СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профиль технологический

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 11 класс»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«Вахрушевский учебно-воспитательный

комплекс №2 «Берегиня»


УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГОУ ЛНР « ВУВК №2 «Берегиня»

___________И. М. Левко

_____________(дата)




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

профильный уровень

11-А класс



Составитель рабочей программы:

Вирченко Н. И.







2019 год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для 10-11 классов (профильный уровень) (авторы:Сухинин В.В., Сырмолотов В.Ю., Филиппова Т.В., Читаева Е.В.),утвержденной МОН ЛНР (приказ №483 от 27.12.2016).

В работе используется учебник Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Ш. А. Алимов, Ю.М. Колягин и др.: учебник для общеобразовательных учрежденийГеометрия. 10 -11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/[Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 19-е изд. – М. Просвещение, 2015 – 255с.

Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

– формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание

значимости математики для общественного прогресса.

Основные задачи программы:

  • получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов;

  • формирование у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры;

  • развивать представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развивать пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


Место предмета в учебном плане

Согласно утвержденному учебному плану курс алгебры и начала анализа в 2019-2020 учебном году в 11-А классе рассчитан на 136 часов (4 часа в неделю), геометрии – на 68 часов (2 часа в неделю).

Планируемые результаты

личностные результаты:

- креативность, готовность и способность к личностному самоопределению;

- готовность и способность учащихся к отстаиванию собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию;

- готовность и способность учащихся к саморазвитию и самовоспитанию;

- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

- готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

- готовность учащихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

- готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для ихдостижения;

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

- способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

- осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

- готовность учащихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных проблем;

- потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

- готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

метапредметные результаты:

ученик научиться:

- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

- ставить и формулировать собственные задачи в образовательнойдеятельности и жизненных ситуациях;

- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств испособов действия;

- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

предметные результаты для 11 класса:

Уравнения и неравенства

ученик научится:

- свободно оперировать понятиями: уравнение, неравенство,равносильные уравнения и неравенства, уравнение, являющееся следствием другого уравнения, уравнения, равносильные на множестве, равносильные преобразования уравнений;

- решать разные виды уравнений и неравенств и их систем, в том числе высших степеней, дробно-рациональные и иррациональные уравнения, уравнения и неравенства с модулем;

- владеть основными типами показательных, логарифмических, иррациональных, степенных уравнений и неравенств, стандартными методами их решений и применять их при решении задач;

- применять теорему Виета для решения уравнений степени 2 и выше;

- понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать;

- владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор;

- использовать метод интервалов для решения неравенств, в том числе дробно-рациональных и включающих в себя иррациональные выражения;

- решать уравнения в целых числах;

- изображать множества на плоскости, задаваемые уравнениями, неравенствами и их системами;

- свободно использовать тождественные преобразования при решении уравнений и систем уравнений.

Ученик сможет научиться

- решать основные типы уравнений и неравенств с параметрами;

- применять при решении задач неравенства Коши — Буняковского,

Бернулли.


Функции

ученик научится:

- владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание/убывание на числовом промежутке, максимальное и минимальное значения функции, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, точки перегиба, вогнутость и выпуклость функции, периодичность функции, период, четность и нечетность функции, асимптота графика функции; уметь применять эти понятия при решении задач;

- владеть понятием обратная функция; применять это понятие при решении задач, в том числе задач с параметрами;

- применять при решении задач свойства функций: четность, периодичность, ограниченность;

- применять при решении задач преобразования графиков функций;

Ученик сможет научиться

- оперировать понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, максимальное и минимальное значение функции, периодическая функция, период, четная и нечетная функции;

- оперировать понятиями: прямая и обратная пропорциональность,

линейная, квадратичная, логарифмическая и показательная функции, тригонометрические функции;

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций;

- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- строить эскиз графика функции, удовлетворяющей приведенному набору условий (промежутки возрастания/убывания, значение функции в заданной точке, точки экстремумов, асимптоты, нули функции и т.д.);

- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

Элементы математического анализа

ученик научится:

- владеть понятием бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и уметь применять его при решении задач;

- применять для решения задач теорию пределов;

- владеть понятиями бесконечно большие и бесконечно малые числовые последовательности и уметь сравнивать бесконечно большие и бесконечно малые последовательности;

- владеть понятиями: производная функции в точке, производная функции;

- вычислять производные элементарных функций и их комбинаций;

- исследовать функции на монотонность и экстремумы;

- строить графики и применять их к решению задач, в том числе с параметром;

- владеть понятием касательная к графику функции и уметь применять его при решении задач;

- владеть понятиями первообразная функция, определенный интеграл;

- применять теорему Ньютона–Лейбница и ее следствия для решения задач.

