СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 8 класса к учебникам "Алгебра" А.Г.Мордковича и "Геометрия" Л.С.Атанасяна.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 8 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 85 имени Героя Российской Федерации Г. П. Лячина

Дзержинского района Волгограда»


Рассмотрено и одобрено Согласовано. Утверждено

на заседании методического объединения Заместитель директора по УР приказом директора школы

учителей математики, физики и информатики. №____ от ______________ 2020г. Протокол №___ от «____» ______________ 2020 г ________________/ Е.Г.Конева/ Директор школы___________/Н.Ю.Розонова/

Руководитель МО ____________А. П. Черненко «___» ________________ 2020 г.





Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
П О МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 8 «А» КЛАССА

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД



Рабочую программу составила

учитель математики МОУ СШ №85

Черненко Александра Петровна





г. Волгоград, 2020г.


Пояснительная записка к рабочей программе по математике для 8 класса

Программа по математике в 8 классе состоит из двух модулей: алгебра и геометрия.

Рабочая программа по математике для 8 класса разработана на основе нормативных документов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения,;

  • Примерной программы основного общего образования по математике. Базовый уровень // Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009;

  • Авторской программы: Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень) / Авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович – 1 издание, – М.: Мнемозина, 2007;

  • примерной программы основного общего образования и авторской программы Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б.Кадомцева и др. по геометрии;

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

Учебно-методический комплект

Программа соответствует учебникам «Алгебра» в двух частях (учебник и задачник) для 8 класса/ А.Г.Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М. : Мнемозина, 2019г. и «Геометрия» для 7-9 классов образовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.– М., «Просвещение», 2017г.


Освоение программы направлено на достижение и выполнение следующих целей и задач:

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

  • расширить класс функций, свойства и графики которых известны учащимся; продолжить формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, ограниченности. Непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке.

  • выработать умение выполнять несложные преобразования выражений, содержащих квадратный корень, изучить новую функцию .

  • навести определённый порядок в представлениях учащихся о действительных (рациональных и иррациональных) числах

  • выработать умение выполнять действия над степенями с любыми целыми показателями.

  • выработать умения решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их при решении задач.

  • выработать умения решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; познакомиться со свойствами монотонности функции;

  • сформировать практические навыки выполнения уст­ных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычис­лительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить логическое мышление и речь — умения логически обосно­вывать суждения, проводить несложные систематизации, приво­дить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллю­страции, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реаль­ных процессов и явлений;

  • выработать уменя решать задачи на применение признаков равенства треугольников, но в совокупности с применением новых теоретических факторов;

  • сформировать практические навыки вычисления площадей многоугольников в ходе решения задач;

  • особое внимание уделить применению подобия треугольников к доказательствам теорем и решению задач;

  • дать первые знания о синусе, косинусе и тангенсе острого угла прямоугольного треугольника;

  • систематизировать сведения об окружности и её свойствах, вписанной и описанной окружностях;

  • формировать умения рассуждать, проводить простые доказательства, давать обоснования выполняемым действиям.


Обучение математике в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

В направлении личностного развития:

формирование представлений об алгебре как части математики, части общечеловеческой культуры, о значимости алгебры в развитии цивилизации и современного общества;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

В метапредметном направлении:

развитие представлений об алгебре как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

В предметном направлении:

  • овладение алгебраическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности;

  • представление об основных изучаемых понятиях как важных математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений;

  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах;

  • умение использовать формулы для нахождения периметров и площадей геометрических фигур.


Место предмета в учебном плане

На изучение учебного предмета «Математика» в 8 классе отводится 5 часов в неделю, 34 учебные недели, всего – 170 часов в течение года.

На модуль «Алгебра» отводится 102 часа, на модуль «Геометрия» - 68 часов.

Промежуточная и итоговая аттестация проводится в форме контрольных работ, самостоятельных работ и тестов.

Содержание учебного предмета

Вводное повторение – 3 часа.

Алгебраические дроби - 21 час.

Понятие алгебраической дроби. Основное свойство алгебраи­ческой дроби. Сокращение алгебраических дробей.

Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Рациональное выражение. Рациональное уравнение. Реше­ние рациональных уравнений (первые представления). Степень с отрицательным целым показателем.

Четырехугольники (14 часов).

Четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция. Средняя линия трапеции.

Функция у = . Свойства квадратного корня - 18 часов.

Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотри­цательного числа. Иррациональные числа. Множество действи­тельных чисел.

Функция у = , ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобож­дение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа. График функции у = . Формула = .

Площадь (14 часов)

Понятие площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площади параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

Квадратичная функция. Функция у = - 18 часов.

Функция у = ах2, ее график, свойства. Функция у = , ее свойства, график. Гипербола. Асимптота. Построение графиков функций у = f(х + l),

у = f(х) + т, у = f(х + l) + т, у = f(х) по известному графику функции у = f(x). Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных из функций у = С, у = kх + т, у = kx2,

у = ах2 + bх + с, у = , y = |х|. Графическое решение квадратных уравнений.


Подобные треугольники (19 часов).

Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника. Решение прямоугольных треугольников.

Квадратные уравнения - 21 час.

Квадратное уравнение. Приведенное (неприведенное) квадрат­ное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения мето­дом разложения на множители, методом выделения полного квадрата. Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления). Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной. Рациональные уравнения как математические модели реаль­ных ситуаций.

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линей­ные множители. Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат.

Окружность (17 часов).

Окружность и круг. Центральный угол, вписанный угол, величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности, их свойства. Вписанные и описанные окружности.

Неравенства - 15 часов.

Свойства числовых неравенств. Неравенство с переменной. Решение неравенств с перемен­ной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства. Равно­сильное преобразование неравенства. Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства. Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследова­ние функций на монотонность с использованием свойств число­вых неравенств. Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандарт­ный вид числа.


ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ - 10 часов.


Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения курса математики 8-го класса учащиеся должны:

знать/понимать:

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • существо понятия математической модели;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • понятие алгебраической дроби и правила действий над ними;

  • понятие рационального уравнения;

  • понятие степени с отрицательным показателем и его свойства;

  • понятие квадратного корня и свойства квадратных корней;

  • понятие функции у= , ее свойства и график;

  • понятие модуля действительного числа, свойства функции y= ;

  • понятие квадратного трехчлена;

  • понятия функций обратной пропорциональности и квадратичной, их свойства и графики;

  • понятия квадратного уравнения и его виды; способы решений квадратных уравнений; теорему Виета;

  • понятие иррационального уравнения, метод возведения в квадрат;

  • понятия линейного, квадратичного неравенства и алгоритмы их решения;

  • понятие монотонности функции;

  • понятие приближенного значения действительного числа, стандартного вида числа;

  • определение геометрических фигур, различать их взаимное расположение;

  • изображение геометрических фигур;

  • формулы площадей геометрических фигур;

  • признаки подобия;

  • понятия вписанных и центральных углов;

  • понятие касательной и секущей;

  • понятие вписанной и описанной окружностей.


Уметь:

  • составлять математические модели, формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через другие;

  • выполнять действия над алгебраическими дробями, преобразовывать рациональные выражения, решать рациональные уравнения;

  • использовать свойства степени с отрицательным показателем;

  • строить графики функций y= , y= , y= , y=ax +bx+c, использовать их свойства;

  • решать квадратные уравнения различными способами;

  • использовать теорему Виета, раскладывать квадратный трехчлен на множители;

  • решать простейшие иррациональные уравнения методом возведения в квадрат;

  • решать линейные и квадратные неравенства;

  • исследовать функцию на монотонность;

  • записывать числа в стандартном виде, находить приближенные значения чисел и погрешность приближения по избытку и недостатку;

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них;

  • находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для выполнения расчетов по формулам, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочной литературе;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных математических моделей с использованием аппарата алгебры;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.



Универсальные учебные действия, формируемые при освоении курса математики 8 класса:


Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся универсальных учебных действий, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.


В личностном направлении:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  • умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  • критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


В метапредметном направлении:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.


