СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа 11 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана в соответствии с УМК для изучения курса алгебры и начал анализа  в 10 классе, выпускаемом издательством «Мнемозина», состоит из следующих элементов: А.Г. Мордкович. Алгебра – 10-11. Часть 1.Учебник;

А.Г. Мордкович, А.А. Александрова, Е.Е. Тульчинская. Алгебра – 10-11. Часть 2. Задачник.

Программа разработана в соответствии с УМК для изучения курса алгебры и начал анализа  в 10 классе, выпускаемом издательством «Мнемозина», состоит из следующих элементов: А.Г. Мордкович. Алгебра – 10-11. Часть 1.Учебник;

А.Г. Мордкович, А.А. Александрова, Е.Е. Тульчинская. Алгебра – 10-11. Часть 2. Задачник.

Программа разработана в соответствии с УМК для изучения курса алгебры и начал анализа  в 10 классе, выпускаемом издательством «Мнемозина», состоит из следующих элементов: А.Г. Мордкович. Алгебра – 10-11. Часть 1.Учебник;

А.Г. Мордкович, А.А. Александрова, Е.Е. Тульчинская. Алгебра – 10-11. Часть 2. Задачник.

Программа разработана в соответствии с УМК для изучения курса алгебры и начал анализа  в 10 классе, выпускаемом издательством «Мнемозина», состоит из следующих элементов: А.Г. Мордкович. Алгебра – 10-11. Часть 1.Учебник;

А.Г. Мордкович, А.А. Александрова, Е.Е. Тульчинская. Алгебра – 10-11. Часть 2. Задачник.

Программа разработана в соответствии с УМК для изучения курса алгебры и начал анализа  в 10 классе, выпускаемом издательством «Мнемозина», состоит из следующих элементов: А.Г. Мордкович. Алгебра – 10-11. Часть 1.Учебник;

А.Г. Мордкович, А.А. Александрова, Е.Е. Тульчинская. Алгебра – 10-11. Часть 2. Задачник.

Программа разработана в соответствии с УМК для изучения курса алгебры и начал анализа  в 10 классе, выпускаемом издательством «Мнемозина», состоит из следующих элементов: А.Г. Мордкович. Алгебра – 10-11. Часть 1.Учебник;

А.Г. Мордкович, А.А. Александрова, Е.Е. Тульчинская. Алгебра – 10-11. Часть 2. Задачник.

Программа разработана в соответствии с УМК для изучения курса алгебры и начал анализа  в 10 классе, выпускаемом издательством «Мнемозина», состоит из следующих элементов: А.Г. Мордкович. Алгебра – 10-11. Часть 1.Учебник;

А.Г. Мордкович, А.А. Александрова, Е.Е. Тульчинская. Алгебра – 10-11. Часть 2. Задачник.

Программа разработана в соответствии с УМК для изучения курса алгебры и начал анализа  в 10 классе, выпускаемом издательством «Мнемозина», состоит из следующих элементов: А.Г. Мордкович. Алгебра – 10-11. Часть 1.Учебник;

А.Г. Мордкович, А.А. Александрова, Е.Е. Тульчинская. Алгебра – 10-11. Часть 2. Задачник.

Программа разработана в соответствии с УМК для изучения курса алгебры и начал анализа  в 10 классе, выпускаемом издательством «Мнемозина», состоит из следующих элементов: А.Г. Мордкович. Алгебра – 10-11. Часть 1.Учебник;

А.Г. Мордкович, А.А. Александрова, Е.Е. Тульчинская. Алгебра – 10-11. Часть 2. Задачник.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа 11 класс»

Багаевский район, хутор Ёлкин

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ёлкинская средняя общеобразовательная школа



«Утверждаю»

Директор МБОУ Елкинской СОШ

Приказ от 01 сентября 2017 г. № 7

______________ Крамаренко Е.Г.

(подпись)

М П


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По ___________алгебре и началам анализа________________

(указать предмет, курс, модуль)

Уровень общего образования (класс) среднее общее образование ( 11класс)

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием классов)

Количество часов по плану-100

Учитель Прилукина Наталья Викторовна1


Программа разработана в соответствии с УМК для изучения курса алгебры и начал анализа в 10 классе, выпускаемом издательством «Мнемозина», состоит из следующих элементов: А.Г. Мордкович. Алгебра – 10-11. Часть 1.Учебник;

А.Г. Мордкович, А.А. Александрова, Е.Е. Тульчинская. Алгебра – 10-11. Часть 2. Задачник.



