СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Комитет образования и науки Курской области

Управление образования Администрации Мантуровского района Курской области

МОУ "Кривецкая средняя общеобразовательная школа"

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Методическим объединением

на заседании МС

Директор школы

учителей начальных классов

Председатель

______________Пшеничных С.И.

______________Гукова В.М.

МС________Афанасьева Н.В.

Приказ №55

Протокол 1

Протокол №1

от "01" сентября2022 г.

от "29" августа2022 г.

от "30" августа 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 4872312)

учебного предмета

«Математика»

для 1 класса начального общего образования

на 2022- 2023 учебный год

Составитель: Шабанова Юлия Алексеевна

учитель начальных классов





Сейм 2022



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность



предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

— наблюдать действие измерительных приборов;

— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному



основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:

1) Базовые логические действия:

— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2) Базовые исследовательские действия:



— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3) Работа с информацией:

— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

— конструировать утверждения, проверять их истинность;

— строить логическое рассуждение;

— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

— формулировать ответ;

— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1) Самоорганизация:

— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2) Самоконтроль:

— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;



— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3) Самооценка:

— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;



— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

10

0

0

01.09.2022 16.09.2022

Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;

Устный
опрос;

Российская онлайн- платформа учи ру https://uchi.ru/
http://www.razvitierebenka.com http://www.shkola-abv.ru
chudo-udo.in

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

0

0

20.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный
опрос;

Российская онлайн- платформа учи ру https://uchi.ru/
http://www.razvitierebenka.com http://www.shkola-abv.ru
chudo-udo.in

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

21.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный
опрос;

Российская онлайн- платформа учи ру https://uchi.ru/
http://www.razvitierebenka.com http://www.shkola-abv.ru
chudo-udo.in

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

0

0

22.09.2022

Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел,
геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке;

Устный
опрос;

Российская онлайн- платформа учи ру https://uchi.ru/
http://www.razvitierebenka.com http://www.shkola-abv.ru
chudo-udo.in

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп
предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

1

0

0

23.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Письменный контроль;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm




1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0

27.09.2022

Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

2

0

0

28.09.2022 29.09.2022

Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел,
геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm




1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

30.09.2022

Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел,
геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

0

04.10.2022 05.10.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

Итого по разделу

20


Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

0

06.10.2022 07.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин;

Практическая работа;

Российская онлайн- платформа учи ру https://uchi.ru/
http://www.razvitierebenka.com http://www.shkola-abv.ru
chudo-udo.in




2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше —моложе, тяжелее — легче.

1

0

0

11.10.2022

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

4

0

1

12.10.2022 18.10.2022

Использование линейки для измерения длины отрезка;

Письменный контроль;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

Итого по разделу

7


Раздел 3. Арифметические действия




3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

8

0

1

19.10.2022 08.11.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

3.2.

Названия компонентов действий,
результатов действий сложения, вычитания.

Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения. Переместительное свойство сложения.

8

0

1

09.11.2022 22.11.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm




3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

0

23.11.2022

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0

24.11.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

2

0

0

25.11.2022 29.11.2022

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели
действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm




3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

30.11.2022

Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором,
составлением сумм, разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

17

0

1

12.12.2022 29.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

2

0

0

30.12.2022 10.01.2023

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

Итого по разделу

40


Раздел 4. Текстовые задачи




4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

2

0

0

11.01.2023 12.01.2023

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения.

Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

2

0

0

13.01.2023 17.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации,
представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста,
таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

3

0

0

18.01.2023 20.01.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm




4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

6

0

1

24.01.2023 01.02.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»).

Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи
числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

3

0

1

02.02.2023 07.02.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации,
представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста,
таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;
Письменный контроль;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

Итого по разделу

16


Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление
пространственных отношений.

2

0

0

08.02.2023 09.02.2023

Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т.

п.;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm




5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

2

0

0

10.02.2023 14.02.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

3

0

0

15.02.2023 17.02.2023

Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т.

п.;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины
отрезка в сантиметрах.

5

0

0

28.02.2023 03.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;


http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm




5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

0

0

09.03.2023 15.03.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

0

1

16.03.2023 22.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

Итого по разделу

20


Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по образцу.

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор
предметов по образцу (по заданным
признакам).

2

0

0

23.03.2023 24.03.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm




6.2.

Группировка объектов по заданному признаку.

