СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа предмета «Иностранный язык (английский)» 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 9  класса общеобразовательной школы к учебнику Spotlight.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа предмета «Иностранный язык (английский)» 9 класс»

КОУ ВО «МИХАЙЛОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС»




УТВЕРЖДАЮ

ПРИНЯТО

ДИРЕКТОР КОУ ВО

«МИХАЙЛОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС»


НА ЗАСЕДАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

_______________ В.В. АВДЕЕВ

ПРОТОКОЛ №_7____

«___30___» ___августа_____________2018 г.

ОТ «___30___» ____августа____________2018 г.





























Рабочая программа

предмета «Иностранный язык (английский)» 9 класс

Учитель Бирюкова С. А.

I КК


















Воронеж-2018

Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 9 класса общеобразовательной школы составлена на основе следующих нормативных документов:


  • 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» от 29.12.2012.ст.48;


  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования от 5 марта 2004 г. N 1089;


  • Примерная программа основного общего образования. Иностранный язык 5-9 классы. Из сборника «Программы общеобразовательных учреждений» М.: Просвещение, 2007г.; а также авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др.«Spotlight», 5 - 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2012 г.;


  • Образовательная Программа КОУ ВО «Михайловский кадетский корпус» (II уровень образования);

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2018-2019 учебный год;


  • Локальные акты ОУ «Михайловский кадетский корпус»;

  • Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 № МД-1552/03);

  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ» 2.4.2821-10 от 29 декабря 2010г. №189.


А также на основе фундаментального ядра содержания общего образования по иностранному (английскому) языку, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, программы развития универсальных учебных действий.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2018-2019 учебный год.Настоящее планирование ориентировано на использование следующего учебника:Английский язык.9 класс:учеб. для общеобразовательных учреждений/ авт.-сост. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс -9-е изд. - М.: ExpressPublishing : Просвещение,2015. - 216с.

Электронные образовательные ресурсы:

- www.prosv.ru/umk/spotlight;

- электронное приложение ABBYYLingvo.



Цели и задачи учебного курса: В процессе обучения по курсу «Английский в фокусе» для 9 класса реализуются следующие цели:

развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной, а именно:

-речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейскогодопорогового уровня обученности;

-языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

-социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 14-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

-компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.


Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.


Место учебного предмета

В соответствии с базисным планом на изучение данного предмета отводится 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебные недели).Обучение английскому языку по курсу 9 класса ведётся по 8 модулям.


Формы контроля знаний.

Формы контроля, выявляющие подготовку учащихся по иностранному языку, служат соответствующие виды работ: устные выступления, чтение, пересказ отрывков, описание иллюстраций и рисунков, работа в парах, аудирование, составление писем.


Основные виды КИМов: тесты, сочинения, словарные диктанты, контрольные работы, проекты.


Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике «Английский в фокусе» для 9 класса в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «ProgressCheck».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «ProgressCheck» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «ProgressCheck».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 2 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.



Планируемые результаты изучения учебного предмета.


В результате изучения предмета «Иностранный язык (английский)» выпускники должны:


знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

основные способы сло­вообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, место­имений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лекси­ку), принятую в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, куль­туры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;


уметь:


в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), ос­новное содержание, излагать основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочи­танному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую инфор­мацию;

  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные фак­ты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;


в области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последо­вательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оце­нивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


в области письма:


  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, Личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и де­лах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этике­та, принятые в странах изучаемого языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:


  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • для приобщения к ценностям мировой культуры.



Содержание учебного предмета «Английский язык», 9 класс.

Модуль 1. Праздники:

Праздники и празднования. Приметы и предрассудки. Этнические праздники и 

фестивали. Словообразование: прилагательные и причастия. Глаголы do/go/have. Контрольная работа по модулю № 1.



Модуль 2. Образ жизни: Место жительства, образ жизни. Работа по дому. Родственные связи. Бытовые насекомые. Мой родной город/село. Электронное письмо другу. Словообразование существительных. Контрольная работа по модулю № 2.



Модуль 3. Очевидное – невероятное:

Загадочные существа. Сны и кошмары. Прошедшие времена. Оптические иллюзии. Словообразование сложных прилагательных. Самый знаменитый английский 

замок с привидениями. Фразовый глагол: tocome. Контрольная работа по модулю № 3.



