СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлена на основе авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», УМК «Школа России».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 4 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса «Математика» для 4 класса составлена на основе Программы начального общего образования общеобразовательной организации МБОУ «СОШ № 6», с. Еленовское Красногвардейского района Республики Адыгея, Федерального государственного образовательного стандарта Начального Общего Образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г), Концепции- духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Место курса «Математика» в учебном плане

На изучение математики в 4 классе отводится 136 часов по 4 часа в неделю.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение четвероклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семей­ным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.Целостное восприятие окружающего мира.

Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересо­ванность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность использовать знаково-символические средства представления информа­ции для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных тех­нологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организа­ции и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными зада­чами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализи­ровать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и гра­фическим сопровождением.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность су­ществования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распреде­лении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в со­вместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окру­жающих.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими су­щественные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего обра­зования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного пред­мета «Математика».

Предметные результаты

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения ок­ружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и про­странственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовы­ми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с табли­цами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и ин­терпретировать данные.

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета, критерии оценивания

Общая характеристика курса

Программа определяем ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

-- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной дея­тельности па основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моде­лировать и объяснять количественные и пространственные отношения): развитие основ логического, знаково-символического и алгоритми­ческого мышления: развитие пространственного воображения: развитие математической речи;

- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

- формирование умения вести поиск информации и работать с ней:

-формирование первоначальных представлений о компьютерной гра­мотности:

развитие познавательных способностей;

- воспитание стремления к расширению математических знаний:

- формирование критичности мышления;

-развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать вы­сказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит: осознание младшими школьника­ми универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей дей­ствительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Содержание обучения представлено в программе разделами; «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи». «Про­странственные отношения. Геометрические фигуры». «Геометрические величины». «Работа с информацией».

Арифметическим ядром программы является учебный материал, ко­торый, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой — содержание, отобранное и проверенное многолетней педа­гогической практикой, подтвердившей необходимость его изучении в на­чальной школе для успешного продолжения образования.

Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение и деление). На уроках математики у младших школьников будут сформиро­ваны представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел. Учащиеся научатся вы­полнять устно и письменно арифметические действия с целыми неотрица­тельными числами в пределах миллиона: узнают, как связаны между собой компоненты, и результаты арифметических действий; научатся находить неизвестный компонент арифметического действия по известному компо­ненту и результату действия; усвоят связи между сложением и вычитанием, умножением и делением: освоят различные приемы проверки выполненных вычислении. Младшие школьники познакомятся с калькулятором и научатся пользоваться им при выполнении некоторых вычислении, в частности при проверке результатов арифметических действий с многозначными числами.

Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измере­ния однородных величин и соотношениями между ними.

• рассмотрение теоретических вопросов курса опирается на жизненный опыт ребёнка, практические работы, различные свойства наглядности, подведение детей на основе собственных наблюдений к индуктивным выводам, сразу же находящим применение в учебной практике;

• система упражнений, направленных на выработку навыков, предусматривает их применение в разнообразных условиях. Тренировочные упражнения рационально распре делены во времени.

Содержание курса математики позволяет осуществлять, его связь с другими предмета­ми, изучаемыми в начальной школе (русский язык, окружающий мир, технология).

Для реализации программного содержания используется учебное пособие:

Моро М.И.. Волкова С.И.. Степанова С.В.. Бантова М.Л.. Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. - М.: Просвещение. 2014.

Содержание программы (136 часов)

Числа от 1 до 1000 Повторение (14ч)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-4 действия. Письменные приёмы вычислений.

Числа, которые больше 1000

Нумерация (12 ч)

Новая счетная единица — тысяча.

Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Величины (11 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения ме­жду ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный деци­метр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности

Сложение и вычитание (12 ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сло­жением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания

Решение уравнений вида:

х + 312 = 654 + 79, 729-х = 217 + 163, х- 137 = 500-140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин.

Умножение и деление (77 ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.