Ученик сможет научиться

- свободно владеть стандартным аппаратом математического анализа для вычисления производных функции одной переменной;

- свободно применять аппарат математического анализа для исследования функций и построения графиков, в том числе исследования на выпуклость;

- оперировать понятием первообразной функции для решения задач;

- оперировать в стандартных ситуациях производными высших

порядков;

- уметь применять при решении задач свойства непрерывных функций;

- уметь применять при решении задач теоремы Вейерштрасса;

- уметь выполнять приближенные вычисления (методы решения уравнений, вычисления определенного интеграла);

- уметь применять приложение производной и определенного интеграла к решению задач естествознания.

Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика

ученик научится:

- оперировать основными описательными характеристиками числового набора, понятием генеральная совокупность и выборкой из нее;

- оперировать понятиями: частота и вероятность события, сумма и произведение вероятностей, вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

- владеть основными понятиями комбинаторики и уметь их применять при решении задач;

- понимать суть закона больших чисел и выборочного методаизмерения вероятностей;

Ученик сможет научиться

- получить представление о центральной предельной теореме;

- получить представление о выборочном коэффициенте корреляции и линейной регрессии;

- получить представление о статистических гипотезах и проверке статистической гипотезы, о статистике критерия и ее уровне значимости;

- получить представление о связи эмпирических и теоретических распределений;

- получить представление о кодировании, двоичной записи, двоичном дереве;

- овладеть основными понятиями теории графов (граф, вершина, ребро, степень вершины, путь в графе) и уметь применять их при решении задач;

- получить представление о деревьях и уметь применять их при решении задач;

- овладеть понятием связность и уметь применять компоненты связности при решении задач;

- осуществлять пути по ребрам, обходы ребер и вершин графа;

- получить представление об эйлеровом и гамильтоновом пути, о трудности задачи нахождения гамильтонова пути;

- овладеть понятиями конечные и счетные множества и научиться их применять при решении задач;

- применять метод математической индукции;

- применять принцип Дирихле при решении задач

Геометрия

ученик научится:

- владеть геометрическими понятиями при решении задач и проведении математических рассуждений;

- самостоятельно формулировать определения геометрических фигур; выдвигать гипотезы о новых свойствах и признаках геометрических фигур и обосновывать или опровергать их; обобщать или конкретизировать результаты на новых классах фигур, проводить в несложных случаях классификацию фигур по различным основаниям;

- исследовать чертежи, включая комбинации фигур; извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах;

- решать задачи геометрического содержания, в том числе в ситуациях, когда алгоритм решения не следует явно из условия, выполнять необходимые для решения задачи дополнительные построения, исследовать возможность применения теорем и формул для решения задач;

- формулировать и доказывать геометрические утверждения;

- владеть понятиями тела вращения (цилиндр, конус, шар и сфера), их сечения и уметь применять их при решении задач;

- владеть понятиями касательные прямые и плоскости и уметь применять их при решении задач;

- владеть понятиями вписанной и описанной сфер, применять их при решении задач;

- владеть понятиями объем, объемы многогранников, тел вращения и применять их при решении задач;

- владеть понятиями развертки цилиндра и конуса, площади поверхности цилиндра и конуса, уметь применять их при решении задач;

- владеть понятием площади сферы, применять его при решении задач;

- решать задачи на комбинации многогранников и тел вращения;

- владеть понятием подобия в пространстве, решать задачи на отношение объемов и площадей поверхностей подобных фигур.

Ученик сможет научиться:

- владеть понятием конического сечения;

- владеть понятиями касающиеся сферы и комбинации тел вращения, применять их при решении задач;

- применять при решении задач формулу расстояния от точки до плоскости;

- владеть разными способами задания прямой, применять их при

решении задач;

- применять векторный и координатный методы при решении задач и доказательстве теорем;

- применять формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды и тетраэдра, теоремы об отношениях объемов при решении задач;

- применять метод объемов при решении задач;

- применять интеграл для вычисления объемов и поверхностей тел вращения, вычисления площади сферического пояса и объема шарового слоя;

- владеть понятиями движения в пространстве: параллельном переносе, симметрии относительно плоскости, центральной симметрии, повороте относительно прямой, винтовой симметрии, уметь применять их при решении задач;

- находить площадь ортогональной проекции;

- владеть понятием многогранного угла и применять свойства плоских углов многогранного угла при решении задач;

- владеть понятиями преобразований подобия, гомотетии, применять их при решении задач;

Векторы и координаты в пространстве

Выпускник научится:

- владеть понятиями векторы и их координаты;

- выполнять операции над векторами;

- использовать скалярное произведение векторов при решении задач;

- применять уравнение плоскости, формулу расстояния между точками, уравнение сферы при решении задач;

- применять векторы и метод координат в пространстве при решении задач.

