СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК В.П. Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рабочей программе содержится поурочное планирование со 2 цикла

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК В.П. Кузовлев»

Тематическое поурочное планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова

М.: Просвещение, 2018

Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)

Рассчитан на 68 часов

Unit 2 “The animals I like.”

№ урока

Тема

урока

Планируемыe образовательные результаты

Речевой материал

Раздел учебника

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные

АудированиеЧтение

Говоре-ние


Грамматика

Письмо

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

19-20

Лексико - грамматический тест по теме "Животные"

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации

Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение

Умение делать выводы

Формирование мотивов достижения и социального признания.

Речевой материал циклов 1 и 2

упр. I. Listening (AB-I)

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2


Речевой материал циклов 1 и 2


упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary)

упр.IV. Writing (AB-IV)


21

Проект «Мой питомец».

Совершенство-вание речевых навыков и развитие речевого умения: монологичес-кая и диалогическая формы общения Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Строить речевые высказывания

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооцен-ки

Заполнять анкету, рассказы-вать о своих впечатле-ниях по теме, слушать друг друга, обращаться за помощью.

Форми-рование самоо-ценки..





Лексико - грамматический материал II цикла


Unit 3 “It’s time for me!”

22-23

Время.

Который час?

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Освоение приемов логического запоминания информации

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

лексический: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time? грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числитель-ные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…)

упр.1 1), 2), 3) упр.2 упр.1(4)



SB.

с.36-38





AB.

У.1-2 с.26

23

Пора в школу. Фразы вежливости.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Умение адекватно понимать оценку учителя

Овладение приемами выражения несогласия

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

лексический: at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late;речевые функции: asking and telling (the) time

SB

с.39-40

AB

У.1 с.27

упр.1(1-3)

упр.1 (4)


упр. 2





24 -25

Повелительное наклоне ние. Правила в семье

Формирование лексических и грамматичес-ких навыков говорения.

Умения планировать свое речевое поведе-ние

Развитие навыков сотрудни-чества с партнером

Распознавать безличные предложе ния

К:- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями;

Р:- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста


лексичес-кий: to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повели-тельное наклонение Imperative(для повторения) модаль-ный глагол must; речевые функции telling someone (not) to do smth.

SB

c.41-43

AB

У.1-3

с.27-31


упр.1,2

упр.4(1)

Памятка №5 – Интонация значит много; 2 1); 4 1)



упр.1 (3);

упр 4(2)



упр.3,5


26

Выходной день.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Освоение приемов логического запоминания информации

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information, saying what you hope will happen, giving reasons

SB

с.44-46


AB

У.1 -2

с.31-33

упр.1-2; упр.4


упр.1 (2) упр.4(2)


упр.3,5

27

Ты всегда занят?

Совершенствование речевых навыков монологичес-кая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение адекватно понимать оценку учителя

Умение работать с иллюстра цией

Нормы поведения и отношение к ним

Лексика busy lazy, number; речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions

грамматический: (для повтор) Present Simple, Past Simple

SB

c. 47-48


упр. 1-2


упр.1-2


упр.3


28

Проект «Мой выходной день».

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологичес-кая и диалогическая формы общения.

Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение делать выво-ды.

Развитие доброжела-тельности и внима-тельности к людям.

Лексический и грамматический материал цикла

SB

с41-48


Unit 4 “I like my school!”

29-30

Это моя школа!

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение дать развернутую оценку своей работе

Освоение приемов логического запоминания информации

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Лексика: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook

грамматический: 

(для повторе-ния) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing

SB

стр49-53



AB

У.1-2 с34-36

упр.1-2


упр.3(1)


упр.5


30

Какой следующий урок?”

