«Набережночелнинская школа №87 для детей с ограниченными возможностями здоровья» Республики Татарстан
школа № 87».
Подпись Ф.И.О.
Составитель: Мухаметзянова Роза Геннадьевна учитель начальных классов (первая квалификационная категория)
Подпись Ф.И.О.
Подпись Ф.И.О.
г. Набережные Челны
2019 г.
Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО для детей с ОВЗ, 2016 г.
УМК: Моро М.И. Математика,1 класс, 4 часть, М.: Просвещение, 2017
Моро М.И. Математика,2 класс, в 4-х частях, М.: Просвещение, 2017
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Кор. задачи |
Планируемые сроки | Фактические сроки |
1 | Числа и величины. Повторение. Названия и последовательность чисел от 1 до 20. | 1 | 2.09 | | Сравнение чисел в пределах 20 с опорой на порядок их следования при счёте. Чтение и запись чисел второго десятка. | 1е |
2 | Числа и величины. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | 3.09. | | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Чтение и запись чисел второго десятка | 1д |
3 | Геометрические величины. Повторение. Единицы длины. Сантиметр. Дециметр. | 1 | 5.09. | | Переводить одни единицы длины в другие (мелкие – в более крупные, крупные – в более мелкие) ,используя соотношения между ними. | 7 |
4 | Арифметические действия. Повторение. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 | 6.09. | | Выполнение вычислений вида: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации. | 6 |
5 | Работа с текстовыми задачами. Повторение. Решение задач в одно действие. | 1 | 9.09. | | Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение суммы, на разностное сравнение. | 12 |
6. | Арифметические действия. Странички для любознательных. Решение примеров . | 1 | 10.09. | | Выполнение заданий творческого и поискового характера. Чтение и запись чисел второго десятка. | 1д |
7 | Арифметические действия. Повторение пройденного. Решение примеров в 2 действия. | | 12.09. | | Выполнение вычислений: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации. Построение отрезков заданной величины. Измерение отрезков. | 1е |
8 | Работа с текстовыми задачами. Решение задач в одно действие. | 1 | 13.09. | | Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение суммы, на разностное сравнение. | 1е |
9. | Работа с текстовыми задачами. Дополнение условия задач. Решение задач в одно действие. | 1 | 16.09. | | Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение суммы, на разностное сравнение. | 1е |
10 | Арифметические действия. Административная контрольная работа. | 1 | 17.09. | | Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний. | 1е |
11 | Работа с текстовыми задачами. Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | 1 | 19.09. | | Анализ условия задачи, постановка вопросов к данному условию, составление обратных задач. | 1в |
12 | Работа с текстовыми задачами. Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | 20.09. | | Анализ условия задачи, постановка вопросов к данному условию, составление обратных задач. | 1в |
13 | Работа с текстовыми задачами. Решение задач в два действия. | 1 | 23.09. | | Составление плана решения задачи в два действия. Решение задач в два действия. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | 7 |
14 | Арифметические действия. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 24.09 | | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение «круговых» примеров. | 2б |
15 | Арифметические действия. Сложение вида □+2, □+3. | 1 | 26.09. | | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | 1г |
16 | Арифметические действия. Сложение вида □+4. | 1 | 27.09 | | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | 1г |
17 | Арифметические действия. Решение примеров вида + 5. | 1 | 30.09 | | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | 1а |
18 | Арифметические действия. Прием сложения вида □+ 6. | 1 | 1.10. | | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | 1ж |
19 | Арифметические действия. Прием сложения вида □+ 7. | 1 | 3.10. | | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | 1ж |
20 | Арифметические действия. Приемы сложения вида □ + 8, □+ 9. | 1 | 4.10. | | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 6 |
21 | Арифметические действия. Таблица сложения. | 1 | 7.10. | | Выполнение задания творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | 2б |
22 | Арифметические действия. Составление математических равенств. | 1 | 8.10. | | Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. | 6 |
23 | Арифметические действия. Повторение. Вычитание с переходом через десяток. | 1 | 10.10. | | Моделирование приёмов выполнения действия вычитания с переходом через десяток. | 1в |
24 | Арифметические действия. Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | 11.10. | | Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. | 1в |
25 | Арифметические действия. Вычитание вида 11-□. | 1 | 14.10. | | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 1ж |
26 | Арифметические действия. Вычитание вида 12 -□. | 1 | 15.10 | | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение задач на разностное сравнение. | 6 |
