СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике в 5 классе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП по математике в 5 классе к учебнику Виленкина Н.Я., и др.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике в 5 классе.»

Пояснительная записка


Общая характеристика программы


Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

  • Примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г.;

  • «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А. Бурмистрова; Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в ОУ, базисного учебного плана, с учетом преемственности с программами для начального общего образования.

Рабочая программа опирается на УМК:

- Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г. Москва, 2018;

- Дидактические материалы Чесноков А.С., Нешков К. И. 2017г.

При составлении рабочей программы учтены основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.


Цели:


  • формирование представлений о математике как универсальном языке;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;

  • воспитание средствами математики культуры личности;

  • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.


Задачи:

  • сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • выявить и развить математические и творческие способности;

  • развивать навыки вычислений с натуральными числами;

  • учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;

  • дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;

  • учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;

  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;

  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Общая характеристика учебного предмета:

Содержание курса, предмета математики в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение, личностных, метапредметных и предметных целей обучения.

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Формами организации урока являются фронтальная работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа и проектная. Уроки делятся на несколько типов: урок изучения (открытия) новых знаний, урок закрепления знаний, урок комплексного применения, урок обобщения и систематизации знаний, урок контроля, урок развернутого оценивания.

В программе предусмотрена многоуровневая система контроля знаний:

  1. Индивидуальный (устный опрос по карточкам, тестирование, математический диктант) на всех этапах работы.

  2. Самоконтроль - при введении нового материала.

  3. Взаимоконтроль – в процессе отработки.

  4. Рубежный контроль – при проведении самостоятельных работ.

  5. Итоговый контроль – при завершении темы.

Программа рассчитана на 170 часов, в том числе на контрольные работы 14 часов.


Содержание программы

1. Натуральные числа и шкалы (16 часов)

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

 Основная цельсистематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков


2.Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час)

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

Основная цельзакрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.


3. Умножение и деление натуральных чисел (23 часа)

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.

Основная цельзакрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами


4. Площади и объемы (13 часов)

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Основная цельрасширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.


5. Обыкновенные дроби (22 часа)

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Основная цельпознакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

 

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 часов)

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

Основная цельвыработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.


7. Умножение и деление десятичных дробей (26 часов)

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

Основная цельвыработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями


8. Инструменты для вычислений и измерений (18 часов)

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

Основная цельсформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

9. Повторение (16 часов)



Распределение учебных часов по разделам программы


Тема

Количество часов

Количество контрольных работ

Натуральные числа и шкалы

16

1

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

2

Умножение и деление натуральных чисел

23

2

Площади и объемы

13

1

Обыкновенные дроби

22

2

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

15

1

Умножение и деление десятичных дробей

26

2

Инструменты для вычислений и измерений

18

2

Повторение курса математики 5 класса

16

1

Всего

170

14


Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 5 класса


В результате освоения курса математики 5 класса программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего об­разования:

личностные:

  1. ответственного отношения к учению, готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  2. формирования коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

  3. умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  4. первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  5. критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  6. креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

  7. умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

  8. формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений;

метапредметные:

  1. способности самостоятельно планировать альтернатив­ные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  2. умения осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

  3. способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  4. умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  5. умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  6. развития способности организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность с учителем и сверстни­ками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  7. формирования учебной и общепользовательской компе­тентности в области использования информационно-комму­никационных технологий (ИКТ - компетентности);

  8. первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

  9. развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  10. умения находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  11. умения понимать и использовать математические сред­ства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации;

  12. умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  13. понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным ал­горитмом;

  14. умения самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для решения учебных математических про­блем;

  15. способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

  1. умения работать с математическим текстом (структу­рирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис­пользовать различные языки математики (словесный, симво­лический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  2. владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных гео­метрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно­гоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических за­кономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

  3. умения выполнять арифметические преобразования ра­циональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учеб­ных предметах;

  4. умения пользоваться изученными математическими формулами,"

  5. знания основных способов представления и анализа ста­тистических данных; умения решать задачи с помощью пере­бора всех возможных вариантов;

  6. умения применять изученные понятия, результаты и ме­тоды при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Ученик научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Ученик получит возможность:

• познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Место предмета


Рабочая программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, 34 учебных недели. В течение года планируется провести 14 контрольных работ.

