Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:
научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.
Числа и величины
Выпускник научится:
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Выпускник получит возможность научиться:
выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Арифметические действия
Выпускник научится:
выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
выполнять действия с величинами;
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).
Работа с текстовыми задачами
Выпускник научится:
устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Выпускник получит возможность научиться:
решать задачи в 3—4 действия;
находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Выпускник научится:
измерять длину отрезка;
вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).
Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.
Работа с информацией
Выпускник научится:
читать несложные готовые таблицы;
заполнять несложные готовые таблицы;
читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Выпускник получит возможность научиться:
читать несложные готовые круговые диаграммы;
достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Содержание учебного предмета « Математика»
Числа и величины
Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы
| Разделы | Количество часов | Основные виды учебной деятельности |
1 | Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | 8 | Называть числа в порядке их следования при счете. Отсчитывать из множества предметов заданное количество предметов. Сравнивать 2 группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования. |
2 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | 28 | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считать изученные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условий. Упорядочивать объекты по длине. Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать многоугольники. Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Сравнивать любые 2 числа и записывать результат сравнения, используя знаки ˃, Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел. Составлять из 2 чисел числа от 2 до 5. Отбирать загадки, пословицы и поговорки, содержащие числа. Работать в группе. Совместно оценивать результат работы. Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины. Использовать понятия «увеличит на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера. |
3 | Сложение и вычитание | 48 | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию. Выполнять сложение и вычитание вида ±1, ±2. Присчитывать и отсчитывать по Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схем и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять сложение и вычитание вида ±3. Присчитывание и отсчитывание по 3. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу. Выполнять вычисления вида ±4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. Проверять правильность выполнения сложения. Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида 6, 7, 8, 9, 10 - □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять как связаны между собой 2 простые задачи. Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Сравнивать сосуды по вместимости. Контролировать и оценивать свою работу и ее результаты |
4 | Числа от 1 до 20. Нумерация | 16 | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные, крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях по нумерации. Составлять план решения задачи в 2 действия. Решать задачи в 2 действия. Выполнять задания творческого и поискового характера. |
5 | Табличное сложение и вычитание | 22 | Моделировать прием выполнения действия сложение и вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера. Собирать информацию: рисунки, фотографии. Наблюдать, анализировать, устанавливать правила чередования формы, размера, цвета, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Работать в группах. Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы. |
6 | Итоговое повторение | 10 | Работать в группах. Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера. |
| Итого | 132 | |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика» Приложение к рабочей программе
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата |
План | Факт |
1 | Счет предметов Стр 4 | 1 | 02.09 | |
2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Стр 5 Внеаудиторное занятие. Территория школы. | 1 | 03.09 | |
3 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Стр 6-7 | 1 | 04.09 | |
