СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 11 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

Смотровобудская средняя общеобразовательная школа

Клинцовского района Брянской области





«Рассмотрено»

на заседании ШМО

Пр № ____от _________

Рук. ШМО__Чигиринова Е.А.





«Проверено»

Зам. директора по УВР

Боглаева Е. Г._______

«___» _____________


«Утверждаю»

Директор школы

______ Трубицына Т.В.

Пр №____от_________







Рабочая программа

учебного предмета

математика

11 класс















Автор- составитель: Акилова Т.П.,

учитель математики и физики

первой квалификационной категории







2018 - 2019 учебный год



Пояснительная записка


 Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 года №1089), с авторской программой для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011; с авторской программой Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Программа по геометрии (базовый и профильный уровни)» - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010.

Общая характеристика учебного предмета.


В старшей школе на базовом уровне математика представлена двумя предметами: алгебра и начала анализа и геометрия.

Цель изучения курса алгебры и начал анализа – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа. Выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении повторения.

Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную и логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств. Знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющим исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.

При изучении курса математики продолжается и получает развитие содержательная линия: «Геометрия».

Цели и задачи обучения в 11 классе.

Цели:
  • формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.


Место предмета в учебном плане.

Изучение курса математики в 11 классе (базовый уровень) рассчитано на 170 часов из расчёта 5 часов в неделю (из них 3 ч – алгебра и начала анализа, 2 ч - геометрия). Количество учебных недель 34.

Учебно- методический комплекс:

  • Математика: алгебра и начала математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович, М.: Мнемозина, 2015.

  • Геометрия 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. -М.: Просвещение, 2014, - 255с


Используемые технологии, методы и формы работы.

Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.

Предусматривается применение следующих технологий обучения:

  1. традиционная классно-урочная

  1. игровые технологии

  2. элементы проблемного обучения

  3. технологии уровневой дифференциации

  4. здоровьесберегающие технологии

  5. ИКТ

Виды и формы контроля: промежуточный, предупредительный контроль; контрольные работы.

Методы обучения

    1. Классификация по источнику знаний:

      • Словесные

      • Наглядные

      • Практические

    1. Классификация по характеру УПД

      • Объяснительно-иллюстративный

      • Проблемное изложение знаний

      • Частично-поисковый (эвристический)

      • Исследовательский

      • Репродуктивный

    1. Классификация по логике

      • Индуктивный

      • Дедуктивный

      • Аналогии

Для продуктивной работы по данной программе следует сочетать многообразие методов обучения.

Формы работы.

К наиболее приемлемым формам организации учебных занятий по математике можно отнести:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования.

Урок - контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме.














2. Содержание курса.


Алгебра и начала анализа.

  1. Повторение курса 10 класса.

  2. Степени и корни. Степенные функции

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функ­ции у = их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики

3.Показательная и логарифмическая функции

Показательная функция, ее свойства и график. Показатель­ные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция у = log x, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающие арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмиче­ской функций.

4.Первообразная и интеграл

Первообразная и неопределенный интеграл. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбни­ца. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определен­ного интеграла.

5.Элементы математической статистики, комбинаторики и тео­рии вероятностей

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньюто­на. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Случайные события и их вероятности. Статистическая обработка данных. Простейшие вероятност­ные задачи. Сочетания и размещения. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.

6.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравне­ний: замена уравнения h(f(x)) h(g(x)) уравнением f(x) g(x),разложение на множители, введение новой переменной, функцио­нально-графический метод Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональ­ные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики Интерпретация результата, учет реальных ограничений. Уравнения и неравенства с параметрами.

7. Повторение

Числовые функции. Преобразования тригонометрических выражений. Производная. Первообразная и интеграл. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. Геометрия.
  1. Векторы в пространстве.

Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

2. Метод координат в пространстве.

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов в координатах. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

3. Цилиндр, конус, шар.

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера описанная около многогранника. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос.

  1. Объемы тел.

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

  1. Итоговое повторение




3. Требования к уровню подготовки выпускников.


