Приказ от 01 сентября2018 г. №7
______________ Крамаренко Е.Г.
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием классов)
Программа разработана на основе примерной рабочей программы по математике для общеобразовательных учреждений под редакцией Е.А.Бунимовича (авторы: Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова, С.Б.Суворова), Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс – (Академический школьный учебник) линии УМК «Сферы» Просвещение, 2013
Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом его изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.
Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления обучающихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приемы как общего, так и конкретного характера. Эти приемы, в частности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- развитие опыта участия в социально значимом труде на основе формирования уважительного отношения к труду;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
| | | результатами. Формулировать и удерживать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы. | различными математическими текстами | совместную деятельность с учителем и сверстниками. Работать индивидуально и в группе, находить общее решение. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
7 | Отношения и проценты | 17 | Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему. Определять цель учебной деятельности. Сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно | Использовать математические знания для решения различных математических задач и оценки полученных результатов. Использовать доказательную математическую речь. Работать с информацией, в том числе и с различными математическими текстами | Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.). Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения |
8 | Выражения, формулы, уравнения | 18 | Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему | Использовать математические знания для решения различных математических задач | Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Отстаивать свою точку зрения |
9 | Симметрия | 11 | Подбирать примеры из жизни в соответствии с математической задачей. Применять математические знания при простейших практических и лабораторных работ. | Создавать, применять и преобразовывать знако - символические средства, модели и схемы для решения задач. Понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи и др.). | Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
| | | | | |
10 | Целые числа | 18 | Выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки. Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки | Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Определять возможные источники необходимых сведений | Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами Понимать позиции другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты |
11 | Рациональные числа | 19 | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Планировать пути достижения целей, осознанно выбирая наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Составлять план и последовательность действий. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | Понимать и использовать математические средства наглядности (диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме. Принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. | Взаимодействовать и находить общие способы работы. Прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
12 | Многоугольники и многогранники | 13 | Подбирать примеры из жизни в соответствии с математической задачей. Применять математические знания при простейших практических и лабораторных работ | Создавать, применять и преобразовывать знако - символические средства, модели и схемы для решения задач. Понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи и др.). | Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. |
13 | Множества. Комбинаторика | 9 | Планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы. Адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения. | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Осуществлять смысловое чтение. Понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации | Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Договариваться с людьми иных позиций. |
14 | Повторение. | 14 | | | |
№ п/п | Название раздела | К-во часов | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
1 | Вводное повторение | 6 | Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; владеть приемами выделения целой части из неправильной дроби и представления смешанного числа в виде неправильной дроби; выполнять умножение и деление дробей, включая случаи действий с натуральными числами и смешанными числами; владеть приемами решения задач на нахождение части целого и целого по его части; решать знакомые текстовые задачи, содержащие дробные данные | Выполнять оценку и прикидку результатов арифметических действий с дробными числами |
2 | Дроби и проценты | 22 | выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; - решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части; - вычислять значение числового выражения, использовать удобные способы; - представлять проценты в виде дроби и дробь в виде процентов (соотносить процент с соответствующей дробью); - находить проценты от некоторой величины; - уметь читать и строить столбчатые и круговые диаграммы. Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: - решения текстовых задач на проценты; - извлекать информацию, читать диаграммы в разных источниках информации. | проводить несложные доказательные рассуждения; исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента |
3 | Прямые на плоскости и в пространстве | 6 | - находить углы при пересечении двух прямых; - строить параллельные и перпендикулярные прямые; - уметь находить (измерять) расстояние от точки до прямой, между параллельными прямыми, от точки до фигуры и до плоскости. Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: - определения расстояния между объектами. | исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя наблюдения, измерения, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент; конструировать геометрические объекты, используя различные материалы |
4 | Десятичные дроби | 11 | - читать в тексте и записывать под диктовку десятичные дроби; - представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной; - отмечать десятичные дроби точками на координатной прямой и определять координаты точки на прямой; - сравнивать десятичные дроби; - выражать более крупные единицы измерений в более мелкие и мелкие в более крупные. Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: - решения текстовых задач арифметическим способом. | применять разнообразные приемы рационализации вычислений; выполнять вычисления с десятичными дробями, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применяя при необходимости калькулятор; контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ |
5 | Действия с десятичными дробями | 33 | - выполнять действия с десятичными дробями; - округлять десятичные дроби; - выполнять прикидку и оценку результатов вычислений; - составлять числовое выражение по условию задачи. Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: - прикидки и оценки результата в решении задач текстовых задач; - решения задач на движение. | применять разнообразные приемы рационализации вычислений; выполнять вычисления с десятичными дробями, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применяя при необходимости калькулятор; контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ |
6 | Окружность | 10 | - представлять и делать рисунок взаимного расположения прямой и окружности; - строить касательную к окружности; - строить треугольник по трем элементам и треугольник, равный данному; - представлять и делать рисунок взаимного расположения двух окружностей; - распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные фигуры, круглые тела, их развертки; - строить в простейших случаях сечения и развертки пространственных тел; - определять видимые и невидимые линии круглых тел; - уметь перерисовывать круглые тела; Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: - решения задач практического содержания; - решения задач на комбинацию круглых тел, куба, параллелепипеда. | исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя наблюдения, измерения, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент; конструировать геометрические объекты, используя различные материалы |
7 | Отношения и проценты | 17 | - находить отношения двух величин; - выражать отношение двух величин в процентах; - выражение процента десятичной дробью, десятичной дроби в процентах; - находить процент от некоторой величины, величину по его процентам. Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: - решения текстовых задач на части, отношения (деление величины на части); - решения текстовых задач на проценты (повышение и понижение на …%, уменьшение и увеличение на …% и т.д.); - прикидки и оценки в решении задач; - решать задачи с использованием масштаба. | исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента; использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближенными значениями величин. |
8 | Выражения, формулы, уравнения | 18 | - переходить от одного языка на другой – с естественного на математический, записывать предложения в виде математического выражения; - составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; - осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; - решать уравнения на основе зависимости между компонентами; - составлять уравнения по условию задачи Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для - выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; - решения задач по формулам длины окружности и площади круга; - решения текстовых задач алгебраическим способом (составлением уравнения по условию задачи). | приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом; переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять уравнение, буквенное выражение по условию задачи |
9 | Симметрия | 11 | - строить точки, фигуры, симметричные относительно некоторой прямой; - строить точки, фигуры, симметричные относительно центра симметрии; Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для - выделения осей симметрии и плоскостей симметрии геометрической фигуры; | конструировать геометрические объекты, используя различные материалы; приобрести навыки исследовательской работы |
10 | Целые числа | 18 | - выполнять арифметические действия с целыми числами; - отмечать целые числа на координатной прямой; - сравнивать целые числа; - определять элементы множества, находить пересечение и объединение множеств. Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для - вычисления числового значения выражения; - решения текстовых задач с использованием кругов Эйлера. | исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента; применять разнообразные приемы рационализации вычислений; выполнять вычисления с целыми числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений |
11 | Рациональные числа | 19 | - выделять среди чисел целые числа, дробные числа, противоположные, рациональные числа; - изображать точками координатной прямой рациональные числа и определять координаты точек координатной прямой; - сравнивать рациональные числа, определять модуль числа; - выполнять арифметические действия с рациональными числами; - строить точки с заданными координатами на координатной плоскости и определять координаты точек плоскости. Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для - решения задач, связанных с координатной плоскостью. | применять разнообразные приемы рационализации вычислений; выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применяя при необходимости калькулятор; контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ |
12 | Многоугольники и многогранники | 13 | - вычислять сумму углов треугольника, углы треугольника, используя утверждение, что сумма углов треугольника равна 180º; - выделять среди многоугольников параллелограммы (параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб); - определять свойства всех видов параллелограммов; - строить параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат; - вычислять площади параллелограммов и треугольника; - строить правильные многоугольники: пятиугольник, шестиугольник; - распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные фигуры, правильные многогранники, призмы; - строить в простейших случаях сечения и развертки пространственных тел. Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для - вычисления площадей плоских фигур; - вычисления объемов некоторых многогранников. | Развития пространственного воображения Углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах. Определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путем предметного или компьютерного моделирования. |
13 | Множества. Комбинаторика | 9 | - выполнять перебор вариантов, решать комбинаторные задачи; - применять правило умножения в решении комбинаторных задач; - выполнять оценку случайного события. Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для - оценки и сравнения шансов наступления событий; - решения комбинаторных задач; - проведения экспериментов со случайными исходами. | Углубить и развить первоначальный опыт решения комбинаторных задач методом перебора всех возможных вариантов. |
| | | | |
14 | Повторение. | 14 | | |
Процент. Нахождение процентов от величины. Задачи на проценты.
