СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс по УМК Кузовлев В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс по УМК Кузовлев В.П.»

Комитет администрации Романовского района по образованию

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Гуселетовская средняя общеобразовательная школа»



Согласовано

МО учителей иностранного языка

Протокол № 1

« 27 » августа 2019 года

Согласовано

ИО по УВР МБОУ «Гуселетовская средняя общеобразовательная школа»

«» августа 2019 года


Утверждаю

Директор школы:

Приказ №

«» августа 2019 года







Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык» 8 класс

2019-2020 учебный год












Составитель: Костицина Олеся Ивановна

учитель иностранного языка















с. Гуселетово 2019

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. ООП МБОУ «Гуселетовская СОШ».

  2. ФГОС ООО

  3. Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения «МБОУ «Гуселетовская СОШ»

  4. Положение о текущем и промежуточном контроле МБОУ «Гуселетовская СОШ»

  5. Положение о критериях оценивания МБОУ «Гуселетовская СОШ»

6.Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы- М.:Просвещение.2012

Учебно-методический комплект

Кузовлев В. П «English 8» учебник английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение 2014

Кузовлев В. П. «English 8» рабочая тетрадь Москва, Просвещение 2014

Кузовлев В. П.«English 8»книга для учителя Москва, Просвещение 2012(в электронном виде. сайт просвещение)

Кузовлев В. П. «English 8» контрольные задания Москва, Просвещение 2014

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В. П «English 8» Москва, Просвещение 2014

Обоснование выбора УМК:

В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Данный УМК входит в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования за 2014 г. Данная линия УМК создана на основе современной научной концепции коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» (М.: Просвещение,2000).

В соответствии с федеральным базисным учебным планом на преподавание английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю. Соответственно, программа рассчитана на 102 ч . по календарно-тематическому планированию-102 ч. Учебник построен в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю). В нём разработано 90 уроков, 12 резервных. Резервные уроки могут быть использованы учителем по собственному усмотрению для решения любой из следующих задач: а) доделать то, на что не осталось времени при проведении запланированных уроков; б) выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленных на ликвидацию пробелов; в) провести в случае необходимости четвертные контрольные работы и т. д. Материал учебника организован в 6 циклов.

Требования к уровню подготовленности учащихся:

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «иностранный язык» обучающиеся:

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),

учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположением букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированности их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

смысловое чтение;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография.

Учащийся научится:

соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

распознавать слова, записанные разными шрифтами;

сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

использовать словарь для уточнения написания слова.

Оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации;

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

Понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

правильно произносить предложение с однородными предложениями;

правильно произносить сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

знать и уметь использовать основные способы словообразования;

выбирать значения многозначных слов в соответствии с контекстом;

понимать и использовать явления синонимии и антонимии и лексической сочетаемости;

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений;

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции АЯ;

Социокультурная осведомленность.

знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в сравнении с нормами, принятыми в родной стране;

представление о ценностях материальной и духовной культуры;

представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

Рраспознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

умение сопоставлять, находить сходства и различия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

готовность и умение представлять родную культуру



Учебно–тематический план по английскому языку 8 класс


№ п

Темы

Количество часов

1

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.

16

2

Досуг и увлечения.

Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии

16

3

Здоровый образ жизни. Спорт. Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры.

32

4.

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

38


Итого

102







Календарно-тематическое планирование 8 класс.

№ урока

Наименование темы урока

Краткое содержание по теме


Дата проведения урока

Моя страна с первого взгляда. «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с понятиями и реалиями the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland, Great Britain, the British Isles, с населением Британии по этническим группам, с языками, на которых говорят в Британии.

1

Британия больше чем Лондон. Новая лексика.

лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a

state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality;

грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование(суффиксы прилагательных, обозначающих языки – an, -ese, -ish, -ic) упр.1 1), 2); 2; 3 1)


2

Британия больше чем Лондон.


3

Мое представление о Британии

лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

упр.1; 2 2), 3), 4); 3; 4; 5


4

Британцы- какие они?

лексический: hospitable,

reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;

грамматический:

subject + passive verb + Infinitive . упр.1; 2 3), 4); 3 1),

2); 4


5

Изучая Англию.

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический:

(для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs . упр.1 5), 6)


6

Каковы твои впечатления?

Речевой материал предыдущих уроков упр.1; 2 2), 3); 3 2)


7

Ты гордишься своей страной?

Речевой материал предыдущих уроков; no doubt упр.1 1)


8

Твоя страна- какая она?