27 | Арифметические действия. Вычитание вида 13 -□. | 1 | 17.10 | | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 6 |
28 | Арифметические действия. Вычитание вида 14 -□ | 1 | 18.10 | | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнение геометрических фигур. | 1в |
29 | Арифметические действия. Вычитание вида 15 -□. | 1 | 21.10 | | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Построение четырехугольников с заданными длиной и шириной. | 15 |
30 | Арифметические действия. Контрольная работа за 1 четверть по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20» | 1 | 22.10 | | Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний. | 2а |
31 | Арифметические действия. Работа над ошибками. Вычитание вида 16 –□. | 1 | 24.10 | | Выполнение заданий творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | 1в |
32 | Арифметические действия. Вычитание вида 17 –□, 18 –□. | 1 | 25.10 | | Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. | 1ж |
33 | Арифметические действия. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | 28.10 | | Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний. Наблюдение, анализ и установление правил чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерности их чередования. Контроль выполнения правила, по которому составлялся узор. | 1ж |
34 | Арифметические действия. Вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 1 | 29.10 | | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение задач на разностное сравнение. | 6 |
35 (2 класс) | Работа с текстовыми задачами. Решение задач на разностное сравнение. | | 7.11 | | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение задач на разностное сравнение. | 3в |
36 | Числа и величины. Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | 8.11 | | Образование, называние и запись чисел в пределах 100. | 2б |
37 | Числа и величины. Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | 11.11 | | Сравнение чисел и запись результатов сравнения. Упорядочивание заданных чисел. | 2б |
38 | Числа и величины. Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | 12.11 | | Устанавливание правила, по которому составлена числовая последовательность, продолжение ее или восстановление пропущенных в ней чисел. | 1в |
39 | Числа и величины. Однозначные и двузначные числа. | 1 | 14.11 | | Классифицирование (объединение в группы) чисел по заданному или самостоятельно установленному правилу. | 1е |
40 | Числа и величины. Закрепление темы: «Однозначные и двузначные числа» | | 15.11 | | Классифицирование (объединение в группы) чисел по заданному или самостоятельно установленному правилу. | 1е |
41 | Геометрические величины. Миллиметр. | 1 | 18.11 | | Переведение одних единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | 1в |
42 | Геометрические величины. Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | 1 | 19.11 | | Переведение одних единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Конструирование коробочки для мелких предметов. | 1е |
43 | Числа и величины. Число 100. | 1 | 21.11 | | Сравнение чисел и запись результатов сравнения. Упорядочивание заданных чисел. | 1в |
44 | Геометрические величины. Метр. Таблица единиц длины. | 1 | 22.11 | | Переведение одних единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | 1в |
45 | Арифметические действия. Сложение и вычитание вида 30+ 5, 35 – 5, 35 – 30. | 1 | 25.11 | | Выполнение сложения и вычитания вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . | 1е 3а |
46 | Арифметические действия. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых(36=30+6) | 1 | 26.11 | |
47 | Арифметические действия. Контрольная работа по теме: «Однозначные и двузначные числа» | | 28.11 | | Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний. | 3а |
48 | Числа и величины. Работа над ошибками. Единицы стоимости: копейка, рубль. | 1 | 29.11 | | Анализ контрольной работы. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых Сравнение стоимости предметов в пределах 100 р | 1е |
49 | Числа и величины. Закрепление по теме «Единицы стоимости» | 1 | 2.12 | |
50 | Числа и величины. Рубль. Копейка. Странички для любознательных. | 1 | 3.12 | | Выполнение заданий творческого и поискового характера. | 3а |
51 | Числа и величины. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 5.12 | | Моделирование приёмов выполнения действия вычитания с переходом через десяток. Решение задач в два действия. | 2а |
52 | Работа с текстовыми задачами. Задачи, обратные данной. | 1 | 6.12 | | Составление и решение задач, обратные заданной. | 3а |
53 | Работа с текстовыми задачами. Закрепление темы: «Задачи, обратные данной» | 1 | 9.12 | | Составление и решение задач, обратные заданной. | 3а |
54 | Геометрические величины. Сумма и разность отрезков. Практическая работа с линейкой. | 1 | 10.12 | | Моделирование на схематических чертежах. | 1в |
55 | Работа с текстовыми задачами. Решение задач. Модели задачи. | 1 | 12.12 | | Объяснение хода решения задачи. | 2а |
