СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике в 6 классе»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 70»





УТВЕРЖДАЮ


Директор МОУ «СШ № 70»

____________И.И.Луковикова

Приказ

от «01» сентября 2018 г.

№ 01-08/408





Рабочая программа

по математике


в 6а классе


на 2018-2019 учебный год




Учитель:

Лаврова Дарья Владимировна,

учитель математики








г. Ярославль

2018

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

3. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 01.09.2018 № 01-08/408);

4. Положение о рабочей программе учебного предмета МОУ «СШ №70»;

5. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 01.09.2018 № 01-08/408);

6. Календарный учебный график ОУ (утвержден приказом директора от 01.09.2018 № 01-08/408);

7. Примерная программа основного общего образования по математике (Математика.5-9 классы: проект.-3-е изд.- М.: Просвещение, 2011);

8. Приказ директора школы от 01.09.2018 № 01-08/408 о перечне учебников.

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6б классе отводится 5 ч. в неделю. Таким образом, при 34 учебных неделях общее количество, отведенное на изучение предмета, составляет 170 ч. Промежуточная аттестация по математике проводится в форме интегрированного зачета.




2. Планируемые предметные результаты освоения математики на уровень обучения отображены в образовательной программе школы.

Планируемые предметные результаты в 6 классе

п/п

Тема/раздел

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1

Дроби и проценты.

  • изображать дроби на координатном луче;

  • выполнять вычисления с натуральными числами и обыкновенными дробями, вычислять значения степеней;

  • сокращать дроби, записывать дробь равную данной, проводить дроби к общему знаменателю, сравнивать дроби всех видов, выполнять все арифметические действия с дробями всех видов, превращать правильную дробь в неправильную, выделять целую часть у неправильной дроби, различать фигуры симметричные относительно плоскости.

  • записывать и читать обыкновенные дроби; соотносить дроби и точки на координатной прямой;

  • анализировать готовые таблицы и диаграммы;

  • решать задачи: находить часть от числа, нахождение числа по его части, на совместную работу, на движение по реке;

  • сравнивать между собой данные, характеризующие некоторые явления или процессы;

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

  • решать занимательные задачи;

  • исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на

  • основе наблюдения, проведения числового эксперимента;

  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для вычисления способ;

  • применять разнообразные приёмы рационализации вычислений;

  • осознать значение математики в повседневной жизни человека;

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

2

Прямые на плоскости и в пространстве.

  • измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков;

  • выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие;

  • измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов, строить с помощью транспортира углы заданной величины;

  • изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;

  • измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;

  • выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников.

  • конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер.

3

Десятичные дроби.

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

  • оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями;

  • понимать особенности десятичной системы исчисления;

  • отмечать на координатном луче десятичные дроби;

  • сравнивать десятичные дроби с помощью координатного луча;

  • выражать одни единицы длины, площади, объёма, массы, времени через другие;

  • понимать и использовать различные способы представления дробных чисел;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом.

  • моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием десятичной дроби;

  • решать занимательные задачи.

4

Действия с десятичными дробями.

  • решать задачи на движение и движение по реке;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;

  • применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе, требующих выбора нужных данных или поиска недостающих;

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;

  • проводить различные арифметические действия над десятичными дробями.

  • применять разнообразные приёмы рационализации вычислений;

  • изучить исторический материал по теме;

  • решать занимательные задачи;

  • применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты.

5

Окружность.

  • распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

  • изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;

  • выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур;

  • вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях прямую, части прямой, окружность, круглые тела;

  • приводить примеры аналогов прямой и окружности в окружающем мире;

  • строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля, проводить окружности заданного радиуса.

  • исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

  • конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.;

  • определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования

  • развить логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях.

6

Отношения и проценты.

  • сравнивать между собой данные, характеризующие некоторые явления или процессы;

  • составлять отношения, решать задачи на деление чисел и величин в данном отношении, в том числе задачи практического характера;

  • объяснять, как находят отношение одноименных и разноименных величин;

  • исследовать взаимосвязь отношений сторон квадратов, их периметров и площадей, длин ребер кубов, площадей граней и объемов;

  • объяснять, что показывает масштаб;

  • переводить проценты в десятичную дробь и десятичную дробь в процент; решать задачи на проценты;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

  • решать задачи практического содержания.

