Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №21» г. Бийска |
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО ______________/ ФИО Протокол №______ от _____.___.20__ г. | |
«СОГЛАСОВАНО» зам.директора по УВР___________/А.Е. Постников | |
«УТВЕРЖДЕНО» приказ № ____ от _____._____.20 г. Директор школы _______________/Т.Е. Казанина | |
Рабочая программа По английскому языку для 6б класса, базовый уровень
на 2018– 2019 учебный год Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5 - 9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение.
Составитель: Годунова Марина Владимировна, I категория
2018г. |
Требования к уровню подготовки учащихся
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознаниевозможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
— заполнять анкеты и формуляры;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
— применение правил написания слов, изученных в основной школе;
— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;применение этих знаний в различных ситуациях формального инеформального межличностного и межкультурного общения;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
— умение рационально планировать свой учебный труд;
— умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
В связи с этим при реализации образовательной программы по иностранному языку
1Индивидуальный подход к каждому ученику.
2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).
3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки
4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются:
- игровые ситуации;
- дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов;
- игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;
- психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук
Методы и приемы обучения:
• объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный)
• репродуктивный;
• частично поисковый (эвристический);
• проблемное изложение;
• исследовательский.
Содержание учебного предмета
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?)
Лексический материал:
Члены семьи, их имена, возраст, национальность, адрес, страны мира. Фразы: Who are you? How are you? Where are you from?
Грамматический материал:
Числительные 30-100, личные и притяжательные местоимения, глаголы to be, to have(got)
Страноведческий материал:
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)
Лексический материал:
Дни недели, месяцы, времена года, комнаты, мебель.
Грамматический материал:
Порядковые числительные, предлоги времени и места, неопределенный артикль, местоимения some|any.
Страноведческий материал:
Известные улицы мира.
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)
Лексический материал:
Виды транспорта, улица: здания, уличные зоны, глаголы движения. Фразы: Excuse me, how can I get to…? Do you know where…?
Грамматический материал:
Повелительное наклонение, глагол can.
Страноведческий материал:
Транспорт в Лондоне.
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)
Лексический материал:
Режим дня: действия, увлечения. Фразы: …would you like…? How about,,,? I’m afraid I can’t…?
Грамматический материал:
Present Simple, наречия частности.
Страноведческий материал:
Жизнь подростков в Британии.
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)
Лексический материал:
Праздники: подготовка, празднование, фестивали.
Грамматический материал:
Present Continuous
Страноведческий материал:
Популярные игры Шотландии
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES(На досуге)
Лексический материал:
Игры, увлечения. Фразы: I’m very keen on…, to have fun, Are you mad about music? What about…?
Грамматический материал:
Глаголы состояния, Present Continuous/ Present Simple
Страноведческий материал:
Популярные настольные игры США и Британии.
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)
Лексический материал:
Прилагательные-антонимы, прилагательные, выражающие эмоциональное состояние.
Грамматический материал:
Past Simple (regular & irregular verbs)
Страноведческий материал:
Супермен – символ Американской мечты.
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)
Лексический материал:
Типы жилищ, городские здания. Фразы: I’d like to book…, … would you like…?
Грамматический материал:
Модальные глаголы must, can, need, have to, степени сравнения прилагательных.
Страноведческий материал:
Небоскребы Нью Йорка.
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)
Лексический материал:
Еда, напитки, блюда, глаголы, описывающие приготовление пищи.
Грамматический материал:
Неисчисляемые существительные, употреблениеmuch, many, a lot of, a few, a little.
Страноведческий материал:
Пункты питания в Британии.
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)
Лексический материал:
Развлечения, погода, одежда
Грамматический материал:
Структураto be going to. Because/so.