56 | Работа с текстовыми задачами. Решение задач. Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертёж. | 1 | 13.12 | | Объяснение хода решения задачи. | 1в |
57 | Работа с текстовыми задачами. Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | 16.12 | | Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний | 1в |
58 | Работа с текстовыми задачами. Работа над ошибками. «Решение задач. Модели задачи» | 1 | 17.12 | | Обнаружение и устранение ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. | 1е |
59 | Работа с текстовыми задачами. Решение задач при помощи схематического чертежа. | 1 | 19.12 | | Обнаружение и устранение ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. | 1е |
60 | Работа с текстовыми задачами. Решение задач изученных видов | 1 | 20.12 | | Объяснение хода решения задачи. Выполнение сложения и вычитания вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . | 1в |
61 | Числа и величины. Час. Минута. | 1 | 23.12 | | Составление плана работы. Знать единицу времени, умение определять время и длительность часа. Определение времени по модели часов. Сравнение единиц времени. | 2в 2б |
62 | Числа и величины. Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | 24.12 | |
63 | Геометрические величины. Длина ломаной. | 1 | 26.12 | | Определение длины ломаной, сравнение отрезков друг с другом. Обнаружение и устранение ошибок в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. | 2б |
64 | Геометрические величины. Длина ломаной. Закрепление. | 1 | 9.01 | | Составление плана работы. Распределение работы в группе, оценивание выполненной работы. | 2а |
65 | Геометрические величины. Длина ломаной. Странички для любознательных. | 1 | 10.01 | | Выполнение заданий творческого и поискового характера | 7 |
66 | Арифметические действия. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | 1 | 13.01 | | Чтение и запись числовых выражений в два действия. Вычисление значения выражений со скобками и без них, сравнение двух выражений. | 2в |
67 | Арифметические действия. Числовые выражения. | 1 | 14.01 | | Чтение и запись числовых выражений в два действия. Составление плана работы. Распределение работы в группе, оценивание выполненной работы. | 7 |
68 | Арифметические действия. Сравнение числовых выражений. | 1 | 16.01 | | Нахождение значения выражений со скобками и без них, сравнение двух выражений. Применение переместительного и сочетательного свойства сложения при вычислениях. | 1в |
69 | Геометрические величины. Периметр многоугольника. | 1 | 17.01 | | Вычисление длины ломаной и периметра многоугольника. Применение переместительного и сочетательного свойства сложения при вычислениях. | 1в |
70 | Геометрические величины. Закрепление темы: «Периметр многоугольника». | 1 | 20.01 | | Вычисление длины ломаной и периметра многоугольника. Применение переместительного и сочетательного свойства сложения при вычислениях. | 1з |
71 | Арифметические действия. Свойства сложения. | 1 | 21.01 | | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения при вычислениях. Составление плана работы. Распределение работы в группе, оценивание выполненной работы. | 1г |
72 | Арифметические действия. Закрепление по теме: «Свойства сложения». | 1 | 23.01 | | Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 2в |
73 | Арифметические действия. Повторение по теме: «Свойства сложения». | 1 | 24.01 | | Сравнение разных способов вычислений, выбор наиболее удобного. Запись решения составных задач с помощью выражения | 1в |
74 | Работа с информацией. Проект «Узоры и орнаменты на посуде». | 1 | 27.01 | | Поиск материала в различных источниках. Умение анализировать собранный материал. Подготовка проекта. | 1а |
75 | Арифметические действия. Свойства сложения. Странички для любознательных. | 1 | 28.01 | | Выполнение заданий творческого характера | 2г |
76 | Арифметические действия. Повторение пройденного. Свойства сложения | 1 | 30.01 | | Сравнение разных способов вычислений, выбор наиболее удобного. Запись решения составных задач с помощью выражения | 2б |
77 | Арифметические действия. Контрольная работа по теме: «Свойства сложения» | 1 | 31.01 | | Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний | 7 |
78 | Работа с текстовыми задачами. Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | 1 | 3.02 | | Сравнение разных способов вычислений, выбор наиболее удобного. Запись решения составных задач с помощью выражения | 2г |
79 | Арифметические действия. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | 4.02 | | Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.). Использование различных приемов проверки правильности выполненных вычислений. | 1г |
80 | Арифметические действия. Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20 | 1 | 6.02 | | Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100 Сравнение разных способов вычислений, выбор наиболее удобного. | 1в |
81 | Арифметические действия. Приемы вычислений для случаев вида 36 - 2, 36 – 20 | 1 | 7.02 | | Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100 | 1в |
82 | Арифметические действия. Прием вычислений вида 26 +4. | 1 | 10.02 | | Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100 | 1г |
83 | Арифметические действия. Прием вычислений вида 30 - 7. | 1 | 11.02 | | Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100 | 6 |
84 | Арифметические действия. Прием вычислений вида 60 - 24. | 1 | 13.02 | | Моделирование и объяснение хода выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100 | 1а |
85 | Арифметические действия. Прием вычислений вида 60 - 24. Решение задач. | 1 | 14.02 | | Использование различных приемов при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Запись решения составных задач с помощью выражения. | 2г |
86 | Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач. | 1 | 17.02 | | Запись решения составных задач с помощью выражения. | 2б |
87 | Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | 1 | 18.02 | | Запись решения составных задач с помощью выражения. | 1в |
88 | Арифметические действия. Прием вычислений вида 26 + 7. | 1 | 20.02 | | Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100 | 1ж |
89 | Арифметические действия. Прием вычислений вида 35 - 7. | 1 | 21.02 | | Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100 | 9 |
90 | Работа с текстовыми задачами. Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 24.02 | | Запись решения составных задач с помощью выражения. | 15 |
91 | Работа с информацией. «Странички для любознательных». | 1 | 25.02 | | Выполнение заданий творческого и поискового характера | 1в |
92 | Арифметические действия. Повторение пройденного. | 1 | 27.02 | | Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100 | 1з |
93 | Арифметические действия. Контрольная работа по теме: «Устные приемы вычислений». | 1 | 28.02 | | Умение работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивание результатов освоения темы. | 1е |
94 | Арифметические действия. Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 2.03 | | Использование различных приемов при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Запись решения составных задач с помощью выражения. | 2б |
95 | Арифметические действия. Знакомство с буквенными выражениями. | 1 | 3.03 | | Нахождение значения буквенного выражения при заданных значениях буквы, использование различных приемов при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | 1б |
96 | Арифметические действия. Буквенные выражения. | 1 | 5.03 | | Нахождение значения буквенного выражения при заданных значениях буквы, использование различных приемов при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | 2а |
97 | Арифметические действия. Закрепление темы: «Буквенные выражения» | 1 | 6.03 | | Нахождение значения буквенного выражения при заданных значениях буквы, использование различных приемов при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | 1з |
98 | Арифметические действия. Уравнения. | 1 | 9.03 | | Решение уравнений вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. | 2а |
99 | Арифметические действия. Уравнения. Решение уравнения методом подбора. | 1 | 10.03 | | Решение уравнений вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнение проверки правильности вычислений. Составление плана работы. Распределение работы в группе, оценивание выполненной работы. | 7 |
100 | Арифметические действия. Закрепление темы: «Уравнения. Решение уравнения методом подбора. | 1 | 12.03 | | Решение уравнений вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнение проверки правильности вычислений. Составление плана работы. Распределение работы в группе, оценивание выполненной работы | 9 |
101 | Арифметические действия. Проверка сложения. | 1 | 13.03 | | Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100 | 15 |
102 | Арифметические действия. Проверка вычитания. | 1 | 16.03 | | Выполнение устно сложения и вычитания чисел в пределах 100. | 1в |
103 | Арифметические действия. Контрольная работа за 3 четверть . | 1 | 17.03 | | Умение работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. Оценивание результатов освоения темы. | 1з |
104 | Работа с текстовыми задачами. Работа над ошибками Решение задач изученных видов. | 1 | 19.03 | | Использование различных приемов при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Запись решения составных задач с помощью выражения. | 1е |
105 | Арифметические действия. Сложение вида 45 + 23. | 1 | 20.03 | | Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнение вычисления и проверки. | 2б |
106 | Арифметические действия. Вычитание вида 57– 26. | 1 | 2.04 | | Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, | 1з |
107 | Арифметические действия. Проверка сложения и вычитания. | 1 | 3.04 | | Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, | 1з |
108 | Арифметические действия. Проверка сложения и вычитания. Закрепление. | 1 | 6.04 | | Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, | 2в |
109 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Угол. Виды углов. | 1 | 7.04 | | Установление различий между прямым, тупым и острым углами. | 1г |
