СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку, расчитанная на 34 недели (по 5 уроков в день), в год - 170 учебных часов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для 7 класса»

Пояснительная записка

В 2017-2018 учебном году в общеобразовательных организациях Челябинской области реализуется федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897) и федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089).

Переход в инициативном порядке на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – ФГОС ООО) в 2017-2018 учебном году осуществляется общеобразовательных организациях при наличии необходимых условий.

Преподавание предметов «Русский язык» и «Литература» в общеобразовательных организациях определяется следующими нормативными документами и с учетом следующих методических рекомендаций.

Рабочая программа составлена на основе ФГОС НОО приказ от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 01.02.2011 год №19644), примерной программы основного общего образования, программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы (Базовый уровень) \ автор-составитель М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Л.А.Тростенцова, А.Д.Дейкина.-Москва «Просвещение» 2013 и учебника для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.

Настоящая программа рассчитана на 5 часов в неделю (175 часа в год) и является программой базового уровня обучения. В данной рабочей программе также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, с особенностями ООП, образовательных потребностей и запросов обучающихся нашей школы, преемственность с примерными программами для начального общего образования.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык» в 7 классе:

В соответствии с ООП ООО школы данная рабочая программа направлена на достижение системы планируемых результатов освоения ООП ООО, включающей в себя личностные, метапредметные, предметные результаты.

Личностные результаты:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к одному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. 

Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

аудирование и чтение:

адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

говорение и письмо:

способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий; оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;

способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) Целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально- смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки

зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Ученик научится:

  • использовать различные виды монолога и диалога;

  • оценивать образцы устной монологической и диалогической речи с точки зрения соответствия ситуации речевого общения, достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использования языковых средств;

  • обсуждать и четко формулировать цели, план совместной групповой учебной деятельности, распределение частей работы;

  • соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию, правила речевого этикета;

  • различать самостоятельные части речи (существительное, глагол, прилагательное, числительное, наречие, слово категории состояния) по совокупности признаков и аргументированно доказывать принадлежность слова к той или иной части речи;

  • находить орфограммы в соответствии с изученными правилами;

  • различать лексические и функциональные омонимы с учетом значения и синтаксической функции слова;

  • использовать языковые средства, устраняя разнообразное повторение слов в тексте;

  • производить морфемный и морфологический разбор изученных частей речи;

  • соблюдать литературные нормы употребления различных частей речи в устной и письменной формах речи;

  • строить тексты различных типов речи, учитывая при их создании роль изученных частей речи; анализировать и создавать тексты изученных стилей (отзыв о книге, индивидуальная характеристика, описание места, биография, правила, случаи из жизни).


Ученик получит возможность научиться:

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию;

  • понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их;

  • понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию в прочитанных текстах;

  • извлекать информацию по заданной проблеме из различных источников (включая противоположные точки зрения на ее решение);

  • создавать устные монологические и диалогические высказывания в учебно – научной сфере общения;

  • публично защищать проект;

  • анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата;

  • различать и анализировать тексты разных типов и стилей с точки зрения специфики использования в них языковых средств;

  • характеризовать вклад выдающихся лингвистов в развитие русистики;

  • выразительно читать поэтические и прозаические тексты;

  • демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи;

Продвижение учащихся в освоении курса русского (родного) языка проверяется на каждом этапе обучения. Уровень сформированности метапредметных и предметных умений оценивается в баллах в результате проведения текущего, тематического, итогового контроля, что предполагает выполнение учащимися разнообразной работы: заданий, определяющих уровень развития языковых и речевых умений и навыков; заданий творческого и поискового характера, выявляющих уровень овладения коммуникативными умениями и навыками; комплексных работ, выполняющихся на межпредметной основе и устанавливающих уровень овладения универсальными учебными действиями. Личностные результаты обучения оцениваются без выставления отметки — только на качественном уровне.








II. Содержание рабочей программы 7 класса


ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В VVI КЛАССАХ

Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности.

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Причастие

I.Повторение пройденного о глаголе в V и VI классах. Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причас­тия. Синтаксическая роль причастий в предложении. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страда­тельные причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. Текстообразующая роль причастий.