Запланировано 6 самостоятельных работы и 8 тестов по стержневым темам курса математики 5 класса.

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.


Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

1.УМК:

1.Виленкин Н.Я., Жохов В. И., Чесноков А.С., Шварцбурд СИ. Математика. 5 класс: Учебник для общеобра­зовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2017.

2.Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Книга для чтения учащимися 5—6 классов. М.: Просвещение, 2009.

3.Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5—6 классы. М.: Мнемозина, 2010.

4.Жохов В. И. Преподавание математики в 5—6 клас­сах: Методические рекомендации для учителя к учебни­кам Н.Я. Виленкина и др. М.: Мнемозина, 2008.

5.Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс: Пособие для учителей и учащихся к учебнику «Мате­матика. 5 класс» (авт. Н.Я. Виленкин и др.). М.: Мне­мозина, 2010.

6. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Математика. Кон­трольные работы. 5 класс. М.: Мнемозина, 2010.

7.Жохов В.И., Митяева И.М. Математические диктанты. 5 класс: Пособие для учителей и учащих­ся. М.: Мнемозина, 2010.


2. Дополнительная литература:

1) Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 5 класса/ А.С.Чесноков, К.И. Нешков.- М.: Классик Стиль, 2016.

2) Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.- М.: Илекса, 2010.

3) Кнутова И.И., Уединов А.Б., Хачатурова О.Ф., Чулков П.В. Дидактические материалы по математике. 5 класс.- М.

« Издат-школа XXI век»,2009.

4) Минаева С.С. 20 тестов по математике: 5-6 классы.-М.: Издательство « Экзамен»,2011

5) Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. « Математика 5 класс»/ В.Н. Рудницкая – М.: Издательство « Экзамен»,2013

6) Шарыгин И.Ф. Задачи на смекалку. 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2010

3. Интернет- ресурсы:

1) Я иду на урок математики (методические разработки).- Режим доступа: www.festival.1september.ru

2) Уроки, конспекты. – Режим доступа: www.pedsovet.ru

3) Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/

4) Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов . – Режим доступа: http://fcior.edu.ru/

5) Личное информационное пространство учителя «618.ФГОС. Математика_5. Макарова Татьяна Павловна». – Режим доступа: http://fgos.seminfo.ru/course/view.php?id=1460

3. Технические средства обучения:

1) Интерактивная доска

2) Компьютер

3) Проектор






Календарно-тематическое планирование


Номер урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата по плану

Дата фактически



1

Обозначе­ние нату­ральных чисел

1



2

Обозначе­ние нату­ральных чисел

1



3

Обозначе­ние нату­ральных чисел

1



4

Отрезок. Длина от­резка. Треугольник.

1



5

Отрезок. Длина от­резка. Тре­угольник

1



6

Отрезок. Длина от­резка. Тре­угольник

1



7

Пло­скость, прямая, луч

1



8

Пло­скость, прямая, луч

1



9

Шкалы и коорди­наты

1



10

Шкалы и коорди­наты

1



11

Шкалы и коорди­наты

1



12

Меньше или боль­ше

1



13

Меньше или боль­ше

1



14

Меньше или боль­ше

1



15

Кон­трольная работа № 1 по теме «Натураль­ные числа и шкалы»

1



16

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1



17

Сложение натураль­ных чисел и его свой­ства

1



18

Сложение натураль­ных чисел и его свой­ства

1



19

Сложение натураль­ных чисел и его свой­ства

1



20

Сложение натураль­ных чисел и его свой­ства

1



21

Вычитание

1



22

Вычитание

1



23

Вычитание

1



24

Вычитание

1



25

Кон­трольная работа № 2 по теме «Свойства сложения и вычита­ния»

1



26

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения.

