СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение упражнений на применение свойств арифметического корня n-й степени

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме "Решение упражнений на применение свойств арифметического корня n-й степени", использую скрины страниц интернет ресурсов, если не будет доступа в интернет во время урока

Просмотр содержимого документа
«Решение упражнений на применение свойств арифметического корня n-й степени»

Решение упражнений на применение свойств арифметического корня n-й степени    Подготовила: Туманова Ирина Николаевна  учитель математики МБОУ «Зуйская СШ №1 им. А. А. Вильямсона»

Решение упражнений на применение свойств арифметического корня n-й степени

Подготовила: Туманова Ирина Николаевна

учитель математики

МБОУ «Зуйская СШ №1 им. А. А. Вильямсона»

    Цель:  - закрепление свойств арифметического корня n-й степени;  - использование корня n-й степени при решении задач практического применения;  - подготовка к ЕГЭ

Цель: - закрепление свойств арифметического корня n-й степени; - использование корня n-й степени при решении задач практического применения; - подготовка к ЕГЭ

Таблица  самооценки  Вид работ Прогноз   Результат  Определения   Вычисление   Задача практического применения    

Таблица самооценки

Вид работ

Прогноз

 

Результат

Определения

Вычисление

 

Задача практического применения

 

 

Проверка домашнего задания  РЭШ  Функциональная грамотность

Проверка домашнего задания РЭШ Функциональная грамотность

РЭШ  урок 17 №1

РЭШ урок 17 №1

РЭШ  урок 17 №1

РЭШ урок 17 №1

РЭШ  урок 17 №2

РЭШ урок 17 №2

РЭШ  урок 17 №2

РЭШ урок 17 №2

РЭШ  урок 17 №5

РЭШ урок 17 №5

РЭШ  урок 17 №5

РЭШ урок 17 №5

Физминутка

Физминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Самостоятельная работа. 1 вариант 2 вариант № 1. Выпишите выражения, которые имеют смысл: № 2. Вычислите: № 3. Решите уравнения:

Самостоятельная работа.

1 вариант

2 вариант

1. Выпишите выражения, которые имеют смысл:

2. Вычислите:

3. Решите уравнения:

Ответы 1 вариант 2 вариант № 1. Выпишите выражения, которые имеют смысл: № 2. Вычислите: а) -12 а) № 3. Решите уравнения: А) -5 Б) -2; 2 б) -10 б) 12 а) -3; 3 б)-2 В) нет решений в) -1   в) нет решений в)-2 Критерии оценивания:  «5» - 7баллов «3» - 4-3 балла «4» - 6-5 баллов «2» - 2-0 балла

Ответы

1 вариант

2 вариант

1. Выпишите выражения, которые имеют смысл:

2. Вычислите:

а) -12

а)

3. Решите уравнения:

А) -5

Б) -2; 2

б) -10

б) 12

а) -3; 3

б)-2

В) нет решений

в) -1

в) нет решений

в)-2

Критерии оценивания:

«5» - 7баллов «3» - 4-3 балла

«4» - 6-5 баллов «2» - 2-0 балла

Таблица  самооценки  Вид работ Прогноз   Результат  Определения   Вычисление   Задача на практического применения    

Таблица самооценки

Вид работ

Прогноз

 

Результат

Определения

Вычисление

 

Задача на практического применения

 

 

Функциональная грамотность  Решить задачу Сделать емкость из квадратных листов металла шириной 80см для хранения 500кг зерна. Поместится ли зерно в такой ящик?

Функциональная грамотность Решить задачу

  • Сделать емкость из квадратных листов металла шириной 80см для хранения 500кг зерна. Поместится ли зерно в такой ящик?
Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность  Решить задачу   V= , V=,  значит а=

Функциональная грамотность Решить задачу

 

V= ,

V=,

значит а=

Функциональная грамотность  Решить задачу m = 500 p=700 V= 500:700

Функциональная грамотность Решить задачу

m = 500 p=700

V= 500:700

Функциональная грамотность  Решить задачу m = 500 p=700 V= 500:700 = 0,71 вычислим с помощью калькулятора а=

Функциональная грамотность Решить задачу

m = 500 p=700

V= 500:700 = 0,71

вычислим с помощью калькулятора а=

Функциональная грамотность  Решить задачу m = 500 p=700 V= 500:700 = 0,71 вычислим с помощью калькулятора а=  ~0,9 м, значит не поместится

Функциональная грамотность Решить задачу

m = 500 p=700

V= 500:700 = 0,71

вычислим с помощью калькулятора а=

~0,9 м, значит не поместится

Плотность вещества Песок сухой 1200-1700 Песчаник измельченный 1370-1450 Песчано-гравийная смесь сухая 1650 Слюда порошок 990 Слюда хлопья 520 Стеклянный бой 1600 Тальк молотый 1750 Цемент портланд 1510 Шпаклевка сухая 850 Щебень мелкий 1600 Зола влажная 730-890 Зола сухая 570-760 Кокс 500 Сажа из дымоходов 1450-2020 Торф сухой 400 Торф сырой 800 Уголь древесный 200

Плотность вещества

Песок сухой

1200-1700

Песчаник измельченный

1370-1450

Песчано-гравийная смесь сухая

1650

Слюда порошок

990

Слюда хлопья

520

Стеклянный бой

1600

Тальк молотый

1750

Цемент портланд

1510

Шпаклевка сухая

850

Щебень мелкий

1600

Зола влажная

730-890

Зола сухая

570-760

Кокс

500

Сажа из дымоходов

1450-2020

Торф сухой

400

Торф сырой

800

Уголь древесный

200

Таблица  самооценки  Вид работ Прогноз   Результат  Определения   Вычисление   Задача на практического применения    

Таблица самооценки

Вид работ

Прогноз

 

Результат

Определения

Вычисление

 

Задача на практического применения

 

 

Решение заданий ЕГЭ База Профиль

Решение заданий ЕГЭ

База

Профиль

Решение заданий ЕГЭ База =15 Профиль =0.2

Решение заданий ЕГЭ

База

=15

Профиль

=0.2

    Цель достигнута?  - закрепление свойств арифметического корня n-й степени;  - использования корня n-й степени при решении задач практического применения;  - подготовка к ЕГЭ

Цель достигнута? - закрепление свойств арифметического корня n-й степени; - использования корня n-й степени при решении задач практического применения; - подготовка к ЕГЭ

Оцени свою работу на уроке Урок был  1. интересный 2. скучный  3.безразлично  Я на уроке 1. работал 2. отдыхал 3.помогал другим Итог 1. понял материал 2. узнал больше, чем знал 3. не понял

Оцени свою работу на уроке

Урок был

1. интересный

2. скучный

3.безразлично

Я на уроке

1. работал

2. отдыхал

3.помогал другим

Итог

1. понял материал

2. узнал больше, чем знал

3. не понял

Домашнее задание П 3.6 повторить теорию, № 3.81, 3.77( стр.114), дополнительно 3.95, РЭШ урок 17 контрольные задания В2

Домашнее задание

П 3.6 повторить теорию,

№ 3.81, 3.77( стр.114), дополнительно 3.95,

РЭШ урок 17

контрольные задания В2

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс