СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 5-6 классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 5-6 классов составлена на основании  авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, которая входит в единый реестр примерных основных образовательных программ

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5-6 классы»

МБОУ «Черемушкинская средняя общеобразовательная школа»



«СОГЛАСОВАНО»

на педагогическом совете

МБОУ «Черемушкинская СОШ»

Протокол №

от «___» ________ 201__ г.


«Утверждаю»

Директор

МБОУ « Черемушкинская СОШ»

_________ Волкова Г.И.

Приказ № __от 201__ г.





Рабочая программа

по математике

для 5,6 классов






Составитель:

Учитель математики

Меджидова Ирина Анатольевна












2017г.




Рабочая программа по математике 5-6 классов составлена на основании:

  • авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, которая входит в единый реестр примерных основных образовательных программ;

  • фундаментального ядра содержания общего образования;

  • требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений

Российской Федерации на изучение математики в 5-6 классах отводится 5 часов в неделю, всего 175 часов в год.

Промежуточная аттестация проводится в форме годовой контрольной работы.


Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения содержания курса математике


Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных и метапредметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  2. соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  5. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

  9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  10. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

  11. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;

  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

  4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  5. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и не математических задач, предполагающее умения:

    • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

    • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

    • изображать фигуры на плоскости;

    • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;

    • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;

    • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

    • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;

    • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

    • строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;

    • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или групповой), в графическом виде;

    • решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

Планируемые результаты обучения математике в 5-6 классах

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

• использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять не сложные практические расчёты;

• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

• познакомиться с позиционными системами счисления и основаниями, отличными от 10;

• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

• выполнять операции с числовыми выражениями;

• выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

• развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

• овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Наглядная геометрия

По окончании изучения курса учащийся научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

• строить углы, определять их градусную меру;

• распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

• определять по линейным размерам развёртки фигуры, линейные размеры самой фигуры и наоборот;

• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

• научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

• научиться применять развёртки для выполнения практических расчетов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

• решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

• научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.





Содержание программы

Арифметика

Натуральные числа

Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

Координатный луч.

Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби

Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа

Положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа.

Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.

Координатная прямая. Координатная плоскость.

Величины. Зависимости между величинами

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости.

Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.



Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уроавнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.

Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.

Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Изображение геометрических фигур и их конфигураций.

Длина отрезка, ломаной. Периметр многоугольника. Единицы измерения длины. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Биссектриса угла.

Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближённое измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры. Разрезание и составление геометрических фигур.

Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Изготовление моделей пространственных фигур.

Понятие объёма; единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.

Математика в историческом развитии

История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений, иррациональные числа. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер.









Тематическое планирование в 5 классе

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведе

ния

Примечания


Повторение курса начальной школы

4 часа



Правила сложения и вычитания столбиком




Правила умножения и деления столбиком




Решение примеров




Контрольный срез (Входная контрольная работа)




Глава 1. Натуральные числа – 20 часов

Ряд натуральных чисел

1



Ряд натуральных чисел

1



Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

1



Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Решение примеров

1



Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Решение заданий

1



Отрезок. Длина отрезка. Ломаная

1



Решение упражнений на построение

1



Отрезок. Длина отрезка. Ломаная

1



Решение заданий

1



Плоскость. Прямая. Луч

1



Решение заданий.

1



Решение заданий

1



Шкала. Координатный луч

1



Выполнение упражнений на построение

1



Выполнение заданий на вычисления

1



Сравнение натуральных чисел

1



Выполнение заданий на сравнение.

1



Выполнение задани й

1



Обобщение и систематизация знаний

1



Контрольная работа № 1 «Натуральные числа»

1



Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел 33 часа

Анализ контрольной работы №1. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1



Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1



Выполнение заданий на сложение

1



Выполнение упражнений на сложение

1



Вычитание натуральных чисел

1



Выполнение заданий на вычитание

1



Решение примеров на вычитание

1



Решение задач на сложение и вычитание

1



Выполнение заданий

1



Числовые и буквенные выражения. Формулы

1



Выполнение заданий

1



Выполнение заданий на формулы

1



К. р. № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1



Анализ контрольной работы №2. Уравнение

1



Уравнение

1



Решение уравнений

1



Угол. Обозначение углов

1



Выполнение заданий на построение

1



Виды углов. Измерение углов

1



Выполнение заданий

1



Выполнение заданий на измерение углов

1



Выполнение упражнений

1



Выполнение заданий на построение и измерение углов

1



Многоугольники. Равные фигуры

1



Выполнение заданий на сравнение

1



Треугольник и его виды

1



Выполнение упражнений на построение

1



Выполнение заданий на построение

1



Прямоугольник.

