Обогащается личностный опыт взаимодействия с предметами окружающего мира. Развитие тактильных ощущений кистей рук и расширение тактильного опыта. Научится пользоваться ножницами; Узнавание предметов, изготовленных из дерева (стол, полка, деревянные игрушки, двери и др.). Узнавание предметов, изготовленных из ткани (одежда, скатерть, штора, покрывала, постельное бельё, обивка мебели и др.). Формируется понятие «Новый Год», елочные украшения. Обогащение реального опыта взаимодействия с окружающим миром. Различает изученные электроприборы (телевизор, утюг, лампа, вентилятор, микроволновая печь, электрический чайник ) и предметы мебели, наземный транспорт. Формируются представления о социальных ролях людей (пассажир, пешеход, правилах поведения согласно социальным ролям | 1) Представления о мире, созданном руками человека · Интерес к объектам, созданным человеком. · Представления о доме, школе, о расположенных в них и рядом объектах (мебель, одежда, посуда, игровая площадка, и др.), о транспорте и т.д. 2) Представления об окружающих людях: овладение первоначально профессиональных и социальных ролях людей. · Представления о деятельности и профессиях людей, окружающих ребенка (учитель, водитель и т.д.). · Представления о социальных ролях людей (пассажир, пешеход, покупатель и т.д.), правилах поведения согласно социальным ролям в различных ситуациях. 4)Накопление положительного опыта сотрудничества и участия в общественной жизни. · Использование простейших эстетических ориентиров/эталонов о внешнем виде, на праздниках, в хозяйственно-бытовой деятель. | Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся. Формирование учебного поведения: 1) направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание. Умение выполнять инструкции педагога:- понимает жестовую инструкцию; понимает инструкцию по пиктограммам; - выполняет стереотипную инструкцию (отрабатываемая с конкретным учеником на данном этапе обучения).3) использование по назначению учебных материалов:- бумаги; карандаша, мела. 4) умение выполнять действия по образцу и по подражанию:- выполняет действие способом рука-в-руке; - подражает действиям, выполняемы педагогом;- последовательно выполняет отдельные операции действия по образцу педагога. Формирование умения выполнять задание:1) в течение определенного периода времени :- способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания 3-4 мин. 2) от начала до конца при организующей, направляющей помощи способен выполнить посильное задание.. |