СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для учащихся 5 классов (4 четверть)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  для учащихся 5 класса составлена на 2 часа (с лыжной подготовкой)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для учащихся 5 классов (4 четверть)»

урока

Тема урока

Типы и форма

занятий

Виды деятельности учащихся на уроке

Планируемый результат


УДД

Домашнее

задание

ОВЗ

Срок исполнения по плану

Сроки исполнения


уметь

знать

По факту

5А

5Б

5В

Корректирю

4 четверть – 18 часов

Раздел; Лёгкая атлетика- 17 роков; Основы знаний-1 час

Основные требования к уровню подготовки учащихся:

уметь соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики, выполнять легкоатлетические упражнения: бег с низкого и высокого старта на короткую дистанцию, а также среднюю и длинную дистанцию, кроссовый бег, прыжки в длину с разбега, метание малого мяча. Осуществлять наблюдение за своим физическим развитием, осуществлять контроль над техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки

уметь: соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять технические приемы, осуществлять контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки. Выполнять технические приемы и тактические действия. Осуществлять судейство школьных соревнований.



№53

(1)

Здоровье
и здоровый образ жизни


Изучение нового материала

Здоровый образ жизни, роль
и значение физической культуры в его формировании. Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психи-ческое и социальное здоровье человека. Роль и значение занятий физической культурой в профилактике вредных привычек. Комплекс упражнений для профилактики заболеваний органов дыхания



Знать о здоровом образе жизни

Дают определение понятия «здоровье». Раскрывают понятие здорового образа жизни, выделяют его основные компоненты и определяют их взаимосвязь со здоровьем человека. Выполняют разученный комплекс упражнений для профилактики заболеваний органов дыхания


Составить индивидуальный режим дня


1-5.04





Легкая атлетика- 18 часов


№54 (2)

Беговые упражнения. Старты из разных положений


Вводный

Комбинированный.

Беговые упражнения. Старты из разных положений.
Равномерный бег 7 мин. Многоскоки


Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Знать

технику безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.


Составить комплекс УГГ №2

Подготовка к тестам.


1-5.04





№55

(3)

Беговые упражнения. Эстафетный бег


Совершенствование ЗУН


Техника эстафетного бега по кругу. Беговые упражнения. Подвижная игра «Снайперы». Внешние признаки утомления

Контроль-бег 60м



Уметь пробегать с максимальной скоростью

Знать

влияние лёгкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.

Составить комплекс УГГ №2

Подготовка к тестам.



8-12.04





№56

(4)

Беговые упражнения. Кроссовый бег


Совершенствование ЗУН

Техника бега по пересеченной местности с горы и в гору. Равномерный бег 10 мин


Уметь пробегать с максимальной скоростью.

Знать

влияние лёгкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.



Выполнить комплекс ОРУ №5


8-12.04





№57 (5)

Беговые упражнения. Кроссовый бег


Учётный.


Соревнования в кроссовом беге 1000–1500 м. Подвижная игра «Защищай товарища»


Уметь пробегать с максимальной скоростью

Знать

: влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.


Подготовка к тестам


15-19.04





№58

(6)

Беговые упражнения. Эстафетный бег


Комбинированный

Эстафетный бег по кругу. Техника передачи эстафетной палочки. Беговые упражнения. Подвижная игра «Морской бой»



Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель.

Знать правила соревнований по л/а

Выполнить комплекс ОРУ №5


15-19.04





№59 (7)

Беговые упражнения. Эстафетный бег

.

Комбинированный


Эстафетный бег по кругу с передачей эстафетной палочки. Подвижная игра «Морской бой»


Уметь передавать эстафетную палочку

Знать технику выполнения прыжков в длину и метания мяча.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.


Выполнить комплекс ОРУ №5


22-26.04





№60

(8)

Прыжковые упражнения. Многоскоки


Комбинированный


Техника многоскоков (тройной, восьмерной). Круговая тренировка: многоскоки, прыжки
на точность, прыжок с места


Уметь прыгать .

Знать технику выполнения прыжков в длину и метания мяча.

Выполнить комплекс ОРУ №5


22-26.04





№61 (9)

Прыжковые упражнения. Многоскоки


Комбинированный


Круговая тренировка: многоскоки, челночный бег, прыжок
с места. Равномерный бег
10 мин



Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин.

