СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты обучения в графике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система оценки качества образовательных результатов освоения основной

образовательной программы начального общего образования

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

Оценка личностных результатов

Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока:

 самоопределение — сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;

 смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;

 морально-этическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации — учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.

Оценка метапредметных результатов

Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.

Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в обязательной части учебного плана. Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений.

Оценка предметных результатов

Достижение предметных результатов обеспечивается за счет основных учебных предметов. Поэтому объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебнопрактические задачи. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются, в форме портфеля учебных достижений и учитываются при определении итоговой оценки.

Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – «Портфель учебных достижений».

Портфель учебных достижений ученика:

«Портфель учебных достижений» носит системный характер и представляет собой комплект печатных материалов формата А4, в который входят: тексты контрольных и комплексных работ по 4-ём предметам, тетради для контрольных работ по математике и русскому языку, справку о содержательной оценке за каждое полугодие в 1 классе, результаты обучения за каждый учебный год 2-4 классы.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Результаты обучения в графике»

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ за 2024 – 2025 учебный год



Ученицы '' 4«В» '' класса ____________________________________________


Техника чтения

                         Кол-во слов

100

 

 

 

 

 

 

Характеристика чтения

период






Понимает прочитанное





Выразительное чтение





Способ чтения





Правильность чтения





Оценка






90

 

 

 

 

 

 

80

 

 

 

 

 

 

70

 

 

 

 

 

 

60

 

 

 

 

 

 

50

 

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

        1ч 2ч 3ч 4ч

Результаты комплексных работ по математике (вычисления)

Дополните

льная часть

творческий

100%





75%





50%





25%





Основная часть

Информативный и репродуктивный


100%





75%





50%





25%





Основная часть

№1 «___» ___%

«___» ___%

№2 «___»___%

«___» ___%

№3«___»___%

«___» ___%

№4 «___»___%

«___» ___%

Дополнительная часть

Результаты комплексных работ по русскому языку

Дополните

льная часть

творческий

100%





75%





50%





25%





Основная часть

Информативный и репродуктивный


100%





75%





50%





25%





Основная часть

№1 «___» ___%

«___» ___%

№2 «___»___%

«___» ___%

№3«___»___%

«___» ___%

№4 «___»___%

«___» ___%

Дополнительная часть

Результаты комплексных работ по окружающему миру

Дополните

льная часть

творческий

100%





75%





50%





25%





Основная часть

Информативный и репродуктивный


100%





75%





50%





25%





Основная часть

№1 «___» ___%

«___» ___%

№2 «___»___%

«___» ___%

№3«___»___%

«___» ___%

№4 «___»___%

«___» ___%

Дополнительная часть

Результаты комплексных работ по литературному чтению

Дополните

льная часть

творческий

100%





75%





50%





25%





Основная часть

Информативный и репродуктивный


100%





75%





50%





25%





Основная часть

№1 «___» ___%

«___» ___%

№2 «___»___%

«___» ___%

№3«___»___%

«___» ___%

№4 «___»___%

«___» ___%

Дополнительная часть

Результат комплексных работ (ЭМУ )

% выполнения работы

100%





90%





80%





70%





60%





50%





40%





30%





20%





10%





Итоги работы

№1

___б ___%


№2

___б ___%


№3

___б ___%


№4

___б ___%



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!