Склонение полных причастий и правописание гласных в па­дежных окончаниях причастий. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени (ознакомление).

Не с причастиями. Правописание гласных в суффиксах дей­ствительных и страдательных причастий. Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Одна буква н в кратких причастиях.

II.Умение правильно ставить ударение в полных и кратких страдательных причастиях (принесённый, принесён, принесена, принесено, при­несены), правильно употреблять причастия с суффиксом -ся, согласовывать причастия с определяемыми существительными, строить предложения с причастным оборотом.

III.Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности (в том числе специальные «портретные» слова). Устный пересказ исходного текста с описанием внешности. Выборочное изложение текста с описанием внешности. Описание внешности знакомого по личным впечатлениям, по фотографии.

Виды публичных общественно-политических выступлений. Их структура.

Деепричастие

I. Повторение пройденного о глаголе в V и VI классах.

Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричас­тия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Тексто­образующая роль деепричастий. Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми (ознакомление). Деепричастия совер­шенного и несовершенного вида и их образование.

Не с деепричастиями.

II.Умение правильно строить предложение с деепричастным оборотом.

III.Рассказ по картине.

Наречие

I.Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречий в предложении. Степени сравнения наречий и их образование. Текстообразующая роль наречий. Словообразование наречий.

Правописание не с наречиями на –о и-е; не-и ни- в наречиях. Одна и две буквы я в наречиях на и-е.

Буквы о, я, е после шипящих на конце наречий. Суффиксы –оина конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква ъ после шипя­щих на конце наречий.

II.Умение правильно ставить ударение в наречиях. Умение использовать в речи наречия-синонимы и антонимы.

III.Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особенности. Пересказ исходного текста с описанием действий.

Категория состояния

I.Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наречий. Синтаксическая роль слов категории состояния.

II.Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы.

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Предлог

I.Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов в предложении. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Текстообразующая роль предлогов.

Слитные и раздельные написания предлогов течение, ввиду, вследствие и др.). Дефис в предлогах из-за, из-под.

II.Умение правильно употреблять предлоги в и на, с и из. Умение правильно употреблять существительные с предлогами по, благодаря, согласно, вопреки.

Умение пользоваться в речи предлогами-синонимами.

III.Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине.

Союз

I.Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении. Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные; сочинительные союзы — соеди­нительные, разделительные и противительные. Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях; употребление подчинительных союзов в сложном предложении. Тек­стообразующая роль союзов.

Слитные и раздельные написания союзов. Отличие на письме союзовзато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частица­ми и союза также от наречия так с частицей же.

II.Умение пользоваться в речи союзами-синонимами.

III.Устное рассуждение на дискуссионную тему; его языковые особенности.

Частица

I.Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц в предложении. Формообразующие и смысловые частицы. Текстообразующая роль частиц.

Различение на письме частиц не и ни. Правописание не и ни с различными частями речи.

II.Умение выразительно читать предложения с модальными частицами.

III.Рассказ по данному сюжету.

Междометие. Звукоподражательные слова

I. Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении.

Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. Дефис в междометиях. Интонационное выделение междоме­тий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

II.Умение выразительно читать предложения с междометиями.

Повторение изученного в VIIклассе































III. Тематическое планирование


п/п

Наименование раздела, блока

Кол-во часов

Формы текущего контроля

Содержание НРЭО

РР

1

Введение. Русский язык как развивающееся явление.

1

1

Устные и письменные высказывания

Особенности развития речи жителей Урала

2

Повторение изученного в 5-6 классах

10

3

Все виды разборов, словарные, объяснительные, контрольные диктанты, устный опрос.

Лексика Южного Урала.


Морфология. Орфография. Культура речи

3

Причастие

37

6

Устный опрос, сочинение, словарные, объяснительные, контрольные диктанты, разборы, изложение, зачёт







Описание быта и каждодневных дел в литературе Южного Урала

4

Деепричастие

13

2

Устный опрос, сочинение, контрольная работа, письменная проверочная работа, зачёт.

5

Наречие

34

6

Устный, письменный опросы, сочинение, отзыв, контрольная работа, тест, разборы, зачёт.