Страноведческий материал:
Путешествие в Эдинбург.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата |
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?)(10 часов) |
1 | 1 | Вводный урок | 1 | |
2 | 2 | Введение новой лексики по теме «Члены cемьи» | 1 | |
3 | 3 | Развитие монологических навыков по теме «Описание человека» | 1 | |
4 | 4 | Работа с текстом «I love Chile» | 1 | |
5 | 5 | Работа со страноведческим материалом (Великобритания) | 1 | |
6 | 6 | Развитие навыков изучающего чтения | 1 | |
7 | 7 | Развитие диалогических навыков этикетного характера (знакомство/приветствия | 1 | |
8 | 8 | Развитие монологических навыков(на основе текста «The Earth») | 1 | |
9 | 9 | Самокоррекция по материалу и освоению речевых навыков | 1 | |
10 | 10 | Тест по теме «Кто есть кто?» | 1 | |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) (9 часов) |
11 | 1 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Время радости» | 1 | |
12 | 2 | Развитие монологических навыков (Моя комната) | 1 | |
13 | 3 | Развитие навыков поискового чтения | 1 | |
14 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Знаменитые улицы Англии, США) | 1 | |
15 | 5 | Развитие навыков письменной речи (Наша дача) | 1 | |
16 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера (заявка на обслуживание) | 1 | |
17 | 7 | Развитие навыков изучающего чтения | 1 | |
18 | 8 | Самокоррекция по материалу и освоению речевых навыков | 1 | |
19 | 9 | Тест по теме «Вот и мы!» | 1 | |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) (9 часов) |
20 | 1 | Введение лексики по теме «Безопасность на дорогах» | 1 | |
21 | 2 | Введение модального глагола can | 1 | |
22 | 3 | Развитие навыков поискового чтения (Михаил Шумахер) | 1 | |
23 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Транспорт в Лондоне) | 1 | |
24 | 5 | Развитие монологических навыков (описание на основе текста) | 1 | |
25 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера (Как пройти…?) | 1 | |
26 | 7 | Развитие диалогических навыков (обмен мнениями) | 1 | |
27 | 8 | Самокоррекция по материалу и освоению речевых навыков | 1 | |
28 | 9 | Тест по теме «Поехали!» | 1 | |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) (9 часов) |
29 | 1 | Введение новой лексики по теме «Распорядок дня» | 1 | |
30 | 2 | Ознакомление с Present Simple Tense в вопросах | 1 | |
31 | 3 | Развитие диалогических навыков (Мой любимый день) | 1 | |
32 | 4 | Работа со страноведческим материалом. Жизнь подростков в Британии. | 1 | |
33 | 5 | Развитие монологических навыков (высказывание на основе прочитанного) | 1 | |
34 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера (встреча) | 1 | |
35 | 7 | Развитие навыков поискового чтения | 1 | |
36 | 8 | Самокоррекция по материалу и освоению речевых навыков | 1 | |
37 | 9 | Тест по теме «День за днем» | 1 | |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (9 часов) |
38 | 1 | Введение новой лексики по теме «Время праздника» | 1 | |
39 | 2 | Ознакомление с Present Continuous Tense в вопросах | 1 | |
40 | 3 | Развитие монологических навыков (Национальный праздник) | 1 | |
41 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Шотландские игры) | 1 | |
44 | 5 | Развитие навыков письменной речи (текст для журнала о празднике) | 1 | |
45 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера (заказ цветов) | 1 | |
46 | 7 | Работа с текстом «В Зазеркалье» | 1 | |
47 | 8 | Самокоррекция по материалу и освоению речевых навыков | 1 | |
49 | 9 | Тест по теме «Праздники» | 1 | |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) (9 часов) |
50 | 1 | Введение новой лексики по теме «Свободное время» | 1 | |
51 | 2 | Развитие диалогических навыков (выбор игры) | 1 | |
52 | 3 | Развитие монологических навыков (высказывание на основе прочитанного) | 1 | |
53 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Настольные игры) | 1 | |
54 | 5 | Развитие навыков письменной речи (текст о национальной игре) | 1 | |
55 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера(покупка подарка) | 1 | |
56 | 7 | Работа с текстом «Кукольный театр» | 1 | |