2

0

0

28.03.2023 29.03.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

2

0

0

30.03.2023 31.03.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/ http://um-
razum.ru/load/uchebnye_prezent acii/nachalnaja_shkola/18
http://internet.chgk.info/
http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm

6.4.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0

04.04.2023

Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета относительно другого. Моделирование отношения («больше», «меньше»,«равно»), переместительное свойство сложения;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

2

0

0

05.04.2023 06.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

2

0

0

07.04.2023 18.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный
опрос;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/




6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

4

0

0

19.04.2023 25.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Практическая работа;

http://bi2o2t.ru/training/sub
https://www.soloveycenter.pro/ https://onlyege.ru/ege/vpr- 4/vpr-matematika-4/
https://onlinetestpad.com/ru/tes ts https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/

Итого по разделу:

15


Резервное время

14


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

7





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Счет предметов.

1

0

0

01.09.2022

Устный опрос;

2.

Много. Один. Письмо цифры 1.

1

0

0

02.09.2022

Устный опрос;

3.

Число и цифра 2. Письмо цифры 2.

1

0

0

06.09.2022

Устный опрос;

4.

Число и цифра 3. Письмо цифры 3.

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

5.

Число и цифра 4. Письмо цифры 4.

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос;

6.

Число и цифра 5. Письмо цифры 5.

1

0

0

09.09.2022

Устный опрос;

7.

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6

1

0

0

13.09.2022

Устный опрос;

8.

Числа 6 и 7. письмо цифры 7

1

0

0

14.09.2022

Устный опрос;

9.

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8

1

0

0

15.09.2022

Устный опрос;

10.

Числа 8, 9 Письмо цифры 9

1

0

0

16.09.2022

Устный опрос;

11.

Число 10. Запись числа 10.

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;

12.

Счет предметов.

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос;

13.

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос;

14.

Столько же. Больше. Меньше.

1

0

0

23.09.2022

Письменный контроль;

15.

Число и цифра 0.

1

0

0

27.09.2022

Устный опрос;




16.

Названия и
последовательность чисел от 11 до 20. Образование чисел второго десятка

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос;

17.

Запись и чтение чисел второго десятка

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;

18.

Образование чисел второго десятка

1

0

0

30.09.2022

Устный опрос;

19.

На сколько больше (меньше)?

1

0

0

04.10.2022

Устный опрос;

20.

На сколько больше (меньше)?

1

0

0

05.10.2022

Устный опрос;

21.

Длиннее. Короче.

1

0

0

06.10.2022

Практическая работа;

22.

Ломаная линия.

1

0

0

07.10.2022

Практическая работа;

23.

Точка, линия: кривая, прямая. Отрезок .Луч.

1

0

0

11.10.2022

Устный опрос;

24.

Сантиметр.

1

0

0

12.10.2022

Практическая работа;

25.

Дециметр.

1

0

0

13.10.2022

Практическая работа;

26.

Увеличить на… Уменьшить на…

1

0

0

14.10.2022

Устный опрос;

27.

Что узнали? Чему научились?

1

0

1

18.10.2022

Письменный контроль;

28.

Сложение и вычитание вида+1, -1.

1

0

0

19.10.2022

Устный опрос;

29.

Сложение и вычитание вида+2, -2

1

0

0

20.10.2022

Устный опрос;

30.

Таблицы сложения и вычитания с числом 2

1

0

0

21.10.2022

Устный опрос;

31.

Сложение и вычитание вида +3, -3.

1

0

0

25.10.2022

Устный опрос;

32.

Таблицы сложения и вычитания с числом 3

1

0

0

26.10.2022

Устный опрос;

33.

Сложение и вычитание вида +4, -4.

1

0

0

27.10.2022

Устный опрос;




34.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4

1

0

0

28.10.2022

Устный опрос;

35.

Что узнали? Чему научились?

1

0

1

08.11.2022

Письменный контроль;

36.

Слагаемые. Сумма.

1

0

0

09.11.2022

Устный опрос;

37.

Перестановка слагаемых.

1

0

0

10.11.2022

Устный опрос;

38.

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1

0

0

11.11.2022

Устный опрос;

39.

Состав чисел в пределах 10.

1

0

0

15.11.2022

Устный опрос;

40.

Связь между суммой и слагаемыми

1

0

0

16.11.2022

Устный опрос;

41.

Связь между суммой и слагаемыми

1

0

0

17.11.2022

Устный опрос;

42.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1

0

0

18.11.2022

Устный опрос;

43.

