СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа предмета " Иностранный язык ( Английский)" 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предмета " Иностранный язык( Английский)" 10 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа предмета " Иностранный язык ( Английский)" 10 класс»


Пояснительная записка



Рабочая программа по предмету английский язык 10 класса составлена на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой.

Рабочая программа разрабатывается на основе

    1. примерной (типовой) образовательной программы по предмету Министерства образования и науки РФ (Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.07.2017г. № 1510 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»),

    2. требований федерального компонента государственного образовательного стандарта,

    3. основной образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – Старокарачинской средней общеобразовательной школы Чановского района Новсибирской области

    4. действующих СанПиН.


Рабочая программа по английскому языку в 10 классе рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часа в год.

Целью изучения курса английский язык 10 класса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса: « Общение в семье, межличностные отношения с родственниками. Повседневная жизнь семьи, её доход. Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Природа и экология.

Путешествие по своей стране и за рубежом. Здоровье и забота о нем. Молодёжь в современном обществе: досуг молодежи. Научно-технический прогресс».

Последовательность расположения тем курса английский язык 10 класса обеспечивает своевременную подготовку учащихся к дальнейшему изучению английского языка.

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды контроля: самостоятельные и проверочные работы, тестирование, лексические диктанты, контрольные работы, контрольное чтение, аудирование.

Реализации программы осуществляется при использовании учебно-методического комплекса О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский язык / Spotlight 10». - М.: Просвещение, 2011г.

Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать / понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Преемственность предмета английский язык с предыдущими годами обучения просматривается в темах: прямая и косвенная речь, длительные и совершенные времени, простые времена, словообразование, неправильные глаголы, части речи.

Предметными результатами изучения предмета «английский язык 10 класс» являются следующие умения:

Говорение вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

Аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.



Общая характеристика учебного предмета

Английский язык является предметом федерального компонента, учебного плана ОУ базового уровня, на реализацию которого отводится 3 часа в неделю (108часов в год).

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями данного периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. Важной особенностью программы является то, что в ней содержание обучения английскому языку отобрано и структурировано на основе функционального подхода.

Программа реализует следующие основные функции:

      -     информационно-методическую;

      -     организационно-планирующую;

      -     контролирующую.

          Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

      Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

      Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

   Цели и задачи обучения английскому языку в 10 классе:

        Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  2. речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

  3. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы

  4. социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка; в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  1. компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

  2. учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Основными формами обучения являются:

устный опрос, контрольный работа по четырём видам речевой

деятельности, тестирование, практикумы, проверка домашнего задания,

контрольные срезы, словарные диктанты,

тесты, контрольные работы, викторины,

контрольно - административные задания.

В работе используется учебник,О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English»  Student’sBook X класс для общеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2011г. рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год (приказ №1067 Минобрнауки РФ от19. 12. 2012г).

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.



Место предмета в учебном плане: учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает обязательное изучение английского языка на базовом уровне основного общего образования (в 10 классе – 108 часов в год, 3 часа в неделю).

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Предмет «английский язык» тесно связан с дисциплинами гуманитарной направленности: история, литература, география. В классах даётся лингвострановедческий материал, тесно связанный с историей и литературой, что является межпредметной связью.

Содержание рабочей программы в 10 классе

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

осуществлять запрос информации,

обращаться за разъяснениями,

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатическихконструкцийтипа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи.

Содержание рабочей программы


Название темы, раздела

Содержание темы

1

Модуль 1. Общение в семье, межличностные отношения с родственниками

Деятельность в свободное время, черты характера, части тела, описание человека, внешность; грамматика: группа настоящих времен, фразовые глаголы, зависимые предлоги, образование прилагательных; подростковая мода в Великобритании и США, дискриминация среди подростков.

