СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку в 4 классе ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку в 4 классе к УМК И.Бим

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку в 4 классе ФГОС»

2. Пояснительная записка


Программа по немецкому языку в 4 классе разработана на основе:

- Закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.12г

- Федерального государственного стандарта начального общего образования

от 6.10.2009г № 373

- Приказа Минобрнауки от 26.11.10 г № 1241 «О внесении изменений в ФГОСНОО»

- Приказа Минобрнауки от 22.09.11г № 2357 «О внесении изменении в ФГОСНОО»

- Приказа Минобрнауки от 18.12.12г № 1060 «О внесении изменении в ФГОСНОО»

- Приказа Минобрнауки от 29.12.14г № 1643 «О внесении изменении в ФГОСНОО»

- СанПиН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189

- рабочей программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 2-4 классов И.Л.Бим, Москва, Просвещение 2011 года

- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Страшевичская СОШ;

- федерального базисного учебного плана на 2016 -17 уч.г

- учебного плана МБОУ Страшевичская СОШ на 2016 -17 уч.г.;

- календарного учебного графика МБОУ Страшевичская СОШ

на 2016-17 уч.г.


Цели изучения немецкого языка:


- учебные: формирование коммуникативной компетенции элементарного уровняв устных и письменных видах речевой деятельности


- образовательные: приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка; знакомство с миром зарубежных сверстников, воспитание дружелюбного отношения к представителям другой страны


- развивающие: развитие интеллектуальных функций учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление мотивации к изучению немецкого языка, расширение их познавательных интересов

- воспитательные: воспитание нравственных качеств личности, толерантного отношения к представителям другой страны, ответственного отношения к учебе и порученному делу, чувства патриотизма


Цель обучения в 4 классе:

  • формировать коммуникативную компетентность личности учащихся и ее социальной адаптации к условиям постоянно имеющегося многоязычного мира

  • развивать мотивацию изучения иностранных языков

  • воспитывать интерес к стране изучаемого языка, знакомить с ее людьми и культурой


Задачи обучения:

  • формировать умения общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей учащихся

  • закрепить изученный словарный запас и овладеть новым

  • учиться грамматически правильно оформлять свою речь

  • развивать интерес к стране изучаемого языка, к культуре народа


Обучение проводится по УМК, в который входят:

- учебник «Deutsch, Klasse 4» И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой в двух частях, М, Просвещение 2013год

- рабочая тетрадь в двух частях

- книга для учителя авторы И.Л.Бим, Л.И.Рыжова

-аудиокассета


3. Общая характеристика курса

Иностранный язык – один из важнейших учебных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и многозначительного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение немецкого языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.

Изучение немецкого языка в начальной школе носит активный деятельный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета «Иностранный язык» в начальной школе формируются следующие задачи:

Задачи:

  • формировать у учащихся отношение к иностранному языку как средству межличностного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на немецком языке, а также как средство познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь

  • расширять лингвистический кругозор учащихся, развивать элементарные лингвистические представления на иностранном языке

  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию учащихся к новому языковому миру

  • развивать личностные качества учащихся: мышление, память и воображение в процессе участия в ролевых играх, в ситуациях общения

  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр с использованием немецкого языка

  • приобщать к новому социальному опыту за счет проигрывания различных ролей и игровых ситуаций

  • обучать учащихся способам работы с компонентами УМК, учебной информацией в сети Интернет


4. Описание места предмета в учебном плане

Представленная программа предусматривает изучение немецкого языка в общеобразовательной школе. Она рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)


5. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета


В данной программе нашли отражения тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования:

  • личностно-ориентированыый, деятельный продуктивный характер обучения

  • значительно больше внимания развитию уже в начальной школе обще учебных умений и универсальных учебных действий

Именно в начальной школе следует закладывать фундамент для развития разносторонних умений учиться, для формирования и развития мотивации к изучению иностранного языка и в целом к образованию и самообразованию через всю жизнь.


6. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса


Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты:

  • освоение социальной роли учащихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

  • развитие самодеятельности и личностной ответственности за свои поступки

  • формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий

  • формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств

  • формирование чувства гордости за свою Родину

  • формирование уважительного отношения к иному мнению и культуре других народов

  • развитие эстетических чувств, доброжелательности и сопереживания

  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

  • формирование умения планировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

  • формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности

  • освоение начальных форм рефлексии

  • активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

  • готовность слушать собеседника и вести диалог

  • умение работать в группе, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

  • готовность конструктивно разрешать конфликт

  • умение работать в материальной и информационной среде начального образования

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические)

  • говорение (элементарный диалог эстетического характера, монологические высказывания с описанием себя, семьи и других людей)

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятия основного содержания несложных предложений)

  • чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объема, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся)

  • Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, письменное заполнение пропусков и форм)

  • Социокультурная осведомленность (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, песни, норы поведения)

В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений о немецком языке

  • умение выполнять задания по установленному образцу

  • умение использовать словари, таблицы, схемы

  • осуществлять самооценку выполненных заданий


В ценностно-ориенированной сфере:

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны

  • восприятие языков как общечеловеческой ценности, обеспечивающей выражение эмоций, отношений с другими людьми

В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии и народного творчества

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов детской литературы, стихов и песен

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы на основании образцов для сравнения

В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать ее задачам при усвоении программного учебного материала

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для поиска недостающей информации


7. Содержание учебного курса


В курсе немецкого языка можно выделить такие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме

  • языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка

  • социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения

  • общеучебные и специальные учебные умения

Основной содержательной линией из выше перечисленных, являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения немецким языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме.

Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников и с овладением учебными умениями. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствии одной из них нарушает единство учебного предмета.


Курс обучения в 4 классе предполагает изучение следующих тем:


  1. Wir wissen und konnen schon vieles.

Мы уже много знаем и умеем

  1. Wie war es im Sommer?

Как было летом?

  1. Und was gibt es Neues in der Schule?

А что нового в школе?

  1. Mein Zuhause was gibt da alles.

У меня дома

  1. Freizeit… Was machen wir da(

Свободное время. Что мы делаем?

  1. Bald kommen die grossen Ferien.

Скоро большие каникулы

Для достижения цели используются различные формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Промежуточный и итоговый контроль обучающихся определен в локальном акте МБОУ Страшевичская СОШ.

Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке.

Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме контрольных работ, чтения вслух и про себя, контроль орфографических навыков.

Количество контрольных работ - 7


  1. Контроль предметных результатов

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


В результате изучения немецкого языка учащиеся 4 класса должны:

знать

  • основные правила чтения и орфографии немецкого языка

  • особенности интонации простых предложений

  • начальные сведения о германии, название столицы, имена некоторых сказочных персонажей изучаемого языка

  • произведения немецкого фольклора, стихи, считалки, песни

уметь:

в русле аудирования:

- воспринимать на слух и принимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

в русле говорения:

- вести этикетный диалога в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения

- вести диалог расспрос

- - диалог – побуждение к действию

- уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)

в русле чтения:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

в русле письма:

- владеть техникой письма ( графикой, каллиграфией, орфографией)

- владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо










9. Тематическое планирование


Дата

Содержание

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Мы уже много знаем и умеем. ( 6 часов)

1.


Моя школа. Начало учебного года в Германии и России. Школьные принадлежности

Мы уже много знаем и умеем. Повторение спряжения глаголов.

Повторяют порядок слов в повествовательном предложении.

Учатся рассказывать о некоторых персонажах из учебника 3 класса, составлять рассказ, используя знакомые речевые образцы в качестве опор

2.


Я и мои друзья

Что мы расскажем о себе. Спряжение сильных глаголов.

Воспроизводят наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения.

Учатся спрягать сильные глаголы с корневой гласной «е» и рассказывать о себе.

3.



Повторение лексики по теме «Семья»

Тренируются в употреблении артикля перед именами существительными, составляют с ними предложения.

Читают предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии

4.



Что мы расскажем о начале учебного года.

Учатся работать над диалогом, выразительно читать по ролям, искать необходимую информацию.

Тренируются в развитии монологической речи.

5.



Повторение лексики и схемы немецкого предложения.

Работают над письмом, записывают предложения в тетрадь.

Повторяют знакомую лексику о школьных принадлежностях.

6.



Работа над текстом «Пикси и его новая подруга»

Читают и понимают текст, содержащий изученный языковой материал и новый.

