СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного курса «иностранный язык (английский)» 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования по иностранному языку (английский) (Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. № 1089);
  • Примерной программы по иностранному языку (английский) (Сборник нормативных документов. Иностранный язык (английский) 5 – 11 классы. - М.: Просвещение, 2010. — 150 с. — (Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по Иностранному языку (английский)));
  • Основной образовательной программы СОШ № 23;

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса «иностранный язык (английский)» 10 класс»

муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23


УТВЕРЖДЕНО

Приказ

от «___»____________2017 г. № _______/_______











Рабочая программа

учебного курса

«иностранный язык (английский)»


10 класс

2017 - 2018 учебный год


Учитель: И.А. Иванова













город Рыбинск



Пояснительная записка к рабочей программе по иностранному языку (английский)

для 10 класса на 2017 - 2018 учебный год


Рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку (английский) (Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. № 1089);

  • Примерной программы по иностранному языку (английский) (Сборник нормативных документов. Иностранный язык (английский) 5 – 11 классы. - М.: Просвещение, 2010. — 150 с. — (Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по Иностранному языку (английский)));

  • Основной образовательной программы СОШ № 23;

Рабочая программа разработана с учетом методического письма о преподавании учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в общеобразователь­ных учреждениях Ярославской области в 2017/18 уч. году и авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 – 11 классов общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.- 56 с.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013; рабочих тетрадей № 1 и № 2 Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013; аудиоприложения Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.

Используемый УМК входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014г. № 253 с изменениями и дополнениями).

В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 учебный год объем учебных часов по иностранному языку (английский) в 10 классе составляет 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебных недели).

Основная форма организации учебных занятий – урок, в рамках которого используются фронтальные, групповые, коллективные и индивидуальные формы деятельности учащихся.

Промежуточная аттестация учащихся по предмету «иностранный язык (английский)» в 10 классе проводится в соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 учебный год в форме комплексной контрольной работы.

Содержание учебного предмета, формы организации учебных занятий, основные виды деятельности и планируемые предметные результаты


Содержание учебного предмета

Формы организации учебных занятий

Основные виды деятельности

Планируемые предметные результаты

1

Тема 1 Школа

лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Работа с грамматическим материалом по теме: «Present Perfect».

Ученик должен знать:

- особенности употребления настоящего завершённого времени;

Ученик должен уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

2

Тема 2 Школьная форма

лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Написание сочинения. Работа с грамматическим материалом по теме: «Косвенная речь».

Ученик должен знать:

- особенности структур и употребления косвенной речи;

Ученик должен уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

3

Тема 3 Спорт

лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Работа с грамматическим материалом по теме: «Пассивный залог».

Ученик должен знать:

- особенности структур и употребления пассивного залога;

Ученик должен уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

4

Тема 4 Молодёжь

лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Работа с грамматическим материалом по теме: «Условные предложения».

Ученик должен знать:

- особенности всех видов структур и употребления условных предложений;

Ученик должен уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

5

Тема 5 Жизнь подростка

лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Написание сочинения. Работа с грамматическим материалом по теме: «Модальные глаголы».

Ученик должен знать:

- особенности форм и употребления модальных глаголов;

Ученик должен уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

6

Тема 6 Семьи

лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Написание сочинения. Работа с грамматическим материалом по теме: «Временные формы».

Ученик должен знать:

- особенности структур и употребления временных форм глаголов;

Ученик должен уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

7

Тема 7 Страны изучаемого языка

лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Написание сочинения. Работа с грамматическим материалом по теме: «Степени сравнения прилагательных».

Ученик должен знать:

- особенности структур и употребления степеней сравнения прилагательных;

Ученик должен уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

8

Тема 8 Цивилизация

лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Работа с грамматическим материалом по теме: «Союзы».

Ученик должен знать:

- особенности употребления союзов;

Ученик должен уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

9

Тема 9 Технический прогресс

лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Написание сочинения. Работа с грамматическим материалом по теме: «Предлоги».

Ученик должен знать:

- особенности употребления предлогов;

Ученик должен уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

10

Тема 10 Путешествие

лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Работа с грамматическим материалом по теме: «Система времён».

Ученик должен знать:

- времена глаголов;

Ученик должен уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец

11

Тема 11 Культура разных стран

лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Написание сочинения. Работа с грамматическим материалом по теме: «Система времён».

