№ урока | Тема урока | Типы и форма занятий | Виды деятельности учащихся на уроке | Планируемый результат | УДД | Домашнее задание | ОВЗ | Срок исполнения по плану | Сроки исполнения |
уметь | знать |
По факту | 5А | 5Б | 5В | Корректирю |
4 четверть – 18 часов Раздел; Лёгкая атлетика- 17 роков; Основы знаний-1 час Основные требования к уровню подготовки учащихся: уметь соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики, выполнять легкоатлетические упражнения: бег с низкого и высокого старта на короткую дистанцию, а также среднюю и длинную дистанцию, кроссовый бег, прыжки в длину с разбега, метание малого мяча. Осуществлять наблюдение за своим физическим развитием, осуществлять контроль над техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки уметь: соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять технические приемы, осуществлять контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки. Выполнять технические приемы и тактические действия. Осуществлять судейство школьных соревнований. |
№53 (1) | Здоровье и здоровый образ жизни | Изучение нового материала | Здоровый образ жизни, роль и значение физической культуры в его формировании. Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психи-ческое и социальное здоровье человека. Роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек. Комплекс упражнений для профилактики заболеваний органов дыхания | | Знать о здоровом образе жизни | Дают определение понятия «здоровье». Раскрывают понятие здорового образа жизни, выделяют его основные компоненты и определяют их взаимосвязь со здоровьем человека. Выполняют разученный комплекс упражнений для профилактики заболеваний органов дыхания | Составить индивидуальный режим дня | | 1-5.04 | | | | |
Легкая атлетика- 18 часов |
№54 (2) | Беговые упражнения. Старты из разных положений | Вводный Комбинированный. | Беговые упражнения. Старты из разных положений. Равномерный бег 7 мин. Многоскоки | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Знать технику безопасности на уроках лёгкой атлетики. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. | Составить комплекс УГГ №2 Подготовка к тестам. | | 1-5.04 | | | | |
№55 (3) | Беговые упражнения. Эстафетный бег | Совершенствование ЗУН | Техника эстафетного бега по кругу. Беговые упражнения. Подвижная игра «Снайперы». Внешние признаки утомления Контроль-бег 60м | Уметь пробегать с максимальной скоростью | Знать влияние лёгкоатлетических упражнений на укрепление здоровья. | Составить комплекс УГГ №2 Подготовка к тестам. | | 8-12.04 | | | | |
№56 (4) | Беговые упражнения. Кроссовый бег | Совершенствование ЗУН | Техника бега по пересеченной местности с горы и в гору. Равномерный бег 10 мин | Уметь пробегать с максимальной скоростью. | Знать влияние лёгкоатлетических упражнений на укрепление здоровья. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. | Выполнить комплекс ОРУ №5 | | 8-12.04 | | | | |
№57 (5) | Беговые упражнения. Кроссовый бег | Учётный. | Соревнования в кроссовом беге 1000–1500 м. Подвижная игра «Защищай товарища» | Уметь пробегать с максимальной скоростью | Знать : влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | Подготовка к тестам | | 15-19.04 | | | | |
№58 (6) | Беговые упражнения. Эстафетный бег | Комбинированный | Эстафетный бег по кругу. Техника передачи эстафетной палочки. Беговые упражнения. Подвижная игра «Морской бой» | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель. | Знать правила соревнований по л/а | Выполнить комплекс ОРУ №5 | | 15-19.04 | | | | |
№59 (7) | Беговые упражнения. Эстафетный бег . | Комбинированный | Эстафетный бег по кругу с передачей эстафетной палочки. Подвижная игра «Морской бой» | Уметь передавать эстафетную палочку | Знать технику выполнения прыжков в длину и метания мяча. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. | Выполнить комплекс ОРУ №5 | | 22-26.04 | | | | |
№60 (8) | Прыжковые упражнения. Многоскоки | Комбинированный | Техника многоскоков (тройной, восьмерной). Круговая тренировка: многоскоки, прыжки на точность, прыжок с места | Уметь прыгать . | Знать технику выполнения прыжков в длину и метания мяча. | Выполнить комплекс ОРУ №5 | | 22-26.04 | | | | |
