СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по математике 2 класс по прграмме "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 2 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Я, Алиева П. Х., учитель начальных классов разработала рабочую программу по математике для 2 класса на основе нормативного документа:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

- Авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

- Базисного учебного плана МБОУ «Каспийский лицей № 8».



Общая характеристика учебного предмета

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

Арифметическим ядром программы является учебный материал, который, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой – содержание, отобранное и проверенное многолетней педагогической практикой, подтвердившей необходимость его изучения в начальной школе для успешного продолжения образования.

Основа арифметического содержания – представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение и деление). На уроках математики у младших школьников будут сформированы представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел. Учащиеся научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с целыми неотрицательными числами в пределах миллиона; узнают, как связаны между собой компоненты и результаты арифметических действий; научатся находить неизвестный компонент арифметического действия по известному компоненту и результату действия; усвоят связи между сложением и вычитанием, умножением и делением; освоят различные приёмы проверки выполненных вычислений. Младшие школьники познакомятся с калькулятором и научатся пользоваться им при выполнении некоторых вычислений, в частности при проверке результатов арифметических действий с многозначными числами.

Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, площадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними.

Важной особенностью программы является включение в неё элементов алгебраической пропедевтики (выражения с буквой, уравнения и их решение). Как показывает многолетняя школьная практика, такой материал в начальном курсе математики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует более глубокому осознанию взаимосвязей между компонентами и результатом арифметических действий, расширяет основу для восприятия функциональной зависимости между величинами, обеспечивает готовность выпускников начальных классов к дальнейшему освоению алгебраического содержания школьного курса математики.

Место курса в учебном плане.

Во 2 классе на изучение курса отводится 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели).

Учебно-методическое обеспечение курса

Печатные издания:

1. М. И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – Математика. Учебник для 2 класса в 2 ч. – М.: - Просвещение – 2018.

2. М.И. Моро, С.И. Волкова – Математика. Рабочая тетрадь для 2 класса в 2ч. – М.: Просвещение, 2018.

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные).

Предметные

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;

  • упорядочивать заданные числа;

  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Обучающийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;

  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

  • выполнять проверку сложения и вычитания;

  • называть и обозначать действия умножение и деление;

  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.


Метапредметные

У второклассника продолжится формирование метапредметных результатов обучения

Регулятивные УУД:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

  • Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

  • Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  • Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.


Личностные

У обучающегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике; понимание причин успеха в учебной деятельности;

  • умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.


Обучающийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.





















Примерный график проведения контрольно-измерительных работ.




Всего кол-во часов

Контрольных работ

Проверочных работ

1 четверть

34

Входная контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20».

Контрольная работа № 1 по теме

«Нумерация чисел от

1 до 100».

Контрольная работа № 3 за 1 четверть.

Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание».


Тест № 2

по теме «Задача».

2 четверть

29

Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

Контрольная работа № 5 за 2 четверть.

Тест №3.

3 четверть

40

Контрольная работа № 6по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

Контрольная работа № 8за 3 четверть

Тест №4

4 четверть

33

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление»

Контрольная работа № 10 за год

Итоговая стандартизированная

диагностика.

Итоговый тест №5

Итого:

136

10

5











Календарно-тематическое планирование по математике
для 2 класса
(4 ч в неделю, всего 136 ч)

п/п

Тема урока

Планируемые результаты


Дата по плану

Дата по факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

ЧАСТЬ I

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. (18 ч)


Числа от 1 до 20.

Вспомнят названия чисел от 1 до 20, как их записывают и сравнивают; решение задачи в одно действие.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра.

Формирование внутренней позиции школьника.



Числа от 1 до 20. «Табличное сложение и вычитание».

Умение решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; умение пользоваться геометрическим материалом; умение составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра.

Формирование внутренней позиции школьника.



Десяток. Счёт десятками до 100.

Научатся считать десятками, складывать и вычитать десятками.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

Познавательные:

проводить сравнения, называть и записывать числа десятками.

Коммуникативные:

строить понятное для партнёра высказывание.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Устная нумерация чисел от 11 до 100.