лексический: especially; речевые функции: asking for information

about another culture, country (How do you compare…? What

about…?, etc.) упр.1 1), 6)


9

Твой родной город-какой он? Написание сочинения.

лексический: (al)thought, particularly; (для повторения) but,

however, for example, such as, like, as .упр.1 1)


10


11

Урок повторения пройденного материала

Материал находится в рабочей тетради


12

Добро пожаловать в Россию! Проект.

Развитие речевых умений и навыков описания(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


Твоя страна имеет много традиций? Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции

и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии.

13

Что ты знаешь о традициях Британии?

лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely упр.1 1), 2); 2 1), 2), 3), 4), 5)


14

Что ты знаешь о мисс Маннер?

лексический: an appetite, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven упр.2; 3


15

Мы немного знаем об Американцах, не так ли?

грамматический: tag questions упр.1 1); 2 1)


16

Мы немного знаем об Американцах, не так ли?

грамматический: tag questions упр.1 1); 2 1)


17

Как сохранить Британцев счастливыми?

Речевой материал предыдущих уроков; to entertain, it depends, to respond, a tip, to treat . упр.1 2), 3)


18

Сколько длится год в Британии?

Речевой материал предыдущих уроков; a bank, a carnival упр.1 2); 2 2)


19

Важно ли праздновать?

Речевой материал предыдущих уроков; to afford, to benefit from, illuminations упр.1 1)


20

Вы бы хотели написать открытку?

Речевой материал предыдущих уроков; to congratulate, a congratulation упр.1 1), 2); 2 1), 2)


21

Даря и получая подарки.

Речевой материал предыдущих уроков; admiration, certain; речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …? Are you certain about …?), saying you are sure about smth. (I’m a undred per cent sure … I’m absolutely sure … I know … Yes,

really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!) упр.1 1), 4)


22

Урок повторения пройденного материала.



23

Когда в России…Урок-проект.

Описание фактов родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Примеры проектов: Гид по зимним праздникам России, Как себя вести если вы- гости в России.


24

Проверка себя. Контроль навыков чтения и аудирования.

Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Units 1-2упр.I. Listening Comprehension (AB-I)упр.IV. Speaking.упр.III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB III); V. Writing; VI. Cultural


25

Проверка себя. Контроль навыков говорения и грамматических навыков


26

Контроль работы с текстом. Контроль аудирования.

Assessment tasks


27

Контроль лексических и грамматических навыков. Говорение.


Вам нравиться путешествовать? Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, где и как британские школьники проводят каникулы, куда и как путешествуют, с понятием package holidays / tour.

28

Как вы путешествуете? Новая лексика.

лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel agent упр.1 1), 2); 3 1)


29

Как вы путешествуете? Закрепление.


30

Что нужно знать перед путешествием?

лексический: a custom declaration, a custom officer, to declare, a hotel reservation, a passport, a visa;грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4 1), 2)


31

Что нужно знать перед путешествием? Модальные глаголы.


32

Вы любите приключения в путешествии?

грамматический: модальный глагол be able to; (для

повторения) модальный глагол could упр.1 1); 2 2); 3 2)


33

Сколько нужно времени, чтобы объехать мир?

Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с отрывком из книги Round the World in 80 Days by Jules Verne.


34

Сколько нужно времени, чтобы объехать мир? Работа с текстом.


35

Вы когда-нибудь были в Лондоне?

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения делать краткие записи на основе услышанного)


36

Вы когда-нибудь были в Лондоне? Present Perfect повторение.


37

Вы чувствуете себя путешественником?

Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3; 4


38

Вы всегда понимаете, что говорят другие? Говорение.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ‘…’ means? I’m sorry, what / who / when / where did you say?), asking someone to say smth. again (I’ sorry, what was that you said? Sorry, I didn’t catch … Pardon? Sorry, I didn’t hear … I’m sorry, what was that word again? Could you say that slowly, please? Would you repeat what you said, please? I’m sorry if I seem a little slow, but …) упр.1 1), 2), 4); 4


39

Вы всегда понимаете, что говорят другие? Диалоги.


40

Ваше любимое место путешествия.

Развитие умения: написать сочинение (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).


41


42

Урок повторения пройденного материала.

Материал находится в печатной рабочей тетради.


43

Как стать хорошим путешественником?

Project 1. My dream holiday. Project 2. My hometown visitors’ guide. Project 3. An ideal tourist. Развитие речевых умений


44

Проверка себя. Проверка навыков аудирования и работы с текстом.