Решение уравнений вида 6 - х = 429 +120, х - 18 = 270-50, 360:х=630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).Умножение и деление значений величин на однозначное число.Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

В течение всего года проводится:

вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий;

решение задач в одно действие, раскрывающих смысл арифметических действий;

нахождение неизвестных компонентов действий;

отношения больше, меньше, равно,

взаимосвязь между величинами;

решение задач в 2 — 4 действия:

решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных;

разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей;

- построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.

Итоговое повторение (10 ч)

Требования к уровню подготовки учащихся

К концу обучения в четвёртом классе ученик научится:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона: записывать резуль­тат сравнения, используя знаки (больше),

представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;

записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия (со скобками и без них);

находить числовые значения буквенных выражений вида а + 3, 8 - г, Ь : 2, а + Ь, с! , к. : п при заданных числовых значениях входящих в них букв;

выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; выполнять вычисления с нулём;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных
умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа), проверку вычислений;

решать уравнения вида х±60 = 320, 125+х = 750, 2000-х= 1450, х-12 = 2400, х:
420, 600:х = 25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;

решать задачи в 1 — 3 действия;

находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе пря угольника (квадрата);

находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон; узнавать время по часам;

выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на однозначное число);

применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами;

строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон,

К концу обучения в четвёртом классе ученик получит возможность научиться:

выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр площадь и др.);

выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними:

определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки:

формировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и г, д.).помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;

выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения задачи, уравнения и др.;

развивать организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий:

осуществлять контроль и оценку правильности действий, поиск путей преодоления

сформировать умения читать и записывать числа, знание состава чисел, которые понадобятся при выполнении устных, а в дальнейшем и письменных вычислений:

сформировать и отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, табличные случаи умножения и деления, внетабличные вычисления в пределах 100, разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях ее скобками и без них.

Тематическое планирование


Название раздела

Кол-во часов

1

Повторение

14 ч

2

Нумерация

12 ч

3

Величины

11 ч

4

Сложение и вычитание

12 ч

5

Умножение и деление

77 ч

6

Повторение за год

10 ч


ИТОГО

136 ч


Календарно-тематическое планирование уроков математики, 4 класс УМК «Школа России»


п/п

по теме

Тема урока,

тип урока


Дом. задание

Дата

Примеч

по

плану

факт.


1 четверть

Числа от 1 до 1000 (14 ч.)

1

1

Повторение. Нумерация чисел.

С.5 № 4,8

3.09



2

2

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

С.7 № 17,19

4.09



3

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

С.8 №23,26

5.09



4

4

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

С.9 № 31,36

7.09



5

5

Умножение трехзначного числа на однозначное.

С.10 № 43

10.09



6

6

Свойства умножения.

С.11 №50,53

11.09



7

7

Входная контрольная работа

-

12.09



8

8

Алгоритм письменного деления. Приемы письменного деления.

С.13 № 62,66

14.09



9

9

Приемы письменного деления.

С.14 №70,73

17.09



10

10

Приемы письменного деления.

С.15 №78,80

18.09



11

11

Диаграммы.

С.17 №83

19.09



12

12

Что узнали. Чему научились.

С. 18 №11,14

21.09



13

13

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000»

тест

24.09



14

14

Анализ контр. Работы. Страничка для любознательных.

С.23 № 87

25.09



Числа, которые больше 1000. Нумерация ( 12 ч.)

15

1

Класс единиц и класс тысяч.

С.23№93

26.09



16

2

Чтение многозначных чисел.

С.24№96,99

28.09



17

3

Запись многозначных чисел.

С.25№103,106

1.10



18

4

Разрядные слагаемые.

С.26 №112,115

2.10



19

5

Сравнение чисел.

С.27 №122,124

3.10



20

6

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

С.28 №127,132

8.10



21

7

Закрепление изученного материала.

С.29 №137, 142

9.10



22

8

Класс миллионов. Класс миллиардов.