Выпускник сможет научиться:

- находить объем параллелепипеда и тетраэдра, заданных координатами своих вершин;

- задавать прямую в пространстве;

- находить расстояние от точки до плоскости в системе координат;

- находить расстояние между скрещивающимися прямыми, заданными в системе координат.


Содержание программы

по алгебре и началам математического анализа

Класс: 11-А

Содержание программного материала


Количество часов

Кол-во к/р

1.

Повторение курса алгебры 10 класса

5

1

2.

Тригонометрические функции

18

1

3.

Производная и ее геометрический смысл

19

1

4.

Применение производной к исследованию функций

15

1

5.

Первообразная и интеграл

14

1

6.

Комбинаторика

9

1

7.

Элементы теории вероятностей

8

1

8.

Комплексные числа

12

1

9.

Уравнения и неравенства. Задачи с параметром

21

1

10.

Повторение

15

1


Всего

136

10

Содержание программы

по геометрии

№п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Кол-во к/р

1

Повторение

3


2

Векторы в пространстве

9

1

3

Метод координат в пространстве. Движение

12

1

4

Цилиндр. Конус. Шар

15

1

5

Объемы тел

19

1

6

Обобщающее повторение курса геометрии за 10-11кл.

10

1


Всего

68

5


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по алгебре и началам математического анализа

Класс 11-А

уро

ка

урока в теме

Тема

Дата

Примечание



план

факт




Повторение (5)





1

Иррациональные уравнения неравенства

02.09





2

Логарифмические, показательные уравнения и неравенства

02.09




3

Тригонометрические формулы, уравнения

04.09




4

Многочлены. Алгебраические уравнения

06.09




5

Входная контрольная работа

09.09




Глава I. Тригонометрические функции (18ч)


1

Область определения и множество значений тригонометрических функций

09.09




2

Множество значений тригонометрических функций

11.09




3

Чётность, нечётность тригонометрических функций

13.09




4

Периодичность тригонометрических функций

16.09




5

Самостоятельная работа на тему: «Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций»

16.09




6

Функция ее свойства и график

18.09




7

Функция . Графическое решение тригонометрических уравнений и неравенств

20.09




8

Функция ее свойства и график

23.09




9

Функция ее свойства и график

23.09



10

Функция . Графическое решение тригонометрических уравнений и неравенств

25.09



11

Функция ее свойства и график

27.09



12

Функции их свойства и графики

30.09



13

Функции . Графическое решение тригонометрических уравнений и неравенств

30.09



14

Обратные тригонометрические функции

02.10



15

Решение уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции

04.10



16

Обратные тригонометрические функции

07.10



17

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические функции»

07.10



18

Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции»

09.10





Глава II. Производная и её геометрический смысл (19ч)


1

Предел последовательности (определение и свойства)

11.10



2

Вычисление пределов последовательностей

14.10



3

Предел функции (определение, свойства). Вычисление пределов функций.

14.10



4

Непрерывность функции

16.10



5

Определение производной

18.10



6

Вычисление производной функции по определению

21.10



7

Дифференцирование суммы, произведения и частного

21.10



8

Дифференцирование сложной и обратной функции

23.10



9

Правила дифференцирования

25.10



10

Производная степенной функции

06.11



11

Производная степенной функции



12

Производные некоторых элементарных функций

08.11



13

Решение задач на нахождение производных элементарных функций

11.11



14

Производные некоторых элементарных функций

11.11




15

Геометрический смысл производной

13.11



16

Уравнение касательной к графику функции



17

Геометрический смысл производной

15.11



18

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Производная и ее геометрический смысл»

18.11



19

Контрольная работа №2 по теме «Производная и ее геометрический смысл»

18.11



Глава III. Применение производной к исследованию функций (15ч)

1

Возрастание и убывание функции

20.11




2

Возрастание и убывание функции. Решение задач

22.11



3

Экстремумы функции

25.11



4

Экстремумы функции. Решение задач

25.11



5

Возрастание и убывание и экстремумы функции

27.11



6

Наибольшее и наименьшее значения функции, непрерывной на отрезке (изучение алгоритма)

29.11



7

Задачи на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величин

02.12



8

Наибольшее и наименьшее значения функции

02.12



9

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

04.12



10

Асимптоты графиков функций

06.12



11

Применение производной к построению графиков функций (изучение алгоритма)

09.12



12

Построение графиков функции и помощью производной, содержащих асимптоты

09.12



13

Применение производной к построению графиков функций, содержащих асимптоты

11.12



14

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Применение производной к исследованию функции»

13.12



15

Контрольная работа №3по теме «Применение производной к исследованию функции»

16.12





Глава IV. Первообразная и интеграл – 14 часов


58.