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение делать выводы

Формирование мотивов достижения и социального признания

лексичес-кий материал предыдущих уроков; to draw, correctly, important, to skip, to think (of);

грамматический материал предыдущих уроков

SB

с54-55



упр.1(1-4)

Упр. 1(1)


31

Время перемены

Формирование грамматичес-ких навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение участвовать в коллектив ном обсуждении проблемы

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Лексика: Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams;

грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторе-ния) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment

SB

с.56-58


AB

У.1-2 с.36-39

упр.1-3;


Упр.1(2) упр.4


упр.3


31-32

Что ты ищешь? Настоящее продолженное время.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).





лексика: a biscuit, to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment


SB

с59-60


AB

У.1,2 с.40-41

упр.1; 2,3


упр.2,3


упр.3


33

Средняя школа классная?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологичес-кая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания).

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Формирова ние целеустремленности и жизненного оптимизма

Умение слушать, вступать в диалог

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen


SB

с59-60


упр.1 (1-5)



упр.1 (1),2


упр.1 1); 2


34

Урок -повторение темы: «Школа».

Повторение грамматического материала. Обобщение лексического материала.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

знание культур ных реалий АЯ

стремление к самораз витию


Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4


AB

У. 1-5 с.41-45

35-36

Лексико - грамматический тест по теме "Я люблю мою школу».

Контроль умений учащихся аудировать с различными стратегиями. Контроль умений учащихся читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации.

Умение прогнозировать события по иллюстрациям. Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение делать выводы

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Формирова ние мотивов достижения и социального признания

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4

упр. I. Listening (AB-I)

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4
















AB с.45-52

37

Работа над ошибками.

«Школа моей

мечты».


Коррекция полученных знаний и умений.

Освоение приёмов логического запоминания информации

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение слушать и вступать в диалог

Умение устанавли вать доброжелате льные отношения с одноклассни

ками




Unit 5 “The place that makes me happy”

38

Мой дом очень хороший.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.

Умение искать и выделять необходимую информацию

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Умение участвовать в коллектив ном обсуждении проблемы

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe, a walla shelf; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should; предлоги:in,on, near,under

речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…)

SB.

с.5-8

AB

У. 1-2

с.53-54








упр.1(1-2),3

упр.1(3-4),4

упр. 2


39

Мы изменили мою комнату.

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования.

Умение искать и выделять необходимую информацию

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Умение участвовать в коллекти вном обсуждении проблемы

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

лексический: to change, to redecorate; (из Книги для чтения) corridor, nothing;

грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…)


SB.

с.9-11

AB

У. 1-2

с.54-58

упр.1(1-4), 2(1)

упр.1(3),2(2)

упр. 1с54

40

Дом куклы.

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков чтения, аудирования.

Умение искать и выделять необходимую информацию

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Умение участвовать в коллектив ном обсуждении проблемы

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a bookcase, to break (up), to leave, suddenly, to take away, to throw (out), a window;

SB.

с.12-13

AB

У. 1

с.58


упр.1(1-3)


упр.1(3)


упр. 1с58

41



Ты убрал в своей комнате?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,

грамматических навыков.


Освоение приемов логического запоминания информа

ции

Формирова ние основ оптимистического восприятия мира

Умение участвовать в коллектив ном обсуждении проблемы

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

лексический: a castle, to tidy, tidy; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …)

SB.

с.14-16

AB

У. 1

с.59-60


упр.1(1,3),4


упр.1(1,4-5)


упр. 1(6)

42

Я счастлив, когда я дома.

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

Овладение правильной монологической речью

Умение устанавли вать взаимоотношения с одноклассни ками

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


SB.

с.17-18




упр.1(1-7),4


упр.1(1),2


упр. 3

43

Урок – повторе ние

«Место, которое делает меня счастли вым».

Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа.

Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга.

Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.

Умение делать выводы.

Развитие доброжела-тельности и внимательности к людям.

AB

У. 2-3

с.77-78


№8,9 с.109

AB

У. 2-3

с.77-78

№8,9 с.109


Unit 6 “This is where I live”.