110 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Угол. Виды углов. Решение задач. | 1 | 9.04 | | Черчение углов разных видов на клетчатой бумаге. | 1з |
111 | Арифметические действия. Сложение вида 37 + 48. | 1 | 10.04 | | Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, | 7 |
112 | Арифметические действия. Сложение вида 37 + 53. | 1 | 13.04 | | Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, | 1ж |
113 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Прямоугольник. | 1 | 14.04 | | Выделение прямоугольника из множества четырехугольников. Черчение прямоугольника на клетчатой бумаге. | 2б |
114 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Прямоугольник. Решение задач. | 1 | 16.04 | | Работа в группах, анализ и оценка хода работы и ее результата. Работа в паре. Решение текстовые задачи арифметическим способом. | 1в |
115 | Арифметические действия. Сложение вида 87 + 13. | 1 | 17.04 | | Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, | 7 |
116 | Арифметические действия. Сложение вида 87 + 13. Решение задач. | 1 | 20.04 | | Решение текстовые задачи арифметическим способом. | 15 |
117 | Арифметические действия. Вычисление вида 32 + 8, 40 – 8. | 1 | 21.04 | | Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, | 15 |
118 | Арифметические действия. Вычитания вида 50 -24. | 1 | 23.04 | | Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, | 2г |
119 | Арифметические действия. Контрольная работа по теме: “Сложение и вычитание чисел в пределах 100”. | 1 | 24.04 | | Умение работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. | 2а |
120 | Работа с информацией. Работа над ошибками. Страничка для любознательных. | 1 | 27.04 | | Выполнение заданий творческого и поискового характера. | 2в |
121 | Арифметические действия. Повторение пройденного. | 1 | 28.04 | | Выполнение заданий творческого и поискового характера. Работа в группах, анализ и оценка хода работы и ее результата. | 2г |
122 | Арифметические действия. Вычитания вида 52 – 24. | 1 | 30.04 | | Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, | 1д |
123 | Работа с информацией. Тестирование. | 1 | 1.05 | | Умение работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. | 1д |
124 | Арифметические действия. Закрепление. Вычитания вида 52–24. Решение задач. | 1 | 4.05 | | Решение текстовые задачи арифметическим способом. Применение письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, | 1ж |
125 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Знакомство со свойствами противоположных сторон треугольника. | 1 | 5.05 | | Знать свойства противоположных сторон треугольника, делать выводы. Работа в группах, анализ и оценка хода работы и ее результата. Работа в паре. | 1з |
126 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Свойства противоположных сторон треугольника. | 1 | 7.05 | | Знать свойства противоположных сторон треугольника, делать выводы. Работа в группах, анализ и оценка хода работы и ее результата. | 1г |
127 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Свойства противоположных сторон треугольника. Закрепление. | 1 | 8.05 | | Знать свойства противоположных сторон треугольника, делать выводы. Работа в группах, анализ и оценка хода работы и ее результата. | 1з |
128 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Квадрат. | 1 | 11.04 | | Выделение квадрата из множества четырехугольников. Черчение квадрата на клетчатой бумаге. | 3а |
129 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Закрепление темы : “Квадрат”. | | 12.05 | | | 2а |
130 | Арифметические действия. Итоговая контрольная работа | 1 | 14.05 | | Умение работать самостоятельно, обобщать и делать выводы. | 1а |
131 | Арифметические действия. Работа над ошибками. | 1 | 15.05 | | Соотнесение результата проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивание их. Нахождение ошибок в работе и их исправление. | 5 |
132 | Работа с информацией. Квадрат.«Странички для любознательных». | 1 | 18.05 | | Выполнение заданий творческого и поискового характера. Работать со знаками и символами при изготовлении изделий по технике «Оригами».Сбор информации по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет | 6 |
133 | Арифметические действия. Повторение пройденного. | 1 | 19.05 | | Выполнение заданий творческого и поискового характера | 3а |
134 | Числа и величины. Повторение. Числа от1 до 100. | 1 | 21.05 | | Закрепление, систематизирование изученного за весь учебный год материал, расширение полученных знаний. Использование различных приемов проверки правильности выполненных вычислений. | 2а |
135 | Арифметические действия. Повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | 22.05 | | Закрепить, систематизировать изученный за весь учебный год материал, расширить полученные знания. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | 1д |
136 | Работа с текстовыми задачами. Повторение. Решение задач в два действия. | 1 | 25.05 | | Закрепить, систематизировать изученный за весь учебный год материал, расширить полученные знания. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | 5 |