Учатся кратко высказывать свое мнение о содержании, отвечают на вопросы, дают оценку новому персонажу.

Как было летом? ( 11 часов)

7.


Жизнь в городе или селе.(природа летом, любимое время года, овощи, фрукты.

Как было летом? Что делают наши немецкие друзья летом. Работа над текстом.

Употребляют в речи лексику по теме «Лето». Описывают картинку с изображением летнего пейзажа. Читают текст с полным пониманием содержания и учатся пользоваться словарем. Вписывают недостающие буквы и слова в тексты с пропусками.

8.


Каникулы Сабины у бабушки в деревне

Здесь еще летнее письмо. Работа с лексикой.

Употребляют лексику по подтеме, вписывают в слова пропущенные буквы, подбирают по смыслу глаголы к именам существительным.

Читают текст и отыскивают немецкие эквиваленты к русским предложениям.

Рассказывают о занятиях детей летом.

9.



Есть ли каникулы у животных? Работа с текстом.

Повторяют лексику по теме «Животные», заполняют пропуски в предложениях.

Составляют рассказ-загадку о животном.

Читают текст, работают со словарем.

10.



Работа над текстом «Флеки»

Выразительно читают текст, отвечают на вопросы. Описывают домашних животных.

11.



Может погода летом быть плохой? Повторение прошедшего времени.

Учатся в употреблении прошедшего времени в разговорной речи.

Составляют предложения, употребляя глаголы в Prasens и Perfekt, отвечают на вопросы.

12.



Работа над грамматикой. Прошедшее время глаголов.

Повторяют образование прошедшего времени. Выполняют грамматические упражнения.

13.



У детей летом день рождения. Работа над диалогом.

Читают диалог по ролям и отвечают на вопросы. Учатся работать со словарем.

Рассказывают о дне рождения Энди по опорам.

14.



Контроль навыков письма. Написание поздравительной открытки.

Повторяют алфавит.

Составляют открытку, записывают ее и делают рисунок.

15.



Работа с лексикой.

Повторяют лексику по теме «Овощи» и «Фрукты». Различают имена существительные единственного и множественного числа.

Называют и описывают животных.

16.



Работа над текстом «Заяц и еж».

Читают текст и отвечают на вопросы. Учатся переводу с использованием словаря.

Контролируют понимание с помощью теста.

17.



Повторение лексики. Словарный диктант.

Контролируют изученную лексику, отвечают на вопросы по пройденной теме.

Читают вслух, выполняют лексические упражнения.

А что нового в школе? ( 13 часов)

18.


Моя школа (классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности, расписание уроков)

У наших друзей новый кабинет. Работа с лексикой.

Употребляют в речи лексику по теме «Классная комната».

Описывают письменно и устно классную комнату, используя знакомую лексику.

Читают и учатся правильно образовывать числительные до 100.

19.



Ч то мы делаем в нашей классной комнате? Образование числительных.

Читают и понимают текст, пользуясь сносками. Рассказывают текст о том, что делают учащиеся в классе. Считают до 100.

20.



Работа с глаголами в прошедшем времени.

Рассказывают о летних каникулах с использованием глаголов в прошедшем времени. Спрягают глагол sein в настоящем времени, вписывают пропущенные слова в текст.

21.



У Сабины и Свена новое расписание уроков. Работа с лексикой.

Читают текст о расписании уроков и понимают его с помощью сносок словаря.

Работают над произношением новых слов, записывают их в словарь.

Составляют свое расписание уроков.

22.



Работа над диалогом. Выполнение упражнений.

Читают диалог по ролям, отвечают на вопросы. Ищут необходимую информацию в тексте.

23.



Любимые предметы наших друзей. Порядковые числительные.

Используют знакомую лексику при составлении высказываний и порядковые числительные. Воспринимают на слух высказывание детей о Германии и любимых школьных предметах наших друзей .

24.



Работа над текстом. Выполнение заданий.

Читают и понимают текст, построенный на знакомом лексическом материале.

Отвечают на вопросы. Описывают погоду осенью.

25.



Наши друзья готовятся к Рождеству. Работа над диалогом.

Воспринимают на слух текст, понимают его содержание.

Отвечают на вопросы, используя положительные и отрицательные ответы.

26.



Употребление глаголов в прошедшем времени. Работа над письмом Свена.