Знать представление о темпе скорости, объёме лёгкоатлетических упражнений направленных на развитие выносливости.

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности



Подготовка к тестам


29.04-3.05





№62 (10)

Прыжковые упражнения. Прыжок
в длину


Комбинированный

Техника прыжка в длину
с 9–11 шагов разбега. Фазы прыжка (разбег, отталкивание, полет, приземление). Прыжковые упражнения. Упражнения на развитие быстроты


Уметь прыгать с разбега.

Знать представление о темпе скорости, объёме лёгкоатлетических упражнений направленных на развитие выносливости.

Подготовка к тестам


29.04-3.05





№63 (11)

Прыжковые упражнения.Прыжок
в длину


Совершенствование ЗУН

Прыжок в длину с разбега. Правила соревнований по прыжкам в длину. Подбор разбега

ОРУ.


Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

Знать

представление о темпе скорости

Подготовка к тестам


6-10.05





№64

(12)

Прыжковые упражнения.Прыжок
в длину



Комбинированный.

Соревнования по прыжкам
в длину с разбега. Специальные прыжковые упражнения. Упражнения на развитие координации движений


Уметь прыгать

Знать

представление о темпе скорости

Подготовка к тестам


6-10.05





№65 (13)

Метание малого мяча

.

Комбинированный.

Техника метания малого мяча на дальность отскока от стены
с 1–3 шагов разбега. Подводящие и специальные упражнения для метания. Техника бросков набивного мяча двумя руками из различных положений
с последующей ловлей. Упражнения на развитие силы


Уметь

Метать мяч

Знать

Правила соревнований по легкой атлетике при метании снаряда

»

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её
по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила техники безопасности



Выполнить комплекс ОРУ №6


13-17.05





№66

(14)

Метание малого мяча


Комбинированный.


Техника метания малого мяча на дальность с 4–5 шагов разбега. Специальные упражнения
с набивными мячами. Упражнения на развитие силы


Уметь

Метать мяч

Знать

Правила соревнований по легкой атлетике при метании снаряда

»

Выучить правила соревнований


13-17.05





№67

(15)

Метание малого мяча


Комбинированный.

Учётный.

Соревнования по метанию мяча (вес 150 г) на дальность.
Правила соревнований
по метанию. Равномерный бег до 15 мин. Упражнения на развитие скоростно-силовых способностей


Уметь

Метать мяч

Знать

Правила соревнований по легкой атлетике при метании снаряда

»

Выучить правила соревнований


20-24.05





№68 (16)

Освоение техники бега по пересечённой местности , преодоление препятствий.

Комбинированный.


Бег 15 мин.

Преодоление горизонтальных препятствий.

Спортивные игры.

Развитие выносливости.

Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила поведения на уроках

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе усвоения. Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила техники безопасности



Выполнить комплекс ОРУ №6


20-24.05





№69 (17)

Освоение техники бега по пересечённой местности , преодоление препятствий.

Комбинированный

ОРУ.

Бег 15 мин.

Преодоление горизонтальных препятствий.

Спортивные игры.

Развитие выносливости.

Уметь выполнять корректировку техники бега

Знать представ

ление о темпе, скорости и объёме л/а упражнений

направлен

ных на развитие выносливос

ти

Выполнить комплекс ОРУ №6


27-31.05





№70 (18)

Освоение техники бега по пересечённой местности , преодоление препятствий.

Совершенствование ЗУН

ОРУ.

Бег 15 мин.

Преодоление горизонтальных препятствий.

Спортивные игры.

Развитие выносливости.

Уметь распределять силы в беге на

различные дистанции

Знать представ

ление о темпе, скорости и объёме л/а упражнений

направлен

ных на развитие выносливос

ти

Выполнить комплекс ОРУ №6


27-31.05





резерв

Освоение техники бега по пересечённой местности , преодоление препятствий.

Совершенствование ЗУН

ОРУ.

Бег 20 мин.

Преодоление вертикальных препятствий.

Спортивные игры.

Развитие выносливости.

Уметь распределять силы в беге на

различные дистанции

Знать представ

ление о темпе, скорости и объёме л/а упражнений

направлен

ных на развитие выносливос

ти

Выполнить комплекс ОРУ №6,задание на лето