СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс.»


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»


В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:

научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины

Выпускник научится:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

выполнять действия с величинами;

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

решать задачи в 3—4 действия;

находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

читать несложные готовые таблицы;

заполнять несложные готовые таблицы;

читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

читать несложные готовые круговые диаграммы;

достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).










Содержание учебного предмета « Математика»


Числа и величины

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).





Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы






Разделы

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

1

Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления

8

Называть числа в порядке их следования при счете.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество предметов.

Сравнивать 2 группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования.

2

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

28

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

Считать изученные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

Писать цифры.

Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условий. Упорядочивать объекты по длине.

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

Различать многоугольники. Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Сравнивать любые 2 числа и записывать результат сравнения, используя знаки ˃, Составлять числовые равенства и неравенства.

Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел.

Составлять из 2 чисел числа от 2 до 5.

Отбирать загадки, пословицы и поговорки, содержащие числа.

Работать в группе.

Совместно оценивать результат работы.

Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины. Использовать понятия «увеличит на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

3

Сложение и вычитание

48

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Читать равенства, используя математическую терминологию. Выполнять сложение и вычитание вида ±1, ±2.

Присчитывать и отсчитывать по Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схем и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом.

Выполнять сложение и вычитание вида ±3.

Присчитывание и отсчитывание по 3.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу.

Выполнять вычисления вида ±4. Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9.

Проверять правильность выполнения сложения.

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида 6, 7, 8, 9, 10 - □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Наблюдать и объяснять как связаны между собой 2 простые задачи.

Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

Сравнивать предметы по массе. Сравнивать сосуды по вместимости.

Контролировать и оценивать свою работу и ее результаты

4

Числа от 1 до 20. Нумерация

16

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более

крупные, крупные в более мелкие, используя соотношения между

ними.

Выполнять вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях по нумерации.

Составлять план решения задачи в 2 действия.

Решать задачи в 2 действия.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

5

Табличное сложение и вычитание

22

Моделировать прием выполнения действия сложение и вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Собирать информацию: рисунки, фотографии.

Наблюдать, анализировать, устанавливать правила чередования формы, размера, цвета, закономерность их чередования.

Составлять свои узоры.

Работать в группах.

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы.

6

Итоговое повторение

10

Работать в группах.

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы.

Выполнять задания творческого и поискового характера.


Итого

132







Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика» Приложение к рабочей программе


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

План

Факт

1

Счет предметов

Стр 4

1

02.09


2

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

Стр 5 Внеаудиторное занятие. Территория школы.

1

03.09


3

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

Стр 6-7

1

04.09


4

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

Стр 8-9 Внеаудиторное занятие. Территория школы.

1

05.09


5

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На меньше?».

Стр 10-11

1

09.09


6

Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

Стр. 12-13 Внеаудиторное занятие. Территория школы.

1

10.09


7

Пространственные представления. Закрепление знаний .

Стр. 14-15 Внеаудиторное занятие. Территория школы.

1

11.09


8

Закрепление пройденного. Страничка для любознательных

Стр. 16-17-20

1

12.09


9

Число Понятие «1. много» «один». Письмо цифры 1

Стр. 22-23 Внеаудиторное занятие. Территория школы.

1

16.09


10

Письмо цифры 2 Числа 1, 2.

Стр.24-25

1

17.09


11

Число 3. Письмо цифры 3

Стр. 26-27

1

18.09


12

Числа 1 2 3. Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»

Стр. 28-29

1

19.09


13

Число 4. Письмо цифры 4

Стр. 30-31

1

23.09


14

Понятия «длиннее», «короче» «одинаковые по длине»

Стр. 32-33

1

24.09


15

Число 5. Письмо цифры 5

Стр. 34-35

1

25.09


16

Числа от 1 до 5. Получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

Стр. 36-39

1

26.09


17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Стр. 40-41 Внеаудиторное занятие. Территория школы.

1

30.09


18

Ломаная линия.

