СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике.1- 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа для обучающийхся 1-4 класс(ОВЗ,Вариант 1)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике.1- 4 класс»


  1. Приложение к АООП НОО

  2. «







Рабочая программа

по математике

учебный предмет

1 - 4 классы

класс






























Планируемые результаты изучения учебного предмета « Математика»

Личностные учебные действия:

- осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; положительное отношение к окружающей действительности;

- готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей;

- самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей; понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

Коммуникативные учебные действия:

- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель класс);

- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; обращаться за помощью и принимать помощь;

- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

- сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми; договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуацию

Регулятивные учебные действия:

-  входить и выходить из учебного помещения со звонком;

- ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения); пользоваться учебной мебелью; адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

- работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее место;

- передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения; принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

- активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

- соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

Познавательные учебные действия:

- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;

- устанавливать видо-родовые отношения предметов;

- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

- читать; писать; выполнять арифметические действия; наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).

Предметные результаты:

При   изучении   предмета   математика,   должны   быть   сформированы   следующие   знания   и умения:

1 класс:

  • назвать числа в пределах 10, считать в прямой и обратной последовательности;

  • называть и записывать знаки арифметических действий сложения и вычитания;

  • называть и различать   геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; виды линий: прямая, кривая;

  • называть единицы измерения длины (метр, сантиметр), стоимости (рубль);

  • сравнивать числа в пределах 10 (без обозначения знаком);

  • называть соседей числа;

  • складывать и вычитать однозначные числа в пределах 10;

  • устно находить неизвестные компоненты сложения и вычитания (простые случаи);

  • различать условие и вопрос задачи;

  • решать простые задачи на нахождение суммы и остатка;

  • различать    геометрические    фигуры: круг,    треугольник,    квадрат,    прямоугольник;     виды  линий: прямая, кривая, отрезок;

  • чертить прямую, проходящую через 1,2 точки;

  • чертить прямую с помощью линейки; измерять отрезки;

  • разменивать   крупные   монеты   более   мелкими,   заменять   несколько   мелких   монет   одной крупной монетой (купюрой).

2 класс:

  • называть числа в пределах 20, считать в прямой и обратной последовательности;

  • знать названия разрядов, компонентов сложения и вычитания;

  • знать единицы измерения массы (килограмм), объема (литр);

  • знать геометрические фигуры и виды линий;

  • считать равными группами по 2, 3,4,5 единиц в пределах 20;

  • различать однозначные и двузначные числа;

  • сравнивать изученные числа, пользоваться знаками «»;

  • раскладывать числа второго десятка на разрядные слагаемые;

  • самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20;

  • называть компоненты сложения и вычитания;

  • находить неизвестные компоненты сложения и вычитания (простые случаи);

  • решать    задачи    на    увеличение    и    уменьшение    числа    на    несколько    единиц;    составные
    арифметические задачи в 2 действия;

  • выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении;

  • различать луч, угол, многоугольник;

  • строить    многоугольник    по    заданному    количеству    вершин;    распознавать     стороны    и вершины многоугольника;

  • определять время по часам с точностью до часа.

3 класс:

  • называть, читать и записывать числа в пределах 100;

  • различать однозначные и двузначные четные и нечетные числа;

  • называть соседей числа;

  • сравнивать изученные числа;

  • складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд, с переходом через разряд (с помощью учителя);

  • пользоваться таблицей умножения при решении примеров на умножение и деление;

  • увеличивать и уменьшать число на несколько единиц и в несколько раз;

  • решать составные арифметические задачи в 2 действия;

  • знать единицы измерения длины (дециметр, миллиметр), времени (минута);

  • знать и различать виды углов (прямой, острый, тупой);

  • строить квадрат и прямоугольник с помощью чертежного угольника;

  • увеличивать и уменьшать отрезок на несколько единиц и в несколько раз;

  • разменивать крупные купюры мелкими;

  • определять время по часам с точностью до получаса, четверти часа.