Самоконтроль основных навыков и умений.


45

Проверка себя. Лексические и грамматические навыки. Говорение


46

Контроль работы с текстом. Контроль аудирования.

Assessment tasks


47

Контроль лексических и грамматических навыков. Говорение.


48

Контроль навыка письма.


Каков ты в спорте? Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России.

49

Кульминации в спорте. Новая лексика.

лексический: accurate, balance, boxing, to cause, a character, competitive, coordination, cricket, cycling, to develop, to include, figure skating, golf, gymnastics, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, rugby, self-confident, a sense, a skill, synchronized swimming, track and field athletics, weight lifting, to win; грамматический: словообразование (noun suffixes –ment, -ing, -ence, -cy, -tion; adjective suffixes: -ing, -ed, -ive; adverb suffix: -ly) упр.1 4); 2 1); 4


50

Я нашел себя в беге.

лексический: to break a record, cheerleading, to compete, a marathon, netball, a sack, a sprint, to throw; грамматический: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past Progressive упр.1 1)


51

История спорта.

лексический: a championship, for, to hold, since; грамматический: Present Perfect Passive упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 3 1); 5 1), 2)


52

История Олимпийских игр.

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Past Passive упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2), 3)


53

История Олимпийских игр.

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Past Passive упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2), 3)


54

Игры для каждого. Словообразование.

лексический: an athlete, blind, boccia, goatball, physical disability, a heelchaire; грамматический: (для повторения) различные способы словообразования упр.2


55

Смотреть или участвовать самому?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).


56

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone approves (Do you think … will work? Is … all right, do you think? Would you be in favour of …? Is it all right to …?), saying you approve (I’m very much in favour of that. I’m very pleased about … That’s the way that should be.); saying you do not approve (I’m (certainly) not in favour of that. It’s wrong to … Is it really necessary ?) упр.1 2), 3), 4), 5


57

День спорта в школе.

Развитие умения написать сочинение, используя средства логической связи: наречия времени. лексический: after it, in the end, later упр.1 1), 3); 2; 3 2)


58

Урок повторения пройденного материала.



59

Спортивная мозаика. Урок-проект.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Project 1. My sport profile.

Project 2. History file. Project 3. Sports club project.


Здоровый образ жизни. Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство со статистикой, характеризующей

образ жизни и состояние здоровья подростков в странах изучаемого языка.

60

Полезные и вредные привычки. Новая лексика.

лексический: a calorie, a diet, a disease, fast food, garlic, a habit, homemade, inactivity, to lead to, a lifestyle, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, to skip, to snack (on), used to, a variety, a way to live; грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс прилагательных -y), (для повторения) Infinitive, Ving упр.1 2), 3); 4); 2 1), 2); 3 1)


61

Полезные и вредные привычки. Инфинитив.


62

Мои советы как оставаться здоровым.

лексический: to ban, fitness, to give up, junk food, to limit; грамматический: (для повторения) Ving в качестве подлежащего и дополнения упр.1 1), 2); 2 1), 2), 4)


63

Я не ем вредную пищу уже долгое время.

лексический: a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap; грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2); 4 1)


64

Я не ем вредную пищу уже долгое время. Present Perfect Progressive/


65

День ожидания. Урок чтения.

знакомство с реалиями Fahrenheit, Celsius, с отрывком из произведения A Day's Wait by Ernest Hemingway, с информацией о писателе. Речевой материал предыдущих уроков; a fever упр.1 1), 3), 4), 5), 6); 2 1), 3)


66

Факты и мифы о твоем здоровье.

лексический: flexible, a muscle; грамматический: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive упр.1 1)упр.1 3); 2; 3


67

Заботишься ли ты о своем здоровье?

Речевой материал предыдущих уроков; словообразование (конверсия) упр.1 1)


68

Ты понимаешь эти инструкции?

Речевой материал предыдущих уроков; to explain речевые функции: asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain the next / first thing you said? I got what you said about the first part, but didn’t get the next part. And can you explain about …?), checking that you have understood (Do you mean that …? Does that mean …? If I’ve understood right, … In other words … Right? I am not sure how / when / where … Did you mean …?) упр.1 2), 3), 4); 2 1)


69

Ты понимаешь эти инструкции? Говорение.


70

Если ты не здоров, кто в ответе за это? Сочинение.

лексический: as a result, because of, consequently, other causes are, to result in, since упр.1 1), 2); 2 1)


71

Урок повторения пройденного материала.

Материал находится в рабочей тетради.



72

Проверка себя. Работа с текстом, аудирование.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.