2

Модуль 2. Повседневная жизнь семьи, её доход


Тратим деньги, хобби, личные качества подростка, идиомы; грамматика: инфинитив, герундий, образование абстрактных существительных, фразовые глаголы, абревиатуры; спортивные мероприятия в Британии; как подростки в Британии тратят деньги?

3

Модуль 3.Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми



Типы школ, школьная деятельность, работа, профессии, какие качества присущи каждой профессии, принятие на работу, резюме; грамматика: группа будущих времен, сравнительная и превосходная степень прилагательных, фразовые глаголы, образование личных местоимений.

4

Модуль 4. Природа и экология


Защита окружающей среды, экологические проблемы, тропические дожди, фотосинтез; грамматика: модальные глаголы, фразовые глаголы, образование отрицательных прилагательных.

5

Модуль 5.Путешествие по своей стране и за рубежом

Путешествие, каникулы, планы на каникулы; грамматика: прошедшие времена, обозначение времени, артикли, фразовые глаголы, причастия настоящего и прошедшего времени, прилагательные, наречия.

6

Модуль 6. Здоровье и забота о нем

Здоровая пища, проблемы со здоровьем, диеты, рецепты здоровой пищи; грамматика: условные предложения 1 – 3 типа, фразовые глаголы, модальные глаголы и их эквиваленты. Музей Мадам Тюссо.

7

Модуль 7. Молодёжь в современном обществе: досуг молодежи.

Развлечения, типы развлечений и представлений, кино, театр; грамматика: страдательный залог, фразовые глаголы, образование прилагательных.

8

Модуль 8. Научно-технический прогресс.

Высокие технологии, электронные разработки, проблемы научного мира; грамматика: прямая речь, фразовые глаголы, образование глаголов. Лучшие изобретатели мира.





Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значенияновыхлексическихединиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значениеизученныхграмматическихявлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческуюинформацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь

Говорение вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России



Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК «Английский в фокусе» О.В Афанасьева, И.В. Михеева Дж. Дули 10 класс



№ урока

Дата

Тема урока

Предметное содержание

Примечания

Требования к уровню подготовки

Форма контроля



Повторение грамматического материала – 4 часа

1


Вводный курс. Повторение грамматического материала. Имя существительное

Noun. Множественное , единственное число

М/М

П “Noun”

раздаточный материал

повторить базовый грамматический материал за курс средней школы;

установить уровень владения грамматическими навыками учащимися

Текущий

Устный опрос


2


Артикли. Употребление неопределённого и определённого артикля

Артикли a, an, the

М/М

П “Articles”

раздаточный материал

повторить базовый грамматический материал за курс средней школы;

установить уровень владения грамматическими навыками учащимися

Текущий. Письменный опрос


3


Имя прилагательное.

Числительное

Adjectives, Numerals

М/М

П “Adjective”

П “Numerals”

раздаточный материал

повторить базовый грамматический материал за курс средней школы;

установить уровень владения грамматическими навыками учащимися

Текущий. Устный и письменный опрос


4


Глагол. Видо – временные формы глагола. Согласование времён.

Present Simple, Past Simple, Future Simple

М/М

П “Verb”

раздаточный материал

повторить базовый грамматический материал за курс средней школы;

установить уровень владения грамматическими навыками учащимися

Текущий. Письменный опрос



Раздел 1: Прочные узы – 12 часов

5


Чтение: Что значит быть подростком

ЛЕ: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors


М/М

аудиозапись

Усвоение новых ЛЕ.