Научатся образовывать, называть и записывать двузначные числа.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

формулировать учебную задачу, поиск

необходимой информации в учебнике для её решения.

Коммуникативные:

соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Письменная нумерация чисел

от 11 до 100.

Научатся понимать и объяснять, что обозначают цифры в двузначных числах; читать и записывать двузначные числа.

Регулятивные:

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале.

Познавательные:

устанавливать правило, использовать его для решения учебной задачи.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, оказывать помощь партнёру.

Адекватная мотивация учебной деятельности.



Однозначные

и двузначные числа. Проверочная работа № 1,

Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание».



Научатся сравнивать и различать однозначные и двузначные числа; читать и записывать их по порядку.

Регулятивные:

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач; подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные:

оценивать и соотносить свои результаты с результатами партнёра.

Адекватная мотивация учебной деятельности.



Входная контрольная работа

«Числа от 1 до 20».

Вспомнят состав чисел и решение на его основе примеров на сложение и вычитание; решение задачи в два действия

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра.

Адекватная мотивация учебной деятельности



Анализ контрольной работы

Единицы измерения длины: миллиметр.

Усвоят, что 1 см состоит из 10 мм. Научатся измерять и выражать длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Миллиметр.

Закрепление.

Научатся измерять и выражать длину необходимых объектов в сантиметрах и миллиметрах.

Регулятивные:

планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Познавательные:

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач, их практическое применение.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра.

Самостоятельность и личная ответственность за выполнение работы.



Число 100. Сотня.

Усвоят, что 1 сотня состоит из100 единиц или из 10 десятков.

Регулятивные:

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

Коммуникативные:

задавать вопросы.

Формирование внутренней позиции школьника.



Метр.

Таблица мер длины.


Усвоят, что 1метр состоит из 10 дециметров, 100 сантиметров.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

сравнивать единицы длины с использованием таблицы.

Коммуникативные:

строить понятное для партнёра высказывание.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.

Научатся составлять числа из десятков и единиц, называть состав данных чисел

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; решать примеры с опорой на знание разрядных слагаемых.

Регулятивные:

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

Усвоят, что 1рубль состоит из 100 копеек. Научатся сравнивать стоимость предметов в пределах 100 руб.

Регулятивные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Познавательные:

ориентироваться на

разнообразие способов решения задач

Коммуникативные:

строить понятное для партнёра высказывание.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.



Что узнали. Чему научились. Закрепление знаний по теме «Нумерация»

Научатся обобщать полученные знания.

Регулятивные:

предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные:

осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью,

формулировать свои затруднения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



Контрольная работа по теме

«Нумерация чисел

от 1 до 100».

Научатся проверять умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двухзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины.

Регулятивные:

принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные:

проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Формирование адекватной оценки своих достижений.



Анализ контрольной работы.

Задачи-расчёты.

Научатся выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретной задачи.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра.

Формирование внутренней позиции школьника.



Странички для любознательных.

Научатся выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретной задачи.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра.

Формирование внутренней позиции школьника.



ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ). (47 ч)


Задачи, обратные данной.


Научатся различать, составлять и решать задачи, обратные данной.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

Коммуникативные:

использовать речь для

регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Сумма и разность отрезков.


Научатся различать, составлять и решать задачи, обратные данной, с помощью схематических чертежей.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого.

Регулятивные:

применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы).

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.

Адекватная мотивация учебной деятельности.



Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Регулятивные:

применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.

Адекватная мотивация учебной деятельности.



Решение задач.

Закрепление

изученного.

Проверочная работа,

Тест № 2 по теме «Задача».

Умение записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знание состава двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; умение преобразовывать величины.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра.

Формирование внутренней позиции школьника.



Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам.


Усвоят, что в 1 часе 60 минут. Научатся определять время по часам с точностью до минуты.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат.

Познавательные:

создавать алгоритмы деятельности для определения времени.

Определять объекты окружающей действительности.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Длина ломаной.

Научатся находить и сравнивать длины ломаных двумя способами.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

использовать речь для

регуляции своего действия.

Адекватная мотивация учебной деятельности.



Длина ломаной. Закрепление изученного материала.


Умение решать круговые примеры; усвоить понятия: отрезок, прямая, кривая, ломаная; умение измерять их длину, определять время по часам, решать задачи разными способами.

Регулятивные:

конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность.

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

использовать речь для

регуляции своего действия.

Формирование внутренней позиции школьника.



Решение задач. Странички для любознательных.


Знание разрядного состава чисел; знание таблиц сложения и вычитания в пределах 20; умение решать устно примеры с круглыми числами; умение сравнивать именованные числа, решать задачи.

Регулятивные:

анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения.

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

использовать речь для

регуляции своего действия.

Формирование внутренней позиции школьника.



Порядок выполнения действий. Скобки.

Усвоят, что действия, записанные в скобках, выполняются первыми.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Числовые выражения.

Контрольная работа № 3 за 1 четверть.

Научатся различать числовые выражения, читать и записывать их, находить значение выражений путём выполнения указанных действий.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Сравнение числовых выражений.

Научатся сравнивать два выражения и записывать равенства или неравенства.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для

сравнения выражений.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Периметр многоугольника.

Научатся вычислять периметр многоугольника.

Регулятивные:

предвидеть возможность получения конкретного результата.

Познавательные:

осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Свойства сложения.


Усвоят, что результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить суммой. Научатся применять свойство сложения при решении примеров.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего

действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Свойства сложения при выполнении

вычислений удобным способом.

Научатся применять свойство сложения

при решении примеров.

Регулятивные:

понимать и удерживать

учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью.

Адекватная мотивация

учебной деятельности.



Повторение и обобщение изученного материала.


Научатся находить удобные способы решения на основе знания свойств сложения.

Регулятивные:

предвидеть возможность получения конкретного результата.

Познавательные:

осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Адекватная мотивация учебной деятельности.



Странички для любознательных. Математика вокруг нас. «Узоры и орнаменты на посуде». Проект № 1.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. Научатся находить необходимую информацию, работая в группе; оформлять её.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу.

Познавательные:

осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Поиск и выделение необходимой информации из рисунков, фотографий и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Договариваться и приходить к общему решению; допускать возможность существования других точек зрения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Уважение к труду.



Что узнали. Чему научились. Решение задач.


Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

Регулятивные:

предвидеть возможность получения конкретного результата.

Познавательные:

осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



Проверочная работа.

Тест № 3

Научатся самостоятельно работать.

Регулятивные:

принимать и удерживать учебную задачу; предвидеть возможность получения конкретного результата. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные:

ориентироваться в способах решения задачи. Устанавливать аналогии, применять, записывать информацию. Подводить под правило.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



Повторение и обобщение изученного материала.

Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертёж к задаче и решать её; умение находить периметр многоугольника.

Регулятивные:

сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Познавательные:

осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Адекватная мотивация учебной деятельности.



Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.


Усвоят, что для устных вычислений существуют правила основанные на знании свойств сложения.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные:

задавать вопросы, обращаться за помощью.

Адекватная мотивация учебной деятельности.



Приём вычислений вида 36+2, 36+20.

Усвоят, что единицы складывают с единицами, а десятки с десятками.

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные:

понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:

применять правила и пользоваться

инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

Коммуникативные:

строить логическое высказывание.

Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.



Приём вычислений вида 36 - 2, 36 - 20.

Усвоят, что единицы вычитают из единиц, а

десятки из десятков.

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные:

понимать учебную задачу урока и стремиться её

выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

Коммуникативные:

строить логическое высказывание.

Формирование мотивации достижения

результата, стремления к совершенствованию своих знаний.



Приём вычислений вида 26+4.

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для

вычисления суммы.

Применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные:

строить логическое выказывание.

Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.



Приём вычислений вида 30 – 7.

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления разности. Применять правила и пользоваться изученными правилами.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.



Приём вычислений вида 60 - 24.


Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

создание алгоритмов деятельности для вычисления разности. Применять правила и пользоваться изученными правилами Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь..

Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.



Закрепление изученного. Решение задач.

.

Научатся записывать решение составных задач с помощью выражений.

Регулятивные:

понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Познавательные:

подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Бережное отношение к окружающему миру.



Закрепление изученного. Решение задач.

Научатся составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений.

Регулятивные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

подведение под правило; самостоятельно создавать

алгоритм решения выражением.

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Бережное отношение к окружающему миру.



Приём вычислений вида 26+7.

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений. Применение изученного правила.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.



Приём вычислений вида 35-7.

Научатся делать устные вычисления данного вида.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений. Применение изученного правила.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.



Закрепление изученного материала.

Научатся моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

Регулятивные:

способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

Познавательные:

построение логической

цепи рассуждений.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению

этого разрыва.



Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

Регулятивные:

предвидеть возможность получения конкретного результата; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.


Познавательные:

осуществлять рефлексию способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.



Что узнали. Чему научились.


Научатся осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия.

Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Регулятивные:

внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения.



Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

Научатся обобщать полученные знания.

Регулятивные:

внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Умение видеть сильные и слабые стороны своей личности.



Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

Научатся читать и записывать выражения с переменной, используя латинские буквы.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Буквенные выражения. Закрепление пройденного материала.

Научатся решать буквенные выражения.

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.



Уравнения.

Усвоят, что уравнением называют равенство, содержащее неизвестное число; научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения.

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.



Уравнения.


Научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного.

Регулятивные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.



Проверка сложения вычитанием.

Научатся проверять сложение вычитанием.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для проверки сложения.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.



Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Научатся проверять вычитание сложением и вычитанием.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для проверки вычитания.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Проверка вычитания сложением и вычитанием.


Научатся выполнять проверку правильности вычислений, используя различные приёмы.

Регулятивные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения.

Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.



Контрольная работа № 5(за первое полугодие)

Научатся самостоятельно работать.


Регулятивные:

способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

Коммуникативные:

взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (не успеха) в учении, уважать себя и верить в успех.



Анализ контрольной работы. Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором; оценивать правильность хода операций.

Регулятивные:

составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов.

Коммуникативные:

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.

Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха

(неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.



Что узнали. Чему научились.


Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического

действия; решения уравнений

подбором;

оценивать правильность хода операций.

Регулятивные:

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от

эталона.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха

(неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.



Что узнали. Чему научились.


Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

Регулятивные:

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.

Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.



«Проверим себя и оценим свои достижения».


Научатся оценивать результаты освоения темы,

проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Регулятивные:

внесение необходимых корректив и дополнений в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Развитие самоуважения и способности адекватно

оценивать себя и свои достижения.



Закрепление изученного. Решение задач.

Научатся составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений.

Регулятивные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

подведение под правило; самостоятельно создавать

алгоритм решения выражением.

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Развитие самоуважения и способности адекватно

оценивать себя и свои достижения.



ЧАСТЬ II

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (29 ч)


Сложение вида

45+23.

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 45+23, записывая вычисления столбиком.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для проверки вычитания.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Вычитание вида

57-26.

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида

57 – 26, записывая вычисления столбиком.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для проверки вычитания.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Проверка сложения и вычитания.

Научатся выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

построение рассуждения, применение информации.

Коммуникативные:

ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Формирование эмоционально-положительного отношения ученика к школе.



Закрепление изученного.


Научатся выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним.

Регулятивные:

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные:

построение рассуждения, применение информации.

Коммуникативные:

ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Формирование эмоционально-положительного отношения ученика к школе.



Угол. Виды углов.

Научатся различать прямой, тупой и острый углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для определения видов углов.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Решение задач.

Умение записывать в столбик и находить значение суммы и разности (без перехода через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной

информации для выполнения вычислений.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Сложения вида

37+48.

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 37+48, записывая вычисления столбиком.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Сложение вида 37+53.

Научатся выполнять действие письменного

сложения вида 37+53, записывая вычисления столбиком

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу.



Прямоугольник.

Научатся выделять прямоугольник из множества четырёхугольников, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге.