4 класс:

  • знать    наизусть     таблицу     умножения     и     соответствующие     случаи    

деления,     названия компонентов умножения и деления;

  • уметь пользоваться переместительным свойством умножения;

  • называть, читать и записывать числа в пределах 100;

  • сравнивать изученные числа;

  • самостоятельно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

  • знать порядок действий в примерах со скобками и без скобок;

  • увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц и в несколько раз;

  • самостоятельно решать составные арифметические задачи в 2 действия;

  • находить        неизвестные        компоненты        сложения        и        вычитания, пользоваться микрокалькулятором;

  • выполнять сложение и вычитание чисел, выраженных двумя единицами длины, времени;

  • знать виды линий, углов; свойства сторон   и углов прямоугольника и квадрата;

  • строить ломаную линию, состоящую из нескольких звеньев и находить ее длину;

  • определять время по часам с точностью до 5 минут.


Содержание учебного предмета «Математика».



1 класс (99 ч в год, 3 часа в неделю)


Тема

Кол-во часов

1.

Общие понятия

31 ч.

2.

Первый десяток

61 ч.

3.

Единицы измерения

3 ч.

4.

Второй десяток

4 ч.


Итого

99 ч.


2 класс( 136 часов в год, 4 часа в неделю)

Раздел

Кол-во часов

1

Повторение.Первый десяток.

12 ч.

2

Второй десяток.

114 ч.

3

Геометрический материал

3 ч.


Итого

136 ч.





3 класс( 136 часов в год, 4 часа в неделю)


Тема

Кол-во часов

1

Нумерация

4 ч.

2

Сложение и вычитание чисел второго десятка

26

3

Умножение и деление чисел второго десятка

39

4

Сотня. Нумерация

16

5

Сотня. Сложение и вычитание чисел

36

6

Умножение и деление

13

7

Итоговое повторение

2


Итого

136 ч.


4 класс( 136 часов в год, 4 часа в неделю)


Тема

Кол-во часов

1

Нумерация

6

2

Числа, полученные при измерении величин

4

3

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи)-

15

4

Умножение и деление на 2

7

5

Сложение и вычитание с переходом через разряд (устные вычисления). Сложение двузначного числа с однозначным

16

6

Умножение и деление на 3 - 9

50

7

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления).Сложение и вычитание без перехода через разряд

14

8

Умножение и деление 0 и 10 на число 0 и 10»-

11

9

Итоговое повторение

13


Итого

136 ч.


Тематическое планирование учебного предмета «Математика»

1 класс (3 час в неделю, 99 часов в год)

Тема урока

кол-во часов




1

Общие понятия 31 ч.

Цвет, назначение предметов.

1


2

Круг.

1


3

Большой– маленький.

1


4

Одинаковые, равные по величине.

1


5

Слева – справа.

1


6

В середине, между.

1


7

Квадрат.

1


8

Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под.

1


9

Длинный – короткий.

1


10

Внутри – снаружи, в, рядом, около.

1


11

Треугольник.

1


12

Широкий – узкий.

1


13

Далеко – близко, дальше – ближе,

к, от.

1


14

Прямоугольник.

1


15

Высокий – низкий.

1


16

Глубокий – мелкий.

1


17

Впереди – сзади, перед, за.

1


18

Первый – последний, крайний, после, следом, следующий за.

1


19

Толстый – тонкий.

1


20

Сутки: утро, день, вечер, ночь.

1


21

Рано – поздно.

1


22

Сегодня, завтра,

вчера, на следующий день.

1


23

Быстро – медленно.

1


124

Тяжелый – лёгкий.

1


25

Много – мало, несколько.

1


26

Один – много,

ни одного.

1


27

Давно, недавно.

1


28


Молодой – старый.

1


29


Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество.

1


30

Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих веществ.

1


31

Повторение по теме «Общие понятия».