4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». Стр 8-9 Внеаудиторное занятие. Территория школы. | 1 | 05.09 | |
5 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На меньше?». Стр 10-11 | 1 | 09.09 | |
6 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Стр. 12-13 Внеаудиторное занятие. Территория школы. | 1 | 10.09 | |
7 | Пространственные представления. Закрепление знаний . Стр. 14-15 Внеаудиторное занятие. Территория школы. | 1 | 11.09 | |
8 | Закрепление пройденного. Страничка для любознательных Стр. 16-17-20 | 1 | 12.09 | |
9 | Число Понятие «1. много» «один». Письмо цифры 1 Стр. 22-23 Внеаудиторное занятие. Территория школы. | 1 | 16.09 | |
10 | Письмо цифры 2 Числа 1, 2. Стр.24-25 | 1 | 17.09 | |
11 | Число 3. Письмо цифры 3 Стр. 26-27 | 1 | 18.09 | |
12 | Числа 1 2 3. Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится» Стр. 28-29 | 1 | 19.09 | |
13 | Число 4. Письмо цифры 4 Стр. 30-31 | 1 | 23.09 | |
14 | Понятия «длиннее», «короче» «одинаковые по длине» Стр. 32-33 | 1 | 24.09 | |
15 | Число 5. Письмо цифры 5 Стр. 34-35 | 1 | 25.09 | |
16 | Числа от 1 до 5. Получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Стр. 36-39 | 1 | 26.09 | |
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Стр. 40-41 Внеаудиторное занятие. Территория школы. | 1 | 30.09 | |
18 | Ломаная линия. Стр. 42-43 Внеаудиторное занятие. Территория школы. | 1 | 01.10 | |
19 | Числа от 1 до 5. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых Стр. 44-45 | 1 | 02.10 | |
20 | Знаки: (меньше), = (равно) Стр. 46-47 | 1 | 03.10 | |
21 | «Равенство», «неравенство» Стр. 48-49 | 1 | 07.10 | |
22 | Многоугольники Стр. 50-51 | 1 | 08.10 | |
23 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 Стр. 52- 53 | 1 | 09.10 | |
24 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 Стр. 54-55 | 1 | 11.10 | |
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 Стр. 56-57 | 1 | 14.10 | |
26 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 Стр. 58-59 | 1 | 15.10 | |
27 | Число 10. Запись числа 10 Стр. 60 – 61 | 1 | 16.10 | |
28 | Числа от 1 до 10 . Закрепление. Стр. 62 -63 | 1 | 17.10 | |
29 | Сантиметр - единица измерения длины. Стр. 66 -67 | 1 | 21.10 | |
30 | Понятия «увеличить на.., уменьшить на….» Измерение длины отрезков с помощью линейки. Стр. 68-69 | 1 | 22.10 | |
31 | Число 0. Цифра 0. Стр. 70 -71 | 1 | 23.10 | |
32 | Сложение и вычитание с числом 0 Стр. 72 -73 | 1 | 24.10 | |
33 | Закрепление знаний. Страничка для любознательных. Стр. 74- 45 | 1 | 04.11 | |
34 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Стр. 76-77 | 1 | 05.11 | |
35 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Стр. 76-78 | 1 | 06.11 | |
36 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Проверочная работа | 1 | 07.11 | |
37 | Прибавить и вычесть число 1. Стр.80 -81 | 1 | 11.11 | |
38 | Прибавить и вычесть число 1. Стр.82 -83 | 1 | 12.11 | |
39 | Прибавить и вычесть число 2. Стр. 84 -85 | 1 | 13.11 | |
40 | Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). Стр. 86 -87 | 1 | 14.11 | |
41 | Задача (условие, вопрос). Стр. 88-89 | 1 | 18.11 | |
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Стр. 90-91 | 1 | 19.11 | |
43 | Прибавить и вычесть число 2. Стр. 92- 93. | 1 | 20.11 | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2 Стр. 94 – 95 | 1 | 21.11 | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Стр. 96-97 | 1 | 25.11 | |
46 | Решение задач и числовых выражений. Страничка для любознательных Стр. 98-103 | 1 | 26.11 | |
47 | Прибавить и вычесть число 3. Стр. 104 -105 | 1 | 27.11 | |
48 | Прибавить и вычесть число 3». Закрепление Стр. 106 -109 | 1 | 28.11 | |
49 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц Стр. 110- 111 | 1 | 02.12 | |
50 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. Стр.112-113 | 1 | 03.12 | |
51 | Состав чисел. Закрепление. Стр. 116-119 | 1 | 04.12 | |
52 | Решение задач изученных видов. Стр. 114-115 | 1 | 05.12 | |
53 | Прибавить и вычесть числа 1,2,3. Закрепление изученного материала. Стр 120-121 | 1 | 09.12 | |
54 | .Прибавить и вычесть числа 1,2,3. Решение текстовых задач Стр.122 | 1 | 10.12 | |
55 | Прибавить и вычесть числа 1,2,3 Решение задач. Стр 123 | 1 | 11.12 | |
56 | Прибавить и вычесть числа 1,2,3Решение задач. Стр. 124-125 | 1 | 12.12 | |
57 | Повторение изученного. Стр. 126-127 | 1 | 16.12 | |
58 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц Стр. 4-5 | 1 | 17.12 | |
59 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц . Стр. 6 | 1 | 18.12 | |
60-61 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Стр. 7. | 2 | 19.12 | |
