Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №21» г. Бийска |
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО ______________/ ФИО Протокол №______ от _____.___.20__ г. | |
«СОГЛАСОВАНО» зам.директора по УВР___________/А.Е. Постников | |
«УТВЕРЖДЕНО» приказ № ____ от _____._____.20 г. Директор школы _______________/Т.Е. Казанина | |
Рабочая программа По английскому языку для 3 класса, базовый уровень
на 2018– 2019 учебный год Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Н.И. Быковой,М.Д. Поспеловой Просвещение
Составитель: Годунова Марина Владимировна, I категория
2018г. |
Требования к уровню подготовки учащихся
Коммуникативные умения
Говорение
1.Диалогическая форма
Учащиеся должны уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Учащиеся должны уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение
Учащиеся должны читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).
Письмо
Учащиеся должны владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковой материал и действия с ним
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся должны:
Фонетическая сторона речи
Учащиеся должны:
адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Лексическая сторона речи
Учащиеся должны:
использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;
ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);
узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся должны правильно употреблять:
артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в PossessiveCase;
правильные и неправильные глаголы; глагол-связку tobe; вспомогательный глагол todo; модальные глаголы can, would; глаголы в действительномзалоге в PresentSimple;
местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
количественные и порядковые числительные до 100;
простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым;
побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
предложениясоборотамиthere is/thereareв Present Simple;
простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Содержание учебного предмета
WELCOME BACK (Повторение) (2 ч.)
Встреча с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
SCHOOL DAYS (Школа) (8 ч.)
Лексический материал:
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Письмо другу о школе. Фразы: What’s this? What’s your favourite subject?
Грамматический материал:
Числительные 1-20. Повелительное наклонение.
Страноведческий материал:
Школы в Великобритании. Начальная школа в России.
Проект:
Школьные предметы!
FAMILY MOMENTS (Семья) (8 ч.)
Лексический материал:
Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Фразы: Who’s she? What are they?
Грамматический материал:
Притяжательные местоимения. Глагол to be. Множественное число существительных.
Страноведческий материал:
Семья из Великобритании. Семьи в России.
Проект:
Счастливая семья.
ALL THE THINGS I LIKE! (Еда) (8 ч.)
Лексический материал
Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Фразы: What’s your favourite food? Here you are! Ilike/Idon’tlike.
Грамматический материал
Some, any.
Страноведческий материал
Еда в Великобритании. Мороженое.
Проект
Список покупок.
COME IN AND PLAY! (Игрушки) (9 ч.)
Лексический материал
Игрушки. Моя комната – предметы интерьера. Письмо Деду Морозу.
Грамматический материал
Неопределенный артикль. Указательные местоимения this, these, that, those. Вопрос whose?
Страноведческий материал
Супермаркет Tesco. Новый год в России.
Проект
В моей комнате.
FURRY FRIENDS! (ЖИВОТНЫЕ) (8 ч.)
Лексический материал
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать. Части тела.
Грамматический материал
Множественное число существительных (исключения). Числительные 20-100. Глагол have got.
Страноведческий материал
Страус Эму. Страна чудес дедушки Дурова.
Проект
Умные животные.
HOME, SWEET HOME! (ДОМ) (8 ч.)
Лексический материал
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Грамматический материал
Множественное число существительных (окончание -es). There is/There are. Предлоги места.
Страноведческий материал
Дома в Великобритании. Дома-музеи в России.
Проект
Мой дом.
A DAY OFF! (ОТДЫХ) (8ч.)
Лексический материал
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день.
Грамматический материал
Present Continuous.
Страноведческий материал
Гонки в Великобритании.
Проект
В парке.
DAY BY DAY! (МОЙ ДЕНЬ) (9 ч.)
Лексический материал
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Дни недели. Время. Фразы: What time?
Грамматический материал
Present Simple. Предлоги времени.
Страноведческий материал
Герои американских мультфильмов.