1



27

Числовые и буквен­ные выра­жения

1



28

Числовые и буквен­ные выра­жения

1



29

Буквенная запись свойств сложения и вычита­ния

1



30

Буквенная запись свойств сложения и вычита­ния

1



31

Буквенная запись свойств сложения и вычита­ния

1



32

Уравнение

1



33

Уравнение

1



34

Уравнение

1



35

Уравнение

1



36

Кон­трольная работа № 3 по теме «Выра­жения и уравне­ния»

1



37

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1



38

Умноже­ние нату­ральных чисел и его свойства

1



39

Умноже­ние нату­ральных чисел и его свойства

1



40

Умноже­ние нату­ральных чисел и его свойства

1



41

Умноже­ние нату­ральных чисел и его свойства

1



42

Деление

1



43

Деление

1



44

Деление

1



45

Деление

1



46

Деление с остатком

1



47

Деление с остатком

1



48

Деление с остатком

1



49

Кон­трольная работа № 4 по теме «Умноже­ние и де­ление на­туральных чисел»

1



50

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Упрощение выражений.

1



51

Упроще­ние выра­жений

1



52

Упроще­ние выра­жений

1



53

Упроще­ние выра­жений

1



54

Порядок выполне­ния дейст­вий

1



55

Порядок выполне­ния дейст­вий

1



56

Квадрат и куб чис­ла

1



57

Квадрат и куб чис­ла

1



58

Квадрат и куб чис­ла

1



59

Кон­трольная работа № 5 по теме «Арифме­тика нату­ральных чисел»

1



60

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1



61

Формулы

1



62

Формулы

1



63

Площадь. Формула площади прямо­угольника

1



64

Площадь. Формула площади прямо­угольника

1



65

Единицы измерения площадей

1



66

Единицы измерения площадей

1



67

Единицы измерения площадей

1



68

Прямо­угольный параллеле­пипед

1



69

Объемы. Объем прямо­угольного параллеле­пипеда

1



70

Объемы. Объем прямо­угольного параллеле­пипеда

1



71

Объемы. Объем прямо­угольного параллеле­пипеда

1



72

Кон­трольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

1



73

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1



74

Окруж­ность и круг

1



75

Окруж­ность и круг

1



76

Доли. Обыкно­венные дроби

1



77

Доли. Обыкно­венные дроби

1



78

Доли. Обыкно­венные дроби

1



79

Доли. Обыкно­венные дроби

1



80

Сравнение дробей

1



81

Сравнение дробей

1



82

Правиль­ные и не­правиль­ные дроби

1



83

Правиль­ные и не­правиль­ные дроби

1



84

Кон­трольная работа № 7 по теме «Обык­новенные дроби»

1



85

Анализ контрольной работы. Сложение и вычита­ние дробей с одина­ковыми знаменате­лями

1



86

Сложение и вычита­ние дробей с одина­ковыми знаменате­лями

1



87

Деление и дроби

1



88

Деление и дроби

1



89

Смешан­ные числа

1



90

Смешан­ные числа

1



91

Сложение и вычита­ние сме­шанных чисел

1



92

Сложение и вычита­ние сме­шанных чисел

1



93

Сложение и вычита­ние сме­шанных чисел

1



94

Кон­трольная работа № 8 по теме «Сложение и вычита­ние сме­шанных чисел»