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Сложение вида 87+13.

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 87+13, записывая вычисления столбиком.

Регулятивные:

определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные:

строить монологические высказывания, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.



Повторение письменных приёмов

сложения и вычитания.

Знание алгоритма решения примеров вида: 87+13; умение складывать и вычитать примеры столбиком, при этом правильно их записывая; усвоить новую запись решения задач.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.



Письменный приём вычитания вида

40-8.

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида

40 – 8, записывая вычисления столбиком.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Письменный приём вычитания вида

50-24.

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида

50-24, записывая вычисления столбиком.

Регулятивные:

контролировать свою деятельность.

Познавательные:

проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Коммуникативные:

оценивать правильность

предъявленных вычислений.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Странички для любознательных.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Регулятивные:

предвидеть возможность получения конкретного результата.

Познавательные:

осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



Что узнали. Чему научились.

Научатся оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Регулятивные:

внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения.



Решение текстовых задач.

Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом.

Научатся анализировать задачу и объяснять выбор действий устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи.

Регулятивные:

составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов.

Коммуникативные:

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.

Этические чувства, доброжелатель-ность, эмоционально – нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих



Что узнали. Чему научились.

Научатся оценивать результаты освоения темы. анализировать задачу и объяснять выбор действий устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи.

Регулятивные:

составление плана и последовательности действий. Познавательные:

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов

Коммуникативные:

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.

Этические чувства, доброжелатель-ность, эмоционально – нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих.



Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

Научатся самостоятельно работать.

Регулятивные:

принимать и удерживать учебную задачу; предвидеть возможность получения конкретного результата. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные:

ориентироваться в способах решения задачи. Устанавливать аналогии, применять, записывать информацию. Подводить под правило.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором; оценивать правильность хода операций.

Регулятивные:

составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов.

Коммуникативные:

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.

Этические чувства, эмоционально – нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих.



Вычитание вида

52 -24.

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида

52 - 24, записывая вычисления столбиком.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

применение полученной информации для выполнения вычислений.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

Закрепить выполнение действий письменного вычитания,

записывая вычисления столбиком.

Регулятивные:

внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения

эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и

свои достижения.



Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Научатся практическим путём доказывать, что противоположные стороны прямоугольника равны.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию.

Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.



Свойства противоположных сторон прямоугольника. Закрепление.

Научатся практическим путём доказывать, что противоположные стороны прямоугольника равны.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию.

Формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний.



Квадрат.

Научатся выделять квадрат из других четырёхугольников.

Регулятивные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Странички для любознательных. Проект № 2

«Оригами».

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Научатся использовать прямоугольники и квадраты для изготовления фигурок «Оригами».

Регулятивные:

составление плана и последовательности действий, предвидеть возможность получения конкретного результата.

Познавательные:

использование знаково-символических средств, следование инструкциям, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания.



Что узнали. Чему научились.

Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи.

Регулятивные:

предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Умение видеть сильные и слабые стороны своей личности.



Контрольная работа

7 по теме:

«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

Научатся самостоятельно работать.

Регулятивные:

принимать и удерживать учебную задачу; предвидеть возможность получения конкретного результата. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные:

ориентироваться в способах решения задачи. Устанавливать аналогии, применять, записывать информацию. Подводить под правило.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.

Научатся работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

Регулятивные:

адекватно воспринимать предложения товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Развитие доверия и способности к пониманию чувств других людей и сопереживание им.



Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Тест № 4.


Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи.

Регулятивные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование внутренней позиции школьника.



ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

Умножение и деление (24 ч).



Конкретный смысл действия умножения (9 ч)


Конкретный смысл действия умножение.

Усвоят, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением. Научатся моделировать действие умножения с использованием предметов, читать выражения.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений.

Коммуникативные:

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Связь умножения со сложением.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

Научатся заменять произведение суммой одинаковых слагаемых. Научатся записывать краткое условие задачи с использованием схем и рисунков; видеть различные способы решения одной задачи.


Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование внутренней позиции школьника.



Контрольная работа № 8 за 3 четверть.

