СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 2 класс»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Набережночелнинская школа №87 для детей с ограниченными возможностями здоровья» Республики Татарстан



«Принято»

Педагогическим советом

Протокол №1 от 29.08.2019 г

Введено приказом от 29.08. 2019 г.№222


Директор ГБОУ «Набережночелнинская

школа № 87».

___________ Максимова Е.В.

Подпись Ф.И.О.





Рабочая программа



по математике для 2 класса (4 часа в неделю,136 часов в год)





Составитель: Мухаметзянова Роза Геннадьевна учитель начальных классов (первая квалификационная категория)







«Согласовано»

Заместитель директора________ _Л.С.Маркова от 28.08.2019г

Подпись Ф.И.О.


«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол №1 от 27.08.2019г.


Руководитель МО __________Чеботарёва С.Н.

Подпись Ф.И.О.





г. Набережные Челны

2019 г.





Планируемые результаты изучения предмета Математика.2 класс

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Числа и величины.

-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100;

- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение / уменьшение числа на несколько единиц, увеличение / уменьшение числа в несколько раз);

-группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;


Регулятивные УУД:

- Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

- Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

- Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

- Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

- Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

- Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

-Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности;
самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

- Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план.

- Определять, в
каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

- Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях.

-Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Коммуникативные УУД:

.-Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

-Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

- Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

- Уважение к своему народу, к своей родине.

- Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

- Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

Арифметические действия

- выполнять устно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

-выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

- вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

-выполнять действия с величинами;

-использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;


Работа с текстовыми задачами.

-устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

-описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг);

-выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок) с помощью линейки;

-распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.


Геометрические величины

-измерять длину отрезка;

-вычислять периметр треугольника,

- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).

-вычислять периметр многоугольника

Работа с информацией

- читать несложные готовые таблицы;

-заполнять несложные готовые таблицы;


составлять, и выполнять инструкцию, план поиска информации.

















































Содержание учебного предмета Математика. 2 класс

Название раздела

Краткое содержание

Кол-во часов

Числа и величины.

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 100. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Составление числовых последовательностей (цепочек).

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

12

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме. Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Способы проверки правильности вычислений. Отношения «больше (меньше) на…» и «больше (меньше) в…».

82

Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (краткая запись, схема, таблица, график, диаграмма).

22

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, многоугольник. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

9

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м).

8

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование результатов. Построение простейших логических выражений с помощью логических связок (и / или; и / или, не; если, то; верно / не верно, что), составление простейшего алгоритма (плана) поиска информации.

3









Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Математика» для 2 класса ФГОС НОО

Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО для детей с ОВЗ, 2016 г.

УМК: Моро М.И. Математика,1 класс, 4 часть, М.: Просвещение, 2017

Моро М.И. Математика,2 класс, в 4-х частях, М.: Просвещение, 2017

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Кор.

задачи

Планируемые сроки

Фактические

сроки

1

Числа и величины.

Повторение. Названия и последовательность чисел от 1 до 20.

1

2.09


Сравнение чисел в пределах 20 с опорой на порядок их следования при счёте. Чтение и запись чисел второго десятка.

2

Числа и величины.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

3.09.


Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Чтение и запись чисел второго десятка

3

Геометрические величины.

Повторение. Единицы длины. Сантиметр. Дециметр.

1

5.09.


Переводить одни единицы длины в другие (мелкие – в более крупные, крупные – в более мелкие) ,используя соотношения между ними.

7

4

Арифметические действия.

Повторение. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

1

6.09.


Выполнение вычислений вида: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации.

6




5

Работа с текстовыми задачами.

Повторение. Решение задач в одно действие.

1

9.09.


Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение суммы, на разностное сравнение.

12

6.

Арифметические действия.

Странички для любознательных. Решение примеров .

1

10.09.


Выполнение заданий творческого и поискового характера. Чтение и запись чисел второго десятка.




7

Арифметические действия.

Повторение пройденного.

Решение примеров в 2 действия.


12.09.


Выполнение вычислений: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации. Построение отрезков заданной величины. Измерение отрезков.




8

Работа с текстовыми задачами.

Решение задач в одно действие.

1

13.09.


Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение суммы, на разностное сравнение.


9.

Работа с текстовыми задачами.

Дополнение условия задач. Решение задач в одно действие.

