СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена для 6 класса, ориентирована на учебник Мерзляка А.Г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа

Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 3



РАССМОТРЕНО


на заседании ШМО учителей

математики и информатики


Протокол № ­­­­__

от «___» августа 2022 г.


Руководитель ШМО учителей математики и информатики

___________Москатова Ю.А.



СОГЛАСОВАНО


Зам. директора по УВР

_______ Е.А. Ясакова



УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ БГО СОШ № 3 ______________С.Н. Ледовских


Приказ № ____

от «___» августа 2022 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

для 6 класса

уровень: базовый




Автор: Попова Татьяна Сергеевна,

учитель математики ВКК







2022 - 2023 учебный год

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основании нормативных документов:

-Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО),

-основной образовательной программы среднего образования МБОУ БГО СОШ №3 г. Борисоглебска,

- авторской программы Буцко Е.В., Мерзляк А.Г.: Математика: 5 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: Вентана-Граф, 2016.

-федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию,

-учебного плана МБОУ БГО СОШ №3 г. Борисоглебска.

Выбор программы обусловлен следующими факторами:

- программа полностью реализует требования, предъявляемые ФГОС к уровню подготовки обучающихся;

- программа реализует системно-деятельностный подход к изучению предмета «Математика», обеспечивает формирование и развитие УУД обучающихся;

- направлена на развитие и совершенствование учебно-познавательных компетенций обучающихся.

Рабочая программа предусматривает обучение в 6 классе в объеме 5 часов в неделю, всего 175 часов в год (35учебных недель), соответствует базовому уровню изучения учебного материала.

Для реализации рабочей программы используются УМК, учебно-методические и дополнительные материалы:

1. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: «Вентана-Граф», 2019 г.

2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: «Вентана-Граф», 2018.

3. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: «Вентана-Граф», 2018.

В программе также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универ­сальных учебных действий для основного общего образова­ния, которые обеспечивают формирование российской гра­жданской идентичности, коммуникативных качеств лично­сти и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс по­строен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоен­ных знаний, обязательных и дополнительных тем для изу­чения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом его изучения яв­ляются пространственные формы и количественные отно­шения реального мира. В современном обществе математи­ческая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой дея­тельности. Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.

Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.


РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- смысловое чтение.


КОММУНИКАТИВНЫЕ:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами; (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644)

- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Обучающийся научится:

- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

- решать текстовые задачи арифметическим способами с помощью составления и решения уравнений;

- изображать фигуры на плоскости;

- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;

- распознавать равные и симметричные фигуры;

- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;

- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений.

Обучающийся получит возможность:

- осознать значение математики для повседневной жизни человека;

- иметь представление о математической науке, как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

- работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию);

- точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации;

- владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

- получить практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач.


Планируемые результаты обучения математике в 6 классе

Арифметика

По окончании изучения курса обучающийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

  • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

Обучающийся получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса обучающийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;

  • выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

  • решать линейные уравнения;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Обучающийся получит возможность:

  • развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений;

  • применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса обучающийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

  • строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

  • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

  • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Обучающийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса обучающийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Обучающийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опро¬са в виде таблицы, диаграммы;

  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

Арифметика. Натуральные числа

Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Простые и составные числа. Разложение чисел на про­стые множители.

Решение текстовых задач арифметическими способами.


Дроби

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахож­дение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробя­ми. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкно­венной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновен­ной дроби.

Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и об­ратная пропорциональные зависимости.

Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.


Рациональные числа

Положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа.

Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рацио­нальных чисел. Арифметические действия с рациональ­ными числами. Свойства сложения и умножения рацио­нальных чисел.

Координатная прямая. Координатная плоскость.


Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства урав­нений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.


Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Случайное событие. Достоверное и невозможное собы­тия. Вероятность случайного события. Решение комби­наторных задач.


Геометрические фигуры.

Окружность и круг. Длина окружности.

Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось сим­метрии фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: ци­линдр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток много­гранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объё­ма.

Взаимное расположение двух прямых. Перпендикуляр­ные прямые. Параллельные прямые.

Осевая и центральная симметрии.


Математика в историческом развитии

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.

Раздел 3. ТЕМАТИЧЕКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»


п/п

Разделы, темы

Количество часов

Контрольные

работы

Повторение курса математики 5 класса

4


Делимость натуральных чисел

17

1

Обыкновенные дроби

38

3

Отношения и пропорции

27

2

Рациональные числа и действия над ними

65

5

Повторение

17

1

Резерв

7



ИТОГО:

175

12





















ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«МАТЕМАТИКА» (6Б класс)


урока

Дата проведения

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Примечание

план

факт.


