СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Математика 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса «Математика» составлена на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы обучения для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Математика 2 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса «Математика» составлена на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы обучения для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА:

    • Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;

    • Приказ Министерства Образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

    • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утвержден приказом Министерства Образования и науки РФ от 19.12.2014 №1599);

    • ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утвержден приказом Министерства Образования и науки РФ от 19.12.2014 №1598);

    • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

    • Письмо Министерства образования и науки РФ №ВК-452/07 от 11.03.2016 «О введении ФГОС». Приложение «Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями».

    • Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (0-4 классы)» / Москва, «Просвещение», 2011 г. под редакцией Бгажноковой И.М.

    • Приказ Министерства общего и профессионального образования РО №271 от 18,04.2016г. «Об утверждении регионального примерного недельного учебного плана для образовательных организаций, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2019-2020 учебный год;

    • Закон Министерства общего и профессионального образования РО №26-ЗС от 14.11.2013г. «Об образовании в Ростовской области»;

    • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования ГКОУ РО Донецкой школы-интерната.


ЦЕЛЬ: подготовка обучающихся к жизни в современном обществе и овладение доступными профессионально-трудовыми навыками.

ЗАДАЧИ:

  • формирование доступных математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно­практических, житейских и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач;

  • коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей;

  • формирование положительных качеств личности, в частности аккуратности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, любознательности, умений планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца, осуществлять контроль и самоконтроль.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены Федеральным государственным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Структура рабочей программы по математике представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; структурные отличия государственной и рабочей программы; содержание курса «Математика»; тематическое (поурочное) планирование с определением основных видов учебной деятельности; описание учебно-методического, материально-технического и информационного обеспечения образовательного процесса; планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Программа по математике на пятидневную учебную неделю составлена на основе Программы подготовительного и 1 - 4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией Бгажноковой И.М.

Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида является одним из важнейших общеобразовательных предметов, готовит учащихся с откло нениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессиональными навыками.

Курс направлен на формирование у учащихся количественных, временных, пространственных представлений.

Содержание курса выстроено с учётом психофизиологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья, возрастных особенностей школьников, общих и специальных педагогических принципов.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА

Формы организации учебной деятельности

Основной формой организации обучения курса «Математика» является урок. Ведущей формой работы учителя с учащимися на уроке является фронтальная работа при осуществлении дифференцированного и индивидуального подходов.

Каждый урок предмета «Математика» оснащён необходимыми наглядными пособиями, раздаточным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения. Т.е. на уроках следует использовать разнообразные наглядные средства обучения: натуральные объекты, муляжи, макеты, гербарии, коллекции, различные мультимедийные материалы.

Содержание программы учебного курса

2 класс

  1. Первый десяток (Повторение)

Сравнение чисел. Знаки отношений больше, меньше, равно.

Знать: состав чисел первого десятка

Уметь: решать простые задачи

  1. Второй десяток.

Присчитывание и отсчитывание по 1,2, 3, 4, 5, 6, в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Состав чисел из десятков и единиц

Знать: счёт в пределах 20 по единице и равными числовыми группами.

Уметь: решать составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи.

  1. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.

Знать: математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на».

Уметь: решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

  1. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Название компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся Число 0 как компонент сложения.

Знать: название компонента и результатов сложения и вычитания.

Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

  1. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

Единица (мера) длины - дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1 дм =10 см. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени. Понятия «столько же», больше (меньше) на несколько единиц.

Знать: именованные числа.

Уметь: производить операции с числами, полученными при счёте и измерении одной мерой.

  1. Мера времени: час.

Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени - час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса).

Знать: виды часов и их назначение.

Уметь: определять время по часам с точностью до 1 часа

  1. Сложение и вычитание с переходом через десяток

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. Вычитание однозначных чисел из двузначных путём разложения вычитаемого слагаемого на два числа. Таблицы состава двузначных чисел (11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы.

Знать: таблицу состава чисел (11-18) из двух одинаковых чисел с переходом через десяток.

Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

  1. Деление на равные части.

Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну).

Знать: присчитывание и отсчитывание по два

Уметь: делить предметы на 2 равные части

  1. Геометрический материал

Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков. Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертёжного угольника. Четырёхугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.

Знать: различие между прямой, лучом, отрезком; элементы угла, виды углов; элементы четырёхугольников - прямоугольника, квадрата, их свойства; элементы треугольника.