РАЗДЕЛ 1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Ценностные ориентиры учебного курса:



Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это и определило цели обучения алгебре и началам анализа:

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математик;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимых в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.



Личностные результаты:


Изучение алгебры и начал анализа в 11 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в личностном направлении:

- сформированность положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения; осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению;

- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- сформированность коммуникативной компетентности в общении со всеми участниками образовательных отношений, в образовательной, учебно-исследовательской и других видах деятельности;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности


Метапредметные результаты

п/п

Название раздела

Кол-во часов

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1

Повторение

4




2

Степени и корни. Степенные функции

15

Осуществлять постановку целей учебной деятельности; самостоятельно оценивать правильность выполнение действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

анализировать и осмысливать текст задачи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; строить логическое рассуждение; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Адекватно использовать речевые средства для дискуссии, строить логические цепи рассуждений

3

Показательная и логарифмическая функции

25

Формирование навыка составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Учиться с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. Определять основную и второстепенную информацию. Предвосхищать результат и уровень усвоения. Выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Выражать свои мысли с достаточной полнотой в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, регулировать собственную деятельность посредством письменной и устной речи. Уметь работать в группе

4

Первообразная и интеграл

10

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности, умения контролировать процесс и результат деятельности. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Уметь управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия, оценивать достигнутый результат.

5

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

11

Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения; устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Уметь критично относиться к своему мнению. уметь выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задач

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

18

Умение выполнять действия по формуле, правилу, образцу. Умение моделировать с помощью уравнений реальные ситуации; умение проводить доказательство утверждений, осуществлять мини проектную деятельность; умение осуществлять самоконтроль и самооценку

Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, проводить логические обоснования

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; планируют общие способы работы

7

Итоговое повторение курса

17

Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы

Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решении задач исследовательского характера

Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение




Предметные результаты:






п/п

Название раздела

Кол-во часов

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1

Повторение

4



2

Степени и корни. Степенные функции

15

Обобщать и систематизировать знания о степенной функции, а также познакомится с многообразием свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени, научится решать простейшие иррациональные уравнения; познакомится со взаимно обратными функциями, овладеет навыками упрощения выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня


Углубить и развить представления о степенных функциях и основных свойствах; извлекать корень из комплексного числа, выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи, применять формулу Муавра

3

Показательная и логарифмическая функции

25

Давать определения показательной и логарифмической функциями, их свойствами и графиками; научится решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, системы, содержащие показательные и логарифмические уравнения, строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков. До введения понятия логарифмической функции формируется понятие логарифма числа, изучит свойства логарифмов. Специально будут выделены десятичные и натуральные логарифмы. Ученик научится совершать переход от одного основания логарифма к логарифму с другим основанием.

Применять графики логарифмической и показательной функций для решения уравнений и неравенств. Преобразовывать выражения повышенной трудности, содержащих знак логарифма; применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах

4

Первообразная и интеграл

10

Давать определения первообразной и интеграла, научится находить площадь криволинейной трапеции. Применять правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов. Решать задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Познакомится с формулой Ньютона- Лейбница. Вычислять площади плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Проводить исследования, связанные с изучением первообразной и интеграла; использовать определенный интеграл для решения задач на нахождение максимального и минимального значений различных величин.

5

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

11

Научится решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов, анализировать реальные числовые данные, представлять их в виде диаграмм и графиков.

Знать, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям и уметь использовать их для решения задач повседневной жизни.; приобрести опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы или диаграммы

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

18

научится общим методам и приемам решений уравнений, систем уравнений и неравенств: замена, разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод; научится решать уравнения и неравенства с параметрами и модулем. Научится решать неравенства с одной переменной, иррациональные неравенства, неравенства с модулями, системы уравнений, уравнения и неравенства с параметрами.