Умение составлять диалог по теме «Занятия подростков»

Умение работать в группах

Текущий

Составление предложений с новой лексикой,

фронтальный опрос


6


Аудирование и говорение: Дружба. Настоящие друзья

ЛЕ: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning



М/М

аудиозапись

Закрепление лексических навыков по теме «Character qualities»

Умение составлять диалог-обмен мнениями с новыми ЛЕ

Текущий

Составление собственных диалогов по теме «Мой идеальный друг»


7


Описание людей.Настоящие времена глагола. Словообразование прилагательных


Suffixes of Ajectives

Prepositions at, with, on, about

Таблица словообразования

Умение оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение

Текущий

Выполнение проверочных лексико-грамматических упражнений


8


Литература: Луиза Элкотт «Маленькие женщины»


ЛЕ по теме внешность

Сложные прилагательные


М/М

аудиозапись


Совершенствование навыков в поисковом и изучающем чтении, умение вести диалог на заданную тему

Текущий

Устный опрос


9


Письменная речь: неформальное письмо


Способы выражения совета, предложения

Слова и выражения неформального стиля общения


Умение написать неформальное письмо

Текущий

Устный опрос


10


Культура англоязычных стран: Молодежная мода


Лексика по теме одежда

М/М

аудиозапись


Умение расспросить собеседника и ответить на его вопросы

Текущий

Составление диалога


11


Межпредметные связи: Дискриминация и защита прав


Лексика по теме « Дискриминация»


Умение высказывать свое мнение по данной проблеме

Текущий.

Монологическое высказывание


12


Экологическое образование: Переработка

Лексика по теме « Экология»

М/М

аудиозапись


Умение составлять монологическое высказывание по теме «экологическая переработка»

Текущий

Устный опрос


13


Лексический практикум



Совершенствование лексических навыков и их применение на практике

Текущий

Взаимопроверка упражнений в парах


14


Грамматический практикум



Совершенствование грамматических навыков и их применение на практике

Текущий. Выполнение грамматических упражнений


15


Подготовка к ЕГЭ


М/М

аудиозапись

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

Текущий

Подготовка к ЕГЭ


16


Контрольная работа №1 по теме «Прочные узы»



Написание контрольной работы

Итоговый

Контроль



Раздел 2: Жизнь и деньги – 12 часов

17


Чтение: Карманные деньги

ЛЕ: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet.

М/М

аудиозапись

Усвоение новых ЛЕ.

Развитие навыков чтения, говорения, письма.


Текущий

Диалогическая речь учащихся, заполнение таблицы.


18


Аудирование и говорение: на что потратить деньги

ЛЕ: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting

М/М

аудиозапись

Развитие навыков перевода; ознакомление с идиомами.

Развитие навыков диалогического и монологического высказывания

с изученными ЛЕ

Текущий

Фронтальная проверка навыков перевода.

Составление предложений и с/сочетаний с новыми ЛЕ


19


Языковые навыки: Инфинитив и ing форма глагола

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

Phrase verb take


Развитие грамматических навыков речи с использованием герундия, инфинитива, фразеологического глагола take

Текущий

Выполнение

лексико - грам. упражнений


20


Литература: Эдит Нэсбит «Дети железной дороги»

ЛЕ: Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out

М/М

аудиозапись

Умение читать с различной стратегией.

Употребление новых ЛЕ в речи

Текущий

Написание мини-сообщения


21


Письменная речь: короткое сообщение

Аббревиатуры


Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации,

Развитие навыков письма

Текущий

Написание электронного письма, открытки, SMS взаимопроверка в парах


22


Культура англоязычных стран: Спорт Британии

ЛЕ: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete


Умение рассказывать о спортивных событиях Британии, употребляя новую лексику

Текущий

Сообщение о спортивном событии России


23


Межпредметные связи: социальное образование

Лексика по теме « Образование»


Чтение с извлечением детальной информации

Текущий. Устный и письменный опрос


24


Экологическое образование: Загрязнение воздуха


Лексика по теме « Экология»


Составление мини-проекта по теме «Экология»

Текущий

Мини-проект


25


Лексический практикум



Совершенствование лексических навыков и их применение на практике

Текущий

Лексические упражнения


26


Грамматический практикум



Совершенствование грамматических навыков и их применение на практике

Текущий

Грамматические упражнения


27


Подготовка к ЕГЭ


М/М

аудиозапись

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

Текущий

Упражнения в формате ЕГЭ


28


Контрольная работа №2 по теме «Жизнь и деньги»



Написание контрольной работы

Итоговый контроль лексики и грамматики




Раздел 3:Школа и работа -12 часов

29


Чтение: Школы во всём мире

ЛЕ: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam.