1

16.09.


Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение суммы, на разностное сравнение.

10

Арифметические действия.

Административная контрольная работа.

1

17.09.


Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний.

11

Работа с текстовыми задачами.

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

1

19.09.


Анализ условия задачи, постановка вопросов к данному условию, составление обратных задач.

12

Работа с текстовыми задачами.

Ознакомление с задачей в два действия.

1

20.09.


Анализ условия задачи, постановка вопросов к данному условию, составление обратных задач.

13

Работа с текстовыми задачами.

Решение задач в два действия.

1

23.09.


Составление плана решения задачи в два действия. Решение задач в два действия. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

7

14

Арифметические действия.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

24.09


Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение «круговых» примеров.




15

Арифметические действия.

Сложение вида □+2, □+3.

1

26.09.


Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.


16

Арифметические действия.

Сложение вида □+4.

1

27.09


Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

17

Арифметические действия.

Решение примеров вида + 5.

1

30.09


Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

18

Арифметические действия.

Прием сложения вида □+ 6.

1

1.10.


Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.



19

Арифметические действия.

Прием сложения вида □+ 7.

1

3.10.


Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

20

Арифметические действия.

Приемы сложения вида □ + 8, □+ 9.

1

4.10.


Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20.

6

21

Арифметические действия.

Таблица сложения.

1

7.10.


Выполнение задания творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

22

Арифметические действия.

Составление математических равенств.

1

8.10.


Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств.

6




23

Арифметические действия.

Повторение. Вычитание с переходом через десяток.

1

10.10.


Моделирование приёмов выполнения действия вычитания с переходом через десяток.

24

Арифметические действия.

Общие приемы вычитания с

переходом через десяток.

1

11.10.


Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

25

Арифметические действия.

Вычитание вида 11-□.

1

14.10.


Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20.

26

Арифметические действия.

Вычитание вида 12 -□.

1

15.10


Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение задач на разностное сравнение.

6





27

Арифметические действия.

Вычитание вида 13 -□.

1

17.10


Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20.

6

28

Арифметические действия.

Вычитание вида 14 -□

1

18.10


Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнение геометрических фигур.

29

Арифметические действия.

Вычитание вида 15 -□.

1

21.10


Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Построение четырехугольников с заданными длиной и шириной.

15



30

Арифметические действия.

Контрольная работа за 1 четверть по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»

1

22.10


Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний.

31

Арифметические действия.

Работа над ошибками. Вычитание вида 16 –□.

1

24.10


Выполнение заданий творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

32

Арифметические действия.

Вычитание вида 17 –□, 18 –□.

1

25.10


Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств.

33

Арифметические действия.

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

1

28.10


Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний. Наблюдение, анализ и установление правил чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерности их чередования. Контроль выполнения правила, по которому составлялся узор.

34


Арифметические действия.

Вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.


1

29.10


Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение задач на разностное сравнение.

6

35

(2

класс)

Работа с текстовыми задачами.

Решение задач на разностное сравнение.


7.11


Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение задач на разностное сравнение.

36

Числа и величины.

Десятки. Счёт десятками до 100.

1

8.11


Образование, называние и запись чисел в пределах 100.

37

Числа и величины.

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

11.11


Сравнение чисел и запись результатов сравнения.
Упорядочивание заданных чисел.

38

Числа и величины.

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

1

12.11


Устанавливание правила, по которому
составлена числовая последовательность, продолжение ее или восстановление пропущенных в ней чисел.




39

Числа и величины.

Однозначные и двузначные числа.

1

14.11


Классифицирование (объединение в группы) чисел по заданному или самостоятельно установленному правилу.

40

Числа и величины.

Закрепление темы: «Однозначные и двузначные числа»


15.11


Классифицирование (объединение в группы) чисел по заданному или самостоятельно установленному правилу.

41

Геометрические величины.

Миллиметр.

1

18.11


Переведение одних единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

42

Геометрические величины.

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

1

19.11


Переведение одних единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Конструирование коробочки для мелких предметов.

43

Числа и величины.

Число 100.

1

21.11


Сравнение чисел и запись результатов сравнения.
Упорядочивание заданных чисел.

44

Геометрические величины.

Метр. Таблица единиц длины.

1

22.11


Переведение одних единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.



45

Арифметические действия.