Использовать разнообразные приемы доказательства неравенств; применять аппарат уравнений и неравенств для решения широкого круга математических задач, задач из смежных предметов, из практики; рассмотреть уравнения и неравенства, не решаемые стандартными методами, решать задачи параметрические на оптимизацию, решать задания повышенной сложности на ЕГЭ

7

Итоговое повторение курса

17

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, обобщить и систематизировать знания по алгебре за курс 10-11 классов.

Иметь представление об алгебре как науке из сферы человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для цивилизации; работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику; использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни при решении практических задач и задач из смежных дисциплин










РАЗДЕЛ 2.

Содержание учебного предмета


Содержание обучения:


1.Повторение


2. Степени и корни. Степенные функции

Понятие корня n й степени из действительного числа. Функции у = , их свойства и графики. Свойства корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о степени. Степенные функции, их свойства и графики..


3. Показательная и логарифмическая функции

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция y = logax, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.


4. Первообразная и интеграл

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла


5. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности..


6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств. Иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.


7. Обобщающее повторение



№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

Контрольные работы

1

Повторение

4


2

Степени и корни. Степенные функции

15

Контрольная работа «Степень и степенная функция»

3

Показательная и логарифмическая функции

25

Контрольная работа «Показательная функция. Уравнения. Неравенства»

Контрольная работа «Логарифмическая функция. Уравнения. неравенства»

4

Первообразная и интеграл

10

Контрольная работа «Тригонометрические уравнения»

6

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

11

Контрольная работа «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

7

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

18

Контрольная работа «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

7

Итоговое повторение курса

17

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ





Место предмета в учебном плане:

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры и начала анализа в11 классе отводится 102 часа из расчета 3 ч в неделю. Но в соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Ёлкинской СОШ на 2017-2018 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2017-2018 учебном году( 23.02.2018, 08.03.2018г., 02.05. 2018 г.,09.05.2018 г.) расписанием учебных занятий МБОУ Ёлкинской СОШ в условиях шестидневной рабочей недели для учащихся, данная программа по по алгебре и началам анализа в 2017-2018 уч.году в 11 классе будет реализована в объёме 100 часов




РАЗДЕЛ 3.

Тематическое планирование



Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа

(3 часа в неделю, всего 100 часов)




Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

план

факт




Повторение курса 10 класса

4

04.09


Преобразование тригонометрических выражений

1

05.09


Решение тригонометрических уравнений

1

06.09


Производная

1

11.09


Обобщающее повторение

1




Степени и корни. Степенные функции

15

12.09


Понятие корня п-й степени из действительного числа

1

13.09


Решение упражнений: Понятие корня п-й степени из действительного числа

1

18.09


Функции, их свойства и графики

1

19.09


Решение упражнений :Функции, их свойства и графики

1

20.09


Свойства корня п-й степени

1

25.09


Решение упражнений: Свойства корня п-й степени

1

26.09


Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

27.09


Решение упражнений: Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

02.10


Обобщение понятия о показателе степени

1

03.10


Решение иррациональных уравнений и неравенств

1

04.10


Решение систем иррациональных уравнений

1

09.10


Решение упражнений: Степени и корни. Степенные функции

1

10.10


Подготовка к контрольной работе № 1

1

11.10


Контрольная работа «Степени и корни. Степенные ф-и.»