Ось симметрии фигуры

1



Выполнение упражнений на построение

1



Выполнение упражнений на построение

1



Обобщение и систематизация знаний

1



К. р. № 3 «Уравнение. Угол. Многоугольники»

1



Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел 37 часов

Анализ контрольной работы №3. Умножение. Переместительное свойство умножения

1



Умножение. Переместительное свойство умножения

1



Решение примеров на свойство умножения

1



Выполнение заданий на умножение

1



Сочетательное и распределительное свойства умножения

1



Решение примеров на свойство умножения

1



Выполнение заданий на умножение

1



Деление

1



Выполнение упражнений на деление

1



Решение примеров на деление

1



Выполнение заданий на деление

1



Выполнение упражнений на деление

1



Решение примеров на деление

1



Выполнение заданий на деление

1



Деление с остатком

1



Решение примеров на деление с остатком

1



Выполнение заданий на деление с остатком

1



Степень числа

1



Решение примеров на степень числа

1



К. р. № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»

1



Анализ контрольной работы №4.

Площадь. Площадь прямоугольника

1



Площадь. Площадь прямоугольника

1



Решение примеров на вычисления

1



Решение заданий на вычисления

1



Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1



Выполнение упражнений на построение

1



Выполнение заданий на построение

1



Объём прямоугольного параллелепипеда

1



Выполнение упражнений на вычисления

1



Решение примеров на вычисления

1



Решение заданий на вычисления

1



Комбинаторные задачи

1



Решение комбинаторных задач

1



Решение комбинаторных задач

1



Обобщение и систематизация знаний

1



Обобщение и систематизация знаний

1



К. р. № 5 «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»

1



Глава 4. Обыкновенные дроби 18 часов

Анализ контрольной работы № 5. Понятие обыкновенной дроби

1



Понятие обыкновенной дроби

1



Выполнение упражнений с обыкновенными дробями

1



Выполнение упражнений с обыкновенными дробями

1



Выполнение упражнений с обыкновенными дробями

1



Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1



Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. Выполнение заданий

1



Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1



Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1



Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнение заданий

1



Дроби и деление натуральных чисел

1



Смешанные числа

1



Выполнение упражнений

1



Решение примеров со смешанными числами

1



Выполнение заданий со смешанными числами

1



Выполнение упражнений со смешанными числами

1



Обобщение и систематизация знаний

1



К. р. № 6 «Обыкновенные дроби»

1



Глава 5. Десятичные дроби 48 часов

Анализ контрольной работы № 6. Представление о десятичных дробях

1



Представление о десятичных дробях

1



Выполнение упражнений с десятичными дробями

1



Выполнение заданий с десятичными дробями

1



Сравнение десятичных дробей

1



Решение заданий на сравнение

1



Решение примеров на сравнение

1



Округление чисел. Прикидки

1



Выполнение заданий на прикидку

1



Выполнение заданий на округление чисел

1



Сложение и вычитание десятичных дробей

1



Решение примеров на сложение и вычитание

1



Решение упражнений на слож. и вычит десят. дробей

1



Решение примеров на сложение и вычитание

1



Решение примеров на сложение и вычитание

1



Выполнение заданий на действия с дес. дроб.

1



К. р. № 7 «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей »

1



Анализ контрольной работы № 7.

Умножение десятичных дробей

1



Умножение десятичных дробей

1



Решение примеров на умножение десят. дроб.

1



Решение упражнений умножение десят. дробей

1



Решение примеров на умножение д.д.

1



Решение примеров на умножение д.д.

1



Выполнение заданий на действия с дес. дроб.

1



Деление десятичных дробей

1



Решение примеров на деление десят. дроб.

1



Решение упражнений деление десят. дробей

1



Решение примеров на деление десят. дробей

1



Решение примеров на деление десят. дробей

1



Решение примеров на действия с десят. дроб

1



Решение примеров на действия с десят. дроб

1



Выполнение заданий на действия с дес. дроб.

1



Выполнение заданий на действия с дес. дроб.

1



К. р. № 8 «Умножение и деление десятичных дробей»

1



Анализ контрольной работы № 8.