Читают и понимают текст письма, основанный на знакомом лексическом материале.

Образовывают сложные слова. Пишут ответ на письмо Свена.

27.



Работа с новой лексикой.

Употребляют лексический материал при описании рисунков осеннего и зимнего пейзажей. Читают и понимают текст новой песенки.

Учатся задавать и отвечать на вопросы с использованием изученной лексики.

28.



Работа над грамматикой. Повторение глаголов в настоящем времени и порядковых числительных.

Выполняют тренировочные упражнения по закреплению пройденного материала, решают простые математические примеры.

29.



Работа над текстом

«Расписание уроков»

Читают и переводят текст.

Отвечают на вопросы, ищут информацию в тексте. Контроль техники чтения.

30.



Контрольная работа по теме.

Выполняют контрольную работу по пройденной теме.

У меня дома.( 12 часов)

31.


Жизнь в городе и селе(мой дом, квартира, комната, интерьер, мебель)

Мой дом. Что здесь? Работа над стихотворением.

Читают и понимают содержание стихотворения, догадываются о значении новых слов.

32.



Работа над текстом. Работа над лексикой.

Читают текст по группам, ищут новую лексику в словаре.

Составляют сложные слова и записывают их в тетрадь.

33.



Где живут Кевин и Свен? Работа с лексикой.

Заполняют пропуски в словах, используя лексику прошлого урока.

Задают и отвечают на вопросы по теме «Дом»

34.



Работа над текстом и поиск нужной информации.

Воспринимают на слух текст и делают соответствующий рисунок.

Находят в текстах интернациональные слова.

35.



В квартире. Что где стоит. Работа с лексикой.

Воспринимают на слух и понимают текст новой рифмовки «In der Wohnung Nummer 4», опираясь на картинку в учебнике.

Читают текст рифмовки, догадываясь о значении новых слов по контексту.

36.



Ответ на вопрос- где? Работа с лексикой.

Читают правило употребления предлогов в Dativ , употребление существительных после этих предлогов при вопросе где?

Составляют сложные слова с разными суффиксами.

37.



Сабина рисует детскую. Употребление существительных в Dativ.

Читают слова, вставляя пропущенные буквы. Отвечают на вопросы с использованием Dativ.

Описывают комнату в квартире по картинке. Рисуют и описывают свою комнату.

38.



Марлис у Сандры в гостях. Работа над диалогом.

Читают диалог по ролям, ищут нужную информацию, отвечают на вопросы.

39.



Употребление отрицания kein перед существительными.

Употребляют отрицательное местоимение kein перед существительными.

Выполняют грамматические упражнения.

40.



Повторение лексики. Словарный диктант.

Повторяют лексику, используя игровые ситуации. Дополняют ассоциограмму, находят интернациональны слова в тексте.

41.



Работа над диалогами. Выполнение заданий.

Ведут этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

Воспринимают на слух диалог, понимают его содержание, отвечают на вопросы.

Рассказывают о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире)

42.



Контроль навыков чтения и перевода.

Читают и понимают содержание сказки братьев Гримм «Сладкая каша». Работают со словарем, выполняют тестовые задания.

Свободное время. Что мы делаем? ( 12 часов)

43.


Я и мои друзья(имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби)

Свободное время. Работа над стихотворением.

Читают выразительно стихотворение, понимают его основное содержание.

Составляют предложения с помощью слов и словосочетаний по теме.

44.



Что мы делаем в конце недели. Работа с лексикой.

Отвечают на вопрос- Что мы делаем в конце недели с опорой на образец. Записывают предложения в тетрадь.

45.



Работа над грамматикой.

Употребляют существительные в винительном падеже и речевой образец обозначающий направление действия.

46.



Что делают домашние животные в конце недели. Чтение микротекстов.

Читают микротексты, основанные на знакомом лексическом материале. Отвечают на вопросы, группируют слова и словосочетания по этой теме.

47.



Что делает семья Свена в конце недели? Работа с текстом.

Читают и понимают текст, содержащий новые слова, ищут их значение в словаре.

Повторяют склонение существительных.

48.



Склонение существительных.

Знакомятся с падежами в немецком языке. Выполняют тренировочные упражнения.

49.



Работа над диалогом.

Выразительно читают диалог, отвечают на вопросы.

50.



