СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по чтению и развитию речи 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по чтению и развитию речи 3 класс»

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка………………………………………………………………………………………...


Предметные результаты изучения учебного предмета «Чтение и развитие речи»………………………………….................................................................................................................


Содержание учебного предмета «Чтение и развитие речи»……………………………………………………............


Календарно-тематическое планирование………………………………………………………………..…...






















  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Особенности познавательных возможностей обучающегося: …обучается на дому по индивидуальной программе коррекционной школы VIII вида.

Внимание крайне неустойчиво, истощаемое, объём и концентрация значительно снижены. Память механическая. Мышление конкретное, замедленного темпа. Замедленны все виды восприятия, отмечается узость и пассивность процессов, нуждается в постоянном побуждении. Деятельность Равиля носит хаотичный характер. Ручку держать может. При написании строчку не видит. Общается в основном мимикой и жестами. Затруднена пространственная ориентация в окружающей действительности, ориентируется только своей квартиры. Познавательной активности, обобщении, анализа нет. Помощь учителя принимает по настроению. Каллиграфия не сформирована. Не ориентируется на плоскости листа, не запоминает направления (направо, налево, вверх, вниз). Буквы называет с помощью картинок, навыками чтения не владеет. На письме графическое изображение буквы и звука соотносит с трудом. Пишет отдельные цифры и буквы самостоятельно. Темп письма замедленный. Звукопроизношение нарушено. Математические представления о геометрических фигурах сформированы частично. Устный счёт в пределах 10 с помощью учителя. Обратного счёта нет. Вычислительные операции и простые арифметические задачи не выполняет. Запись в тетрадях делает не аккуратно, с большим количеством исправлений. В учебной деятельности ребёнок нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Равиль любит заниматься раскрашиванием, в соответствии с картинками подбирает и сочетает цвета, вырезает плохо, неровно, но лепит с удовольствием.

Описание места учебного предмета

Преподавание предмета «Чтение и развитие речи» ведётся по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. Подготовительный – 1 – 4 классы – М.: «Просвещение», 2011год. По учебнику 2 класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида С.Ю. Ильина, А.К. Аксёнова, Т.М. Головкина, М.И. Шишкова «Чтение и развитие речи» 2 класс (в 2 частях) , СП: Просвещение, 2014г. Программа утверждена Министерством образования и науки РФ. Программа обучения направлена на формирование общей культуры, обеспечивающей, в соответствии с общепринятыми нравственными и социокультурными ценностями, развитие необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

2. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В соответствии с требованиями образовательного учреждения, результативность обучения может оцениваться только строго индивидуально с учетом особенностей психофизического развития и особых образовательных потребностей каждого обучающегося.

Предметными результатами изучения курса «Чтения» являются:

- соотносить прочитанный текст с иллюстрацией;

- читать по слогам короткие тексты с переходом на чтение целым словом двусложных слов, простых по семантике и структуре;

- пересказывать по вопросам, картинно – символическому плану, серии картинок, прочитанный и прослушанный текст

- выразительно читать наизусть 3 – 5 коротких стихотворений перед учащимися класс.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ЧТЕНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Минимальный уровень

Достаточный уровень

Учащиеся должны знать:

-наизусть 2-3 коротких стихотворения.

Учащиеся должны уметь:

- читать по слогам короткие тексты;

- слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку и отвечать на вопросы с помощью учителя или с опорой на картинку;

- соотносить прочитанный текст с иллюстрацией.

Учащиеся должны знать:

- наизусть 3-5 небольших стихотворений;

-отчетливо читать их перед классом.

Учащиеся должны уметь:

- читать плавно по слогам короткие тексты с переходом на чтение целым словом двусложных слов, простых по семантике и структуре;

- слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;

- пересказывать по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали.

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЧТЕНИЕ И РАЗВИТЕ РЕЧИ»

Содержание предмета «Чтение и развитие речи» отражает основные направления работы и включает следующие разделы:

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ

Составление и чтение слов со сходными по звучанию и артикуляции звуками, со стечением согласных, с разделительными ь и ъ знаками.
Осознанное, правильное чтение слов по слогам. Постепенный переход к чтению целыми словами. Соблюдение при чтении интонации в соответствии со знаками препинания.