Усвоение новых ЛЕ.

Чтение с извлечением детальной информации .

развитие навыков диалогической речи.

Умение написать короткую статью о своей школе

Текущий

Фронтальный опрос, тест по тексту


30


Аудирование и говорение: разнообразие профессий

ЛЕ: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.

М/М

аудиозапись

Развитие навыков устной речи по теме: «Устройство на работу».

Развитие навыков ведения диалога-расспроса по теме

Текущий

диалог


31


Языковые навыки: Будущие времена глагола.

Phrase Verb pick

Словообразовательные суффиксы имени существительного для обозначения рода деятельности



Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей школы»

Развитие грамматических навыков речи с использованием герундия, инфинитива, фразеологического глагола pick


Текущий

Грамматические упражнения


32


Литература: А. П. Чехов «Душечка»

ЛЕ по теме эмоции и чувства


М/М

аудиозапись

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста.


Текущий

монологическое высказывание


33


Письменная речь: деловое письмо

ЛЕ формального стиля


Умение использовать полученные знания для написания резюме, рекламы

Текущий

Написание сопроводительного письма и резюме


34


Культура англоязычных стран: школы в Америке

ЛЕ по теме школы


Умение высказываться с использованием прочитанного материала, делать сравнительную характеристику

Текущий

Создание листовки-приглашения


35


Межпредметные связи: право на образование

ЛЕ по теме право на образование

М/М

аудиозапись

Умение работать в парах, умение составлять диалог на заданную тему

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации.

Парная работа по прочитанному


36


Экологическое образование: Исчезающие виды


ЛЕ по теме экология


Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения, умение составлять высказывание по теме «вымирающие животные»


Текущий

Устный опрос


37


Лексический практикум



Совершенствование лексических навыков и их применение на практике

Текущий

Выполнение лексических упражнений


38


Грамматический практикум



Совершенствование грамматических навыков и их применение на практике

Текущий

Выполнение грамматических упражнений


39


Подготовка к ЕГЭ


М/М

аудиозапись

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

Текущий

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ


40


Контрольная работа №3 по теме «Школа и работа»



Написание контрольной работы

Итоговый контроль лексики и грамматики




Раздел 4: Экологические проблемы современного мира – 12 часов

41


Чтение: Защита окружающей среды

ЛЕ: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away


Усвоение новых ЛЕ.

Совершенствование навыков устной речи по теме.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

Текущий

Задания на карточках


42


Аудирование и говорение: Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду

ЛЕ: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down

М/М

аудиозапись

Умение применить новые ЛЕ в устной речи по теме «Защита окружающей среды»

Текущий

Дискуссия по проблеме


43


Языковые навыки: Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы

Phrase verb run

Negative suffixes and prefixes

М/М

аудиозапись

Развитие грамматических навыков речи с использованием модальных глаголов

Текущий

Лексико-грамматические упражнения


44


Литература: А.К. Дойл «Затеряный мир»


ЛЕ по теме «Животные»

М/М

аудиозапись

Умение читать с различной стратегией, умение употреблять синонимы слова big

Текущий

Устный фронтальный опрос


45


Письменная речь: эссе «за» и «против»

ЛЕ: However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently


Знание правил написания эссе «за»и «против»

