Решение упражнений на применение свойств арифметического корня n-й степени
Подготовила: Туманова Ирина Николаевна
учитель математики
МБОУ «Зуйская СШ №1 им. А. А. Вильямсона»
Цель: - закрепление свойств арифметического корня n-й степени; - использование корня n-й степени при решении задач практического применения; - подготовка к ЕГЭ
Таблица самооценки
Вид работ
Прогноз
Результат
Определения
Вычисление
Задача практического применения
Проверка домашнего задания РЭШ Функциональная грамотность
РЭШ урок 17 №1
РЭШ урок 17 №1
РЭШ урок 17 №2
РЭШ урок 17 №2
РЭШ урок 17 №5
РЭШ урок 17 №5
Физминутка
Физкультминутка
Физкультминутка
Физкультминутка
Физкультминутка
Физкультминутка
Самостоятельная работа.
1 вариант
2 вариант
№ 1. Выпишите выражения, которые имеют смысл:
№ 2. Вычислите:
№ 3. Решите уравнения:
Ответы
1 вариант
2 вариант
№ 1. Выпишите выражения, которые имеют смысл:
№ 2. Вычислите:
а) -12
а)
№ 3. Решите уравнения:
А) -5
Б) -2; 2
б) -10
б) 12
а) -3; 3
б)-2
В) нет решений
в) -1
в) нет решений
в)-2
Критерии оценивания:
«5» - 7баллов «3» - 4-3 балла
«4» - 6-5 баллов «2» - 2-0 балла
Таблица самооценки
Вид работ
Прогноз
Результат
Определения
Вычисление
Задача на практического применения
Функциональная грамотность Решить задачу
- Сделать емкость из квадратных листов металла шириной 80см для хранения 500кг зерна. Поместится ли зерно в такой ящик?
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность Решить задачу
V= ,
V=,
значит а=
Функциональная грамотность Решить задачу
m = 500 p=700
V= 500:700
Функциональная грамотность Решить задачу
m = 500 p=700
V= 500:700 = 0,71
вычислим с помощью калькулятора а=
Функциональная грамотность Решить задачу
m = 500 p=700
V= 500:700 = 0,71
вычислим с помощью калькулятора а=
~0,9 м, значит не поместится
Плотность вещества
Песок сухой
1200-1700
Песчаник измельченный
1370-1450
Песчано-гравийная смесь сухая
1650
Слюда порошок
990
Слюда хлопья
520
Стеклянный бой
1600
Тальк молотый
1750
Цемент портланд
1510
Шпаклевка сухая
850
Щебень мелкий
1600
Зола влажная
730-890
Зола сухая
570-760
Кокс
500
Сажа из дымоходов
1450-2020
Торф сухой
400
Торф сырой
800
Уголь древесный
200
Таблица самооценки
Вид работ
Прогноз
Результат
Определения
Вычисление
Задача на практического применения
Решение заданий ЕГЭ
База
Профиль
Решение заданий ЕГЭ
База
=15
Профиль
=0.2
Цель достигнута? - закрепление свойств арифметического корня n-й степени; - использования корня n-й степени при решении задач практического применения; - подготовка к ЕГЭ
Оцени свою работу на уроке
Урок был
1. интересный
2. скучный
3.безразлично
Я на уроке
1. работал
2. отдыхал
3.помогал другим
Итог
1. понял материал
2. узнал больше, чем знал
3. не понял
Домашнее задание
П 3.6 повторить теорию,
№ 3.81, 3.77( стр.114), дополнительно 3.95,
РЭШ урок 17
контрольные задания В2
Спасибо за внимание!