Уметь: узнавать, называть, чертить отрезки, углы - прямой, тупой, острый - на нелинованной бумаге; чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку

Планируемые результаты освоения учебного курса по итогам обучения во 2 классе

Личностными результатами изучения предмета «Математика» являются:

  • осознание себя учеником, ответственным за свое поведение и результаты учебной деятельности;

  • позитивное отношение к образовательной деятельности, желание выполнить учебное задание хорошо (правильно);

  • знание правил общения, умение высказать свою мысль, поддержать диалог со взрослыми и сверстниками;

  • уважительное и доброжелательное отношение к педагогам и другим обучающимся, умение оказать помощь одноклассникам в учебной ситуации;

  • понимание и принятие элементарных правил работы в группе, умение прислушиваться к мнению одноклассников и корригировать в соответствии с этим свои действия;

  • адекватные представления о собственных возможностях, умение высказать просьбу о помощи и принять оказываемую помощь;

  • элементарные навыки самоконтроля и самооценки результатов собственной учебной деятельности;

  • умение ориентироваться в ближайшем социальном и предметном окружении, используя математические знания;

  • умение применять математические знания для выполнения различных видов доступной трудовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд);

  • начальные представления об основах гражданской идентичности;

  • понимание необходимости бережного отношения к природе, материальным и духовным ценностям;

  • овладение начальными навыками безопасного и здорового образа жизни.

Коммуникативные учебные действия

  • сформировать у детей умение вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель

- класс);

  • использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

  • обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и в быту;

  • сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

  • договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими.

Регулятивные учебные действия

  • адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

  • принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

  • активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

  • соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

Познавательные учебные действия

  • выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

  • устанавливать видо-родовые отношения предметов;

  • делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; пользоваться знаками, символами, предметами - заместителями;

  • наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности;

  • работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных, электронных и других носителях).

Базовые учебные действия:

  • Умение писать цифры, соотносить количество предметов с соответствующим числом, цифрой.

  • Нахождение следующего и предыдущего числа.

  • Нахождение соседей чисел.

  • Состав чисел первого десятка.

  • Состав чисел второго десятка.

  • Счет прямой 1-20.

  • Счет обратный 20-1.

  • Откладывание чисел до 20 с использованием счетного материала.

  • Счет равными числовыми группами.

  • Сравнивать числа до 20.

  • Знание арифметических действий, умение их применять.

  • Знание и применение переместительного свойства сложения.

  • Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц.

  • Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд.

  • Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд.

  • Решение простых текстовых арифметических задач (с помощью учителя).

  • Решение простых текстовых арифметических задач (самостоятельно).

  • Решение текстовых арифметических составных задач в 2 действия (с помощью учителя).

  • Решение текстовых арифметических составных задач в 2 действия (самостоятельно).

  • Величины и действия с ними.

  • Черчение и измерение отрезков с помощью линейки.

  • Чертить геометрические фигуры по заданным вершинам.

  • Распознавать углы: прямой, острый, тупой.

  • Различать стрелки часов, определять время по часам

Рабочая программа ориентирована на учебник: Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 частях. / Т. В. Алышева- 8 изд., перераб. - М: Просвещение, 2018 г.

Количество учебных часов

Место учебного курса «Математика» - образовательная область «Математика». Согласно учебному плану ГКОУ РО Донецкой школы-интерната для обучающихся с ОВЗ на изучение предмета «Математика» во 2 классе отводится 5 часов в неделю. В соответствии с календарным учебным графиком количество часов на 2019-2020 учебный год составляет 166.

Программа рассчитана:

Класс

Количество часов в неделю

Количество часов в год

Количество контрольных работ

2

5

170

12



Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итого

2

39 часов

39 часов

48 часов

44 часов

170 часов



Срок реализации программы – 1 год.

Планируемые результаты освоения обучающимися математики

Минимальный уровень:

      • знание числового ряда 1—20 в прямом порядке; откладывание любых чисел в пределах 20, с использованием счётного материала;

      • знание названий компонентов сложения, вычитания;

      • понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания;

      • знание и применение переместительного свойства сложения;

      • выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 10;

      • знание единиц измерения (меры) стоимости, длины, массы, времени и их соотношения;

      • различение чисел, полученных при счёте и измерении, запись числа, полученного при измерении;

      • решение, составление, иллюстрирование изученных простых арифметических задач.

Достаточный уровень:

  • знание числового ряда 1—20 в прямом и обратном порядке;

  • счёт, присчитыванием, отсчитыванием по единице и равными числовыми группами в пределах 20;

  • откладывание любых чисел в пределах 20 с использованием счётного материала;

  • знание названия компонентов сложения, вычитания;

  • понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания;

  • знание и применение переместительного свойство сложения;

  • выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 20;

  • знание единиц (мер) измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения;

  • различение чисел, полученных при счёте и измерении, запись чисел, полученных при измерении;

  • знание порядка месяцев в году, дней недели; -определение времени по часам (одним способом);

  • решение, составление, иллюстрирование всех изученных простых арифметических задач;

  • краткая запись, моделирование содержания, решение составных арифметических задач в два действия

  • различение замкнутых, незамкнутых кривых, ломаных линий; -узнавание, называние, моделирование взаимного положения двух прямых, кривых линий, фигур;

  • знание названий элементов четырехугольников; вычерчивание прямоугольника (квадрата.)

Критерии оценивания

В соответствии с требования ФГОС для обучающихся с ОВЗ оценке подлежат личностные и предметные результаты.

Личностные результаты включают овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах. Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения ребёнка в овладении социальными (жизненными) компетенциями, которые, в конечном итоге, составляют основу этих результатов.

Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием каждой образовательной области и характеризуют достижения обучающихся в усвоении знаний и умений, способность их применять в практической деятельности обучающегося, оказывали бы положительное влияние на формирование жизненных компетенций.

Учебно-методический комплект:

- Для обучающихся:

  • Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 частях. / Т. В. Алышева - 8 изд., перераб. - М: Просвещение, 2018 г.

- Для учителя:

  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (0-4 классы), Москва, «Просвещение», 2011 г. под редакцией Бгажноковой И.М.

Тематическое планирование по математике
2 класс

Тема

Кол-во часов


Первый десяток (Повторение)

20


Второй десяток

17


Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

14


Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

20


Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

14


Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи)

17


Сложение и вычитание с переходом через десяток

сложение

15

вычитание

14


Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи)

23


Повторение

12


Всего

170



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема раздела

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Мониторинг

1 четверть (39 часов)

«Первый десяток»

1

УрокМира

1

01.09


2

Числовой ряд 1-10; 10-1

1

02.09


3

Присчитывание, отсчитывание по единице.

1

03.09


4

Состав числа 5

1

04.09


5

Составление задач по рисунку.

1

07.09

Математический диктант


6

Линии. Прямая линия и ее свойства.

1

08.09



диктант

7

Состав числа 6.

1

09.09


8

Состав числа 7.

1

10.09


9

День здоровья.

1

11.09


10

Состав числа 8. Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

14.09


11

Состав числа 9. Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

15.09


12

Состав числа 10.

1

16.09


13

Диагностическая контрольная работа по теме «Действия в пределах 10».

1

17.09

Контрольная работа

14

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

18.09


15

Решение примеров на сложение в 2 действия.

1

21.09


16

Решение примеров на вычитание в 2 действия.

1

22.09



17

18

Сравнение чисел первого десятка.

1

23.09


18

Сравнение чисел первого десятка.

1

24.09

Самостоятельная работа

19

Сравнение отрезков по длине.

1

25.09


20

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»

1

28.09

Контрольная работа

21

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

29.09


«Второй десяток»

22

Образование чисел 11,12,13.

1

30.09


23

Сравнение чисел 11,12,13

1

01.10


24

Образование чисел 14,15,16.

1

02.10


25

Сравнение чисел 14,15,16.

1

05.10


26

Решение задач на сложение и вычитание.

1

06.10


27

Образование чисел 17,18,19.

1

07.10


28

Сравнение чисел 17, 18, 19.

1

08.10


29

Решение задач на сложение и вычитание.

1

09.10


30

Число 20. Числовой ряд 1-20, 20-1.

1

12.10


31

Однозначные и двузначные числа.

1

13.10


32

Сравнение однозначных и двузначных чисел.

1

14.10


33

Сложение десятка и единиц и соответствующие случаи вычитания

1

15.10



34

Десятичный состав чисел. Счёт по 2, по 3

1

16.10


35

Контрольная работа по теме «Второй десяток»

1

19.10

Контрольная работа

36

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

20.10


37

Мера длины - дециметр. Запись именованных чисел.