Повторение

4

 

1

02.09


Повторение за курс 5 класса. Обыкновенные дроби

1


2

05.09


Повторение за курс 5 класса. Десятичные дроби

1


3

06.09


Повторение за курс 5 класса. Решение уравнений

1


4

07.09


Повторение за курс 5 класса. Решение задач

1



Глава 1. Делимость натуральных чисел

17

 

5

08.09

 

Делители и кратные

1

 

6

09.09


Делители и кратные

1


7

12.09

 

Признаки

делимости на 10

1

 

8

13.09


Признаки

делимости на 5

1


9

14.09


Признаки

делимости на 2

1


10

1509

 

Признаки делимости на 9

1

 

11

16.09


Признаки делимости на 3

1


12

19.09


Применение признаков делимости

1


13

20.09


Простые и составные числа

1


14

21.09

 

Наибольший общий делитель

1

 

15

22.09


Наибольший общий делитель

1


16

23.09


Наибольший общий делитель

1


17

26.09

 

Наименьшее общее кратное

1

 

18

27.09


Наименьшее общее кратное

1


19

28.09


Наименьшее общее кратное

1


20

29.09

 

Повторение и систематизация учебного материала

1

 

21

30.09


Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел»

1



Глава 2. Обыкновенные дроби

38

 

22

03.10

 

Основное свойство дроби

1

 

23

04.10


Основное свойство дроби

1


24

05.10


Сокращение дробей

1


25

06.10


Сокращение дробей

1


26

07.10

 

Сокращение дробей

1

 

27

10.10


Приведение дробей к общему знаменателю

1


28

11.10


Приведение дробей к общему знаменателю

1


29

12.10


Сравнение дробей

1


30

13.10

 

Сложение и вычитание дробей

1

 

31

14.10


Сложение и вычитание дробей

1


32

17.10


Сложение и вычитание дробей

1


33

18.10


Сложение и вычитание дробей

1


34

19.10

 

Сложение и вычитание дробей

1

 

35

20.10

 

Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

1

 

36

21.10


Умножение дробей

1


37

24.10


Умножение дробей

1


38

25.10

 

Умножение дробей

1

 

39

26.10


Умножение дробей

1


40

27.10

 

Умножение дробей

1

 

41

28.10


Нахождение дроби от числа

1


42

07.11


Нахождение дроби от числа

1


43

08.11


Нахождение дроби от числа

1


44

09.11


Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

1


45

10.11

 

Взаимно обратные числа

1

 

46

11.11


Деление дробей

1


47

14.11

 

Деление дробей

1

 

48

15.11


Деление дробей

1


49

16.11


Деление дробей

1


50

17.11

 

Деление дробей

1

 

51

18.11


Нахождение числа по значению его дроби

1


52

21.11


Нахождение числа по значению его дроби

1


53

22.11

 

Нахождение числа по значению его дроби

1

 

54

23.11

 

Преобразование обыкновенных дробей

в десятичные

1

 

55

24.11


Бесконечные периодические десятичные дроби

1


56

25.11


Десятичное приближение обыкновенной дроби

1


57

28.11


Десятичное приближение обыкновенной дроби

1


58

29.11


Повторение и систематизация учебного материала

1


59

30.11


Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей»

1



Глава 3. Отношения и пропорции

27

 

60

01.12

 

Отношения

1

 

61

02.12


Отношения

1


62

05.12


Пропорции

1


63

06.12


Пропорции

1


64

07.12

 

Пропорции

1

 

65

08.12


Пропорции

1


66

09.12


Процентное отношение двух чисел

1


67

12.12

 

Процентное отношение двух чисел

1

 

68

13.12


Процентное отношение двух чисел

1


69

14.12


Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел»

1


70

15.12


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1


71

16.12


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1


72

19.12


Деление числа в данном отношении

1


73

20.12


Деление числа в данном отношении

1


74

21.12

 

Окружность и круг

1

 

75

22.12


Окружность и круг

1


76

23.12


Длина окружности

1


77

09.01

 

Площадь круга

1

 

78

10.01


Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

1


79

11.01

 

Цилиндр, конус, шар

1

 

80

12.01

 

Диаграммы

1

 

81

13.01


Диаграммы

1


82

16.01


Случайные события

1


83

17.01


Вероятность случайного события

1


84

18.01

 