Сложение и вычитание вида 30+ 5, 35 – 5, 35 – 30.

1

25.11


Выполнение сложения и вычитания вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .



46

Арифметические действия.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых(36=30+6)

1

26.11


47

Арифметические действия.

Контрольная работа по теме: «Однозначные и двузначные числа»


28.11


Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний.

48

Числа и величины.

Работа над ошибками. Единицы стоимости: копейка, рубль.

1

29.11


Анализ контрольной работы. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых Сравнение стоимости предметов в пределах 100 р

49

Числа и величины.

Закрепление по теме «Единицы стоимости»

1

2.12


50

Числа и величины.

Рубль. Копейка. Странички для любознательных.

1

3.12


Выполнение заданий творческого и поискового характера.

51

Числа и величины.

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

5.12


Моделирование приёмов выполнения действия вычитания с переходом через десяток. Решение задач в два действия.



52

Работа с текстовыми задачами.

Задачи, обратные данной.

1

6.12


Составление и решение задач, обратные заданной.

53

Работа с текстовыми задачами.

Закрепление темы: «Задачи, обратные данной»

1

9.12


Составление и решение задач, обратные заданной.


54

Геометрические величины.

Сумма и разность отрезков. Практическая работа с линейкой.

1

10.12


Моделирование на схематических чертежах.

55

Работа с текстовыми задачами.

Решение задач. Модели задачи.

1

12.12


Объяснение хода решения задачи.

56

Работа с текстовыми задачами.

Решение задач. Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертёж.

1

13.12



Объяснение хода решения задачи.

57

Работа с текстовыми задачами.

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

16.12


Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний

58

Работа с текстовыми задачами.

Работа над ошибками. «Решение задач. Модели задачи»

1

17.12


Обнаружение и устранение ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.

59

Работа с текстовыми задачами.

Решение задач при помощи схематического чертежа.

1

19.12


Обнаружение и устранение ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.



60

Работа с текстовыми задачами.

Решение задач изученных видов

1

20.12


Объяснение хода решения задачи.
Выполнение сложения и вычитания вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .

61

Числа и величины.

Час. Минута.

1

23.12


Составление плана работы. Знать единицу времени, умение определять время и длительность часа. Определение времени по модели часов. Сравнение единиц времени.

62

Числа и величины.

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

24.12


63

Геометрические величины.

Длина ломаной.

1

26.12


Определение длины ломаной, сравнение отрезков друг с другом. Обнаружение и устранение ошибок в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.


64

Геометрические величины.

Длина ломаной.

Закрепление.

1

9.01


Составление плана работы. Распределение работы в группе, оценивание выполненной работы.

65

Геометрические величины.

Длина ломаной.

Странички для любознательных.

1

10.01


Выполнение заданий творческого и поискового характера

7

66

Арифметические действия.

Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

1

13.01


Чтение и запись числовых выражений в два действия. Вычисление значения выражений со скобками и без них, сравнение двух выражений.

67

Арифметические действия.

Числовые выражения.

1

14.01


Чтение и запись числовых выражений в два действия. Составление плана работы. Распределение работы в группе, оценивание выполненной работы.

7




68

Арифметические действия.

Сравнение числовых выражений.

1

16.01


Нахождение значения выражений со скобками и без них, сравнение двух выражений. Применение переместительного и сочетательного свойства сложения при вычислениях.

69

Геометрические величины.

Периметр многоугольника.

1

17.01


Вычисление длины ломаной и периметра многоугольника. Применение переместительного и сочетательного свойства сложения при вычислениях.

70

Геометрические величины.

Закрепление темы: «Периметр многоугольника».

1

20.01


Вычисление длины ломаной и периметра многоугольника. Применение переместительного и сочетательного свойства сложения при вычислениях.

71

Арифметические действия.

Свойства сложения.

1

21.01


Применение переместительного и сочетательного свойства сложения при вычислениях. Составление плана работы.
Распределение работы в группе, оценивание выполненной работы.

72

Арифметические действия.

Закрепление по теме: «Свойства сложения».

1

23.01


Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложение и вычитание чисел в пределах 100.





73

Арифметические действия.

Повторение по теме: «Свойства сложения».

1

24.01


Сравнение разных способов вычислений, выбор наиболее удобного. Запись решения составных задач с помощью выражения

74

Работа с информацией.