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1



Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1



Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Решение примеров

1



Проценты. Нахождение процентов от числа

1



Решение примеров на нахождение процентов от числа

1



Нахождение процентов от числа

1



Выполнение заданий на нахождение процентов от числа

1



Нахождение числа по его процентам

1



Нахождение числа по его процентам. Решение примеров

1



Нахождение числа по его процентам

1



Нахождение числа по его процентам. Решение примеров

1



Обобщение и систематизация знаний

1



Обобщение и систематизация знаний

1



К. р. № 9 «Среднее арифметическое. Проценты»

1



Повторение и систематизация учебного материала 14 часов

Анализ контрольной работы № 9.

Повторение курса 5 класса

1



Выполнение заданий на измерение углов

1



Объём прямоугольного параллелепипеда

1



Решение примеров на деление с остатком

1



Степень числа

1



Решение примеров на степень числа

1



Выполнение заданий со смешанными числами

1



Выполнение заданий на действия с дес. дроб

1



Выполнение заданий на вычисления

1



Решение задач на проценты

1



Выполнение заданий со смешанными числами

1



Выполнение заданий на действия с дес. дроб

1



Промежуточная аттестация Итоговая к. р.

1



Анализ Контрольной работы.

1



175

Итоговый

1




ВСЕГО:

175






























Тематическое планирование в 6 классе

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведе

ния

Примечания

Повторение курса начальной школы 5 часов

Действия с десятичными дробями




Числовые и буквенные выражения




Задачи на проценты




Решение уравнений




Контрольный срез




Глава 1. Делимость натуральных чисел 17часов

Делители и кратные




Делители и кратные. Решение заданий




Признаки

делимости на 10, на 5 и на 2




Признаки

делимости на 10, на 5 и на 2




Признаки

делимости на 10, на 5 и на 2




Признаки делимости на 9 и на 3




Признаки делимости на 9 и на 3. Решение заданий




Признаки делимости на 9 и на 3. Решение заданий. С/р




Простые и составные числа




Наибольший общий делитель




Наибольший общий делитель Решение заданий




Наибольший общий делитель Решение заданий




Наименьшее общее кратное




Наименьшее общее кратное Решение заданий




Наименьшее общее кратное. С/р




Повторение и систематизация учебного материала




Контрольная работа № 1




Глава 2. Обыкновенные дроби 38 часов

Основное свойство дроби




Основное свойство дроби. Решение заданий




Сокращение дробей




Сокращение дробей. Решение заданий




Сокращение дробей. Решение заданий




Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей




Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей




Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей С/р




Сложение и вычитание дробей




Сложение и вычитание дробей Решение заданий




Сложение и вычитание дробей Решение заданий




Сложение и вычитание дробей. С/р




Сложение и вычитание дробей Решение заданий




Контрольная работа № 2




Умножение дробей




Умножение дробей Решение заданий




Умножение дробей Решение заданий




Умножение дробей С/р




Умножение дробей Решение заданий




Нахождение дроби от числа




Нахождение дроби от числа Решение заданий




Нахождение дроби от числа Решение заданий




Контрольная работа № 3




Взаимно обратные числа




Деление дробей




Деление дробей Решение заданий




Деление дробей Решение заданий




Деление дробей С/р




Деление дробей Решение заданий




Нахождение числа по значению его дроби




Нахождение числа по значению его дроби Решение заданий




Нахождение числа по значению его дроби С/р




Преобразование обыкновенных дробей

в десятичные




Бесконечные периодические десятичные дроби




Десятичное приближение обыкновенной дроби




Десятичное приближение обыкновенной дроби Решение заданий




Повторение и систематизация учебного материала




Контрольная работа № 4




Глава 3. Отношения и пропорции 28 часов

Отношения




Отношения Решение заданий




Пропорции Решение заданий




Пропорции С/р




Пропорции Решение заданий




Пропорции Решение заданий




Процентное отношение двух чисел




Процентное отношение двух чисел Решение заданий




Процентное отношение двух чисел Решение заданий




Контрольная работа № 5




Прямая и обратная пропорциональные зависимости




Прямая и обратная пропорциональные зависимости Решение заданий




Прямая и обратная пропорциональные зависимости С/р




Деление числа в данном отношении




Деление числа в данном отношении




Окружность и круг




Окружность и круг Решение заданий




Длина окружности. Площадь круга




Длина окружности. Площадь круга Решение заданий




Длина окружности. Площадь круга С/р




Цилиндр, конус, шар




Диаграммы




Диаграммы Решение заданий




Случайные события. Вероятность случайного события




Случайные события. Вероятность случайного события




Случайные события. Вероятность случайного события




Повторение и систематизация учебного материала




Контрольная работа № 6




Глава 4. Рациональные числа и действия над ними 70 часов

Положительные и отрицательные числа




Положительные и отрицательные числа




Координатная прямая




Координатная прямая Решение заданий




Координатная прямая С/р




Целые числа.