Модуль 4. Современные технологии:

Современные технологии. Компьютерные технологии и проблемы с PC. Способы выражения будущего времени. Словообразование существительных от глаголов. Фразовый глагол: tobreak. Робототехника в России. Контрольная работа по модулю № 4.



Модуль 5. Литература и искусство:

Виды искусств. Стили музыки. Классическая музыка. Кино. Фильмы. Написание рецензии на книгу/фильм. Словообразование: глаголы с приставками. Творчество Уильяма Шекспира. Контрольная работа по модулю № 5.



Модуль 6. Город и горожане:

Люди и животные в городе. Дорожное движение. Памятники архитектуры в опасности. Услуги населению. Письмо – описание посещения места. Употребление форм страдательного залога. Фразовый глагол: tocheck. Контрольная работа по модулю № 6.



Модуль 7. Вопросы личной безопасности:

Эмоции, страхи, фобии. Службы экстренной помощи. Придаточные предложения 

условия. Привычки, питание и здоровье. Употребление модальных глаголов. Польза и вред компьютерных игр. Контрольная работа по модулю № 7.



Модуль 8. Трудности:

Сила духа. Преодоление. Части тела, повреждения. Косвенная речь. Правила  выживания. Туризм. Заявление  о  приёме  (в  клуб,  на работу и т. д.)  Фразовый глагол: tocarry. Преодоление себя. Контрольная работа по модулю № 8.




Название темы кол-во часов

по программе


Модуль 1. Праздники 13


Модуль 2. Образ жизни 12


Модуль 3. Очевидное - невероятное 13


Модуль 4. Современные технологии 13


Модуль 5. Литература и искусство 12


Модуль 6. Город и горожане 13


Модуль 7. Вопросы личной безопасности 13


Модуль 8. Трудности 13









Календарно-тематическое планирование




Содержание

Кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме


Дата



9(1) 9(2)


Примечание



9(1) 9(2)


Праздники

13






1

Праздники и празднования.


1





2

Приметы и предрассудки.


1





3

Глаголы do/go/have. 


1





4

Особые случаи/торжества, 

праздники.


1





5

Описание праздников.


1





6

Словообразование: 

прилагательные и причастия. 


1





7

Этнические праздники и 

фестивали.


1





8

Татьянин день – день 

студентов.


1





9

Урок чтения: просмотровое.


1





10

Повторительно-обобщающий урок по модулю №1.


1





11

Контрольная работа по модулю №1.


1





12

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №1.


1





13

Резервный урок.


1






Образ жизни и среда 

обитания

12






14

Место жительства, 

образ жизни. 


1





15

Работа по дому. 


1





16

Родственные связи.


1





17

Бытовые насекомые.


1





18

Мой родной город/село.


1





19

Электронное письмо другу.


1





20

Словообразование существительных.


1





21

Резиденция премьер – министра Великобритании.


1





22

Урок чтения: ознакомительное.


1





23

Повторительно-обобщающий урок по модулю №2.


1





24

Контрольная работа по модулю №2.


1





25

Урок-практикум по теме:"Образ жизни ".


1






Очевидное - невероятное

13






26

Загадочные существа.


1





27

Сны и кошмары.


1





28

Прошедшие времена.


1





29

Оптические иллюзии.


1





30

Составление плана рассказа.


1





31

Словообразование сложных 

прилагательных.


1





32

Самый знаменитый англий-ский замок с привидениями.


1





33

Фразовый глагол: to come.


1





34

О домовых и русалках – 

русских призраках.


1





35

Урок чтения: изучающее.


1





36

Повторительно-обобщающий урок по модулю №3.


1





37

Контрольная работа по модулю №3.


1





38

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №3.


1






Современные технологии

13






39

Современные технологии.


1





40

Компьютерные технологии и 

проблемы с PC.


1





41

Способы выражения будущего времени.


1





42

Написание эссе - выражение мнения.


1





43

Словообразование 

существительных от глаголов.


1





44

Фразовый глагол: to break.


1





45

ТВ – программа о новинках в 

мире высоких технологий.


1





46

Робототехника в России.


1





47

Вторая жизнь электрических приборов.


1





48

Урок чтения: просмотровое.


1





49

Повторительно-обобщающий урок по модулю №4.


1





50

Контрольная работа по модулю №4.


1





51

Урок-практикум по теме:"Современные технологии".


1






Литература и искусство

12






52

Виды искусств.


1





53

Стили музыки.


1





54

Классическая музыка.







55

Кино. Фильмы.


1





56

Написание рецензии на 

книгу/фильм.