Вероятность случайного события

1

 

85

19.01


Повторение и систематизация учебного материала

1


86

20.01


Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

1



Глава 4. Рациональные числа и действия над ними

65


87

23.01

 

Положительные и отрицательные числа

1

 

88

24.01


Положительные и отрицательные числа

1


89

25.01


Координатная прямая

1


90

26.01


Координатная прямая

1


91

27.01

 

Координатная прямая

1

 

92

30.01


Целые числа

1


93

31.01


Рациональные числа

1


94

01.02

 

Модуль числа

1

 

95

02.02


Модуль числа

1


96

03.02

 

Модуль числа

1

 

97

06.02

 

Сравнение чисел

1

 

98

07.02


Сравнение чисел

1


99

08.02


Сравнение чисел

1


100

09.02


Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа. Сравнение чисел»

1


101

10.02


Сложение рациональных чисел

1


102

13.02

 

Сложение рациональных чисел

1

 

103

14.02


Сложение рациональных чисел

1


104

15.02


Свойства сложения рациональных чисел

1


105

16.02

 

Свойства сложения рациональных чисел

1

 

106

17.02


Свойства сложения рациональных чисел

1


107

20.02

 

Вычитание рациональных чисел

1

 

108

21.02

 

Вычитание рациональных чисел

1

 

109

22.02


Вычитание рациональных чисел

1


110

27.02


Вычитание рациональных чисел

1


111

28.02


Вычитание рациональных чисел

1


112

01.03


Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1


113

02.03

 

Умножение рациональных чисел

1

 

114

03.03

 

Умножение рациональных чисел

1

 

115

06.03

 

Умножение рациональных чисел

1

 

116

07.03


Умножение рациональных чисел

1


117

09.03


Свойства умножения рациональных чисел

1


118

10.03


Свойства умножения рациональных чисел

1


119

13.03

 

Коэффициент

1

 

120

14.03


Распределительное свойство умножения

1


121

15.03


Распределительное свойство умножения

1


122

16.03

 

Распределительное свойство умножения

1

 

123

17.03


Распределительное свойство умножения

1


124

20.03


Деление рациональных чисел

1


125

21.03

 

Деление рациональных чисел

1

 

126

22.03


Деление рациональных чисел

1


127

23.03


Деление рациональных чисел

1


128

24.03


Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1


129

03.04


Решение уравнений

1


130

04.04


Решение уравнений

1


131

05.04

 

Решение уравнений

1

 

132

06.04

 

Решение уравнений

1

 

133

07.04


Решение задач с помощью уравнений

1


134

10.04


Решение задач с помощью уравнений

1


135

11.04


Решение задач с помощью уравнений

1


136

12.04


Решение задач с помощью уравнений

1


137

13.04


Решение задач с помощью уравнений

1


138

14.04

 

Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»

1

 

139

17.04


Перпендикулярные прямые

1


140

18.04


Перпендикулярные прямые

1


141

19.04


Перпендикулярные прямые

1


142

20.04


Осевая и центральная симметрии

1


143

21.04


Осевая и центральная симметрии

1


144

24.04


Параллельные прямые

1


145

25.04


Параллельные прямые

1


146

26.04

 

Координатная плоскость

1

 

147

27.04

 

Координатная плоскость

1

 

148

28.04


Графики

1


149

02.05


Графики

1


150

03.05

 

Повторение и систематизация учебного материала

1

 

151

04.05


Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики»

1



Повторение и систематизация учебного материала

17


152

05.05


Повторение. Действия с обыкновенными дробями

1


153

10.05

 

Повторение. Действия с десятичными дробями

1

 

154

11.05


Повторение. Упрощение выражений

1


155

12.05


Повторение. Решение уравнений

1


156

15.05


Повторение. Решение задач

1

 

157

16.05


Повторение. Нахождение дроби от числа

1


158

17.05


Повторение. Нахождение числа по его дроби

1

 

159

18.05


Повторение. Проценты

1


160

19.05


Повторение. Отношения и пропорции

1


161

22.05


Повторение. Задачи на движение

1


162

23.05


Повторение. Геометрические построения

1


163

24.05

 

Повторение. Задачи на нахождение площадей

1

 

164

25.05


Повторение. Положительные и отрицательные числа

1


165

26.05


Повторение. Координатная плоскость

1


166

29.05


Повторение. Решение задач

1


167

30.05


Подготовка к контрольной работе

1


168

31.05


Итоговая контрольная работа

1


169-175



Резерв

7


Итого:

175








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!