1



32

Первый десяток 61 ч.

Число и цифра 1.


1


33

Число и цифра 2.

1


34

Состав числа 2.

1


35

Понятие: пара.

1


36

Понятие: знак = (равно), (больше).

1


37

Понятие: знак – (минус), + (плюс).

1


38

Сравнение чисел

1 и 2.

1


39

Понятие: «было-стало». Составление и решение задач (1+1=2, 2–1=1).

1


40

Шар.

1


41

Число и цифра 3.

1


42

Числа и цифры

1, 2, 3.

1


43

Сравнение чисел

1, 2, 3.

1


44

Состав числа 3.

1


45

Понятие о примерах на сложение.



46

Понятие о примерах на вычитание.

1


47

Решение задач в пределах 3.

1


48

Понятие: условие задачи, вопрос, ответ задачи.

1


49

Контрольная работа по теме: «Числа 1, 2, 3».

1


50

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1


51

Куб.

1


52

Повторение изученного.

1


53

Число и цифра 4.

Состав числа 4.

1


54

Сложение и вычитание в пределах 4.

1


55

Составление и решение задач.

1


56

Брус.

1


57

Число и цифра 5. Состав числа 5.

1


58

Сложение и вычитание в пределах 5.

1


59

Составление и решение задач.

1


60

Прибавление и вычитание по 1, 2, 3, 4.

1


61

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания (подбором).

1


62

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 5».

1


63

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1


64

Точка. Линия. Замкнутая и незамкнутая линия.

1


65

Овал.

1


66

Число и цифра 0.

Сравнение чисел 1-5 с числом 0.

1


67

Число и цифра 6. Состав числа 6.

1


68

Сложение и вычитание в пределах 6.

1


69

Сравнение чисел. Равенство и неравенство чисел.

1


70

Компоненты сложения. Переместительное свойство сложения.

1


71

Построение прямой линии через одну точку, две точки.

Отрезок.

1


72

Число и цифра 7.

Состав числа 7.

1


73

Сложение и вычитание в пределах 7.

1


74

Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц.

1


75

Неделя. Сутки.

1


76

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 7».

1


77

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1


78

Число и цифра 8. Состав числа 8.

1


79

Сложение и вычитание в пределах 8.

1


80

Решение примеров на сложение удобным способом (переставлять слагаемые).

1


81

Решение задач на нахождение суммы, остатка.

1


82

Геометрические тела.

1


83

Число и цифра 9. Состав числа 9.

1


84

Сложение и вычитание в пределах 9.

1


85

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 9.

1


86

Решение задач в пределах 9.

1


87

Десяток. Число 10. Состав числа 10.

1


88

Сложение и вычитание в пределах 10.

1


89

Составление и решение задач.

1


90

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

1


91

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10».

1


92

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1



93

Единицы измерения 3 ч.

Мера длины – сантиметр.

1


94

Меры стоимости.



95

Мера массы – килограмм. Мера ёмкости – литр.

1


96-99

Второй десяток 4 ч

Числа от 11 до 20

1




2 класс –( 4 часа в неделю, 136 часов в год)

Тема урока

кол-во

часов


1

Первый десяток 12 ч.

Числовой ряд 1-10; 10-1.



1

2

Состав числа 5

1

3

Состав числа 6

1

4

Состав числа 7

1

5

Состав числа 8

1

6

Состав числа 9

1

7

Состав числа 10

1

8

Решение примеров на сложение в 2 действия

1

9

Решение примеров на вычитание в 2 действия

1

10

Сравнение чисел первого десятка.

1

11

Построение отрезков равных по длине. Построение отрезков заданной длины.

1

12

Контрольная работа №1. «Первый десяток».

1

13

Второй десяток 121 ч.

Образование чисел 11, 12, 13.



1

14

Образование чисел 14, 15, 16.

1

15

Упражнения в решении примеров на сложение и вычитание

1

16

Решение задач на сложение и вычитание

1

17

Образование чисел 17, 18, 19.

