№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
-
| Орг.момент: | Прозвенел уже звонок? Уже кончился урок? Только начался урок? Хотите учиться? Значит можно всем садиться. | Учащиеся отвечают словами «ДА» или «НЕТ» |
Сегодня урок математика Чему мы учимся на уроке математике? | учимся считать, писать цифры |
-
| Устный счет | Счет от 1 – 10 Счет через 1 от 1 - 10 Счет от 10 – 1 Счет через 1 от 10 - 1 Какое число при счете стоит перед числом 5 Какое число при счете идет за числом 7 Какое число стоит между 3 и 5 | Учащиеся пересчитывают |
-
| Разминка пальчиков | Учитель показывает движения, а | учащиеся повторяют |
-
| Чистописание | Напомните, в какой стороне клеточки пишутся цифры. СЛАЙД 2 Какие математические вопросы можно поставить? Сделайте так чтобы четверок было столько же сколько предметов обозначает это число | Учащиеся отвечают Дети задают вопросы, и записывают числа в тетрадь. Сколько синих квадратов? Сколько красных кругов? Сколько всего? Сколько всего квадратов? Учащиеся дописывают |
-
| Актуализация знаний Сообщение темы и цели урока | Что можно сказать о синих треугольниках и квадратах? А о квадратах и кругах? А о кругах и треугольниках? Кроме как пересчитывать предметы, как вы думаете, что еще можно делать с числами? Сегодня на уроке мы будем составлять равенства. | Ответы учащихся |
|
-
| Объяснение нового материала | Кто знает какой знак в математике поможет нам обозначит одинаковое количество Записать знак = в тетрадь | ЗНАК = Прописывают строку |
Составим равенство 4 = 4 Такое равенство читается так | |
-
| Первичное закрепление | СЛАЙД 3: составим равенство 6 = 6 СЛАЙД 4: составим равенство 1 = 1 Как называются такие выражения? Почему их называют равенство? | Учащиеся записывают в тетрадь и составляют равенства при помощи магнитных цифр и знаков равенства ответы учащихся |
-
| Самостоятельная работа | СЛАЙД 5 4 = 4 Составить равенство по рисунку. Проверка | |
-
| ФИЗМИНУТКА | Буратино потянулся Руки в стороны развел Раз нагнулся, два нагнулся И тихонько сел за стол | Учащиеся повторяют движения |
-
| Работа по учебнику | Учебник стр. 36 № 75 Почитали равенства К последнему равенству сделаем рисунок, используя круги и квадраты Сколько нарисовали кругов? Сколько квадратов? Прочитайте полученную запись Как она называется? | Учащиеся выполняют работу в тетради 6 груш 6 яблок 6=6 Равенство |
-
| Работа в парах | стр. 37 № 76 Посмотрите, как связаны между собой рисунки с предметами и костяшки домино. Нарисуйте костяшку домино для данного рисунка. Сделайте рисунок в соответствии с данной костяшкой домино. По какому рисунку можно записать равенство? 6 = 6 | Число предметов равно количеству точек. |
-
| Итог урока: | Достигли цели урока? Почему так думаете? | Ответы учащихся |
-
| Рефлексия | Слайд Кто на уроке на ваш взгляд работал очень хорошо и почему? | Учащиеся рисуют круг нужного цвета |