  • выполнять сбор информации в несложных случаях;

  • заполнять таблицы, используя инструкции;

  • моделировать условие задачи с помощью схем и рисунков, объяснять полученный результат.

7

Выражения. Формулы. Уравнения.

  • использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул;

  • оперировать понятием «буквенное выражение»;

  • осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;

  • выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек.

  • приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике;

  • составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;

  • переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять соответствующее уравнение;

  • познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни.

8

Симметрия.

  • распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать: симметричные фигуры; две фигуры, симметричные относительно прямой; две фигуры, симметричные относительно точки;

  • распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

  • распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур;

  • изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;

  • вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников,

  • объёмы параллелепипедов;

  • применять полученные знания в реальных ситуациях.

  • исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

  • решать занимательные задачи

  • сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

9.

Целые числа.

  • округлять натуральные числа и десятичные дроби;

  • работать с единицами измерения величин;

  • интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом;

  • приводить примеры использования в жизни положительных и отрицательных чисел, сопоставлять свойства натуральных и целых чисел;

  • изображать точками целые числа на координатной прямой;

  • вычислять сумму и разность двух целых чисел, произведение и частное двух целых чисел, формулировать правила знаков при арифметических действиях, иллюстрировать их примерами;

  • исследовать вопрос об изменении знака произведения целых чисел при изменении на противоположные знаки множителей.

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • сформировать представления о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки;

  • использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.

  • решать математические задачи и задачи из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты, решать занимательные задачи;

  • уметь опровергать с помощью контрпримеров неверные утверждения.

10.

Рациональные числа.

  • распознавать различные виды чисел: натуральное, положительное,

  • отрицательное, дробное, целое, рациональное;

  • правильно употреблять и использовать термины и символы, связанные с рациональными числами;

  • отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам;

  • определять координату отмеченной точки;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  • выполнять вычисления с положительными и отрицательными числами.

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применяя при необходимости калькулятор;

  • использовать приёмы, рационализирующие вычисления;

  • контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

11.

Многоугольники и многогранники.

  • распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

  • распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса;

  • изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;

  • измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;

  • вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;

  • применять полученные знания в реальных ситуациях.

  • вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов;

  • изготавливать пространственные фигуры из разверток;

  • исследовать и описывать свойства многоугольников и многогранников путём эксперимента, наблюдения, моделирования, в том числе с использованием компьютерных программ;

  • определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования.

12.

Множества. Комбинаторика.

  • употреблять термины: случайные, достоверные, невозможные, равновероятные события, приводить примеры;

  • работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы;

  • решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

  • решать исторические, занимательные задачи;

  • объяснять значимость маловероятных событий в зависимости от их последствий;

  • понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблиц или диаграмм), и выбрать для её интерпретации более наглядное представление;

  • развить математическую интуицию;

  • некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

13.

Итоговое повторение курса математики

6 класса

  • выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;

  • находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями;

  • находить значения числовых выражений;

  • решать текстовые задачи, данные в которых выражены обыкновенными и десятичными дробями, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

  • использовать математические формулы;

  • применять полученные знания для решения математических и практических задач.



3. Содержание учебного предмета математики, с указанием форм организации учебных занятий, на уровень отображено в образовательной программе школы.

Содержание учебного предмета математики в 6 классе отображено в календарно-тематическом планировании.

Название темы

Количество уроков

общее

1

Дроби и проценты

20

2

Прямые на плоскости и в пространстве

7

3

Десятичные дроби

9

4

Действия с десятичными дробями

27

5

Окружность

9

6

Отношения и проценты

17

7

Выражения. Формулы. Уравнения

15

8

Симметрия

8

9

Целые числа

13

10

Рациональные числа

17

11

Многоугольники и многогранники

9

12

Множества. Комбинаторика

8

13

Повторение

11


ИТОГО

170



4. Календарно-тематическое планирование

п/п

урока в теме

Содержание
(что пройдено на уроке)

Формы контроля

Дата

По плану

Фактическая

1

1

Стартовая контрольная работа

Контрольная работа



Глава 1. Дроби и проценты (20 ч)




2

1

Дроби. Понятие обыкновенной дроби.