В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе ученик должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.


Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для


  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически;

  • интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь

  • · решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • · вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • · для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.


Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.


Геометрия

Знать:



  • основные понятия и определения геометрических фигур по программе;

  • формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и следствий;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • роль аксиоматики в геометрии

Уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • применять координатно – векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

  • Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- Исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- Вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

владеть компетенциями:

учебно – познавательной,

ценностно – ориентационной,

рефлексивной,

коммуникативной,

информационной,

социально – трудовой.






КАЛЕНДАРНО-Тематическое планирование курса «МАТЕМАТИКА – 11»

урока

урока в теме

Содержание изучаемого материала

Дата

П

Ф



Повторение курса 10 класса-( 6 ч)

1

1

Тригонометрические функции, их свойства и графики.



2

2

Тригонометрические уравнения и неравенства.



3

3

Преобразование тригонометрических выражений



4

4

Производная, ее применение для исследования функций



5

5

Параллельность и перпендикулярность прямых в пространстве.



6

6

Входной контроль





Степени и корни. Степенные функции (18 ч)



7

1

Понятие корня п-й степени из действительного числа



8

2

Понятие корня п-й степени из действительного числа



9

3

Функции у= , их свойства и графики



10

4

Функции у= , их свойства и графики



11

5

Функции у= , их свойства и графики



12

6

Свойства корня n-й степени



13

7

Свойства корня n-й степени



14

8

Свойства корня n-й степени



15

9

Преобразование выражений, содержащих радикалы



16

10

Преобразование выражений ,содержащих радикалы



17

11

Преобразование выражений, содержащих радикалы



18

12

Контрольная работа №1 по теме «Степени и корни. Степенные функции»



19

13

Обобщение понятия о показателе степени. Решение задач из ЕГЭ



20

14

Обобщение понятия о показателе степени. Решение задач из ЕГЭ



21

15

Обобщение понятия о показателе степени. Решение задач из ЕГЭ



22

16

Степенные функции, их свойства и графики

Решение задач из ЕГЭ



23

17

Степенные функции, их свойства и графики

Решение задач из ЕГЭ



24

18

Степенные функции, их свойства и графики

Решение задач из ЕГЭ





Векторы в пространстве (6ч)

25


1

Понятие вектора в пространстве



26

2

Понятие вектора в пространстве . Равенство векторов.



27

3

Сложение и вычитание векторов



28

4

Умножение вектора на число



29

5

Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам



30

6

Зачет по теме «Векторы в пространстве»





Метод координат в пространстве (15ч)

31

1

Прямоугольная система координат в пространстве



32

2

Координаты вектора



33

3

Координаты вектора



34

4

Связь между координатами векторов и координатами точек



35

5

Простейшие задачи в координатах



36

6

Простейшие задачи в координатах



37

7

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов



38

8

Скалярное произведение векторов



39

9

Вычисление углов между прямыми и плоскостями



40

10

Вычисление углов между прямыми и плоскостями



41

11

Движения. Виды движений.



42

12

Решение задач по теме «Движения»



43

13

Решение задач по теме «Метод координат в пространстве»



44

14

Контрольная работа № 2 «Метод координат в пространстве»



45

15

Зачет по теме «Метод координат в пространстве»




Показательная и логарифмическая функции (31ч)

46

1

Анализ контрольной работы.

Показательная функция, ее свойства и график



47

2

Показательная функция, ее свойства и график



48

3

Показательная функция, ее свойства и график



49

4

Показательные уравнения



50

5

Показательные уравнения

Решение задач из ЕГЭ



51

6

Показательные неравен­ства

Решение задач из ЕГЭ



52

7

Показательные неравен­ства

Решение задач из ЕГЭ



53

8

Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция»



54

9

Анализ контрольной работы. Понятие логарифма



55

10

Понятие логарифма



56

11

Логарифмическая функция, ее свойства и график



57

12

Логарифмическая функция, ее свойства и график



58

13

Логарифмическая функция, ее свойства и график



59

14

Свойства логарифмов



60

15

Свойства логарифмов



61

16

Свойства логарифмов



62

17

Логарифмические урав­нения



63

18

Логарифмические урав­нения



64

19

Логарифмические урав­нения

Решение задач из ЕГЭ



65

20

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция»



66

21

Логарифмические неравенства



67

22

Логарифмические неравенства



68

23

Логарифмические неравенства



69

24

Решение задач из ЕГЭ . Логарифмические неравенства



70

25

Переход к новому основанию логарифма



71

26

Переход к новому основанию логарифма



72

27

Дифференцирование показательной и логарифмической функций



73

28

Дифференцирование показательной и логарифмической функций



74

29

Контрольная работа за 1 полугодие



75

30

Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Решение задач из ЕГЭ



76

31

Контрольная работа № 5 по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функции»




Цилиндр, конус, шар (16 уроков)

77

1

Понятие цилиндра.



78

2

Площадь поверхности цилиндра.



79

3

Решение задач по теме «Цилиндр»



80

4

Понятие конуса.



81

5

Площадь поверхности конуса



82

6

Усеченный конус.



83

7

Решение задач по теме «Конус».



84

8

Сфера и шар.



85

9

Уравнение сферы.



86

10

Взаимное расположение сферы и плоскости



87

11

Касательная плоскость к сфере.



88

12

Площадь сферы



89

13

Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар»



90

14

Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар»



91

15

Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар»



92

16

Зачет по теме «Цилиндр, конус, шар»




Первообразная и интеграл (8 ч)

93

1

Анализ контрольной работы.

Первообразная и неопределенный интеграл



94

2

Первообразная и неопределенный интеграл



95

3

Первообразная и неопределенный интеграл



96

4

Определенный интеграл



97

5

Определенный интеграл



98

6

Определенный интеграл



99

7

Решение задач из ЕГЭ по теме «Определенный интеграл»



100

8

Контрольная работа №7 по теме «Первообразная и интеграл»




Объемы тел(17ч)

101

1

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда



102

2

Объем прямоугольного параллелепипеда



103

3

Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда»



104

4

Объем призмы



105

5

Объём цилиндра.



106

6

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла



107

7

Объем наклонной призмы



108

8

Объем пирамиды



109

9

Объем конуса



110

10

Решение задач по теме «Объемы призмы, пирамиды, конуса»



111

11

Объем шара



112

12

Решение задач по теме «Объем шара»



113

13

Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора



114

14

Решение задач по теме «Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора»



115

15

Решение задач по теме «Объемы тел»



116

16

Контрольная работа №8 по теме «Объёмы тел»




117

17


Зачет по теме «Объемы тел»





Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 ч)

118

1

Анализ контрольной работы. Статистическая обработка данных



119

2

Статистическая обработка данных



120

3

Статистическая обработка данных



121

4

Простейшие вероятностные задачи



122

5

Простейшие вероятностные задачи



123

6

Простейшие вероятностные задачи



124

7

Сочетания и размещения



125

8

Сочетания и размещения



126

9

Сочетания и размещения



127

10

Формула бинома Ньютона



128

11

Формула бинома Ньютона



129

12

Случайные события и их вероятности



130

13

Случайные события и их вероятности



131

14

Случайные события и их вероятности



132

15

Контрольная работа №9 по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики»




Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств ( 19 ч )

133

1

Анализ контрольной работы. Равносильность уравнений



134

2

Равносильность уравнений



135

3

Пробный ЕГЭ (база)



136

4

Пробный ЕГЭ (база)



137

5

Общие методы решения уравнений



138

6

Общие методы решения уравнений



139

7

Решение неравенств с одной переменной



140

8

Решение неравенств с одной переменной



141

9

Решение неравенств с одной переменной



142

10

Уравнения и неравенства с двумя переменными.



143

11

Уравнения и неравенства с двумя переменными.