57 | 8 | Самокоррекция по материалу и освоению речевых навыков | 1 | |
58 | 9 | Тест по теме «На досуге» | 1 | |
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) (9 часов) |
59 | 1 | Введение новой лексики по теме «В прошлом» | 1 | |
60 | 2 | Ознакомление с Past Simple Tense | 1 | |
61 | 3 | Развитие диалогических навыков (интервью) | 1 | |
62 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Стальной человек) | 1 | |
63 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения (А.С. Пушкин) | 1 | |
64 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера (в бюро находок) | 1 | |
65 | 7 | Развитие монологических навыков (высказывание на основе прочитанного) | 1 | |
66 | 8 | Самокоррекция по материалу и освоению речевых навыков | 1 | |
67 | 9 | Тест по теме «Вчера, сегодня, завтра» | 1 | |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) (9 часов) |
68 | 1 | Введение новой лексики по теме «Правила» | 1 | |
69 | 2 | Развитие навыков письменной речи (правила поведения) | 1 | |
70 | 3 | Развитие диалогических навыков (туристические правила) | 1 | |
71 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Вершины мира) | 1 | |
72 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения по тексту «Московский зоопарк» | 1 | |
73 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера(театральные билеты | 1 | |
74 | 7 | Развитие монологических навыков (высказывание на основе прочитанного) | 1 | |
75 | 8 | Самокоррекция по материалу и освоению речевых навыков | 1 | |
76 | 9 | Тест по теме «Правила и инструкции» | 1 | |
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) (9 часов) |
77 | 1 | Введение новой лексики по теме «Еда и питье» | 1 | |
78 | 2 | Развитие диалогических навыков (Что в меню?) | 1 | |
79 | 3 | Развитие навыков письменной речи (рецепт) | 1 | |
80 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Кафе в Великобритании) | 1 | |
81 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения (грибы) | 1 | |
82 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера (в ресторане) | 1 | |
83 | 7 | Развитие навыков письменной речи (меню дня) | 1 | |
84 | 8 | Самокоррекция по материалу и освоению речевых навыков | 1 | |
85 | 9 | Тест по теме «Еда и прохладительные напитки» | 1 | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) (9 часов) |
86 | 1 | Введение новой лексики по теме «Каникулы» | 1 | |
87 | 2 | Развитие монологических навыков (прогноз погоды) | 1 | |
88 | 3 | Развитие навыков письменной речи (email - сообщение) | 1 | |
89 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Эдинбург) | 1 | |
90 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения (Сочи) | 1 | |
91 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера (в гостинице) | 1 | |
92 | 7 | Развитие навыков поискового чтения (побережья и пляжи) | 1 | |
93 | 8 | Самокоррекция по материалу и освоению речевых навыков | 1 | |
94 | 9 | Тест по теме «Каникулы» | 1 | |
95 | 1 | Резервный урок | 1 | |
96 | 2 | Резервный урок | 1 | |
97 | 3 | Резервный урок | 1 | |
98 | 4 | Резервный урок | 1 | |
99 | 5 | Резервный урок | 1 | |
100 | 6 | Резервный урок | 1 | |
101 | 7 | Резервный урок | 1 | |
102 | 8 | Резервный урок | 1 | |
103 | 9 | Резервный урок | 1 | |
104 | 10 | Резервный урок | 1 | |
105 | 11 | Резервный урок | 1 | |
Список литературы
1.Авторской программа В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5 - 9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение 2010.
2.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Учебник английского языка «Spotlight”для 6 класса общеобразовательных школ. М.: Просвещение, 2009.
3.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык. Рабочая тетрадь.6 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
4.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
5.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык. Контрольные задания. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010.
Лист изменений и дополнений
Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Основание (номер документа) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
13