1

16.10


Работа над ошибками

1




Показательная и логарифмическая функции

25

17.10


Показательная функция, ее свойства и график

1

18.10


Построение графика показательной функции

1

23.10


Решение упражнений: показательная функция, ее свойства и график

1

24.10


Простейшие показательные уравнения

1

25.10


Различные способы решения показательных уравнений

1

30.10


Решение показательных неравенств

1

31.10


Подготовка к контрольной работе № 2

1

01.11


Контрольная работа «Показательная функция»

1

13.11


Понятие логарифма

1

14.11


Функция, ее свойства и график

1

15.11


Решение упражнений: функция, ее свойства и график

1

20.11


Свойства логарифмов

1

21.11


Решение упражнений: свойства логарифмов

1

22.11


Логарифмические уравнения

1

27.11


Решение простейших логарифмических уравнений

1

28.11


Решение логарифмических уравнений

1

29.11


Логарифмические неравенства

1

04.12


Решение логарифмических неравенств

1

05.12


Переход к новому основанию логарифма

1

06.12


Решение упражнений: переход к новому основанию логарифма

1

11.12


Дифференцирование показательной

и логарифмической функции

1

12.12


Решение упражнений: дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

13.12


Решение упражнений: логарифмическая функция

1

18.12


Подготовка к контрольной работе № 3

1

19.12



Контрольная работа «Логарифмическая функция»

1




Первообразная и интеграл

10

20.12


Определение первообразной и её общий вид

1

25.12


Таблица первообразных. Правила нахождения первообразных.

1

26.12


Решение упражнений на нахождение первообразных

1

27.12


Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла.Понятие определенного интеграла

1

09.01


Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

1

10.01


Решение задач на вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

1

15.01


Решение задач: Первообразная и интеграл

1

16.01


Подготовка к контрольной работе № 4

1

17.01


Контрольная работа «Первообразная и интеграл»

1

22.01


Контрольная работа «Первообразная и интеграл»

1




Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

11

23.01


Статистическая обработка данных

1

24.01


Простейшие вероятностные задачи

1

29.01


Решение простейших вероятностных задач

1

30.01


Сочетания и размещения

1

31.01


Формула бинома Ньютона

1

05.02


Решение задач

06.02


Случайные события и их вероятности. Использование комбинаторики для подсчета вероятностей

1

07.02


Произведение событий .Вероятность суммы двух событий. Независимость событий

1

12.02


Независимые повторения испытаний. Теорема Бернулли и статистическая устойчивость

1

13.02


Геометрическая вероятность

1

14.02


Контрольная работа «Элементы математической статистики»

1




Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

18

19.02


Равносильность уравнений

1

20.02


Решение уравнений

1

21.02


Общие методы решения уравнений

1

26.02


Решение уравнений

1

27.02


Решение неравенств с одной переменной

1

28.02


Решение иррациональных неравенств

1

05.03


Решение неравенств с модулями

1

06.03


Уравнения с двумя переменными

1

07.03


Решение уравнений

1

12.03


Неравенства с двумя переменными

1

13.03


Решение неравенств

1

14.03


Системы уравнений

1

19.03


Решение задач с помощью систем уравнений

1

20.03


Решение задач

1

21.03


Уравнения и неравенства с параметрами

1

26.03


Подготовка к контрольной работе №5

1

09.04


Контрольная работа «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1

10.04


Работа над ошибками

1




Повторение.

17

11.04


Основы тригонометрии. Преобразование тригонометрических выражений

1

16.04


Преобразование тригонометрических выражений

1

17.04


Простейшие тригонометрические уравнения

1

18.04


Простейшие тригонометрические неравенства

1

23.04


Более сложные тригонометрические уравнения

1

24.04


Показательная функция. Элементарные показательные уравнения и неравенства

1

25.04


Показательные уравнения и неравенства

1

30.04


Логарифмы. Преобразование логарифмических выражений. Логарифмическая функция

1

02.05


Логарифмические уравнения и неравенства

1

07.05


Функции и их свойства

1

08.05


Графики основных элементарных функций

1

14.05


Чтение графиков функций

1

15.05


Производная и ее геометрический смысл

1

16.05


Вычисление производных

1

21.05


Решение упражнений на нахождение первообразных Решение задач на вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

1

22.05


Итоговая контрольная работа

1

23.05


Обобщающее повторение

1



















СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического объединения

учителей математики и информатики ______________(подпись)

МБОУ Елкинской СОШ Мыскина Л.А.

от 29 августа 2017 года № 1 « 30 » августа 2017 года

_________________________

(подпись рук. МО)

Еловская Г.В. (ФИО)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!