3

2

Основное свойство дроби. Сравнение обыкновенных дробей.




4

3

Арифметические действия с дробями: сложение и вычитание.




5

4

Арифметические действия с дробями: умножение и деление.




6

5

Арифметические действия с дробями.

Самостоятельная работа



7

6

Задачи на совместную работу.




8

7

«Многоэтажные» дроби. Дробные выражения.




9

8

Нахождение части от целого и целого по его части. Нахождение части от числа.

Самостоятельная работа



10

9

Нахождение числа по его части.




11

10

Задачи на нахождение части одного числа от другого.




12

11

Разные задачи на дроби.




13

12

Проценты. Понятие процента. Соотношение процента с соответствующей дробью.

Самостоятельная работа



14

13

Нахождение процента от числа.




15

14

Нахождение числа по известному проценту.

Самостоятельная работа



16

15

Нахождение процентов от величины и величины по её процентам. Решение задач на проценты.




17

16

Решение задач на проценты и доли.

Самостоятельная работа



18

17

Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Чтение диаграмм. Построение диаграмм.




19

18

Обобщение и систематизация знаний по теме «Обыкновенные дроби. Проценты».




20

19

Контрольная работа №1 по теме «Обыкновенные дроби. Проценты».

Контрольная работа



21

20

Анализ результатов контрольной работы по теме «Обыкновенный дроби. Проценты».




Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве (7 ч)




22

1

Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы.




23

2

Перпендикулярные прямые.




24

3

Параллельные прямые.




25

4

Взаимное расположение двух прямых. Прямые в пространстве.




26

5

Расстояние от точки до прямой. Расстояние. Расстояние от точки до фигуры.




27

6

Расстояние между двумя параллельными прямыми.

Тест



28

7

Проверочная работа №1 по теме «Прямые на плоскости и в пространстве».

Проверочная работа



Глава 3. Десятичные дроби (9 ч)




29

1

Анализ проверочной работы.

Десятичная дробь. Десятичная запись дробей.




30

2

Чтение и запись десятичных дробей. Открытие десятичных дробей.




31

3

Десятичные дроби. Десятичные дроби и метрическая система мер.

Самостоятельная работа



32

4

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Представление обыкновенных дробей в виде десятичных.




33

5

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.




34

6

Сравнение десятичных дробей.




35

7

Сравнение обыкновенной дроби и десятичной.

Тест



36

8

Обобщение и систематизация знаний по теме «Десятичные дроби».

Самостоятельная работа



37

9

Контрольная работа №2 по теме «Десятичные дроби»

Контрольная работа



Глава 4. Действия с десятичными дробями (27 ч)




38

1

Анализ результатов контрольной работы. Открытие десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Сложение десятичных дробей, имеющих одинаковое число знаков после запятой.




39

2

Сложение и вычитание десятичных дробей.




40

3

Действия с обыкновенными и десятичными дробями.




41

4

Арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями.

Самостоятельная работа



42

5

Десятичные дроби и метрическая система мер. Решение задач.




43

6

Умножение десятичной дроби на 1 с нулями.




44

7

Деление десятичной дроби на 1 с нулями.




45

8

Умножение и деление десятичной дроби на 1 с нулями.

Самостоятельная работа



46

9

Умножение десятичной дроби на десятичную.




47

10

Умножение десятичных дробей.




48

11

Умножение десятичной дроби на обыкновенную.




49

12

Разные действия с десятичными дробями.

Самостоятельная работа



50

13

Разные действия с десятичными дробями. Решение текстовых задач.




51

14

Решение текстовых задач, требующих умножения десятичных дробей.

Самостоятельная работа



52

15

Деление десятичной дроби на натуральное число.




53

16

Деление десятичной дроби на десятичную.




54

17

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Проверка результата.




55

18

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Прикидка и оценка результатов вычислений.




56

19

Округление натуральных чисел и десятичных дробей. Вычисление частного десятичных дробей в общем случае.




57

20

Разные действия с десятичными дробями. Проверочная работа №2

Проверочная работа



58

21

Анализ проверочной работы.

