СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие связной устной речи на уроках чтения в коррекционной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассмотрены приемы,которые я использую у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения.

Просмотр содержимого документа
«Развитие связной устной речи на уроках чтения в коррекционной школе»

Презентация к уроку чтения и развития речи в коррекционной школе по теме « Использование специальных приёмов для развития связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью». Выполнила учитель первой квалификационной категории Ковригина Марина Борисовна.

Презентация к уроку чтения и развития речи в коррекционной школе по теме « Использование специальных приёмов для развития связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью».

Выполнила учитель первой квалификационной категории Ковригина Марина Борисовна.

Провожу на уроке дыхательную и артикуляционную гимнастику.   Дыхательные упражнения насыщают кислородом каждую клетку детского организма, стимулируют работу сердечной мышцы, улучшают деятельность мозга. 2. Цель артикуляционной гимнастики – выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков.

Провожу на уроке дыхательную и артикуляционную гимнастику.

  • Дыхательные упражнения насыщают кислородом каждую клетку детского организма, стимулируют работу сердечной мышцы, улучшают деятельность мозга.

2. Цель артикуляционной гимнастики – выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Произносим звук (з) – летаем, как комарики;  произносим звук (ж) – жужжим, как жуки ;  произносим звук (ш) - присаживаемся на корточки около парты.

Произносим звук (з) – летаем, как комарики; произносим звук (ж) – жужжим, как жуки ; произносим звук (ш) - присаживаемся на корточки около парты.

    Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками. Разучивание стихотворений с голоса учителя является одним из необходимых и обязательных приемов в системе речевых упражнений с умственно отсталыми детьми. Сам процесс разучивания стихотворений развивает память детей, активизирует их слуховое внимание, увеличивает объем импрессивной речи, приучает к выразительному интонированию.

    Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками.

    • Разучивание стихотворений с голоса учителя является одним из необходимых и обязательных приемов в системе речевых упражнений с умственно отсталыми детьми.
    • Сам процесс разучивания стихотворений развивает память детей, активизирует их слуховое внимание, увеличивает объем импрессивной речи, приучает к выразительному интонированию.
    Составление слов из слогов, чтение, составление предложений.

    Составление слов из слогов, чтение, составление предложений.

      Выполнение заданий с левой и правой рукой.

      Выполнение заданий с левой и правой рукой.

        Назовите гласные и согласные буквы в слове «слон» и раскрасьте их в соответствующий цвет.

        Назовите гласные и согласные буквы в слове «слон» и раскрасьте их в соответствующий цвет.

        Провожу на уроке голосовые развивающие игры.

        Провожу на уроке голосовые развивающие игры.