СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 10 класс. Внеурочная деятельность "Совершенствуй свой английский"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа расчитана на 1 час в неделю. Составлена в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 10 класс. Внеурочная деятельность "Совершенствуй свой английский"»

Отдел по управлению образованием администрации Свободненского района

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Нижнебузулинская средняя общеобразовательная школа»


РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА к

утверждению МО учителей предметников

Протокол от__.___.2018г. №__

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по ВР______________

М.В. Бугаёва

____.____.2018г

УТВЕРЖДЕНА

Директор:___________

Н.А.Велиц

Приказ от___.___.2018г.№__






Рабочая программа

среднего общего образования

по внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский»

для 10 класса на 2018-2019 годы





Составитель:

Лапачкова Ольга Александровна,

учитель английского языка


Принята на заседании

педагогического совета

Протокол от от ___.08.2018 №____













с.Нижние Бузули

2018г.


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа элективного курса по английскому языку составлена в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, письмом Минобрнауки России от 04.03.2010 года № 03 – 413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов» и учебным планом МОУ Нижнебузулинская СОШ.

Согласно учебному плану МОУ Нижнебузулинская СОШ на изучение элективного курса по английскому языку в 10 классе отводится 34 часов из расчёта 1 час в неделю.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка на занятиях элективного курса направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для учащихся; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе;

социокультурная компетенция – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;

компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать английский язык в целях продолжения образования и самообразования;

развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания.

2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Традиции Великобритании.

2. Мэри Шелли «Франкенштейн».

3. Грамматика английского языка

3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения элективного курса ученик должен:

знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой элективного курса;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме, видовременные формы глагола;

- страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, её культуре, исторических и современных реалиях;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

аудирование:

- понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения,

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих тематике элективного курса;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей; публицистические, художественные и научно-популярные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, письмо в молодёжный журнал, письмо-жалобу, письмо-приглашение, сочинение по заданной тематике;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

4. СТРУКТУРА КУРСА

п/п

Глава

Количество часов

1

Окно в Британию.

8

2

Мэри Шелли «Франкенштейн».

9

3

Повторяем грамматику.

17

Итого:

34

5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Содержание (раздел, тема)

Количество

часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения


Раздел 1 «Окно в Британию»

8



1

Знакомство с Британией.




2

Школы.




3

Еда.




4

Дома.




5

Спорт.




6

Фестивали.




7

Популярная музыка.




8

Лондон.





Раздел 2 «Мэри Шелли «Франкенштейн»

9



1

Мэри Шелли. Вступление.




2

Чтение, главы 1 и 2.




3

Чтение, главы 3 и 4.




4

Чтение, главы 5 и 6.




5

Чтение, главы 7 и 8.




6

Чтение, главы 9 и 10.




7

Чтение, главы 11 и 12.




8

Чтение, глава 13.




9

Чтение, глава 14 и 15.





Раздел 3 «Повторяем грамматику».

17



1

Существительное.




2

Степени сравнения прилагательных.




3

Прилагательные и наречия.




4

Артикли.




5

Артикли.




6

Определители.




7

Числительные.




8

Времена в активном залоге.




9

Времена в страдательном залоге……




10

Типы вопросов.




11

Прямая и косвенная речь.




12

Условные предложения 1 и 2 типа.




13

Условные предложения 3 типа.




14

Проблемные глаголы.




15

Порядок слов в предложении.




16

Словообразование.




17

Словообразование.





  1. ИНФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Ричард Макэндрю.

Видеофильм «Окно в Британию».

2013

Oxford

University Press

2

Ричард Макэндрю.

Путеводитель к видеофильму «Окно в Британию».

2013

Oxford University Press

3

Ричард

Макэндрю

Рабочая тетрадь к видеофильму «Окно в Британию».

2013

Oxford University Press

4

Мэри Шелли

«Франкенштейн».



5

Ю.Б.Кузьменкова

«Тесты, тексты и темы для экзаменов по английскому языку».

2003

ТИТУЛ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА


п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Е.А. Фоменко

Учебное пособие с аудиоприложением «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ-2014».

2013

ЛЕГИОН, Ростов-на Дону

2

Е.Г. Воронова

Учебное пособие «Артикли».

2006

ДРОФА

3

А.В. Кузьмин

Английская грамматика в таблицах и схемах.

2006

Издательство КАРО, Санкт- Петербург

4

Н.А. Мыльцева

Универсальный справочник по грамматике английского языка.

2009

Москва, «ГЛОССА-ПРЕСС»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!