Одновременный бесшажный ход. | Урочный. Практический. | Одновременный бесшажный ход. Бег на лыжах на короткие дистанции (до 500 м) с максимальной скоростью | Уметь показать технику выполнения одновременных ходов | Знать историю лыжного спорта» | Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. Измеряют пульс до, во время и после занятий. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха | Развитие силовых способностей. | | 21-25.01 | | | | | |
№ 37 (5) | Передвижение на лыжах. Одновременный бесшажный ход | Урочный. Практический. Контрольный. | Одновременный бесшажный ход. Бег на лыжах на короткие дистанции со средней скоростью и максимальной скоростью (4 × 100 м). | Уметь показать технику выполнения изученных лыжных ходов | Знать технику выполнения спусков с горы | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности | Развитие силовых способностей. | | 28.01-1.02 | | | | | |
№ 38 (6) | Передвижение на лыжах с чередованием ходов | Урочный. Практический. | Передвижения с чередованием ходов (4 × 250 м). Лыжная эстафета, с использованием изученных техник передвижений | Уметь правильно распределять силы на дистан- ции. | Знать технику выполнения подъёму скользящим шагом | - Описывают технику изученных лыжных ходов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности | Комплекс упражнений на развитие силовых способностей. | | 28.01-1.02 | | | | | |
№ 39 (7) | Передвижение на лыжах. Переход с одного способа на другой | Урочный. Практический. | Переход с одного способа передвижения на другой (переход без шага). Передвижения на лыжах с равномерной скоростью; в режиме субмаксимальной интенсивности по учебному кругу | Уметь правильно распределять силы на дистан- ции. | Знать правила самостоятельного выполнения упражнений по лыжной подготовке | Описывают технику изученных лыжных ходов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности | Комплекс упражнений на развитие силовых способностей. | | 4-8.02 | | | | | |
№ 40 (8) | Передвижение на лыжах. Лыжные эстафеты | Урочный. Практический | Лыжные эстафеты без палок. Упражнения на лыжах со сменой ходов. Прохождение отрезков дистанции с ускорением (5 × 100 м) | Уметь выполнять технику торможения и поворотов | Знать правила основные правила соревнований | Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой | Комплекс упражнений по развитию силовых качеств | | 4-8.02 | | | | | |
№ 41 (9) | Повороты на лыжах | Урочный. Практический. | Поворот переступанием. Упражнения на координацию при выполнении поворотов на лыжах. Передвижение на лыжах 1 км | Уметь оказать помощь при обморожении и травмах | Знать технику выполнения попеременно двухшажного хода | | Комплекс упражнений по развитию координации. | | 11-15.02 | | | | | |
№ 42(10) | Подъемы на лыжах | Урочный. Практический. Контрольный. | Подъем лесенкой. Скоростной подъем ступающим шагом. Передвижение на лыжах 1,5 км | Уметь правильно распределять силы на дистанции | Знать технику одновременно одношажного хода | Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности | Комплекс упражнений по развитию координации. | | 11-15.02 | | | | | |
№ 43(11) | .Освоение техники спусков на лыжах | Урочный. Практический. Контрольный. | Спуск в основной стойке. Упражнения в поворотах и спусках на лыжах. Передвижение на лыжах 2 км | Уметь выполнить технику поворота махом | Знать требования техники безопасности | Описывают технику изучаемых спусков и подъемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники, соблюдают правила безопасности. | Комплекс упражнений на развитие выносливости. | | 18-22.02 | | | | | |
№ 44 (12) | Торможения на лыжах | Урочный. Практический. | Торможение плугом. Спуски в парах, тройках за руки. Бег на лыжах с соревновательной скоростью (1 км) | Уметь моделировать технику лыжных ходов. | Знать оподготовке лыжного инвентаря и гигиена одежды. | Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности | Комплекс на развитие выносливости. | | 18-22.02 | | | | | |
№ 45 (13) | Волейбол. Стойка игрока | Изучение нового материала. Комплексный. | История возникновения волейбола. Правила безопасности во время занятий волейболом. Стойка игрока. Перемещение в стойке игрока. Эстафета с элементами волейбола | Уметь технику безопасности на уроках волейбола | Знать основные приёмы игры в волейбол | Характеризуют волейбол как командную игру. Рассматривают основные правила игры. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. | | 25.02-1.03 | | | | | |
№ 46 (14) | Волейбол. Стойка игрока | Комплексный. | Передача мяча сверху двумя руками (в опорном положении). Стойка игрока. Подвижные игры: «Воробьи – вороны», «Мяч среднему» | Уметь выполнять передачу мяча над собой, корректировка техники выполнения упражнений | Знать расположение кистей и пальцев рук на мяче | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности | Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. | | 25.02-1.03 | | | | | |
№ 47 (15) | Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху | Совершенствование ЗУН Учётный. | Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Стойка игрока. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» Контроль техники выполнения стойки и передвижений | Уметь выполнять передачу мяча над собой, корректировка техники выполнения упражнений | Знать технику перемещения , верхней подачи надобой | Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. | | 4-7.03 | | | | | |
№ 48 (16) | Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху | Совершенствование ЗУН | Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола «Летучий мяч» Контроль техники передачи мяча двумя руками сверху | Уметь выполнять приём и передачу мяча корректировка техники выполнения упражнений | Знать технику перемещения , верхней подачи надобой | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями | Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. | | 4-7.03 | | | | | |
№ 49 (17) | Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками | Комплексный. Учётный. | Приём мяча снизу двумя руками. Техника нижней подачи. Встречные эстафеты. Упражнение на развитие выносливости: гладкий бег по методу непрерывно-интервального упражнения | Уметь выполнять передачу снизу над собой | Знать способ соединение кистей при приёме сверху | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями | Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. | | 11-15.03 | | | | | |
№50 (18) | Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками | Совершенствование ЗУН. | Приём мяча снизу двумя руками. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Упражнения на развитие силы Контроль техники приема мяча снизу двумя руками | Уметь выполнять технику нижнего приема мяча | Знать чем отличается высокая стойка волейболис та от низкой | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями | Правила игры в волейбол. Подготовка к тестам. | | 11-15.03 | | | | | |
№51 (19) | Волейбол. Нижняя прямая подача мяча | Комбинированный. | Прием мяча сверху двумя руками. Нижняя прямая подача мяча с 3–6 м. Упражнение на развитие координации: бег с изменением направления движения и скорости движения Контроль техники приема мяча сверху двумя руками | Уметь выполнять подачи и передачи мяча | Знать: Технику перемещений | Комплекс №3 | | 18-22.03 | | | | | |
№52 (20) | Волейбол. Игра по правилам | Совершенствование ЗУН | Индивидуальные тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола. Игра в волейбол с ограниченным числом игроков (2 : 2; 3 : 2; 3 : 3) и на укороченной площадке | Уметь выполнять подачи и передачи мяча | Знать: Технику перемещений | Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. | Комплекс №3 | | 18-22.03 | | | | | |