СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для учащихся 5 классов (3 четверть)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая прогрмма для учащихся 5 класса составлена на 2 часа( с лыжной подготовкой)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для учащихся 5 классов (3 четверть)»

уроков

Тема урока

Типы и

формы

занятий.

Виды деятельности учащихся на уроке

Планируемый результат


УДД

Домашнее

задание

ОВЗ

Сроки исполнений

по плану

Сроки исполнения


уметь

знать

фактически

Корректир.

3 четверть- 20 часов

Раздел: Лыжная подготовка- 12 роков; Волейбол-8 часов

Основные требования к уровню подготовки учащихся: уметь соблюдать технику безопасности, выполнять технику лыжных ходов, распределять силы на дистанции, спускаться с горы


№33

(1)

Повторный инструктаж по требованиям безопасности,пожарнойбезопасности,правила поведения в спортивном зале.ТБ на лыжной подготовке

вводный

Виды лыжного спорта. Прикладное значение передвижения
на лыжах. Меры безопасности на уроках лыжной подготовки. Подбор лыжных мазей. Эстафета на лыжах



Знать

Инструкции по технике безопаности

- Изучают историю лыжного спорта. Соблюдают правила техники безопасности. Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья. Взаимодействуют со сверстниками в процессе игровой деятельности, соблюдают правила безопасности




14-18.01






№ 34

(2)

Передвижение на лыжах. Попеременный двухшажный ход


Вводный.

Урочный.

Практический.

Попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах с равномерной скоростью
в режиме умеренной интенсивности (1 км). Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений


Уметь показать технику выполнения изученных лыжных ходов.

Знать представление техники одновременных ходов

Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха


Развитие силовых способностей.


14-18.01






№ 35

(3)

Освоение техники передвижения на лыжах,попеременного двухшажногоход

а

Урочный.

Практический.

Попеременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах с равномерной скоростью
в режиме большой интенсивности (1 км). Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений


Уметь показать технику попеременного двухшажного хода

Знать технику безопасности при спуске с горы

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

Развитие силовых способностей.


21-25.01






№ 36 (4)

Освоение техники передвижения на лыжах. Одновременный бесшажный ход.


Урочный.

Практический.

Одновременный бесшажный ход. Бег на лыжах на короткие дистанции (до 500 м)
с максимальной скоростью



Уметь показать технику выполнения одновременных ходов

Знать

историю лыжного спорта»

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости
от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. Измеряют пульс до, во время и после занятий. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, используют передвижения на лыжах в организации активного отдыха


Развитие силовых способностей.


21-25.01






№ 37

(5)

Передвижение на лыжах. Одновременный бесшажный ход


Урочный.

Практический.

Контрольный.

Одновременный бесшажный ход. Бег на лыжах на короткие дистанции со средней скоростью и максимальной скоростью (4 × 100 м).

Уметь показать технику выполнения изученных лыжных ходов

Знать технику выполнения спусков с горы

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности

Развитие силовых способностей.


28.01-1.02






№ 38 (6)

Передвижение на лыжах с чередованием ходов


Урочный.

Практический.


Передвижения с чередованием ходов (4 × 250 м). Лыжная эстафета, с использованием изученных техник передвижений





Уметь правильно распределять силы на дистан-

ции.











Знать

технику выполнения

подъёму скользящим шагом

- Описывают технику изученных лыжных ходов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности




Комплекс упражнений на развитие силовых способностей.


28.01-1.02






№ 39

(7)

Передвижение на лыжах. Переход с одного способа на другой


Урочный.

Практический.

Переход с одного способа передвижения на другой (переход без шага). Передвижения на лыжах с равномерной скоростью; в режиме субмаксимальной интенсивности
по учебному кругу


Уметь правильно распределять силы на дистан-

ции.











Знать правила самостоятельного выполнения упражнений по лыжной подготовке


Описывают технику изученных лыжных ходов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности


Комплекс упражнений на развитие силовых способностей.


4-8.02






№ 40 (8)


Передвижение на лыжах. Лыжные эстафеты


Урочный.

Практический

Лыжные эстафеты без палок. Упражнения на лыжах со сменой ходов. Прохождение отрезков дистанции с ускорением (5 × 100 м)


Уметь выполнять технику торможения и поворотов







Знать правила основные правила соревнований


Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой

Комплекс упражнений по развитию силовых качеств


4-8.02






№ 41 (9)

Повороты
на лыжах


Урочный.

Практический.


Поворот переступанием. Упражнения на координацию при выполнении поворотов на лыжах. Передвижение
на лыжах 1 км


Уметь оказать помощь при обморожении и травмах

Знать технику выполнения попеременно двухшажного хода


Комплекс упражнений по развитию координации.