В предметном направлении:

  • осознание значения математики для повседневной жизни человека;

  • представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

  • владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  • систематические знания о функциях и их свойствах;

  • практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:

  • выполнять вычисления с действительными числами;

  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

  • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;

  • проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • выполнять операции над множествами;

  • исследовать функции и строить их графики;

  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);

  • решать простейшие комбинаторные задачи.



Литература, ЭОР и Интернет – ресурсы:

  • Министерство образования и науки РФ: http://www.mon.gov.ru/

  • Федеральное государственное учреждение «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуни­каций»: http://www. informika.ru/

  • Электронные образовательные ресурсы к учебникам в Единой коллекции www.school-collection.edu.ru

  • http ://www.openclass.ru/node/226794


  • Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2014 г.

  • Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2018

  • М.К. Потапов. Алгебра, 8 кл.: дидактические материалы/ М.К. Потапов, А.В. Шевкин– М.: Просвещение, 2014

  • П.В. Чулков Алгебра, 8 кл.: тематические тесты/ П.В. Чулков. – М.: Просвещение, 2012

  • М.К. Потапов. Алгебра, 8 кл.: методические рекомендации/ М.К. Потапов, А.В. Шевкин– М.: Просвещение, 2013

  • Геометрия. 7-9 классы: Учеб. для общеобразоват.учреждений. Атанасян Л.С. и др. – М.: Просвещение, 2016.

  • Изучение геометрии в 7-9 классах. Пособие для учителей. Атанасян Л.С. и др. - М.: Просвещение, 2009.

  • Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса ОУ. Л.С. Атанасян и др. - М.: Просвещение, 2010-2013.

  • Дидактические материалы по геометрии для 8 класса. Зив Б.Г. – М.: Просвещение, 2010-2014.

  • Тесты 7-9 кл.: Учебно-метод. пособие. Алтынов П.И. – М.: Дрофа, 2003.

  • Задачи к урокам геометрии. 7 -11 класс. Зив Б.Г. и др.: С.-Петербург, 1995

  • Задачи и упражнения на готовых чертежах. Рабинович Е.М.: М. - «Илекса». 1998

  • Материалы единых коллекций ЦОР http://school-collection.edu.ru; http://fcior.edu.ru


Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока


Кол-во часов

Дата

По плану

Фактически

  1. 1

Вводное повторение. Линейные уравнения и их системы.

1



  1. 2

Вводное повторение. Арифметические операции над одночленами и многочленами.


1



  1. 3

Вводное повторение. Функции y=kx и y=x2.


1



  1. 4

Основные понятия.

1



  1. 5-6

Основное свойство алгебраической дроби.

2



  1. 7

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

1



  1. 8-9

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

2



  1. 10 - 12

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

3



  1. 13

Контрольная работа №1 по теме

«Сложение и вычитание алгебраических дробей».

1



  1. 14

Анализ К/Р. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

1



  1. 15

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

1



  1. 16

Преобразование рациональных выражений.

1



  1. 17-18

Преобразование рациональных выражений.

2



  1. 19-20

Первые представления о решении рациональных уравнений.

2



  1. 21 - 22

Степень с отрицательным показателем.

2



23

Комбинаторные и вероятностные задачи.

1



24

Контрольная работа по теме «Преобразование рациональных выражений».

1



25

Анализ контрольной работы. Многоугольники.

1



26

27

Параллелограмм. Свойства параллелограмма.

2



28

29

Признаки параллелограмма.


2



30

31

Трапеция.

2



32

Прямоугольник.



1



33 - 34

Ромб и квадрат.

2





35

Осевая и центральная симметрия

1



36

Решение задач по теме «Четырехугольники»

1



37

Контрольная работа по теме «Четырехугольники»

1



38

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1



  1. 39 - 40

Рациональные числа.

2



  1. 41- 42

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

2



  1. 43

Иррациональные числа.

1



  1. 44

Множество действительных чисел.

1



  1. 45 - 46

Функция y= , ее свойства, график.

2



  1. 47 - 48

Свойства квадратных корней.

2



  1. 49 - 52

Преобразование выражений, содержащих квадратный корень.