Рациональные числа




Целые числа.

Рациональные числа Решение заданий




Модуль числа




Модуль числа Решение заданий




Модуль числа Решение заданий




Сравнение чисел




Сравнение чисел Решение заданий




Сравнение чисел С/р




Сравнение чисел Решение заданий




Контрольная работа № 7




Сложение рациональных чисел




Сложение рациональных чисел Решение заданий




Сложение рациональных чисел Решение заданий




Сложение рациональных чисел Решение заданий




Свойства сложения рациональных чисел




Свойства сложения рациональных чисел С/р




Вычитание рациональных чисел




Вычитание рациональных чисел Решение заданий




Вычитание рациональных чисел Решение заданий




Вычитание рациональных чисел С/р




Вычитание рациональных чисел Решение заданий




Контрольная работа № 8




Умножение рациональных чисел




Умножение рациональных чисел Решение заданий




Умножение рациональных чисел Решение заданий




Умножение рациональных чисел Решение заданий




Свойства умножения рациональных чисел




Свойства умножения рациональных чисел С/р




Свойства умножения рациональных чисел Решение заданий




Коэффициент. Распределительное свойство умножения




Коэффициент. Распределительное свойство умножения Решение заданий




Коэффициент. Распределительное свойство умножения Решение заданий




Коэффициент. Распределительное свойство умножения Решение заданий




Коэффициент. Распределительное свойство умножения Решение заданий




Деление рациональных чисел




Деление рациональных чисел Решение заданий




Деление рациональных чисел С/р




Деление рациональных чисел Решение заданий




Контрольная работа № 9




Решение уравнений




Решение уравнений Решение заданий




Решение уравнений




Решение уравнений С/р




Решение задач с помощью уравнений




Решение задач с помощью уравнений




Решение задач с помощью уравнений




Решение задач с помощью уравнений




Решение задач с помощью уравнений




Контрольная работа № 10




Перпендикулярные прямые




Перпендикулярные прямые. Выполнение заданий на построение




Перпендикулярные прямые Выполнение заданий




Осевая и центральная симметрии




Осевая и центральная симметрии Выполнение заданийна построение




Осевая и центральная симметрии С/р




Параллельные прямые




Параллельные прямые Выполнение заданий




Координатная плоскость




Координатная плоскость Выполнение заданий на построение




Координатная плоскость Выполнение заданий




Графики




Графики С/р




Графики Выполнение заданий на построение




Повторение и систематизация учебного материала




Контрольная работа № 11




Повторение и систематизация учебного материала за курс 6 класса 17часов

Делимость натуральных чисел




Делимость натуральных чисел




Делимость натуральных чисел




Обыкновенные дроби




Обыкновенные дроби




Обыкновенные дроби




Обыкновенные дроби




Отношения и пропорции




Отношения и пропорции




Отношения и пропорции




Рациональные числа и действия над ними




Рациональные числа и действия над ними




Рациональные числа и действия над ними




Рациональные числа и действия над ними




Систематизация учебного материала




Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)




Итоговый урок





























Программно-методическое обеспечение рабочей программы


Программа:

Мерзляк А.Г. Математика: программы: 5 - 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. – 2 изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 112 с.

Учебный комплект для учащихся:

  1. Мерзляк А.Г. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2016. – 304 с. : ил.

  2. Мерзляк А.Г. Математика 6 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/а.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир. – Вентана-Граф, 2018.-

  3. Мерзляк А.Г. Математика : 5,6 класс : Рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2012. – 112 с. : ил.

  4. Мерзляк А.Г. Математика : 5,6 класс : Рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2012. – 80 с. : ил.

  5. Мерзляк А.Г. Математика: 5 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013. – 144 с. : ил.



Методические разработки для учителя:

Буцко Е.В. Математика: 5 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – М. : Вентана-Граф, 2013. – 288 с. : ил.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!