Стр. 42-43 Внеаудиторное занятие. Территория школы.

1

01.10


19

Числа от 1 до 5. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых

Стр. 44-45

1

02.10


20

Знаки: (меньше), = (равно)

Стр. 46-47

1

03.10


21

«Равенство», «неравенство»

Стр. 48-49

1

07.10


22

Многоугольники

Стр. 50-51

1

08.10


23

Числа 6, 7. Письмо цифры 6

Стр. 52- 53

1

09.10


24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

Стр. 54-55

1

11.10


25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

Стр. 56-57

1

14.10


26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

Стр. 58-59

1

15.10


27

Число 10. Запись числа 10

Стр. 60 – 61

1

16.10


28

Числа от 1 до 10 . Закрепление.

Стр. 62 -63

1

17.10


29

Сантиметр - единица измерения длины.

Стр. 66 -67

1

21.10


30

Понятия «увеличить на.., уменьшить на….» Измерение длины отрезков с помощью линейки.

Стр. 68-69

1

22.10


31

Число 0. Цифра 0.

Стр. 70 -71

1

23.10


32

Сложение и вычитание с числом 0

Стр. 72 -73

1

24.10


33

Закрепление знаний. Страничка для любознательных.

Стр. 74- 45

1

04.11


34

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Стр. 76-77

1

05.11


35

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Стр. 76-78

1

06.11


36

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Проверочная работа

1

07.11


37

Прибавить и вычесть число 1.

Стр.80 -81

1

11.11


38

Прибавить и вычесть число 1.

Стр.82 -83

1

12.11


39

Прибавить и вычесть число 2.

Стр. 84 -85

1

13.11


40

Название чисел при сложении (слагаемые, сумма).

Стр. 86 -87

1

14.11


41

Задача (условие, вопрос).

Стр. 88-89

1

18.11


42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Стр. 90-91

1

19.11


43

Прибавить и вычесть число 2.

Стр. 92- 93.

1

20.11


44

Присчитывание и отсчитывание по 2

Стр. 94 – 95

1

21.11


45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Стр. 96-97

1

25.11


46

Решение задач и числовых выражений. Страничка для любознательных

Стр. 98-103

1

26.11


47

Прибавить и вычесть число 3.

Стр. 104 -105

1

27.11


48

Прибавить и вычесть число 3». Закрепление

Стр. 106 -109

1

28.11


49

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

Стр. 110- 111

1

02.12


50

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

Стр.112-113

1

03.12


51

Состав чисел. Закрепление.

Стр. 116-119

1

04.12


52

Решение задач изученных видов.

Стр. 114-115

1

05.12


53

Прибавить и вычесть числа 1,2,3. Закрепление изученного материала.

Стр 120-121

1

09.12


54

.Прибавить и вычесть числа 1,2,3. Решение текстовых задач

Стр.122

1

10.12


55

Прибавить и вычесть числа 1,2,3 Решение задач.

Стр 123

1

11.12


56

Прибавить и вычесть числа 1,2,3Решение задач.

Стр. 124-125

1

12.12


57

Повторение изученного.

Стр. 126-127

1

16.12


58

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

Стр. 4-5

1

17.12


59

Задачи на увеличение числа на несколько единиц .

Стр. 6

1

18.12


60-61

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Стр. 7.

2

19.12


23.12

62

Прибавить и вычесть число 4.

Стр. 8-9

1

25.12


63

Задачи на разностное сравнение чисел

Стр. 10

1

26.12


64

Задачи на разностное сравнение.

Стр. 11

1

28.12


65-66

Прибавить и вычесть число 4.

Стр.12-13

2

16.01


17.01

67

Перестановка слагаемых.

Стр.14

1

18.01


68

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения.

Стр.15

1

22.01


69

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9.

Стр. 16

1

23.01


70

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

Стр.17 Внеаудиторное занятие. Территория школы.

1

24.01


71

Закрепление изученного.

Стр.18

1

25.01


72

Состав чисел в приделах 10.

Стр.19,22-25

1

29.01


73

Состав чисел в приделах 10. Страничка для любознательных.

Стр.20-21-25

1

30.01


74

Связь между суммой и слагаемыми.

Стр.26

1

31.01


75

Связь между суммой и слагаемыми

Стр. 27-28

1

01.02


76

Название чисел при вычитании

Стр.29

1

05.02


77

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7

Стр.30

1

06.02


78

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученного.

Стр.31

1

07.02


79

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

Стр. 32

1

08.02


80

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.

Стр.33

1

12.02


81

Вычитание из числа 10.

Стр.34

1

13.02


82

Вычитание из чисел 8,9,10. Связь сложения и вычитания.

Стр.35

1

14.02


83

Единицы массы –килограмм

Стр. 36 -37 Внеаудиторное занятии. Магазин.

1

15.02


84

Единица вместимости – литр.

Стр.38. Внеаудиторное занятие . Коридор школы – 1 этаж.

1

26.02


85

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

Стр. 39-40

1

27.02


86-87

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

Стр. 41-44

2

28.02


01.03

88

Устная нумерация чисел от 1 до 20.

Стр. 46-47

1

05.03


89

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Стр. 48 -49

1

06.03


90

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Стр. 50

1

07.03


91

Единицы длины –дециметр.

Стр. 51

1

12.03


92

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

Стр.52

1

13.03


93

Решение задач и выражений.

Стр.53-59

1

14.03


94-95

Дополнение условия задачи.

Решение задач

Стр. 60

2

15.03


19.03

96-97

Ознакомление с задачей в два действия. . Решение задач на сложение и вычитание

Стр. 61-63

2

20.03


21.03

98

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Стр. 64-65

1

22.03


99

Случаи сложения +2, + 3

Стр. 66

1

03.04


100

Случаи сложения +4

Стр. 67

1

04.04


101

Случаи сложения +5

Стр. 68

1

05.04


102

Случаи сложения +6

Стр.69

1

09.04


103

Случаи сложения +7

Стр.70

1

10.04


104

Случаи сложения +8, + 9

Стр. 71

1

11.04


105

Таблица сложения

Стр. 72

1

12.04


106

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков.

Стр. 73

1

16.04


107

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

Страничка для любознательных

Стр. 74-75-80

1

17.04


108

Приёмы вычитания с переходом через десяток.

Стр. 80-81

1

18.04


109

Случаи вычитания вида 11- □

Стр. 82

1

19.04


110

Случаи вычитания вида 12- □

Стр.83

1

23.04


111

Случаи вычитания вида 13- □

Стр. 84

1

24.04


112

Случаи вычитания вида 14- □

Стр. 85

1

25.04


113

Случаи вычитания вида 15- □

Стр. 86

1

26.04


114

Случаи вычитания вида 16- □

Стр. 87

1

28.04


115

Случаи вычитания вида 17- □, 18- □

Стр. 88-89

1

03.05


116

Закрепление знаний
по теме «Табличное сложение и вычитание чисел»

Стр. 90-95

1

07.05


117

Итоговая контрольная работа

Стр. 96-97

1

08.05


118

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10

1

10.05


119

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20.

Стр. 100-101

1

10.05


120-121

Сложение и вычитание.

Стр. 102-103

2

14.05


14.05

122-124

Решение задач изученных видов.

Стр. 104-105

3

15.05


15.05

16.05

125

Геометрические фигуры.

Стр. 106-107

1

17.05


126

Страничка для любознательных.

1

17.05


127

Итоговое тестирование

Стр. 108-111

1

21.05


128

Геометрические фигуры. Измерение длины. Повторение.

1

22.05


129

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

Внеаудиторное занятие. Территория школы. Интегрированный урок ( математика + физкультура)

1

23.05


130-132

Что узнали и чему научились в 1 классе?

3

24.05