Что узнали? Чему научились?

1

0

1

22.11.2022

Письменный контроль;

44.

Сложение и вычитание в пределах 10

1

0

0

23.11.2022

Устный опрос;

45.

Связь между суммой и слагаемыми

1

0

0

24.11.2022

Устный опрос;

46.

Присчитывание и
отсчитывание по2,3.

1

0

0

25.11.2022

Устный опрос;

47.

Присчитывание и отсчитывание по 5

1

0

0

29.11.2022

Устный опрос;

48.

Сложение и вычитание с числом ноль.

1

0

0

30.11.2022

Устный опрос;

49.

Общий прием сложения однозначных чисел с
переходом через десяток.

1

0

0

01.12.2022

Устный опрос;

50.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3.

1

0

0

02.12.2022

Устный опрос;




51.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4.

1

0

0

06.12.2022

Устный опрос;

52.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5

1

0

0

07.12.2022

Устный опрос;

53.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6

1

0

0

08.12.2022

Устный опрос;

54.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7

1

0

0

09.12.2022

Устный опрос;

55.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9.

1

0

0

13.12.2022

Устный опрос;

56.

Таблица сложения

1

0

0

14.12.2022

Устный опрос;

57.

Общие приемы табличного вычитания с переходом
через десяток.

1

0

0

15.12.2022

Устный опрос;

58.

Вычитание вида 11–.

1

0

0

16.12.2022

Устный опрос;

59.

Вычитание вида 12 –.

1

0

0

20.12.2022

Устный опрос;

60.

Вычитание вида 13 –.

1

0

0

21.12.2022

Устный опрос;

61.

Вычитание вида 14.

1

0

0

22.12.2022

Устный опрос;

62.

Вычитание вида 15 –.

1

0

0

23.12.2022

Устный опрос;

63.

Вычитание вида 16 –.

1

0

0

27.12.2022

Устный опрос;

64.

Вычитание вида 17 -, 18 –. Закрепление.

1

0

0

28.12.2022

Устный опрос;

65.

Что узнали? Чему научились?

1

0

1

29.12.2022

Письменный контроль;

66.

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7. 17-10

1

0

0

30.12.2022

Устный опрос;




67.

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7. 17-10

1

0

0

10.01.2023

Устный опрос;

68.

Задача.

1

0

0

11.01.2023

Устный опрос;

69.

Составление задач по рисунку.

1

0

0

12.01.2023

Устный опрос;

70.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

0

0

13.01.2023

Устный опрос;

71.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

0

0

17.01.2023

Устный опрос;

72.

Решение текстовых задач

1

0

0

18.01.2023

Устный опрос;

73.

Решение текстовых задач

1

0

0

19.01.2023

Письменный контроль;

74.

Решение задач

1

0

0

20.01.2023

Устный опрос;

75.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

0

0

24.01.2023

Устный опрос;

76.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;

77.

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

0

0

26.01.2023

Устный опрос;

78.

Решение задач изученных видов

1

0

0

27.01.2023

Устный опрос;

79.

Повторение. Подготовка к введению задач в два
действия.

1

0

0

31.01.2023

Устный опрос;

80.

Составная задача

1

0

0

01.02.2023

Устный опрос;

81.

Составная задача

1

0

0

02.02.2023

Устный опрос;

82.

Решение задач.

1

0

0

03.02.2023

Устный опрос;




83.

Решение задач.

1

0

1

07.02.2023

Письменный контроль;

84.

Вверху. Внизу. Слева. Справа.

1

0

0

08.02.2023

Устный опрос;

85.

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

1

0

0

09.02.2023

Устный опрос;

86.

Распознавание известных геометрических фигур

1

0

0

10.02.2023

Устный опрос;

87.

Рисование фигур по инструкции

1

0

0

14.02.2023

Устный опрос;

88.

Геометрические фигуры

1

0

0

15.02.2023

Устный опрос;

89.

Геометрические фигуры

1

0

0

16.02.2023

Устный опрос;

90.

Геометрические фигуры

1

0

0

17.02.2023

Устный опрос;

91.

Построение и измерение длины отрезка

1

0

0

28.02.2023

Устный опрос;

92.

Построение и измерение длины квадрата

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

93.

Построение и измерение длины отрезка

1

0

0

02.03.2023

Устный опрос;

94.

Измерение длины отрезка в сантиметрах.