1

21.10


38

Построение отрезков заданной длины.

1

22.10


39

Построение отрезков заданной длины.

1

23.10


II четверть (39 часов)

«Увеличение числа на несколько единиц»

40

Увеличение числа на несколько единиц. Понятие «столько же и ещё 1 (2, 3, ...)»

1

02.11


41

Увеличение числа на несколько единиц. Понятие «больше на»

1

03.11


42

Простые арифметические задачи на увеличение числа

1

05.11


43

Простые арифметические задачи на увеличение числа

1

06.11



44

Сравнение отрезков. Единицы длины.

1

09.11


45

Уменьшение числа на несколько единиц. Понятие «столько же без 1 (2, 3, ...)»

1

10.11


46

Уменьшение числа на несколько единиц. Понятие «меньше на»

1

11.11


47

Составление и решение примеров на уменьшение числа на несколько единиц.

1

12.11


48

Простые арифметические задачи на уменьшение числа

1

13.11


49

Образование последующего и предыдущего чисел путём увеличения и уменьшения на 1 единицу

1

16.11


50

Преобразование чисел при измерении одной, двумя единицами длины

1

17.11


51

Решение составных примеров

1

18.11


52

Контрольная работа по теме «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц»

1

19.11

Контрольная работа

53

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

20.11


54

Луч.

1

23.11


«Сложение и вычитание без перехода через десяток»

55

Название компонентов и результатов сложения

1

24.11


56

Сложение двузначного числа с однозначным

1

25.11


57

Сравнение пар примеров вида: 5+3, 15+3.

1

26.11


58

Переместительное свойство сложения.

1

27.11


59

Сравнение отрезков. Единицы длины.

1

30.11


60

Название компонентов и результатов вычитания

1

01.12


61

Сравнение пар примеров вида: 6-3, 16-3

1

02.12


62

Составление обратных задач

1

03.12


63

Получение суммы 20.

1

04.12


64

Решение задач и примеров.

1

07.12


65

Вычитание из 20.

1

08.12


66

Сравнение чисел в пределах 20

1

09.12


67

Контрольная работа по теме «Действия в пределах 20»

1

10.12

Контрольная работа

68

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

11.12


69

Вычитание двузначного числа из двузначного. Прием вычитания вида 17-12.

1

14.12


70

Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение примеров и задач.

1

15.12


71

Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков. Прием вычитания вида 20-14.

1

16.12


72

Вычитание двузначных чисел из круглых десятков.

1

17.12


73

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров.

1

18.12


74

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач.

1

21.12


75

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд»

1

22.12

Контрольная работа

76

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

23.12


77

Сложение чисел с числом 0.

1

24.12


78

Угол. Элементы угла. Виды углов.

1

25.12


III четверть (48 часов)

«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин»

79

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости

1

11.01


80

Решение примеров и задач с именованными числами

1

12.01


81

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины.

1

13.01


82

Решение примеров и задач с именованными числами

1

14.01


83

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы.

1

15.01


84

Решение примеров и задач с именованными числами

1

18.01


85

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении ёмкости.

1

19.01


86

Решение примеров и задач с именованными числами

1

20.01


87

Меры времени: сутки, неделя.

1

21.01


88

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.

1

22.01


89

Мера времени - час. Измерение времени по часам.

1

25.01


90

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин»

1

26.01

Контрольная работа

91

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

27.01


«Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи)»

92

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд

1

28.01


93

Краткая запись арифметических задач на нахождение суммы

1

29.01


94

Составление задач на нахождение суммы по краткой записи

1

01.02


95

Краткая запись арифметических задач на нахождение разности (остатка)

1

02.02


96

Составление задач на нахождение разности (остатка) по краткой записи

1

03.02


97

Составление задач на нахождение суммы и разности (остатка) по краткой записи

1

04.02


98

Краткая запись арифметических задач на нахождение увеличения на не­сколько единиц (с отношением «больше на ...»)

1

05.02


99

Краткая запись арифметических задач на нахождение уменьшения на не­сколько единиц (с отношением «меньше на ...»)

1

08.02


100

Краткая запись и составление арифметических задач на нахождение суммы.