ПОНИМАНИЕ ЧИТАЕМОГО

Ответы на вопросы по содержанию прочитанного в связи с рассматриванием иллюстраций к тексту, картин; нахождение в тексте предложений для ответы на вопросы; элементарная оценка прочитанного.

РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ

Пересказ содержания прочитанного по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту.
Разучивание по учебнику или с голоса учителя коротких стихотворений, чтение их перед классом.

ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ

Развитие интереса к книгам. Знакомство с доступными детскими книгами в чтении учителя; рассматривание читаемой книги, правильное называние книги, автора; ответы на вопросы: о ком она, о чем в ней рассказывается?

Примерная тематика

Небольшие по объему произведения, отрывки из произведений о жизни детей в школе, об обязанностях и делах школьников; о хороших и плохих поступках детей; о дружбе и товарищеской взаимопомощи; о семье; о труде взрослых; об участии в домашнем труде детей; о знаменательных событиях; об изменениях в природе, о жизни животных и растений в разное время года. Рабочая программа по чтению рассчитана в 3 классе на 102 ч, 3 ч. в неделю, 37 учебных недели.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п.п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Повторение

22

Осень пришла - в школу пора

13

Почитаем - поиграем

5

4.

В гостях у сказки

5

5.

Животные рядом с нами

4

6.

Ой ты, зимушка – зима!

14

7.

Что такое хорошо и что такое плохо

15

8.

Весна идёт!

6

9.

Чудесное рядом

9

10

Лето красное

7


Итого:

102



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Кол-во часов

Содержание

БУД

Область развития жизненных компетенций

Домашнее задание

Дата

план

факт


I четверть

25







1

Беседа «игрушки», «школьные принадлежности».

1

Д/и «Соберем Незнайку в школу».


Умение различать понятия «игрушки», «школьные принадлежности».

Формирование мотивации учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.

Д/и «Соберем Незнайку в школу»

01.09


2

Беседа «режим дня школьника»

1

Составление рассказа «Как я собираюсь в школу!» с. 10.

Умение отвечать на вопросы по иллюстрациям;

Овладение различными типами учебных действий.

Рассказать о своем режиме дня. С. 10.

06.09


3

Беседа «Сад»

1

Назови фрукты, которые растут на деревьях. С какого звука начинаются слова апельсин, абрикос.

Умение различать понятия «овощи», «фрукты».

Умение контролировать и оценивать свои действия.

Что растет в саду? С.12

07.09


4

Беседа «Огород»

1

Овощи растут в земле и на земле. Назови их.

Умение различать понятия «овощи», «фрукты».

Приобретение умения адекватно передавать информацию.

Что растет на огороде? С.13

08.09


5

Беседа «семья»

1

Дифференциация понятий: в семье я-сын, в школе я-ученик.

Умение отвечать на вопросы по иллюстрациям;

Овладение различными типами учебных действий.

Расскажи с кем ты живешь?. С. 7.

13.09


6

Понятие «слог». Деление слов на слоги

1

Схематическое изображение слога.

Умение слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ.

Приобретение умения отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.


Деление слов на слоги.

14.09


7

Понятие «звук». Пение звука а

1

Перечисли, что нарисовано на картинках. С какого звука начинаются эти слова?

Различать звуки на слух и в произношении.

Умение использовать знаково-символические средства.

Работа по С.14

15.09


8

Беседа «в лесу». Пение звука у.

1

Перечисли, что нарисовано на картинках. С какого звука начинаются эти слова?

Различать звуки на слух и в произношении.

Умение использовать знаково-символические средства.

Работа по С.15

20.09


9

Работа по содержанию сказки «Репка»

1

Работа по содержанию сказки по вопросам.

Инсценирование сказки.

Умение отвечать на вопросы по иллюстрациям.

Формирование мотивации учебной деятельности.


21.09


10

Работа по содержанию сказки «Колобок»

1

Работа по содержанию сказки по вопросам.

Инсценирование сказки.