1



95

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1



96

Десятич­ная запись дробных чисел

1



97

Десятич­ная запись дробных чисел

1



98

Сравнение десятич­ных дро­бей

1



99

Сравнение десятич­ных дро­бей

1



100

Сравнение десятич­ных дро­бей

1



101

Сложение и вычи­тание де­сятичных дробей

1



102

Сложение и вычи­тание де­сятичных дробей

1



103

Сложение и вычи­тание де­сятичных дробей

1



104

Сложение и вычи­тание де­сятичных дробей

1



105

Сложение и вычи­тание де­сятичных дробей

1



106

Прибли­женные значения чисел. Округле­ние чисел

1



107

Прибли­женные значения чисел. Округле­ние чисел

1



108

Прибли­женные значения чисел. Округле­ние чисел

1



109

Кон­трольная работа № 9 по теме «Сложение и вычи­тание де­сятичных дробей»

1



110

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1



111

Умноже­ние деся­тичных дробей на нату­ральные числа

1



112

Умноже­ние деся­тичных дробей на нату­ральные числа

1



113

Умноже­ние деся­тичных дробей на нату­ральные числа

1



114

Деление десятич­ных дро­бей на на­туральные числа

1



115

Деление десятич­ных дро­бей на на­туральные числа

1



116

Деление десятич­ных дро­бей на на­туральные числа

1



117

Деление десятич­ных дро­бей на на­туральные числа

1



118

Деление десятич­ных дро­бей на на­туральные числа

1



119

Контроль­ная рабо­та № 10 по теме «Умноже­ние и де­ление де­сятичных дробей на нату­ральные числа»

1



120

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умноже­ние деся­тичных дробей

1



121

Умноже­ние деся­тичных дробей

1



122

Умноже­ние деся­тичных дробей

1



123

Умноже­ние деся­тичных дробей

1



124

Умноже­ние деся­тичных дробей

1



125

Деление десятич­ных дро­бей

1



126

Деление десятич­ных дро­бей

1



127

Деление десятич­ных дро­бей

1



128

Деление десятич­ных дро­бей

1



129

Деление десятич­ных дро­бей

1



130

Деление десятич­ных дро­бей

1



131

Среднее арифмети­ческое

1



132

Среднее арифмети­ческое

1



133

Среднее арифмети­ческое

1



134

Среднее арифмети­ческое

1



135

Контроль­ная рабо­та № 11 по теме «Умноже­ние и де­ление де­сятичных дробей»

1



136

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1



137

Микро­калькуля­тор

1



138

Микро­калькуля­тор

1



139

Проценты

1



140

Проценты

1



141

Проценты

1



142

Проценты

1



143

Проценты

1



144

Контроль­ная рабо­та № 12 по теме «Процен­ты»

1



145

Анализ контрольной работы. Угол. Пря­мой и раз­вернутый углы. Чер­тежный треуголь­ник

1



146

Угол. Пря­мой и раз­вернутый углы. Чер­тежный треуголь­ник

1



147

Угол. Пря­мой и раз­вернутый углы. Чер­тежный треуголь­ник

1



148

Измере­ние углов. Транспор­тир

1



149

Измере­ние углов. Транспор­тир

1



150

Измере­ние углов. Транспор­тир

1



151

Круговые диаграммы

1



152

Круговые диаграммы

1



153

Контроль­ная рабо­та № 13 по теме «Углы и диаграм­мы»

1



154

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.

1



155

Повторение. Арифме­тические действия с нату­ральными числами

1



156

Повторение. Сложение и вычита­ние обык­новенных дробей

1



157

Повторение. Решение арифме­тических задач

1



158

Повторение. Буквенные выражения

1



159

Повторение. Упроще­ние выра­жений

1



160

Повторение. Уравнение

1



161

Повторение. Решение задач с по­мощью уравнения

1



162

Повторение. Сложение и вычи­тание де­сятичных дробей

1



163

Повторение. Умноже­ние и де­ление де­сятичных дробей

1



164

Повторение. Арифме­тические действия с десятич­ными дро­бями

1



165

Повторение. Проценты

1



166

Повторение. Решение задач на процен­ты

1



167

Повторение. Решение практико-ориентированных задач

1



168

Итоговая контроль­ная работа.

1



169

Анализ контроль­ной рабо­ты

1



170

Обобщаю­щий урок

1