Проект «Узоры и орнаменты на посуде».

1

27.01


Поиск материала в различных источниках. Умение анализировать собранный материал. Подготовка проекта.

75

Арифметические действия.

Свойства сложения. Странички для любознательных.

1

28.01


Выполнение заданий творческого характера


76

Арифметические действия.

Повторение пройденного. Свойства сложения

1

30.01


Сравнение разных способов вычислений, выбор наиболее удобного. Запись решения составных задач с помощью выражения

77

Арифметические действия.

Контрольная работа по теме: «Свойства сложения»

1

31.01


Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний

7

78

Работа с текстовыми задачами.

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

1

3.02


Сравнение разных способов вычислений, выбор наиболее удобного. Запись решения составных задач с помощью выражения

79

Арифметические действия.

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

4.02


Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.). Использование различных приемов проверки правильности выполненных вычислений.







80

Арифметические действия.

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20

1

6.02


Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100 Сравнение разных способов вычислений, выбор наиболее удобного.

81

Арифметические действия.

Приемы вычислений для случаев вида 36 - 2, 36 – 20

1

7.02


Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100

82

Арифметические действия.

Прием вычислений вида 26 +4.

1

10.02


Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100

83

Арифметические действия.

Прием вычислений вида 30 - 7.

1

11.02


Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100

6





84

Арифметические действия.

Прием вычислений вида 60 - 24.

1

13.02


Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100

85

Арифметические действия.

Прием вычислений вида 60 - 24. Решение задач.

1

14.02


Использование различных приемов при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Запись решения составных задач с помощью выражения.

86

Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач.

1

17.02


Запись решения составных задач с помощью выражения.

87

Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач. Запись решения выражением.

1

18.02


Запись решения составных задач с помощью выражения.

88

Арифметические действия.

Прием вычислений вида 26 + 7.

1

20.02


Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100

89

Арифметические действия.

Прием вычислений вида 35 - 7.

1

21.02


Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100

9

90

Работа с текстовыми задачами.

Закрепление изученного. Решение задач.

1

24.02


Запись решения составных задач с помощью выражения.

15

91

Работа с информацией. «Странички для любознательных».

1

25.02


Выполнение заданий творческого и поискового характера

92

Арифметические действия.

Повторение пройденного.

1

27.02


Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100

93

Арифметические действия.

Контрольная работа по теме: «Устные приемы вычислений».

1

28.02


Умение работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивание результатов освоения темы.

94

Арифметические действия.

Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

2.03


Использование различных приемов при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Запись решения составных задач с помощью выражения.

95

Арифметические действия.

Знакомство с буквенными выражениями.

1

3.03


Нахождение значения буквенного выражения при заданных значениях буквы, использование различных приемов при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

96

Арифметические действия.

Буквенные выражения.

1

5.03


Нахождение значения буквенного выражения при заданных значениях буквы, использование различных приемов при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.




97

Арифметические действия.

Закрепление темы: «Буквенные выражения»

1

6.03


Нахождение значения буквенного выражения при заданных значениях буквы, использование различных приемов при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

98

Арифметические действия.

Уравнения.

1

9.03


Решение уравнений вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

99

Арифметические действия.

Уравнения. Решение уравнения методом подбора.

1

10.03


Решение уравнений вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнение проверки правильности вычислений. Составление плана работы. Распределение работы в группе, оценивание выполненной работы.

7

100

Арифметические действия.

Закрепление темы: «Уравнения. Решение уравнения методом подбора.

1

12.03


Решение уравнений вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнение проверки правильности вычислений. Составление плана работы. Распределение работы в группе, оценивание выполненной работы

9

101

Арифметические действия.

Проверка сложения.

1

13.03


Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100

15

102

Арифметические действия.

Проверка вычитания.

1

16.03


Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100.

103

Арифметические действия.

Контрольная работа за 3 четверть .

1

17.03


Умение работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивание результатов освоения темы.

104

Работа с текстовыми задачами.

Работа над ошибками Решение задач изученных видов.

1

19.03


Использование различных приемов при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Запись решения составных задач с помощью выражения.

105

Арифметические действия.

Сложение вида 45 + 23.

1

20.03


Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнение вычисления и проверки.

106

Арифметические действия.