С.30 №144,147

10.10



23

9

Странички для любознательных. Что узнали.

Чему научились.

С. 34 №10,11

12.10



24

10

Наши проекты. Что узнали. Чему научились.

С.34 № 15, 17

13.10



25

11

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»


15.10



26

12

Анализ контрольной работы.

Закрепление изученного материала.

тест

16.10



Величины ( 11 ч.)

27

1

Единицы длины. Километр.

С.36 №150

17.10



28

2

Единицы длины. Закрепление изученного материала.

С.37 № 153,155

19.10



29

3

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

С. 39№169,174

22.10



30

4

Таблица единиц площади.

С.41 №182,184

23.10



31

5

Измерение площади с помощью палетки.

С.43№195,199

24.10



32

6

Единицы массы. Тонна, центнер.

С.45 № 205, 208

26.10



33

7

Единицы времени. Определение времени по часам.

С.47 №220,222

29.10



34

8

Определение начала, конца и продолжительности события.

С.48 №224,229

С.50 №243,238

30.10



35

9

Век Таблица единиц времени.

С.51 №251,253

31.10



36

10

Контрольная работа по теме «Величины»

тест

2.11



2 четверть

37

11

Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.

С.53 №10,54

12.11



Сложение и вычитание (12 ч.)

38

1

Устные и письменные приемы вычислений.

С.60№266,271

13.11



39

2

Нахождение неизвестного слагаемого.

С.63 №279,282

14.11



40

3

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

С.63 №287,290

16.11



41

4

Нахождение нескольких долей целого.

С.64 №292,295

19.11



42

5

Решение задач.

С.66 №310,312

20.11



43

6

Решение задач.

тест

21.11



44

7

Сложение и вычитание величин.

С.67 №316,317

23.11



45

8

Решение задач.

С.68 №322,324

26.11



46

9

Что узнали. Чему научились.

С.69 № 12,16

27.11



47

10

Странички для любознательных. Задачи-расчеты.

С.72 №21,26

28.11



48

11

Что узнали. Чему научились.

тест

30.11



49

12

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

-

3.12



Умножение и деление (75 ч)

50

1

Анализ контрольной работы. Свойства умножения.

С.76 №332

4.12



51

2

Письменные приемы умножения.

С.77 №337,339

5.12



52

3

Письменные приемы умножения.

С.78 №347, 349

7.12



53

4

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

С.79 №354, 356

10.12



54


5

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.

С.80 №359, 362

11.12



55

6

Деление с числами 0 и 1.

С.81 №367, 371

12.12



56

7

Письменные приемы деления.

С.82 № 375

14.12



57

8

Письменные приемы деления.

С.83 №378

17.12



58

9

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

С.84 №384, 387

18.12



59

10

Закрепление изученного материала. Решение задач.

С.85№394, 400

19.12



60

11

Письменные приемы деления. Решение задач.

С.87-88№408,414

21.12



61

12

Закрепление изученного материала.

С.89№425,432

24.12



62

13

Что узнали. Чему научились.

С.91 №10,16,22


25.12



63

14

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

-

26.12



64

15

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала.

С.93 №26,33,41

28.12



3 четверть

65

16

Умножение и деление на однозначное число.

С.4 №4,7

11.01



66

17

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь скорости, времени и расстояния.

С.5 №10,13

14.01



67

18

Решение задач на движение.

С.6 №17,20

15.01



68

19

Решение задач на движение.

С.7 №23,26

16.01



69

20

Решение задач на движение.

С.8 №32,34

18.01



70

21

Странички для любознательных. Проверочная работа.

С.10 №2

21.01



71

22

Умножение числа на произведение.

С.12 №37,39

22.01



72

23

Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями.

С.13 №43,46

23.01



73

24

Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями.

тест

25.01



74

25

Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями.

С.14 №51,53

28.01



75

26

Решение задач.

С.16 №62,64

29.01



76

27

Перестановка и группировка множителей.