№61 (9) | Прыжковые упражнения. Многоскоки | Комбинированный | Круговая тренировка: многоскоки, челночный бег, прыжок с места. Равномерный бег 10 мин | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. | Знать представление о темпе скорости, объёме лёгкоатлетических упражнений направленных на развитие выносливости. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Подготовка к тестам | | 29.04-3.05 | | | | |
№62 (10) | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину | Комбинированный | Техника прыжка в длину с 9–11 шагов разбега. Фазы прыжка (разбег, отталкивание, полет, приземление). Прыжковые упражнения. Упражнения на развитие быстроты | Уметь прыгать с разбега. | Знать представление о темпе скорости, объёме лёгкоатлетических упражнений направленных на развитие выносливости. | Подготовка к тестам | | 29.04-3.05 | | | | |
№63 (11) | Прыжковые упражнения.Прыжок в длину | Совершенствование ЗУН | Прыжок в длину с разбега. Правила соревнований по прыжкам в длину. Подбор разбега ОРУ. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | Знать представление о темпе скорости | Подготовка к тестам | | 6-10.05 | | | | |
№64 (12) | Прыжковые упражнения.Прыжок в длину | Комбинированный. | Соревнования по прыжкам в длину с разбега. Специальные прыжковые упражнения. Упражнения на развитие координации движений | Уметь прыгать | Знать представление о темпе скорости | Подготовка к тестам | | 6-10.05 | | | | |
№65 (13) | Метание малого мяча . | Комбинированный. | Техника метания малого мяча на дальность отскока от стены с 1–3 шагов разбега. Подводящие и специальные упражнения для метания. Техника бросков набивного мяча двумя руками из различных положений с последующей ловлей. Упражнения на развитие силы | Уметь Метать мяч | Знать Правила соревнований по легкой атлетике при метании снаряда » | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Выполнить комплекс ОРУ №6 | | 13-17.05 | | | | |
№66 (14) | Метание малого мяча | Комбинированный. | Техника метания малого мяча на дальность с 4–5 шагов разбега. Специальные упражнения с набивными мячами. Упражнения на развитие силы | Уметь Метать мяч | Знать Правила соревнований по легкой атлетике при метании снаряда » | Выучить правила соревнований | | 13-17.05 | | | | |
№67 (15) | Метание малого мяча | Комбинированный. Учётный. | Соревнования по метанию мяча (вес 150 г) на дальность. Правила соревнований по метанию. Равномерный бег до 15 мин. Упражнения на развитие скоростно-силовых способностей | Уметь Метать мяч | Знать Правила соревнований по легкой атлетике при метании снаряда » | Выучить правила соревнований | | 20-24.05 | | | | |
№68 (16) | Освоение техники бега по пересечённой местности , преодоление препятствий. | Комбинированный. | Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знать правила поведения на уроках | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности | Выполнить комплекс ОРУ №6 | | 20-24.05 | | | | |
№69 (17) | Освоение техники бега по пересечённой местности , преодоление препятствий. | Комбинированный | ОРУ. Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь выполнять корректировку техники бега | Знать представ ление о темпе, скорости и объёме л/а упражнений направлен ных на развитие выносливос ти | Выполнить комплекс ОРУ №6 | | 27-31.05 | | | | |
№70 (18) | Освоение техники бега по пересечённой местности , преодоление препятствий. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь распределять силы в беге на различные дистанции | Знать представ ление о темпе, скорости и объёме л/а упражнений направлен ных на развитие выносливос ти | Выполнить комплекс ОРУ №6 | | 27-31.05 | | | | |
резерв | Освоение техники бега по пересечённой местности , преодоление препятствий. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Бег 20 мин. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь распределять силы в беге на различные дистанции | Знать представ ление о темпе, скорости и объёме л/а упражнений направлен ных на развитие выносливос ти | Выполнить комплекс ОРУ №6,задание на лето | | | | | | |