44

Мне нравится жить в моём городе.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение адекватно понимать оценку учителя

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение устанавли вать взаимоотно шения с одноклассни ками

Знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечательностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo etc.).

лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in


SB.

с.19-23


AB

У. 1-2

с.61-64









упр.1(1-3),3(1-2)


упр.1(4-5),2,3(1),3(3)


упр. 2,3(2)


45

Я гуляю по городу.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение адекватно понимать оценку учителя

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение устанавли вать взаимоотно шения с одноклассни ками

Знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow’s New Home.

лексический: across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders.

SB.

с.24-25


AB

У. 1

с.62-64


упр.1(1-2)


упр.2


упр. 3

46

В магазине игрушек.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Умение прогнозиро вать события по иллюстра циям

Преобразова ние практической задачи в познаватель ную,

умение адекватно понимать оценку учителя

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Нормы общения, товарищество и взаимопо мощь.



Знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddy bear’s Birthday, Disneyland,

лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing.

SB.

с.26-28


AB

У. 1

с.64-65


упр.1(1),2


упр.1(2), 2(1-2)


упр. 3

47

Я живу в маленьком городе.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Умение извлечь информацию

Преодоление импульсивности во взаимо

отношениях

Овладение правильной монологической речью

Умение устанавли вать доброжелате льные отношения с одноклассни ками

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

SB.

с.29-30





упр.1(1-4)


упр.1(2,4)



48

Как я могу добраться до зоопарка?

Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Освоение приёмов логического запоминания информации

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение слушать и вступать в диалог

Умение устанавли вать доброжелате льные отношения с одноклассни

ками

Знакомство с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to);

речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders.

SB.

с.31-32


AB

У. 1-2

с.66-68


упр.1(1,3), 2(1)


упр.1(2), 2(2),4


упр. 3

49

Мой родной город -особенный

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

Освоение приёмов логического запоминания информации, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, принимать решения в проблемной ситуации

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет, устанавливать рабочие отношения в группе


Умение устанавли вать доброжелате льные отношения с одноклассни ками, патриотизм.



Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

SB.

с.33-34


AB


50

Урок – повторе ние по теме «Это там, где я живу».

Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа.

Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг дру-га.

Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.

Умение делать выводы.

Развитие доброжела-тельности и внимательности к людям.


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


AB

№10

С.110


Unit 7 “My dream job”.


51

Какая работа тебе нравится?

Формирование лексических навыков (совершенствованиепроизносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Освоение приёмов логического запоминания информации

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение устанавли вать доброжелательные отношения с одноклассни ками, осознание важности различных профессий

знакомство с популярными у британских детей профессиями, с песней Ellie Is a Doctor.

лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing.

SB.

с.35-38


AB

У. 1-3

с.69-71

упр.1(1), 3(1-2)

упр.1(2,3), 3(3),4

упр. 2

52

Я собираюсь стать врачом.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Овладение монологической формой речи

Умение

Устанавли вать доброжелате льные отношения с одноклассни

ками

Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)

SB.

с.39-40


AB

У. 1-2

с.72-73

упр.1(1-2), 2(1-3),3

упр.1(3), 2(1,3),4

упр. 3,5

53

Истории талантливых детей.

Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение корректировать, вносить изменения

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение

Устанавли вать доброжелательные отношения с одноклассни

ками

Лексический: a newspaper,a language,an exhibition, a hobby, young,to speak,to study и грамматический материал предыдущих уроков



SB.

с.41-43


AB

У. 1-2

с.74-75

упр.1(1-3)

упр.1(1,4),

упр.2

54

Какая работа самая лучшая для тебя?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение корректиро вать, вносить изменения

Умение слушать и

вступать в диалог

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.

SB.

с.44-46


AB

№11с. 110

55

Урок – повторение по теме «Работа моей мечты»

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Находить выбор наиболее эффективных способов решения задач

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач


Устанавливать рабочие отношения в группе


Самоопреде ление в профессии

AB

Упр.1,3(2), 4-6

AB

У. 1-6

с.76-81

56-57

Лексико - грамматический тест по теме «Работа моей мечты».