1

18

Сравнение чисел в пределах 20

1

19

Решение задач в пределах 20.

1

20

Образование числа 20.

1

21

Однозначные числа.

1

22

Двузначные числа

1

23

Сравнение однозначных и двузначных чисел

1

24

Вычитание десятка из двузначных чисел

1

25

Контрольная работа №2 «Числа второго десятка».

1

26

Счет в пределах 20.

1

27

Сравнение однозначного и двузначного чисел

1

28


Вычитание десятка из двузначных чисел

1

29


Решение примеров с разрядными слагаемыми

1

30

Мера длины – дециметр. Соотношение между единицами длины: 1 дм = 10 см.

1

31

Сравнение отрезков.

1

32

Построение отрезков заданной длины.

1

33

Увеличение числа на несколько единиц.

1

34

Составление и решение примеров на сложение .

1

35

Задача, содержащая отношение «больше на».

1

36

Дополнение задач недостающими данными

1

37

Уменьшение числа на несколько единиц.

1

38

Составление и решение примеров на уменьшение числа на несколько единиц

1

39

Задача, содержащая отношение «меньше на».

1

40



Уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач.

1

41

Решение и сравнение задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на».

1

42

Контрольная работа №3 «Второй десяток»

1

43

Луч

1

44

Компоненты при сложении. Нахождение суммы.

1

45

Сложение двузначного числа с однозначным числом.

1

46

Переместительное свойство сложения. Сложение удобным способом

1

47

Вычитание однозначного числа из двузначного.

1

48

Компоненты при вычитании. Нахождение разности.

1

49

Решение задач и примеров на сложение и вычитание.

1

50

Контрольная работа № 4 «Увеличение и уменьшение числа».

1

51

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Прямая линия, луч, отрезок.

1

52

Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач

1

53

Получение суммы 20.

1

54

Решение задач и примеров.

1

55

Приём вычитания вида 20 – 3

1

56

Получение суммы 20, вычитание из 20. Составление и решение задач.

1

57

Обучение приёму вычитания вида 17– 12.

1

58

Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение примеров и задач.

1

59

Обучение приёму вычитания вида 20– 14.

1

60

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров.

1

61

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач.

1

62

Сложение чисел с числом 0.

1

63

Угол. Элементы угла. Виды углов. Вычерчивание углов

1

64

Повторение «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток»

1

65

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток».

1

66

Действия с числами, полученными при измерении стоимости.

1

67

Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости

1

68

Действия с числами, полученными при измерении длины.

1

69

Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении длины.

1

70

Действия с числами, полученными при измерении массы.

1

71

Действия с числами, полученными при измерении ёмкости.

1

72

Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени.

1

73

Мера времени - час. Обозначение: 1ч. Измерение времени по часам.

1

74

Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

1

75

Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении»

1

76

Объединение двух простых задач в одну составную.

1

77

Краткая запись составных задач и их решение.

1

78

Дополнение задач недостающими данными.

1

79

Решение и сравнение составных задач.

1

80

Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью рисунка.

1

81

Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью счётных палочек.

1

82

Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью рисунка и счетных палочек.

1

83

Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью рисунка.

1

84

Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счётных палочек.

1

85

Контрольная работа №7 «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»

1

86

Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью рисунка.

1

87

Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью счётных палочек.

1

88

Повторение по теме: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

89

Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью рисунка.

1

90

Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью счётных палочек.

1

91

Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью рисунка.

1

92

Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью счётных палочек.

1

93

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Переместительное свойство сложения.

1

94

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

95

Состав числа 11. Четырёхугольники: квадрат. Свойства углов, сторон.

1

96

Состав числа 12. Вычерчивание квадратов по данным вершинам.

1

97

Состав числа 13. Четырёхугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон.

1

98

Состав числа 14. Вычерчивание прямоугольников по данным вершинам

1

99

Состав чисел 15, 16, 17, 18.