144

12

Системы уравнений



145

13

Системы уравнений



146

14

Системы уравнений. Решение задач из ЕГЭ



147

15

Системы уравнений. Решение задач из ЕГЭ



148

16

Уравнения и неравенства с параметрами



149

17

Уравнения и неравенства с параметрами



150

18

Уравнения и неравенства с параметрами.

Решение задач из ЕГЭ.



151

19

Контрольная работа №10 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»





Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа и раздела геометрии (стереометрия) (18 часов)

152

1

Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем



153

2

Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем



154

3

Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем



155

4

Повторение Решение задач на нахождение углов между плоскостями



156

5

Повторение Решение задач на нахождение расстояний между прямыми



157

6

Повторение Производная и её приложения



158

7

Повторение Производная и её приложения



159

8

Повторение Производная и её приложения



160

9

Повторение. Решение задач на нахождение расстояний между прямой и плоскостью



161

10

Повторение Решение задач на нахождение расстояний между плоскостями



162

11

Повторение Решение текстовых задач



163

12

Повторение Решение текстовых задач



164

13

Итоговая контрольная работа (в форме ЕГЭ)



165

14

Итоговая контрольная работа (в форме ЕГЭ)



166

15

Итоговая контрольная работа (в форме ЕГЭ)



167

15

Повторение Решение различных задач



168

16

Повторение Решение различных задач



169

17

Повторение Решение различных задач



170

18

Повторение Решение различных задач































  1. Перечень учебно-методического обеспечения.


  1. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2009-32 с.

  2. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10— 11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. — М.: 2010. — 202 с.   

  3. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы/ авт.-сост. И.И.Зубарева,  А.Г. Мордкович. –3-е изд., Москва. Мнемозина, 2011.

  4. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы /Бурмистрова Т.А.. 2-е изд.-М.:Просвещение,2010.

  5. Саакян С. М. Изучение геометрии в 10—11 классах: кн. Для учителя / С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов.— 4-е изд., дораб.— М. : Просвещение, 2010.— 248 с. 


http://www.math.ru/- библиотека, медиатека, олимпиады

http://www.bymath.net/ - вся элементарная математика

http://www.exponenta.ru/ - образовательный математический сайт

http://math.rusolymp.ru/ - всероссийская олимпиада школьников

http://www.math-on-line.com/ - занимательная математика

http://www.shevkin.ru/ - математика. Школа. Будущее.

http://www.etudes.ru/ - математические этюды

http://alexlarin.narod.ru/ege.ntme - подготовка к ЕГЭ

http://www.uztest.ru/ - ЕГЭ по математике


  1. Список литературы



  1. А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2015 г.;

  2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская. Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2015.

  3. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2011 г.;

  4. Б.М.Ивлев. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11кл.

  5. В.И.Глизбург,. Алгебра и начала анализа 11 класс. Контрольные работы (базовый уровень)- М.: Мнемозина 2009 г.;

  6. Математика. Подготовка к ЕГЭ. 2016-2017г.

  7. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе»

  8. Геометрия,10-11: Учеб. Для общеобразовательных учреждений/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2014.

  9. «Математика». Приложение к газете «Первое сентября»

  10. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса- М. Просвещение, 2009.



График проведения контрольных работ на 2015-2016 учебный год

в 11 классе


№ п/п

Название контрольной работы

Дата

П Ф

1

Входной контроль



2

Контрольная работа №1 «Степени и корни. Степенные функции».



3

Контрольная работа №2 «Метод координат в пространстве»



4

Контрольная работа №3 «Показательная функция»



5

Контрольная работа № 4 «Логарифмическая функция.»



6

Контрольная работа № 5 «Дифференцирование показательной и логарифмической функции»



7

Контрольная работа № 6 «Цилиндр, конус, шар»



8

Контрольная работа №7 «Первообразная и Интеграл»



9

Контрольная работа № 8 «Объёмы тел»



10

Контрольная работа №9 «Элементы теории вероятностей и математической статистики»



11

Контрольная работа № 10 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»



12

Итоговая контрольная работа №11(тест из ЕГЭ)





2