Текущий

Написание эссе


46


Культура англоязычных стран: Большой Барьерный Риф

ЛЕ по теме большой барьерный риф

М/М

аудиозапись

Умение работать в группе

Текущий

Работа в группах по составлению проекта


47


Межпредметные связи: фотосинтез

ЛЕ по теме фотосинтез


Составление диалога по образцу, умение высказываться по теме

Текущий

Викторина


48


Экологическое образование: Проблема тропических лесов


ЛЕ по теме экология

М/М

аудиозапись

Чтение с извлечением детальной информации

Текущий

Устный и письменный опрос


49


Лексический практикум



Совершенствование лексических навыков и их применение на практике

Текущий

Выполнение лексических упражнений


50


Грамматический практикум



Совершенствование грамматических навыков и их применение на практике

Текущий

Выполнение грамматических упражнений


51


Подготовка к ЕГЭ


М/М

аудиозапись

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

Текущий

Грамматические упражнения в формате ЕГЭ


52


Контрольная работа №4 по теме «Экологические проблемы современного мира»


М/М

аудиозапись

Написание контрольной работы

Итоговый контроль лексики и грамматики



Раздел 5: Отдых – 12 часов

53


Чтение: Путешествия

ЛЕ: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance

М/М

аудиозапись

Усвоение новых ЛЕ

Владение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Отдых и путешествие»


Текущий

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации.


54


Аудирование и говорение: Трудности в поездке

ЛЕ: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse

М/М

аудиозапись

Умение использовать

новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Отдых»

Текущий

Полилоги учащихся


55


Языковые навыки: Артикли. Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные

Фразовый глагол get

Словообразование сложных существительных



Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Уметь рассказать о своих каникулах с применением данного грам.

материала

Текущий

Грамматические упражнения


56


Литература: Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней»

ЛЕ: Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due

М/М

аудиозапись

Умение читать с различной стратегией, употребление новых ЛЕ в речи

Текущий

Составление предложений с новыми ЛЕ


57


Письменная речь: истории

статьи


Умение рассказывать о других праздниках по образцу.

Применять полученные на уроке знания при написании статьи

Текущий

Написание истории


58


Культура англоязычных стран: Река Темза

ЛЕ по теме река Темза

М/М

аудиозапись

Расширение кругозора учащихся.

Умение применять полученные знания в рассказе о Британии

Текущий

Составление буклета


59


Межпредметные связи: география

ЛЕ по теме география

М/М

аудиозапись

Умение описывать погоду с использованием

новых ЛЕ

Текущий

электронное письмо о погоде


60


Экологическое образование: Загрязнение морей


ЛЕ по теме экология

М/М

аудиозапись

Чтение с извлечением детальной информации

Текущий. Устный и письменный опрос


61


Лексический практикум



Совершенствование лексических навыков и их применение на практике

Текущий

Лексические упражнения


62


Грамматический практикум




Совершенствование грамматических навыков и их применение на практике

Текущий

грамматические упражнения


63


Подготовка к ЕГЭ


М/М

аудиозапись

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

Текущий

Упражнения в формате ЕГЭ


64


Контрольная работа №5 по теме «Отдых»


М/М

аудиозапись

Написание контрольной работы

Итоговый. Лексико-грамматические упражнения




Раздел 6: Еда и здоровье – 12 часов

65


Чтение: Основы правильного питания

ЛЕ: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon

М/М

аудиозапись

Усвоение новых ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Еда»

Текущий

Заполнение таблицы по прочитанному.

Фронтальный опрос.

Диалог-обмен мнениями



66


Аудирование и говорение: Плюсы и минусы диеты

ЛЕ: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced

М/М

аудиозапись

Умение использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Текущий

Тестовые упражнения по прочитанному.

Устный опрос.

Лексический диктант по теме.


67


Языковые навыки: Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки


Слова с предлогами

Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against

Словообразовательные приставки

Фразовый глагол give


Умение использовать данный грам. материал

в речи и на письме.


Текущий

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала.




68


Литература: Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

ЛЕ: Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek


Умение читать с различной стратегией, употребление идиоматических выражений в разговорной речи

Текущий

задания на карточках


69


Письменная речь: доклад



Уметь написать доклад, заключение по образцу.