4



  1. 53

Контрольная работа №3 по теме «Функция y= . Свойства квадратного корня».

1



  1. 54

Анализ контрольной работы. Модуль действительного числа.

1



  1. 55 - 56

Модуль действительного числа.

2



57 - 58

Площадь многоугольника.


2



59 - 60

Площадь параллелограмма.


2



61 - 62

Площадь треугольника.

2



63 - 64

Площадь трапеции.


2







65 - 67

Теорема Пифагора

3



68 - 69

Решение задач

2



70

Контрольная работа по теме «Площади».

1



  1. 71

Анализ контрольной работы. Функция y=kx2, ее свойства и график.

1



  1. 72 – 73

Функция y=kx2, ее свойства и график.

2



  1. 74 - 75

Функция y=k/x, ее свойства и график.

2



  1. 76

Контрольная работа №4 по теме «Функции y=kx2 и y=k/x, их свойства и графики».

1



  1. 77

Анализ контрольной работы.Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x).

1



  1. 78

Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x).

1



  1. 79 - 80

Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x).

1



  1. 81 - 82

Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x).

1



  1. 83 - 85

Функция y=ax2+bx+c, ее свойства и график.

1



  1. 86

Графическое решение квадратных уравнений.

1



  1. 87

Контрольная работа №5 по теме «Преобразование графиков функций. Квадратичная функция».

1



  1. 88

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1



89 - 90

Определение подобных треугольников


2



91 - 92

Первый признак подобия треугольников.

2



93 - 94

Второй признак подобия треугольников.

1



95

Третий признак подобия треугольников.

1



96


Контрольная работа по теме «Подобие треугольников».

1



97

Анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника

1




98 -99

Средняя линия треугольника.

2



100 101

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

2



102 -103

Практические приложения подобия треугольников.

2



104

Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике.

1



105

106

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450,600.


2



107

Контрольная работа № 4 по теме «Средняя линия треугольника»


1



  1. 108

Анализ К/Р. Основные понятия.

1



  1. 109

Основные понятия.

1



  1. 110 - 112

Формулы корней квадратных уравнений.

3



  1. 113 - 115

Рациональные уравнения.

3



  1. 116

Контрольная работа №6 по теме «Решение квадратных и рациональных уравнений».

1



  1. 117

Анализ К/Р. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

1



  1. 118 - 120

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

3



  1. 121 - 122

Еще одна формула корней квадратного уравнения.

2



  1. 123 - 124

Теорема Виета.

2



  1. 125 - 127

Иррациональные уравнения.

3



  1. 128

Контрольная работа по теме «Рациональные уравнения».

1



129

Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности.



1



130 - 131

Касательная к окружности.


2



132 - 133

Центральный угол.


2



134 - 135

Вписанный угол.

2



136 - 138

Четыре замечательные точки треугольника.


3



139 - 140

Вписанная окружность.


2



141

Описанная окружность.


1



142 - 143

Описанная окружность.

2



143 - 144

Решение задач

2



145

Контрольная работа по теме «Окружность».


1



  1. 146

Анализ К/Р. Свойства числовых неравенств.

1



  1. 147 - 148

Свойства числовых неравенств.

2



  1. 149 - 151

Решение линейных неравенств.

3



  1. 152 - 156

Решение квадратных неравенств.

5



157

Контрольная работа №8 по теме «Исследование функции на монотонность. Решение линейных и квадратных неравенств».

1



158

Анализ К/Р. Приближенные значения действительных чисел.

1



159

Приближенные значения действительных чисел.

1




160

Стандартный вид положительного числа.

1



161

Повторение. Решение задач по теме «Четырехугольники»

1





162

Повторение. Решение задач по теме «Площади»

1



163

Повторение. Решение задач по теме «Окружность».

1



  1. 164

Повторение. Квадратные корни.


1



  1. 165

Повторение. Квадратные и рациональные уравнения.


1



  1. 166

Повторение. Решение текстовых задач.

1



  1. 167

Повторение. Функции и их графики.


1



  1. 168-169

Итоговая контрольная работа.


2



  1. 170

Итогово-обобщающий урок по курсу.


1






11