1

0

0

03.03.2023

Устный опрос;

95.

Что узнали, чему научились

1

0

0

07.03.2023

Письменный контроль;

96.

Прямоугольник

1

0

0

09.03.2023

Устный опрос;

97.

Кввадрат

1

0

0

10.03.2023

Устный опрос;

98.

Треугольник

1

0

0

14.03.2023

Устный опрос;

99.

Закрепление изученного

1

0

0

15.03.2023

Устный опрос;

100.

Изображение
прямоугольника

1

0

0

16.03.2023

Устный опрос;




101.

Изображение квадрата

1

0

0

17.03.2023

Устный опрос;

102.

Изображение треугольника

1

0

0

21.03.2023

Устный опрос;

103.

. Закрепление изученного

1

0

1

22.03.2023

Устный опрос;

104.

Характеристика предметов по форме, размеру,
количеству.

1

0

0

23.03.2023

Устный опрос;

105.

Характеристика предметов по форме, размеру,
количеству

1

0

0

24.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

106.

Наблюдение за числами в окружающем мире.

1

0

0

28.03.2023

Устный опрос;

107.

Наблюдение за числами в окружающем мире.

1

0

0

29.03.2023

Устный опрос;

108.

Математическая
информация в рисунках, моделях

1

0

0

30.03.2023

Устный опрос;

109.

. Математическая
информация в рисунках, моделях

1

0

0

31.03.2023

Устный опрос;

110.

Моделирование отношений " больше", "меньше",
"равно".

1

0

0

04.04.2023

Устный опрос;

111.

Таблица как способ предоставления
информации.

1

0

0

05.04.2023

Устный опрос;

112.

Таблица как способ предоставления
информации.

1

0

0

07.04.2023

Устный опрос;

113.

. Рисунки, схемы с
числовыми данными

1

0

0

18.04.2023

Устный опрос;

114.

Рисунки, содержащие математическую
информацию.

1

0

0

19.04.2023

Устный опрос;




115.

Измерение и вычисление длины

1

0

0

20.04.2023 ;

;
Устный
опрос;
Письменный контроль;

116.

Измерение и вычисление длины

1

0

0

21.04.2023

Устный опрос;

117.

Построение геометрических фигур

1

0

0

25.04.2023

Устный опрос;

118.

. Итоговая контрольная работа з 1 класс"

1

0

1

03.05.2023

Устный опрос;

119.

Резервный урок

1

0

0

04.05.2023

Устный опрос;

120.

Резервный урок

1

0

0

05.05.2023

Устный опрос;

121.

Резервный урок

1

0

0

10.05.2023

Устный опрос;

122.

Резервный урок

1

0

0

11.05.2023

Устный опрос;

123.

Резервный урок

1

0

0

12.05.2023

Устный опрос;

124.

Резервный урок

1

0

0

16.05.2023

Устный опрос;

125.

Резервный урок

1

0

0

17.05.2023

Устный опрос;

126.

Резервный урок

1





127.

Резервный урок

1





128.

Резервный урок

1





129.

Резервный урок

1





130.

Резервный урок

1





131.

Резервный урок

1





132.

Резервный урок

1





ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

7




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
: Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество

«Издательство «Просвещение»;



МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ


Коллекции электронных образовательных ресурсов

1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru

2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru

3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» -http://fcior.edu.ru,

http://eor.edu.ru

4. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школыhttp://katalog.iot.ru/

5. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka

6. Mеtodkabinet.eu: информационно-методический кабинетhttp://www.metodkabinet.eu/

7. Каталог образовательных ресурсов сети «Интернет» http://catalog.iot.ru

8. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru

9. Портал «Российское образование http://www.edu.ru


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ



Математика http://bi2o2t.ru/training/sub https://www.soloveycenter.pro/

https://onlyege.ru/ege/vpr-4/vpr-matematika-4/ https://onlinetestpad.com/ru/tests

https://www.klass39.ru/klassnye-resursy/ https://www.uchportal.ru/load/47-2-2 http://schoolcollection.

edu.ru/

http://um-razum.ru/load/uchebnye_prezentacii/nachalnaja_shkola/18

http://internet.chgk.info/ http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Классная магнитная доска.

2. Настенная доска с приспособлением для крепления картинок.

3. Колонки

4. Компьютер

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому

языку. Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой


ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ



1. Классная магнитная доска.

2. Настенная доска с приспособлением для крепления картинок.

3. Колонки

4. Компьют