СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по математике 6 кл. ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по математике 6 кл. ФГОС»

Рабочая программа по математике 6Б класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010г №1897;

  2. Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;

  3. Федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях;

  4. Учебного плана МБОУ СШ №7 города Волгодонска;

  5. Примерной программы основного общего образования по математике, с учетом требований федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения.

Обучение математики в 6Б классе проходит на базе УМК
Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурд (учебник
М: Просвещение, 2014). Этот учебник входит в Федеральный перечень учебников 2017–2018 учебного года, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Рабочая программа разработана и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

Для обучающихся:

  1. Учебник: Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2014г.

  2. Рабочая тетрадь по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 6 класс»/Т.М. Ерина. –М.: Издательство «Экзамен», 2013.(Серия «Учебно-методический комплект»)

  3. Дидактические материалы по математике: 6 класс: практикум / Чесноков А.С., Нешков К.И. – М.: Академкнига/Учебник, 2013.

  4. Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева.– М.: Мнемозина, 2014.

  5. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / Ершова А.П., Голобородько В.В.– М.: ИЛЕКСА, – 2014.

  6. Математический тренажёр. 6 класс: пособие для учителей и учащихся / В. И. Жохов.— М.: Мнемозина, 2016.

  7. Математика. 6 класс. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений. Из книги «Разработки уроков, нормативные и контрольно-методические материалы: Математика. 5-6»: Книга для учителя. /В. И. Жохов — М.: ИЛЕКСА, 2007.—175 с.

  8. Тесты по математике. 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс» / В.Н. Рудницкая.– М. Издательство «Экзамен», 2013. (Серия «Учебно-методический комплект»)



Для учителя:

  1. «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5–6 классы»/
    автор-составитель В. И. Жохов. М.: Мнемозина, 2010.

  2. «Разработки уроков, нормативные и контрольно-методические материалы: Математика. 5-6»: Книга для учителя. / В. И. Жохов — М.: ИЛЕКСА, 2007.

  3. Преподавание математики в 5 и 6 классах: Методические рекомендации для учителя к учебникам Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда.– М.: Русское слово, 1999.

  4. Поурочные разработки по математике: 6 кл. / Попова Л.П. – М.: ВАКО, 2012.
    (В помощь школьному учителю)



Технические средства обучения:

  1. Компьютер

  2. Экран

  3. Мультимедийный проектор



DVD-диски:



  1. «Видеоуроки по математике» к учебнику Н.Я. Виленкина «Математика.
    6 класс». Игорь Жаборовский, 2011.



Цифровые образовательные ресурсы:



  1. Сайт ФИПИ;

  2. Сайт газеты «Первое сентября»;

  3. Сайт Социальная сеть работников образования - www.nsportal.ru

  4. Завуч.инфо - http://www.zavuch.ru

  5. ЦОР по предметам - http://school-collection.edu.ru/

  6. Дмитрий Тарасов. Видеоуроки и презентации по различным предметам -http://videouroki.net

  7. Игорь Жаборовский. Уроки математики, видеоуроки и презентации -www/urokimatematiki.ru

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ



Согласно учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 6 классе отводится не менее 175 часов за год из расчета 5 часов в неделю при 35 учебных неделях.

Согласно базисному учебному плану МБОУ СШ №7 на обучение математики в 6 классах отводится не менее 34 недель в год при 5 часах в неделю в 6 классе. Программа рассчитана на обучение учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений. Рабочая программа отводит на изучение математики в 6 классе 5 часов в неделю, что соответствует авторской программе к УМК Н. Я. Виленкина и др. Всего за год 170 часов при 34 учебных неделях .

Срок реализации программы – 1 учебный год.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.



Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

ЛИЧНОСТНЫЕ:

  1. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  2. первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  3. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  4. первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития значимости для развития цивилизации;

  5. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  6. креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;

  7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  8. формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:



Регулятивные УУД:

1) самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

2) выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

3) составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

4) работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно;

5) в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

1) проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

2) осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

3) осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

4) анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

5) давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

1) самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

2) в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

3) учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

4) понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);



ПРЕДМЕТНЫЕ: предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

1) выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;

2) переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную – в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь – в виде процентов;

3) находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;

4) округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

5пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

6) решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.



Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

1) переводить условия задачи на математический язык;

2) использовать методы работы с простейшими математическими моделями;

3) осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

4) изображать числа точками на координатном луче;

5) определять координаты точки на координатном луче;

6) составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

7) решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составление формул, выражающих зависимости между реальными величинами;

Предметная область «Геометрия»

1) пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

2) распознавать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

3) распознавать на чертежах, моделях, и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

4) в простейших случаях строить развертки пространственных тел;

5) вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур по формулам;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин;

  • построение геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).





Рациональные числа.

Ученик научится:

    • понимать особенности десятичной системы счисления;

    • владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

    • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

    • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

    • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;

    • использовать понятия и умения, связанные пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Ученик получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Ученик научится:

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Ученик получит возможность:

    • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

    • развить и углубить знания о десятичных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность:

    • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

    • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

    • распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

    • строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

    • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность:

  • научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.







СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА



Делимость чисел (21ч)

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (20 ч)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

Умножение и деление обыкновенных дробей (31 ч)

Умножение дробей. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Основные задачи на дроби. Дробные выражения.

Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

Отношения и пропорции (19 ч)

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Основная цель — сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

Положительные и отрицательные числа (12 ч)

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Основная цель — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11ч)

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Основная цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.



Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Решение уравнений (14 ч)

Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. Решение уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Основная цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

Координаты на плоскости (12ч)

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Столбчатые диаграммы. Графики.

Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

Повторение. Решение задач (18 ч).

Основная цель — систематизировать знания учащихся по изученным темам, закрепить материал на решении задач.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ПО МАТЕМАТИКЕ 6А и 6Б КЛАССЫ



(ВСЕГО – 170 часов; в неделю – 5 часов, 34 учебные недели)



№ п/п

Тема урока

Дата

1

Повторение: Действия с десятичными дробями.

1.09

2

Делители и кратные. Повторение: Обыкновенные дроби. Задачи на дроби.

2.09

3

Делители и кратные. Повторение: Уравнения.

3.09

4

Делители и кратные. Повторение: Решение задач с помощью уравнений

4.09

5

Признаки делимости на 2. Повторение: Проценты.

7.09

6

Входная контрольная работа

8.09

7

Признаки делимости на 10, на 5.

9.09

8

Признаки делимости. Решение задач.

10.09

9

Признаки делимости на 3.

11.09

10

Признаки делимости на 9.
Математический диктант

14.09

11

Простые и составные числа.

15.09

12

Разложение на простые множители

16.09

13

Разложение натурального числа на множители.

17.09

14

Наибольший общий делитель

18.09

15

Взаимно простые числа.

21.09

16

Нахождение наибольшего общего делителя

22.09

17

Наименьшее общее кратное.

23.09

18

Нахождение наименьшего общего кратного. Самостоятельная работа

24.09

19

Нахождение НОД и НОК.

25.09

20

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»


28.09

21

Анализ контрольной работы №1. Работа над ошибками. Решение заданий повышенной сложности по теме «Делимость чисел».

29.09

22

Основное свойство дроби

30.09

23

Применение основного свойства дроби.

1.10

24

Сокращение дробей.

2.10

25

Сокращение дробей способом разложения на множители.

5.10

26

Приведение дробей к общему знаменателю

6.10

27

Нахождение общего знаменателя нескольких дробей.

7.10

28

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа

8.10

29

Сравнение дробей с разными знаменателями.

9.10

30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

12.10

31

Решение уравнений с использованием сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

13.10

32

Решение задач на сложение и вычитание дробей.

14.10

33

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

15.10

34

Сложение и вычитание смешанных чисел.

16.10

35

Вычитание дроби из целого числа.

19.10

36

Упрощение числовых выражений со смешанными числами.

20.10

37

Упрощение буквенных выражений со смешанными числами.

21.10

38

Решение уравнений со смешанными числами.

22.10

39

Решение задач на сложение и вычитание дробей.

23.10

40

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

5.11

41

Анализ контрольной работы №3. Работа над ошибками. Решение заданий повышенной сложности по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

6.11

42

Умножение дробей.

9.11

43

Упрощение числовых выражений.

10.11

44

Упрощение буквенных выражений с дробными коэффициентами.

11.11

45

Решение задач на умножение дробей.

12.11

46

Нахождение дроби от числа.

13.11

47

Решение задач на нахождение дроби от числа.

16.11

48

Решение задач на проценты.

17.11

49

Решение задач на проценты и дроби.

Самостоятельная работа

18.11

50

Распределительное свойство умножения.

19.11

51

Применение распределительного свойства умножения.

20.11

52

Применение распределительного свойства умножения относительно сложения.

23.11

53

Применение распределительного свойства умножения относительно вычитания.

24.11

54

Упрощение выражение с использованием распределительного свойства умножения.

25.11

55

Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей»

26.11

56

Взаимно обратные числа.

27.11

57

Нахождение числа обратного данному.

30.11

58

Деление дробей. Правило деления дробей.

1.12

59

Деление дробей.

2.12

60

Деление единицы на дробь.

3.12

61

Деление смешанного числа на дробь.

4.12

62

Деление смешанных чисел.

7.12

63

Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей».

8.12

64

Нахождение числа по его дроби.

9.12

65

Нахождение части от числа и числа по его части.

10.12

66

Решение задач на нахождение числа по его дроби.

11.12

67

Решение задач на проценты и дроби.

14.12

68

Дробные выражения.

15.12

69

Упрощение различных дробных выражений.

16.12

70

Действия с алгебраическими дробями.

17.12

71

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения».

18.12

72

Анализ контрольной работы №6. Работа над ошибками. Решение заданий повышенной сложности по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».

21.12

73

Отношения.

22.12

74

Нахождение отношений двух чисел в задачах.

23.12

75

Составление отношений по условию задачи.