4

100

101

102

103

Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц.

1

104

Вычитание из двузначного числа чисел 2,3,4.

1

105

Вычитание числа 5,6

1

106

Вычитание числа 7,8

1

107

Вычитание числа 9

1

108

Повторение «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток».

2

109

110

Контрольная работа №8 «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток».

1

111

Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числом 11.

2

112

113

Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числом 12.

2

114

115

Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числом 13. Треугольник: вершины, углы, стороны.

2

116

117

Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числом 14. Вычерчивание треугольников по данным вершинам.

2

118

119

Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числами 15, 16.

5

120

121

Сложение и вычитание с переходом ч/з десяток. Все случаи с числами 17,18,19.

122

123

124

Деление предметных совокупностей на 2 равные части.

1

125

Деление на две равные части. Решение задач.

2

126

127

Итоговая контрольная работа №9 «Второй десяток».

1

128

Числовой ряд 1 – 20. Способы образования двузначных чисел. Сравнение чисел.

2

129

130

Сложение и вычитание чисел. Нахождение неизвестного числа.


2

131

132

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач.

2

133

134

Геометрический материал 3 ч.

Действия с числами, полученными при измерении.

2

135

136

Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг.



3 класс –( 4 часа в неделю, 136 часов в год)


п/п

Тема урока

кол-во

часов

1-3

Нумерация 4 ч.

Нумерация (повторение)

3

4

Линии

1

5-7

Сложение и вычитание чисел второго десятка 26 ч.

Числа, полученные при измерении величин

3

8

Пересечение линий

1

9-11

Сложение и вычитание без перехода через десяток

3

12

Контрольная работа «Второй десяток. Сложение и вычитание без перехода через десяток»

1

13

Работа над ошибками «Второй десяток. Сложение и вычитание без перехода через десяток»

1

14

Точка пересечение линий

1

15-17

Сложение с переходом через десяток

3

18

Углы

1

19-21

Вычитание с переходом через десяток

3

22

Четырехугольники

1

23-24

Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи)

2

25

Скобки. Порядок действий в примерах со скобками

1

26

Контрольная работа «Второй десяток. Сложение и вычитание с переходом через десяток»

1

27

Работа над ошибками «Второй десяток. Сложение и вычитание с переходом через десяток»

1

28-29

Меры времени – год, месяц

2

30

Треугольники

1

31-33

Умножение и деление чисел второго десятка - 39 ч.

Умножение чисел

3

34-36

Умножение числа 2

3

37-39

Деление на равные части

3

40-42

Деление на 2

3

43

Многоугольники

1

44-46

Умножение числа 3

3

47-49

Деление на 3

3

50-52

Умножение числа 4

3

53-55

Деление на 4

3

56-58

Умножение чисел 5 и 6

3

59-61

Деление на 5 и 6

3

62

Последовательность месяцев в году

1

63

Контрольная работа «Умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6»

1

64

Работа над ошибками «Умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6»

1

65-68

Умножение и деление чисел (все случаи)

4

69

Шар, круг, окружность

1

70-72

Сотня. Нумерация - 16 ч.

Круглые десятки

3

73

Меры стоимости

1

74-79

Числа 21 – 100

6

80

Контрольная работа «Сотня. Решение выражений в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд»

1

81

Работа над ошибками «Сотня. Решение выражений в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд»

1

82-83

Мера длины – метр

2

84-85

Меры времени. Календарь

2

86-88

Сотня. Сложение и вычитание чисел - 36 ч.