Умение отвечать на вопросы по иллюстрациям.

Умение контролировать и оценивать свои действия.


22.09


11

Звук и буква а.


1

Выделение звука а, знакомство с буквой.

Слова, начинающиеся со звука а. Чтение буквы а.

Умение отвечать на вопросы по иллюстрациям.

Умение использовать знаково-символические средства.

Называние слов, начинающихся со звука а.

27.09


12

Звук и буква а.


1

Выделение звука а, знакомство с буквой.

Слова, начинающиеся со звука а. Чтение буквы а.

Умение отвечать на вопросы по иллюстрациям.

Умение использовать знаково-символические средства.

Чтение буквы а. с.19

28.09


13

Звук и буква у.


1

Выделение звука, знакомство с буквой.

Слова, начинающиеся со звука у. Чтение буквы у.

Умение отвечать на вопросы по иллюстрациям.

Овладение различными типами учебных действий.

Называние слов, начинающихся со звука у.

Чтение буквы у. с.20

29.09


14

Звук и буква у.

Выделение звука, знакомство с буквой.

1

Выделение звука, знакомство с буквой.

Слова, начинающиеся со звука у. Чтение буквы у.

Умение отвечать на вопросы по иллюстрациям.

Овладение различными типами учебных действий.


04.10


15

Слова ау, уа.

1

Звуко-буквенный анализ слов ау, уа.

Чтение слогов.

Умение анализировать слова по звуковому составу.

Приобретение умения отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.


С.21 чтение слогов.

05.10


16

Слова ау, уа.

1

Звуко-буквенный анализ слов ау, уа.

Чтение слогов.

Умение анализировать слова по звуковому составу.

Приобретение умения отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.


Чтение слогов.

06.10


17

Звук и буква м.

1

Выделение звука, знакомство с буквой. Называние слов, начинающихся со звука м.

Умение заучивать наизусть короткое стихотворение или четверостишие, разученных с голоса учителя.

Умение использовать знаково-символические средства.

С. 22-23.

12.10


18

Звук и буква м.

1

Выделение звука, знакомство с буквой. Называние слов, начинающихся со звука м.

Умение заучивать наизусть короткое стихотворение или четверостишие, разученных с голоса учителя.

Умение использовать знаково-символические средства.

Чтение слогов.

13.10


19

Звук и буква о.

1

Звук и буква о. Выделение звука, знакомство с буквой.

Умение отвечать на вопросы по иллюстрациям.

Умение контролировать и оценивать свои действия.

Называние слов, начинающихся со звука о. с.26

18.10


20

Звук и буква о.

1

Звук и буква о. Выделение звука, знакомство с буквой.

Умение отвечать на вопросы по иллюстрациям;

Умение контролировать и оценивать свои действия.

Чтение слогов.

19.10


21

Составление и чтение прямых и обратных слогов.

1

Аналогичный звуко-буквенный анализ слогов ам-ма, ум-му, ом-мо.

Умение анализировать слова по звуковому составу.

Обеспечение произвольности, намеренности и осознанности речевой деятельности.

Составление и чтение прямых и обратных слогов.

20.10


22

Составление и чтение прямых и обратных слогов.

1

Работа с разрезной азбукой.

Умение составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки.

Приобретение умения отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.


Работа с разрезной азбукой.

25.10


23

Деление слов на слоги; чтение слов многосложной структуры.

1

Правильное чтение слов и предложений

Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы


Расширение активного и пассивного словарного запаса

Стр.4

26.10


24

Чтение коротких предложений по теме «Осень пришла – в школу пора ».

1

Пересказ прочитанного текста.


Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы


Овладение умением понимания и анализа прочитанного текста.


Стр.3

27.10


25

Чтение рассказа «Первый урок».

1

Ответы на вопросы.


Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы


Овладение умением понимания и анализа прочитанного текста.

Стр.6

01.11



II четверть

24







26

Чтение рассказа «Мы рисуем».

1

Пересказ прочитанного текста.


Чувствовать красоту художественного слова.

Расширение активного и пассивного словарного запаса.


Стр.7

08.11


27

Я. Аким. Грибной лес.