Задачи на движение




59

22

Решение текстовых задач арифметическими способами. Решение текстовых задач с применением арифметических действий с десятичными дробями.




60

23

Округление десятичных дробей по смыслу.

Самостоятельная работа



61

24

Округление десятичных дробей по правилу. Прикидка и оценка результатов вычислений. Работа с калькулятором.




62

25

Обобщение и систематизация знаний по теме «Действия с десятичными дробями».

Тест



63

26

Обобщение и систематизация знаний по теме «Решение текстовых задач арифметическим способом». Проверочная работа №3

Проверочная работа



64

27

Контрольная работа №3 по теме «Действия с десятичными дробями».

Контрольная работа №3



Глава 5. Окружность (9 ч)




65

1

Анализ результатов контрольной работы.

Окружность. Прямая и окружность. Взаимное расположение прямой и окружности.




66

2

Касательная и окружность.




67

3

Взаимное расположение двух окружностей. Две окружности на плоскости.




68

4

Точки, равноудалённые от концов отрезка




69

5

Построение треугольника. Построение треугольника по трём сторонам.




70

6

Неравенство треугольника.




71

7

Круглые тела.




72

8

Обобщение и систематизация знаний по теме «Окружность».

Тест



73

9

Проверочная работа №4 по теме «Окружность».

Проверочная работа



Глава 6. Отношения и проценты (17 ч)




74

1

Анализ проверочной работы.

Отношение. Отношение двух чисел. Переход от словесной формулировки отношений между величинами к алгебраической формулировке.




75

2

Деление в данном отношении. Пропорции.




76

3

Отношение величин.




77

4

Масштаб.




78

5

Проценты и десятичные дроби. Представление процента десятичной дробью.

Самостоятельная работа



79

6

Выражение дроби в процентах.




80

7

Решение задач.

Самостоятельная работа



81

8

«Главная задача на проценты». Вычисление процентов от заданной величины.




82

9

Нахождение величины по её проценту.

Самостоятельная работа



83

10

Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов.




84

11

Решение несложных практических задач с процентами. Задачи, включающие увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов.

Самостоятельная работа



85

12

Выражение отношения в процентах. Прикидка результата.




86

13

Выражение отношения в процентах. Решение задач.




87

14

Решение задач.

Самостоятельная работа



88

15

Задачи, включающие увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов.




89

16

Обобщение и систематизация знаний по теме «Отношения и проценты».




90

17

Контрольная работа №4 по теме «Отношения и проценты».

Контрольная работа



Глава 7. Выражения. Формулы. Уравнения (15 ч)




91

1

Анализ результатов контрольной работы. Буквенные выражения. Математический язык.




92

2

Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий. Математические предложения.




93

3

Буквенные выражения и числовые подстановки. Числовое значение буквенного выражения.




94

4

Вычисление значения алгебраического выражения.




95

5

Составление формул и вычисление по формулам. Некоторые геометрические формулы.




96

6

Разные формулы.




97

7

Работаем с формулами.

Самостоятельная работа



98

8

Формула длины окружности, площади круга и объема шара.




99

9

Формула длины окружности, площади круга и объема шара. Решение задач.




100

10

Уравнения. Уравнение как способ перевода условия задачи на математический язык.




101

11

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Уравнение.




102

12

Составление математических моделей (уравнений) по условиям текстовых задач.




103

13

Решение задач с помощью уравнений.

Самостоятельная работа



104

14

Обобщение и систематизация знаний по теме «Выражения. Формулы. Уравнения».




105

15

Контрольная работа №5 по теме «Выражения. Формулы. Уравнения».

Контрольная работа



Глава 8. Симметрия (8 ч)




106

1

Анализ контрольной работы. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Осевая симметрия. Точка, симметричная относительно прямой.




107

2

Золотое сечение. «Начала» Евклида. Понятие о равенстве фигур. Симметрия и равенство.




108

3

Ось симметрии фигуры. Симметричная фигура.




109

4

Ось симметрии фигуры. Свойства геометрических фигур.




110

5

Центральная симметрия. Симметрия относительно точки.




111

6

Изображение симметричных фигур. Центр симметрии фигуры.




112

7

Обобщение и систематизация знаний по теме «Симметрия».