Ученик должен знать:

- времена глаголов;

Ученик должен уметь:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать тексты с полным и выборочным пониманием информации;

- писать диктанты;

- писать письма с опорой на образец


Календарно-тематическое планирование

урока в году

урока в теме

Содержание учебного предмета (тема урока)

Дата проведения (по факту)


Тема 1 Школа (8 часов)

1

1

Тема 1.1 Новая школа – новые ожидания и тревоги: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Новая школа – новые ожидания и тревоги», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Present Perfect».


2

2

Тема 1.2 Некоторые особенности школьного образования в США: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Некоторые особенности школьного образования в США», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Present Perfect».


3

3

Тема 1.3 Некоторые особенности школьного образования в Великобритании: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Некоторые особенности школьного образования в Великобритании», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Present Perfect».


4

4

Тема 1.4 Школа вчера и сегодня: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Present Perfect».


5

5

Тема 1.5 Школа Древней Греции: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Present Perfect».


6

6

Тема 1.6 Советы школьного психолога: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Present Perfect».


7

7

Тема 1.7 Как эффективно организовать своё время: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Present Perfect».


8

8

Тема 1.8 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Что я думаю о школе».


Тема 2 Школьная форма (5 часов)

9

1

Тема 2.1 Плюсы школьной формы: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Школьная форма», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Косвенная речь».


10

2

Тема 2.2 Минусы школьной формы: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Косвенная речь».


11

3

Тема 2.3 Является ли форма проявлением дискриминации молодёжи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Косвенная речь».


12

4

Тема 2.4 Имидж молодого человека: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Косвенная речь».


13

5

Тема 2.5 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Форма как проявление внутреннего мира».


Тема 3 Спорт (8 часов)

14

1

Тема 3.1 Спорт в жизни подростка: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Спорт», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог».


15

2

Тема 3.2 Популярные виды спорта: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог».


16

3

Тема 3.3 Экстремальные виды спорта: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог».


17

4

Тема 3.4 Новые виды спортивных соревнований: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог».


18

5

Тема 3.5 Безопасность при занятиях спортом: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог».


19

6

Тема 3.6 Олимпийские игры: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Олимпийские игры», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог».


20

7

Тема 3.7 Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова): диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог».


21

8

Тема 3.8 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Спортивные занятия в школе, их организация».


Тема 4 Молодёжь (8 часов)

22

1

Тема 4.1 Молодёжь в современном мире: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Молодёжь в современном мире»,диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Условные предложения».


23

2

Тема 4.2 Досуг молодёжи: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Досуг молодёжи», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Условные предложения».


24

3

Тема 4.3 Музыкальные предпочтения молодёжи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Условные предложения».


25

4

Тема 4.4 Популярные солисты и группы молодёжи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Условные предложения».


26

5

Тема 4.5 Письмо в молодёжный журнал: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Условные предложения».


27

6

Тема 4.6 Музыка в культуре и жизни разных стран: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Музыка в культуре и жизни разных стран», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Условные предложения».


28

7

Тема 4.7 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Музыка в культуре и жизни России».


29

8

Тема 4.8 Проект «Гимн поколения»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Условные предложения».


Тема 5 Жизнь подростка (6 часов)

30

1

Тема 5.1 Повседневная жизнь подростка: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Повседневная жизнь подростка», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Модальные глаголы».


31

2

Тема 5.2 Отношения с друзьями: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Отношения с друзьями», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Модальные глаголы».


32

3

Тема 5.3 Как управлять своим временем: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Модальные глаголы».


33

4

Тема 5.4 Как сочетать досуг и напряжённую учёбу: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Модальные глаголы».


34

5

Тема 5.5 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Общение с семьёй и отдых: советы взрослых и личное мнение».


35

6

Тема 5.6 Проект «Выиграй время»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Модальные глаголы».


Тема 6 Семьи (15 часов)

36

1

Тема 6.1 История моей семьи: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Семья», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


37

2

Тема 6.2 Связь поколений: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


38

3

Тема 6.3 Семейная гостиная: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


39

4

Тема 6.4 Родные братья и сёстры: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


40

5

Тема 6.5 Сводные братья и сёстры: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


41

6

Тема 6.6 Проект «Из истории моей семьи»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


42

7

Тема 6.7 Большие семьи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


43

8

Тема 6.8 Маленькие семьи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


44

9

Тема 6.9 Что делает семью счастливой: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


45

10

Тема 6.10 Полезны ли семейные ссоры: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


46

11

Тема 6.11 Как родители относятся к моим друзьям: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


47

12

Тема 6.12 Проект «Кто выбирает друзей для подростка: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


48

13

Тема 6.13 Семейные даты: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


49

14

Тема 6.14 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Самые важные семейные даты и события».