1

Ответы на вопросы.



Понимание прекрасного.

Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр.8

09.11


28

В. Дуров. Слон Бэ-би.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.


Воспитывать любовь к животным.



Расширение активного и пассивного словарного запаса.


Стр.10

10.11


29

Б.Захадер. Птичья школа.

1

Пересказ прочитанного текста.


Чувствовать красоту художественного слова.

Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр.11

15.11


30

Н.Сладков. Осенние подарки.

1

Ответы на вопросы.


Понимание прекрасного.

Обеспечение произвольности, намеренности и осознанности речевой деятельности на родном языке.

Стр.12 - 13

16.11


31

Чтение рассказа

«В парке»

1

Ответы на вопросы.


Воспитывать любовь к животным.


Расширение активного и пассивного словарного запаса.


Стр.14

17.11


32

М. Ивенсен. Падают, падают листья…

1

Пересказ прочитанного текста.


Чувствовать красоту художественного слова.

Обеспечение произвольности, намеренности и осознанности речевой деятельности на родном языке.

Стр.16

22.11


33

В.Корабельников. Осенний лес.

1

Ответы на вопросы.



Стремиться к совершенствованию собственной речи.

Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр.17

23.11


34

К.Ушинский. Всякой вещи своё место.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию.

Осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Умением отвечать на вопросы по прочитанному.

Стр.18

24.11


35

Д. Летнёва. Хозяин в доме.

1

Пересказ прочитанного текста.


Стремиться к совершенствованию собственной речи.

Умением отвечать на вопросы по прочитанному.

Стр.20

29.11


36

В. Голявкин. Зачем дети ходят в школу?

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.


Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр.21

30.11


37

А. Тумбасов. Серый вечер.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию.

Чувствовать красоту художественного слова.

Обеспечение произвольности, намеренности и осознанности речевой деятельности на родном языке.

Стр.23

01.12


38

А. Шибаев. Одна буква.

1

Пересказ прочитанного текста.


Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Слушать и понимать речь других.

Стр.25

06.12


39

А. Усачев. Слоги.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию.

Осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Учиться выполнять различные роли в группе.

Срт.26

07.12


40

С. Иванов. Дразнилка.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.


Воспитывать умение ценить добро и делать его по отношению к окружающим.


Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 28-29

08.12


41

К. Чуковский. Черепаха.


1

Пересказ прочитанного текста.


Стремиться к совершенствованию собственной речи.

Расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся.

Стр. 30

13.12




42

Дж. Ривз. Шумный Ба-Бах.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Ориентироваться в учебнике.

Стр. 31

14.12


43

Лиса и волк

1

Правильное чтение слов и предложений

Стремиться к совершенствованию собственной речи.

Умением отвечать на вопросы по прочитанному.

Стр. 38-39

15.12


44

Гуси и лиса

1

Пересказ прочитанного текста.


Воспитывать любовь к животным.


Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 40-41

20.12


45

Лиса и козел

1

Ответы на вопросы.


Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся.

Стр. 42

21.12


46

Кролики.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.

Воспитывать любовь к животным.


Ориентироваться в учебнике.

Стр. 63

22.12


47

Баран.

1

Пересказ прочитанного текста.


Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Умением отвечать на вопросы по прочитанному.

Стр. 64

27.12


48

Б. Житков. Храбрый утенок.

1

Ответы на вопросы.



Воспитывать любовь к животным.


Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе.


Стр. 66

28.12


49

Э. Шим. Все умеют сами.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.


Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Расширение активного и пассивного словарного запаса.

Стр. 67

29.12



III четверть

28







50

Я. Аким. Первый снег.

1

Ответы на вопросы.


Чувствовать красоту художественного слова.

Расширение активного и пассивного словарного запаса.


Стр. 77

17.01


51

Э. Киселева. Большой снег.

1

Ответы на вопросы.


Понимание прекрасного.

Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 78

18.01


52

Н. Калинина. Снежный колобок.

1

Пересказ прочитанного текста.


Воспитывать любовь к животным.



Расширение активного и пассивного словарного запаса.


Стр. 79

19.01


53

С. Вангели. Снеговик – новосел.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.