1

Первообразная

16.12




59

2

Первообразная. Решение задач

18.12




60

3

Правила нахождения первообразных

20.12




61

4

Правила нахождения первообразных

23.12




62

5

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

23.12




63

6

Вычисление интегралов.

25.12




64

7

Площадь криволинейной трапеции и интеграл Вычисление интегралов.

27.12




65

8

Вычисление площадей с помощью интегралов

13.01




66

9

Вычисление площадей с помощью интегралов

13.01




67

10

Вычисление площадей с помощью интегралов

15.01




68

11

Применение интегралов для решения физических задач

17.01




69

12

Простейшие дифференциальные уравнения

20.01




70

13

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Интеграл»

20.01




71

14

Контрольная работа №4 по теме «Интеграл»

22.01




Глава V. Комбинаторика (9ч)


72


1

Правило произведения.

24.01




73

2

Перестановки

27.01




74

3

Перестановки. Размещения с повторениями

27.01




75

4

Размещения без повторений

29.01




76

5

Сочетания без повторений и бином Ньютона

31.01




77

6

Сочетания без повторений и бином Ньютона

03.02




78

7

Сочетания без повторений и бином Ньютона

03.02




79

8

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Комбинаторика»

05.02




80

9

Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика»

07.02




Глава VI. Элементы теории вероятностей (8ч)

81

1

Вероятность события

10.02




82

2

Сложение вероятностей

10.02




83

3

Сложение вероятностей

12.04




84

4

Условная вероятность. Независимость событий

14.02




85

5

Вероятность произведения независимых событий

17.02




86

6

Формула Бернулли

17.02




87

7

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Элементы теории вероятности»

19.02




88

8

Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятности»

21.02




Глава VII. Комплексные числа (12ч)


89

1

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел.

24.02




90

2

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел.

24.02




91

3

Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа.

26.02




92

4

Вычитание и деления комплексных чисел

28.02




93

5

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

02.03




94

6

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

02.03




95

7

Тригонометрическая форма комплексного числа

04.03




96

8

Умножение и деление комплексного числа, записанного в тригонометрической форме. Формула Муавра.

06.03




97

9

Квадратное уравнение с комплексной переменной

11.03




98

10

Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения



99

11

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Комплексные числа»

13.03



100

12

Контрольная работа №7 по теме «Комплексные числа»

16.03







Глава VIII. Уравнения и неравенства. Задачи с параметром (21ч)


101

1

Решение уравнений с одним неизвестным методом разложения на множители и методом введения нового неизвестного

16.03



102

2

Решение уравнений с одним неизвестным функционально-графическим методом и методом перехода от уравнения φ(f(x))= φ(g(x)) к уравнению f(x)= g(x)



103

3

Решение уравнений с одним неизвестным с применением нескольких методов

18.03



104

4

Решение уравнений с одним неизвестным методом раскрытия модулей на промежутках

20.03



105

5

Аналитические приёмы решения уравнений с двумя неизвестными

30.03



106

6

Графические приёмы решения уравнений с двумя неизвестными

30.03



107

7

Основные понятия, связанные с решением неравенств с одним неизвестным . Решение алгебраических неравенств с одним неизвестным.

01.04



108

8

Решение показательных неравенств с одним неизвестным

03.04



109

9

Решение логарифмических неравенств с одним неизвестным

06.04



110

10

Решение систем уравнений с двумя неизвестными методами сложения и подстановки

06.04



111

11

Решение систем уравнений с двумя неизвестными методам равносильных преобразований

08.04



112

12

Решение систем уравнений с двумя неизвестными функционально-графическим методом

10.04



113

13

Изображение на координатной плоскости решений неравенств и систем неравенств с двумя неизвестными

13.04



114

14

Изображение на координатной плоскости решений неравенств и систем неравенств с двумя неизвестными

13.04



115

15

Подходы к решению задач с параметрами

15.04



116

16

Решение задач с параметрами графическим методом

17.04



117

17

Решение задач с параметрами аналитическим методом

22.04



118

18

Решение задач с параметрами



119

19

Самостоятельная работа на тему:

«Решение задач с параметрами»

24.04



120

20

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

27.04



121

21

Контрольная работа №8 «Уравнения и неравенства с одной и двумя переменными. Задачи с параметром

27.04





Повторение (15 ч)


122

1

Степени и корни

29.04




123

2

Преобразование логарифмических выражений



124

3

Преобразование тригонометрических выражений

04.05



125

4

Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным, однородных, линейных относительно и



126

5

Решение иррациональных уравнений

04.05



127

6

Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций

06.05



128

7

Первообразная, интеграл

08.05



129

8

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

13.05



130

9

Текстовые задачи.