Вычитание вида

57– 26.

1

2.04


Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

107

Арифметические действия.

Проверка сложения и вычитания.

1

3.04


Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

108

Арифметические действия.

Проверка сложения и вычитания. Закрепление.

1

6.04


Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

109

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Угол. Виды углов.

1

7.04


Установление различий между прямым, тупым и острым углами.

110

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Угол. Виды углов. Решение задач.

1

9.04


Черчение углов разных видов на клетчатой бумаге.

111

Арифметические действия.

Сложение вида 37 + 48.

1

10.04


Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

7



112

Арифметические действия.

Сложение вида 37 + 53.

1

13.04


Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

113

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Прямоугольник.

1

14.04


Выделение прямоугольника из множества четырехугольников. Черчение прямоугольника на клетчатой бумаге.

114

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Прямоугольник. Решение задач.

1

16.04


Работа в группах, анализ и оценка хода работы и ее результата. Работа в паре. Решение текстовые задачи арифметическим способом.

115

Арифметические действия.

Сложение вида 87 + 13.

1

17.04


Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

7

116

Арифметические действия.

Сложение вида 87 + 13. Решение задач.

1

20.04


Решение текстовые задачи арифметическим способом.

15

117

Арифметические действия.

Вычисление вида 32 + 8, 40 – 8.

1

21.04


Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

15

118

Арифметические действия.

Вычитания вида 50 -24.

1

23.04


Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,


119

Арифметические действия.

Контрольная работа по теме: “Сложение и вычитание чисел в пределах 100”.

1

24.04


Умение работать самостоятельно, обобщать и делать выводы.

120

Работа с информацией.

Работа над ошибками. Страничка для любознательных.

1

27.04


Выполнение заданий творческого и поискового характера.

121

Арифметические действия.

Повторение пройденного.

1

28.04


Выполнение заданий творческого и поискового характера.

Работа в группах, анализ и оценка хода работы и ее результата.

122

Арифметические действия.

Вычитания вида 52 – 24.

1

30.04


Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

123

Работа с информацией.

Тестирование.

1

1.05


Умение работать самостоятельно, обобщать и делать выводы.

124

Арифметические действия.

Закрепление. Вычитания вида 52–24. Решение задач.

1

4.05


Решение текстовые задачи арифметическим способом.

Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

125

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Знакомство со свойствами противоположных сторон треугольника.

1

5.05


Знать свойства противоположных сторон треугольника, делать выводы.

Работа в группах, анализ и оценка хода работы и ее результата. Работа в паре.

126

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Свойства противоположных сторон треугольника.

1

7.05


Знать свойства противоположных сторон треугольника, делать выводы. Работа в группах, анализ и оценка хода работы и ее результата.


127

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Свойства противоположных сторон треугольника. Закрепление.

1

8.05


Знать свойства противоположных сторон треугольника, делать выводы. Работа в группах, анализ и оценка хода работы и ее результата.


128

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Квадрат.

1

11.04


Выделение квадрата из множества четырехугольников. Черчение квадрата на клетчатой бумаге.

129

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Закрепление темы : “Квадрат”.


12.05








130

Арифметические действия.

Итоговая контрольная работа

1

14.05


Умение работать самостоятельно, обобщать и делать выводы.

131

Арифметические действия.

Работа над ошибками.

1

15.05


Соотнесение результата проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивание их. Нахождение ошибок в работе и их исправление.


5

132

Работа с информацией.

Квадрат.«Странички для любознательных».

1

18.05


Выполнение заданий творческого и поискового характера. Работать со знаками и символами при изготовлении изделий по технике «Оригами».Сбор информации по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет

6

133

Арифметические действия.

Повторение пройденного.

1

19.05


Выполнение заданий творческого и поискового характера

134

Числа и величины.

Повторение. Числа от1 до 100.

1

21.05


Закрепление, систематизирование изученного за весь учебный год материал, расширение полученных знаний. Использование различных приемов проверки правильности выполненных вычислений.





135

Арифметические действия.

Повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

1

22.05


Закрепить, систематизировать изученный за весь учебный год материал, расширить полученные знания. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

136

Работа с текстовыми задачами.

Повторение. Решение задач в два действия.

1

25.05


Закрепить, систематизировать изученный за весь учебный год материал, расширить полученные знания. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

5