Столбчатые и круговые диаграммы.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классе отводится 210 часов из расчета 6 ч в неделю. Но в соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Ёлкинской СОШ на 2018-2019 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2018-2019 учебном году (23.02.2019, 08.03.2019г., 01.05. 2019 г,,09.05.2019 г.) расписанием учебных занятий МБОУ Ёлкинской СОШ в условиях шестидневной рабочей недели для учащихся, данная программа по математике в 2018-2019учебном году в 6 классе будет реализована в объёме 207 часов
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | К-во часов |
план | факт |
| | | Повторение. | 6 |
-
| 03.09 | | Повторение. Арифметические действия с дробями. | 1 |
-
| 04.09 | | Повторение. Нахождение части от числа. | 1 |
-
| 04.09 | | Повторение. Нахождение числа по его дроби. | 1 |
-
| 05.09 | | Повторение. Решение уравнений. | 1 |
-
| 06.09 | | Повторение. Решение текстовых задач. | 1 |
-
| 07.09 | | Контрольная работа на повторение 5 класса. | 1 |
| | | Дроби и проценты. | 22 |
-
| 10.09 | | Что мы знаем о дробях. | 1 |
-
| 11.09 | | Основное свойство дроби. | 1 |
-
| 11.09 | | Действия с обыкновенными дробями. | 1 |
-
| 12.09 | | Решение упражнений на вычисления с дробями. | 1 |
-
| 13.09 | | Решение задач «Дроби». | 1 |
-
| 14.09 | | « Многоэтажные дроби». | 1 |
-
| 17.09 | | Действия с «многоэтажными дробями». | 1 |
-
| 18.09 | | Нахождение части от числа. | 1 |
-
| 18.09 | | Нахождение числа по его части. | 1 |
-
| 19.09 | | Часть одного числа от другого. | 1 |
-
| 20.09 | | Решение основных задач на дроби. | 1 |
-
| 21.09 | | Решение задач на дроби | 1 |
-
| 24.09 | | Что такое процент. | 1 |
-
| 25.09 | | Нахождение процента от числа. | 1 |
-
| 25.09 | | Нахождение числа по его проценту. | 1 |
-
| 26.09 | | Выражение процента дробью и дроби процентом. | 1 |
-
| 27.09 | | Решение задач на проценты. | 1 |
-
| 28.09 | | Решение задач на проценты. | 1 |
-
| 01.10 | | Столбчатые и круговые диаграммы. | 1 |
-
| 02.10 | | Чтение и построение столбчатых и круговых диаграмм. | 1 |
-
| 02.10 | | Контрольная работа № 1 « Дроби и проценты» | 1 |
-
| 03.10 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 |
| | | Прямые на плоскости и в пространстве. | 6 |
-
| 04.10 | | Пересекающиеся прямые. | 1 |
-
| 05.10 | | Решение задач « Пересекающиеся прямые». | 1 |
-
| 08.10 | | Параллельные прямые. | 1 |
-
| 09.10 | | Решение задач « Параллельные прямые ». | 1 |
-
| 09.10 | | Расстояние. | 1 |
-
| 10.10 | | Решение задач «Расстояние». | 1 |
| | | Десятичные дроби. | 11 |
-
| 11.10 | | Десятичные дроби. Чтение и запись десятичных дробей. | 1 |
-
| 12.10 | | Решение задач «Десятичные дроби». | 1 |
-
| 15.10 | | Десятичные дроби и метрическая система мер. | 1 |
-
| 16.10 | | Выражение единиц метрической системы мер десятичными дробями. | 1 |
-
| 16.10 | | Перевод обыкновенной дроби в десятичную. | 1 |
-
| 17.10 | | Решение упражнений на запись десятичных дробей. | 1 |
-
| 18.10 | | Правила сравнения десятичных дробей. | 1 |
-
| 19.10 | | Решение упражнений на сравнение десятичных дробей. | 1 |
-
| 22.10 | | Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби». | 1 |
-
| 23.10 | | Контрольная работа № 2 «Десятичные дроби» | 1 |
-
| 23.10 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 |