113

8

Проверочная работа №5 по теме «Симметрия».

Проверочная работа



Глава 9. Целые числа (13 ч)




114

1

Анализ результатов проверочной работы. Появление отрицательных чисел и нуля. Целые числа.




115

2

Множество целых чисел. Ряд целых чисел. Координатная прямая.




116

3

Сравнение целых чисел.




117

4

Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Сложение целых чисел. Свойство нуля при сложении. Свойство суммы противоположных чисел.




118

5

Сложение целых чисел. Представление слагаемых в сумме целых чисел.

Самостоятельная работа



119

6

Вычитание целых чисел.




120

7

Вычитание целых чисел. Вычисление значений буквенных выражений при заданных целых значениях букв.




121

8

Свойства арифметических действий. Сложение и вычитание целых чисел.

Самостоятельная работа



122

9

Умножение целых чисел.




123

10

Деление целых чисел.




124

11

Совместные действия с целыми числами. Проверочная работа №6.

Проверочная работа



125

12

Обобщение и систематизация знаний по теме «Целые числа».




126

13

Контрольная работа №6 по теме «Целые числа».

Контрольная работа



Глава 10. Рациональные числа (17 ч)




127

1

Анализ контрольной работы. Рациональные числа. Множество рациональных чисел; рациональное число как отношение m/n, где т — целое число, а n — натуральное.




128

2

Координатная прямая.




129

3

Сравнение чисел.




130

4

Модуль числа.




131

5

Сравнение рациональных чисел.

Самостоятельная работа



132

6

Сложение рациональных чисел.




133

7

Вычитание рациональных чисел.




134

8

Сложение и вычитание рациональных чисел.

Самостоятельная работа



135

9

Умножение и деление рациональных чисел.




136

10

Знак «-» перед дробью.




137

11

Арифметические действия с рациональными числами. Все действия с рациональными числами.

Самостоятельная работа



138

12

Изображение чисел точками координатной прямой. Координаты.




139

13

Координатная плоскость. Различные системы координат.




140

14

Координатная плоскость. Понятие прямоугольной системы координат на плоскости.




141

15

Координатная плоскость. Взаимное расположение точек на координатной плоскости. Проверочная работа №7

Проверочная работа



142

16

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Рациональные числа».




143

17

Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа».

Контрольная работа



Глава 11. Многоугольники и многогранники (9 ч)




144

1

Анализ контрольной работы. Параллелограмм.




145

2

Виды параллелограмма.




146

3

Правильные многоугольники. Изображение правильных многоугольников при помощи чертёжных инструментов.




147

4

Правильные многоугольники. Сравнение свойств правильных многоугольников, связанных с симметрией.




148

5

Площади. Равновеликие и равносоставленные фигуры.




149

6

Площадь параллелограмма и треугольника.




150

7

Призма.




151

8

Обобщение и систематизация знаний по теме «Многоугольники и многогранники».




152

9

Проверочная работа №8 по теме «Многоугольники и многогранники».

Проверочная работа



Глава 12. Множества. Комбинаторика (8 ч)




153

1

Анализ результатов проверочной работы.

Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Понятие множества.




154

2

Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество.




155

3

Операции над множествами. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера — Венна.




156

4

Разбиение множества.




157

5

Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов.




158

6

Решение комбинаторных задач. Построение дерева возможных вариантов.




159

7

Решение комбинаторных задач. Построение теоретико-множественных моделей некоторых видов комбинаторных задач.




160

8

Решение комбинаторных задач рациональным способом.

Самостоятельная работа



Повторение (11ч)




161

2

Повторение. Обыкновенные дроби и проценты. Арифметические действия с обыкновенными дробями.




162

3

Повторение. Арифметические действия с десятичными дробями.




163

4

Повторение. Решение задач с обыкновенными и десятичными дробями.




164

5

Повторение. Отношения и проценты




165

6

Повторение. Выражения. Формулы. Уравнения.




166

7

Повторение. Арифметические действия с целыми числами.




167

8

Повторение. Арифметические действия с рациональными числами.




168

9

Итоговая контрольная работа за 6 класс в рамках ПА

Контрольная работа



169

10

Анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками.




170

11

Повторение. Решение упражнений по всему курсу математики 6 класса.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!