СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету «МАТЕМАТИКА»

(УМК «Школа России»)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс»



Приложение к ООП НОО (п.2.2)
















Рабочая программа

по математике


1 класс




Учитель: Хлебникова Н.Ю.























д. Шапша,


2016 – 2017 уч. г.



Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 396 от 06 октября 2009 г.) (далее – стандарт); Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России;

Примерной программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1. –М.: Просвещение, 2010 г.; Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России»,1 – 4 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций / М. И. Моро, С. И. Волкова, С.В. Степанова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова - М.: Просвещение, 2016;

Планируемых результатов начального общего образования. Под редакцией Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой - М.: Просвещение, 2011, а также учебного плана МКОУ ХМР СОШ д. Шапша на 2016 - 2017 уч. г. и основной образовательной программы начального общего образования МКОУ ХМР СОШ д. Шапша.

Данная программа предназначена для обучения учащихся 1-го класса общеобразовательной четырёхлетней начальной школы.

На изучение математики в 1 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 132 ч (33 учебные недели). В конце года осуществляется оценка достижений в форме текстовой контрольной работы и комплексной работы, включающей задания по предмету.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У первоклассника будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

  • начальные представления о математических способах познания мира;

  • начальные представления о целостности окружающего мира;

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

  • понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

  • приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия»

Первоклассник научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Раздел «Познавательные универсальные учебные действия»

Первоклассник научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;

  • определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

  • выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;

  • применять полученные знания в изменённых условиях;

  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.


Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия».

Первоклассник научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

  • аргументированно выражать своё мнение;

  • совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

  • употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Раздел «Числа и величины»

Первоклассник научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения

«», «равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

  • выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести счёт десятками;

  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

Раздел «Арифметические действия»

Первоклассник научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

  • выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

  • объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);

  • проверять и исправлять выполненные действия.

Раздел «Работа с текстовыми задачами»

Первоклассник научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

  • устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

  • решать задачи в 2 действия;

  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

Первоклассник научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

Раздел «Геометрические величины»

Первоклассник научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

Раздел «Работа с данными»

Первоклассник научится:

‒читать небольшие готовые таблицы;

‒строить несложные цепочки логических рассуждений;

‒определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Обучающийся получит возможность научиться:

‒определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

‒проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Содержание учебного предмета «Математика»


Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

Роль математики в жизни людей и общества.

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »

Пространственные и временные представления.

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Числа от 1 до 10. Число 0

Нумерация

Цифры и числа 1–5.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.

Знаки «», «

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

Цифры и числа 6 9. Число 0. Число 10.

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида + 1, □ – 1, + 2,  – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание вида □ ± 3.

Приёмы вычислений.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Сложение и вычитание вида □ ± 4.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Переместительное свойство сложения.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9.

Связь между суммой и слагаемыми.

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Подготовка к решению задач в два действия –  решение цепочки задач.

Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

Числа от 1 до 20

Нумерация

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

Сложение и вычитание

Табличное сложение.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого ( + 2, + 3,  + 4, + 5, + 6, + 7, + 8, + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

Табличное вычитание.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Решение текстовых задач.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».


Учебно-тематический план


Тема раздела

Общее количество часов

Пространственные и временные представления.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28ч

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

56ч

Числа от 1 до 20. Нумерация..

12ч

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

22ч

Итоговое повторение.


Итого

132ч





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ







Часов


Название темы/урока

План

Дата


8


Пространственные и временные представления

01.09


Счет предметов.

05.09


Пространственные представления.

06.09


Временные представления.

07.09


Столько же. Больше. Меньше

08.09


На сколько больше (меньше)?

12.09


На сколько больше (меньше)?

13.09


"Странички для любознательных".

14.09


Проверочная работа.

28


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

15.09


Много. Один. Письмо цифры 1.

19.09


Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

20.09


Число 3. Письмо цифры 3.

21.09


Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

22.09


Число 4. Письмо цифры 4.

26.09


Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

27.09


Число 5. Письмо цифры 5.

28.09


Числа от 1 до 5. Состав числа 5

29.09


"Странички для любознательных".

03.10


Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

04.10


Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

05.10


Закрепление.

06.10


Знаки «больше», «меньше», «равно».

10.10


Равенство. Неравенство.

11.10


Многоугольник.

12.10


Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

13.10


Закрепление. Письмо цифры 7.

17.10


Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

18.10


Закрепление. Письмо цифры 9.

19.10


Число 10. Запись числа 10.

20.10


Числа от 1 до 10. Закрепление.

24.10


Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

25.10


Сантиметр.

26.10


Понятия «увеличить на ... , уменьшить на ...».

27.10


Число и цифра 0. Свойства 0.

07.11


Проверочная работа.

08.11


Работа над ошибками. Повторение пройденного.

09.11


Закрепление. Задания для любознательных.

56


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

10.11


Случаи сложения и вычитания вида ? +1, ? -1. Знаки «+», «-», «=».

14.11


Случаи сложения и вычитания вида ? -1-1, ?+1+1.

15.11


Случаи сложения и вычитания вида ?+2, ?-2. Приемы вычислений.

16.11


Слагаемые. Сумма.

17.11


Задача.

21.11


Составление задач на сложение и вычитание.

22.11


Составление таблицы ? +2.

23.11


Прибавление и вычитание по 2.

24.11


Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

28.11


Закрепление. "Странички для любознательных".

29.11


Повторение пройденного.

30.11


Повторение пройденного.

01.12


Закрепление. "Странички для любознательных".

05.12


Случаи сложения и вычитания вида ? +3, ?-3. Примеры вычислений.

06.12


Закрепление. Решение текстовых задач.

07.12


Сравнение длин отрезков.

08.12


Составление таблицы ?+3.

12.12


Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания.

13.12


Закрепление. Решение задач.

14.12


Решение задач.

15.12


Закрепление. «Странички для любознательных».

19.12


Закрепление. «Странички для любознательных».

20.12


Проверочная работа по теме «Случаи сложения и вычитания ?+ 2, ?+ 3» .

21.12


Работа над ошибками. Повторение пройденного.

22.12


Решение задач.

09.01


Решение задач.

10.01


Повторение и обобщение пройденного.

11.01


Повторение и обобщение пройденного.

12.01


Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

16.01


Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

17.01


Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

18.01


Случаи сложения и вычитания вида ?+ 4. Приемы вычислений.

19.01


Задачи на разностное сравнение чисел

23.01


Решение задач.

24.01


Составление таблицы ? + 4.

25.01


Закрепление. Решение задач.

26.01


Перестановка слагаемых.

30.01


Перестановка слагаемых и ее применение для случаев: ?+5(+6,+7,+8,+9).

31.01


Составление таблицы сложения: ?+5 (+6,+7,+8,+9).

01.02


Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

02.02


Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

06.02


Повторение изученного. Решение задач.

07.02


Закрепление. «Странички для любознательных».

08.02


Повторение пройденного. Решение задач.

09.02


Повторение пройденного. Решение задач.

20.02


Связь между суммой и слагаемыми.

21.02


Решение задач.

22.02


Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

25.02


Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6-?,7- ?

27.02


Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8-? 9-?

28.02


Закрепление. Решение задач.

01.03


Вычитание вида 10-? .

02.03


Килограмм.

06.03


Литр.

07.03


Повторение пройденного.

09.03


Проверочная работа.

12


Числа от 1 до 20. Нумерация.

11.03


Работа над ошибками. Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

13.03


Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

14.03


Запись и чтение чисел.

15.03


Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра.

16.03


Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

20.03


Контроль и учет знаний.

21.03


Работа над ошибками. Закрепление.

22.03


Закрепление. «Странички для любознательных».

23.03


Повторение пройденного.

05.04


Подготовка к введению задач в два действия.

06.04


Ознакомление с задачей в два действия.

10.04


Решение задач в два действия.

22


Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

11.04


Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

12.04


Сложение вида ?+2, ? +3.

13.04


Сложение вида ?+4.

17.04


Сложение вида ?+5.

18.04


Сложение вида ?+6.

19.04


Сложение вида ?+7.

20.04


Сложение вида ?+8, ? + 9.

24.04


Таблица сложения.

25.04


Закрепление. «Странички для любознательных».

26.04


Повторение пройденного.

27.04


Общий прием вычитания с переходом через десяток.

02.05


Вычитание вида 11–?

03.05


Вычитание вида 12–?

04.05


Вычитание вида 13–?.

06.05


Вычитание вида 14–?

09.05


Вычитание вида 15–?

10.05


Вычитание вида 16–?

11.05


Вычитание вида 17–? 18-?.

13.05


Итоговый контроль. Комплексная работа.

15.05


Работа над ошибками. Повторение пройденного.

16.05


Повторение пройденного.

17.05


Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

6


Итоговое повторение.

18.05


Контрольная работа за год.

22.05


Работа над ошибками. Повторение. Нумерация.

23.05


Повторение. Дециметр. Сантиметр.

24.05


Повторение. Табличное сложение и вычитание.

25.05


Повторение. Решение задач.