Сложение и вычитание круглых десятков

3

89-92

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел

4

93

Центр, радиус окружности и круга

1

94-97

Сложение и вычитание двузначных чисел и круглых десятков

4

98-102

Сложение и вычитание двузначных чисел

5

103

Контрольная работа «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел без перехода через десяток»

1

104

Работа над ошибками «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел без перехода через десяток»

1

105-107

Числа, полученные при измерении величин двумя мерами

3

108-111

Получение в сумме круглых десятков и числа 100

4

112-116

Вычитание чисел из круглых десятков и из числа 100

5

117

Контрольная работа «Сложение и вычитание. Круглые десятки в пределах 100»

1

118

Работа над ошибками «Сложение и вычитание. Круглые десятки в пределах 100»

1

119-121

Меры времени – сутки, минута

3

122-125

Умножение и деление - 13 ч.

Умножение и деление чисел

4

126-129

Деление по содержанию

4

130-132

Порядок действий в примерах

3

133

Контрольная работа «Умножение и деление чисел»

1

134

Работа над ошибками «Умножение и деление чисел»

1

135-136

Итоговое повторение 2 ч.

2



4 класс –( 4 часа в неделю, 136 часов в год)



Тема урока

кол-во часов

Нумерация -6ч

1

Знакомство с учебником. Нумерация чисел от 1-100

1

2

Нумерация чисел от 1-100. Таблица разрядов.

1

3

Нумерация чисел от 1-100. Предыдущее и последующее число.

1

4

Нумерация чисел от 1-100. Решение задач. Длина отрезка.

1

5

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел от 1-100»

1

6

Работа над ошибками.

1

Числа, полученные при измерении величин. -4ч

7

Числа, полученные при измерении величин. Монеты и рубли.

1

8

Числа, полученные при измерении величин. Длина, высота.

1

9

Мера длины-миллиметр.

1

10

Мера длины-миллиметр.

1

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи)- 15ч

11

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи)

1

12

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи).

1

13

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи)

1

14

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи). Проверка вычитания сложением.

1

15

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи). Решение задач.

1

16

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи). Решение задач.

1

17

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи). Компоненты сложения и вычитания. Решение задач.

1

18

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи). Компоненты сложения и вычитания. Решение задач.

1

19

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи). Компоненты сложения и вычитания. Решение задач. Виды углов.

1

20

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи)»

1

21

Работа над ошибками.

1

22

Меры времени

1

23

Меры времени

1

24

Замкнутые, незамкнутые кривые линии

1

25

Окружность, дуга

1

Умножение и деление на 2 -7ч

26

Умножение чисел.

1

27

Таблица умножения числа 2.

1

28

Таблица умножения числа 2.

1

29

Деление чисел.

1

30

Деление на 2. Четные и нечетные числа.

1

31

Деление на 2. Порядок действий.

1

32

Деление на 2. Решение задач.

1

Сложение и вычитание с переходом через разряд (устные вычисления). Сложение двузначного числа с однозначным-16ч

33

Сложение с переходом через разряд (устные вычисления). Сложение двузначного числа с однозначным.

1

34

Сложение с переходом через разряд (устные вычисления). Сложение двузначного числа с однозначным.

1

35

Сложение с переходом через разряд (устные вычисления). Сложение двузначных чисел.

1

36

Сложение с переходом через разряд (устные вычисления). Сложение двузначных чисел.

1

37

Сложение с переходом через разряд (устные вычисления). Сложение двузначных чисел.

1

38

Контрольная работа №3 по теме «Сложение с переходом через разряд (устные вычисления )»

1

39

Работа над ошибками.

1

40

Ломаная линия.

1

41

Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления). Вычитание однозначного числа из двузначного.

1

42

Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления). Вычитание однозначного числа из двузначного.

1

43

Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления). Вычитание двузначных чисел.

1

44

Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления). Вычитание двузначных чисел.

1

45

Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления). Вычитание двузначных чисел.

1

46

Контрольная работа №4 по теме «Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления )»


47

Работа над ошибками. Замкнутые, незамкнутые ломаные линии

1

48

Замкнутые, незамкнутые ломаные линии


Умножение и деление на 3 - 9 – 50ч

49

Таблица умножения числа 3

1

50

Таблица умножения числа 3

1

51

Деление на 3.