1

09.02


101

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи)»

1

10.02

Контрольная работа

102

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

11.02


«Виды углов»

103

Виды углов. Знакомство с чертежным угольником.

1

12.02


104

Определение вида углов с помощью чертежного угольника

1

15.02


«Составные арифметические задачи»

105

Составные арифметические задачи. Знакомство с краткой записью составной задачи.

1

16.02


106

Объединение двух простых задач в одну составную.

1

17.02


107

Дополнение краткой записи задач недостающими данными.

1

18.02


108

Решение и сравнение составных задач.

1

19.02


«Сложение с переходом через десяток»

109

Прибавление чисел 2,3,4.

1

22.02


110

Прибавление чисел 2,3,4.

1

24.02



111

Прибавление числа 5.

1

25.02


112

Прибавление числа 5.

1

26.02



113

Прибавление числа 6.

1

01.03


114


Прибавление числа 6.

1

02.03



115

Прибавление числа 7.

1

03.03


116

Прибавление числа 7.

1

04.03



117

Прибавление числа 8.

1

05.03


118

Прибавление числа 8.

1

09.03



119

Прибавление числа 9.

1

10.03


120

Прибавление числа 9.

1

11.03



121

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

12.03


122

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

15.03



123

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Переместительное свойство сложения.

1

16.03


124

Контрольная работа по теме «Сложение с переходом через десяток».

1

17.03

Контрольная работа

125

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

18.03


126

Закрепление по теме «Сложение с переходом через десяток».

1

19.03


IV четверть (44 часов)

127

Состав двузначного числа 11 из двух однозначных

1

29.03


128

Состав двузначного числа 12 из двух однозначных.

1

30.03


129

Состав двузначного числа 13 из двух однозначных.

1

31.03


130

Состав двузначного числа 14 из двух однозначных.

1

01.04


131

Состав двузначных чисел 15, 16, 17, 18 из двух однозначных

1

02.04


132

Контрольная работа по теме «Состав двузначных чисел 11- 18 из двух однозначных».

1

05.04

Контрольная работа

133

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

06.04


134

День здоровья

1

07.04


135

Квадрат. Элементы квадрата. Вычерчивание квадратов по данным вершинам.

1

08.04


136

Прямоугольник. Элементы прямоугольника. Вычерчивание прямоугольников по данным вершинам.

1

09.04


137

Четырёхугольники: квадрат, прямоугольник. Элементы четырёхугольников.

1

12.04


«Вычитание с переходом через десяток»

138

Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц.

1

13.04


139

Вычитание из двузначного числа чисел 2, 3, 4.

1

14.04


140

Вычитание числа 5.

1

15.04


141

Вычитание числа 6.

1

16.04


142

Вычитание числа 7.

1

19.04


143

Вычитание числа 8.

1

20.04


144

Вычитание числа 9.

1

21.04


145

Повторение "Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток".

1

22.04


146

Контрольная работа по теме «Сложение с переходом через десяток»

1

23.04

Контрольная работа

147

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

26.04


148

Треугольник. Элементы треугольников. Вычерчивание треугольников по данным вершинам.

1

27.04


«Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи)»

149

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11.

1

28.04


150

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12.

1

29.04


151

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 13.

1

30.04


152

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 14.

1

04.05


153

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 15,16.

1

05.05


154

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 17, 18.

1

06.05


155

Меры времени: сутки, неделя, час. Решение примеров и задач.

1

07.05

Самостоятельная работа

156

Деление предметных совокупностей на 2 равные части.

1

11.05


157

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи)»

1

12.05

Контрольная работа

158

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

13.05


«Повторение»

159

Числовой ряд от 1 до 20. Счёт предметов.

1

14.05


160

Числовой ряд от 1 до 20. Счёт предметов.

1

17.05


161

Решение примеров с пропущенными компонентами.

1

18.05


162

Решение примеров с пропущенными компонентами.

1

19.05


163


Три способа получения каждого числа.

1

20.05


164

Три способа получения каждого числа.

1

21.05


165

Приёмы сложения и вычитания в пределах 20

1

24.05


166

Приёмы сложения и вычитания в пределах 20.

1

25.05


167

Числа, полученные при измерении.

1

26.05



168

Числа, полученные при измерении.

1

27.05


169

Геометрические фигуры.

1

28.05


170

Геометрические фигуры.

1

31.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!