131

10

Решение текстовых задач

15.05



132

11

Итоговая контрольная работа за курс средней (полной школы)

18.05



133

12

Итоговая контрольная работа за курс средней (полной школы)

18.05




134

13

Анализ контрольной работы

20.05




135

14

Решение упражнений. Подготовка к ГИА

22.05




136

15

Решение упражнений. Подготовка к ГИА






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по геометрии

Класс 11-А


№п/п

№ урока в теме

Тема урока

Дата проведения

Примеча ния

По плану

По факту



Повторение- 3часа




1

1

Параллельность прямых и плоскостей

04.09



2

2

Перпендикулярность прямых и плоскостей

06.09



3

3

Многогранники

11.09





Векторы в пространстве -9 часов




4

1

Понятие вектора в пространстве

13.09



5

2

Равенство векторов

18.09



6

3

Сложение и вычитание векторов

20.09



7

4

Умножение вектора на число

25.09



8

5

Сумма нескольких векторов

27.09



9

6

Компланарные векторы

02.10



10

7

Правило параллелепипеда

04.10



11

8

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

09.10



12

9

Векторы в пространстве. Контрольная работа №1

11.10





Метод координат в пространстве. Движения -12 часов




13

1

Прямоугольная система координат в пространстве

16.10



14

2

Координаты вектора

18.10



15

3

Связь между координатами векторов и координатами точек

23.10



16

4

Простейшие задачи в координатах

25.10



17

5

Угол между векторами

06.11



18

6

Скалярное произведение векторов

08.11



19

7

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

13.11



20

8

Центральная симметрия

15.11



21

9

Осевая и зеркальная симметрия

20.11



22

10

Параллельный перенос

22.11



23

11

Решение упражнений

27.11



24

12

Метод координат в пространстве. Движение. Контрольная работа №2

29.11





Цилиндр. Конус. Шар – 15 часов




25

1

Понятие цилиндра

04.12



26

2

Площадь поверхности цилиндра

06.12



27

3

Понятие конуса

11.12



28

4

Площадь поверхности конуса

13.12



29

5

Площадь поверхности конуса

18.12



30

6

Усеченный конус

20.12



31

7

Усеченный конус

25.12



32

8

Сфера и шар

27.12



33

9

Уравнение сферы

15.01



34

10

Уравнение сферы

17.01



35

11

Взаимное расположение сферы в плоскости

22.01



36

12

Касательная плоскость к сфере

24.01



37

13

Площадь сферы

29.01



38

14

Решение задач

31.01



39

15

Цилиндр. Конус. Шар. Контрольная работа №3

05.02





Объемы тел -19 часов




40

1

Понятие объема

07.02



41

2

Объем прямоугольного параллелепипеда

12.02



42

3

Объем прямой призмы

14.02



43

4

Объем прямой призмы

19.02



44

5

Объем цилиндра

21.02



45

6

Объем цилиндра

26.02



46

7

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

28.02



47

8

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

04.03



48

9

Объем наклонной призмы

06.03



49

10

Объем наклонной призмы

11.03



50

11

Объем пирамиды

13.03



51

12

Объем пирамиды

18.03



52

13

Объем конуса

20.03



53

14

Объем конуса

01.04



54

15

Объем шара

03.04



55

16

Объем шара

08.04



56

17

Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

10.04



57

18

Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

15.04



58

19

Объемы тел. Контрольная работа №4

17.04






Обобщающее повторение курса геометрии за 10-11 классы – 10 ч.




59

1

Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскостей

22.04



60

2

Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскостей

24.04



61

3

Многогранники

30.04



62

4

Векторы в пространстве

29.04

06.05



63

5

Векторы в пространстве



64

6

Метод координат в пространстве. Движение

08.05



65

7

Метод координат в пространстве. Движение

13.05



66

8

Объемы тел

15.05



67

9

Итоговая контрольная работа за курс средней школы

20.05



68

10

Обобщающий урок

22.05






РАССМОТРЕНО

Протокол заседания

кафедры учителей математического цикла

от «__» ________ 2019 г. № ____



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________ Величко Л. Д.

«____» ______________ 2019 г.


21