6

Категория состояния

7

3

Устный опрос, сочинение, изложение, самостоятельная работа, письменные и устные разборы, тест, зачёт.


Служебные части речи

7

Предлог

13

2

Сочинение, разборы, устный опрос, самостоятельная работа, зачет.

Описание Южного Урала в художественных текстах


8

Союз

21

2

Устный опрос, разборы, сочинение, контрольная работа, зачёт.

9

Частица

21

3

Устный опрос, сочинение,

письменные работы, тест, зачет.

Описание Южного Урала в художественных текстах

10

Междометие

2

0

Устный опрос, письменные

работы.

Описание Южного Урала в художественных текстах

11

Повторение изученного в 5-7 классах

11

4

Все виды разборов, словарные, объяснительные, контрольные диктанты, устный опрос, зачёт.


Разнообразие текстов писателей Урала



Итого:

170

32

























Приложение 1



Календарно-тематическое планирование в 7в классе


Название раздела.

Тема урока.

Кол-во часов

Дата

проведения

НРЭО


РР

план

факт

1

РР Русский язык как развивающееся явление.

1

1



+





Повторение изученного в 5-6 классах (10)


2

Синтаксис и пунктуация.

1








3

РР Лексика и фразеология.

1

1



+

4

Фонетика и орфография.

1





5

Словообразование и орфография.

1





6-7

Морфология и орфография.

2





8

Контрольный диктант.

1





9

Работа над ошибками

1





10

РР Текст. Стили речи.

1

1



+

11

РР Диалог как текст. Виды диалога

1

1










Морфология. Орфография. Культура речи.

Причастие. (37)


12

Причастие как часть речи.

1





13-14-15

Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

3





16-17

Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте.

2






18

РР Стили литературного языка. Описание внешности человека.

1

1



+

19-20

Действительные и страдательные причастия.

2





21

Полные и краткие страдательные причастия.

1





22-23

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

2





24-25

Действительные причастия прошедшего времени.

2





26

РР Устное изложение. Публицистический стиль.

1

1





+

27-28

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

2







29-30

Страдательные причастия прошедшего времени.

2





31-32

Гласные перед Н и НН в страдательных причастиях и прилагательных, образованных от глаголов.

2





33-34

Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.

2




+

35-36

Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени и кратких прилагательных.

2





37-38

РР Выборочное изложение (художественное описание портрета литературного героя).

2

2






+

39

Морфологический разбор причастия.

1






40-41

Слитное и раздельное написание не с причастиями.

2





42-43

Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

2





44

Контрольная работа

1





45

Работа над ошибками

1





46-47

РР Сочинение по личным наблюдениям на тему «Вы с ним знакомы».

2

2



+

48

Повторение. Работа над ошибками

1






Деепричастие. (13 ч.)

49-50

Понятие о деепричастии и деепричастном обороте. Правописание не с деепричастиями.

2





51-52

Деепричастие. Пунктуация при деепричастном обороте.

2





53-54

Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

2







55

Морфологический разбор деепричастий.

1




+

56-57

РР Сочинение на основе картины С. Григорьева «Вратарь» от имени одного из действующих лиц.

2

2



+

58-59

Обобщение и систематизация сведений о деепричастии.

2





60-61

Самостоятельная работа.

Работа над ошибками

2






Наречие. (34 ч)

62

Наречие как часть речи.

1





63-64

Смысловые группы наречий.

2





65-66

РР Сочинение в форме дневниковых записей по картине И. Попова «Первый снег».

2

2



+

67-68

Степени сравнения наречий.

2





69

Морфологический разбор наречия.

1





70-71

Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е.

2




+

72-73


Буквы Е и И в приставках не- и ни- отрицательных наречий

2





74-75

Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е.

2





76

Контрольная работа

1





77

Работа над ошибками

1





78

РР Учебно-научная речь.

Отзыв. Учебный доклад

1


1




+

79

Буквы о и е после шипящих на конце наречий.

1





80

Буквы о и а на конце наречий с приставками из-, до-, с-.

1





81

Буквы о и а на конце наречий с приставками из-, до-, с-.