24.12

76

Решение упражнений по теме «Отношения».

Самостоятельная работа

25.12

77

Пропорции.

28.12

78

Основное свойство пропорции.

29.12

79

Нахождение неизвестного члена пропорции.

11.01

80

Нахождение неизвестного члена пропорции.

12.01

81

Прямая и обратная пропорциональные величины

13.01

82

Прямая и обратная пропорциональные величины

14.01

83

Решение уравнений с помощью пропорций.

15.01

84

Решение задач на проценты с помощью пропорции.

18.01

85

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции».

19.01

86

Масштаб.

20.01

87

Масштаб. Решение задач.

21.01

88

Длина окружности. Площадь круга.

22.01

89.1

Решение задач на вычисление длины окружности и площади круга.

25.01

90

Шар, его элементы.

26.01

91

Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

27.01

92

Координаты на прямой.

28.01

93

Расположение чисел на координатной прямой.

29.01

94

Изображение точки на координатной прямой по заданным координатам.

1.02

95

Противоположные числа.

2.02

96

Нахождение чисел, противоположных данным и изображение их на координатной прямой.

3.02

97

Модуль числа.

4.02

98

Нахождение модуля чисел. Математический диктант

5.02

99

Сравнение чисел.

8.02

100

Сравнение чисел на координатной прямой.

9.02

101

Изменение величин. Перемещение точки на координатной прямой.

10.02

102

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

11.02

103

Анализ контрольной работы №9. Работа над ошибками. Решение заданий повышенной сложности по теме «Положительные и отрицательные числа».

12.02

104

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

15.02

105

Сложение чисел на координатной прямой.

16.02

106

Сложение отрицательных чисел

17.02

107

Применение правила сложения отрицательных чисел.

18.02

108

Сложение чисел с разными знаками

19.02

109

Преобразование числовых и буквенных выражений с использованием сложения чисел с разными знаками.

22.02

110

Решение уравнений с использованием сложения чисел с разными знаками. Математический диктант

24.02

111

Вычитание отрицательных чисел.

25.02

112

Вычитание чисел с разными знаками.

26.02

113

Нахождение длины отрезка на координатной прямой.

1.03

114

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

2.03

115

Умножение отрицательных чисел.

3.03

116

Умножение чисел с разными знаками.

4.03

117

Правило знаков. Упрощение выражений.

5.03

118

Деление отрицательных чисел.

9.03

119

Деление чисел с разными знаками.

10.03

120

Применение правил умножения и деления чисел с разными знаками при решении примеров и задач. Математический диктант

11.03

121

Рациональные числа.

12.03

122

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

15.03

123

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

16.03

124

Свойства действий с рациональными числами.

17.03

125

Применение свойств умножения и деления при действиях с рациональными числами.

18.03

126

Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

19.03

127

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+».

29.03

128

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак « – ».

30.03

129

Коэффициент.

31.03

130

Нахождение числового коэффициента выражений.

1.04

131

Подобные слагаемые.

2.04

132

Приведение подобных слагаемых.

5.04

133

Упрощение выражений, содержащих подобные слагаемые.

6.04

134

Контрольная работа № 12 по теме «Упрощение выражений».

7.04

135

Решение уравнений.

8.04

136

Использование сочетательного закона при решении уравнений.

9.04

137

Составление уравнений по условию задач.

12.04

138

Решение задач с помощью уравнений.

13.04

139

Решение задач с помощью уравнений.

14.04

140

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений».

15.04

141

Перпендикулярные прямые.

16.04

142

Построение перпендикуляра к прямой.

19.04

143

Параллельные прямые

20.04

144

Построение параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки.

21.04

145

Координатная плоскость.

22.04

146

Построение точек по заданным координатам на координатной плоскости

23.04

147

Построение различных фигур на координатной плоскости.

26.04

148

Столбчатые диаграммы.

27.04

149

Построение диаграмм.

28.04

150

Графики. Исследование и чтение графиков.

29.04

151

Построение простейших графиков.

30.04

152

Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость».

4.05

153

Повторение: Признаки делимости.

5.05

154

Повторение: НОД и НОК чисел.

6.05

155

Повторение: Действия с обыкновенными дробями

7.05

156

Повторение: Пропорции. Решение уравнений и задач с помощью пропорции.

11.05

157

Повторение: Действия с рациональными числами.

12.05

158

Итоговая контрольная работа.

13.05

159

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Признаки делимости».

14.05

160

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «НОД и НОК»

17.05

161

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Действия с обыкновенными дробями».

18.05

162

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Задачи с обыкновенными дробями».

19.05

163

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями».

20.05

164

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Пропорции».

21.05

165

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Пропорции».

24.05

166

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Действия с рациональными числами».

25.05

167

Повторение: Решение заданий повышенной сложности по теме «Уравнения с рациональными числами».

26.05

168

Повторение: Решение заданий в формате ОГЭ.

27.05

169

Повторение: Решение заданий в формате ОГЭ.

28.05

170

Повторение: Решение заданий в формате ОГЭ. Подведение итогов года

31.05