Научатся самостоятельно работать.

Регулятивные:

принимать и удерживать учебную задачу; предвидеть возможность получения конкретного результата. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные:

ориентироваться в способах решения задачи. Устанавливать аналогии, применять, записывать информацию. Подводить под правило.


Развитие доверия и способности к пониманию чувств других людей и сопереживание им.




Периметр прямоугольника.

Научатся вычислять периметр прямоугольника разными способами.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную. Выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные:

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Умножение нуля и единицы.

Научатся вычислять и объяснять смысл выражений 1 х 5,

0 х 5.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Построение рассуждения, обобщение.

Развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои

достижения.



Название компонентов и результата действия умножения.

Научатся использовать математическую терминологию при чтении, записи и выполнении арифметического действия умножение.

Регулятивные:

Понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками.



Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.


Научатся составлять задачи на умножение по их решению; видеть различные способы решения одной задачи.

Регулятивные:

вносить необходимые изменения в план и способ действия. Использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию.

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками.



Переместительное свойство умножения.

Усвоят, что от перестановки множителей результат умножения не изменяется.

Научатся применять переместительное свойство умножения при вычислениях.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение изученного свойства.

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – уроки, познание нового, овладение новыми компетенциями.



Переместительное свойство умножения.


Научатся доказывать свойство умножения практическим путём, применять его при вычислениях.

Регулятивные:

предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.



Конкретный смысл действия деления (9 ч)


Конкретный смысл действия деления.

Научатся понимать смысл действия деление с использованием предметов и рисунков.

Читать выражения со знаком (:).

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений.

Коммуникативные:

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения.

Учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу.



Конкретный смысл действия деления.

Научатся выполнять действие деление с использованием предметов и рисунков.

Читать и записывать выражения со знаком (:).

Регулятивные:

предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные:

осуществлять анализ объектов, делиться

информацией с партнёром.

Формирование эмоционально-положительного отношения ученика к школе.



Конкретный смысл действия деления. Решение задач.

Научатся решать текстовые задачи на деление с использованием

предметов и рисунков.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности, применение их для решения задач нового типа.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Овладение умениями сотрудничества с учителем и

одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания.



Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

Научатся решать и задачи на деление с использованием предметов, рисунков и схематических чертежей.

Регулятивные:

предвосхищать результат учебных действий; вносить необходимые коррективы с учётом допущенных ошибок.

Познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные:

обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания.



Название компонентов и результата действия деление.


Научатся использовать математическую терминологию при записи и

выполнении

арифметического действия деление.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой

информации в учебнике для решения

познавательной задачи; применение полученной информации.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом.

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассникам

и, ориентация на

образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания.



Что узнали. Чему научились.

Научатся использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач; оценивать правильность хода операций.

Регулятивные:

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.



Контрольная работа

9 по теме «Умножение и деление»

Научатся выполнять работу самостоятельно

Познавательные:

ориентироваться в способах решения задачи. Устанавливать аналогии, применять, записывать информацию. Подводить под правило.


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.



Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

смысловое чтение,

извлечение необходимой информации из текстов.

Коммуникативные:

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.

Формирование внутренней позиции школьника.



Умножение и деление. Закрепление.

Научатся использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач; оценивать правильность хода операций.

Регулятивные:

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.



Связь между компонентами и результатом умножения (6 ч)


Связь между компонентами и результатом умножения.

Усвоят, что если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. Научатся составлять соответствующие равенства.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации; построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Ориентация на овладение новыми компетенциями.



Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Научатся использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания.



Приём умножения и деления на число 10.

Научатся выполнять умножение и деление с числом 10.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

применение полученной информации; построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Ориентация на овладение новыми компетенциями.



Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Научатся решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Регулятивные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи;

построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; предвосхищать результат.

Познавательные:

анализ информации, её фиксация с использованием знаково-символических средств (модель и схема).

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию.

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания.



Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Закрепление.

Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого, отличать их от задач в два действия других видов.

Регулятивные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию.

Формирование внутренней позиции школьника.