| | | Действия с десятичными дробями | 33 |
-
| 24.10 | | Сложение десятичных дробей. | 1 |
-
| 25.10 | | Вычитание десятичных дробей. | 1 |
-
| 26.10 | | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 |
-
| 29.10 | | Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 |
-
| 30.10 | | Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000, … | 1 |
-
| 30.10 | | Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, … | 1 |
-
| 31.10 | | Решение упражнений на умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, … | 1 |
-
| 01.11 | | Правило умножения десятичных дробей. | 1 |
-
| 02.11 | | Правило умножения десятичных дробей. | 1 |
-
| 12.11 | | Сравнение и возведение в степень десятичных дробей. | 1 |
-
| 13.11 | | Решение задач на умножение десятичных дробей. | 1 |
-
| 13.11 | | Решение задач на умножение десятичных дробей. | 1 |
-
| 14.11 | | Правила деления десятичных дробей. | 1 |
-
| 15.11 | | Деление уголком. | 1 |
-
| 16.11 | | Выполнение деления десятичных дробей. | 1 |
-
| 19.11 | | Выполнение деления десятичных дробей. | 1 |
-
| 20.11 | | Решение задач на деление десятичных дробей. | 1 |
-
| 20.11 | | Деление десятичных дробей . | 1 |
-
| 21.11 | | Переход от частного к обыкновенным дробям. | 1 |
-
| 22.11 | | Деление десятичных дробей переходом к обыкновенным дробям. | 1 |
-
| 23.11 | | Решение задач на деление десятичных дробей. | 1 |
-
| 26.11 | | Преобразование дробных выражений, содержащих десятичные дроби. | 1 |
-
| 27.11 | | Решение упражнений: «Преобразование дробных выражений, содержащих десятичные дроби.» | 1 |
-
| 27.11 | | Округление десятичных дробей. | 1 |
-
| 28.11 | | Выполнение округления десятичных дробей. | 1 |
-
| 29.11 | | Решение задач «Округление десятичных дробей». | 1 |
-
| 30.11 | | Задачи на движение по суше. | 1 |
-
| 03.12 | | Задачи на движение по воде. | 1 |
-
| 04.12 | | Решение задач на движение. | 1 |
-
| 04.12 | | Решение задач на умножение и деление десятичных дробей. | 1 |
-
| 05.12 | | Обобщающий урок по теме« Действия с десятичными дробями». | 1 |
-
| 06.12 | | Контрольная работа № 3 « Действия с десятичными дробями». | 1 |
-
| 07.12 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 |
| | | Окружность | 10 |
-
| 10.12 | | Прямая и окружность. | 1 |
-
| 11.12 | | Взаимное расположение прямой и окружности. | 1 |
-
| 11.12 | | Две окружности на плоскости. | 1 |
-
| 12.12 | | Решение задач «Окружности». | 1 |
-
| 13.12 | | Построение треугольника. | 1 |
-
| 14.12 | | Неравенство треугольника. | 1 |
-
| 17.12 | | Круглые тела. | 1 |
-
| 18.12 | | Решение задач по теме «Окружность». | 1 |
-
| 18.12 | | Обобщающий урок по теме «Окружность». | 1 |
-
| 19.12 | | Практическая работа « Окружность». | 1 |
| | | Отношения и проценты | 17 |
-
| 20.12 | | Что такое отношение. | 1 |
-
| 21.12 | | Отношение величин. Масштаб | 1 |
-
| 24.12 | | Решение задач на отношения. | 1 |
-
| 25.12 | | Деление в данном отношении. | 1 |
-
| 25.12 | | Решение задач на деление в данном отношении. | 1 |
-
| 26.12 | | Проценты и десятичные дроби | 1 |
-
| 27.12 | | «Главная» задача на проценты. | 1 |
-
| 28.12 | | Выражение процентов десятичной дробью. | 1 |
-
| 09.01 | | Решение «главных» задач на проценты. | 1 |
-
| 10.01 | | Решение задач на проценты. | 1 |