Проект
По воскресеньям.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата |
Welcome back (Повторение) 2 ч. |
1 | 1 | Повторение лексики по теме «Цвета» | 1 | |
2 | 2 | Повторение лексики по теме «Одежда» | 1 | |
Модуль 1 School days (Школа) 8 ч. |
3 | 1 | Введение лексики по теме «Школа» | 1 | |
4 | 2 | Числительные 11-20 | 1 | |
5 | 3 | Введение лексики по теме «Школьные предметы» | 1 | |
6 | 4 | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | 1 | |
7 | 5 | Работа с текстом «Игрушечный солдатик» | 1 | |
8 | 6 | Школы в Великобритании и России | 1 | |
9 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Школа» | 1 | |
10 | 8 | Контрольная работа по теме «Школа» | 1 | |
Модуль 2 Family moments (Семья) 8 ч. |
11 | 1 | Активизация изученной лексики по теме «Семья» | 1 | |
12 | 2 | Притяжательные местоимения | 1 | |
13 | 3 | Введение новой лексики по теме «Семья» | 1 | |
14 | 4 | Множественное число существительных | 1 | |
15 | 5 | Работа с текстом «Игрушечный солдатик» | 1 | |
16 | 6 | Семьи в России | 1 | |
17 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Семья» | 1 | |
18 | 8 | Контрольная работа по теме «Семья» | 1 | |
Модуль 3 All the things I like! (Еда) 8 ч. |
19 | 1 | Введение лексики по теме «Еда» | 1 | |
20 | 2 | Глагол like в Present Simple | 1 | |
21 | 3 | Глагол like в Present Simple | 1 | |
22 | 4 | Введение лексики по теме «Еда» | 1 | |
23 | 5 | Работа с текстом «Игрушечный солдатик» | 1 | |
24 | 6 | Работа со страноведческим материалом | 1 | |
25 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Еда» | 1 | |
26 | 8 | Контрольная работа по теме «Еда» | 1 | |
Модуль 4 Come in and play! (Игрушки) 9 ч. |
27 | 1 | Введение лексики по теме «Игрушки» | 1 | |
28 | 2 | Неопределённый артикль | 1 | |
29 | 3 | Указательные местоимения | 1 | |
30 | 4 | Активизация лексики по теме «Игрушки» | 1 | |
31 | 5 | Работа с текстом «Игрушечный солдатик» | 1 | |
32 | 6 | Работа со страноведческим текстом «TescoSuperstore» | 1 | |
33 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Игрушки» | 1 | |
34 | 8 | Контрольная работа по теме «Игрушки» | 1 | |
35 | 9 | Работа над ошибками по теме «Игрушки» | 1 | |
Модуль 5 Furry friends! (Животные) 8 ч. |
36 | 1 | Введение лексики по теме «Животные» | 1 | |
37 | 2 | Множественное число существительных | 1 | |
38 | 3 | Активизация лексики по теме «Животные» | 1 | |
39 | 4 | Числительное от 20 до 100. Глаголы движения | 1 | |
40 | 5 | Работа с текстом «Игрушечный солдатик» | 1 | |
41 | 6 | Работа с текстом «GrandpaDurov’sWonderland» | 1 | |
42 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Животные» | 1 | |
43 | 8 | Контрольная работа по теме «Животные» | 1 | |
Модуль 6 Home, sweet home! (Дом) 8 ч. |
44 | 1 | Введение лексики по теме «Дом» | 1 | |
45 | 2 | Предлоги места | 1 | |
46 | 3 | Структура there is\there are | 1 | |
47 | 4 | Развитие навыков чтения по теме «Дом» | 1 | |
48 | 5 | Работа с текстом «Игрушечный солдатик» | 1 | |
49 | 6 | Работа со страноведческим материалом «Дома в Великобритании» | 1 | |
50 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Дом» | 1 | |
51 | 8 | Контрольная работа по теме «Дом» | 1 | |
Модуль 7 A day off! (Отдых) 8 ч. |
52 | 1 | Введение времени Present Continuous | 1 | |
53 | 2 | Активизация лексики по теме «Отдых» | 1 | |
54 | 3 | Активизация использования Present Continuous в речи | 1 | |
55 | 4 | Развитие навыков говорение по теме «Отдых» | 1 | |
56 | 5 | Работа с текстом «Игрушечный солдатик» | 1 | |
57 | 6 | Активные виды отдыха в Великобритании и России | 1 | |
58 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Отдых» | 1 | |
59 | 8 | Контрольная работа по теме «Отдых» | 1 | |
Модуль 8 Day by day! (Мой день) 9 ч. |
60 | 1 | Введение новой лексики по теме «Мой день» | 1 | |
61 | 2 | Простое настоящее время | 1 | |
62 | 3 | Работа с лексикой по теме «Время суток» | 1 | |
63 | 4 | Проект «On Sundays» | 1 | |
64 | 5 | Работа с текстом «Игрушечный солдатик» | 1 | |
65 | 6 | Мультфильмы в России и в США | 1 | |
66 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Мой день» | 1 | |
67 | 8 | Контрольная работа по теме «Мой день» | 1 | |
68 | 9 | Обобщающее повторение за год | 1 | |
Список литературы
1.Авторская программа « Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Н.И. Быковой,М.Д. Поспеловой– М.: Express Publishing: Просвещение 2017 .
2.Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе». Учебник 3 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение 2017 .
3.Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь 3 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение 2017.
4.Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе». Книга для учителя (Teacher’sBook) Просвещение 2016.
Лист изменений и дополнений
Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Основание (номер документа) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
10