23.12 |
62 | Прибавить и вычесть число 4. Стр. 8-9 | 1 | 25.12 | |
63 | Задачи на разностное сравнение чисел Стр. 10 | 1 | 26.12 | |
64 | Задачи на разностное сравнение. Стр. 11 | 1 | 28.12 | |
65-66 | Прибавить и вычесть число 4. Стр.12-13 | 2 | 16.01 | |
17.01 |
67 | Перестановка слагаемых. Стр.14 | 1 | 18.01 | |
68 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения. Стр.15 | 1 | 22.01 | |
69 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9. Стр. 16 | 1 | 23.01 | |
70 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала Стр.17 Внеаудиторное занятие. Территория школы. | 1 | 24.01 | |
71 | Закрепление изученного. Стр.18 | 1 | 25.01 | |
72 | Состав чисел в приделах 10. Стр.19,22-25 | 1 | 29.01 | |
73 | Состав чисел в приделах 10. Страничка для любознательных. Стр.20-21-25 | 1 | 30.01 | |
74 | Связь между суммой и слагаемыми. Стр.26 | 1 | 31.01 | |
75 | Связь между суммой и слагаемыми Стр. 27-28 | 1 | 01.02 | |
76 | Название чисел при вычитании Стр.29 | 1 | 05.02 | |
77 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7 Стр.30 | 1 | 06.02 | |
78 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученного. Стр.31 | 1 | 07.02 | |
79 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 Стр. 32 | 1 | 08.02 | |
80 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Стр.33 | 1 | 12.02 | |
81 | Вычитание из числа 10. Стр.34 | 1 | 13.02 | |
82 | Вычитание из чисел 8,9,10. Связь сложения и вычитания. Стр.35 | 1 | 14.02 | |
83 | Единицы массы –килограмм Стр. 36 -37 Внеаудиторное занятии. Магазин. | 1 | 15.02 | |
84 | Единица вместимости – литр. Стр.38. Внеаудиторное занятие . Коридор школы – 1 этаж. | 1 | 26.02 | |
85 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» Стр. 39-40 | 1 | 27.02 | |
86-87 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» Стр. 41-44 | 2 | 28.02 | |
01.03 |
88 | Устная нумерация чисел от 1 до 20. Стр. 46-47 | 1 | 05.03 | |
89 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Стр. 48 -49 | 1 | 06.03 | |
90 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Стр. 50 | 1 | 07.03 | |
91 | Единицы длины –дециметр. Стр. 51 | 1 | 12.03 | |
92 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации Стр.52 | 1 | 13.03 | |
93 | Решение задач и выражений. Стр.53-59 | 1 | 14.03 | |
94-95 | Дополнение условия задачи. Решение задач Стр. 60 | 2 | 15.03 | |
19.03 |
96-97 | Ознакомление с задачей в два действия. . Решение задач на сложение и вычитание Стр. 61-63 | 2 | 20.03 | |
21.03 |
98 | Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток Стр. 64-65 | 1 | 22.03 | |
99 | Случаи сложения +2, + 3 Стр. 66 | 1 | 03.04 | |
100 | Случаи сложения +4 Стр. 67 | 1 | 04.04 | |
101 | Случаи сложения +5 Стр. 68 | 1 | 05.04 | |
102 | Случаи сложения +6 Стр.69 | 1 | 09.04 | |
103 | Случаи сложения +7 Стр.70 | 1 | 10.04 | |
104 | Случаи сложения +8, + 9 Стр. 71 | 1 | 11.04 | |
105 | Таблица сложения Стр. 72 | 1 | 12.04 | |
106 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. Стр. 73 | 1 | 16.04 | |
107 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Страничка для любознательных Стр. 74-75-80 | 1 | 17.04 | |
108 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. Стр. 80-81 | 1 | 18.04 | |
109 | Случаи вычитания вида 11- □ Стр. 82 | 1 | 19.04 | |
110 | Случаи вычитания вида 12- □ Стр.83 | 1 | 23.04 | |
111 | Случаи вычитания вида 13- □ Стр. 84 | 1 | 24.04 | |
112 | Случаи вычитания вида 14- □ Стр. 85 | 1 | 25.04 | |
113 | Случаи вычитания вида 15- □ Стр. 86 | 1 | 26.04 | |
114 | Случаи вычитания вида 16- □ Стр. 87 | 1 | 28.04 | |
115 | Случаи вычитания вида 17- □, 18- □ Стр. 88-89 | 1 | 03.05 | |
116 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» Стр. 90-95 | 1 | 07.05 | |
117 | Итоговая контрольная работа Стр. 96-97 | 1 | 08.05 | |
118 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10 | 1 | 10.05 | |
119 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. Стр. 100-101 | 1 | 10.05 | |
120-121 | Сложение и вычитание. Стр. 102-103 | 2 | 14.05 | |
14.05 |
122-124 | Решение задач изученных видов. Стр. 104-105 | 3 | 15.05 | |
15.05 |
16.05 |
125 | Геометрические фигуры. Стр. 106-107 | 1 | 17.05 | |
126 | Страничка для любознательных. | 1 | 17.05 | |
127 | Итоговое тестирование Стр. 108-111 | 1 | 21.05 | |
128 | Геометрические фигуры. Измерение длины. Повторение. | 1 | 22.05 | |
129 | Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» Внеаудиторное занятие. Территория школы. Интегрированный урок ( математика + физкультура) | 1 | 23.05 | |
130-132 | Что узнали и чему научились в 1 классе? | 3 | 24.05 | |