-
| 11.01 | | Решение задач на проценты | 1 |
-
| 14.01 | | Выражение отношения в процентах. | 1 |
-
| 15.01 | | Переход от десятичной дроби к процентам. | 1 |
-
| 15.01 | | Решение задач на переход от десятичной дроби к процентам. | 1 |
-
| 16.01 | | Обобщающий урок по теме «Отношения и проценты» | 1 |
-
| 17.01 | | Контрольная работа № 4 «Отношения и проценты» | 1 |
-
| 18.01 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 |
| | | Выражения, формулы, уравнения. | 18 |
-
| 21.01 | | О математическом языке. | 1 |
-
| 22.01 | | Математические выражения. | 1 |
-
| 22.01 | | Перевод на математический язык. | 1 |
-
| 23.01 | | Буквенные выражения и числовые подстановки. | 1 |
-
| 24.01 | | Нахождение значения буквенных выражений. | 1 |
-
| 25.01 | | Составление выражения по условию задачи. | 1 |
-
| 28.01 | | Вычисления по формулам. | 1 |
-
| 29.01 | | Решение задач с помощью формул. | 1 |
-
| 29.01 | | Составление формул. | 1 |
-
| 30.01 | | Формулы длины окружности, площади круга. | 1 |
-
| 31.01. | | Формула объема шара. | 1 |
-
| 01.02 | | Что такое уравнение. | 1 |
-
| 04.02 | | Нахождение корня уравнения. | 1 |
-
| 05.02 | | Составление уравнений по условию задачи. | 1 |
-
| 05.02 | | Решение уравнений и задач с помощью уравнений. | 1 |
-
| 06.02 | | Обобщающий урок по теме «Выражения, формулы, уравнения» | 1 |
-
| 07.02 | | Контрольная работа № 5 «Выражения, формулы, уравнения» | 1 |
-
| 08.02 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 |
| | | Симметрия. | 11 |
-
| 11.02 | | Осевая симметрия. | 1 |
-
| 12.02 | | Решение задач на осевую симметрию. | 1 |
-
| 12.02 | | Построение фигур, симметричных относительно прямой | 1 |
-
| 13.02 | | Ось симметрии фигуры. | 1 |
-
| 14.02 | | Симметричные и ассимметричные фигуры. | 1 |
-
| 15.02 | | Решение задач « Ось симметрии фигуры». | 1 |
-
| 18.02 | | Центральная симметрия. | 1 |
-
| 19.02 | | Решение задач на центральную симметрию | 1 |
-
| 19.02 | | Центрально – симметричные фигуры. | 1 |
-
| 20.02 | | Решение задач « Центр и ось симметрии». | 1 |
-
| 21.02 | | Обобщающий урок « Симметрия». | 1 |
| | | Целые числа. | 16 |
-
| 22.02 | | Какие числа называют целыми. | 1 |
-
| 25.02 | | Целые числа. Решение задач. | 1 |
-
| 26.02 | | Как сравнивать целые числа. | 1 |
-
| 26.02 | | Сравнение целых чисел. | 1 |
-
| 27.02 | | Правила сложения целых чисел. | 1 |
-
| 28.02 | | Сложение целых чисел. | 1 |
-
| 01.03 | | Решение упражнений на сложение целых чисел. | 1 |
-
| 04.03 | | Правила вычитания целых чисел. | 1 |
-
| 05.03 | | Вычитание целых чисел. | 1 |
-
| 05.03 | | Решение упражнений на вычитание целых чисел. | 1 |
-
| 06.03 | | Правила умножения и деления целых чисел. | 1 |
-
| 07.03 | | Умножение и деление целых чисел. | 1 |
-
| 11.03 | | Решение упражнений на умножение и деление целых чисел. | 1 |
-
| 12.03 | | Решение упражнений на умножение и деление целых чисел. | 1 |
-
| 12.03 | | Обобщающий урок : действия с положительными и отрицательными числами | 1 |
-
| 13.03 | | Контрольная работа №6 «Целые числа» | 1 |
| | | Рациональные числа. | 19 |
-
| 14.03 | | Какие числа называют рациональными. | 1 |
-
| 15.03 | | Сравнение рациональных чисел. | 1 |
-
| 18.03 | | Модуль числа. | 1 |
-
| 19.03 | | Решение задач на нахождение модуля числа. | 1 |
-