50

15

Тема 6.15 Космическая свадьба: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы».


Тема 7 Страны изучаемого языка (3 часа)

51

1

Тема 7.1 Культурные особенности стран изучаемого языка: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Культурные особенности стран изучаемого языка», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных».


52

2

Тема 7.2 День благодарения: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных».


53

3

Тема 7.3 Памятный день в моей семье: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных».


Тема 8 Цивилизация (8 часов)

54

1

Тема 8.1 Понятие цивилизации: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Цивилизация», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Союзы».


55

2

Тема 8.2 Археологические открытия: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Археологические открытия», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы».


56

3

Тема 8.3 История Земли: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы».


57

4

Тема 8.4 Древние цивилизации: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы».


58

5

Тема 8.5 Цивилизация Майя: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы».


59

6

Тема 8.6 Развитие древних цивилизаций: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы».


60

7

Тема 8.7 Причины упадка древних цивилизаций: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы».


61

8

Тема 8.8 Проект «Открываем прошлые цивилизации»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы».


Тема 9 Технический прогресс (21 час)

62

1

Тема 9.1 Развитие человечества: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Технический прогресс», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


63

2

Тема 9.2 Влияние изобретений на развитие человечества: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


64

3

Тема 9.3 Высокие технологии как часть нашей жизни: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


65

4

Тема 9.4 Компьютер в нашей жизни: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Компьютер в нашей жизни», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


66

5

Тема 9.5 Современный человек: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


67

6

Тема 9.6 Окружающая среда: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Окружающая среда», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


68

7

Тема 9.7 Жизнь планеты: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Жизнь планеты», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


69

8

Тема 9.8 Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


70

9

Тема 9.9 Нравственный аспект технического прогресса: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


71

10

Тема 9.10 Приз для прославивших человеческий дух: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


72

11

Тема 9.11 Жорес Алфёров – лауреат приза Киото: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


73

12

Тема 9.12 Проект «Предложим новый приз»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


74

13

Тема 9.13 Рукотворные чудеса света: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


75

14

Тема 9.14 Всемирно известные сооружения: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


76

15

Тема 9.15 ХХ век: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


77

16

Тема 9.16 Проект «Местное рукотворное чудо»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


78

17

Тема 9.17 Перспективы технического прогресса: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


79

18

Тема 9.18 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Роботы будущего».


80

19

Тема 9.19 Преимущества новых изобретений в области техники: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


81

20

Тема 9.20 Недостатки новых изобретений в области техники: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


82

21

Тема 9.21 Проект «Создай нового робота»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги».


Тема 10 Путешествие (11 часов)

83

1

Тема 10.1 Мир возможностей: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Путешествие», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Система времён».


84

2

Тема 10.2 Путешествие как способ расширить свой кругозор: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


85

3

Тема 10.3 Известные программы обмена для школьников за рубежом: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


86

4

Тема 10.4 Твой опыт путешественника: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


87

5

Тема 10.5 Маршрут: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


88

6

Тема 10.6 Транспорт: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Транспорт», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


89

7

Тема 10.7 Впечатления от поездок: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


90

8

Тема 10.8 Лондонское метро: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


91

9

Тема 10.9 История создания Лондонского метро: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


92

10

Тема 10.10 Современное метро: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


93

11

Тема 10.11 Проект «Клуб путешественников»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


Тема 11 Культура разных стран (9 часов)

94

1

Тема 11.1 Стиль поведения: что такое хорошие манеры: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Культура стран», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


95

2

Тема 11.2 Некоторые особенности поведения в разных странах: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


96

3

Тема 11.3 Вызывающее и невежливое поведение в обществе: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


97

4

Тема 11.4 Как вести себя в незнакомом окружении: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


98

5

Тема 11.5 Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян. «Small talk» и его особенности: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


99

6

Тема 11.6 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры».


100

7

Тема 11.7 Основные правила вежливости: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


101

8

Тема 11.8 Заметки для путешественника, посещающего другую страну: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».


102

9

Тема 11.9 Проект «В семье за рубежом»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!