С.17 №69,72

30.01



77

28

Что узнали. Чему научились.

С.20 №9,16,27

1.02



78

29

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

-

4.02



79

30

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала.

тест

5.02



80

31

Деление числа на произведение.

С.25 №75,7

6.02



81

32

Деление числа на произведение.

С.26 №83,87

8.02



82

33

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

С.27 №91,93

11.02



83

34

Решение задач.

С.28 №98,101

12.02



84

35

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

С.29 №106,108

13.02



85

36

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

С.30 №111,113

15.02



86

37

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

С.31№117,119

18.02



87

38

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

С.32

№122,124

19.02



88

39

Решение задач.

С.33 №126

20.02



89

40

Закрепление изученного материала.

С.34 №134,138

22.02



90

41

Что узнали. Чему научились.

С.35№11,17,25

25.02



91

42

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

тест

26.02



92

43

Наши проекты.

С.40-41

27.02



93

44

Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму.

тест

1.03



94

45

Умножение числа на сумму.

С.42№143,150

4.03



95

46

Письменное умножение на двузначное число.

С.44 №159,160

5.03



96

47

Письменное умножение на двузначное число.

С.45 №165,168

7.03



97

48

Решение задач.

С.46 №171,173

11.03



98

49

Решение задач.

С.47 №178,181

12.03



99

50

Письменное умножение на трехзначное число.

С.48 №184

13.03



100

51

Письменное умножение на трехзначное число.

С.49 №188,190

15.03



101

52

Закрепление изученного материала.

С.50 №195,197

18.03



102

53

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

С.51 №202,204

19.03



103

54

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала.

С.54 №10,18

20.03



104

55

Что узнали. Чему научились.

-

22.03



4 четверть

105

56

Письменное деление на двузначное число.

С.57 №208,210

1.04



106

57

Письменное деление с остатком на двузначное число.

С.58 №216,218

2.04



107

58

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

С.59 №223,225

3.04



108

59

Письменное деление на двузначное число.

С.60 №229,231

5.04



109

60

Письменное деление на двузначное число.

С.61 №235,237

8.04



110

61

Закрепление изученного материала.

С.62№243,245

9.04



111

62

Закрепление изученного материала. Решение задач.

С.63№252,255

10.04



112

63

Закрепление изученного материала.

С.64№261,264

12.04



113

64

Письменное деление на двузначное число. Закрепление изученного материала.

с 62 №22,24

15.04



114

65

Закрепление изученного материала. Решение задач.

С.69№4,6

16.04



115

66

Закрепление изученного материала. Решение задач.

С.70№15,17,

17.04



116

67

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

-

19.04



117

68

Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число.

С.72№282,283

22.04



118

69

Письменное деление на трехзначное число.

С.73№288

23.04



119

70

Письменное деление на трехзначное число.

С.74№294,297

24.04



120

71

Закрепление изученного материала.

С.75№304,307

26.04



121

72

Деление с остатком.

С.76 №313,318

29.04



122

73

Деление на трехзначное число. Закрепление.

тест

30.04



123

74

Что узнали. Чему научились.

С.82№8,17

3.05



124

75

Что узнали. Чему научились.

С.85№22,34

4.05



125

76

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»

-

7.05



126

77

Анализ контрольной работы.

Стр 73 №60

8.05



Итоговое повторение (10 ч.)

127

1

Нумерация.

С.86-88 №9,17

10.05



128

2

Выражения и уравнения.

С.89 №4,7

11.05



129

3

Сложение и вычитание.

С.90 №5,7

13.05



130

4

Умножение и деление.

С.92 №7,9

14.05



131

5

Правила о порядке выполнения действий.

С.94 №5,7

15.05



132

6

Величины.

С.95 №4,6

17.05



133

7

Геометрические фигуры.

С.96 №3,8

20.05



134

8

Задачи.

С.98 №6,9

21.05



135

9

Итоговая контрольная работа за 4 класс.

-

22.05



136

10

Обобщающий урок.

-

24.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!