11-15.02






№ 42(10)



Подъемы
на лыжах


Урочный.

Практический.

Контрольный.

Подъем лесенкой. Скоростной подъем ступающим шагом. Передвижение на лыжах 1,5 км


Уметь правильно распределять силы на дистанции

Знать

технику одновременно одношажного хода


Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе
совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности



Комплекс упражнений по развитию координации.


11-15.02






№ 43(11)

.Освоение техники спусков на лыжах


Урочный.

Практический.

Контрольный.

Спуск в основной стойке. Упражнения в поворотах
и спусках на лыжах. Передвижение на лыжах 2 км


Уметь

выполнить технику поворота махом

Знать

требования техники безопасности

Описывают технику изучаемых спусков
и подъемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники, соблюдают правила безопасности.

Комплекс упражнений на развитие выносливости.


18-22.02






№ 44 (12)

Торможения на лыжах


Урочный.

Практический.


Торможение плугом. Спуски в парах, тройках за руки. Бег на лыжах с соревновательной скоростью (1 км)


Уметь

моделировать технику лыжных ходов.

Знать

оподготовке лыжного инвентаря и гигиена одежды.


Описывают технику передвижения на лыжах, осваивают ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе
совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности


Комплекс на развитие выносливости.









18-22.02






№ 45 (13)

Волейбол. Стойка
игрока


Изучение нового материала.

Комплексный.

История возникновения волейбола. Правила безопасности во время занятий волейболом. Стойка игрока. Перемещение в стойке игрока. Эстафета
с элементами волейбола


Уметь технику безопасности на уроках волейбола

Знать основные приёмы игры в волейбол

Характеризуют волейбол как командную игру. Рассматривают основные правила игры. Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности


Правила игры в волейбол.

Подготовка к тестам.


25.02-1.03






№ 46 (14)

Волейбол. Стойка
игрока


Комплексный.

Передача мяча сверху двумя руками (в опорном положении). Стойка игрока. Подвижные игры: «Воробьи – вороны», «Мяч среднему»


Уметь выполнять передачу мяча

над собой, корректировка техники выполнения упражнений

Знать расположение кистей и пальцев рук на мяче


Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности


Правила игры в волейбол.

Подготовка к тестам.


25.02-1.03






№ 47 (15)

Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху


Совершенствование ЗУН

Учётный.

Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Стойка игрока. Подвижная игра «Пасовка волейболистов»

Контроль техники выполнения стойки и передвижений



Уметь выполнять передачу мяча

над собой, корректировка техники выполнения упражнений

Знать технику перемещения

, верхней подачи надобой

Правила игры в волейбол.

Подготовка к тестам.


4-7.03






№ 48

(16)

Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху


Совершенствование ЗУН

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола «Летучий мяч»

Контроль техники передачи мяча двумя руками сверху



Уметь выполнять

приём и передачу мяча

корректировка техники выполнения упражнений

Знать технику перемещения

, верхней подачи надобой

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями


Правила игры в волейбол.

Подготовка к тестам.


4-7.03






№ 49

(17)

Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками


Комплексный.

Учётный.

Приём мяча снизу двумя руками. Техника нижней подачи. Встречные эстафеты. Упражнение на развитие выносливости: гладкий бег по методу непрерывно-интервального упражнения


Уметь выполнять передачу снизу над собой

Знать способ соединение кистей при приёме сверху

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями


Правила игры в волейбол.

Подготовка к тестам.


11-15.03






№50

(18)



Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками


Совершенствование ЗУН.

Приём мяча снизу двумя руками. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Упражнения на развитие
силы

Контроль техники приема мяча снизу двумя руками



Уметь выполнять технику нижнего приема мяча

Знать чем отличается высокая стойка волейболис

та от низкой


Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику
и управляют своими эмоциями


Правила игры в волейбол.

Подготовка к тестам.


11-15.03







№51

(19)


Волейбол. Нижняя прямая подача мяча


Комбинированный.


Прием мяча сверху двумя
руками. Нижняя прямая подача мяча с 3–6 м. Упражнение на развитие координации: бег с изменением направления движения и скорости движения

Контроль техники приема мяча сверху двумя руками


Уметь выполнять подачи и передачи мяча

Знать:

Технику перемещений

Комплекс №3


18-22.03






№52

(20)



Волейбол. Игра по правилам


Совершенствование ЗУН

Индивидуальные тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола. Игра в волейбол с ограниченным числом игроков (2 : 2; 3 : 2;
3 : 3) и на укороченной площадке


Уметь выполнять подачи и передачи мяча

Знать:

Технику перемещений

Описывают технику игровых действий
и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности.

Комплекс №3


18-22.03












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!