1





57

Словообразование: глаголы с приставками.


1





58

Творчество Уильяма Шекспира.


1





59

Великие произведения искус-ства: Третьяковская галерея.


1





60

Урок чтения: ознакомительное.


1





61

Повторительно-обобщающий урок по модулю №5.


1





62

Контрольная работа по модулю №5.


1





63

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №5.


1






Город и горожане

13






64

Люди и животные в городе.


1





65

Дорожное движение.


1





66

Памятники архитектуры в 

опасности.


1





67

Услуги населению.


1





68

Письмо-описание посещения 

места.


1





69

Употребление форм страдательного залога.


1





70

Словообразование: существи-тельные с абстрактным значе-нием.


1





71

Фразовый глагол: to check.


1





72

Путешествие по Австралии.


1





73

Урок чтения: изучающее.


1





74

Повторительно-обобщающий урок по модулю №6.


1





75

Контрольная работа по модулю №6.


1





76

Урок-практикум по теме:"Путешествие".


1






Вопросы личной 

безопасности

13






77

Эмоции, страхи, фобии.


1





78

Службы экстренной помощи.


1





79

Придаточные предложения 

условия.


1





80

Привычки, питание и здоровье


1





81

Употребление модальных глаголов.


1





82

Польза и вред компьютерных игр.


1





83

Словообразование: конверсия.


1





84

Опасные животные США.


1





85

Решение проблем: телефон 

доверия.


1





86

Урок чтения: просмотровое.


1





87

Повторительно-обобщающий урок по модулю №7.


1





88

Контрольная работа по модулю №7.


1





89

Урок-практикум грамматических явлений по модулю №7.


1






Трудности

13






90

Сила духа. Преодоление.


1





91

Части тела, повреждения.


1





92

Употребление косвенной речи.


1





93

Правила выживания. Туризм.


1





94

Заявление  о  приёме  (в  клуб,  на работу и т. д.) 


1





95

Фразовый глагол: to carry.


1





96

Преодоление себя.


1





97

Герои наших дней.


1





98

Урок чтения: ознакомительное.


1





99

Повторительно-обобщающий урок по модулю №8.


1





100

Контрольная работа по модулю №8.


1





101

Урок-практикум по теме:"Известные люди".


1





102

Резервный урок.


1









































Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Библиотечный фонд:

- примерные программы основного общего образования по иностранному языку;

-Апальков В.Г.

Программа курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Москва: "Просвещение", 2012.


-УМК (учебники, рабочие тетради, аудиоприложения, книги для учителя);

1. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 9 класс. Авторы Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.


2.Пособие для учащихся Английский язык Рабочая тетрадь 9 класс «Просвещение» 2014.


3.Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе: Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, В.Эванс «Просвещение» 2014.


4. Голицинский Ю. Б.

Грамматика. Английский язык. Сборник упражнений. СПб.: КАРО, 2013.


- пособия по страновединию;

- контрольно- измерительные материалы;

-двуязычные словари.



Экранно - звуковые пособия:


-аудиозаписи, соответствующие тематике.



Демонстрационные печатные пособия:


-грамматические таблицы по основным разделам изучаемого материала;

-изображения отдельных достопримечательностей Лондона;

-изображения выдающихся деятелей.



Информационно - коммуникационные средства:


-магнитофон, телевизор, компьютер.















Приложение


Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма.


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-12 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 9-10 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 10 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.




Диалогическая форма


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



9 классI полугодие

английский язык «Spotlight»

I. Времена группы Present.

Choosetherightanswer. (Выберите правильный вариант ответа)

1.Paul isn’t a very honest person. That is why when he speaks nobody ... him.

A believe B believes C hasn’t believed D isn’t believing

2. Bill, your hair looks wet. What ... all morning in the rain?

A has you done B are you doing C do you do D have you been doing

3. Gill can’t do the dishes right now because she ... now.

A is sleeping B sleeps C slept D sleeping

4. Where have you been? I ... from you for ages!

A hasn’t heard B haven’t heard C didn’t hear D don’t hear

5. I have just sent my application form, now I ... for their answer.

A am waiting B have waited C have been waited D wait

Infinitive / -ing forms / participles

6. 1. Would you mind … the window? It’s rather chilly in here.