73

Проверка себя. Письмо. Грамматические и лексические навыки.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.


74

Ты поддерживаешь здоровый образ жизни? Урок-проект.

Project 1. You are what you eat. Project 2. How healthy are my classmates? Project 3. My report. Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


75

Ты поддерживаешь здоровый образ жизни? Урок-проект. Защита.


76

Контроль работы с текстом. Контроль аудирования.

Assessment Tasks.


77

Контроль лексических и грамматических навыков. Говорение.


78

Контроль навыка письма.


Меняются времена, меняются стили. Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века, с реалиями и понятиями Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, teenagers, rock’n’roll, “Edwardian” style, Savile Row, с отрывком из произведения Buddy by Nigel Hinton, с понятием 'идиома’.

79

Что было модно в прошлом? Новая лексика.

dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, streetwear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit упр.1 1), 2), 4)


80

Что было модно в прошлом? Новая лексика.


81

Что ты знаешь об уличной моде?

лексический: accessories, barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear; грамматический: (для повторения) order of adjectives упр.1 1), 2), 5)


82

Если бы я поехал в Британию…

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории моды XVII века, историческими личностями XVII века the Lord Protector (Oliver Cromvel), King Charles II, понятием Puritan, реалиями tartan, a kilt, a tam-o’-shanter cap, a boater, brogues, a deerstalker, a Glengarry hat, a top hat, торговыми марками Burberry, Games Smith and Sons, the Tea House, с отрывком из произведения A Parcel of Patterns by Jull Paton Walsh. лексический: funky, gorgeous, tartan; грамматический: Second Conditional упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 2)


83

Если бы я поехал в Британию… Условные предложения 2 типа.


84

Мне бы хотелось носить джинсы в школу.

грамматический: I wish … упр.1 1), 2), 3); 2; 3


85

Так никто не одевается!

лексический: a button, a collar, to dress, a wig, an outfit, elaborate, a garment; грамматический: (для повторения) Past Passive упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)


86

Жертвы моды. Кто они?

Речевой материал предыдущих уроков; a victim, a wardrobe упр.1 1), 3); 2 1), 5)


87

Важна ли мода для тебя?

Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3), 4)



88

Ты прекрасно выглядишь-Спасибо!

лексический: a compliment, to fit, to suit, to match; речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.) упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3 2), 3) Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции giving and receiving compliments


89

Ты прекрасно выглядишь-Спасибо! Говорение.


90

Покупки- это здорово?

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: вводные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Речевой материал предыдущих уроков; firstly, secondly, thirdly упр.1 1), 2); 2 1)


91

Школьная форма- это круто?


92

Урок повторения пройденного материала.

Материал для повторения находится в рабочей тетради.


93

Ты заботишься о том, что надеть?

Project 1. How to dress for the first date. Project 2. They come from Russia. Project 3. Cool school uniform. Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


94

Ты заботишься о том, что надеть? Защита.


95

Проверка себя. Работа с текстом, аудирование.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.


96

Проверка себя. Письмо. Грамматические и лексические навыки.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.


97

Контроль работы с текстом. Контроль аудирования.

Assessment Tasks.


98

Контроль лексических и грамматических навыков. Говорение.

Assessment Tasks.


99

Контроль навыка письма.

Assessment Tasks.


100

Итоговый Контроль работы с текстом. Контроль аудирования.

Assessment Tasks.


101

Итоговый контроль лексических и грамматических навыков. Говорение.

Assessment Tasks.


102

Итоговый контроль навыка письма.

Assessment Tasks.



Виды и формы контроля:

Текущий: пересказ, тесты, проекты, словарные диктанты

Для проведения текущего контроля умений и навыков используется раздел “Test Yourself” учебника и рабочей тетради. Периодический (триместровый) контроль проводится по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо) Assessment Tasks Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке.  

Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по следующим критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются и работа получает неудовлетворительную оценку.

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Отметка “5” выставляется, если полно излагается изученный материал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживается понимание материала, обосновываются суждения, ученик демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материал последовательно с точки зрения логики предмета и норм литературного языка.

Отметка “4” выставляется, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки “5”, но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Отметка “3” выставляется, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, понятий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

 Отметка “2” выставляется, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка “2” отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Письменные работы. Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.  

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%


2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются и работа получает неудовлетворительную оценку.

б) Структура работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Отметка “5” выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

Отметка “4” выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.

Отметка “3” выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы

Отметка “2” выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок







Лист внесения изменений 8 класс

12