1





82

Буквы о и а на конце наречий с приставками из-, до-, с-.

1





83-84


РР Подробное изложение с элементами сочинения (обучающее)

2


2





85

Работа над ошибками

1





86-87

Дефис между частями слова в наречиях.

2





88

РР Описание внешности и действий человека.

1

1




89-90

Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных.

2












91-92

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

2





93

Повторение темы «Наречие».

1





94

Контрольная работа

1





95

Работа над ошибками

1








Категория состояния (7 ч)

96

Категория состояния как часть речи.

1







+

97-98-99


РР выборочное изложение с описанием состояния природы (К. Паустовский «Обыкновенная земля»).

3

3




100

Работа над ошибками

1





101

Морфологический разбор категории состояния.

1





102

Самостоятельные и служебные части речи.

1







Предлог (13ч)

103

Служебные части речи. Предлог как часть речи.

1








104

Употребление предлогов.

1





105-106

Непроизводные и производные предлоги.

2





107

Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога.

1





108-109

РР Рассказ на основе увиденного на картине. Работа над ошибками

2

2




110-111-112

Слитное и раздельное написание производных предлогов.


3







113

Предлог. Повторение.

1





114-115

Урок-зачёт по теме «Предлог».

Работа над ошибками

2






Союз (21 ч)

116

Союз как часть речи.

1





117

Союзы простые и составные.

1





118-119-120

Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая перед союзами в сложном предложении.

3





121-122

Подчинительные союзы. Морфологический разбор союзов.

2





123-124

Сочинительные союзы.

2





125-126-127

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато.

3





128

Контрольная работа

1





129

Работа над ошибками

1





130-

131

РР Сочинение-рассуждение на заданную тему

2

2



+

132

Работа над ошибками

1





133-134

Закрепление изученного по теме «Союз».

2






135

136

Зачет по теме «Союз».

Работа над ошибками

2







Частица (21 ч)

137-138

Понятие о частице. Формообразующие частицы.

2





139-140

РР Составление «рассказа в рассказе» по данному началу и концу.

2

2



+

141-142

Смысловые частицы.

2





143-144

Раздельное и дефисное написание частиц.

2





145

Морфологический разбор частиц.

1





146-147

Отрицательные частицы.

2





148-149

Различение не – ни.

2





150-151

Приставка не- и частица не с различными частями речи.

2





152

РР Написание рассказа по данному сюжету.

1

1



+

153-154

Различение частицы ни, союза ни-ни, приставки ни-

2





155

Повторение изученного о частицах.

1





156

Тест по разделу «Частицы»

1





157

Анализ теста

1






Междометие (2)

158


Междометие как часть речи. Дефис в междометиях. Звукоподражательные слова.

1





159

Междометие и звукоподражательные слова. Знаки препинания при них.

1






Повторение изученного в 5-7 классах (11)

160

РР Русский язык. Разделы науки о языке. Текст. Стили речи.

1

1



+

161

Промежуточная аттестация

1





162

Работа над ошибками

1





163

Фонетика. Графика.

1





164

РР Лексика и фразеология.

1

1



+

165

Морфемика. Словообразование.

1





166



РР Как писать сочинение на лингвистическую тему (обучающее)

1


2





167

Анализ работы 

Морфология.

1





168

1





169

Синтаксис и пунктуация.

1





170

Орфография и пунктуация.

1





итого


170

32




































Приложение 2

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы



https://www.labirint.ru/books/329451/

Аннотация к книге "Русский язык. 7 класс. Контрольно-измерительные материалы. ФГОС"

Содержащиеся в пособии контрольно-измерительные мате­риалы (КИМы) соответствуют общим направлениям составления материалов ЕГЭ, программе по русскому языку для 7 класса и требованиям ФГОС. В конце пособия даны ответы на все варианты тестов, предложены диктанты и изложения различных типов, индивидуальные задания.
Пособие адресовано учителям, ученикам, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания перед ЕГЭ.
Составитель: Наталья Владимировна Егорова
4-е издание.

Подробнее: https://www.labirint.ru/books/329451/


Книга имеется у учителя в наличии