Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 19»
Рабочая программа
по английскому языку
9 «А» класс
уровень обучения: общеобразовательный
Учитель: Олеся Валерьевна Лютаева
Квалификационная категория: первая
2019/2020 учебный год
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
знание правил поведения в классе, школе, дома;
стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
уважительное отношение к родному языку;
уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
стремление достойно представлять родную культуру;
правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
знание правил вежливого поведения, культуры речи;
стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
потребность в поиске истины;
чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
уважительное отношение к людям разных профессий;
навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
умение вести обсуждение, давать оценки;
умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
потребность в здоровом образе жизни;
понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
интерес к природе и природным явлениям;
бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
понимание активной роли человека в природе;
способность осознавать экологические проблемы;
готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Предметные результаты:
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение
вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
соотносить содержание услышанного с личным опытом;
делать выводы по содержанию услышанного;
выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
делать выборочный перевод с английского языка на русский;
соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
писать электронные (интернет-) сообщения;
делать записи (выписки из текста);
фиксировать устные высказывания в письменной форме;
заполнять таблицы, делая выписки из текста;
кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
распознавать слова, записанные разными шрифтами;
сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
Фонетическая сторона речи
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
Грамматическая сторона речи
знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
Cоциокультурные знания, навыки, умения
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;
готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.
Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
Г. В эстетической сфере:
представление об эстетических идеалах и ценностях;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
Д. В трудовой сфере:
ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Содержание учебного предмета
Досуг и увлечения. | 32 ч. | Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты. |
Школьное образование. | 18 ч. | Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс. |
Мир профессий. | 16 ч. | Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определенной профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии. |
| | |
Человек и окружающий мир. | 2 ч. | Благотворительные организации и мероприятия. |
Средства массовой информации. | 20 ч. | Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека. |
Страны изучаемого языка и родная страна. | 14 ч. | Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков. |
Итого | 102 ч. | |
Календарно-тематическое планирование 9 «А» класса
№ урока | Название разделов, тем | Кол-во часов | Дата |
| Раздел 1. Reading. Why not? | 11 | |
1. | Читательские вкусы подростков. | 1 | 02.09 |
2. | Известные писатели твоей страны. Повторение времен группы Past. | 1 | 05.09 |
3. | Твои любимые авторы. | 1 | 07.09 |
4. | Отрывок из рассказа Р. Даля «Lucky Break». | 1 | 09.09 |
5. | Литературные места в нашей стране. Составление монологов. | 1 | 12.09 |
6. | Какие книги ты любишь читать? Придаточные предложения. | 1 | 14.09 |
7. | Ты предпочитаешь книги или фильмы? Дискуссия. | 1 | 16.09 |
8. | Моя любимая книга. Рецензия на книгу. | 1 | 19.09 |
9. | Повторение лексики и грамматики по теме «Литература». | 1 | 21.09 |
10. | Проектная деятельность по теме «Литературная викторина». | 1 | 23.09 |
11. | Повторение лексики и грамматики по теме «Литература». | 1 | 26.09 |
| Раздел II. Let’s the music begin. | 13 | |
12. | Музыкальный тур по Британии. | 1 | 28.09 |
13. | Ты знаешь историю рок и поп-музыки? Введение страноведческой информации. | 1 | 30.09 |
14. | Какую музыку ты любишь? Составление монологов. | 1 | 03.10 |
15. | Рассказ Н. Хилтона «Buddy’s Song». | 1 | 05.10 |
16. | Посещение концерта. Future meaning. | 1 | 07.10 |
17. | История променадов. | 1 | 10.10 |
18. | Фразы благодарности. Пишем благодарственное письмо. | 1 | 12.10 |
19. | Работа с текстом «Полицейский и гимн» О’Генри. | 1 | 14.10 |
20. | Урок обобщения по теме «Музыка». | 1 | 17.10 |
21. | Проектная деятельность по теме «Мой любимый исполнитель/группа». | 1 | 19.10 |
22. | Урок обобщения по темам «Литература» и «Музыка». | 1 | 21.10 |
23-24. | Контроль лексико-грамматических навыков за I четверть. | 2 | 24.10 26.10 |
| Раздел 3. What’s the news? | 23 | |
25. | Средства массовой информации в Великобритании и Америке. | 1 | 07.11 |
26. | Средства массовой информации в России. | 1 | 09.11 |
27. | Телевидение в Великобритании. | 1 | 11.11 |
28. | Телевидение в России. | 1 | 14.11 |
29. | Сколько времени ты смотришь телевизор? Согласование времен в косвенной речи. | 1 | 16.11 |
30. | Предложения в косвенной речи. | 1 | 18.11 |
31. | Влияние средств массовой информации на твою жизнь. Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. | 1 | 21.11 |
32. | Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. | 1 | 23.11 |
33. | Пресса в Великобритании. | 1 | 25.11 |
34. | Что ты любишь смотреть по телевизору? Диалогическая речь. | 1 | 28.11 |
35. | Радио. Интернет. Аудирование. | 1 | 30.11 |
36. | Твое любимое телешоу. Монологическая речь. | 1 | 02.12 |
37. | Твой любимый журнал. Монологическая речь. | 1 | 05.12 |
38. | Читаем британские газеты и журналы. | 1 | 07.12 |
39-40. | Средства массовой информации. Обобщающий урок. | 2 | 09.12 12.12 |
41-42. | Проектная деятельность по теме «Мой собственный телевизионный канал». | 2 | 14.12 16.12 |
43-44. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «What’s the news?». | 2 | 19.12 21.12 |
45. | Повторение лексико-грамматического материала за II четверть. | 1 | 23.12 |
46-47. | Контроль лексико-грамматических навыков за II четверть. | 2 | 26.12 28.12 |
| Раздел 4. What school do you go to? | 14 | |
48. | Система образования в Великобритании. | 1 | 13.01 |
49. | Система образования в России. | 1 | 16.01 |
50. | Что делать после получения обязательного образования? Предлоги времени. | 1 | 18.01 |
51. | Британская и американская система образования. | 1 | 20.01 |
52. | Школьные сайты. Вопросы в косвенной речи. | 1 | 23.01 |
53. | Вопросы в косвенной речи. | 1 | 25.01 |
54. | В какой школе лучше учиться? Аудирование. | 1 | 27.01 |
55. | Отрывок из книги Б. Карсона «Think Big». | 1 | 30.01 |
56. | Какие предметы выбрать? Составление диалогов. | 1 | 01.02 |
57. | Хорошие новости, плохие новости. | 1 | 03.02 |
58. | Ты можешь написать о своей школе? Монологическая речь. | 1 | 06.02 |
59. | Школы. Обобщающий урок. | 1 | 08.02 |
60. | Проектная деятельность по теме «Мои планы на будущее». | 1 | 10.02 |
61. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «What school do you go to?». | 1 | 13.02 |
| Раздел 5. School- what the next? | 14 | |
62. | Выбор профессии. Двойные союзы. | 1 | 15.02 |
63. | Ты уже решил кем ты хочешь стать? Предложения в косвенной речи. | 1 | 17.02 |
64. | Советы для подростков в поисках работы. | 1 | 20.02 |
65. | Традиционно женская и мужская работа. Дискуссия. | 1 | 22.02 |
66. | Учеба и работа за границей. Аудирование. | 1 | 27.02 |
67. | Должны ли работать подростки пока они учатся в школе. | 1 | 29.02 |
68. | Рассказ А.М. Гартуэйт «Bright Particular». | 1 | 02.03 |
69. | Ты работаешь во время летних каникул? Монологическая речь. | 1 | 05.03 |
70. | Дальнейшее образование. Диалог-расспрос. | 1 | 07.03 |
71. | Профессии. Обобщающий урок. | 1 | 12.03 |
72. | Проектная деятельность по теме «Работа вокруг нас». | 1 | 14.03 |
73. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «School- what the next?». | 1 | 16.03 |
74. | Повторение лексико-грамматического материала за III четверть. | 1 | 19.03 |
75. | Контроль лексико-грамматических навыков за III четверть. | 1 | 21.03 |
| Раздел 6.My country in the world | 13 | |
76. | Место России и Великобритании на мировой арене. | 1 | 30.03 |
77. | Знаменитые люди Великобритании. | 1 | 02.04 |
78. | Почему английский язык мировой язык? | 1 | 04.04 |
79. | Зачем изучать иностранный язык? Монологическая речь. | 1 | 06.04 |
80. | Как эффективно изучать язык? | 1 | 09.04 |
81. | Курсы иностранного языка. | 1 | 11.04 |
82. | Отрывок из книги М. Магориан «Back Home». | 1 | 13.04 |
83. | Что привлекает людей в Британии? | 1 | 16.04 |
84. | Путешествие по России. Монологическая речь. | 1 | 18.04 |
85. | Благотворительные организации в Великобритании. | 1 | 20.04 |
86. | Моя страна. Обобщающий урок. | 1 | 23.04 |
87. | Проектная деятельность по теме «Роль русского языка в мире». | 1 | 25.04 |
88. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «My country in the world». | 1 | 27.04 |
| Раздел 7. Our school yearbook. | 13 | |
89. | Что делает твою школу особенной? | 1 | 30.04 |
90. | Выдающиеся ученики твоего класса. Составление монологов. | 1 | 02.05 |
91-92. | Отрывок из рассказа Д. Болдуина «Sonny’s Blues». | 2 | 04.05 07.05 |
93. | Твои мечты и амбиции. Аудирование. | 1 | 11.05 |
94. | Мои достижения за год. Монологическая речь. | 1 | 14.05 |
95. | Проектная деятельность по теме «Что делает мою школу особенной». | 1 | 16.05 |
96. | Повторение по теме «Our school yearbook». | 1 | 18.05 |
97. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Our school yearbook». | 1 | 21.05 |
98. | Итоговое повторение за курс 9 класса. | 1 | 23.05 |
99. | Итоговый контроль за курс 9 класса. | 1 | 25.05 |
| Итого: | 99 | |
Список литературы
Кузовлев, В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2012.
Кузовлев, В.П. Английский язык. 9 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.]. – М.: Просвещение, 2018.
Кузовлев, В.П. Английский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс. Учебное пособие для общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа и др.]. – М.: Просвещение, 2017.
Кузовлев, В.П. Английский язык. Подготовка к итоговой аттестации. Контрольные задания. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, В.Н. Симкин, Н.М. Лапа и др.]. – М.: Просвещение, 2017.
Кузовлев, В.П. Английский язык. Книга для учителя. 9 класс. Учебное пособие для общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа и др.]. – М.: Просвещение, 2017.
Кузовлев, В.П. Английский язык. Книга для чтения. 9 класс. Учебное пособие для общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа, и др.]. – М.: Просвещение, 2016.
Аудиоприложение к учебнику «Английский язык». 9 класс. – М.: Просвещение, 2013.
18