a) To close b) Closing c) Close d) To closing

7. I’d like to know if you enjoy … to parties.

a) Going b) Go c) To go d) To going

8. They objected … to that terrible music.

a) Listening b) To listen c) To listening d) Listen

9. I clearly remember … the keys in the upper drawer. Where on earth are they now?

a) To put b) Putting c) Put d) To putting

10. Why do your parents not let you … home after midnight?

a) Come b) Coming c) To coming d) To come

Временагруппы Past

11. I saw Jim at the train station. He ... for his business partner to arrive from NY.

A had waited B had been waiting C was waiting D waited

12. When he was single he ... to Spain every winter, but now he has to go to France with his wife and children.

A would go B had gone C went D had been going

13. Kim looked tired this morning. She ... all night long.

A had been studying B had studied C was studying D studied

14. She ... lying in her bed when she ... a sudden noise.

A had been lying / heard Bwas lying / was hearing Cwas lying / heard D has been lying / had been hearing

15. She ... out a lot when she was younger.

A used to go B had been gone C had gone out D was going

16. He ... Las Vegas last year.

A used to visit B visited C was visited D had visited

17. She ... work before she met her friends.

A was finishing B had been finishing C finished D had finished

18. They ... for a house for six months before they ... that one.

A were looked / found B had been looking / found C looked / found D had been looking / had been founding

19. By the time we got home the film ... .

A finished B had been finishing C would finish D had finished

20. The restaurant was packed last night. Luckily, I ... a table in advance.

A was booking B had been booking C had booked D would book

II. Open the brackets in the following sentences using the correct Present Simple or Present Progressive form of the verbs.

21.  Tom usually (play) football but today he (play) tennis.

22.   What language they (speak) in Holland? What language he (speak) now.

23.   I usually (drive) to my work. Be careful! You (drive) too fast.

24.  I (do) a lot of work every day. Don't worry! I know what I (do).

25.   You (eat) fruit every day? What's the name of the fruit you (eat) with such pleasure?


Контрольный срез 9 класс


  1. Form compound adjectives using the words below

Three, blue, well, deep, good

1. Sam is a very …looking man.

2. I had a nightmare about a … headed monster.

3. My nephew is a cute little … -eyed boy.

4. The Kraken was a … - sea monster from Norwegian legend.

5. Nessie is a … - known monster from Scotland.

  1. Put the verbs in brackets into the correct future tense: future simple, future perfect, future continuous, future perfect continuous.

1. The film …. (start) by the time you arrive.

2. I cant go out on Saturday or Sunday night. I …. (study) all weekend.

3. He …. (drink) three litres of water by the end of the day.

4 What …. (you/tell)him about the printer?

5. She …. (play)football for three years in June.

  1. Complete the sentences with the correct comparative/superlative form of the adjectives/adverbs in brackets.

1. She came …. (late) than we expected.

2. That was …. (bad) film I have ever seen.

3. She works …. (carefully) than others.

4. He is …. (intelligent) of all.

5. My mum is ….. (talented) artist in my family.

  1. Read the text and mark the statements below it as T (true), F (false) or Ns (Not stated)

Pop Art

What is art? In the 1960s a collection of artist made that question even more difficult to answer. They created Pop Art, a style of art that represented everybody’s everyday experiences. Pop artist were fascinated by realistic images from everyday life that everybody saw. One element of life they noticed was that almost all people are consumers who buy and use millions of different things every day. As a result, many Pop artists used images of products from the supermarket or advertisements in their works.

The most famous Pop artist was the American Andy Warhol. Warhol painted products like Campbell’s Soup, Coca Cola bottles and bananas. He also painted other everyday images. For example, his bright portraits of celebrities like Marilyn Monroe, the famous actress, became very fashionable. The British Pop artist Eduardo Paolozzi collected pictures and advertisements from magazines to use in his works. Another well – liked Pop artist was Roy Lichtenstein. Instead of using products or advertisements, most of his works were similar to images in the comic books that children read every day.

Many people in the art world do not accept Pop Art as a real art from. They can’t see why a dull painting of an ordinary can of soup should be part of an art exhibition. However, many original Pop Art works have sold for millions of dollars. Many works have also appeared on music album covers. All in all, the most important result of Pop Art is that is has created a new artistic way of looking at the everyday world.

1. Pop artists were interested in people’s everyday experiences. ……….

2. Pop art was only in America. ………..

3. All Pop artists used images of products in their works. ………

4. Palozzi was only famous in Britain. ……..

5. Marilyn Monroe was a Pop artist who painted celebrities. ……..

6. Pop Art hasn’t been very popular with some people. ……….

7. Some Pop artists never sold their works. ………


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!