Табличное умножение и деление (12ч)


Умножение числа 2 и на 2.

Научатся составлять таблицу умножения на 2.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации; построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Приёмы умножения числа 2.

Научатся применять таблицу умножения.

Регулятивные:

концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

Познавательные:

применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование внутренней позиции школьника.



Деление на 2.

Научатся применять таблицу умножения для деления.

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Деление на 2.

Познавательные:

построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – уроки,

познание нового, овладение новыми компетенциями.



Деление на 2. Закрепление.

Научатся применять таблицу умножения для деления.

Регулятивные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания.



Закрепление изученного. Решение задач. Странички для любознательных


Научатся применять таблицу умножения и деления для решения задач.

Регулятивные:

составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Развитие доверия и способности к пониманию чувств других людей и сопереживание им.



Умножение числа

3 и на 3.

Научатся составлять таблицу умножения на3.

Регулятивные:

понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной

информации; построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Умножение числа 3 и на 3.

Усвоят таблицу умножения на 3.

Регулятивные:

проявлять познавательную

инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания.



Деление на 3.

Научатся применять таблицу умножения для деления на 3.

Регулятивные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.



Деление на 3. «Странички для любознательных».


Научатся применять таблицу умножения для деления. Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

Регулятивные:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные:

устанавливать аналогии, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками, ориентация на образец поведения «хорошего ученика», как пример для подражания. Проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий.



Закрепление изученного

Повторят пройденный материал, подготовятся к итоговой контрольной работе

Регулятивные:

составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

ориентироваться на различные способы решения задач.

Коммуникативные:

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения.

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва.



Контрольная работа №10 за год

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе.

Регулятивные:

составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

адекватно оценивать собственное поведение.

Самостоятельность и ответственность за свои поступки.



Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились.

Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач; оценивать правильность хода операций.

Регулятивные:

составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

ориентироваться на различные способы решения задач.

Коммуникативные:

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения.

Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.



Итоговое повторение. (6 ч)


Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 100. Нумерация.

Тест № 5.


Научатся моделировать и объяснять ход устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и

познавательных задач.

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва.



Повторение изученного материала.

Числовые и буквенные выражения. Решения задач.


Научатся записывать числовые и буквенные выражения, находить их значения.

Регулятивные:

способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва.



Повторение изученного материала.

Равенство, неравенство, уравнение.


Научатся различать верные и неверные равенства, решать уравнения.

Регулятивные:

способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва.



Повторение изученного материала.

Сложение и вычитание.

Свойства сложения. Таблица сложения.


Научатся использовать математическую терминологию при чтении, записи и выполнении арифметических действий; использовать связь между результатом и компонентами действий;

Использовать свойства сложения.

Регулятивные:

способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва.



Повторение изученного материала.

Длина отрезка. Единицы длины.

Геометрические фигуры.


Научатся давать характеристики геометрическим фигурам с использованием изученных свойств и терминов; выполнять задания прикладного характера

Регулятивные:

способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва



Закрепление изученного материала. Решение задач. Итоговый урок года.

Научатся использовать разные типы краткой записи условия задач; выбирать правильные пути их решения, анализировать полученные за год знания.

Регулятивные:

способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:

определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Самостоятельность и ответственность за свои поступки.





График проведения контрольных работ.


Дата по плану

Дата по факту

1

Проверочная работа. Тест № 1 по теме «Табличное сложение и вычитание»



2

Входная контрольная работа № 1 «Числа от 1 до 20»



3

Контрольная работа № 2 по теме «нумерация чисел от 1 до 100»



4

Проверочная работа. Тест № 2 по теме «Задача»



5

Контрольная работа № 3 за 1 четверть.



6

Проверочная работа. Тест № 3.



7

Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»



8

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие.



9

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»



10

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»



11

Проверочная работа. Тест № 4.



12

Контрольная работа № 8 за 3 четверть.



13

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление»



14

Административная контрольная работа № 10 за год



15

Итоговая стандартизированная диагностика.

Итоговый тест №5