1

52

Деление на 3.

1

53

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление 2 и 3»

1

54

Работа над ошибками. Таблица умножения на 4.

1

55

Таблица умножения на 4.

1

56

Таблица умножения на 4.

1

57

Деление на 4.

1

58

Таблица умножения на 5.

1

59

Таблица умножения на 5.

1

60

Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление 4 и 5»

1

61

Деление на 5.

1

62

Работа над ошибками. Длина ломаной линии.

1

63

Двойное обозначение времени

1

64

Таблица умножения числа 6

1

65

Таблица умножения числа 6

1

66

Таблица умножения числа 6

1

67

Деление на 6

1

68

Деление на 6

1

69

Деление на 6

1

70

Таблица умножения числа 7

1

71

Таблица умножения числа 7

1

72

Таблица умножения числа 7

1

73

Увеличение числа в несколько раз

1

74

Увеличение числа в несколько раз

1

75

Деление на 7

1

76

Деление на 7

1

77

Деление на 7

1

78

Уменьшение числа в несколько раз

1

79

Уменьшение числа в несколько раз

1

80

Уменьшение числа в несколько раз

1

81

Контрольная работа №7 «Таблица деления на 6, 7, ее составление с использованием таблицы умножения числа 6, 7, на основе знания взаимосвязи умножения и деления»

1

82

Работа над ошибками. Прямоугольник. Квадрат.

1

83

Таблица умножения числа 8

1

84

Таблица умножения числа 8

1

85

Деление на 8

1

86

Деление на 8

1

87

Деление на 8

1

88

Меры времени.

1

89

Таблица умножения числа 9

1

90

Таблица умножения числа 9

1

91

Таблица умножения числа 9

1

92

Деление на 9

1

93

Деление на 9

1

94

Деление на 9

1

95

Умножение 1 и на 1

1

96

Деление на 1

1

97

Контрольная работа №8 «Таблица деления на 8, 9, ее составление с использованием таблицы умножения числа 8, 9, на основе знания взаимосвязи умножения и деления. Умножение и деление на 1.»

1

98

Работа над ошибками. Пересечение фигур.

1

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления).

Сложение и вычитание без перехода через разряд –14ч

99

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение и вычитание без перехода через разряд.


1

100

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение без перехода через разряд.

1

101

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение с переходом через разряд.

1

102

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение с переходом через разряд.

1

103

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение с переходом через разряд.

1

104

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение с переходом через разряд.

1

105

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение с переходом через разряд.

1

106

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Вычитание с переходом через разряд.

1

107

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Вычитание с переходом через разряд.

1

108

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Вычитание с переходом через разряд.

1

109

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Вычитание с переходом через разряд.

1

110

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Вычитание с переходом через разряд.

1

111

Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание с переходом через разряд»

1

112

Работа над ошибками.


Умножение и деление 0 и 10 на число 0 и 10»- 11ч

113

Умножение 0 и на 0

1

114

Деление 0 на число

1

115

Взаимное положение геометрических фигур

1

116

Умножение 10 и на 10

1

117

Деление на 10

1

118

Деление на 10

1

119

Нахождение неизвестного слагаемого

1

120

Нахождение неизвестного слагаемого

1

121

Нахождение неизвестного слагаемого

1

122

Контрольная работа №10 «Умножение и деление 0 и 10 на число 0 и 10»

1

123

Работа над ошибками.

1

Итоговое повторение-13 ч

124

Итоговое повторение

1

125

Итоговое повторение

1

126

Итоговое повторение

1

127

Итоговое повторение

1

128

Итоговое повторение

1

129

Итоговая контрольная работа за год.

1

130

Работа над ошибками. Итоговое повторение

1

131

Итоговое повторение

1

132

Итоговое повторение

1

133

Итоговое повторение

1

134

Итоговое повторение

1

135

Итоговое повторение

1

136

Итоговое повторение

1