| 19.03 | | Сложение рациональных чисел. | 1 |
-
| 01.04 | | Решение упражнений на сложение рациональных чисел. | 1 |
-
| 02.04 | | Вычитание рациональных чисел. | 1 |
-
| 02.04 | | Решение упражнений на сложение и вычитание рациональных чисел | 1 |
-
| 03.04 | | Умножение рациональных чисел. | 1 |
-
| 04.04 | | Решение упражнений на умножение рациональных чисел. | 1 |
-
| 05.04 | | Деление рациональных чисел. | 1 |
-
| 08.04 | | Решение упражнений на умножение и деление рациональных чисел. | 1 |
-
| 09.04 | | Действия с рациональными числами. | 1 |
-
| 09.04 | | Что такое координаты. | 1 |
-
| 10.04 | | Решение задач на координаты. . | 1 |
-
| 11.04 | | Прямоугольные координаты на плоскости. | 1 |
-
| 12.04 | | Обобщающий урок « Рациональные числа». | 1 |
-
| 15.04 | | Контрольная работа № 7 « Рациональные числа». | 1 |
-
| 16.04 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 |
| | | Многоугольники и многогранники. | 13 |
-
| 16.04 | | Параллелограмм. | 1 |
-
| 17.04 | | Решение задач по теме «Параллелограмм». | 1 |
-
| 18.04 | | Решение задач на построение. | 1 |
-
| 19.04 | | Решение задач «Параллелограмм». | 1 |
-
| 22.04 | | Площади. | 1 |
-
| 23.04 | | Нахождение площадей фигур. | 1 |
-
| 23.04 | | Решение задач «Площади». | 1 |
-
| 24.04 | | Призма. | 1 |
-
| 25.04 | | Решение задач по теме « Призма». | 1 |
-
| 26.04 | | Решение задач «Призма». | 1 |
-
| 29.04 | | Решение задач по теме «Многоугольники и многогранники». | 1 |
-
| 30.04 | | Обобщающий урок по теме «Многоугольники и многогранники» | 1 |
-
| 30.04 | | Практическая работа «Многоугольники и многогранники» | 1 |
| | | Множества. Комбинаторика. | 11 |
-
| 02.05 | | Понятие множества. | 1 |
-
| 03.05 | | Понятие подмножества. | 1 |
-
| 06.06 | | Операции над множествами. | 1 |
-
| 07.05 | | Решение упражнений на операции над множествами. | 1 |
-
| 07.05 | | Решение задач с помощью кругов Эйлера. | 1 |
-
| 08.05 | | Решение задач « Операции над множествами». | 1 |
-
| 10.05 | | Комбинаторные задачи. | 1 |
-
| 13.05 | | Решение комбинаторных задач. | 1 |
-
| 14.05 | | Решение упражнений по теме « Комбинаторные задачи». | 1 |
-
| 14.05 | | Решение задач: «Множества. Комбинаторика». | 1 |
-
| 15.05 | | Обобщающий урок: Множества. Комбинаторика. | 1 |
| | | Итоговое повторение | 14 |
-
| 16.05 | | Повторение. Обыкновенные дроби. Действия с дробями. | 1 |
-
| 17.05 | | Повторение. Десятичные дроби. Действия с дробями. | 1 |
-
| 20.05 | | Повторение. Отношения и проценты | 1 |
-
| 21.05 | | Повторение. Целые числа. Действия над целыми числами. | 1 |
-
| 21.05 | | Повторение. Решение упражнений на нахождение модуля числа. | 1 |
-
| 22.05 | | Повторение. Действия с рациональными числами | 1 |
-
| 23.05 | | Повторение. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. | 1 |
-
| 24.05 | | Повторение. Прямоугольная система координат. | 1 |
-
| 27.05 | | Повторение. Буквенные и числовые выражения. | 1 |
-
| 28.05 | | Повторение. Прямые на плоскости и в пространстве. Симметрия. Окружность. | 1 |
-
| 28.05 | | Повторение. Многоугольники. | 1 |
-
| 29.05 | | Повторение. Множества. Решение комбинаторных задач | 1 |
-
| 30.05 | | Итоговая контрольная работа | 1 |
-
| 31.05 | | Итоговое занятие | 1 |
МБОУ Елкинской СОШ Мыскина Л.А.
(подпись рук. МО)
Еловская Г.В. (ФИО)