Контроль умений учащихся аудировать с различными стратегиями,

читать с сцелью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации.

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации Формирование мотивов достижения социального признания

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Умение корректировать, вносить изменения

Умение делать выводы Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотно шениях с одноклассниками,формирование мотива, реализую щего потребность в социально значимой деятельности

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4

упр. I. Listening (AB-I)

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4



AB

с.81-86


Unit 8 “The best moment of the year”.



58

Что на твоём календаре?

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).


Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Развитие готовности к сотрудничеству

Знакомство с праздником Father's Day, с реалиями the National Children's Book week, Seven Stories – the Centre for Children’s books, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (Emma Watson).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a calendar, a date, a fair, a moment; (из Книги для чтения) to advise;

речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth.

SB.

с.49-51


AB

У. 1-2

с.88-90

упр.1, 2,3

упр.1, 2,3

упр. 4

59

Мы собираемся на пикник!

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Преодоление импульсивности во взаимоотно шениях со сверстниками

Умение выражать свои мысли в соответс твии с задачей

Формирование мотивов достижения социального признания

Лексический: to drive, to phone, a phone; грамматический: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case

SB.

с.52-54










упр.1(1-3)

упр.1(1)



60

Где Фадж?

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Овладение монологическим высказыванием

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Знакомство со стихотворениями о правилах дорожного движения.

лексический: angry

SB.

с.55-56










упр.1(1-3)

упр.1(1)



61


Хочешь ли ты быть знаменитым


Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).



Осознание построения речевого высказывания в устной форме


Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни-

ка


Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения



Формирование мотивов достижения социального признания

Знакомство с информацией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K. Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (daniel Radcliff), Руперте Гринт (Rupert Grint), Эмме Уотсон (Emma Watson), о талантливых детях в России, Великобритании.

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband;

речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing


SB.

с.57-58





упр.1(1-2), 2(1)

упр.1(1-4), 2(1)

упр. 2(2)

62

Давай проведём школьную ярмарку!

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.


Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни-

ка

Умение слушать собеседника и выра-

зить свою точку зре-ния

Формирование мо-тивов достижения социального приз-нания

Знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией school fair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat.

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in;

речевые функции: asking for / giving information, giving reasons

SB.

с.59-61


AB

У. 1

с.90-91








упр.1(1-2), 2(1-3),3

упр.1(3), 2(1,3),4

упр. 3,5


63

Что ты собираешься делать на каникулах?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.


Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Овладение моноло-гическим высказыва-

нием в соответс твии с образцом

Умение соотносить поступки с нормами

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes

SB.

С6263


AB

У. 1

с.91-92








упр.1(1-2)

упр.1(2), 3

упр. 2


64

Ты любишь летние лагеря?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях

Овладение монологическим высказыванием в соот-

ветствии с образцом

Формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки

Знакомство с реалией summer camps, Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored

SB.

с.64-65


AB

У. 1-2

с.92-94

упр.1

упр. 2

упр. 3

65

Урок - повторениена тему «Самые лучшие моменты года».

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиг-

рафии

Умение высказывать своё отношение

Умение слушать собе-седника и выразить свою точку зрения

Овладение монологическим высказыванием в соот-

ветствии с образцом

Формирова ние установки на бережное отношение к окружающему миру


Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков Систематизация, обобщение и использование полученной информации


AB

У. 1-4

с.95-99

66-67

Лексико - грамматический тест по теме «Самые лучшие моменты года».

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.


Умение слушать и общаться с одноклассниками Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Умение дать развёрнутую оценку своей работе. Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Овладение монологическим высказыванием в соот-

ветствии с образцом.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассни ками. Формирование адекватного позитивного самовосприя тия

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4

упр. I. Listening (AB-I)

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4




AB


с.100-106

68

Повторе

ние.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации



















Итого








68 уроков