Применять полученные на уроке знания при написании доклада, заключения


Текущий. Написание доклада


70


Культура англоязычных стран: Шотландия


ЛЕ: In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by

М/М

аудиозапись

Расширение кругозора

Умение использовать полученную информацию для составления диалога

Текущий

работа в парах


71


Межпредметные связи: анатомия

ЛЕ по теме анатомия

М/М

аудиозапись




72


Экологическое образование: Органическое земледелие


ЛЕ по теме экология

М/М

аудиозапись

умение аудировать с целью извлечения конкретной информации

Текущий

Фронтальный опрос


73


Лексический практикум



Совершенствование лексических навыков и их применение на практике

Текущий

Лексические упражнения


74


Грамматический практикум



Совершенствование грамматических навыков и их применение на практике

Текущий

грамматические упражнения


75


Подготовка к ЕГЭ


М/М

аудиозапись

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

Текущий

Упражнения в формате ЕГЭ


76


Контрольная работа №6 по теме «Еда и здоровье»


М/М

аудиозапись

Написание контрольной работы

Итоговый контроль лексических и грамматических навыков



Раздел 7: Развлечения – 12 часов

77


Чтение: Телевидение

ЛЕ: Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it

М/М

аудиозапись

Усвоение новых ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Увлечения подростков»

Текущий

Заполнение таблицы по прочитанному.

Фронтальный опрос.

Диалог-обмен мнениями



78


Аудирование и говорение: Театр и кино

ЛЕ: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to

М/М

аудиозапись

Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Текущий

Тестовые упражнения по прочитанному.

Устный опрос


79


Языковые навыки: Страдательный залог. Сложные прилагательные

Фразовый глагол turn

Словообразование сложных прилагательных



Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Уметь рассказать о London Imax Cinema в пассивном залоге

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала


80


Литература: Гастон Леруа «Призрак оперы»

ЛЕ: Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily

М/М

аудиозапись

Совершенствование умения читать с различной стратегией и аудировать с общим пониманием информации

Текущий

диалог-расспрос


81


Письменная речь: краткое содержание

Наречия степени с качественными и относительными прилагательными


Умение написать рекомендацию, рецензию по образцу.


Текущий

Написание отзыва на фильм


82


Культура англоязычных стран: Музей Мадам Тюссо

ЛЕ: Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore

М/М

аудиозапись

Расширение кругозора


Текущий

Задание на карточках


83


Межпредметные связи: электронная музыка

ЛЕ по теме электронная музыка

М/М

аудиозапись

Умение читать и аудировать с различной стратегией

Текущий

устный фронтальный опрос


84


Экологическое образование: Бумага


ЛЕ по теме экология

М/М

аудиозапись

Чтение с извлечением детальной информации

Текущий

Устный и письменный опрос


85


Лексический практикум



Совершенствование лексических навыков и их применение на практике

Текущий

Лексические упражнения


86


Грамматический практикум



Совершенствование грамматических навыков и их применение на практике

Текущий

Грамматические упражнения


87


Подготовка к ЕГЭ


М/М

аудиозапись

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

Текущий

Упражнения в формате ЕГЭ


88


Контрольная работа №7 по теме «Развлечения»


М/М

аудиозапись

Написание контрольной работы

Итоговый контроль лексических и грамматических навыков



Раздел 8: Технология – 12 часов

89


Чтение: высокие технологии вокруг нас

ЛЕ: Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying

М/М

аудиозапись

Усвоение новых ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Технические новинки»

Текущий

Фронтальный опрос.

Диалог-обмен мнениями



90


Аудирование и говорение: Электронное оборудование и связанные с ним проблемы


ЛЕ: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus

М/М

аудиозапись

Умение использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Текущий

Тестовые упражнения по прослушанному.

Устный опрос


91


Языковые навыки: Косвенная речь. Словообразование глаголов

Словообразование глаголов

Фразовый глагол bring


Умение использовать данный грам. материал в речи и на письме

Текущий

Проверочные лексико- грам. упражнения.

Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала


92


Литература: Герберт Уэлс «Машина времени»

ЛЕ: ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering

М/М

аудиозапись

Умение читать с различной стратегией

Текущий

работа в группах


93


Письменная речь: эссе с выражением собственного мнения

Вводные слова и словосочетания



Знание правил написания эссе с выражением собственного мнения

Текущий

Написание эссе



94


Культура англоязычных стран: Британские изобретатели

Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade

М/М

аудиозапись

Расширение кругозора

Умение рассказывать о изобретателях

Текущий

устный опрос

индивидуальная работа


95


Межпредметные связи: физика

ЛЕ по теме физика

М/М

аудиозапись

Умение аудировать с различной стратегией

Текущий

Работа в группе


96


Экологическое образование: Альтернативные источники энергии


ЛЕ по теме экология


Чтение с извлечением детальной информации

Текущий. Устный и письменный опрос


97


Лексический практикум



Совершенствование лексических навыков и их применение на практике

Текущий

Лексические упражнения


98


Грамматический практикум



Совершенствование лексических навыков и их применение на практике

Текущий.

грамматические упражнения


99


Подготовка к ЕГЭ


М/М

аудиозапись

Совершенствование навыков, необходимых для ЕГЭ

Текущий

Упражнения в формате ЕГЭ


100


Контрольная работа №8 по теме «Технология»


М/М

аудиозапись

Написание контрольной работы

Итоговый контроль лексических и грамматических навыков


101


Тренировочное тестирование ЕГЭ


М/М

аудиозапись

Написание контрольной работы

Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ


102



Итоговый контроль навыков в формате ЕГЭ


103


Карьера

ЛЕ по теме « Карьера»


Развитие навыков чтения

Текущий


103


Знаменитые люди

ЛЕ по теме « Знаменитые люди»


Развитие лексических навыков говорения

Текущий


104


Школы

ЛЕ по теме « Школы»

М/М

аудиозапись

Умение аудировать

Текущий. Устный и письменный


105


Путешествие по Волге

ЛЕ по теме « Природа»


Развитие навыков чтения

Текущий. Устный и письменный


106


Еда

ЛЕ по теме « Еда»

М/М

аудиозапись

Развитие навыков говорения

Текущий. Устный и письменный


107


Озеро Байкал

ЛЕ по теме « Достопримечательности»


Развитие навыков чтения

Текущий. Устный и письменный


108


Знаменитые театры мира

ЛЕ по теме « Искусство»

М/М

аудиозапись

Развитие навыков чтения. Развитие умения аудировать

Текущий. Устный и письменный








Литература

Для учителя .Основная :


  1. Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. – 248с.

  2. Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. – 224с.

  3. Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2014 году единого государственного экзамена. http://www.frenglish.ru/ege-bally-9-class.html

Дополнительная:

      1. Гичева Н.Г. 1200 тестов по английскому языку. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 256с.

      2. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Сборник упражнений для средней школы. – СПб.: КАРО, 2008.- - 192 с.

      3. Кошман Т.И. Тексты для аудирования по английскому языку с проверочными заданиями. 5-11 классы. – Ростов н/Д: Феникс; Донецк: издательский центр “Кредо”, 2007. – 61 с.

      4. Нагорная А.В. Английские времена в текстах и упражнениях. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 192с.

      5. Сапункова Е.В. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях. 2-11 классы. Тренировочные упражнения, контрольные работы, сценарии мероприятий. – М.: Глобус, Волгоград: Панорама, 2008. – 208с.

      6. Успешная сдача TOEFL: reading. Б. Милада. Москва «Астрель»; 2004.

Для учащихся:

        1. Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. – 248с.

        2. Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2014 году единого государственного экзамена. http://www.frenglish.ru/ege-bally-9-class.html





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!