Пикси рисует зверей. Лексика о животных.

Читают вопросы и отыскивают значение новых слов в словаре.

Отвечают на вопросы, содержащие новую лексику.

51



Повторение вопросов падежей и лексики.

Читают таблицу в приложении о склонении существительных. Понимают лексико-грамматический материал. Выполняют тренировочные упражнения.

52.



Работа над текстом. Выполнение упражнений.

Читают и понимают текст, построенный на знакомом лексическом материале.

Отвечают на вопросы по тексту. Делают краткое сообщение по тексту.

53.



Повторение лексики. Словарный диктант.

Работают с лексикой по теме «Животные». Отвечают на вопросы с использованием этой лексики, ведут работу со словарем.

54.



Работа с текстом «Три поросенка». Контроль техники чтения вслух.

Читают текст, ищут необходимую информацию в тексте, отвечают на вопросы.

Работают над техникой выразительного чтения.

Скоро большие каникулы. ( 14 часов)

55.


Жизнь в городе и селе (природа, любимое время года, весна, погода весной. Весенние праздники в Германии и России)

Скоро большие каникулы. Какая погода весной. Работа с новой лексикой.

Читают текст песни. Отвечают на вопросы по теме «Весна».

Читают и понимают текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов, поиск их в словаре.

56.



Работа с лексикой по теме «внешность»

Читают и воспринимают на слух новую лексику по теме «Внешность». Отвечают на вопросы. Соотносят немецкий и русский эквиваленты новой лексики. Вписывают в слова пропущенные буквы и дополняют ответы на вопросы по теме.

57.



Погода в апреле. Работа над стихотворением.

Описывают природу весной. Читают и понимают текст новой рифмовки- стихотворения, прибегая к переводу новых слов. Отвечают на вопросы с опорой на образец.

58.



Работа над грамматикой. Употребление модальных глаголов.

Выполняют тренировочные упражнения с использованием модальных глаголов в учебнике и рабочей тетради. Читают и анализируют спряжение модальных глаголов.

59.



Какие праздники весной. Работа с лексикой.

Отвечают на вопрос о том, что празднуют дети весной, используя в качестве опоры календарь. Правильно произносят названия весенних праздников названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах.

60.



Работа над текстом о пасхальных каникулах.

Читают текст с полным пониманием содержания, отвечают на вопросы и осуществляют поиск новых слов в словаре учебника.

61.



Подготовка к празднику. Написание открытки.

Отвечают на вопросы по подготовке к празднику 8 марта. Пишут поздравление с эти праздником.

62.



Работа над диалогом. Выполнение заданий.

Читают диалог по ролям и в парах. Отвечают на вопросы, ищут незнакомые слова в словаре.

63.



Работа над орфографией.

Читают приглашение на праздник и понимают его содержание. Пишут приглашение на праздник.

64.



Повторение степени сравнения прилагательных.

Читают грамматический комментарий, делают вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении, и какие прилагательные составляют исключение из правила.

Составляют предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки.

65.



Работа над текстом «Волк и семеро козлят»

Читают и понимают текст, построенный на знакомом лексическом материале. Высказывают свое мнение о прочитанном тексте. Ищут незнакомые слова в словаре.

66.



Подготовка к контрольной работе. Выполнение тренировочных упражнений.

Повторяют грамматический материал и лексику по пройденным темам. Выполняют тренировочные упражнения

67.



Итоговая контрольная работа за курс 4 класса

Проверяют умения и знания учащихся, полученные по всем видам речевой деятельности.

68.



Анализ контрольной работы.

Выполняют работу над ошибками. Повторяют изученную лексику.






  1. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса


УМК Учебник «Deutsch. Klasse 4» И.Л.Бим, Л.И. Рыжова

М, «Просвещение», 2013год


Книга для учителя И.Л.Бим, Л.И.Рыжова


Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги для 4 класса в двух частях»


«Учим немецкий и играем» Е.Т.Дембицкая ИКО «Галаксиас» 1998 г


Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения Г.И.Лебедева М, «Глобус», 2008г


Современный урок немецкого языка Т.И.Лебедева, ООО «Планета», 2011г


Немецкий язык. Весь школьный курс в таблицах, ООО «Букмастер», 2014г


Предметные картинки


Грамматические таблицы










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!