Чувствовать красоту художественного слова.

Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 80-81

24.01




54

Е. Шведер. Воробышкин домик

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию.

Понимание прекрасного.

Обеспечение произвольности, намеренности и осознанности речевой деятельности на родном языке.

Стр. 82-83

25.01




55

Г. Галина. Зимние картинки.

1

Правильное чтение слов и предложений

Воспитывать любовь к животным.


Расширение активного и пассивного словарного запаса.


Стр. 84

26.01


56

Е. Самойлова. Миша и Шура.

1

Пересказ прочитанного текста.


Осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Обеспечение произвольности, намеренности и осознанности речевой деятельности на родном языке.

Стр. 85

31.01


57

Ш. Галиев.Купили снег.

1

Ответы на вопросы.


Воспитывать умение ценить добро и делать его по отношению к окружающим.


Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 86

01.02


58

Г. Юдин. Буратиний нос.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.

Стремиться к совершенствованию собственной речи.

Умением отвечать на вопросы по прочитанному.

Стр. 87

02.02


59

И. Токмакова. Живи елочка!

1

Пересказ прочитанного текста.


Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Умением отвечать на вопросы по прочитанному.

Стр. 88

07.02


60

В. Сутеев. Про елки.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 89

08.02


61

В. Голявкин. Коньки купили не напрасно.

1

Правильное чтение слов и предложений

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Обеспечение произвольности, намеренности и осознанности речевой деятельности на родном языке.

Стр. 90-91

09.02


62

М. Пляцковский. Ромашки в январе.

1

Пересказ прочитанного текста.


Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Слушать и понимать речь других.

Стр. 92-93

14.02


63

Мороз и заяц.

1

Ответы на вопросы.


Воспитывать любовь к животным.


Учиться выполнять различные роли в группе.

Стр. 94

15.02


64

А. Митт. Коля заболел.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.

Осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 3

16.02


65

Д. Летнева. Подружки рассорились.

1

Пересказ прочитанного текста.


Воспитывать умение ценить добро и делать его по отношению к окружающим.


Расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся.

Стр. 4

21.02


66

В. Голявкин. Вязальщик.

1

Пересказ прочитанного текста.


Стремиться к совершенствованию собственной речи.

Ориентироваться в учебнике.

Стр. 5

22.02


67

Г. Ладонщиков. Самокат.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Овладение доступными трудовыми навыками.


Стр. 6-7

28.02


68

Э. Кисилева. Скамейка, прыгуны – гвоздики и Алик.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся.

Стр.8-9

01.03


69

Е. Пермяков. Торопливый ножик.

1

Правильное чтение слов и предложений

Осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Расширение активного и пассивного словарного запаса.


Стр. 10

02.03


70

В. Сухомлинский. Вьюга.

1

Пересказ прочитанного текста.


Воспитывать умение ценить добро и делать его по отношению к окружающим.


Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 11

07.03


71

И. Бутмин. Трус.

1

Ответы на вопросы.


Стремиться к совершенствованию собственной речи.

Расширение активного и пассивного словарного запаса.


Стр. 12-13

09.03


72

В. Голявкин. Как я под партой сидел.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр.14

14.03


73

Б. Заходер. Петя мечтает.

1

Пересказ прочитанного текста.


Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Обеспечение произвольности, намеренности и осознанности речевой деятельности на родном языке.

Стр.15

15.03


74

В. Витка. Мед в кармане.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию.

Понимание прекрасного.

Расширение активного и пассивного словарного запаса.


Стр.16-17

16.03


75

В. Донникова. Канавка.

1

Правильное чтение слов и предложений

Воспитывать любовь к животным.



Обеспечение произвольности, намеренности и осознанности речевой деятельности на родном языке.

Стр. 18

21.03


76

Назло солнцу.

1

Пересказ прочитанного текста.


Чувствовать красоту художественного слова.

Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 19

22.03


77

И. Туричин. Неряха

1

Ответы на вопросы.


Понимание прекрасного.

Умением отвечать на вопросы по прочитанному.

Стр. 24-25

23.03



IV четверть

25







78

В. Голявкин. Подходящая вещь.

1

Пересказ прочитанного текста.


Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 42-43

04.04



79

М. Пляцковский. Деньки стоят погожие.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Обеспечение произвольности, намеренности и осознанности речевой деятельности на родном языке.

Стр. 44

05.04


80

С. Козловский. Ручей и камень.


1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Слушать и понимать речь других.

Стр. 45

06.04


81

Как птицы лису проучили.

1

Правильное чтение слов и предложений

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Учиться выполнять различные роли в группе.

Стр. 46-47

11.04


82

Т. Шарыгина. Вкусный урок.

1

Пересказ прочитанного текста.


Воспитывать любовь к животным.


Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр.48-49

12.04


83

С. Косенко. Почему скворец веселый.

1

Ответы на вопросы.


Осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся.

Стр. 50

13.04


84

Э. Шим. Храбрый птенец.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.

Воспитывать умение ценить добро и делать его по отношению к окружающим.


Ориентироваться в учебнике.

Стр. 51

18.04


85

М. Быков. Кому пригодилась старая Митина шапка.

1

Пересказ прочитанного текста.


Стремиться к совершенствованию собственной речи.

Проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей.


Стр. 52-53

19.04


86

Г. Цыферов. Удивление первое.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы.

Стр. 58-59

20.04


87

Г. Снегерев. Осьминожек.

1

Правильное чтение слов и предложений

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Расширение активного и пассивного словарного запаса.


Стр. 60

25.04


88

С. Козлов. Необыкновенная весна.

1

Пересказ прочитанного текста.


Осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 62-63

26.04


89

Э. Мошковская. Не понимаю.

1

Ответы на вопросы.


Воспитывать умение ценить добро и делать его по отношению к окружающим.


Расширение активного и пассивного словарного запаса.


Стр.64

27.04


90

М. Пришвин. Золотой луг.

1

Пересказ прочитанного текста.


Стремиться к совершенствованию собственной речи.

Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 66-67

02.05


91

В. Бианка. Неродной сын.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Обеспечение произвольности, намеренности и осознанности речевой деятельности на родном языке.

Стр. 68-69

03.05


92

Ю. Кушак. Подарок.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Расширение активного и пассивного словарного запаса.


Стр.70

04.05


93

Я. Тайц. Всё здесь.

1

Правильное чтение слов и предложений

Воспитывать любовь к животным.


Обеспечение произвольности, намеренности и осознанности речевой деятельности на родном языке.

Стр.71.

10.05


94

По В. Бианки. Небесный слон.

1

Пересказ прочитанного текста.


Осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр.72

11.05


95

И. Соколов- Микитов. Светляки.

1

Ответы на вопросы.


Воспитывать умение ценить добро и делать его по отношению к окружающим.


Умением отвечать на вопросы по прочитанному.

Стр. 76-77

16.05


96

Г. Циферов. Петушок и солнышко.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию. Осознанно читать простые тексты.

Стремиться к совершенствованию собственной речи.

Умением отвечать на вопросы по прочитанному.

Стр. 78-79

17.05


97

И. Гамазкова. Прошлым летом.

1

Пересказ прочитанного текста.


Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 80

18.05


98

С. Махотин. Поход.

1

Читать по ролям. Соблюдать интонацию.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Обеспечение произвольности, намеренности и осознанности речевой деятельности на родном языке.

Стр. 81

23.05


99

Е. Ппермяк. Раки.

1

Правильное чтение слов и предложений

Осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Слушать и понимать речь других.

Стр. 82-83

24.05


100

В. Викторов. В гости к лету.

1

Пересказ прочитанного текста.


Воспитывать умение ценить добро и делать его по отношению к окружающим.


Учиться выполнять различные роли в группе.

Стр.84

25.05


101

И.Мазнин. Отчего так много света.

1

Ответы на вопросы.


Стремиться к совершенствованию собственной речи.

Высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Стр. 85

30.05


102

Проверь себя.

1

Отвечать на вопросы по прочитанному и при рассматривании картин.


Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков-своих и окружающих людей.


Расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся.

Стр. 86

31.05